Все детали автомобиля и их названия: Устройство автомобиля от А до Я

Содержание

каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Устройство автомобильного двигателя и принцип его работы

Двигатель автомобиля преобразует энергию любого топлива в механическую. За счет смешения топлива с воздухом получается топливно-воздушная смесь, которая сгорает и создает тем самым нужное давление для вращения коленвала. Данная энергия вращения переходит к трансмиссии транспортного средства.
Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • Виду топлива
  • Количеству и месторасположению цилиндров
  • Методу создания топливной смеси
  • Числу тактов
  • Способу охлаждения
  • Степени сжатия

Самыми распространенными считаются бензиновые моторы, в которых бензин поступает во впускной коллектор или карбюратор. Карбюраторная система практически не используется на современных авто, чаще применяется механическая или электронная инжекторная система.
В дизельных моторах получившаяся воздушная смесь проходит в цилиндры через форсунки.
Газовые применяют в качестве топлива сжиженный, генераторный или сжатый природный газ. Он находится под давлением в специальных баллонах, откуда проникает в газовый редуктор через систему испарителя.

В автомобилестроении используются следующие подвиды ДВС:

  • Поршневой. Находящийся в цилиндре поршень запускается благодаря тепловой энергии сгоревшего топлива
  • Роторно-поршневой или роторный. Применяется трехгранный ротор, который вращается внутри цилиндра. Он соединяется с зубчатым колесом, в результате чего вращается стартер

Современные автомобили в основном используют усовершенствованные модели моторов прошлого столетия. Снижается расход топлива, повышается степень сжатия, благодаря чему увеличивается КПД цикла и всего мотора. В частности основные параметры двигателя улучшились при внедрении регулируемых фаз и системы непосредственного впрыска бензина. Она исключает неравномерность подачи топлива, повышает наполняемость цилиндров и сдвигает режимы детонации.

В последних тенденциях мирового автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания все еще занимает лидирующие позиции, хотя все большую популярность, за счет высокой экологической безопасности, завоевывает электромотор. Для его работы используется электрическая энергия, находящаяся в аккумуляторах. Недостатком подобных систем считается небольшой ход, маленькая емкость батареи и недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания и заправки электрокаров.

Также достаточно большое распространение получили гибридные силовые установки, объединяющие электродвигатель и ДВС, которые связываются через генератор.
 

Конструктивные особенности двигателя

Основным механизмом типичного автомобильного двигателя является блок цилиндров, состоящий из разных каналов, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Внутри блока цилиндров находятся поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами. Первые создают герметичную систему при сжатии для того, чтобы получилось воспламенение, а вторые отвечают за недопущение попадания моторного масла в камеру сгорания.

За правильное функционирование двигателя отвечают следующие системы:

  • Система питания. Ее функция заключается в дозировании и подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры
  • Газораспределительная. Включает шестерни, валы, пружины, толкатели, клапаны, она регулирует подачу горючей смеси и вывод отработанных газов
  • Зажигание, подает электрический ток на контакт свечи, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси
  • Система охлаждения. Предотвращает перегрев и преждевременный выход из строя двигателя
  • Система смазки. Обеспечивает смазывание трущихся деталей моторным маслом, тем самым уберегая их от износа

Принцип работы мотора заключается в том, что топливо проходит в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, создавая особую топливную смесь. Она воспламеняется, получившиеся газы толкают поршень, приводя в движение коленчатый вал. Он вращает трансмиссию, а шестеренный механизм приводит в движение колеса транспортного средства.

 

Диагностика и обслуживание двигателя

Проведение диагностических мероприятий и обслуживание автомобильного двигателя целесообразно при покупке подержанного авто, а также при возникновении проблем в процессе эксплуатации, при запуске, появлении посторонних шумов, снижении мощности, повышении расхода масла и топлива, троении, задымлении.

Техническое обслуживание двигателя включает в себя несколько этапов:

  • Внешнюю очистку. Проводится обдуванием сжатым воздухом и протиранием материей, смоченной в специальном растворе
  • Контрольный осмотр. Заключается в визуальном определении целостности деталей, в наличии утечек масла, топлива и рабочих жидкостей. Контролируются крепления, тестируется система пуска. На данном этапе выявляются очевидные неполадки
  • Общее диагностирование. Диагностика дает возможность оценить состояние работоспособности мотора, исходя из его обобщенных параметров. Ведется инструментальное, акустическое или компьютерное обследование, анализируются внешние симптомы
  • Регулирование систем, исправление неполадок, смена расходных материалов

Для оптимального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется проводить диагностику нового мотора после 10-40 тысяч км пробега. Техническое обслуживание осуществляется также при прохождении плановых ТО.

В этом случае проверяются основные элементы системы зажигания, свечи, модули зажигания, проводка, герметичность впускного клапана, состояние ремня ГРМ, цилиндров, замеряется давление масла. При компьютерной диагностике анализируется состояние датчиков, считываются их данные.

При необходимости меняется или доливается моторное масло, охлаждающая жидкость, проводится замена фильтров, очищаются от нагара свечи зажигания, контакты.

Несоблюдение сроков проведения диагностики и несвоевременное обслуживание двигателя может привести к преждевременному износу и перегреву деталей и узлов мотора, что впоследствии грозит поломкой самого двигателя.
 

Капитальный ремонт двигателя

Срок эксплуатации двигателя зависит от марки автомобиля, типа мотора и манеры вождения. В среднем он составляет 100-250 тысяч км, хотя основным фактором для проведения капитального ремонта служит не пробег, а техническое состояние двигателя. Несвоевременная замена моторного масла, некачественные фильтры, топливо и смазка, а также тяжелые условия эксплуатации снижают долговечность мотора.

Появление характерных стуков, а также синего дыма из выхлопной трубы на фоне повышенного потребления масла свидетельствует о необходимости проведения диагностики двигателя. Если повреждения существенные, изношены цилиндры, поршни или другие важные составляющие системы, принимается решение о проведении капитального ремонта.

Он включает в себя:

  • Визуальный осмотр
  • Разборка. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие двигателя
  • Ремонт поверхности корпуса или головки блока цилиндров, коленвала. Меняются прокладки, опоры двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, фильтры, шатунные и коренные вкладыши, регулируются клапаны. Производится проточка и отшлифовка кривошипно-шатнунного механизма, других деталей и узлов двигателя. Если стоимость поврежденного элемента невысокая, то обычно проводят замену, в противном случае пытаются восстановить его работоспособность
  • Сборка и последующая диагностика функционирования систем силового агрегата

В некоторых случаях вместо капитального ремонта проводят полную замену двигателя. Это происходит из-за высокой стоимости или невозможности приобретения некоторых составляющих данного механизма, а также тогда, когда мотор не поддается ремонту из-за сильных повреждений.

 

Выбор запчастей для двигателя

Для проведения капитального ремонта или обслуживания двигателя необходимо приобрести запчасти для замены поврежденных элементов. В этом случае перед водителем возникает проблема, какие комплектующие лучше: оригинальные или неоригинальные.

Оригинальные детали и узлы поставляет завод-изготовитель, они отличаются надежностью и высоким качеством, имеют фирменную упаковку и гарантированно подойдут ко всем системам автомобиля. Оригинальные комплектующие обычно устанавливаются в сертифицированных автосервисах при гарантийном техобслуживании. Главным недостатком таких запчастей является их высокая стоимость.

В настоящее время появились качественные неоригинальные детали для двигателей, которые практически не уступают оригиналам по производительности и долговечности, но стоят при этом на 25-30% дешевле. Найти подобные аналоги можно намного быстрее, за счет обширного ассортимента. Имеет смысл приобретать неоригинальные расходные материалы, замена которых проводится достаточно часто.

Однако при слишком низкой цене аналоговых деталей можно столкнуться с некачественной продукцией, которая слишком быстро выйдет из строя. Также встречается бракованный товар или подделки, которые в результате могут спровоцировать серьезные повреждения крупных узлов двигателя.

Чтобы не ошибиться, приобретая автомобильные запчасти, следует обратиться к надежному поставщику подобной продукции. В магазине Eshop в наличие неимоверно широкий ассортимент автотоваров. Здесь можно купить качественные оригинальные и неоригинальные детали от проверенных производителей.

Как правильно подбирать запчасти: советы, что нужно знать

20.12.2019

Современная модернизация предприятий обеспечивает высокую производительность. В частности, автомобильная промышленность, ежегодно, выпускает огромное количество автомобилей, которые состоят из тысячи запасных частей.

С течением времени, некоторые детали автомобиля изнашиваются. Под наибольший удар попадает ходовая часть авто так, как она контактирует с дорожным полотном. Дорога ненадлежащего качества существенно снижает эксплуатационный ресурс большинства внутренних компонентов автомобиля. Поэтому необходимо регулярно проводить техническое обслуживание авто – это поможет избежать возникновения проблем.

Обычный текстовый поиск в агрегаторе не даст точных результатов. Деталей на рынке очень много и не факт, что конкретная запчасть одинаково подойдёт для нескольких автомобилей. Поэтому при поиске необходимых запасных частей следует использовать специальные каталоги автомобильных деталей, VIN номер и маркировку конкретного наименования – его артикул.

Как научиться подбирать запчасти: оригинальные детали, неоригинальные запчасти

Оригинальные запасные части изготовляются непосредственно производителем авто или его партнером. Такие наименования имеют официальную сертификацию и все соответствующие маркировки.

При этом применение оригинальных деталей существенно облегчает ремонт так, как запчасти изготовляются с учетом особенностей модели. Однако стоимость таких изделий крайне высока и не исключена вероятность подделок. Также стоит помнить, что цена не всегда является показателем высокого качества. Нередко повышенная стоимость обусловлена брендом, а не конкретными эксплуатационными свойствами.

Неоригинальные запасные детали, как правило, особо ничем не отличаются. Нередко такие наименования непосредственно изготовляются на том же заводе, что и оригинальные, но при этом имеют маркировку локального бренда. Главная отличительная особенность заключается в стоимости. Цена неоригинальных деталей на порядок ниже.

Важно: Не исключены случаи завоза контрафактных запчастей, которые производятся на подпольных цехах со значительным нарушением технологии изготовления. Установка таких деталей в большинстве случаев приводит к неисправностям автомобиля, нарушая тем самым работоспособность и других узлов, систем автомобиля.

yurbel.ru

Чтобы такой проблемы не возникло, необходимо научиться подбирать запчасти правильно. За счет этого вы гарантированно подберете ту деталь, которая необходима и при этом не переплатите баснословные деньги.

Как правильно подбирать запчасти для иномарок и отечественных автомобилей

В первую очередь, следует определиться с актуальной модификацией конкретного автомобиля. Для решения этой проблемы используется VIN номер или номер кузова (FRAME). Все данные указаны в паспорте автомобиля и СТС. Опытные эксперты также задействуют каталожный номер — оригинальный артикул.

Алгоритм быстрого выбора необходимой детали:

  • поиск запасной части непосредственно по артикулу;
  • подбор детали с использованием каталога. После определения артикула конкретного компонента следует воспользоваться системой поиска;
  • использовать помощь квалифицированного сотрудника.

Как правильно подбирать запчасти для иномарок? Ответ – использовать VIN номер автомобиля. Только за счет этого вы гарантированно узнаете, артикул детали, которая 100% устанавливается на авто и абсолютно подойдет для машины. Для отечественных и китайских автомобилей такой способ не подходит, и всё подбирается по конкретной модели в оригинальных каталогах.

yurbel. ru

Как правильно подбирать запчасти по вин-коду

VIN – способ получить артикул детали. Последней представляет собой официальную маркировку, которую определяет завод-изготовитель. Артикул точно идентифицирует конкретную запчасть машины.

Нередко артикул указывается непосредственно на коробке с запчастью к автомобилю. Такой вариант возможен, если нанесение маркировки на деталь не может быть осуществлено ввиду особенностей конструкции или покрытия.

Узнать артикул можно только после того, как деталь была демонтирована. При этом лучшим решением будет обращение к специалистам так, как производитель нередко меняет общую конструкцию машины и непосредственно узлов.

Почему при подборе запчасти следует обращаться к квалифицированным специалистам:

  • помимо конструкции как авто, так и узлов производитель чаще всего меняет конструкцию самой детали, что существенно усложняет процесс поиска запчастей;
  • ввиду обновления линейки производитель нередко снимает с изготовления старые артикулы, заменяя их более новыми деталями с повышенным эксплуатационным ресурсом;
  • на рынке появляются обновленные аналоги, имеющие более высокое качество и для их подбора необходима квалификация и ориентир в VIN-каталогах.

Также профессионал гарантированно подберет ту запасную деталь, которая необходима для решения проблемы с автомобилем. При этом установленная запчасть не нарушит процесс эксплуатации авто и гарантированно «приживется» в машине.

Как правильно подбирать запчасти по электронному каталогу

В первую очередь, необходимо учитывать особенности каталога. В частности, следует брать во внимание следующие аспекты:

  • номер по каталогу FEBI представлен 5-ю цифрами;
  • идентификатор по GKN-Spidan – не более 7 цифр;
  • номер BOSH и OCAP – 10 и 7 цифр соответственно.

При поиске деталей вышеупомянутых брендов перед VIN номером не стоит добавлять нули, хотя такой миф гуляет по интернету. VIN код состоит только из 17 знаков (букв и цифр), помните об этом. 

Если в VIN автомобиля используются буквы I, O и Q, скорее всего идентифицировать автомобиль не получиться. Это связанно со стандартами ISO 3779-1983 и ISO 3780, в которых запрещено использование вышеуказанных символов за близкую схожесть со знаками 1 и 0. Осуществить подбор деталей в электронных каталогах с таким VIN кодом не получиться.

Более подробно про идентификационный номер транспортного средства (VIN) можете прочитать в WiKi: 

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Идентификационный_номер_транспортного_средства;
Вывод:

Проведение любых  процедур, связанных с подбором деталей, требует «идентификации личности автомобиля». Главным идентификационным средством автомобиля служит его VIN-code. Только такой подбор даёт 100% гарантию применяемости запчастей к вашему автомобилю, а это значит, что деталь на 1000% подойдет к вашей машине.

Подробное описание названий автомобильных запчастей и их функций Поделиться этой записью:

Один автомобиль состоит примерно из 30 000 уникальных деталей. В этой статье подробно описаны некоторые из наиболее важных деталей автомобиля и их функции. Проверьте это ниже!

Хотя почти все ежедневно водят или водят машину, большинство людей не знают основные названия частей автомобиля и их функции . Для обычного человека автомобиль — это просто кусок металла на четырех колесах для передвижения. На самом деле автомобиль — это больше, чем просто металл и колеса.

Автомобиль состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить мощность и, в конечном итоге, мобильность автомобиля. В этой статье Naijauto.com обсудит основные детали автомобиля и их отдельные функции. Но перед этим давайте рассмотрим части автомобиля ниже.

Иллюстрация деталей автомобиля Audi (Фото предоставлено Audi AG)

Один автомобиль состоит примерно из 30 000 частей, которые вместе помогают ему двигаться. Тем не менее, этот пост будет посвящен только основным и очень важным названиям автомобильных запчастей и их функциям.

1. Двигатель

В основном двигатель – это сердце автомобиля. Это, безусловно, самая важная часть любого автомобиля, так как без нее автомобиль не может двигаться. Двигатель состоит из блоков, головки, поршней и клапанов. Топливо поступает в двигатель, где оно сгорает в присутствии воздуха, образуя топливно-воздушную смесь, которая способствует движению автомобиля.

Двигатель, безусловно, является самой важной частью автомобиля. Даже при исправном двигателе без аккумулятора машина не заведется.

>>> Для справки: Как зарядить автомобильный аккумулятор: пошаговое руководство и советы

Автомобильный аккумулятор часто сравнивают с сердцем человека

3. Генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это функциональная часть автомобиля, которая вырабатывает энергию для электрических компонентов автомобиля. На самом деле он заряжает автомобильный аккумулятор, который затем обеспечивает электричество, необходимое для питания автомобильных аксессуаров, таких как радио, фары, стоп-сигналы и другие электрические части автомобиля, такие как дверные замки и электрические стеклоподъемники.

Здесь под капотом автомобиля находится генератор переменного тока

4. Радиатор

Учитывая, что автомобильный двигатель в основном состоит из металла, трущегося о металл, двигатель обычно горячий. Радиатор предназначен для охлаждения количества тепла, выделяемого двигателем автомобиля в процессе его работы. Радиатор обычно расположен в передней части моторного отсека. Другие компоненты, которые работают вместе с радиатором для охлаждения двигателя автомобиля, включают термостат, водяной насос и шланги.

Радиатор автомобиля предназначен для охлаждения двигателя автомобиля

5. Система зажигания

Система зажигания автомобиля состоит из свечей зажигания, распределителя, проводов зажигания и катушек. Система зажигания обеспечивает сгорание топлива в присутствии воздуха.

>>> Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители: Ключ не входит в зажигание? — Причины и решения

Без замка зажигания ваш автомобиль не заведется

6. Подвеска

Подвеска автомобиля предназначена для увеличения трения между шинами автомобиля и дорогой. Это помогает придать рулевому управлению большую устойчивость.

Здесь можно увидеть систему подвески, отделенную от кузова автомобиля

7. Трансмиссия

изменить передачу и мощность автомобиля.

>>> Вы заметили? P-R-I-N-D-L при автоматическом переключении передач, что это значит?

Автомат с коробкой передач

8. Шасси

Шасси образует основную форму вашего автомобиля

9. Глушитель

Глушитель представляет собой набор камер, заключенных в металлический контейнер, который обеспечивает глушение c е шум продукции c ed двигатель c ar. Глушитель c способствует бесшумной езде на c ar.

Автомобильный глушитель относится к выхлопной системе автомобиля

10. Тормоза

Функция тормозов заключается в замедлении и полной остановке автомобиля при необходимости. Тормоз состоит из различных компонентов, таких как дисковые и барабанные тормоза, главный цилиндр, усилитель мощности и антиблокировочная система тормозов. Тормоза находятся на всех четырех колесах автомобиля и являются основным элементом безопасности каждого автомобиля.

Любая проблема с тормозной системой автомобиля должна быть устранена немедленно

11. Каталитический нейтрализатор

Это каталитический нейтрализатор, который регулирует выбросы газов из автомобиля. Он работает путем преобразования вредных газов в менее вредные, прежде чем они выбрасываются в окружающую среду.

Автомобильный каталитический нейтрализатор служит защитой окружающей среды

12. Топливный бак

Топливный бак является запасной частью автомобиля. В нем хранится бензин, который приводит в движение автомобиль. Обычно он находится в безопасной зоне, где его нельзя повредить во время аварии.

>>> Вы должны знать об этом: Что является причиной взрыва автомобиля?

Топливный бак автомобиля должен быть сохранён на случай аварии

13. Выхлопная труба снаружи.

Вы можете легко найти выхлопную трубу автомобиля

Вы подошли к концу этой статьи, выделив основные Названия деталей автомобилей и их функции.

>>> На Naijauto.com всегда доступны более информативные сообщения об автомобилях и последние новости об автомобилях!

Как эти части автомобиля получили свои странные названия (спойлер: здесь задействованы лошади)

Вы уже знаете, что тормоза заставляют машину останавливаться, а рулевое колесо указывает ей, куда двигаться. Вы, наверное, даже смогли бы расшифровать, что глушитель приглушает громкие звуки, исходящие от двигателя автомобиля. Но знаете ли вы, почему ваша приборная панель называется 9?0029 приборная панель , или почему шина это шина ? Может показаться, что названия автомобильных частей случайны, но все они имеют историю происхождения — и начинается она с лошади и кареты.

Мать и дочь едут в старинной машине

Реклама

Приборная панель

Приборная панель вашего Tesla может многое, но может ли она защитить вас от грязи? Его предок из 19-го века, конечно, мог. В то время, когда повозка, запряженная лошадьми, ехала по грязной дороге, лошади подбрасывали камни и брызгали грязью на незащищенных пассажиров. Водителям не потребовалось много времени, чтобы установить доску между лошадьми и людьми, известную как «приборная панель», которая служила той же цели, что и современное лобовое стекло или брызговик.

Нора мертвого кота

Это всего лишь одна из тех отвратительных идиом, верно? К сожалению нет. Есть причина, по которой пространство между шиной и колесной аркой автомобиля называют норой дохлого кота: бездомные кошки часто спят в этом маленьком пространстве, которое все еще излучает тепло от двигателя автомобиля. Однако, если кошка не слишком быстро просыпается от звука зажигания… ну, вы поняли.

Бардачок

Регистрация автомобиля, дополнительные солнцезащитные очки, салфетки, может быть, перекус или два — вы, вероятно, держите все в своем бардачке, кроме перчаток. Но оригинальный бардачок, который представлял собой ящик, хранившийся на полу первых автомобилей, был предназначен для хранения водительских перчаток, потому что какой некультурный монстр будет водить машину голыми руками? Бардачок переместился с половиц чуть ниже приборной панели, а остальное (загромождено) история.

Решетка

Не путайте решетку и решетку . Один предназначен для приготовления вкусных гамбургеров и стейков, а другой охлаждает двигатель, пропуская через него холодный воздух. Оба они происходят от латинского craticula («решетка»), но значение решетка сузилось до обозначения «декоративной решетки в передней части автомобиля». Увы, пока в автомобильной промышленности не придумали, как безопасно установить гриль-барбекю в машину, 9Решетка 0029 спереди — единственная, которую вы получите.

Реклама

Капот

«Открой капот» — это настолько распространенная автомобильная поговорка, что мы даже не задумываемся о том, как странно это звучит. Это звучит еще более странно в Великобритании, где покрытие двигателя автомобиля называется капотом , а не капотом . Но как бы вы ни называли этот большой кусок металла, он произошел от старых автомобилей и их изогнутых капотов, напоминающих головной убор. Современные автомобильные капоты более плоские, из-за чего сходство трудно увидеть (если только на вашей толстовке нет широкого плоского капюшона).

Колпак ступицы

Колпаки ступицы — это причудливые диски, которые не дают вашим колесам выглядеть так, будто они вот-вот упадут. Хотя сегодня они в основном носят декоративный характер, раньше они выполняли неотъемлемую роль на колесах повозки. Колпаки (также называемые пылезащитными колпаками) закрывали центральную ступицу этих деревянных колес, удерживая их на осях. В то время отсутствие колпака означало катастрофу; сегодня это в основном нарушение правил дорожного движения.

Порог

Автолюбители знают это, но для всех остальных порог не является интуитивно понятной частью автомобиля. Какая часть качается? Разве все это не качается? Как и многие другие части автомобиля, эта взята из старых повозок, особенно та часть под дверью и между колесными нишами, которая позади лошади выглядела пустой. Конструкторы повозки добавили качающуюся панель (вспомните изогнутую деревянную доску, которая делает кресло-качалку или лошадку-качалку), чтобы обеспечить структурное усиление и отклонить камни. И, конечно же, выглядеть мило.

Спойлер

Спойлер! (Скажите это в следующий раз, когда увидите машину с большим задним спойлером; не обращайте внимания на ненавистников каламбура в машине.) Металлические приспособления в задней части автомобиля нужны не только для галочки и не для того, чтобы портить внешний вид. или сюжет вашего любимого шоу — они предназначены для уменьшения сопротивления воздуха вокруг автомобиля, также известного как «портящий» воздушный поток.

Реклама

Шина

Вы когда-нибудь задумывались, почему эти большие резиновые штучки, прикрепленные к колесам вашего автомобиля, называются 9?0029 шины ? Это потому, что они постоянно двигаются и всегда устают? Нет — шина — это сокращение от наряд , что означает «одетое колесо». Оригинальные шины раньше представляли собой железные пластины, закрывавшие колесо повозки. Собственно, отсюда и появился термин «железо для шин». В этом использовании они были известны как шины (и до сих пор используются в Англии), пока в конце 19 века не были изобретены резиновые шины для велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *