Впускной коллектор это: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Впускной коллектор | Новостной движок

El впускной коллектор, Вместе с выпускной коллектор, являются двумя основными частями двигателя внутреннего сгорания, как в автомобилях, так и в других транспортных средствах. Однако он до сих пор неизвестен многим водителям и любителям механики. По этой причине в этом руководстве вы сможете узнать, что это такое, как оно работает, возможные поломки и симптомы, указывающие на то, что оно выходит из строя, а также цены, если вам нужно купить новый. Помните, что это деталь, которая не нуждается в обслуживании, но когда она портится или ломается, ее необходимо полностью заменить, обычно она не подлежит ремонту, если только в некоторых случаях ее нельзя каким-либо образом починить. Однако они обычно не выходят из строя, особенно изготовленные из алюминия или других твердых металлов, которые не просверливаются и в которых может выйти из строя только соединение.

Индекс

    org/SiteNavigationElement»>
  • 1 Что такое впускной коллектор
  • 2 работа впускного коллектора
  • 3 Неисправности впускного коллектора и их признаки
    • 3.1 Утечки во впускном коллекторе
    • 3.2 сломанный впускной коллектор
  • 4 регулируемый впускной коллектор
  • 5 Цена замены впускного коллектора

Что такое впускной коллектор

El впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания транспортного средства является ключевой частью, куда вводится воздух, который будет подаваться для сгорания двигателя. Таким образом, когда воздух смешивается с топливом внутри цилиндра и возникает искра в бензиновых цилиндрах или сжатие в дизельных цилиндрах, происходит взрыв или сгорание, что создает необходимую тягу для движения транспортного средства и запустить двигатель.

El подача воздуха должна быть идеальной и однородной в каждом цилиндре все это влияет на мощность и расход двигателя, по этой причине это очень важная часть двигателя. Эти детали часто имеют полированную внутреннюю часть при использовании на высокопроизводительных двигателях, что обеспечивает более чистый и быстрый поток воздуха, не нарушаемый выпуклостями стенок. Во впускных двигателях двигателей без непосредственного впрыска они имеют шероховатую внутреннюю часть, так как позволяют большее распыление жидкости при смешивании за счет турбулентности, создаваемой выступами.

работа впускного коллектора

Впускной коллектор есть очень простая операция, это просто камера, в которой всасываемый воздух проходит в атмосферных двигателях или сжатый воздух в двигателях с турбонаддувом, а затем вводится через впускной клапан. Кроме того, некоторые системы обычно также имеют встроенный датчик давления для измерения давления вводимого воздуха и, таким образом, лучшего контроля рабочих параметров двигателя с помощью электроники.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Эта часть сидеть рядом с задницей, прикрепленный к нему болтами, а иногда также включает клапан рециркуляции отработавших газов на некоторых автомобилях. И его длина, и толщина варьируются в зависимости от потребностей каждого двигателя. Кроме того, есть несколько материалов, таких как алюминий или устойчивый пластик.

Неисправности впускного коллектора и их признаки

El впускной коллектор Это деталь, которая не нуждается в обслуживании, поэтому, если она сломается, ее необходимо без лишних слов заменить. В этой части могут возникнуть в основном два типа проблем или поломок, а именно:

Утечки во впускном коллекторе

Иногда можно испортить союз сустав между коллектором и головкой блока цилиндров, вызывая утечки и потери воздуха. Кроме того, из-за этих проблем двигатель обычно выделяет черный дым, поэтому его можно довольно легко обнаружить.

сломанный впускной коллектор

Другая серьезная неисправность впускных коллекторов вызвана трещины или разрывы которые вызывают утечку воздуха, увеличивая потребление без видимой причины и вызывая неправильную работу двигателя, поскольку он не обеспечивает необходимое давление воздуха. Датчики давления также могут обнаруживать такие проблемы.

регулируемый впускной коллектор

Там два основных типа впускного коллектора для двигателей внутреннего сгорания, и эти типы:

  • фиксированный поток: Этот тип коллектора является традиционным, но он допускает высокий уровень крутящего момента только при высоких или низких оборотах, а не при обоих одновременно. И это характерно для двигателей с карбюраторным или одноточечным впрыском.
  • переменный допуск: этот коллектор постоянно адаптируется к потребностям двигателя благодаря некоторым бабочкам, которые регулируют поток и управляются электронным способом. Этот тип коллектора обеспечивает более широкую и гибкую работу двигателя.

Цена замены впускного коллектора

Цены на впускные коллекторы варьируются, но вы можете их получитьот €150 для различных марок и моделей автомобилей, а также для мотоциклов. Вот некоторые из них, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям:

0 TDI 125KW BMN BKP 2003-2011 03G129713AS 03G129713AF 03G129711AP 03G129711AF» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»>
Лучший Коллектор TBVPARTS… Посмотреть особенности Нет оценок Посмотреть предложение
Цена качество Бисеня Коллектор… Посмотреть особенности 14 Отзывы Посмотреть предложение
Наш любимый Коллектор SCSN. .. Посмотреть особенности 29 Отзывы
Посмотреть предложение
Впускной коллектор… Посмотреть особенности 12 Отзывы
Посмотреть предложение
Junta del colector de. .. Посмотреть особенности Нет оценок Посмотреть предложение
Comcapy Kit de Manguera. .. Посмотреть особенности Нет оценок Посмотреть предложение

Лучший Коллектор TBVPARTS…

Цена качество Бисеня Коллектор…

Наш любимый Коллектор SCSN…

Впускной коллектор…

Junta del colector de…

Comcapy Kit de Manguera…

Посмотреть особенности

Посмотреть особенности

Посмотреть особенности

Посмотреть особенности

Посмотреть особенности

Посмотреть особенности

Нет оценок

14 Отзывы

29 Отзывы

12 Отзывы

Нет оценок

Нет оценок

Посмотреть предложение

Посмотреть предложение

Посмотреть предложение

Посмотреть предложение

Посмотреть предложение

Посмотреть предложение

Теперь вы знаете немного больше об этой важной детали для вашего двигателя. Также, если вы хотите узнать, где он находится и как его можно разобрать и собрать, чтобы проверить его состояние или заменить, то вам следует посмотреть это видео, которое я оставляю здесь:


Способы выявления утечек во впускном коллекторе • Автотехцентр Сокольники

Впускной коллектор бензинового двигателя предназначен для подачи воздушно-топливной смеси для сгорания в цилиндрах. Раньше для изготовления впускных коллекторов использовали чугун, самым большим недостатком которого был его значительный вес. Сегодня самыми используемыми для этой цели материалами являются алюминий и пластик. В случае с впускным коллектором утечка может быть двух видов, а именно вытекание охлаждающей жидкости через прокладки коллектора и подсос воздуха в коллектор за пределами традиционных воздушных каналов. Подсос воздуха не самым лучшим образом сказывается на продуктивности двигателя, а утечка охлаждающей жидкости может стать причиной его повреждения.

* Проверьте впускной коллектор в точках, где трубы с заслонками подсоединяются к двигателю. Подсвечивая фонариком, проверьте, нет ли явных признаков утечки охлаждающей жидкости. Свидетельствами незначительной утечки являются мокрые пятна или подтеки вокруг заслонок. При более сильной утечке часть коллектора становится мокрой от охлаждающей жидкости, которая даже может образовывать лужи. Охлаждающая жидкость может также стекать по передней или задней части двигателя, что зависит от серьезности утечки. Если вы не уверены, что протекает именно впускной коллектор, утечка происходит в другом месте, то следует провести более тщательную проверку.

* Нанесите на заливную крышку радиатора вещество, предназначенное для проверки герметичности системы охлаждения. Установите крышку на место, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и дайте ему достаточно остыть, чтобы иметь возможность безопасно работать в моторном отсеке. Наденьте очки с желтыми стеклами и просветите ультрафиолетовой лампой предполагаемые негерметичные участки. В свете этой лампы вытекшая охлаждающая жидкость приобретет ярко-зеленый цвет. При более тщательном осмотре можно выяснить, откуда именно вытекает охлаждающая жидкость ярко-зеленого цвета.

* Установите распылитель на горлышко бутылки с очистителем карбюратора. Запустите двигатель. При работающем двигателе начните распылять очиститель карбюратора на участки подсоединения коллектора с заслонками к двигателю, но делайте это исключительно осторожно, распыляя вещество короткими движениями.

После распыления вещества подождите несколько минут, а потом прислушайтесь к звукам работы двигателя. Если двигатель набирает обороты или демонстрирует какие-либо отклонения от нормальной работы, это может говорить о наличии утечки через прокладку впускного коллектора. Не обнаружив никаких изменений в работе двигателя, переместите заслонки в обратном направлении, делая паузы после каждого распыления. Изменение скорости вращения двигателя свидетельствует о вероятности образования трещины в коллекторе. Обязательно проверьте участок между коллектором и корпусом дроссельных заслонок.
Рекомендации и предупреждения
* Имея в наличии диагностический генератор дыма, вы можете провести тест на герметичность впускного коллектора. Для этого следует вставить форсунку генератора в корпус дроссельных заслонок и заполнить коллектор дымом. Внимательно следите, откуда будет выходить дым. Это могут быть либо заслонки, либо трещины. Дым некоторых генераторов может содержать чувствительные к ультрафиолетовому излучению вещества, поэтому, воспользовавшись ультрафиолетовой лампой, вы легко выявите все проблемные участки.

* Будьте предельно осторожны, распыляя очиститель карбюратора вокруг горячего двигателя. Горячие компоненты двигателя или искры могут стать причиной возгорания. При проведении работ такого рода следует обязательно держать под рукой углекислотный огнетушитель. В случае проведения испытаний при работающем двигателе держите руки подальше от подвижных частей.

Впускной коллектор Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

Показывает уровень сложности слова.

Сохрани это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

набор трубок, по которым топливно-воздушная смесь поступает от карбюратора или топливной форсунки к впускным клапанам цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

Существует огромная разница между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Слова рядом с впускным коллектором

inswinger, int. , неповрежденный, intaglio, впуск, впускной коллектор, впускной клапан, нематериальный, интарсия, интарсист, целое число

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать впускной коллектор в предложении

  • Точно так же результаты этого исследования не должны резко увеличивать потребление индийской пищи.

    Рыбий жир, куркума и женьшень, о боже! Являются ли «Brain Foods» чушью?|Dr. Ананд Вееравагу, доктор медицинских наук|10 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Заключенным при поступлении выдают униформу, полотенца и основные гигиенические наборы, но они вынуждены покупать все остальное.

    «Прогрессивная тюрьма» — это ад 21-го века, заключенные жалуются|Сара Шурд|29 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • В конце концов, если вы не принимаете пищу в течение восьми-двенадцати часов, вы находитесь в состоянии голодания.

    Действительно ли кардиотренировки на голодный желудок сжигают больше жира?|DailyBurn|22 августа 2014 г. |DAILY BEAST

  • Мой папа в какой-то маниакальной фазе, чувствует себя по-настоящему эйфоричным, возбужденным и как [резкий вдох] вроде кайфа.

    Молли Шеннон о «Жизни после Бет», «50 лет» и «Никогда не целовалась» | Мелисса Леон | 17 августа 2014 г. | DAILY BEAST

  • Выпей до дна Большинство напитков (разумеется, безалкогольных) помогут увеличить ежедневное потребление воды.

    10 способов избежать обезвоживания (это не вода)|DailyBurn|25 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Из многообразия событий трагических анналов человечества появился ужасный Ариман.

    Соломон и литература Соломона|Moncure Daniel Conway

  • Был сдержанный поздний ужин, в конце которого мама взяла Джуди на руки и уложила ее в постель с многочисленными ласками.

    Рассказы и стихи Киплинга, которые должен знать каждый ребенок, Книга 2|Рэдьярд Киплинг

  • Первобытные верующие, несмотря на многочисленные гонения, радовались даже в скорби.

    Катакомбы Рима|Уильям Генри Уитроу

  • Недовольства, возникшие из-за этого, были разнообразны; и в качестве средства от них он предложил воссоединение двух провинций.

    История Англии в трех томах, том III.|E. Фарр и Э. Х. Нолан

  • И тогда он снова вспомнил свои многочисленные бедствия, и зарылся и увяз в чувстве своего позора и позора.

    Сказки и фантазии|Роберт Льюис Стивенсон

Что такое впускной коллектор? • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ

Потратьте некоторое время на редукторы, и вы услышите термин «впускной коллектор», обычно в контексте обсуждения достоинств и недостатков различных конструкций. Что делает впускной коллектор? Это просто кусок водопровода, который соединяет впускные отверстия на головке блока цилиндров с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, равномерно распределяя свежий воздух (а иногда и топливо — об этом чуть позже) в каждую камеру сгорания. Конструкция впускного коллектора оказывает глубокое влияние на характеристики двигателя, помогая определить, будет ли он лучше работать на высоких оборотах или на низких оборотах. , может обеспечить одиночный трубопровод, соединяющий отдельный корпус дроссельной заслонки с головкой блока цилиндров.

Впускной коллектор многоцилиндрового карбюраторного двигателя, как и классический отечественный V8, выполняет несколько основных функций. Он должен равномерно распределять воздух по каждому цилиндру, делать то же самое для топлива, распыляемого карбюратором, и иметь достаточный внутренний объем, чтобы поддерживать работу карбюратора, поскольку он работает лучше всего, когда он чувствует постоянное «тяговое усилие» вакуума, создаваемого двигателем. он работает. Коллекторы для карбюраторных двигателей называются «мокрыми», потому что воздух, проходящий через них, содержит топливо, и они должны быть спроектированы без резких поворотов или поворотов, которые могут привести к отделению топлива, когда оно пытается пройти поворот вместе с форсункой. расход воздуха.

«Сухие» коллекторы для современных двигателей EFI или двигателей с непосредственным впрыском имеют более легкую работу; они должны только равномерно подавать воздух и могут быть немного более запутанными без вредных последствий. Но влажный или сухой, есть некоторые общие элементы дизайна. В идеале впускной коллектор должен обеспечивать как можно меньшее сопротивление воздушному потоку при полностью открытой дроссельной заслонке — представьте себе всасывание воздуха через соломинку по сравнению с дыханием через трубку для бумажных полотенец. Если бы это было единственным соображением, вы бы просто сделали полозья максимально большими в поперечном сечении, но движущийся воздух также имеет инерцию и скорость, поэтому диаметр полозьев должен быть компромиссом между достаточно большим и низким сопротивление при высоком спросе, но достаточно маленькое, чтобы этот столб воздуха двигался как можно быстрее, чтобы помочь вытолкнуть выхлопные газы и полностью заполнить цилиндр во время такта впуска.

Длина бегунка также важна; При прочих равных, более длинные бегуны увеличивают крутящий момент на низких оборотах, а более короткие — на высоких оборотах. Многие конструкции заводских впускных коллекторов используют это преимущество, имея внутренние дроссельные заслонки, которые позволяют двигателю переключаться между длинными и короткими направляющими, или даже имеют отдельные направляющие для многоклапанных головок, в которых используется регулируемый подъем распределительного вала, продолжительность и синхронизация. Наконец, важен объем камеры — это «резервуар», из которого черпают все отдельные рабочие колеса, и изменение размера камеры также может сильно повлиять на диапазон мощности двигателя.

Некоторые модификации, такие как «подгонка портов» — процесс, при котором отдельные направляющие впускного коллектора изготавливаются вручную для точного соответствия впускным каналам головки блока цилиндров, принесут пользу любому двигателю. Более экстремальные изменения длины и диаметра рабочего колеса, объема камеры и даже внутренней отделки коллектора наиболее полезны, когда они являются частью общего плана сборки двигателя. Гоночный коллектор не поможет обычному уличному двигателю — на самом деле, неправильный коллектор часто снижает производительность. Прежде чем задуматься об изменении впускного тракта вашего двигателя, убедитесь, что вы понимаете, каковы будут последствия и как это будет взаимодействовать со всеми другими факторами вашей комбинации, включая шлифовку распределительного вала, рабочий объем, желаемые пиковые обороты и даже передачу трансмиссии.


Впускной коллектор предназначен для соединения корпуса дроссельной заслонки или карбюратора с впускными отверстиями на головке(ах) цилиндров. Отдельные направляющие соединяют пленум (центральное общее пространство) с портами, а их длина и размер поперечного сечения играют важную роль в определении диапазона мощности двигателя. Этот коллектор представляет собой «двухплоскостную» конструкцию Weiand для двигателей V8, которая предназначена для обеспечения очень удобных характеристик подачи мощности. Обратите внимание на «вафельный» узор в нижней части каждой камеры — это преднамеренная функция, которая помогает постоянно смешивать топливо и воздух на пути к цилиндрам.

Этот коллектор Weiand V8 представляет собой «одноплоскостную» конструкцию с короткими направляющими и всеми восемью цилиндрами, питающимися от общей центральной камеры. Коллекторы такого типа оптимизированы для максимальной мощности при высоких оборотах, но жертвуют крутящим моментом при низких оборотах.

Этот коллектор для вторичного рынка Honda серии B от Edelbrock имеет относительно короткие направляющие, соединяющие впускные каналы с камерой, оптимизированные для свободного дыхания при высоких оборотах. Обратите внимание, как близко пробки форсунок расположены к фланцу, который крепится болтами к головке блока цилиндров — топливо распыляется прямо на заднюю часть впускных клапанов, и ему не нужно проходить какое-либо расстояние через «сухие» направляющие впускного коллектора.

Впускной коллектор Edelbrock Honda серии D имеет более длинные направляющие, разработанные для соответствия конструкции двигателей этого семейства, в большей степени ориентированной на крутящий момент. Длинные узкие направляющие будут способствовать увеличению скорости воздушного потока, что поможет полностью заполнить цилиндры при более низких оборотах.


Взгляните на этот коллектор вторичного рынка Honda — здесь форсунки расположены выше в направляющих, что дает немного больше времени и расстояния для распыления топлива, прежде чем оно пройдет через впускной клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *