АвтоВАЗ рассказал о преимуществах «автомата» Lada Xray Cross
Волжский автогигант выпустил подробное видео под названием «Автоматическая трансмиссия Lada Xray Cross». Ролик посвящён бесступенчатой автоматической трансмиссии (именно так её называют на заводе) — принципиально новой для Lada коробке передач. Впрочем, все остальные называют ее вариатором или CVT.
За неполные 9 минут Стас Березий, специалист пресс-центра АвтоВАЗа, успевает рассказать обо всех преимуществах Jatco JF015E. Сам ролик разделён на следующие разделы: особенности конструкции, надёжность, эффективность и экономичность, адаптация к российским условиям, принцип работы, комфорт и динамика автомобиля, техническое обслуживание, возможности автомобиля, заключение.
Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015E устанавливается на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: Renault Logan Stepway City, Sandero Stepway City, Arkana, Kaptur и Nissan Qashqai. Отличительная особенность агрегата — в конструкции коробки, помимо клиноременной передачи, работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. Можно сказать, что «смесь» механики и автомата. От каждой технологии взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности. По сравнению с классическими автоматическими коробками передач, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает более плавный и динамичный разгон (без рывков и провалов), значительно экономичнее и тише.
Кроме того, данный тип трансмиссии имеет функцию имитации ручного режима переключения передач — это облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.
АвтоВАЗ заявляет, что автоматическая трансмиссия — это «комфортное и уверенное движение по всем типам дорог. У Lada Xray Cross с новой коробкой передач две педали: газ и тормоз. Управление удобно и интуитивно — автомобиль ускоряется плавно, без малейших рывков, сохраняя при этом отличную топливную экономичность».
Ресурс Jatco JF015E составляет минимум 250 000 км пробега, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 000 км или чаще), очистке теплообменника и бережной эксплуатации (коробка не любит агрессивного штурма бордюров). До первого ремонта машины спокойно ходят 100-150 тысяч километров. Вариатор давно избавился от детских болезней — не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок.
Новая автоматическая трансмиссия на Lada Xray Cross работает в паре с двигателем Renault h5Mk (он же Nissan HR16). Мощность мотора составляет 114 л.с., крутящий момент 152 Нм. Диапазон передаточных отношений Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, главная пара — 3,882:1. При этом ни снаряженная масса, ни дорожный просвет в 215 мм не изменились. В итоге разгоняется Xray Cross АТ до 100 км/ч за 12,8 сек., максимальная скорость составляет 162 км/ч.
В конце видео Березий отметил: «Собственно, мы водители хотим немногого — это комфорт, экономичность и уверенное движение. Пожалуй, наилучшее сочетание этих качеств в новой бесступенчатой автоматической коробке для Lada Xray Cross».
Напомним, до конца года новая связка двигателя и коробки появится на обычном Xray и семействе Lada Vesta.
Ранее «РГ» сообщала о том, что АвтоВАЗ проследит за продажами Lada Xray Cross с бесступенчатой трансмиссией.
Фаркоп для LADA X-RAY (с универсальным комплектом электрики) -мод.0
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Артикул: VAZ_42A
Вниманию покупателей
В стоимость ТСУ для иномарок НЕ входит комплект электропроводки!
С этим товаром покупают:
КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ К ТСУ 1,8м
Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 50 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1100 кг
Масса ТСУ: 11.9 кг
Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Демонтаж бампера: да
Вырез бампера: да
Блок согласования: рекомендуется
для LADA XRAY (кроссовер)
Артикул VAZ-42А (съемный шар тип А)
Фаркоп «Лидер-плюс» предназначен для установки только на LADA XRAY и их модификации. Для установки фаркопа «Лидер-плюс» необходим демонтаж бампера и усилителя заднего бампера. Требуется невидимая подрезка бампера. Фаркоп «Лидер-плюс» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой , монтажными прово-дами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку.
Установка фаркопа производится на штатные места автомобиля без дополнительного сверления.
Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1100 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.
Конструкция фаркопа «Лидер-плюс» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.
Фаркоп «Leader» устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем. В комплекте с фаркопом поставляется крепеж, защитный колпачок на шар, паспорт, гарантийный талон. Фаркоп окрашен полимерно-порошковой краской, что обеспечивает максимальную продолжительность эксплуатации. Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар, что позволяет конструкции оставаться незаметной и сохраняет внешний вид автомобиля без изменений.
Все фаркопы имеют сертификат соответствия!!!
Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи в торговой сети, при условии монтажа в сертифицированном центре и соблюдения правил эксплуатации, технического обслуживания указанных в паспорте.
Технические характеристики подтверждаются аккредитованной, испытательной лабораторией по ГОСТ Р 41.55-2005.
В нашей компании вы можете произвести монтаж данного фаркопа, работу выполняют специалисты на сертифицированной СТО.
Для владельцев автомобилей на «гарантии» выдаем соответствующие документы для сохранения гарантийных обязательств Вашего автомобиля.
При необходимости оказываем услуги в подготовке пакета документов для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД.
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Рентгеновский снимок трейлера раскрывает схему контрабанды людей на южной границе
Местные новости/ CBS DFW
СЬЕРРА БЛАНКА, Техас (CBSDFW.COM) – Недавний рентгеновский снимок большого туристического трейлера еще раз выявил реальность контрабанды людей на границе Техаса и Мексики.
Рентгеновский снимок большого трейлера показывает, что через южную границу незаконно переправляют десятки мигрантов без документов. (кредит: Таможенная и пограничная служба США)Агенты пограничной службы США и Департамента общественной безопасности Техаса остановили два грузовика с прицепами, в которых находились неграждане без документов.
Это случилось 12 июля.
Агенты, проводившие проверку дорожного движения на иммиграционном контрольно-пропускном пункте межштатной автомагистрали 10, увидели, как их офицер К-9 сделал положительный сигнал о первом грузовике. Затем вскоре после этого был обнаружен второй грузовик, тянущий еще один большой туристический прицеп.
Агенты предоставили дополнительную информацию об этом грузовике, участвовавшем в схеме контрабанды, Департаменту общественной безопасности Техаса, который остановил транспортное средство. Офицеры обнаружили в туристическом трейлере 74 иностранца без документов.
«Координация и сотрудничество между агентами и Департаментом общественной безопасности Техаса привели к тому, что несколько мигрантов были спасены из очень опасной ситуации», — сказал начальник патрульного агента сектора Биг-Бенд Шон Л.
МакГоффин. «Транснациональные преступные организации вербуют граждан Соединенных Штатов для содействия своим схемам контрабанды, они продолжают подвергать жизни опасности, мало заботясь об их безопасности и благополучии».Контрабандисты берут с мигрантов от 7 000 до 25 000 долларов США с человека. По мнению экспертов, из многих мигрантов, которые рискуют своей жизнью, чтобы найти работу в США, многие в конечном итоге подвергаются эксплуатации.
Также арестованы трое граждан США.
Двое из них были переданы Департаменту общественной безопасности Техаса за участие в схеме контрабанды.
Другой гражданин США, водитель второго грузовика, освобожден по несовершеннолетнему возрасту.
Все неграждане без документов из стран, включая Эквадор, Сальвадор, Гватемалу, Гондурас, Мексику и Перу, прошли соответствующую обработку.
© 2021 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Новый закон США потребует от DHS начать сканирование каждого транспортного средства на границе
Во вторник, 21 апреля, движение на въезде в Соединенные Штаты через порт Сан-Исидро из Тихуаны замедлилось почти на милю. Те, кто стоял в начале очереди, сказали, что ожидание составило 2 часа 30 минут.
. PT
ГРАНИЦА —
Новый закон США, подписанный 5 января, требует, чтобы каждое транспортное средство, грузовик и грузовой поезд, въезжающие в Соединенные Штаты из Мексики или Канады, сканировались и досматривались в портах въезда с помощью рентгеновских лучей или аналогичных технологий.
Если новые требования к сканированию будут введены в действие, это может привести к серьезным дорожным пробкам в порту въезда в Сан-Исидро и стоить импортерам грузов Отай-Меса миллионы долларов в день.
В последние годы пограничники все чаще используют рентгеновские технологии для обнаружения незаконных наркотиков и оружия. Например, в июне 2019 года сотрудники таможни и пограничной службы использовали рентгеновский аппарат.для обнаружения 254 фунтов смертоносного фентанила, спрятанного в прицепе трактора с огурцами на пограничном переходе Ногалес в Аризоне.
В настоящее время, по данным CBP, только около 1 процента личных транспортных средств и 15 процентов грузовых автомобилей, въезжающих через наземные порты, сканируются, в основном на границе США и Мексики.
Закон о безопасности портов Америки (H.R. 5273), подписанный бывшим президентом Дональдом Трампом незадолго до того, как он покинул свой пост, предписывает Министерству внутренней безопасности разработать и реализовать «план оперативного сканирования всех коммерческих и пассажирских транспортных средств, въезжающих в Соединенные Штаты». Государства в наземном порту въезда используют крупномасштабные системы неинтрузивного досмотра, такие как рентгеновские и гамма-системы визуализации, или аналогичные технологии», — говорится в кратком изложении законопроекта.
Закон обязывает DHS сообщать Конгрессу о состоянии рентгеновских систем, используемых в настоящее время, предполагаемых затратах на модернизацию этих систем для достижения 100-процентной скорости сканирования и ожидаемом влиянии на время ожидания для транспортных средств, пересекающих северный и южные границы. У DHS есть 180 дней с момента подписания закона, чтобы представить свой отчет Конгрессу, что означает, что отчет должен быть представлен примерно в середине лета.
Идея сканировать 100 процентов прибывающих грузов, безусловно, не нова, поскольку внимание к безопасности грузов возрастает после 9/11, но, по мнению экспертов, это будет очень сложно реализовать. CBP использует сквозные рентгеновские аппараты с 2008 года. Первый аппарат, названный Z Portal, был открыт в Сан-Исидро.