Врангель автомобиль: НОВЫЙ JEEP® WRANGLER 80th ANNIVERSARY

Содержание

НОВЫЙ JEEP® WRANGLER 80th ANNIVERSARY

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Запись на тест-драйв Jeep | Официальный представитель Jeep в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep модельный ряд 2019-2020 | все новые модели Джип в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Двое приморцев похитили автомобиль, облили его бензином и подожгли |

21.Июн.2021

В Находке осудят жителей поселка Врангель, обвиняемых в угоне и поджоге автомобиля

Дознавателем отдела МВД России по Находкинскому городскому округу завершено расследование уголовного дела в отношении двоих жителей микрорайона Врангель, обвиняемых в угоне и поджоге автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба ОМВД России по городу Находке.

Ранее в дежурную часть отдела полиции обратился 37-летний мужчина. Заявитель сообщил, что неизвестные похитили его автомобильMazda Familia. Транспортное средство находилось на ночной парковке у административного офиса стивидорной компании.

На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа отдела полиции. Пропавший автомобиль был обнаружен сотрудниками уголовного розыска на пустыре сожжённым.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские задержали жителей микрорайона Врангель: 33-летнюю ранее судимую за имущественные преступления гражданку и ее 25-летнего приятеля.

Установлено, что женщина ранним утром возвращаясь из гостей, проходя мимо стоянки, решила угнать автомобиль. Злоумышленница проникла в салон транспортного средства через багажник, но не смогла завести двигатель и позвонила своему приятелю с просьбой о помощи. После того, как мужчина завел автомобиль, приятельница сообщила, что машина ей не принадлежит. Тогда, чтобы скрыть следы преступления, ими было принято решение избавиться от транспортного средства. Заехав на пустырь, угонщики облили салон автомобиля бензином и подожгли.

В отношении приморцев были возбуждены уголовные дела по части 1 статьи 166 Уголовного Кодекса Российской Федерации (Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения) и части 1 статьи 167 Уголовного Кодекса Российской Федерации (Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества).

Расследование завершено. Доказана причастность фигурантов к совершению инкриминируемых деяний. Уголовные дела направлены в Находкинский городской суд для рассмотрения по существу.

 

 

Аренда автомобиля Белград – прокат машины Budget

Белград – аренда автомобиля в столице Сербии

Современный Белград прекрасен и гостеприимен. Это город дворцов, замков и средневековых крепостей, соседствующих с современными зданиями и торговыми центрами, улицы, по которым вереницей мчатся машины.

Сразу после прилёта в столичный аэропорт Сербии «Никола Тесла» вы сможете начать своё знакомство с Белградом за рулём арендованного автомобиля от Budget. Это удачное решение, потому что город широко раскинулся на живописных берегах рек Дуная и Савы.

Есть любопытнейшие пешие туристические зоны, но на авто вы «сам себе туроператор». Покататься по холмам, улицам и площадям и увидеть «город из белых камней» с 7000-летней историей во всей красе – ваша задача, легко осуществимая в тандеме с Budget.

Столица активно ведет и масштабную реконструкцию: возведён мост над Адой, реализуется интересный проект «Белград на воде» на набережной Савы. Заслуживает вашего внимания величественный и очень красивый Храм Святого Савы, президентский дворец, Национальный музей Сербии, «Стари двор» — здание Скупщины, Храм Святой Троицы, в котором похоронен «Чёрный барон» русский генерал П.Н.Врангель.

Сочетание красивых зданий и великолепных парков с одной стороны и нескольких полуразрушенных домов, пострадавших от бомбардировок в 1999 году, с другой, создаёт вполне кинематографическое впечатление — срез истории столицы семи стран бывшей Югославии. Будет интересно.

Аренда машин в аэропорту Белграда – наши преимущества

Вам будет предложен в аренду хороший выбор из парка современных престижных авто сразу по прилету в белградский аэропорт «Никола Тесла».

Подтверждено многочисленными клиентами Budget, что демократичная цена на наши услуги сочетается с превосходным сервисом. На нашем сайте вы сможете заранее выгодно оформить бронирование автомобиля желаемого класса, при необходимости указать дополнительное оборудование — например, детское кресло, GPS-навигатор. А в зимний период вам, возможно, понадобится крепление для горнолыжного снаряжения.

К прочим преимуществам Budget относятся:

  • разветвленная сеть станций проката, на каждой из которых предложат профессиональный сервис;
  • возможность забрать авто в Белграде, а вернуть в любом другом городе, или даже другой стране Евросоюза, предварительно связавшись с нашими менеджерами и продолжить путешествие на авто от Budget;
  • круглосуточная поддержка при решении любых вопросов, связанных с арендой авто.

Особенности правил дорожного движения

Правила дорожного движения в Сербии практически те же, что и в других странах Европы, движение правостороннее. По 4-х полосной трансъевропейской автомагистрали с разрешенной скоростью до 120 км/час вы сможете промчаться через всю страну от Венгрии до Македонии.

Ограничения скорости:

  • в районе школьных учреждений до 30 км/ч;
  • в населенном пункте – до 50 км/ч;
  • вне населенного пункта до 80 км/ч;
  • на автомобильной дороге до 100 км/ч;
  • на автомагистрали до 130 км/ч.

Отрадно, что все дороги в Белграде в хорошем состоянии и регулярно ремонтируются по необходимости.

Особенности дорожного движения в Белграде:

  • ближний свет обязателен 24 часа в сутки круглый год;
  • допустимое содержание алкоголя в организме 0,2 промилле – это пара глотков пива, не больше;
  • нарушение правил дорожного движения карается существенным денежным штрафом;
  • парковки в Белграде платные, при нарушении – штраф и эвакуация.

В Сербии вам понадобится словарик или разговорник, потому что на английском мало кто говорит, и можно попасть в анекдотичную ситуацию — слово «прямо» переводится как «право», «позор» – это на сербском «внимание», «понос» – это «гордость». Не перепутайте!

Куда поехать на арендованном авто?

В Белграде множество свидетельств событий седой старины и многообразия эпох, которые пережил «Белый город» — от праистории до сегодняшнего дня. Сам город под именем Сингидунум был основан кельтским племенем скордисков в III веке до нашей эры.

Белград красив, богат водой, разнообразен рельефами, парками, храмами и фонтанами — погулять можно на холме Гардош, в парке «Ташмайдан», в Ботаническом саду, а расслабиться в тёплое время можно на пляже «Лидо».

Что посмотреть и куда поехать? Всё зависит от ваших предпочтений, а мы рекомендуем такой план:

  1. Парк Калемегдан с Белградской крепостью, это большая территория на вершине холме с археологическими доказательствами старины, образцами материальной культуры, свидетельствующими о древности города: руины римского поселения, остатки византийского замка, артиллерийские площадки для защиты от врагов, памятник Победителю;
  2. «Белый дворец» на холме Дединье, резиденция королевской семьи Карагеоргиевичей, хранящая коллекцию живописи: полотна кисти Рембрандта, Никола Пуссена, Себастьяна Бурдона, Паоло Веронезе;
  3. Улица князя Михаила со множеством ресторанов с национальной кухней и нарядных зданий 19 века;
  4. Пешеходный квартал Скадарлие — богемная часть города, практически белградский Монмартр;
  5. Туристический район Земун с узкими улочками, аккуратными домиками, колоритными дворами, уютными кафе и облагороженными скверами, по которым можно гулять часами;
  6. Побережье Ада Циганлия — здесь можно не только загорать, но и смело купаться. Мощные фильтры позволили создать озеро с кристально чистой водой, 7 км пляжей с песчаным и галечным покрытием, удостоенных Голубого флага за чистоту и безопасность;
  7. Улица князя Михаила — пешеходная улица с сувенирными и антикварными лавками, где вы купите что-нибудь на память, например, «опанцы» — кожаные лапти с загнутыми носами и «шайкача» — традиционная сербская военная шапка.

База Восток ЖД+авто Врангель — Туристическая компания «ЗОДИАК»

   Гостиничный комплекс «Восток»

ЖД ТУР

 

Гостиничный комплекс «Восток» — это комфортное проживание и широкий комплекс дополнительных услуг, уютные номера и развитая инфраструктура. Расположен в п. Врангель через дорогу от пляжа. Для проживания на базе   предоставляется гостиничный корпус и сектор модульных домиков, которые могут разместить одновременно 1500 чел.

Проживание:

Гостиничный корпус: 5-ти этажное здание, на 1-ом этаже располагается комплекс «Русская баня», столовая, на 2-5 этажах — номера различного уровня комфортности.

Одноместный номер. Комплектация номера: односпальная кровать, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, кондиционер, письменный стол. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

Двухместный номер. Комплектация номера: две односпальные кровати, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, кондиционер, письменный стол. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

Трехместный номер. Комплектация номера: три односпальные кровати, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, кондиционер, письменный стол. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

Четырехместный номер. Комплектация номера: четыре односпальные кровати, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, кондиционер, письменный стол. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

Пятиместный номер. Комплектация номера: пять односпальных кроватей, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, кондиционер, письменный стол. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

Номер «Люкс». Двухкомнатный номер с кухней. Комплектация номера: двуспальная кровать queen-size, мягкая мебель, шкаф для одежды, телевизор со спутниковым телевидением, кондиционер, телефон, письменный стол, кухонная зона с обеденным столом, холодильник, чайный сервиз на 2 персоны. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

Номер «Студио». Однокомнатный номер с кухней. Комплектация номера: двуспальная кровать queen-size, мягкая мебель, шкаф для одежды, телевизор со спутниковым телевидением, кондиционер, телефон, письменный стол, кухонная зона с обеденным столом, холодильник, чайный сервиз на 2 персоны. Также в номере имеется отдельная ванная комната с душевой кабиной и необходимыми туалетными принадлежностями.

 

Стоимость путевки на 1 чел в рублях:

В стоимость входит: проживание, 3-х разовое питание

 

 

                        Даты туров

Размещение

 

09.08 – 15.08.20

16.08 – 22.08.20

23.08 – 29.08.20

30.08 – 05.09.20

 

 

 

2-3-х местное размещение

СТАНДАРТ

 

18500 руб/взрослый

 

17500 руб/реб до 12 лет

 

10000 руб/реб 4 до 7  лет

 

4500 руб/реб до 4 лет

 

4-х местное размещение

СТАНДАРТ

16500 руб/взрослый

 

15500 руб/реб до 12 лет

 

9000 руб/реб 4 до 7  лет

 

4500 руб/реб до 4 лет

 

 

ПРОГРАММА ТУРА

1 день 12:00 ориентировочное время прибытия  НА БАЗУ Заселение с 14 часов, обед, ужин.

2 день – 7 день отдых на базе отдыха, трехразовое питание.

8 день — Завтрак, обед, ужин. Выезд к поезду.

Компания АО «Восточный Порт» передала новый автомобиль больнице Врангеля

Новый легковой автомобиль LADA XRAY передал в хозяйственное ведение «Восточной больницы» Врангеля Фонд «Восточный Порт». Современный кроссовер отечественного производства, приобретённый компанией АО «Восточный Порт», будет задействован в обслуживании врачами пациентов из отдалённых районов посёлка.  Автомобиль обладает вместительным комфортным салоном и, по отзывам владельцев в интернете, хорош в скоростной поездке, маневрировании, уверенном движении по грунту и снегу.  – Сегодня мы передаём «Восточной больнице» легковой автомобиль, который «Восточный Порт» приобрел по просьбе коллектива учреждения. Врачи не всегда могли оперативно оказать помощь пациентам на дому, тем более в таких отдаленных районах как Первостроителей и Козьмино.  Поэтому мы уверены, что машина позволит улучшить качество обслуживания пациентов и облегчит труд медицинских работников, – выразил пожелание управляющий директор АО «Восточный Порт», Президент Фонда «Восточный Порт» Вадим Байбак, вручая ключи от авто главному врачу «Восточной больницы» Андрею Сафронову. В свою очередь, руководитель главного медицинского учреждения Врангеля отметил, что большая часть транспорта, стоящего на балансе «Восточной больницы», находится в активной эксплуатации более 11 лет, и за это время отработавшая свой ресурс техника практически не менялась. «Постепенное обновление автопарка необходимо, в первую очередь, для качественного и своевременного оказания медицинской помощи пациентам. Поддержка в этом вопросе нашего партнёра – Фонда «Восточный Порт» – неоценима», – подчеркнул Андрей Сафронов. – Работа врачей и медицинских сестёр заключается в обслуживании пациентов не только в условиях поликлиники, но и на дому – это, как правило, пожилые и маломобильные люди, которым мы ежедневно оказываем медицинскую помощь. Добраться до них порой бывает очень сложно из-за нехватки машин, – рассказала участковый врач-терапевт «Восточной больницы» Марианна Барковская. – Поэтому я и мои коллеги с воодушевлением восприняли новость о том, что в нашем распоряжении появится свой автомобиль. Очень благодарны за такой подарок Фонду «Восточный Порт»! Поддержка медицинских учреждений и инициатив, касающихся здоровья граждан, – в числе приоритетных задач работы Фонда «Восточный Порт». В рамках реализации программы социального развития «Здоровье» в 2020 году Фонд оказал помощь «Восточной больнице» по ремонту здания, приобретению средств индивидуальной защиты и «ковид»-тестов. Кроме того, благодаря поддержке Фонда и компании «Восточный Порт» в медучреждениях Находки появился передвижной диагностический комплекс и два специализированных автомобиля для участковых врачей-педиатров.

Jeep Wrangler 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Jeep Wrangler 2021 года остается, прежде всего, внедорожником. Да, этот Wrangler JL пока еще самый изящный, но не ожидайте плюшевости. Его шасси на раме и неразрезные мосты ставят во главу угла внедорожные способности, а не комфорт на дороге.

На шоссе и на скорости Wrangler может быть беличьим. В наших тестах требовалось много рулевого управления, чтобы все было в порядке. Шум ветра также является проблемой. Здесь вы не найдете много закругленных краев, и все эти плоские углы означают сопротивление ветру.Вы к этому привыкнете? Вероятно. И если вы действительно используете Wrangler для того, для чего он создан, вы будете поражены.

Проще говоря, немногие автомобили могут сравниться с внедорожными качествами Wrangler. Даже в базовой комплектации он легко будет ступать по бездорожью, которая заставит съежиться цельный кроссовер-внедорожник. Усильте его отделкой Rubicon с такими функциями, как блокировка дифференциалов передних и задних колес и отключение стабилизатора поперечной устойчивости, и он сможет преодолевать такие суровые бездорожья, как Rubicon Trail. (Мы сделали это много лет назад в предыдущем поколении Wrangler и были поражены его возможностями).

Можно также добавить, что если вы не знаете, что такое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и зачем оно вам может понадобиться, вы, вероятно, можете пропустить модель Rubicon. Да, мы знаем, что это выглядит круто, но это кажется пустой тратой денег и оборудования, если вы никогда не будете его использовать.

V6 Wrangler способен. Со стандартной механической коробкой передач это может показаться немного обременительным, а трансмиссия не так уж и приятна. Опять же, большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, которая работает хорошо. Еще одно преимущество заключается в том, что к 2021 году все автоматические модели V6 получат мягкую гибридную систему eTorque в стандартной комплектации.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает удивительной мощностью. Он выдает почти столько же лошадиных сил, что и V6, и больше крутящего момента.

Долгожданный 392 V8 — просто развлечение в Wrangler. Неудивительно, что это взрыв на асфальте, но он также делает Wrangler еще более увлекательным на бездорожье. Его характеристики на технических трассах не сильно отличаются от менее мощных двигателей (что хорошо), но V8 делает этот внедорожник более увлекательным для быстрой езды по бездорожью. Трудно не улыбнуться, когда вы нажимаете на педаль газа, слышите хриплый звук выхлопа и видите петушиные хвосты песка, вздымающиеся в зеркалах.

Наш любимый силовой агрегат (по крайней мере, на данный момент) — дизельный V6. Мощный и гортанный, он позволяет Wrangler преодолевать практически все.

Нам также очень нравится новый Wrangler 4xe PHEV, который мы недавно опробовали недалеко от Остина, штат Техас. Когда вы нажимаете кнопку запуска этого джипа, двигатель не запускается, потому что 4xe предназначен для работы в основном как электромобиль, когда аккумулятор заряжен. Вы просто включаете Jeep 4xe в режим Drive, нажимаете педаль акселератора и вперед.

У нас был полный заряд в внедорожнике 4xe, и хотя EPA заявляет, что этот Jeep имеет полностью электрический запас хода в 21 милю, мы проехали 25 миль на электричестве, прежде чем сработал бензиновый двигатель и автомобиль начал работать как обычный газовый / электрический гибрид. Мы ехали мягко, и мы также нажимали кнопку «Max-Regen», что означало, что сила замедления после подъема педали была настолько сильной, что вам действительно не приходилось использовать тормоза.

В Jeep Wrangler 4xe предусмотрено три режима движения: гибридный, электрический и E-Save.В Hybrid крутящий момент от газового двигателя и электродвигателя смешан. В Electric 4xe полагается исключительно на батарею до тех пор, пока она не достигнет минимального заряда или пока водитель не использует полный газ, который включает 2,0-литровый двигатель. В E-Save этот новый Jeep Wrangle PHEV полностью полагается на бензиновый двигатель, чтобы сохранить заряд батареи для использования в будущем. Это, например, будет хорошо работать для европейских городов, в которых запрещено использование внутреннего сгорания, или если вы хотите покататься на электромобиле по бездорожью.

Именно это мы и сделали в новом Jeep Wrangler 4xe.На животноводческой ферме в Техас-Хилл-Кантри мы переправлялись вброд ручьи и ползли по сложным скалам, как на стандартном Rubicon с блокировкой дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Только разница? Двигатель не работал, поэтому ощущения были устрашающе тихими, если не считать BFGoodrich K02, борющихся с грязью и камнями. У основания огромной гранитной скальной породы, которую нужно было масштабировать, мы просто нажимали на ускоритель и позволяли 4xe делать свою работу. Благодаря мгновенному крутящему моменту 4xe двигался без видимой нагрузки.Споттеры указали на правильную линию движения, и единственным ограничивающим фактором здесь было сцепление с дорогой, а не мощность. А на обратном пути вниз, контроль спуска с холма и первоклассные наблюдатели убрали всю драму.

Короче говоря, бесшумное движение по бездорожью на электромобиле стало настоящим удовольствием, и Jeep сообщает нам, что 4xe можно использовать в течение двух или трех часов в режиме EV на трассе. После этого он переключается обратно в гибридный режим, в котором 4xe так же способен на трассу, как и любой другой Wrangler, с точно такими же углами приближения и съезда.Он также обладает той же 30-дюймовой способностью преодолевать водный брод, которая была протестирована (и доказана), когда мы следовали за ручьем на короткое расстояние. Да, мысль о мокрой 400-вольтовой батарее немного нервировала, но Jeep заверил нас, что 4xe безопасен в воде и что его батарея отлично работает даже при полном погружении.

Следует упомянуть, что KBB также провела год за рулем и проживанием с Jeep Wrangler и в целом осталась впечатленной. Вы можете прочитать о наших специалистах и ​​посмотреть видео по этому поводу здесь.

Jeep Wrangler

Особенности и характеристики

Передние сиденья тканевого ковша с тканевой спинкой и поясничной опорой с ручным управлением

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, ручная опора для поясницы и ручная регулировка высоты посадки заднего сиденья

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручной доступ на заднее сиденье для облегчения посадки

Съемная полностью раскладывающаяся скамья, обращенная к передней части заднего сиденья из ткани

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер

Съемные задние окна

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник с подсветкой

2 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка -inc: вставка консоли под металл

Зеркало заднего вида день-ночь

Туалетный столик с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

Полное ковровое покрытие

Запирание грузового отсека для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Для получения дополнительной информации звоните 800-643-2112

R1234YF Хладагент кондиционера

Ящик на приборной панели, Ящики на приборной панели, Ящики в дверях водителя и пассажира

Задержка питания аксессуаров

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники и складные подголовники задних сидений

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

2018 Jeep Wrangler Unlimited V-6 AWD Automatic Test

Благодаря своим прочным характеристикам и легкому доступу к открытому воздуху Jeep Wrangler на протяжении десятилетий превосходно зарекомендовал себя как тотем бренда для бездорожья.А для приверженцев Jeep изменение дизайна такого значка, как это было сделано с версией JL, новой для 2018 года, всегда будет вызывать опасения, что современность в четыре раза разбавит очарование этой заветной глуши. Действительно, новый JL продвигает формулу дальше, чем когда-либо прежде, но стойкие поклонники решетки с семью прорезями не должны беспокоиться о том, какой из Wrangler на данный момент является самым удобным.

Как мы узнали во время нашей первой поездки на модели JL, Jeep не облажался со своим последним детищем. Но это были в основном образцы топовой версии Rubicon, оснащенные массивными шинами и более мощными осями для максимальной маневренности на бездорожье.В то время как такие возможности являются центральным элементом его миссии, современный Wrangler, благодаря постоянно расширяющимся технологиям и усовершенствованию, также стал уникальной альтернативой с открытым верхом обычным внедорожникам, которые редко сходят с проторенных дорог. Эту истину подтверждает только четырехдверный уровень отделки салона JL Sahara (Jeep больше не называет четырехдверные Wrangler безлимитным, но это слово продолжает украшать боковые стороны автомобиля). Слоты Sahara располагаются чуть ниже Rubicon в линейке и, впервые в истории Wrangler, имеют доступную постоянную полноприводную раздаточную коробку для улучшенного сцепления и стабильности при повседневном вождении.



Wrangler for the Road

Как и все Wrangler Unlimited поколения JL, Sahara имеет колесную базу на 2,4 дюйма длиннее, чем предыдущий JK Wrangler Unlimited, и в целом на 3,5 дюйма длиннее. Несмотря на резкий скачок роста, его стальная лестничная рама стала прочнее и легче, чем раньше, а для дверей, капота и обшивки задней двери был использован легкий алюминий, последний из которых был уложен поверх магниевой рамы. При весе 4469 фунтов наш испытательный грузовик JL весил на 129 фунтов меньше, чем аналогичный JK Unlimited, который мы тестировали.

Где Sahara ломает традиции, так это в дополнительной раздаточной коробке Selec-Trac за 595 долларов, которая добавляет автоматический режим полного привода к заднему приводу Wrangler и настройкам полного и низкого диапазона 4WD. Как и стандартная установка неполного рабочего дня Command-Trac для Sahara, Selec-Trac имеет скромное передаточное число 2,72: 1 в нижнем диапазоне, а его передняя ось Dana 30 и задняя ось Dana 35 имеют передачи 3,45: 1. Выбор Selec-Trac также связан с задним дифференциалом с ограниченным скольжением за 595 долларов и требует новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач (2000 долларов США) вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Подвижной состав состоит из 18-дюймовых алюминиевых колес, обутых в довольно удобные для улиц внедорожные шины Bridgestone Dueler H / T 685, размер 255 / 70R-18.

Результирующий рост производительности значительный: благодаря стандартному 3,6-литровому V-6 Pentastar, имеющему 285 лошадиных сил при 6400 об / мин и 260 фунт-фут крутящего момента при довольно высоких 4800 об / мин, наша Sahara разогналась до 60 миль в час за 6,8 секунды. и четверть мили за 15,2 секунды на скорости 90 миль в час — улучшение на 1,6 и 1,4 секунды (и 7 миль в час) по сравнению с предыдущим JK с его пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шинами Goodyear.Еще более впечатляющим было улучшенное сцепление с дорогой JL, в результате которого характеристики защитной площадки выросли с невысоких 0,63 г у JK до 0,73 г, а тормозной путь с 70 миль в час до нуля сократился с 209 футов до более приемлемых 176. Последнему также помогает большие 12,9-дюймовые передние и 13,4-дюймовые задние дисковые тормоза.

Учитывая улучшенные оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды нового Wrangler, его более высокое наблюдаемое среднее значение — 17 миль на галлон — на 2 мили на галлон выше, чем наблюдаемое количество JK, и всего на 1 милю на галлон меньше, чем в его городском рейтинге — в значительной степени ожидалось.Мы также не были удивлены тем, что на нашей 200-мильной петле шоссе он проехал всего 20 миль на галлон, что на 3 мили на галлон ниже, чем у шоссе EPA. Что до атмосферы, даже этот последний Wrangler с немного более быстрым ветровым стеклом, тем не менее, может похвастаться аэродинамическим профилем, похожим на кирпич.

Все еще буксирует трассу

Будучи, возможно, самой удобной конфигурацией этого внедорожника для движения по тротуару, Sahara может показаться несколько кощунственным для заядлых Jeepers, любящих ползать по камням и кататься по грязи.Но не называйте это слабаком, ведь дорожный просвет в 10 дюймов и головокружительные углы въезда (42 градуса), съезда (36 градусов) и отрыва (21 градус) позволяют Сахаре преодолевать препятствия, которые могут повесить машину. обычный кроссовер.

При обычном движении, Сахара имеет гораздо менее опасные отношения с дорогой, чем в предыдущих моделях Wrangler. Его рулевое управление с электрогидравлическим усилителем в сочетании с рейкой 15,6: 1 немного более прямолинейно, чем гидравлическая установка JK, и движется с гораздо большей точностью.Стальные винтовые пружины и однотрубные амортизаторы, характерные для Sahara, вместе с длинной 118,4-дюймовой колесной базой Unlimited обеспечивают относительно хорошее качество езды и отличную управляемость на шоссе. Наконец, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является благом для гибкости Wrangler в движении, умно изменяя его передаточные числа в ответ на нажатие педали газа, чтобы компенсировать отсутствие у V-6 низкочастотного рычания.

Хотя настройка полного привода Sahara не помогает при движении по прямой на сухой дороге (наши самые быстрые заезды были в режиме заднего привода), ее способность переключать крутящий момент между осями в зависимости от уровня сцепления имеет большое значение. удобство как на скользкой дороге, так и при выезде на улицу, в ситуациях, когда предыдущие Wrangler часто крутили задние колеса.Но эта новообретенная способность мало что скрывает от примитивной основы JL при скруглении углов. Помимо некоторой неустойчивости, связанной с высоким центром тяжести, шасси Wrangler по-прежнему легко расстраивается из-за резких нажатий на педаль газа и неровностей в середине поворота, которые могут вывести грузовик из строя и вызвать дрожь передней оси через рулевую колонку. Разогрейте его в повороте, и непревзойденная система стабилизации быстро вмешается и отключит мощность тяжелой рукой.

Evolution Ain’t Cheap

Комплектация Sahara — лучшая шина для тех, кому нужен кабриолет-внедорожник больше, чем игрушка для бездорожья.Как и у всех Wrangler, это стандартное складывающееся ветровое стекло, съемные двери и убирающийся мягкий верх Санрайдер. Наш период испытаний в разгар зимы не позволил поиграть с этими функциями, и наш вердикт относительно нового, более простого в использовании мягкого верха придется подождать, пока Wrangler не будет оснащен опциональным трехсекционным жестким верхом Freedom (2095 долларов США за кузов). цвет, 1095 долларов за простой черный), который был у нашего тестового грузовика. Рев ветра в кабине Sahara все еще был довольно распространен, а жесткая крыша способствовала некоторой гулкости в ответ на резкие удары по неровному асфальту.Но корпус кажется прочным, и внутри больше места для передвижения.

Растяжка Unlimited обеспечивает примерно на дюйм больше места для ног сзади, чем раньше, но кажется, что это увеличение даже больше. Несмотря на довольно маленькие дверные проемы, которые могут препятствовать входу и выходу, размещение и комфорт сзади сравнимы с компактным кроссовером, а задние сиденья легко складываются для грузового отсека объемом 72 кубических фута (32 куба с поднятыми задними сиденьями) . Больший угол наклона лобового стекла дает пассажирам на передних сиденьях немного больше места для передышки, а кресла обеспечивают приличную поддержку бедер и боковые стороны.Jeep хорошо организовал множество элементов управления JL в пределах вертикального обрыва приборной панели и центральной консоли; он занят, но хорошо отсортирован. А в нашем примере информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном за 1495 долларов США с навигацией, стереосистемой премиум-класса Alpine и спутниковым радио SiriusXM остается одним из лучших универсальных интерфейсов с точки зрения четкости, скорости и функциональности.

JL Sahara начинается с 39 290 долларов, а выбор автоматической коробки передач и установки Selec-Trac поднимает точку входа до 42 480 долларов.Но покупатель может увлечься перечнем доступного оборудования, такого как 18-дюймовые колеса с полированным лицом нашего тестового автомобиля за 895 долларов, черные кожаные сиденья за 1495 долларов, группа Cold Weather за 895 долларов (дистанционный запуск, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений, а также обязательный обогреватель блока цилиндров за 95 долларов), группа светодиодного освещения за 895 долларов (светодиодная голова, противотуманные фары, ходовые и задние фонари), буксировка прицепа за 795 долларов и электрическая группа HD (большая батарея и генератор, сцепка для приемника класса II, подходящая для 3500 фунтов, и вспомогательные выключатели питания), Jeep Active Safety Group за 795 долларов (помощь при парковке сзади и мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестка сзади), хедлайнер с жесткой крышей за 525 долларов, вход с бесконтактным ключом за 495 долларов, система управления грузами Trail Rail за 195 долларов и 130 долларов всепогодные коврики.В общем, мы ездили на установке за 53 185 долларов.

В то время как Wranglers имеют общеизвестно низкую износостойкость и практически нулевые прямые конкуренты, это деньги на роскошный внедорожник за грузовик, который совсем не такой. Ценовой потенциал модели JL — единственная причина, по которой мы видим, что верные Jeep продолжают затачивать вилы, хотя новая модель продается достаточно хорошо, чтобы Jeep недавно подтолкнул цену еще выше. Этот автомобиль остается в значительной степени Wrangler, который ездит лучше, чем любой из его предшественников, а причудливая Сахара позволяет менее предприимчивым людям насладиться его уникальным характером.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный кабриолет

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 53 185 долларов США (базовая цена: 42 480 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 220 куб. Дюймов, 3605 куб. См
Мощность: 285 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.4 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма Высота: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 104 кубических фута
Грузовой объем: 32 кубических фута
Снаряженная масса: 4469 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль в час: 20,1 с
От нуля до 110 миль / ч: 28,7 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.9 сек
-Миля стоя: 15,2 сек @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,73 г
* блокировка стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 430 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 имеет 470-сильный 6,4-литровый V-8

  • Jeep объявил, что Wrangler Rubicon 392 готовится к производству и поступит в продажу в начале следующего года.
  • Он приводится в движение 6,4-литровым двигателем V-8, который выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, и Jeep утверждает, что он разгонится до сотни за 4,5 секунды.
  • Доступный только в виде четырехдверной модели Rubicon, он оснащен 33-дюймовыми вездеходными шинами, амортизаторами Fox, осями Dana 44 и на дюйм выше стандартного Rubicon.

    Jeep рекламировал, что некоторое время тайно ездил по Wrangler с двигателями V-8 под капотом, и что мы их пропустили. Мы знали, что это не секрет. Нам хотелось бы думать, что мы уже довольно хорошо знаем Fiat Chrysler, материнскую компанию Jeep, и автопроизводитель любит встраивать мощные двигатели V-8 (в первую очередь, Hellcat с наддувом мощностью 700 л.с.) практически во все в своем расстановка. Последним, получившим восьмицилиндровый впрыск, стал популярный Wrangler, первоначально представленный в виде концепта, который получил 470-сильный 6-цилиндровый двигатель.4-х литровый V-8 под капотом. И это Рубикон на 33-дюймовых шинах.

    Три девяносто два. Эти три числа обозначают 6,4-литровый (392 кубических дюйма) V-8 FCA, который используется в 392 версиях Dodge Challenger, Charger и Durango, а также в Jeep Grand Cherokee SRT. В Wrangler Rubicon 392 безнаддувный восьмицилиндровый двигатель выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.Jeep утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды и преодолеет четверть мили за 13,0 секунды.

    Мощный V-8 доступен только на топовой четырехдверной модели Rubicon, которая является самой внедорожной моделью Wrangler, доступной на заводе. Он оснащен штатной двухскоростной раздаточной коробкой, осями Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов, амортизаторами Fox, электронным отключением передней поперечной балки для максимального шарнирного сочленения и передаточным числом главной передачи 3,73. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса с блокировкой бидлоков, а также стандартные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02.

    Вы сможете сказать, что у Wrangler есть V-8, по его функциональному ковшу на капоте, позаимствованному у Gladiator Mojave, оцененного в пустыне, со значком «392» и выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Двухдюймовый подъемник над стандартным Wrangler (на дюйм выше стандартного Rubicon) обеспечивает 10,3 дюйма дорожного просвета и может очистить 32,5 дюйма воды. Чтобы учесть дополнительную мощность V-8, Jeep усилил шасси дополнительной сталью, модернизированными передними верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками.

    Rubicon 392 оснащен кожаными сиденьями с бронзовой прострочкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам экстерьера, и стандартно поставляется с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с внедорожными страницами Jeep, которые отображают информацию, включая угол наклона и крена, координаты GPS и распределение мощности . И, как и другие модели Wrangler в линейке Jeep, у Mopar будет доступно множество аксессуаров, таких как светодиодные фонари, рок-рельсы и лебедки, чтобы клиенты могли дополнительно настраивать свои внедорожники.

    Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года поступит в продажу в США.S. в начале следующего года и должна стоить около 60 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Jeep Wrangler Цены, обзоры, комплектации и фото

    Модельный ряд Jeep Wrangler предлагается в четырех комплектациях: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.Sahara предлагается только как четырехдверный Unlimited. В 2021 году Jeep также выпустит специальные выпуски Wrangler 80th Anniversary и Islander. Несмотря на то, что Rubicon является популярной комплектацией, мы думаем, что Sahara удовлетворит потребности большинства водителей.

    Sport

    Sport — это ваш базовый Jeep, один из последних автомобилей, которые можно купить с ручными подъемными стеклами. Он начинается с 30 395 долларов (включая сбор за место назначения 1495 долларов). Несмотря на элементарный характер, в стандартной комплектации он поставляется с кнопкой запуска, сиденьем водителя, регулируемым в шести направлениях, сиденьем пассажира, регулируемым в четырех направлениях, и телескопическим рулевым колесом.Он также поставляется с такими внешними особенностями, как 17-дюймовые черные стальные диски, подходящая запасная шина, всесезонные шины, крыша с мягким верхом без молнии, зеркала с ручным складыванием, противотуманные фары, периодически меняющиеся дворники, формованные крылья и ручное управление. закатывающиеся окна. Внутри салона Sport есть тканевая обивка, складывающееся заднее сиденье, пятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, восемь динамиков, USB-порты, Bluetooth, петли для крепления груза, напольная консоль, две розетки на 12 В, запирающийся перчаточный ящик, и ручные дверные замки.

    Sport S

    За дополнительные 4 тысячи долларов в Sport S добавлены 17-дюймовые серебряные колеса, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом с подогревом, электрические замки и окна, семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. .

    Sahara

    Четырехдверный автомобиль Sahara (40 745 долларов США) — отличный выбор для водителей, которым требуется большинство возможностей грязного джипа, но которые 95% времени будут ездить по улицам. Мы думаем, что это модель, которая больше всего понравится большинству покупателей, учитывая ее сочетание комфорта, цены и возможностей.Отделка Sahara добавляет 18-дюймовые полированные колеса, внутреннее освещение и делает доступными дополнительные функции, такие как крыша с электроприводом, кожаные сиденья и камера, обращенная вперед.

    Rubicon

    Rubicon (40 795 долларов за двухдверный, 44 295 долларов за четырехдверный) предназначен для самых тяжелых внедорожников. Разнообразные внедорожные механические обновления включают электронную блокировку передних и задних дифференциалов, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным отключением. Этот Jeep также оснащен рок-рельсами и шинами повышенной проходимости на 17-дюймовых колесах.Он также получает автоматический двухзонный климат-контроль.

    Широкий выбор двигателей обеспечивает широкий диапазон цен. Цена Wrangler Sahara 4xe составляет 49 490 долларов США, и он имеет право на получение федерального налогового кредита на сумму 7500 долларов США. Высокопроизводительный Wrangler 392 стоит 74 995 долларов. Для сравнения: самый дорогой Ford Bronco, оснащенный 310-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, стоит 49 475 долларов.

    Продается новый Jeep Wrangler Unlimited

    Найдите новый Jeep Wrangler Unlimited на продажу в Овассо

    Если вы искали новый Jeep Wrangler Unlimited на продажу, вы попали в нужное место! Джим Гловер Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT — ведущий автомобильный дилер в районе Овассо, предлагающий обширный ассортимент моделей Wangler Unlimited.Wrangler Unlimited входит в топ-15 компактных внедорожников в рейтинге US News and World Report. Он отличается непревзойденными внедорожными качествами, которые позволяют ему не только чувствовать себя дома под необычными углами над горами в конце автомобильной поездки, но и плавно кататься по шоссе при поездках в Талсу. Воспользуйтесь преимуществами нового интерьера Jeep Wrangler Unlimited, возможностей 4 × 4 и привлекательного культового внешнего вида — он обязательно заявит о себе на пути к следующему пункту назначения. Посмотрите, как вы можете привезти домой новый Jeep Wrangler Unlimited для продажи от Джима Гловера Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT сегодня!

    Наслаждайтесь лучшими функциями нового Wrangler Unlimited

    Когда вы найдете в продаже новый Jeep Wrangler Unlimited, который вам больше всего понравится, вы получите поддержку звездной инженерии, которая позволит вам легко перемещаться по Коллинзвиллю.Вы можете выбрать один из нескольких вариантов двигателя, чтобы обеспечить точную мощность и эффективность, которые вам нужны, с надежным стандартным двигателем I-4 и доступными конфигурациями V6 и V8. Новый Jeep Wrangler Unlimited для продажи также имеет возможности 4 × 4, что позволяет легко транспортировать предметы на место работы в Коллинсвилле и обратно или нести все необходимое для вашего следующего приключения по бездорожью.

    Bring Home a New Jeep Wrangler Unlimited для продажи от Джима Гловера Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT

    Будь то маневренный Wrangler Sport или просторный 4-дверный Wrangler Unlimited, покупатели приходят в Jim Glover Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT, чтобы найти новый Jeep Wrangler Unlimited, который соответствует их уникальным потребностям.Загляните в наш выставочный зал и узнайте, почему: мы предлагаем команду знающих продавцов, дружелюбных финансовых экспертов и опытный обслуживающий персонал, который удерживает наших клиентов в своих автомобилях и в дороге на долгое время. Вот почему мы известны как общественный дилер, который поддерживает семьи, предприятия и путешественников, которые делают такие города, как Коллинсвилл, такими особенными. Свяжитесь с нами, и давайте назначим вам тест-драйв. Вы быстро узнаете, чем может изменить ваш новый Jeep Wrangler Unlimited.

    Новые и подержанные Jeep Wrangler: цены, фото, обзоры, характеристики

    Jeep Wrangler — культовый внедорожник, который практически не изменился со времен Второй мировой войны как военный джип.

    Конкуренты Wrangler включают Toyota Tacoma, Chevy Colorado и Ford Bronco. Доступен пикап на основе Wrangler под названием Gladiator.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Jeep Wrangler 2021 года.

    Новый Jeep Wrangler (JL)

    Новый Wrangler почти не отличается от своего предшественника, кроме силуэта. Он примерно на дюйм длиннее в двухдверном варианте и на два дюйма длиннее в четырехдверном варианте Wrangler Unlimited. Его внешний вид эволюционирует, но на самом деле это не возврат, поскольку эта базовая форма существует с 1941 года без каких-либо перерывов.

    Стандартно для всех Wrangler — это 3,6-литровый двигатель V-6 с технологией остановки / запуска, который может работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.2,0-литровый двигатель с турбонаддувом из Италии не является обязательным, и, хотя он не намного мощнее, он предлагает более низкий крутящий момент, а его мягко-гибридная 48-вольтовая система позволяет Wrangler двигаться накатом с выключенным двигателем. Turbo-4 работает в паре исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Wrangler доступен 3,0-литровый турбодизель, но это дорогое обновление.

    Полный привод входит в стандартную комплектацию. На Wrangler Sahara доступна новая автоматическая система. Внедорожный Wrangler Rubicon имеет более мощную раздаточную коробку, которая сочетается с его усиленными мостами Dana 44.Все Wrangler сохраняют винтовые пружины и неразрезные мосты для бездорожья, но они заметно удобнее на асфальте, чем их предшественники. Даже базовый Wrangler Sport — настоящий горный козел, но 33-дюймовые вездеходные шины Rubicon, передние и задние блокирующие дифференциалы и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости делают его королем горы. Кроме того, на специальные расширители крыльев Rubicon можно установить 35-дюймовые шины без подъемного комплекта.

    Wrangler также претерпел большие изменения внутри, с приборной панелью, которая лучше организована и отодвинута от пассажирского салона для большего пространства и более легкого ощущения в целом.Wrangler стандартно поставляется с 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, но 7,0- и 8,4-дюймовые сенсорные экраны с Apple CarPlay и Android Auto включены в список опций.

    Двухдверный — грубый наездник, но горный козел на бездорожье. Более длинная колесная база Wrangler Unlimited на 20 дюймов полезна в определенных ситуациях вне тротуара и обеспечивает гораздо больше грузового и пассажирского пространства внутри. Его заднее сиденье по-прежнему труднодоступно, но оно более просторное и имеет более удобную скульптурную скамью, чем раньше.

    Wrangler доступны с множеством конфигураций крыши, в том числе с мягким верхом, который легко положить и который может быть настроен в нескольких различных режимах, и жесткими крышами, окрашенными в черный цвет или в цвет кузова со съемными панелями.Большой тканевый люк в крыше также можно сочетать с жесткой крышей, чтобы создать ощущение полуоткрытого воздуха.

    История Jeep Wrangler

    Wrangler ушел от своих древних корней в современную эпоху в конце 1980-х годов. С 1987 года было выпущено три поколения Jeep Wrangler, каждое из которых является развитием предыдущего. Модель можно считать преемницей линейки Jeep CJ, которая также отличалась открытым верхом, складывающимися ветровыми стеклами и прочными внедорожниками.

    Первый Wrangler, известный как YJ, уникален тем, что он единственный, в котором использовались прямоугольные фары.Он предлагался с 1987 по 1996 год и предлагался с 4- или 6-цилиндровым двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач. В ходе серийного производства было предложено несколько пакетов внешнего вида, включая Islander и очень популярные модели Renegade.

    Начиная с 1997 года внедорожник получил модернизированную конструкцию подвески для повышения комфорта на дороге и устойчивости на дороге, а также новые двигатели для повышения мощности и экономии топлива. Так называемый «TJ» производился с 1997 по 2006 год и был выполнен в оригинальном двухдверном дизайне с откидным верхом, с мгновенно узнаваемыми классическими линиями Jeep.

    Wrangler 1997-2006 годов подвергся многочисленным обновлениям, включая возврат к круглым фарам, установленным на моделях CJ. Он добавил новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в 2003 году, в том же году автоматическая трансмиссия была модернизирована с трех до четырех. В 2003 модельном году также была добавлена ​​самая производительная модель — Rubicon, названная в честь знаменитого маршрута, на котором Jeep тестирует свои творения. Rubicon получил усиленные передний и задний дифференциалы, пониженную раздаточную коробку 4: 1 и другие улучшения для бездорожья.В середине 2004 года Jeep добавил дизайн кузова Wrangler Unlimited, который увеличил колесную базу на 10 дюймов, предлагая больше грузового пространства, но по-прежнему всего две двери. Sahara Edition, выпущенная ограниченным тиражом, дебютировала в 2005 году, предлагая ряд обновлений внешнего вида на тему пустыни внутри и снаружи.

    В 2007 году Jeep начал предлагать двух- и четырехдверные версии Wrangler. Четырехдверная модель носит название Wrangler Unlimited. Старый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC (который появился еще во времена Рамблера) был заменен на 205-сильный 3.8-литровый Chrysler V-6 того года.

    В 2011 году Wrangler получил сильно переработанный интерьер с полностью новой приборной панелью и улучшенными материалами по всей кабине, а также улучшенной шумоизоляцией. В 2012 году Jeep добавил свой новый 3,6-литровый двигатель V-6 Pentastar с мощностью 285 лошадиных сил. Оснащенный крепким 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, новый двигатель быстрее и отзывчивее по сравнению с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с толкателем, который он заменил.

    Оба стиля корпуса предлагаются с твердым и мягким верхом. Двери на всех моделях по-прежнему съемные, доступны половинные двери, а лобовое стекло по-прежнему откидывается.

    Учитывая его экстремальные внедорожные способности, Wrangler никогда не был известен своими манерами на дороге, но с этим поколением возможности движения на улице значительно улучшились. Длинная колесная база Unlimited обеспечивает лучшую езду среди всех моделей Wrangler, а серия изменений трансмиссии и подвески еще больше улучшила характеристики обеих моделей. Wrangler больше, чем раньше, с большим комфортом для пассажиров и их персонала, и теперь он предлагает такие тонкости, как электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным управлением, о которых раньше можно было только мечтать.

    В целом, с его классическим внешним видом, превосходными внедорожными качествами и уникальной упаковкой, Jeep Wrangler остается актуальным, несмотря на то, что он по-прежнему остается автомобилем возврата. Качество езды, комфорт, рулевое управление и даже безопасность пассажиров могут не соответствовать стандартам сегодняшних ежедневных пассажиров, но если вы отправляетесь на трассы в выходные дни, Wrangler — король.

    Вы можете даже быть довольны подержанным Wrangler, если вы серьезный гончий и ожидаете появления вмятин, царапин и выбоин.Между тем, новые Jeep Wrangler продаются по цене от 25 000 до более чем 45 000 долларов, причем последний является высококлассным загруженным Rubicon.

    В 2013 году Wrangler получил изменения, ограничивавшиеся комфортом и удобством, такими как новое светодиодное освещение карты, внутреннее освещение и доступные динамики Alpine. В 2013 году также был представлен новый верхний механизм с легким подъемом. Jeep также предлагал специальную версию Moab, которая позаимствовала большую часть внешнего вида Rubicon, но без его переднего рундука и сверхнизкой раздаточной коробки 4: 1 с пониженной передачей, что придавало ему особый вид. более доступная цена тоже.

    Изменения на 2015 год включали обычные новые цвета окраски и пакеты отделки, а также новую стандартную аудиосистему с 8 динамиками, новую систему с 9 динамиками с сабвуфером, стандартный набор инструментов Torx и пакет, в который входили стальные колеса с 31-дюймовые шины для спортивных моделей. Набор инструментов позволяет владельцам снимать лобовое стекло или двери, где бы они ни находились. В 2016 году Wrangler получил новую версию Black Bear Edition с рельсами для бездорожья, черными пятиспицевыми колесами, шинами Silent Armor и некоторыми другими затемненными деталями.

    Изменения на 2017 год включают в себя светодиодные фары и противотуманные фары, а также новую модель Sport S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *