Маховик и корзина сцепления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Маховик диск корзина в категории «Авто — мото»

Сцепление ,маховик,корзина,диск Citroen :C2,C3,Nemo;Peugeot :206,207,Bipper 1,4 HDI, 9644814380

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Автозапчасти

Сцепление,Маховик,Корзина,Диск ,Opel Astra h 1.6 16v,Opel Vectra B 1.8b, R90400169

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Автозапчасти

Комплект сцепления для 0.7 Smart 450 fortwo форту смарт маховик корзина диск

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

LonJeron

Комплект сцепленния Демпфер Маховик Корзина Диск Merсedes-Benz Vito W638 2.3 TDI Б/У

Доставка из г. Винница

8 200 грн

Купить

AutoGo

Комплект сцепления Демпфер Маховик Корзина Диск Renault Laguna II Espace Trafic Master Opel Movano Vivaro

Доставка из г. Винница

6 150 грн

Купить

AutoGo

МАХОВИК ДВУХМАССОВЫЙ ДИСК КОРЗИНА 13450 TOYOTA AVENSIS T25 LEXUS IS II IS220 2.2 D

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

avtorazborka1kovel

Комплект зчеплення маховик диск щеплення корзина 302102392R 301011312R Renault Scenic Talisman 1, 7 blue dci

Доставка по Украине

9 500 грн

Купить

avtorazborka1kovel

Комплек сцепления Корзина Диск Маховик Renault Master Opel Movano / Рено Мастер,Опель Мовано 2. 5 dci 03-10

На складе

Доставка по Украине

2 194 грн

Купить

Интернет магазин «MasterCar»

Комплек сцепления Корзина Диск Маховик Renault Master Opel Movano / Рено Мастер 3 Опель Мовано 2.3 dci 10+

На складе

Доставка по Украине

7 314 грн

Купить

Интернет магазин «MasterCar»

Маховик Passat/A4/A6 1.8 Корзина Диск (Комплект) 415009210

На складе

Доставка по Украине

5 999 грн

Купить

RazborkaAvto

Комплект сцепления Smart Fortwo 450 0.8cdi корзина маховик диск 3021007194

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

LonJeron

Комплект сцепления Volkswagen Passat b5 1.6 AHL Демпфер диск корзина маховик

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

LonJeron

JAC S3 2013- Сцепление маховик диск корзина

Доставка по Украине

10 250 грн

Купить

PPL. Наличие

Skoda Superb III 15- 2.0 tdi Сцепление маховик диск корзина 04L141015E

Доставка по Украине

6 150 грн

Купить

PPL.Наличие

Suzuki SX4 2006-2013 1.6 HDI Сцепление маховик диск корзина 9639780480

Доставка по Украине

2 870 грн

Купить

PPL.Наличие

Смотрите также

Ford Focus III Mazda 3 BL 1.6 D 09-13 Сцепление диск маховик корзина AV61-7550-C1B / AV61-7563-CB

Доставка по Украине

4 100 грн

Купить

PPL.Наличие

Suzuki Swift 2005-2010 1.3 комплект сцепления маховик корзина диск

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

PPL.Наличие

Б/У Комплект сцепления в сборе (маховик, диск, корзина) двухмассовый 2.2 HDI 4X4 PEUGEOT 4007 C-CROSSER

Заканчивается

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Интернет- магазин «АВТОДЕТАЛЬ»

Сцепление (маховик+диск+корзина+выжимн.гидравл.) 1.5 dci, Renault, Nissan, Mercedes (05-) (837432) Valeo Код:

Доставка по Украине

22 360 грн

Купить

Car-hub

Комплект сцепления с маховиком (Корзина, диск, выжимной, маховик, болты)

Доставка из г. Киев

13 900 грн

Купить

SmileAuto

Комплект сцепления SACHS Пассат Б3 2,0 16кл 9А маховик корзина диск выжимной

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Автозапчасти Б/У а так-же НОВЫЕ в наличии и под заказ

Комплект СЦЕПЛЕНИЕ VW GOLF 4 IV 1.6 маховик, диск, корзинка

Заканчивается

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих

Комплект Сцепления корзина маховик демпферный диск Opel Vectra c 3,0cdti (02-08)

Доставка по Украине

4 590 грн

Купить

АВТО ДІМ

Маховик комплект с корзиной и диском Mazda 6 GH 2.2D (2006-2012) R2A116610B

Заканчивается

Доставка по Украине

13 200 грн

Купить

Japan Auto Parts

Комплект сцепления (Маховик, корзина сцепления, диск сцепления) 3G105266BA/ 7485144337

Доставка по Украине

4 100 грн

Купить

Auto Frank

Сцепление (маховик+диск+корзина+выжимн. гидравл.) 1.5 dci, Renault, Nissan, Mercedes (05-) (837432) Valeo

Под заказ

Доставка по Украине

24 925.62 грн

23 679.34 грн

Купить

Adetali

Маховик корзина диск Kia Сeed 2 Soul Venga 1,6 CRDI от 2012г.в.

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Japrom

Корзина маховик диск сцепление Гольф 2 3 Джетта 2 Венто

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 000 грн/комплект

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Корзина маховик диск сцепление Гольф 4/Golf 4 Шкода октавия тур

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 000 грн/комплект

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Что такое корзина сцепления — что связывает мотор и КПП

Сцепление, как известно – это механизм, который позволяет управлять крутящим моментом, что передаётся от двигателя на автомобильные колёса. Когда были созданы первые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сразу стало ясной необходимость использования механизма, который бы передавал крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля с учётом выступающих условий. Конструкторы выяснили и то, что автомобиль нуждается в холостом ходе и движении на разных скоростях, а для этого необходимо менять передаточное число. Сцепление – это составная часть агрегата автомобиля, который называется трансмиссией.

  • Назначение корзины сцепления
  • Устройство и принцип работы корзины сцепления
  • Виды корзин сцепления
  • Вопросы эксплуатации

Одним из основных узлов механизма сцепления является корзина с несколькими деталями, заключёнными в один корпус.

Задача корзины сцепления состоит в соединении и разъединении маховика и диска, а следовательно и за включение и выключение самого сцепления. Корзина – это незаменимый узел в конструкции сцепления. А при возникновении неисправности в ней весь механизм может прекратить свою работу. Итак давайте поглубже разберёмся в том, для чего нужна корзина сцепления и из чего она состоит.

Назначение корзины сцепления

В зависимости от своих конструктивных нюансов, автомобильное сцепление подразделяется на несколько типов:

— Электромагнитный тип сцепления.

— Фрикционный тип сцепления.

— Гидравлический тип сцепления.

Сцепление – очень важный узел автомобиля. Он необходим для того, чтобы разъединять двигатель и трансмиссию в моменты торможения или переключения передач, а также для обратного процесса – соединения двух автомобильных агрегатов для старта транспортного средства с места. Кроме всего прочего сцепление выполняет предохранительную функцию. Оно оберегает узлы трансмиссии от сильных нагрузок и разного рода динамических ударов. По своим функциональным возможностям сцепление – это достаточной простой агрегат автомобиля.

Главной его основой является передача крутящего момента от ведущей части и маховика, что является своеобразным ретранслятором, на ведомый диск, а уже далее на первичный вал коробки переключения передач. Благодаря упругим нажимным пластинам – лепесткам корзины сцепления, зажимается ведомый диск сцепления в месте нажимного диска маховика и корзины. Это и является стандартным положением для корзины сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, ведомый диск отходит от нажимногои в тот же момент крутящий момент уже не может передаваться.

Самой главной деталью всего агрегата сцепления является, конечно же, корзина. Именно от неё зависит качество работы всей системы сцепления. Корзина отвечает за взаимодействие диска с маховиком, следовательно за включение сцепления и его отключение. Корзина – узел незаменимый, и если с ним происходит какая-то неисправность, то механизм попросту может перестать функционировать.

Устройство и принцип работы корзины сцепления

Корзина сцепления представляет собой единый конструктивный блок. В её состав входят: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух. Корзина сцепления взаимодействует и с другими деталями агрегата. С одной стороны кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.

Сцепление включается в тот момент, когда нажимной диск прекращает своё давление, а ведомый диск начинает вращаться отдельно от маховика. Нажимной диск вступает в контакт с кожухом корзины за счёт пластинчатых пружин, которые носят название тангециальных. Когда сцепление включается, они становятся своеобразными возвратными пружинами.

Очередным элементом корзины сцепления является диафрагменная пружина. За счёт её свойств обеспечивается нужное усилие для того, чтобы диск и маховик соединялись, и происходила передача крутящего момента. Пружина упирается в край кожуха и своим внешним видом напоминает лепестки. Внутри кожуха пружина закреплена с ним болтами и опорными кольцами.

Выжимной подшипник обеспечивает давление на концы лепестков корзины сцепления снаружи. Вследствие этого пружина, находящаяся внутри корзины, перестаёт действовать на нажимной диск.

Виды корзин сцепления

Функциональные особенности корзин сцепления могут различаться. Корзины бывают нажимного и вытяжного действия. Корзина, работающая по нажимному принципу, встречается гораздо чаще. Особенностью данной конструкции является то, что при работающем сцеплении происходит смещение лепестков в сторону маховика. Корзины вытяжного действия работают совершенно по иному принципу – их лепестки смещаются от маховика. Деталь такой конструкции гораздо меньше в толщину и используется исключительно в целях экономии подкапотного пространства.

Также существуют и специальные корзины, которые предназначены для замены штатных, как правило. Их главное отличие заключается в особенной диафрагме, за счёт которой прижимная сила увеличивается в полтора раза. Такой эффект достигается благодаря использованию более прочных материалов и гораздо сложной геометрии самой пружины. Такие корзины устанавливаются в основном на тюнингованные автомобили. В результате доработки которых, мощность была увеличена.

Вопросы эксплуатации

Основные неисправности, возникающие с корзинами сцепления, как правило, связаны с деформированием лепестков. По истечению определённого времени лепестки утрачивают свои пружинящие свойства. Следствием этого является неполное выключение сцепления, что приводит довольно тяжёлому переключению передач. Если корзина износилась, то как следствие через время повреждается выжимной подшипник и диск сцепления.

Стальная корзина сцепления Hinson Momentum

Share This Article

Share Post

Hinson производит стальные корзины сцепления, которые заменяют стандартные алюминиевые корзины на машинах Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki MX. Если вам интересно, каковы преимущества, позвольте мне рассказать вам, как я наткнулся на эту корзину много лет назад. Я хотел сгладить удар одного из YZ450F первого поколения, и утяжелителей маховика не было, но Хинсон предлагал более тяжелую стальную корзину сцепления. Перенесемся в 2021 год, и мне было сложно найти немного более тяжелый маховик для YZ450F, так что угадайте, что? Я подумал, что вернусь к этому и посмотрю, как это работает на моей тестовой машине YZ2021F 450F. Во-первых, сталь добавляет износостойкости и прочности изнашиваемой части, часто на алюминии пальцев корзины образуются канавки, где на них давят ведущие пластины. Со временем это ухудшает работу сцепления и увеличивает люфт в приводе мотоцикла. Конечным результатом часто являются сломанные корзины и, что еще хуже, сломанные корпуса, когда корзина сцепления разваливается.

Во-вторых, дополнительный вес увеличивает инерцию вращения внутри двигателя, помогая удерживать заднее колесо от пробуксовки, а также сглаживая ускорение при увеличении дроссельной заслонки. Поскольку передаточное число вращения уменьшено по сравнению с кривошипом, эффект веса немного менее выражен, чем вес маховика, но все же может дать преимущества по сравнению с тем, что я испытал на нашем YZ2021F 450F.

Масса маховика на некоторых мотоциклах может уменьшить подачу мощности. В некоторых случаях тяжелые маховики могут сгладить низкую мощность и просто заменить точку мощности, которая теперь более плавная, где-то еще в диапазоне мощности. Это НЕ всегда здорово! Я довольно придирчив к мощности двигателя большого 450, поэтому, как бы я ни любил Yamaha YZ450F, я хотел сгладить мощность, выходящую из зоны трех углов, чтобы заднее колесо подключалось больше. У меня были проблемы с вращением YZ450F при сильном нажатии на педаль газа, а также с пробуксовкой колес из поворотов при ускорении до четких прыжков. Кажется, я не могу настроить это с помощью YZ Power Tuner, так что вот мы…

Войдите в стальную корзину сцепления Hinson. В зависимости от применения он может быть на два фунта тяжелее стандартной корзины. Изготовленные из прецизионно обработанной стали, они непроницаемы для ношения на ушах, как и стандартные алюминиевые корзины. Чтобы установить стальную корзину Hinson, вам нужно снять стандартную корзину сцепления, поэтому имейте в виду, что этот процесс может занять некоторое время.

Затем вы должны высверлить заклепки и заменить ведущую шестерню на задней части стандартной муфты и установить ее на корзину Hinson. (Некоторые комплекты также поставляются с новым механизмом кикстартера и подушками привода.) Хинсон рекомендует использовать их подушки (которые идут в комплекте с корзиной), особенно если на вашем велосипеде есть какое-то время. Этот процесс установки требует немного больше обычного механического ноу-хау и инструментов, но это не намного больше, чем 90-минутная работа с включенными пошаговыми инструкциями.

С самого начала я чувствую влияние стальной корзины Hinson на характер двигателя YZ450F. Кажется, это совсем не влияет на реакцию дроссельной заслонки, но сглаживает мощность при ускорении вне колеи. Я не знаю, является ли этот мод тем, что обязательно понадобится вам, райдерам восточного побережья / мягкой грязи, но если вы едете по глинистой или твердой грязи, это то, что может помочь переднему заднему колесу. YZ450F имеет характер стандартного двигателя, который раскручивается быстрее, чем другие модели 450 в своем классе.

При этом такая мощность может быть действительно хороша для мягкой грязи, так как она может сделать мотоцикл легким и быстро вывести вас из мягких колей / поворотов. Теперь для нас, жителей западного побережья, которые ездят по суглинистым условиям утром, а затем днем ​​​​тяжело упаковываются, YZ450F может быть сложно набрать. С установленной стальной корзиной Hinson двигатель YZ450F чувствует себя более спокойно до места, где вы можете ускориться раньше. вне колеи/углов. Пробуксовка заднего колеса, которую я получил на выходе из поворотов (при резком ускорении) со стандартной корзиной, намного меньше со стальной корзиной Hinson. Мало того, что вы получаете меньше пробуксовки заднего колеса, но шасси также чувствует себя немного более посаженным дросселем. Установка этой стальной корзины Hinson дает водителю немного больше сцепления с передней частью при выключении дроссельной заслонки при начальном наклоне. Да, вы получите немного больше торможения двигателем, но с показанной здесь картой TP 5 это действительно уменьшит сопротивление газа.

За 310 долларов США это того стоит, если вы хотите немного сгладить свой YZ450F в областях, которые я упомянул. Единственным минусом этой части является то, что она делает немного больше торможения двигателем, но с прикрепленной здесь картой это помогает несколько уменьшить это. Я очень чувствителен к торможению двигателем, но когда я попросил другого гонщика-испытателя покататься на его YZ450F и моем тестовом мотоцикле спиной к спине, он вообще не заметил особого торможения двигателем. Это та часть, о которой вы, возможно, не подозреваете, что она вам нужна, пока не попробуете. Я рад, что вспомнил, что Hinson предлагает стальную корзину сцепления Momentum. Вы можете проверить корзину импульса прямо здесь: https://hinsonracing.com/p14400-momentum-clutch-basket-2020-yz450f

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом тесте, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]

Стальная корзина сцепления Hinson — испытание на мотоцикле-внедорожнике

  • Для установки требуются механические навыки выше среднего, необходимо высверливать заклепки.
  • Эффект веса заметен, но не так сильно, как маховик.
  • Долговечность намного превышает то, что может выдержать алюминиевая корзина.

 

Масса маховика на некоторых велосипедах может уменьшить подачу мощности. В некоторых случаях тяжелые маховики могут снизить подачу мощности. Или сгладить его немного или много. Я могу быть довольно придирчив к весу маховика, так как не хочу терять приемистость. Введите стальную корзину сцепления Hinson. В зависимости от применения он может быть на два фунта тяжелее стандартной корзины. Изготовленные из прецизионно обработанной стали, они не изнашиваются на ушах, как стандартные алюминиевые корзины.

Для установки корзины необходимо снять стандартную корзину сцепления. Затем вы должны высверлить заклепки и заменить ведущую шестерню на заднюю часть стоковой муфты и установить ее на корзину Хинсона. (Некоторые комплекты также поставляются с новым механизмом кикстартера и подушками привода.) Хинсон рекомендует использовать их подушки, особенно если ваш велосипед проводит на нем много времени — например, стандартные амортизирующие подушки Honda имеют тенденцию изнашиваться.

Этот процесс установки, а также снятие и установка сцепления требует немного больше обычного механического ноу-хау и инструментов, но это не намного больше, чем двухчасовая работа с включенными пошаговыми инструкциями. Еще одним преимуществом более гладкой стальной корзины в Honda CRF450X, которую мы тестировали, является то, что ее можно снять с двигателя, только сняв легкодоступную крышку сцепления, тогда как для стандартной корзины требуется снять всю правую боковую крышку. Но при первоначальной установке вам придется снять всю боковую крышку в первый раз.

Тяжелая стальная корзина сразу не ощущается так, как вес маховика. Это немного более тонко, чем это. Кажется, это совсем не влияет на реакцию дроссельной заслонки, но сглаживает мощность всеми правильными способами. Дополнительный вес стальной корзины сцепления смягчает удар, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы меньше чувствуете каждый такт мощности, когда вы действительно крутите мотор, и здесь мотоцикл определенно менее склонен глохнуть. Оказавшись в RPM, вы почти не заметите разницы в подхвате.

В целом мощность стала более плавной, но в ситуациях, когда сцепление с дорогой ухудшается, байк лучше держится — не так сильно вращается независимо от положения дроссельной заслонки. Внутренняя работа корзины позволяет большему количеству масла проходить через сцепление, что положительно сказывается на сроке службы диска сцепления. За год использования пластины не нуждались в замене и выглядели как новые. Мы даже перенесли корзину сцепления на второй байк, CRF450X нового поколения, поскольку он показал себя так хорошо.

Очевидно, стальная корзина не была изношена, и даже наши подушки были в хорошем состоянии, хотя Хинсон предлагает заменять их каждый год. На самом деле, настоящая причина, по которой вы должны смотреть на корзину сцепления, в первую очередь, заключается в ее замене, но стальная корзина на самом деле является частью производительности, а не лекарством от изношенных стандартных деталей. Корзина Hinson немного дороже, чем просто маховик, но она выполняет двойную функцию, поэтому она может легко стоить того для гонщика, который ищет более плавную, но не вялую подачу мощности, большую долговечность и меньшее количество остановок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *