Вождение для чайников механика: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение на механике кажется новичкам чрезвычайно сложным делом. Однако, если иметь пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике для начинающих станет намного проще. Главное – тренироваться.

Плюсы и минусы МКПП

МК переключения передач предполагает, что водитель сам подбирает ступени, полагаясь на свои умения и навыки, показания тахометра или спидометра, гул двигателя автомобиля.

Плюсы механической КП:

  • экономия топлива;
  • недорогой ремонт;
  • надежность;
  • можно буксировать машину любым способом;
  • если не заводится – можно запускать ее с «толкача» или способом подключения проводов подзарядить аккумулятор от другого авто;
  • в зимних или сложных погодных условиях машина с механикой более безопасна, чем с автоматикой.

Спортивные гоночные машины, предназначенные для маневренности и скорости, оборудованы исключительно МКПП.

Минусы:

  • учиться вождению с нуля на авто с МКПП достаточно сложно;
  • в пробках и тянучках водитель может устать, постоянно трогаясь, переключая передачи и снова останавливаясь;
  • рекомендуем не обучаться на своей машине.

Но самое большое преимущество МКПП в том, что после обучения вождению, водитель может сесть за руль любого авто и с легкостью им управлять. Этого никогда не сделает человек, обучившийся и ездящий на автомате.

Назначение педалей

В авто с МКПП кроме педали газа и тормоза, есть педаль сцепления, которую надо выжимать, чтобы переключить передачу. Поэтому вождение на механике предполагает работу с тремя педалями:

  1. Сцепление – крайняя слева. Выжимать ее надо всегда до упора, а отпускать постепенно, чтобы вал коробки передач схватился с коленчатым валом двигателя.
  2. Тормоз – посередине.
  3. Акселератор (газ) – крайняя правая.

Левая нога шофера работает только с педалью сцепления, правая отвечает за тормоз и газ.

Виды передач

В машине с МКПП есть такие передачи:

  • Задняя передача – самая «мощная». Двигаться на ней надо медленно, с полуотжатым сцеплением. Иначе легко может занести.
  • Нейтральная – когда ручка передач находится в свободном движении посредине. Можно проверить, стоит ли авто «на нейтралке», легко покачав ручку из стороны в сторону.
  • Первая скорость служит для старта. Для дальнейшего движения рекомендуется включать вторую.
  • Вторая, третья и так далее – служат для передвижения автомобиля на различных скоростях.

При ориентации на спидометр, нужно запомнить:

ПередачаСкорость, км/ч
10-20
220-40
340-60
460-90
590-110
6
свыше 110

Это примерные рекомендации скоростного диапазона. Опытные водители по звуку мотора определяют, когда уже надо переходить на другую передачу.

Вождение на механике: простая инструкция

Предварительно стоит детально ознакомиться с расположением передач. Это необходимо для того, чтобы при соответствующем действии не опускать глаза на рукоятку КПП. Движение переключения в любое положение необходимо довести до автоматизма.

Трогаемся с места

Задача трогаться с места — самый сложный момент для начинающих.

Пошагово:

  1. Левая нога надавливает на педаль до конца.
  2. Передвинуть рукоятку на первую ступень.
  3. Начать медленно приотпускать педаль левой ногой и, почувствовав легкий толчок (момент схватывания), чуть надавить правой на газ. Ноги должны двигаться синхронно, навстречу друг другу.
  4. Продолжить постепенно отпускать сцепление, не в коем случае нельзя делать это резко.
  5. Ощутив начало движения, стоит добавить газ, при этом полностью плавно снять левую ногу с педали.

Это упражнение многоразово отрабатывается в автошколе «Авто-Дор» — самой популярной в городе Харьков.

Если трогаться нужно в горку:

Ставим авто на ручной тормоз, который нужно будет опустить, когда определите мгновение схватывания. Чтобы машина не заглохла, не дергалась рывками, надо контролировать усилие ноги на педаль сцепления и не бросать ее.

Переключение с повышением передачи

Планируя повышать ступень, надо следить за оборотами двигателя (по тахометру) и не давать им опускаться ниже 2000-2500 об/мин. Новичкам можно ориентироваться на 3000-3500 об/мин.

Пошагово:

  1. Разогнать авто до необходимой скорости.
  2. Нажать сцепление и переключить ручку строго на следующую ступень.
  3. Отпускать сцепление можно не так аккуратно, как при трогании с места. Но и бросать педаль нельзя.
  4. Возможно, нужно будет прижать педаль газа, чтобы восстановить потерянные обороты, пока переключались.

Переключение с понижением передачи

Вождение на механике предполагает, что снижать ступени нужно будет при торможении двигателем, при неблагоприятной погоде, при потере оборотов.

При вождении на механике надо:

  1. Снять ногу с акселератора.
  2. Если скорость еще высоковата, немного притормозить.
  3. Нажать сцепление.
  4. Перевести рукоять на нужную скорость.
  5. Осторожно отпустить сцепление.

Дальше нажимать на газ или тормоз в зависимости от дальнейших планов.

Езда задним ходом

Обязательно надо сначала убедиться, что сзади никого нет. А дальше:

  1. При нажатии на сцепление включаем заднюю.
  2. Немного подгазовываем. Некоторые водители даже не отпускают до конца сцепление.
  3. После проезда нужного участка выжать сцепление, включить нейтралку.
  4. Нажать тормоз.

Переключатся на заднюю необходимо только при полной остановке авто. Движение задним ходом – сложный маневр, особенно для будущих водителей-женщин. На уроках вождения в автошколе «Авто-Дор» этот маневр также многократно отрабатывается.

Тормозим и притормаживаем

Экстренно тормозить можно только тормозом. При этом заметив, что падают обороты, надо давить на сцепление и включать пониженные ступени. При невысокой скорости можно включить нейтралку и остановить машину тормозом.

Притормозить – то есть немного замедлить движение, можно сняв ногу с газа. Если этого недостаточно – немного прижать тормоз.

Зачем и как тормозить мотором

В плохих погодных условиях, в гололед не рекомендуется тормозить только тормозом Также строго запрещено ехать на нейтралке – возможен занос и потеря управления авто. Тут помогает торможение двигателем.

Пошагово:

  1. Убрать ногу с газа.
  2. При небольшой потере скорости в работу включается левая нога для переключения на низшую передачу. Допустимо перескакивать через ступени, если потеря скорости велика.
  3. Достигнув показателей скорости для низших передач, надо снова отработать сцепление и переставить ручку МКПП в соответствующее положение.

Так можно тормозить на прямых участках, где достаточно места.

Остановка

Парковаться и стоять можно только в разрешенных местах, не мешая другим участникам ДД и пешеходам. Останавливаем машину, придерживаясь стандартного порядка действий. На небольшой скорости:

  1. Сцепление — тормоз — перейти на нейтралку.
  2. После остановки машины убрать ноги с педалей, затянуть ручник.
  3. Заглушить двигатель.

Все маневры, которые надо выполнять на авто с механикой, проходят на занятиях в автошколе «Авто-Дор»

. Сначала на автодроме, потом выезжая на малолюдные улицы. Инструкторы с учениками отрабатывают много раз самые сложные моменты. С нашими высококлассными инструкторами можно достаточно быстро научиться вождению на механике, стать настоящим водителем. Наши курсанты после сдачи экзамена по вождению легко самостоятельно водят авто.

Обучение вождению на механике (МКПП) для начинающих в Воронеже

Транспорт, оборудованный механической коробкой передач, является своего рода классикой автомобильного ряда. Надежные и практичные машины с МКПП гораздо бюджетнее и проще в обслуживании, нежели современные автоматы, благодаря чему пользуются повышенным спросом среди водителей. Обучение вождению на механике в автошколе «Ягуар» позволит с легкостью освоить все тонкости и нюансы управления автомобилем и впоследствии уверенно чувствовать себя за рулем авто как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Преимущества обучения вождению на механической КПП

Ручное переключение передач позволяет водителю полностью контролировать особенности езды и самостоятельно регулировать движение. Обучение основам вождения авто с механической коробкой передач включает:

  • координацию включения сцепления и переключения передачи;
  • отсутствие пробуксовки при трогании с места;
  • плавную регулировку скорости движения;
  • обучение технике раскачки с помощью комбинации первой передачи и движения задним ходом;
  • снижение скорости путем понижения передачи и управление во время заноса авто.

Освоив эти технически сложные для начинающих водителей моменты, вы без труда сможете управлять абсолютно любым автомобилем, будь то классическая механика или современный автомат. В то же время, обратная последовательность невозможна – те, кто проходят обучение вождению на АКПП, уже не могут сесть за руль машины с механической коробкой передач.

Категория МКПП р/з Срок обучения Время занятий
А 500 1,5 с 7:00 до 22:00
B 400 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00
A+B 400/500 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00
C 850 2,5-3 с 7:00 до 22:00
с B на C 850 1,5-2 с 7:00 до 22:00
B+C 400/850 2,5-3 с 7:00 до 22:00
A+B+C 500/400/850 2,5-3 с 7:00 до 22:00
D 800 3 с 7:00 до 22:00
переобуч. с B на D 800 2-2,5 с 7:00 до 22:00
переобуч. с C на D 800 1,5-2 с 7:00 до 22:00
C+D 850/800 3 с 7:00 до 22:00
B+C+D 400/850/800 3 с 7:00 до 22:00
E+B 1000 1,5 с 7:00 до 22:00
E+C 1200 1,5 с 7:00 до 22:00

Автокурсы по вождению на МКПП – основа уверенной езды

Обучение вождению на механике в автошколе «Ягуар» — это гарантия не только блестящего прохождения квалификационного экзамена, но и последующей успешной езды по любым дорогам даже с самой высокой загруженностью. Профессиональные уроки вождения позволят с нуля освоить азы управления транспортом с механической коробкой передач на автодроме и в городе. Грамотные и терпеливые инструкторы «Ягуара» подробно объяснят специфику езды и помогут отработать базовые навыки, а квалифицированные педагоги доступно преподнесут необходимую теоретическую базу.

Эффективность обучения в нашей автошколе доказана на практике, ведь наши курсанты стабильно показывают лучшие результаты в ГИБДД и более чем в 82% случаев получают права с первого раза. Просто позвоните по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку онлайн – и мы сформируем для вас наиболее удобный график и поможем стать уверенным в своих возможностях водителем!


Уроки вождения на механике (МКПП) в Самаре

Автомобили с механической коробкой передач не теряют свою популярность. И это даже несмотря на то, что сейчас выпускается все больше машин с АКПП. 

Почему популярно обучение на МКПП

Инструкторы и водители с большим стажем работы рекомендуют учиться ездить именно на машинах с МКПП. А все потому, что благодаря навыкам, полученным во время учебы, каждый начинающий водитель сможет без проблем пересесть на «автомат». Нельзя не упомянуть о других преимуществах:

  • Стоимость автомобилей с МКПП намного ниже. 
  • Езда на таком транспорте экономичней. «Автомат» требует гораздо большего расхода топлива.
  • Спортивные автомобили имеют механическую трансмиссию.

Из вышесказанного можно сделать логичный вывод о том, что вождение автомобиля для начинающих на механике — это самый лучший выбор, который всегда окажется оправданным! 

Об услуге и автошколе более подробно

В автошколе «DRIVE» каждый желающий может пройти курсы вождения для начинающих на механике с нуля.

В ходе обучения курсанты сначала получат все необходимые теоретические знания, а после успешной сдачи внутреннего экзамена будут допущены к практическим занятиям на полигоне и в городе.

Инструкторы нашей автошколы помогут научить вождению МКПП в кратчайшие сроки, а также поделятся всеми хитростями управления автомобиля с данной трансмиссией.

Среди главных преимуществ автошколы «DRIVE» можно выделить:

  • Мы не просто проводим уроки вождения на механике, а учим управлять машиной безопасно. Единственное, что требуется от курсантов, — это желание.
  • В нашем штате трудятся только специалисты с большим стажем работы.
  • В автопарке представлены разные модели автомобилей с МКПП.
  • Для обучения базовым приемам оснащен собственный автодром.

Автошколы «DRIVE» — надежный помощник для овладения необходимыми теоретическими и практическими управления транспортом с МКПП.

Смотреть цены

Вождение на механике для начинающих: советы

Многие водители, несмотря на большую популярность автомобилей с «автоматом», по-прежнему выбирают «механику». Это объясняется тем, что автомобили с механической коробкой передач стоят намного дешевле, и на «механике» водитель лучше чувствует габариты своего транспортного средства, что позволяет быстро принимать решения в различных дорожных ситуациях. Курсы водителей в Москве помогут начинающим водителям быстрее овладеть навыками вождения, и буквально стать одним целым со своим автомобилем.

Зачем учиться управлять автомобилем с «механикой»?

Сегодня многие автошколы обучают вождению только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Но этот вариант будет актуален лишь для тех людей, которые планируют ездить на машине исключительно по городу, и у них нет необходимости садиться за руль авто с «механикой».

Но жизнь непредсказуема, и навыки вождения автомобиля с МКПП могут в определенный момент пригодиться каждому водителю. Имея водительские права с отметкой «механика», человек в любой момент сможет пересесть на «автомат», а вот наоборот сделать нельзя.

Большим преимуществом машины с МКПП считается то, что водитель сам полностью контролирует свой автомобиль, в то время как на «автомате» многие действия выполняются без вмешательства автомобилиста.

Тонкости вождения машины на «механике»: советы специалистов

Курсы вождения для женщин в Москве помогут дамам разобраться с передачами на МКПП. Инструктор поможет усвоить месторасположение и предназначение каждой из четырех передач, «нейтралки» и заднего хода. Причем в обучении важна не только теория, но и практические навыки, ведь, находясь за рулем, нельзя отвлекаться и смотреть на селектор — водитель должен все свое внимание направлять на дорогу, а переключение передач необходимо довести до автоматизма.

Специалисты советуют при обучении вождению на «механике» обратить внимание на следующие моменты:

  • Чтобы переключиться на другую скорость, нужно убедиться, что стрелка тахометра подошла к трем тысячам оборотов, иначе машина может заглохнуть. Опытные водители могут не учитывать показания тахометра, а переключаться, ориентируясь на звук двигателя.
  • Если машина не разгоняется, нужно переключиться на скорость ниже, а при слишком высоких оборотах — включить следующую скорость, чтобы двигатель не перегружался.
  • Заглушить машину можно, переключившись на пониженную передачу, и затем выжать педаль тормоза.
  • Паркуясь, необходимо использовать стояночный тормоз, и включать первую передачу, а колеса выворачивать так, чтобы при внезапном движении машина не выехала на проезжую часть.

Начинающий водитель не должен бояться управлять автомобилем с механической коробкой передач, ведь такая КПП считается самой надежной. Новичку нужно как можно больше практиковаться, оттачивать свое мастерство вождения, и тогда езда на «механике» будет доставлять ему истинное удовольствие.

Это может быть интересно

Обучение вождению на механике.

Обучение вождению на механике несколько отличается от обучения вождению на автомате. От многих учениц мы слышим распространенный миф: «если научится водить на механике, то на автомате точно поедешь». Я не полностью согласна с этим утверждением, но сейчас не об этом… А о том, что при обучении на МКПП, необходимо не только разобраться в нюансах дорожной ситуации, научится принимать решение на перекрестках, почувствовать габариты автомобиля и научиться парковаться, но и изучить сам принцип управления, понять когда и какую педаль надо нажать, где придержать, что включать… Надо заставить свое тело безошибочно работать в связке: «голова-ноги-руки», причем делать это быстро.

Что в первую очередь надо сделать, чтобы начать обучение вождению на механической коробке? Найти хорошего автоинструктора. Поверьте, это очень важно, именно при вождение на механике. Если обучаясь на автомате, Вы сможете потом поездить с мужем, папой, подругой. Они смогут поделиться своим опытом, рассказать о некоторых дорожных ситуациях из собственного опыта. Но научить управлять автомобилем с механической коробкой передач в городе им будет не просто. Поэтому хороший инструктор вождения просто необходим. Он расскажет Вам не только, как трогаться на механике и тормозить, но научит чувствовать автомобиль.

А чувствовать и понимать механику очень важно. Попробуйте в упрощенном варианте разобраться, что такое механика, понять, как она работает, зачем выжимать сцепление, как трогаться без ручника, как трогаться в горку… Если Вы сможете это понять, то уроки вождения механики пройду намного быстрее и проще. Для начинающих авто леди я подготовила такое шуточное видео о механической коробке. Если Вам интересно, можно посмотреть его здесь.

С инструктором по вождению разобрались и нашли хорошего. Второе важное условие — выделить время. Невозможно обучится вождению как-то в перерывах, между прочим… Уроки вождения на механике должны быть систематические, длительностью не менее 2-х часов. По нашей практике могу сказать, что урок вождения длительностью 3 часа — оптимальный. Естественно при одном важном условии, автоинструктор должен Вас обучать. Если Вы просто будете ездить на механике, обучением это не называется, да простят меня автоиструкторы, которые обучают именно так. Причем выделить время Вам надо не только для того, чтобы ездить с инструктором. Вам надо вечером повторять ПДД, разбирать какие-то ситуации, возможно смотреть уроки вождения онлайн.

Третьей правило успешного обучения вождению механики — не расстраиваться раньше времени. Вождение на МКПП получается не сразу. Я не говорю о мышечной памяти, которая будет развиваться еще некоторое время после обучения… Я имею ввиду слаженную работу ног-рук. Это, как научится танцевать. Получается не сразу. Но любой может освоить. Ваши ноги-руки не привыкли работать в таких режимах. И именно поэтому, надо немного времени, чтобы они начали делать то, что Вы от них хотите. Если быть точным, то сначала наш мозг должен понять алгоритм, потом он дает команду, в зависимости от дорожных ситуаций.

Девочки — авто леди, помните, вождение — навык! Научиться может любой. Никто не родился с умение водить автомобиль. Да, количество занятий может немного отличаться. Одной — надо 7 занятий, второй — 10, третьей — 12. Но, абсолютно любая, способна научиться!

И четвертое, обязательное условие! Вы нашли инструктора, выделили время, прошли обучение на механике… А теперь — надо обязательно ездить!!! Вы знаете, сколько женщин не сели за руль только из-за того, что после обучения вождению все как-то не складывалось… То заболел ребенок, то приехала мама, то уехали в отпуск, то муж вечно спешил, а он водит быстрее… И таких отговорок (читаем «уважительных причин») мы слышали великое множество. Результат — обучение вождению на МКПП прошло в пустую… А это так обидно!

Девочки, обучайтесь вождению легко и с удовольствием! Записаться к нам на уроки вождения можно по телефону. Для тех, кто находится не в Николаеве, мы создали канал Авто Красотка. Там Вы сможете получить много полезной информации. Подписывайтесь.

Обучение вождению с нуля: с чего начать?

17 окт. 2020 г., 15:32

Покупка автомобиля заставляет владельца ускорить получение водительских прав. По требованиям ГИБДД государственному инструктору сдают официальный экзамен. Но, как правило, занятий на учебной машине недостаточно для успешной сдачи испытания с первого раза. Помимо знаний ПДД, нужно приобрести навыки владения ситуацией на дороге. Ситуацию спасают занятия на частных курсах по программе «Вождение автомобиля для начинающих».

Как построены занятия

Частные автоинструкторы площадки «Автоинструктор199» разработали четкую последовательность уроков. В программах учитываются различия в вождении машины на автоматике и механике. Схема создана на основе богатого опыта и неоднократно проверена не деле.

Этапы обучения.

  • Трогание машины без рывков, мягкая остановка, в том числе, в заданной точке.
  • Доведение до автоматизма приемов пользования рулем, педалями газа, тормоза.
  • Соблюдение заданной траектории.
  • Развороты.
  • Переключение передач скоростей, движение с разными скоростями на оптимальных передачах.
  • Проезд ворот, ограниченных участков.

Частный инструктор уделяет каждому ученику достаточно времени, обращая внимание на его слабые стороны. Тренировочные занятия проходят на автодроме, закрепление навыков – на улицах города.

Уроки вождения для начинающих водителей-женщин

Интенсивность занятий не зависит от пола учащегося, но при этом учитывается специфика эмоционального настроя. На основании многолетнего опыта инструкторы проводят курсы вождения для женщин. Востребованность программы обучения объясняется просто – большинство преподавателей на этих курсах тоже женщины. Им удается доступно объяснить технические аспекты по устройству и принципу движения автомобиля на АКПП или МКПП.

Преподаватель-женщина создает атмосферу доверия, не вызывая комплекса страха и неуверенности. Ведь наставник слабого пола на себе испытала трудности в управлении машиной и знает, как их преодолеть. Особенно много внимания уделяется правильной успешной парковке, поворотам, перестроению из одного ряда в другой, грамотному выбору нужной передачи и переключению скоростей. Чтобы исправить часто повторяющиеся ошибки, инструктор спокойно без раздражения повторит сложные элементы вождения.

Если владельцу авто приходится начинать обучение с нуля, лучшее решение проблемы – записаться на курсы к частному автоинструктору. Здесь дают знания и практические навыки, которые позволят без возвратов сдать экзамен в ГИБДД. Но не только этим ценятся занятия с инструктором по вождению. Они дают реальный уровень мастерства, повышают самооценку, исключая неоправданный риск.

Источник: http://inpushkino.ru/materialy/npr/obuchenie-vozhdeniyu-s-nulya-s-chego-nachat

ЧУ ОДПО «Ульяновский автомобильный центр «Старт»

Доброго времени суток! Пишу про автошколу «старт», которая находится по адресу проспект Гая 41. Своим примером хочу доказать, что это самая лучшая автошкола, которая навсегда останется в моей памяти, а преподаватели в сердце. Когда я пришла учиться, я не знала ровным счётом ничего. Никакие правила, никакие знаки, ну а про вождение вообще молчу. Но, к моему большому счастью, я попала «в руки» людей, действительно знающих своё дело. Прекрасный преподаватель теории Бизяев Алексей Иванович, который отлично объяснял. Благодаря его подходу, правила запоминались сами собой. Отдельное спасибо хочется сказать Лобановой Ольге Евгеньевне. С её помощью все организационные вопросы решались быстро и легко. Она так же помогала при подготовке к сдаче теории, именно поэтому я сдала экзамен пдд с первого раза, без ошибок. Ну и, конечно же, огромное спасибо хочется сказать самому лучшему инструктору в моей жизни Лобанову Дмитрию Владимировичу. Скажу честно, я очень переживала, даже боялась идти на первое занятие. Я не умела абсолютно ничего и боялась как он будет вести себя и реагировать. Но, сразу после первого вождения, я жила в ожидании следующего занятия. Мне было абсолютно комфортно, всё объяснял понятно и время пролетало незаметно. Этот человек научил меня всему, вложил душу, поддерживал, верил. И я не подвела его, потому что сдала площадку и город с первого раза. Непривычно ездить без Дмитрия Владимировича, но если я начинаю переживать, в моей голове звучит его голос и мне становится легче, так как он научил меня не только водить, но и контролировать свои эмоции. Всем рекомендую данную автошколу, где команда преподавателей — профессионалы своего дела. И помните, если у вас по-настоящему есть желание, то всё обязательно получится, а эти великолепные люди вам в этом помогут! По всем интересующим вас вопросам, можете обращаться по телефону 97-13-17 / по телефону 8 951 098 06 03, Ольга Евгеньевна

Основы автомобилей для чайников — безопасное вождение

Опубликовано 21 июля 2010 г. командой Defensive Driving Team | в Советы по безопасному вождению

Эта статья знаменует начало новой серии статей об основах работы автомобилей. Я долго водил машину, прежде чем узнал, как работает двигатель. Такие фразы, как «сорвал прокладку» и «гидротрансформатор», вполне могли быть старыми исландскими высказываниями. Заглядывать под капот моей машины было немного похоже на птичье гнездо или кляксу Роршаха: о, это интересно … Интересно, что это могло быть?

Почему я никогда не интересовался автомобилями? Во-первых, никто в моей семье не занимается автомобилем, поэтому у меня не было родителей или старших братьев и сестер, которые могли бы меня научить.Во-вторых, механическая сложность автомобиля казалась одновременно скучной и пугающей. В конце концов, это просто не казалось важным.

Однако теперь, когда я стал более образованным водителем, я понимаю, что знание того, как работает автомобиль, стоит усилий и времени, которые могут потребоваться для понимания некоторых механизмов. Даже те из нас, у кого только самые смутные воспоминания о школьной физике, все еще могут понять основы того, как работает автомобиль. Знание этого не только даст вам большее понимание механических чудес, содержащихся в вашем автомобиле, но также даст вам базовый словарный запас и диагностические инструменты, которые пригодятся, если с вашим автомобилем что-то пойдет не так.Осведомленность о том, как работает моя машина, также помогает мне лучше заботиться о своей машине и лучше водить. Я чувствую себя за рулем в большей безопасности, когда моя машина больше похожа на механическое чудо, а не на полную загадку.

В следующей серии постов я в самых общих чертах исследую элементарные функции обычного автомобиля. Эти записи предназначены для тех, кто практически не разбирается в механике и не разбирается в автомобилях. Я дополню каждый пояснительный пост постом о базовом обслуживании и типичных проблемах, связанных с этой запчастью.В нынешнем виде эта серия будет охватывать следующие области:

Двигатель — Часть 1 и Часть 2

Коробка передач — ручная и автоматическая

Привод — тормоза (Часть 1 — Основы торможения; Часть 2 — Диск и барабан; Часть 3 — Мощность и антиблокировочная система), дифференциалы, шины, рулевое управление (Часть 1 и Часть 2)

Аксессуары — обогрев и кондиционер, датчик уровня топлива и одометр, круиз-контроль

Если есть тема, вы Мне особенно хотелось бы видеть избранные, которых нет в этом списке, оставьте комментарий, и я посмотрю, что я могу сделать.

← Быть пассажиром… | Как работает автомобильный двигатель — Часть 1 →

Автомеханика для начинающих → Основы автомеханики

Вы хорошо разбираетесь в поиске и устранении неисправностей?

Вы любите работать руками и не боитесь немного испачкаться?

Может быть, вы хотели бы больше узнать об автомеханике и, возможно, даже сделать это своей карьерой.

Что нужно знать автомеханикам?

Курс автомеханика для начинающих должен начинаться с глубокого понимания того, как работает автомобиль.

Хорошим местом, чтобы начать больше узнавать об автомеханике для начинающих, мог бы стать курс дистанционного обучения автомеханики, предлагаемый в Stratford Career Institute.

А пока давайте более подробно рассмотрим некоторые системы, используемые в большинстве автомобилей, и различные аспекты автомобилей.

Двигатель

Большинство автомобилей приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, который основан на простых физических принципах для движения автомобиля. Этот тип двигателя, по сути, использует серию крошечных взрывов, известных как возгорания, чтобы продвинуть автомобиль вперед.Эти взрывы содержатся внутри камеры.

Когда водитель нажимает на педаль газа, газ подается из топливного бака в камеру, где смешиваются воздух, давление и электричество. Результатом является небольшой взрыв, который запускает цепную реакцию, которая толкает автомобиль по дороге:

Поршни двигателя движутся вверх и вниз,

серия шестерен и реек вращает ось,

колеса автомобиля очередь,

машина трогается!

Тормоза

Еще одна важная часть автомобиля, которую необходимо понять, — это тормозная система.

Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость проталкивается через трубку, заставляя мягкие захватные диски выдвигаться и захватывать автомобильное колесо, чтобы замедлить его.

Для дополнительной безопасности автомобили сегодня оснащены тормозами с АБС, компьютеризированной системой, которая предотвращает блокировку тормозов в аварийной ситуации.

Что делать при возникновении проблем

Автомеханики должны быстро и точно диагностировать типичные проблемы автомобиля.

Многие проблемы сегодня обнаруживаются с помощью компьютерных диагностических систем в магазине, однако некоторые простые проблемы быстро и легко диагностируются вручную.

Жидкости, например, имеют свой собственный цвет, что упрощает отслеживание потенциальной утечки. Быстро промокнув вытекшую жидкость белым бумажным полотенцем, вы сможете лучше увидеть цвет жидкости.

  • Жидкости розового или зеленого цвета обычно являются охлаждающей жидкостью.
  • Желтоватый? Ищите проблемы в магистрали гидроусилителя руля.
  • Трансмиссионная жидкость более красноватого цвета.

Цвет также помогает при диагностике потенциальных проблем выхлопной системы. Белый, синий или черный дым может указывать на проблемы с прокладкой головки или клапана двигателя, которые следует немедленно исследовать.

Автомеханики также находят и диагностируют проблемы, слушая и обнаруживая необычные звуки.

Изучение автомехаников

Большинство автомехаников закончили среднюю школу с дополнительным профессиональным или послесредним образованием.

Вы можете узнать об автомеханике для начинающих через Stratford Career Institute. Мы предлагаем простой и доступный курс дистанционного обучения автомеханики, который является удобным способом узнать об автомеханике дома.

Если вы хотите отремонтировать свою машину или выехать в поле, этот курс может помочь вам узнать об основах автомеханики в Интернете.

Оцените этот пост
Загрузка …

Статьи по теме

Изучите автомеханику!

Вы думали о карьере автомеханика? Попробуйте наш курс автомеханики сегодня!

10 Базовый ремонт автомобилей, о которых должен знать каждый

Привычки — вот что отличает среднего лидера от великого. Мы можем утверждать, что талант — это самый важный фактор; мы можем спорить, как количество харизмы отличает их друг от друга. Тем не менее, если бы вы показали мне, что вы считали великим лидером, я могу показать вам привычки, которые сделали его / его великим.У великих лидеров есть отличные привычки и они умеют усердно трудиться.

Развитие хороших привычек — это тяжелый труд

В первые годы учебы в колледже я потратил много времени на обучение игре на трубе. Игра на трубе требовала времени и дисциплины. У меня был некоторый природный талант, но его недостаточно, чтобы скрыть свою неспособность. Мой учитель трубы был дисциплинированным человеком и, несомненно, обладал талантом. Для меня важна его трудовая этика. Он должен был быть одним из самых трудолюбивых наставников, с которыми мне посчастливилось работать.

Однажды днем ​​я был в его офисе, готовясь к еженедельному уроку игры на трубе. Пока я готовился, мои глаза осмотрели комнату и увидели, что цитаты были повсюду в его офисе. Мой взгляд остановился на одной цитате, которая навсегда изменила мое представление о моей игре. Это была цитата моего школьного тренера по баскетболу Тима Нотка, которая стала популярной благодаря профессиональным спортсменам Кевину Дюранту и Тиму Тебоу:

«Тяжелая работа лучше таланта, когда таланту не удается усердно работать».

Тяжелая работа важнее таланта.Ключ к успеху не в вашем таланте или способностях. Талант и способности необходимы, но они не являются главными факторами. Они второстепенные роли в рассказе, который вы пишете.

В конечном счете, упорный труд является ключом к вашему успеху. Хорошая рабочая этика создает импульс, который продвигает вас вперед к вашим целям.

Мотивация — не ответ

Сколько раз вы видели, как кто-то идет на конференцию, вдохновляется, а затем возвращается домой и ничего не делает?

Если бы мотивация была ответом, мир изменился бы в сотни раз.Тем не менее, когда мы выглядываем из дома или включаем новости, мы не видим утопического общества.

У нас есть тысячи людей, которые вдохновляются, но им не хватает трудовой этики, чтобы применить все, что они узнали. Снова и снова подкрадывается разочарование. Мы настолько мотивированы и вдохновлены тем, что видим, но не можем реализовать то, что могло бы изменить нашу жизнь.

Разочарование случается, когда разрыв между тем, что вы ожидаете быть правдой, и тем, что является правдой, становится больше. Мотивация имеет тенденцию создавать ожидания, не связанные с реальностью.Мы хотим покорить мир, но не можем отказаться от Netflix достаточно долго, чтобы сделать это.

Мотивация — это не ответ, а тяжелый труд — это ответ. Хорошие привычки и распорядок дня, которые приводят к успеху, являются побочными продуктами сильной трудовой этики. Привычки и распорядки, которые мы создаем и которым следуем, являются фундаментом, на котором мы строим успешную жизнь.

Как усердно работать, работая умнее

Вот 4 распорядка, которые помогут вам научиться усердно работать и достигать краткосрочных и долгосрочных целей.

1. Определите, как выглядит выигрыш

В футболе игрок, который выходит в зачетную зону, получает очки. В футболе игрок забивает мяч ногой в сетку. Хоккей, лакросс и баскетбол — это одно и то же. Игрок берет объект и перемещает его в обозначенную область, чтобы набрать очки. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

Почему мы можем определить, как выглядит победа в спорте, но не можем этого сделать в нашем руководстве, в нашем бизнесе или дома?

Учиться усердно работать, не ставя цели, бесполезно.Безумие усердно работать, не имея четкого направления для размещения своей энергии. Я бы сказал, что определение победы — одна из самых важных процедур, которые может выполнять лидер. Определение победы отделяет поверхностную деятельность от значимой.

Когда я определяю победу, я знаю линию ворот, которую мне нужно пересечь. Зная, где находится линия цели, я узнаю, что мне нужно предпринять, чтобы ее пересечь. Не имея четкого направления, я крутю колеса в надежде, что доберусь до пункта назначения, который не определил.Это все равно, что запрашивать маршрут у GPS, но не ввести пункт назначения.

4 шага к определению выигрыша
  • Знайте желаемый результат.
  • Объявляйте результат в конкретных и содержательных терминах.
  • Запишите результат.
  • Настройте свой список занятий так, чтобы делать только то, что будет способствовать достижению ваших целей.

Позвольте привести пример. 15 лет назад я начал говорить профессионально. Как молодой и наивный оратор, я думал, что победа означает, что я должен получить реакцию аудитории.Если они аплодировали, улыбались или плакали, я считал себя победителем. Проблема заключалась в том, что я не понимал, как выглядит победа. Как опытный оратор, мои победы выглядят иначе.

На сегодняшний день, когда я говорю, я не ищу каких-либо эмоциональных реакций со стороны аудитории. Я выиграю, если и только если я четко изложу свою точку зрения, чтобы любой, кто слышал выступление, мог принять ее и применить в своей жизни в тот день. Вот как я определяю победу, когда говорю сейчас.

Создайте привычку объявлять победу.Когда вы это сделаете, вы увидите, что ваша продуктивность взлетит и ваша поддержка возрастет. Сочетание этики трудолюбия с мудрыми решениями приводит к победе. Перестаньте быть мышью на колесе, которое никуда не денется, и начните быть капитаном своего флота.

2. Оцените свою активность

Не вся деятельность одинакова. Есть вещи, которые вы должны сделать, и то, что мы можем отдать или удалить. Самая большая проблема для лидера — понять разницу. Понимание того, какая деятельность является занятой, а какая миссионерской, имеет решающее значение.

Нам нужно не только научиться оценивать свою деятельность, но и сделать это основной рутиной в нашем арсенале успеха. Прекратите так усердно работать над всем и начните учиться усердно работать над правильными вещами.

Не каждое занятие поможет вам продвинуть иглу вперед. На самом деле, вам никогда не суждено было делать все самостоятельно! Как только мы перестанем пытаться быть мучениками в нашем руководстве, мы сможем начать думать о том, как избавиться от проблем с помощью делегирования.

Исходя из коробки Эйзенхауэра, есть 4 вещи, на которые мы обращаем внимание при принятии решения о том, какие виды деятельности являются важными:

  • Сделать сейчас
  • Планирую сделать это позже
  • Делегировать другому
  • Удалить

Сильные вопросы — это способ узнать, является ли действие правильным или нет:

  • Двигает ли меня эта деятельность к моим целям или от них?
  • Должен ли я выполнять это задание или я могу передать это задание кому-нибудь другому?
  • Это мероприятие должно быть прямо сейчас или его можно запланировать на более поздние даты?
  • Нужно ли вообще выполнять это действие?

Оценка того, чем вы занимаетесь, должна быть повседневной рутиной.Умение усердно работать должно способствовать прогрессу. Наличие системы оценки и распорядка поможет.

3. Расставьте приоритеты в календаре

Если бы вы показали мне свой календарь, я мог бы показать вам, почему вы не продвинулись дальше. Когда вам не хватает рутины вносить что-то в свой календарь, происходят две вещи.

Во-первых, то, чего нет в вашем календаре, не делается.

Это простая истина, которую часто упускают из виду. В вашем календаре есть сила изменить вашу жизнь.Тем не менее, мы не используем наши календари в полной мере.

«Вы никогда не измените свою жизнь, пока не измените то, что делаете ежедневно. Секрет вашего успеха кроется в вашем распорядке дня ». -Джон К. Максвелл

Кроме того, если вы не отмечаете свои действия в своем календаре, вы оставляете его открытым для других.

«Главное — не расставлять приоритеты в вашем расписании, а планировать свои приоритеты». -Стивен Кови

Наличие в вашей жизни распорядка, в котором вы ставите вещи в свой календарь, имеет решающее значение для вашего успеха.Это не рутина, которую нельзя игнорировать.

Пора вывести ваше лидерство и бизнес на новый уровень. Пришло время занести в календарь свои распорядки дня вместе со своими приоритетами.

4. Размышляйте о своем дне и планируйте следующий

Все мы занимаемся утренним распорядком. Как бы это ни выглядело для вас, утром должен быть распорядок, который настраивает вас на успех.

Тяжелая работа начинается утром, когда ноги касаются земли.Создание привычки побеждать начинается с первого дела, которое вы делаете этим утром. Если вы выиграете свое утро, вы выиграете и свой день.

Но как часто вы слышали, как люди говорят о вечернем распорядке? Завтра выиграно за день до того, как это случится. Когда вы не можете спланировать свой день, вы можете направить свои усилия не на то, что нужно. Рут заменяет рутину. Нерешительность заменяет решительность. Потери заменяют победы. Уныние ослабит ваш импульс и увеличит шансы откладывать дела на потом.Вот почему мы составили расписание накануне вечером.

«Каждое сражение выиграно или проиграно еще до того, как оно началось». -Сун Цзы

Упорный труд не обязательно должен быть тяжелым. От вас не потребуется много усилий, чтобы научиться усердно работать, если вы работаете с умом. Наличие времени, когда вы размышляете над днем ​​и расставляете приоритеты, является решающим фактором.

Используйте эти вопросы, чтобы поразмыслить над своим днем:

  • Что прошло хорошо?
  • Что пошло не так?
  • Что я могу изменить?
  • Что мне нужно, чтобы начать делать?
  • Что мне нужно прекратить делать?

Итог

Путешествовать по жизни — тяжелая работа.Тем не менее, работа не должна быть тяжелой, если вы работаете умнее. Когда вы создаете процедуры, поддерживающие вашу миссию, вы добиваетесь победы. Усердно работая, разумный подход склонит чашу весов в нашу пользу.

Легенда бокса Джо Фрейзер сказал:

«Чемпионы не созданы на ринге; там их просто узнают ».

Чемпионы проделали тяжелую работу за кулисами. Мир признал их чемпионом, когда они увидели результаты упорного труда. Прямо сейчас вы делаете работу по созданию в себе чемпиона.

Эта работа — наведение порядка в ваших распорядках, потому что теперь вы знаете, что успех проистекает из ваших распорядков дня. Если вы не добиваетесь желаемого успеха, то пора что-то изменить.

Подробнее о создании здорового распорядка дня

Изображение предоставлено Zan через unsplash.com

3 Лучшие книги по автомеханику (2020)

Если вы механик-самоучка или хотите улучшить свою торговлю, имея немного больше знаний, то вы преуспеете с хорошо изученной и точной книгой по автомеханику.Это может помочь вам получить обширные знания о том, как ремонтировать, обслуживать и модернизировать свой автомобиль. Самое приятное то, что вы получаете всю важную техническую информацию, не посещая профессиональную школу, которая может стоить целое состояние. Если вы ищете одну из лучших книг, чтобы научиться обращаться с автомобилем, рассмотрите любой из вариантов в нашем руководстве по покупке.

Советы

  • Не бойтесь выделить, обвести, подчеркнуть и написать несколько пунктов в руководстве. Это поможет вам лучше понять книгу, а также научиться выделять важную информацию.
  • Изучите книгу перед тем, как ее купить. Посмотрите, о чем книга, и узнайте содержание, размер и немного об авторе. Лучший способ получить всю эту информацию — прочитать как можно больше отзывов пользователей.
  • Купите книгу, которая соответствует вашему опыту; в противном случае вы почувствуете, что книга была пустой тратой вашего времени. Если вы профессионал, цена не должна быть мотивирующим фактором, поскольку более дешевые руководства в основном предназначены для начинающих.

Часто задаваемые вопросы

В: Следует ли новичкам использовать книги по продвинутому автомеханику?

A: Если вы новичок и выбрали книгу продвинутого уровня, вы можете отбросить книгу после нескольких глав, потому что ее будет трудно понять.Вместо этого купите что-нибудь, рекомендованное для начинающих, с более простым языком, лучшими иллюстрациями и пошаговыми инструкциями по основам.

Q: Как выбрать лучшую книгу по автомеханику для моей работы?

A: Во-первых, у вас должны быть четко определенные цели в отношении того, какие знания или навыки вы хотите получить. Большинство автомобильных книг посвящены ремонту, техническому обслуживанию или поиску и устранению неисправностей в проблемных областях автомобиля. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим интересам, и выберите еще несколько, относящихся к теме, для некоторого разнообразия.

В: Требуется ли мне формальное обучение после покупки книг по автомеханику?

A: Это зависит от вашего уровня интереса и того, насколько далеко вы хотели бы продвинуться в приобретении новых навыков. Если вы хотите сделать карьеру механика или расширить свои знания, вам следует подумать о регистрации в онлайн или местной программе для техников автосервиса.

Последние мысли

Наш лучший выбор — Tom Newton-How Cars Work. Это поможет вам понять свой автомобиль изнутри и снаружи, и вы будете знать, что делать, если какая-то деталь выйдет из строя.Это также отличная книга для студентов и начинающих.

Если вы ищете книгу, более удобную для карманов, обратите внимание на Tony Candela-Automotive Wiring and Electrical Systems.

методов вождения по бездорожью для начинающих

Когда вы покупали этот Jeep или Land Cruiser, у вас были две мысли. Во-первых, это доставит вас по городу. Во-вторых, это может быть пещера для передвижных людей.

Вы были твердо намерены стать одним из 44 миллионов человек, которые ездят на внедорожниках.Затем цены на бензин взлетели до небес, и идея платить почти 3,50 доллара за галлон за удовольствие от езды вверх и вниз по песчаным дюнам, по грязи и камням стала менее привлекательной.

Все изменилось. Цены на бензин достигли семилетнего минимума, и это делает поездки по бездорожью еще более привлекательными. Возможно, сейчас самое время покинуть пещеру домашнего человека и засыпать внедорожник землей.

Начало работы

Было бы глупо думать, что можно просто найти ближайший участок бездорожья и начать движение.Лучший способ (безопасно) начать работу — присоединиться к местной группе, чтобы найти людей, с которыми можно отправиться в путь.

Возможно, вы одинокий человек. Может быть, вы думаете о себе как о сольном артисте. Это, вероятно, нормально, если вы собираетесь в поход, но если вы едете на машине по незнакомой местности и по тропинкам без знаков, значит, идти в одиночку — не такая уж и популярная идея.

Знакомство с людьми, имеющими опыт вождения по близлежащим маршрутам, может помочь вам найти маршруты, соответствующие вашему стажу вождения (или неопытности).Они могут быть вашими товарищами в первые несколько раз, когда вы уезжаете.

Вы можете найти группы в своем штате в Интернете или пообщаться с людьми из местной группы Meetup.

В дорогу

Часто новые внедорожники думают, что им прежде всего нужны большие шины. Это плохая идея по ряду причин. Во-первых, вы не знаете, как будет себя вести ваш внедорожник. Шины, которые поставлялись с грузовиком, могли быть в порядке.

Во-вторых, если нужны новые шины, большинству внедорожников не понадобится ничего, кроме вездеходных шин.Прежде чем покупать большие шины, потратьте немного времени на бездорожье.

В-третьих, покупка больших шин вызовет цепную реакцию модернизации, чтобы приспособиться к дополнительной высоте. Это может обойтись очень дорого. Держитесь за большие шины, пока не почувствуете, что вам нравится бездорожье.

Трассы для начинающих

На веб-сайте Службы национальных парков представлена ​​информация о том, где можно покататься по бездорожью. В зависимости от того, где вы живете, NPS может предлагать вводные занятия для новичков. Существуют также путеводители, которые могут дать вам обзор областей, в которых вы можете водить машину.

Если вы новичок, вам следует начать с автомобильных трасс. Во многих государственных и федеральных парках есть зоны для бездорожья, поэтому вы можете жить ближе, чем вы думаете, к разрешенной зоне для бездорожья.

Для новичков преимущество вождения по тропе заключается в том, что вы вряд ли столкнетесь с чем-то необычным. Если вы не сойдете с тропы, вы не встретите глубокую воду, камни или песок.

Обратной стороной движения по тропе является то, что она не сильно отличается от движения по грунтовой дороге.Пейзаж лучше, но вы не столкнетесь с большими песчаными дюнами или скалами, которые вы себе представляли.

Будьте терпеливы. Узнайте, как ваша машина ведет себя на бездорожье, и дюны появятся.

Девиз бойскаута

Даже самый опытный внедорожник делает домашнее задание перед тем, как отправиться на пробежку. Если они сообразительны, они готовятся ко многим обстоятельствам, которые только могут вообразить. Они знакомятся с местностью и трижды проверяют свой внедорожник. Они готовы.

Должен ли новичок быть бдительным? Наверное, нет, но формирование хороших привычек с самого начала может однажды спасти вам жизнь.

Даже несмотря на то, что вы можете ездить на своем внедорожнике каждый день, неплохо знать, где все находится, если что-то случится, и у вас нет времени на размышления.

Вот тест: знаете ли вы, где находятся ваши точки восстановления? Если вы этого не сделаете, возможно, вам стоит бегло просмотреть руководство по эксплуатации или немного потренироваться в полноприводном автомобиле.

Не уходи одна

Понятно, что иногда хочется просто уйти и побыть одному.Само по себе бездорожье — не лучшая идея. Вы всегда должны ехать с кем-то, кто находится в другой машине.

Убедитесь, что у вас обоих есть буксирный ремень (обычные веревки не годятся, поэтому оставьте их дома) на случай, если у вас возникнут проблемы. Возможно, буксирный ремень будет самым важным снаряжением, которое вы будете носить с собой, поэтому купите хороший.

Если вы решите сделать объезд и отправиться в лес, есть вероятность, что вы заблудитесь там, где вас никто не найдет (при условии, что ваш мобильный телефон не имеет покрытия).

В то время поездка в объезд может показаться забавным занятием, но смотритель парка найдет вас, и когда он это сделает, ожидает штраф.

Окружающая среда

Движение по тропам через государственные или национальные леса нарушит окружающую среду. Вы как внедорожник обязаны осознавать ущерб, который может нанести ваш автомобиль, если вы отклонитесь от курса.

Если вы находитесь в глуши и решили раскрутить шины и разорвать почву, имейте в виду, что это нарушает поверхностный слой, и это может повлиять на дренаж воды.

Полноприводной внедорожник может изменить отвод воды, нанести вред растениям и животным. И, честно говоря, вы также можете серьезно повредить свой грузовик, если едете слишком неустойчиво.

Этикет

Многие виды деятельности имеют формальные и невысказанные правила, которым люди ожидают, что вы их соблюдаете. Бездорожье — не исключение. Вот несколько основных правил:

  • В какой-то момент все думают, что они более способные, чем есть на самом деле. Когда вы едете по бездорожью, вы можете попасть в настоящие пробки, и даже если вы будете с опытными водителями, вы можете попасть в неожиданный беспорядок.Если вы не уверены, что попробуете что-то, не делайте этого. Вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и тех, кто пытается вам помочь.

  • На трассах нет знаков ограничения скорости, но это не разрешение на быстрое движение. Помните, что вокруг могут бродить люди и животные, поэтому всегда следите за своей скоростью.

  • Вы можете оказаться в ситуации, когда дорога слишком узкая для двух автомобилей. В этом случае транспортное средство, движущееся в гору, имеет преимущественное право.

  • Не мусорите — лес — это не ваш личный мусорный бак.

  • Не вращайте — вы можете разрушить экосистему местности, если разорвите землю

  • Если вам нужно использовать камни, чтобы выбраться из затора, положите их туда, где вы их нашли.

Что взять с собой

Вещи, которые должен приносить новый внедорожник, немного отличаются от характеристик опытного водителя. По мере того, как новый внедорожник получает больше опыта и преодолевает более сложную местность, список будет расширяться.Вначале новый водитель должен иметь:

  • Полный бак газа
  • Вода себе и радиатор
  • Еда
  • Аптечка — возьмите хорошую аптечку, а не ту, что есть у вас дома
  • Лекарства
  • Лопата
  • Буксирный ремень
  • Запасная шина, которая полностью накачана, и все необходимое для ее замены
  • Зарядное устройство для мобильного телефона
  • Коврики (их можно использовать для тяги, если вы застряли)
  • Огнетушители

Езда по бездорожью — это особые ощущения.Это может быть выброс адреналина, проверка ваших навыков вождения и может напугать вас до смерти, если вы попадете в пробку.

Но если вы примете правильные меры предосторожности, будете водить машину с другом, у вас будет необходимое оборудование, чтобы выбраться из пробки, и у вас хватит здравого смысла знать, что вы (и ваш внедорожник) можете и что не можете делать, вы хорошо тебе провести время.

Однако, если вы превысите свой уровень навыков, все может стать немного запутанным.

Узнайте, как тестировать автомобиль, как механик, за 10 минут или меньше — блог Apple Chevrolet Buick Northfield

Получите полную уверенность во время тест-драйва автомобилей.Здесь есть все, что нужно искать, слушать и нюхать (правда). ПЛЮС: Контрольный список, который можно бесплатно загрузить с собой

При покупке машины тест-драйв — момент истины.

Тест-драйв — это обычно последнее, что происходит перед покупкой автомобиля. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самую первую машину, которую они тестируют.

Это не всегда хорошая идея.

Дилеры

знают, что если вы достигли точки, на которой вы готовы испытать автомобиль, скорее всего, вы сделали это после нескольких часов исследований.Вы проверили множество разных моделей и цен. Вы не собираетесь на слепой тест-драйв.

Кроме, в каком-то смысле, вы входите в это вслепую.

Огромные изменения, которые происходят при тест-драйве автомобиля

Вы можете не осознавать, что вся игра с покупками автомобилей меняется, когда вы приезжаете в автосалон.

Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали рынок автомобилей в целом. Возможно, вы смотрели рейтинги надежности, отзывы и стоимость при перепродаже.Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:

В каком именно состоянии находится именно тот автомобиль, на который вы смотрите?

Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совсем не работал, когда вы их примеряли?

Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый подходит немного по-разному?

То же самое может случиться с автомобилями. С новыми автомобилями это не такая уж большая проблема.Производители подвергают каждый автомобиль, попавший в конвейер, тщательной проверке. Точно так же любой автомобиль, получивший ярлык «сертифицированный подержанный» от такого автопроизводителя, как Ford или GM, должен пройти для этого более 150 пунктов осмотра.

Условия для других подержанных автомобилей могут отличаться. А это значит, что вам решать, как отличать хорошее от плохого.

Что большинство дилеров не скажут вам

Мы в Apple Autos уверены, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, когда покупаете подержанный автомобиль.Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем складе, а не только сертифицированные подержанные модели.

Наши механики присваивают каждому автомобилю оценку качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.

Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем над моделью комиссионных, основанной на прибыли, которую можно найти в большинстве дилерских центров. Наши продавцы получают одинаковую зарплату вне зависимости от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в любом направлении, кроме как к идеальному автомобилю для вас.

Фактически, мы настроили нашу систему таким образом, что нас существенно наказывают, если мы ошибаемся. Мы обеспечиваем 30-дневный обмен на каждый проданный подержанный автомобиль без каких-либо вопросов. Это означает, что если вы передумаете по какой-либо причине, вы можете поменять автомобиль и потратить на любой другой автомобиль на нашем участке.

Мы желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую ​​уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство нет. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и экспертов по автомобилям составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля.Что они ищут и слушают? Какие самые большие предупреждающие знаки они пытаются заметить?

Мы включили всю эту информацию в это руководство. А чтобы упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.

Это самое близкое к тому, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все необходимое, чтобы правильно сказать «палец вверх» или «палец вниз» во время следующего тест-драйва.

Тест-драйв: что проверить перед тем, как сесть в машину

Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле — как бы это ни было скучно — процесс начинается на столе продавца.

  • Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилерский центр сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые стоит обратить внимание во время вождения. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком жёсткие? Еще более тревожно, если у дилерского центра вообще нет записей о техническом обслуживании.Как минимум должна была быть произведена базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не проверяют свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут обмен, пропускают через автомойку и выставляют на продажу». Это не обмен, который вы хотите купить.
  • Попросите просмотреть историю автомобиля. Обязательно посмотрите такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, перед покупкой. «Это скажет вам, попадала ли машина в аварию», — говорит Хаффман.«Незначительные изгибы крыльев могут быть не большой проблемой, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».

Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом

После того, как вы закончите оформление документов, пора лично проверить машину.

Вы захотите провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:

  • Проверить шины. Люди часто не смотрят на протектор на шинах бывшего в употреблении автомобиля. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте пенни-тест, когда вы помещаете кусок в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, у шин почти не осталось жизни.
  • Осмотрите окна. Убедитесь в отсутствии трещин.
  • Проверьте и панели кузова. Поищите следы ржавчины, царапин и вмятин или места, где была нанесена ремонтная краска. Чем меньше, тем лучше.
  • Открывать и закрывать все двери. Пара причин. Во-первых, безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в какой-то момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда точны на 100%.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко будет садиться в автомобиль и выходить из него со всех сторон.Не смотрите только на то, каково это садиться на водительское сиденье и выходить из него. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, какими будут ваши друзья (или дети).
  • Вытащите измерительную ленту. Многие современные автомобили, грузовики и внедорожники больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.

Что еще проверить перед тест-драйвом

Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь.Вы можете сесть в машину. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы можете сказать. Это сведет вас с ума? Еще важнее: пахнет сыростью? Если да, это может означать, что автомобиль попал в наводнение — а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль проходит тест на запах, но прежде чем вы нажмете педаль газа, проверьте следующее.

  • Загрузка любого спецгруза. Если есть что-то конкретное, что вы планируете оставить в машине, принесите это с собой в автосалон, чтобы вы могли проверить это.«Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины туда не подходят. Вы должны положить их, чтобы увидеть, есть ли место «. Точно так же, возможно, вы планируете перетаскивать инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все складывается и выгружается.
  • Проверить фары и механические характеристики. Перед тем, как отправиться в путь, опустите окна и поднимите их назад. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опускайте и поднимайте крышу.Откройте и закройте люк, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте плафон. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это исправить.
  • Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы ходите по магазинам в самую жаркую часть лета или самую холодную часть зимы, вам нужно включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени нужно, чтобы желаемое вышло из регистров.Длительная задержка может указывать на проблему.
  • Спросите о технологическом туре. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей через несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которых вы не узнаете. Такие технологии, как дворники с датчиком дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на панели инструментов, спросите об этом. Если вы планируете подключить свой телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
  • Заведите машину и сделайте это. Прежде чем вы отправитесь в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капюшон и прислушайтесь, нет ли дребезжания, тиканья или чего-то еще, что просто «не звучит». Вам не обязательно знать, что означает каждый шум. Вы просто должны это заметить. Работа продавца автомобилей — объяснить вам это. Затем, если они говорят, что в этом нет ничего страшного, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам прямо.

Как провести тест-драйв автомобиля

Вот кое-что, о чем не все думают: вы можете начать тест-драйв с пассажирского сиденья.Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, одновременно ощущая, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на фактическом вождении». Это время поездки — еще один шанс проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.

Затем, через пять или десять минут, попросите консультанта остановиться. Вот что нужно сделать, когда вы сядете за руль тест-драйва:

  • Оцените место водителя. Обратите внимание на ощущения от сиденья. Тебе удобно? Вы могли бы проводить там много времени, так что это очень важно.
  • Проверьте свой обзор внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Их легко увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Они значительны? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают эту территорию?
  • Двигайтесь с разной скоростью в разных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку пробками по городу. Вынесите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем перейдите на гравийную или другую ухабистую дорогу, чтобы пощупать подвеску.«Если вы из этого района, держитесь знакомых дорог», — говорит Хаффман, — чтобы иметь некоторую основу для сравнений. В противном случае планируйте поездку заранее, чтобы консультант по продажам не поставил вас на ровную поверхность.
  • Проверить тормоза. Обязательно предупредите продавца, который едет с вами, прежде чем делать это. И не делайте этого ни в какой рискованной ситуации. Но вы хотите увидеть, насколько хорошо машина тормозит. Автомобиль должен плавно замедляться. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза необходимо заменить или были заменены на некондиционные детали.

Что делать после тест-драйва

Как мы уже говорили в начале статьи, тест-драйв — момент истины для автолюбителей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка пройдет гладко, они будут ожидать, что они перейдут к делу.

Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестировали. Параллельное сравнение двух или трех автомобилей может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, вероятно, упустите, совершив всего одну поездку.«Консультант по продажам может захотеть, чтобы вы водили один, а затем купили его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите сравнить хотя бы пару вещей».

Если вы абсолютно уверены, что хотите машину, не бойтесь. В то время как некоторые дилерские центры (например, наш) предлагают беспроблемные цены, которые позволяют нам заранее установить лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются друг от друга. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем снижают цены в конце месяца, чтобы достичь квоты или бонусного уровня.Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная сторона — это ваши ноги.

Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить после тест-драйва:

  • Спросите по газу. Некоторым автомобилям требуется топливо с более высоким октановым числом, чем другим. Если вы не хотите платить больше на заправке, вам нужно это знать.
  • Также узнайте: Какие условия гарантии? Быстрый способ разобраться в сути дела — просто спросить: «Что не покрывает?», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт.«Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, — отлично. У вас отличная гарантия ». Если дилерский центр предлагает вам продленный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
  • Попросите отвезти машину к своему механику. Да, в этой статье вы найдете много всего, что вам нужно для того, чтобы испытать драйв как профессионал, всегда нужно получить второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг.Пора двигаться дальше.
  • Посмотрим, сможешь ли ты переночевать в машине. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут бесплатно отвезти автомобиль домой на день или на выходные», — говорит Хаффман. «Они могут пробежать много миль, бегать по делам, брать с собой детей — все, что им нужно, чтобы быть уверенными в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.

Бесплатный подарок для вас

Если вы беспокоитесь, что не вспомните всего этого, когда будете тест-драйв следующего автомобиля, не бойтесь.Мы создали загружаемый контрольный список того, что вы хотите проверить:

Опубликовано в Советы по покупкам | 6 комментариев »

Как водить Stick | Digital Trends

Умение управлять автомобилем с механической коробкой передач важнее, чем может показаться. Даже если ваш ежедневный водитель работает автоматически, вы можете застрять в чужой стране, арендуя автомобиль у компании, у которой в наличии есть только сменные смены.Или вам может понадобиться одолжить старый четырехскоростной грузовик вашего приятеля, чтобы переместить кушетку через город.

Хотя это может показаться пугающим, управлять рычагом переключения передач намного проще, чем кажется; миллионы людей делают это каждый день. Обучение требует немного терпения, а овладение им требует большого опыта. Если вы готовы приступить к работе (это не каламбур), наше простое руководство научит вас всему, что вам нужно знать о вождении палки.

Шаг 1: Ознакомьтесь со сцеплением и рычагом переключения передач

Майлз Бранман / Цифровые тенденции Майлз Бранман / Цифровые тенденции

Предполагая, что у вас есть автомобиль с механической коробкой передач или у вас есть доступ к нему, сядьте на место водителя и обратите внимание на различные функции и компоненты, пока автомобиль не движется.Почувствуйте сцепление — третью педаль, которая находится слева от тормоза. В этом суть различия между автоматическим и ручным режимом. Узнайте о его сопротивлении и о том, когда вы можете почувствовать его хват. После этого найдите рычаг переключения передач или «стик», который обычно находится на центральной консоли между передними сиденьями или рядом с рулевым колесом. Убедитесь, что ваше сиденье отрегулировано так, чтобы вы могли легко дотянуться до всех трех педалей. Вы должны иметь возможность выжать сцепление до упора.

Затем осмотрите схему переключения передач, вероятно, расположенную на верхней части ручки переключения передач. Эта диаграмма обычно показывает серию линий и чисел, соответствующих каждой передаче. Обратите внимание на расположение отдельных передач, в первую очередь заднего хода, доступ к которому часто осуществляется при переключении с пятой передачи на более низкую. Иногда, например, на многих автомобилях Volkswagen для включения заднего хода нужно нажать на ручку переключения передач (или потянуть вверх рычаг переключения передач) и начать движение вниз с первого. Также есть нейтральная передача, расположенная в «серой зоне» между каждой выемкой, позволяющая отпустить педаль сцепления, не отпуская автомобиль.Например, нажатие на сцепление и установка переключателя между первой и второй передачами переведет вас в нейтральное положение. Автоматические коробки передач делают все это… автоматически.

Шаг 2: Попрактикуйтесь в переключении передач при выключенном двигателе и включенном аварийном тормозе

Майлз Бранман / Digital Trends

Вот золотое правило механических коробок передач: переключение передач начинается со сцепления, а заканчивается газом. При неработающем двигателе прижмите сцепление к полу и переведите переключатель на первую передачу.Затем отпустите педаль, медленно нажимая на газ. Если бы двигатель был включен, это продвинуло бы автомобиль вперед.

Чтобы перейти на второй, отпустите газ и снова нажмите сцепление. На этом этапе вы просто повторяете предыдущий шаг, только вы переходите ко второму, затем третьему, четвертому и так далее. Проще говоря, переключение передач требует следующих трех действий:

  1. Выжмите сцепление левой ногой.
  2. Ручное переключение передач правой рукой, обычно в порядке передачи.
  3. Медленно нажимая педаль газа правой ногой, одновременно отпуская сцепление.

Чем быстрее вы едете, тем быстрее вы отпускаете сцепление, но помните, что плавность важнее скорости. Новички должны иметь привычку переключаться с первой передачи сразу на вторую, а не третью.

Шаг 3. Смоделируйте сценарий реального вождения

Майлз Бранман / Digital Trends

Для ускорения необходимо переключаться на более высокие передачи.В общем, вам следует переключаться, когда ваш автомобиль достигает примерно 3000 оборотов в минуту или когда кажется, что двигатель перегружен. Следите за тахометром, если не знаете, когда нужно переключаться, и убедитесь, что вы никогда не превышаете красную черту; Вы повредите двигатель, если это сделаете. При выключенном двигателе потренируйтесь мысленно ускоряться до 15 миль в час и переключаться с первой на вторую передачу. Переключитесь на третью, оставайтесь там несколько секунд, а затем представьте, что вы видите вдали сигнал светофора, который вот-вот станет красным.Пришло время переключиться на пониженную передачу.

Понижение передачи означает переключение на более низкие передачи. Если кажется, что двигатель тормозит, вам нужно переключить на пониженную передачу, чтобы увеличить его обороты и получить больше мощности. Выжмите сцепление и осторожно переключите переключение с третьей передачи на вторую, чтобы попрактиковаться в переключении на пониженную передачу. Это обучающее видео поможет вам наглядно представить себе правильное действие.

Для полной остановки необходимо нажать на сцепление и переключиться в нейтральное положение, которое удобно расположено между передачами.Нейтраль обычно не указывается на переключателе передач, но ее легко найти. Как только вы переместите ручку в правильное положение, вы можете снять ногу со сцепления, не останавливая машину.

Шаг 4: Начните медленно и повторите

Майлз Бранман / Digital Trends

Практика с выключенным двигателем не совсем соответствует реальным сценариям, с которыми вы столкнетесь в дороге. Следующим шагом будет практическая практика вождения, желательно по ровной поверхности без движения и пешеходов — на стоянках, проселочных дорогах и т. Д.Уединенные и малодорожные места также дают вам достаточно времени, чтобы снова двинуться в путь, если вы заглохнете двигатель. Однако постарайтесь не паниковать, когда это произойдет; заглох двигателя неизбежно идет рука об руку с обучением вождению палки.

Хотя вы можете практиковаться в одиночку, подумайте о том, чтобы взять с собой друга, который умеет водить клюшку. Чтобы запустить двигатель, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, нажмите сцепление и поверните ключ зажигания. После того, как вы выбрали первую передачу, при трогании с места медленно двигайтесь вперед, отпуская сцепление и одновременно нажимая на педаль газа.Что бы вы ни делали, не ускоряйтесь слишком быстро. Когда тахометр показывает более 3000 или вы едете со скоростью примерно 15 миль в час, нажмите на сцепление и переключитесь с первой на вторую передачу, прежде чем отпускать ее, и повторяйте, пока не достигнете желаемой скорости. Овладейте этой техникой, и вы будете готовы прокатиться на таких автомобилях, как Mazda MX-5 Miata.

Запуск на холме

Самое сложное в управлении автомобилем с механической коробкой передач — это трогание с крутого холма.Это потому, что вам нужно задействовать педаль сцепления, чтобы включить первую передачу, педаль газа, чтобы заставить автомобиль двигаться, и педаль тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад. Это сложно — если у вас нет трех футов. Может быть, да; мы этого не делаем.

Это когда ручной тормоз — обычно расположенный непосредственно между передними сиденьями — полезен. После остановки нажмите на ручной тормоз, чтобы машина не откатилась назад. Когда придет время снова двигаться, начните движение, как обычно, на ровной поверхности, одновременно отпуская ручной тормоз.Время здесь имеет ключевое значение. Слишком медленное отпускание ручного тормоза предотвратит движение автомобиля, а слишком быстрое отпускание приведет к откату автомобиля назад. Однако сделайте это правильно, и тормоз будет держать машину достаточно долго, чтобы вы могли уехать.

Не переживайте, если вы заглохнете; с кем не бывает. Снова включите ручной тормоз, поставьте автомобиль на нейтраль, запустите двигатель и сделайте еще один выстрел. Немного попрактиковавшись, вы быстро научитесь перемещаться по центру Сан-Франциско.Кроме того, во многих автомобилях последних моделей функция удержания на холме удерживает автомобиль в остановленном состоянии в течение нескольких секунд, поэтому вы можете нормально уехать, не удерживая ручной тормоз. В качестве альтернативы, если в вашей машине нет ручного тормоза (у некоторых есть ножной аварийный тормоз), вам нужно будет преодолевать подъемы с трудом.

Общие термины передачи, которые вы должны знать

Сцепление: Вообще говоря, муфта включает и разъединяет два независимых вала. В автомобиле он соединяет коленчатый вал (который является частью двигателя) с входным валом трансмиссии (который передает мощность на ведущие колеса).По умолчанию он включен, но нажатие на педаль сцепления отключает его, чтобы вы могли переключать передачи.

Это видео с канала Learn Engineering дает хороший обзор сцепления и его роли в трансмиссии.

Шестерня: В автомобиле шестерни передают мощность от вышеупомянутого коленчатого вала на приводной вал. Есть несколько передач, чтобы изменить то, как мощность двигателя вращает колеса автомобиля. Как и на велосипеде, меньшие шестерни используются для разгона автомобиля, в то время как более крупные шестерни используются для создания и поддержания этой скорости.

об / мин: Термин «оборотов в минуту» соответствует количеству оборотов на фиксированной оси за одну минуту. В автомобиле тахометр измеряет обороты коленчатого вала. Например, если вы работаете на холостом ходу при 850 об / мин, коленчатый вал вашего автомобиля вращается вокруг своей оси 850 раз в минуту.

Тахометр: Часто расположенный внутри комбинации приборов, рядом со спидометром, тахометр измеряет частоту вращения двигателя в минуту.По мере ускорения стрелка тахометра будет подниматься, пока не достигнет красной линии, когда часто срабатывает электронный ограничитель. Вам следует переключиться задолго до того, как стрелка достигнет красной линии.

Повышение передачи: Переключение переключателя с более низкой на более высокую передачу (например, с первой на вторую) называется переключением на более высокую передачу. Для переключения необходимо включить сцепление и переместить ручку на желаемую ступеньку переключения передач.

Понижающая передача: Обратный переход на повышенную передачу.Это когда вы переключаете ручку с более высокой передачи на более низкую.

Двойное сцепление: Обычно водители выключают сцепление и переключают ручку напрямую с одной передачи на другую. Этот переход зависит от части, называемой синхронизатором, для согласования скоростей вращения коленчатого и приводного валов. В качестве альтернативы водители могут выключить сцепление, чтобы перевести ручку в нейтральное положение, отпустить педаль сцепления и нажать ее еще раз, чтобы перейти с нейтральной передачи на следующую передачу. Эта пауза синхронизирует коленчатый вал и карданный вал.Шансы на использование двойного сцепления крайне низки, если только вы не управляете автомобилем с проблемой трансмиссии или очень старой.

Коробки передач с двойным / двойным сцеплением: В автоматических коробках передач с двойным или двойным сцеплением используются два отдельных сцепления. Каждый набор сцеплений имеет свой собственный набор шестерен, которые могут быть нечетными или четными. Например, на шестиступенчатом автомобиле одно сцепление отвечает за первую, третью и пятую передачи, а другое — за вторую, четвертую и шестую передачи. Эти коробки передач автоматические, поэтому у них нет педали сцепления, но в некоторых есть подрулевые переключатели.

Использование коробки передач с двойным сцеплением может дать несколько впечатляющих технических преимуществ. Один из них — молниеносное переключение передач. Еще одно преимущество в том, что это не обернется для банка. Коробки передач с двойным сцеплением являются одними из самых экономичных трансмиссий.

CVT: CVT (бесступенчатая трансмиссия) — это особый тип автоматической трансмиссии, разработанный с использованием системы ремней и шкивов для обеспечения бесчисленных радиоприемников. Мы думаем, что все можем согласиться с тем, что вам не нужно переключать передачи, когда их нет.В автомобиле с бесступенчатой ​​трансмиссией используется двигатель, который предлагает те же функции при одинаковых оборотах, независимо от того, едете ли вы очень быстро или медленно. Как правило, вы можете найти эти системы во многих современных автомобилях, скутерах и квадроциклах. В настоящее время они также доминируют на японском автомобильном рынке. Экономичные автомобили с вариатором CVT могут сэкономить вам массу денег на бензине, особенно если вы живете в холмистом городе.

Не забывайте получать удовольствие!

Одна из лучших особенностей вождения с механической коробкой передач — это удовольствие, которое вы можете получить от этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *