Лучший джип в мире: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Самый лучший внедорожник в мире

Кто больше всего любит внедорожники? Правильно, это американцы — у них вообще страсть ко всему большому. Поэтому для того, что бы узнать, какой же джип является самым лучшим на свете, необходимо обратиться к американской статистике.

Итак, что же мы здесь видим? Оказывается, что первое место занимает Jeep Grand Cherokee, модель, которая выпускается вот уже на протяжении практически 20 лет (со сменой поколений, конечно же). Кстати, многие россияне наверняка поддержат янки в этом вопросе, ведь именно эта модель была очень популярна у нас в стране в середине 90-ых годов прошлого столетия.

Первое поколение Grand Cherokee можно было приобрести, начиная с 1992 года — именно тогда его стали собирать на заводе в Детройте. Несколькими годами позже полноразмерный внедорожник также начали производить в Австрии, поближе к Европе. Всего же было создано около 1,5 миллиона автомобилей первой генерации.

В качестве двигателей использовался один дизельный мотор (2. 5 литра), а также два бензиновых — V8 объемом 5,2 и 5,9 литра. Можно было выбрать привод (на одну ось или на обе), АКПП, варианты отделки и комплектации.

В нашу страну примерно за 5 лет с начала производства было ввезено около 50 тысяч таких машин, причем все они ввозились по неофициальным каналам. Чем же полюбился Grand Cherokee нашим соотечественникам? Отменным комфортом, замечательной проходимостью, мощностью и ремонтопригодностью. Кстати, официальные продажи все-таки стартовали — произошло это в 1997 году.

И хотя с производства модель снята была практически 15 лет назад, многие из джипов до сих эксплуатируются, что стало возможно благодаря большому ресурсу многих комплектующих.

В 1998-ом на конвейере появилось новое поколение внедорожника, которое очень серьезно отличалось от предыдущей генерации. Так, внешность была совсем иной, запасное колесо «переехало» с пятой двери в подпол багажника, самый популярный двигатель V8 5,2 литра была заменен на куда более экономичный 4. 7 V8 PowerTech. В качестве опции можно было заказать систему полного привода Quadra-Drive, которая отличалась наличием дифференциала с межколесной блокировкой повышенного трения в заднем мосту.

Полностью изменился и интерьер. Добавились розетки для питания 12В устройств, дорогие вариации получили двухзонный климат-контроль, а также CD-чейнджер, который спрятан в багажнике.

Как и в случае с моделью первого поколения, внедорожник обладал несущим кузовом. Говорят, что именно благодаря этому джипу возник новый класс SUV, который является одним из самых популярных в мире на сегодняшний день. Но как бы там ни было, это поколение в России особым спросом уже не пользовалось.

В 2004-ом была показана третья генерации модели, которая у нас встречается очень редко. Выпускалась она до 2010 года, когда было показано последнее поколение Grand Cherokee. Надо сказать, что этот автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом у нашей публики. Почему? Возможно, дело во внешности — внедорожник смотрится динамично и поджаро. Да и двигатели под стать внешним данным. Великолепен и салон, который отделывается кожей и деревом в дорогих комплектациях. Набор оборудования очень велик и все это за цену куда меньшую, нежели схожие по классу автомобили. И все же спрос на модель у нас мог бы быть куда выше, если бы дилерская сеть компании росла, а не уменьшалась (в кризис было закрыто несколько дилерских центров).

Jeep® Wrangler 4xe: лучший автомобиль 2022 года в мире по мнению женщин в категории «Внедорожник» | Jeep

16 февр. 2022

56 членов жюри конкурса WCOTY «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин» из 40 стран проголосовали за модель Jeep® Wrangler 4xe

  • 56 членов жюри конкурса WCOTY «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин» из 40 стран проголосовали за модель Jeep® Wrangler 4xe
  • Особое внимание они уделили экологичности модели Wrangler 4xe
  • Jeep Wrangler 4xe — это результат естественной эволюции характеристик Jeep, которым нет равных уже почти 80 лет
  • Мощность модели Wrangler 4xe составляет 380 л.  с., а запас хода на электротяге для ежедневных поездок на работу — 50 километров
  • Автомобили Jeep 4xe отличаются новым уровнем экономичности, экологичности, эксплуатационных показателей и свободы передвижения с открытым верхом как на дороге общего пользования, так и за ее пределами

Согласно мнению жюри конкурса «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин», состоящего из 56 автомобильных журналисток из 40 стран на пяти континентах, лучшим автомобилем среди внедорожников в 2022 году является инновационный автомобиль Jeep®Wrangler 4xe с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети.

В рамках конкурса автомобили различных категорий оцениваются по таким параметрам, как безопасность, ходовые характеристики, комфорт, технологии, дизайн, экономичность, экологичность, соотношение цены и качества. Члены жюри конкурса, который проводится уже двенадцатый год подряд, отметили экологичность новой модели Wrangler 4xe.

«Создав модель Wrangler 4xe, бренд Jeep сделал огромный шаг вперед по многим направлениям, самое важное из которых — защита окружающей среды, — сказала Марта Гарсия (Marta García), исполнительный президент конкурса «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин». — Мы высоко оценили гибридизацию этого внедорожника, одного из немногих оставшихся на рынке. Экологичность — вот что склонило чашу весов в пользу модели Jeep Wrangler 4xe при голосовании жюри».

На электротяге и без выброса вредных веществ Jeep Wrangler 4xe проезжает 33 километра. Этого может быть достаточно для ежедневных поездок на работу, а благодаря двигателю внутреннего сгорания водителю не придется беспокоиться о разряде аккумуляторной батареи. Jeep Wrangler 4xe получился самым экологичным автомобилем марки с лучшими внедорожными характеристиками, а значит будет радовать бесшумным и уверенным движением по бездорожью с открытым верхом, что возможно только на модели Jeep Wrangler.

«Мы очень рады, что жюри конкурса «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин» признало наши успехи на пути к электрификации и стремлении к свободе без вредных выбросов, — отметил Кристиан Менье (Christian Meunier), исполнительный директор бренда Jeep.

 — Эта награда подтверждает, что электрификация только улучшает неотъемлемые характеристики автомобилей Jeep. Модель Jeep Wrangler 4xe выступает ярким примером возможности объединения качеств из двух миров: легендарные внедорожные характеристики Jeep могут гармонично сочетаться с электрификацией и экологичностью. Теперь можно наслаждаться природой в почти полной тишине».

В состав гибридной силовой установки модели Wrangler 4xe входят высокотехнологичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем, два электродвигателя, высоковольтная аккумуляторная батарея и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. Электродвигатели модели Wrangler 4xe мгновенно развивают крутящий момент в полном соответствии с командами водителя. Кроме того, стоит отметить безупречно работающую систему Start-Stop, которая также вносит весомый вклад в топливную экономичность привода.

Самая передовая система привода за всю историю модели Jeep Wrangler характеризуется невероятной экономичностью: согласно данным Агентства по защите окружающей среды США (EPA). Средний расход топлива 3,5 — 4,1 литра на 100 км пути. Потребление электроэнергии оценивается в  23.9 — 22.1 кВт на 100 км. Благодаря общей мощности системы привода 380 л. с. модель Jeep Wrangler 4xe порадуем будущего водителя скоростью, проходимостью и уникальностью движения на электротяге.

О бренде Jeep

Jeep — это более чем 80-летняя история легендарных свершений. В настоящее время бренд производит высококачественные многофункциональные внедорожники с высокими характеристиками для поклонников невероятных приключений. Широкая линейка автомобилей Jeep дарит владельцам чувство уверенности и безопасности на любом, даже самом сложном, маршруте, позволяя жить насыщенной жизнью. Модельный ряд Jeep представлен автомобилями Cherokee, Compass, Gladiator, Grand Cherokee, Grand Cherokee 4xe, Renegade, Wrangler и Wrangler 4xe. Jeep Wave — премиальная программа лояльности и обслуживания клиентов, которая доступна для всей линейки моделей Jeep с полным приводом. Она предоставляет владельцам автомобилей Jeep преимущества и эксклюзивные привилегии, гарантирующие непревзойденное обслуживание и поддержку в режиме 24/7.

Легендарные внедорожные возможности автомобилей Jeep дополняются стремлением бренда к нулевым выбросам вредных веществ. Стратегия бренда подразумевает преобразование моделей 4xe в полноприводные версии. К 2025 году у всех внедорожников Jeep появятся электрифицированные варианты.

Конкурс «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин» (WCOTY)

«Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин» — это единственная в мире награда, которая присуждается по решению жюри, состоящего исключительно из женщин, представляющих различные автомобильные издания. Начало этому конкурсу в 2009 году положила Сэнди Мюре (Sandy Myhre), автомобильный журналист из Новой Зеландии. В настоящее время она занимает пост почетного президента, а исполнительным президентом выступает Марта Гарсия (Marta García). Цель конкурса — подчеркнуть роль женщин в автомобильном мире и выбрать лучшие автомобили года в разных категориях. Во внимание принимают все критерии, которыми руководствуется при покупке автомобиля любой водитель.

Выбранные автомобили нельзя назвать «женскими», так как подобных категорий не существует. Члены жюри отдают свои голоса, оценивая такие параметры, как безопасность, качество, цена, дизайн, простота управления, достоинства, экологичность и многие другие.

10 лучших джипов всех времен Статья из NY Daily News — Wagonmaster

Вот что важно в джипе: на самом деле им никто не владеет. Он как бы прошел свой собственный путь, переходя от корпоративного владельца к корпоративному владельцу в течение почти 80 лет, занимая при этом особое культурное и значимое место в автомобильной истории.

Сотрите это. Просто сделайте это «историей».

Таков отпечаток автомобиля и марки. Просто подумайте о том, что он начинал как герой Второй мировой войны, продвигая усилия союзников вперед, как если бы это была современная колесница. На самом деле, Willys MB, вероятно, был легче обычной римской колесницы и гораздо маневреннее и универсальнее.

С тех пор она перескочила с Willys-Overland на Kaiser, American Motors (AMC), Chrysler Corp. , DaimlerChrysler, а теперь и на Fiat Chrysler Automobiles (FCA), каждая из которых стремилась получить прибыль, все вносила свой вклад в легенду, но ни одна из них не менялась по-настоящему. что является уникальным американским опытом и явлением.

Выносливость заложена в ДНК Jeep. Выживание никогда не подвергается сомнению. Jeep остается, бренд и автомобили, переживающие капризы автомобильной промышленности и процветающие независимо от того, кто выписывает чек.

Дело в том, что некоторые забывают, что Jeep — это гораздо больше, чем CJ или Wrangler. Речь идет об универсальных транспортных средствах, в которых воплощены инновации с неподвластным времени и культовым дизайном.

С этой мыслью давайте оглянемся на десять великих джипов. Мы выбирали их на основе нескольких простых правил: они должны были иметь значение как бестселлер, или служить новатором, задающим тренды, или выступать в качестве лидера дизайна, или быть суперзвездой производительности.

1941-1945 Виллис МБ

 

Первоначально созданный для военных, первый в мире Jeep стал незабываемым и выдающимся автомобилем на века.

Назовите его Willys MB. Или, на самом деле, просто переходите к делу и скажите «Джип». Потому что так оно и было: джип, который ставил солдат в нужное место, вытаскивал их из беды и вел к победе.

Соответственно, само название окутано небольшой загадкой, хотя большинство считает, что слово «Джип» происходит от инициалов «GP» для общего назначения. Первая серийная машина с полным приводом (4WD) в значительной степени стала одним из многих привлекательных символов «величайшего поколения» благодаря своей несокрушимой природе и надежному для того времени 60-сильному двигателю.

Действительно, несмотря на то, что Willys MB продолжал служить и обновляться, его романтика осталась в наших воспоминаниях о Второй мировой войне, Иводзиме и Дне Д.

Его влияние, возможно, продолжается и по сей день, если учесть, что Willys MB породил целую марку ярких, творческих и авантюрных автомобилей — все с тем же намерением прочных возможностей. Справедливо будет сказать, что именно эта квадратная маленькая зеленая машинка отвечает за саму идею поехать на машине туда, где нет дороги и, может быть, там, где вам быть не следует.

Джип CJ-5 с 1955 по 1983 год

Если с Willys MB начались хорошие времена, то с Jeep CJ-5 все это стало реальностью.

За 30 лет CJ-5 поставил джип в джип.

Если у вас есть Wrangler Unlimited на подъездной дорожке, вы можете поблагодарить CJ-5 за преодоление 30-летнего разрыва между Willys, Kaiser, AMC, Chrysler, DaimlerChrysler, FCA и кем-либо еще, кто возьмет бренд на себя. . Дело в том, что современные джипы обязаны своим появлением одному и тому же транспортному средству: неукротимому и неподкупному CJ-5.

Это был джип, который сделал бездорожье актуальным для всех, кому не нужен лишний армейский джип. И это определило бренд Jeep, взяв отличный военный дизайн и превратив его в потребительскую классику. Основанный на Willys MD 1952 года, Кайзер воплотил в жизнь CJ-5 как более длинный, прочный, мощный и удобный автомобиль.

При этом CJ-5 отражал наши потребности и меняющиеся чувства. Хорошим примером являются различные двигатели, которыми оснащался этот джип: оригинальный 4-цилиндровый двигатель Hurricane с F-образной головкой, Dauntless V6 и силовые установки AMC 304 и 360 V8.

С точки зрения дизайна, CJ-5 появился в карусели стилей, от канареечно-желтой окраски до наклеек с гигантскими орлами и крутыми полосами. Издания были самыми разнообразными, а некоторые даже стали легендой: The Renegade. Золотой орел. Ларедо. И Лимитед.

Джип CJ-5. Это был джип, который отказывался умирать, независимо от того, кому принадлежала марка.

1963-1991 Джип Вагонир

«Отец всех роскошных внедорожников» был разработан, чтобы сочетать универсальность полного привода с комфортом и стилем.

Одна вещь о Jeep: они хорошо знают, когда строят его. Wagoneer, например, почти не уступал CJ-5 по долговечности — 28 лет. И вот в чем дело: Wagoneer может похвастаться самым продолжительным непрерывным производством на той же платформе. Всегда. Это имеет смысл, если учесть, что он пережил несколько очень неспокойных времен, сохранив свою суть: неподвластный времени стиль, инновации и полный привод.

Созданный промышленным дизайнером Бруксом Стивеном, Wagoneer сохранил точеный и грубый внешний вид Jeep, но добавил больше стиля и изысканности. Действительно, не только Wagoneer выиграл от внимания Стивена: автомобили SJ, такие как 1962 Gladiator и многие другие грузовики стали настоящей классикой во многом благодаря стилю.

Но дизайн и внешний вид — это далеко не все. Там должно быть немного стейка к шипению, также.

В этом плане Wagoneer не разочаровал, представив длинный список новинок в полноприводных автомобилях: сначала с автоматической коробкой передач, сначала с независимой передней подвеской, сначала с автоматической системой постоянного полного привода. Возможно, наиболее примечательно то, что Wagoneer также представил систему полного привода Jeep Quadra-Trac (AWD) (вместе с CJ-7).

Ближе к концу выпуска AMC перенесла название Wagoneer на меньшую модель Cherokee XJ в качестве верхней отделки. Затем они переименовали модель SJ в Grand Wagoneer и увеличили содержание роскоши, что сделало ее одним из предпочтительных роскошных внедорожников той эпохи.

1966-1971 Джипстер Коммандо

C101, также известный как Jeepster Commando, был известен как причудливая альтернатива Ford Bronco.

Никогда не заявляйте, что CJ-6 ничего нам не давал. Хорошо? Потому что эта маленькая жемчужина творческой причудливости была основана на шасси CJ-6 и имела множество стилей: родстер, пикап и универсал. Если вам посчастливилось получить один с двигателем Dauntless V6, это сделало опыт намного лучше.

Созданный Kaiser Motors в 1966 году, он просуществовал до 1971 года, когда AMC испортила его замену.

Что же касается C101, то он был наполнен солнечным светом и улыбками, потому что именно этим и был Jeepster Commando. Берите беззаботный дизайн, добавляйте 4WD, идите на пляж и бах! Время веселья. Открой холодную и поиграй в волейбол или займись животом.

Как будто в доказательство этого, даже название вызывало легкомыслие с оттенком грубой жесткости. В конце концов, как можно серьезно ездить на джипстере?

Jeep CJ-7 с 1976 по 1986 год (со скремблером)

Более длинный, смелый и лучше оборудованный, Jeep CJ-7 был идеальным наследником CJ-5.

Если бы у меня были деньги, я бы купил Jeep CJ-7, хотя сама идея этого не имеет рационального смысла. Просто я верю в приключения на выходных — солнце в лицо, ветер в волосы. Это заставляет вас чувствовать себя живым и делает для счастливых воспоминаний.

Вот почему CJ-7 является идеальной заменой CJ-5 и одним из лучших джипов всех времен. Потому что я бы купил его прямо сейчас. И вы бы тоже.

Простой факт заключается в том, что CJ-7 лучше адаптировался к потребительскому стилю вождения, чем легендарный CJ-5, благодаря более длинной колесной базе и большим дверям. И это только для начала. Кроме того, это был первый CJ, предлагающий автоматическую коробку передач и дополнительную систему полного привода Jeep Quadra-Trac.

Комфорт существа в стороне, CJ-7, построенный AMC, сохранил прочный фактор, а также стиль и размер, подходящие для того, чтобы бросить вызов самой высокой горе. Что приятно, потому что CJ-7 действительно был воплощением возможностей и внедорожного оптимизма. Десять лет спустя большинство пуристов, вероятно, скажут вам, что день, когда Jeep заменил CJ-7 новым и не очень хорошим Wrangler YJ, был грустным и не очень хорошим.

И давайте не будем забывать о недолговечном, но потрясающем CJ-8 Scrambler 1981 года.

Основанный на CJ-7, странный на вид компактный пикап Jeep был длиннее и предлагал покупателям выбор между стальным жестким верхом и дверями или виниловым мягким верхом с виниловыми дверями. Однако к 1986 году Scrambler тоже исчез, став жертвой плохих продаж и пикапа Comanche.

Jeep Cherokee с 1984 по 2001 год (с Comanche/Eliminator 4.0L)

Jeep Cherokee установил новый стандарт качества компактного внедорожника с дизайном и возможностями.

Автомобильный журналист и эксперт по дизайну Роберт Камберфорд назвал его «возможно, лучшей формой внедорожника всех времен».

Гипербола? Думаю, нет. Внедорожник до того, как его стали называть внедорожником, Jeep Cherokee выглядел так, будто его вырезали из гранитной глыбы. По сей день он предлагает идеально сбалансированный дизайн кузова внедорожника.

Это был просто хоумран почти во всех отношениях. Мгновенный классический дизайн, цельная архитектура, две системы полного привода и две или четыре двери на выбор. Дебютировал в 1984 с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем или 2,8-литровым двигателем V6, почтенный 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в 1987 году придал столь необходимую дозу мощности.

Это было настолько убедительное сочетание, что можно было бы утверждать, что Cherokee стал причиной упадка универсалов. Или что он вызвал повальное увлечение современными внедорожниками благодаря своему правильному размеру и управляемости. Что бы ни. Это было здорово, и намного лучше, чем все, что предлагалось в то время.

То же самое и с команчами.

Основанный на той же платформе XJ, небольшой пикап Jeep изначально выпускался как версия с длинной колесной базой, но вскоре компания предложила модель Sport Truck с короткой колесной базой. То, что это была цельная сборка, делало ее еще более уникальной. Но в то время как Comanche был (как и Cherokee) хорошо спроектированным автомобилем, он также был медленным, как улитка, что дало инженерам Jeep блестящую идею добавить немного мощности.

Так родился Элиминатор.

Power Tech 6, оснащенный 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. (на 63 л.с. больше, чем у стандартного V6), дал начало Comanche Eliminator. В сочетании с легким кузовом с короткой колесной базой это был спортивный пикап, и в течение пяти лет его возможности и мощность росли. Сегодня Comanche Eliminator — один из самых востребованных классических джипов своей эпохи.

1993 Джип Гранд Чероки

Около 500 000 человек приобрели 1993 Джип Гранд Чероки.

Во многих смыслах легендарный Jeep Grand Cherokee 1993 года продолжил традицию Jeep, сочетающую смелый дизайн с мощными характеристиками и техническими инновациями. В данном случае это был совершенно новый образец — первый с его заводской табличкой — и имевший оглушительный успех.

Ага. Тяжело начинать сверху.

Но это то, что Jeep сделал с моделью 93 года, обозначенной ZJ. Конечно, за прошедшие годы автопроизводитель предложил множество прекрасных моделей Grand Cherokee, и сегодня он остается сильным и привлекательным вариантом на автомобильном рынке. Но мало что действительно соответствовало тому первому модельному году, особенно с точки зрения общего сочетания стиля, внедорожных возможностей и роскошной упаковки.

Начатая AMC и законченная Chrysler Corp., модель 1993 года была немного больше, чем Cherokee, с поразительным стилем, большим комфортом и новыми инновациями. Например, модель 1993 года стала первым внедорожником с боковой подушкой безопасности водителя.

Он также отличался набором передовых систем полного привода. Был Quadra-Trac, первая компьютеризированная система привода, доступная на версии Grand Wagoneer Limited Grand Cherokee (как здорово!). Также были Selec-Trac, штатная система 4WD и стандартная система Command-Trac.

В целом, Jeep Grand Cherokee 1993 года с его простыми комплектациями (базовая, Laredo и Limited) и незамысловатым дизайном познакомит мир с одним из самых примечательных внедорожников всех времен. Эта версия первого поколения просуществовала до 1998 года, когда ее место занял WJ, но так и не появился.

1997-2007 Джип Вранглер TJ

После CJ-7 и нелюбимого YJ, Jeep Wrangler TJ 1997 года вновь открыл миру новый этап джиповости.

Технически Jeep Wrangler TJ второго поколения имеет мало общего с CJ-7 или даже с забытым YJ (Wrangler первого поколения). Фактически, в большинстве отчетов утверждается, что более 80% деталей Wrangler TJ были новыми и не имели никакого отношения к эпохе CJ. Таким образом, этот Wrangler был своего рода джипом, даже если выглядел точно так же, как те, что были раньше.

С точки зрения стиля, он действительно восходит к тем дням славы. Круглые фары, передний дизайн, складывающееся ветровое стекло и, конечно же, культовая решетка радиатора… как будто дух стремления возродился.

Но тут был подвох. Wrangler TJ вырос, потому что Jeep осознал, что плавность хода и управляемость на дороге так же важны, как и способность этого внедорожника пересекать усыпанные валунами пути и ручьи. TJ отражал осознание того, что люди хотели ежедневно ездить на Wrangler из-за того, как он выглядел… и из-за его возможностей. С этой целью Wrangler TJ заменил листовые рессоры на цилиндрические, чтобы улучшить плавность хода и управляемость.

Это не значит, что он страдал в дикой природе. Действительно, Wrangler TJ может похвастаться улучшенными внедорожными качествами, такими как увеличенное сочленение оси, дорожный просвет и многое другое. TJ также был первопроходцем для модели Rubicon, сверхмощного гусеничного автомобиля с осями Dana 44, 31-дюймовыми внедорожными шинами, дисковыми тормозами на 4 колеса и другими улучшениями.

2007 Джип Вранглер Безлимитный JK

От ужаса до поздравлений: Wrangler JK Unlimited — один из величайших джипов всех времен.

Серьезно. 4-дверный Wrangler?

Многие пуристы потеряли рассудок, услышав эту новость. Тем не менее, Jeep неуклонно доказывал правоту Wrangler Unlimited, шаг за шагом, и, конечно же, он был признан чрезвычайно способным и гораздо более удобным членом семейства Jeep, делая это без особого ущерба для внедорожных характеристик или стиля.

Кроме того, что может быть лучше 4-дверного Wrangler? Это развлечение для большего количества людей — никогда не бывает плохо. Wrangler Unlimited дал всем членам семьи возможность отправиться в приключение с рейтингом Trail Rated, сделав этот джип более сносным для повседневной жизни.

С 2007 года Wrangler Unlimited постепенно становился лучше и совершеннее. В результате огромная армия жителей пригородов теперь разъезжает по городу на сверкающих бело-черных автомобилях. Это Спорщики, которые никогда не увидят пустыни. Водители, которые никогда не испытают радости артикуляции.

Как угодно. Слишком плохо для них. Но хорошо для всех нас, что Jeep придумал, как добавить эти две задние двери и освободить место для пяти.

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года — пин-ап плакат с изображением джипов.

Семь-но-семь.

Это не просто название олдскульного самолета Боинг. Это число представляет собой невероятную мощность, которая кипит под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Точнее, это 707 л.с., вытащенные из недр 6,2-литрового двигателя Hellcat Hemi V8 с наддувом и оптимизированные с помощью функции управления запуском, предназначенной для измельчения шин. Добавьте к этому полный комплект внедорожного оборудования, и Trackhawk станет настоящим стелсом.

Возможно, это не Великий. Но это точно О-Боже.

Но все же, один из величайших? Ага. Святая корова, да. Тот, кто добился установки двигателя Hellcat на Grand Cherokee, заслуживает повышения и особого дня. Что-то вроде «Дня Боба Trackhawk Celebration Day», когда мы все едим мороженое и пытаемся заставить Trackhawk летать, как один из тех старых Боингов.

Если подумать, Trackhawk делает то, что должны делать все великие джипы: отправляйтесь куда угодно стильно и с максимальной производительностью.

10 самых популярных моделей джипов всех времен

10 самых популярных моделей джипов всех времен

Любители джипов во всем мире согласны с тем, что все джипы — отличные автомобили, но некоторые модели работают настолько хорошо, что затмевают остальные. В то время как все джипы отличаются стилем и комфортом, некоторые модели более известны своей превосходной производительностью и долговечностью. Некоторые модели даже быстры и спортивны, чего обычно не ожидаешь от джипа. Лучшие модели — это те, которые сочетают в себе все эти черты, чтобы создать совершенный внедорожник. Проехав по бездорожью на одной из перечисленных ниже моделей, вы больше никогда не захотите путешествовать по бездорожью на другом транспортном средстве! Узнайте больше о «королях бездорожья» и откройте для себя 10 самых популярных моделей Jeep всех времен.

1. Willys MB 1941–1945

Джип Willys MB занимает особое место в сердце каждого любителя джипов, потому что это была первая модель джипа. Разработанный как военный автомобиль в 1941 году, американские военные использовали этот прочный автомобиль во время Второй мировой войны для перевозки припасов, войск и предметов первой необходимости. Willys MB был крепким, прочным, надежным и почти неразрушимым. Этот автомобиль стал настолько популярен, что после войны производители начали выпускать и продавать потребителям первый джип под названием Willys CJ-2A. Первоначально этот автомобиль использовался для промышленных и сельскохозяйственных целей, но со временем автомобиль и бренд становились все более популярными.

2. Jeep CJ-5 1955–1983

С 1955 по 1983 год Jeep CJ-5 был лучшим внедорожником. Этот автомобиль претерпел несколько модификаций двигателя с 1955 по 1983 год, и эти изменения помогли производителям создать двигатели, способные справиться даже с самыми сложными поездками по бездорожью. Кроме того, Jeep удалось сделать уникальный квадратный дизайн этого автомобиля своей визитной карточкой.

3. Jeep Wrangler Unlimited JK 2007

Все любители джипов знают, что Jeep Wrangler Unlimited JK по праву входит в список 10 самых популярных моделей Jeep всех времен. Даже сегодня Jeep Wrangler JK остается одним из самых популярных внедорожников, которым можно пользоваться в любое время года. Кроме того, многие гордые владельцы джипов с удовольствием адаптируют и дополняют свои автомобили новыми решетками радиатора, фарами и бамперами. В отличие от других автомобилей, эту модель легко персонализировать; все, что вам нужно, это Решетка для вторичного рынка Jeep Wrangler или пара фар, чтобы изменить внешний вид и характеристики вашего автомобиля.

4. CJ-8 Scrambler 1981 — 1985

Вы, наверное, не видели много CJ-8 Scrambler на дороге, и это потому, что их осталось немного. Этот автомобиль выпускался всего четыре года и в то время не снискал особой популярности. Тем не менее, коллекционеры сегодня хотели бы получить в свои руки один из этих автомобилей. Благодаря полутораметровой грузовой платформе CJ-8 Scrambler больше похож на трансформируемый грузовик, чем на компактный автомобиль. Хотя сегодня вы не увидите много CJ-8 на бездорожье, это очень прочные и стильные автомобили, созданные для езды по пересеченной местности.

5. TJ Wrangler 1997 — 2006

До 1997 года люди считали Jeep Wrangler в основном внедорожниками. Однако это восприятие быстро изменилось, когда производители представили на рынке TJ Wrangler. У этой модели было больше возможностей для движения по дорогам, а также еще больше возможностей для бездорожья. Сочетая как дорожные, так и внедорожные характеристики, Jeep создал автомобиль, который идеально подходит как для приключений на бездорожье, так и для повседневных условий вождения.

6. Джип Чероки XJ 1984 — 2001

Благодаря классическому дизайну внедорожника и двум системам полного привода Jeep Cherokee XJ мгновенно стал хитом 1984 года. Этот автомобиль легкий, прочный и вместительный. Кроме того, многие люди считают, что это идеальный размер для внедорожника. Многие владельцы Jeep Cherokee также утверждают, что могут выполнить ремонт своими силами благодаря простой, но эффективной конструкции автомобиля. Если вам нужен прочный, надежный и простой в обслуживании автомобиль, Jeep Cherokee — отличный выбор.

7. Jeep Wagoneer 1963–1991

Jeep Wagoneer был настолько замечательным автомобилем, что Jeep вернул его в 2021 году. Оригинальный Wagoneer производился с 1963 по 1991 год и представлял собой полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач. Он предлагает тот же комфорт, что и вождение автомобиля, но также имеет потрясающие возможности для бездорожья. Как нынешний, так и Jeep Wagoneers 1963 года считаются одними из лучших роскошных внедорожников на рынке.

8. HEMI Jeep Commander 2005 — 2010

Когда вы едете в автомобиле Jeep Commander с двигателем HEMI, вы обязательно будете выделяться на дороге. Этот большой и внушительный коробчатый дизайн делает этот автомобиль одновременно простым и стильным. Когда вы водите Commander, вы заметите, что двигатель работает плавно и мощно на дороге. Кроме того, он очень хорошо работает как на дороге, так и вне ее. Несмотря на то, что Jeep производил Commander всего пять лет, вы все равно часто будете видеть эту модель на дорогах, и она до сих пор остается очень популярным автомобилем.

9. Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Впечатляет. Это слово, которое многие владельцы Trackhawk используют для описания этого автомобиля. Благодаря 707 лошадиным силам, двигателю V8 и спортивному кузову внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk быстро завоевал известность среди любителей джипов. У вас будет достаточно места для кемпинга и снаряжения для бездорожья внутри его большой рамы, и у вас все еще будет достаточно места, чтобы взять с собой в поездку семью и друзей. Тем не менее, многие энтузиасты считают, что другие модели Jeep более долговечны и лучше подходят для бездорожья, поэтому они обычно предпочитают использовать эту спортивную модель в дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *