Все машины в россии: лучшие марки машин отечественного производства

Выкуп автомобилей в Москве и других городах России – «CarPrice» – быстро, дорого, надежно

Узнайте стоимость вашего автомобиля бесплатно!

Легковой

Коммерческий

Мотоцикл

Скутер

Марка авто

Модель

Получить оценку авто

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и офертой

Все торгуются за вашу машину онлайн

8 из 10 автомобилей
оцениваем выше, чем в Trade-In

Почему CarPrice?

Купим любой
автомобиль

Осмотр и оформление
за 2 часа

Деньги сразу
в день обращения

Работаем со сложными
случаями (залог, запрет)

Бесплатно, никаких скрытых платежей

Оцениваем дороже, чем в Trade-in

Где выгоднее продавать автомобиль?

Выгодно и быстро

Самостоятельно

Trade-in

Скорость продажи

2 часа

Самостоятельно

Trade-in

2-3 часа

Ожидаемая стоимость

Самостоятельно

Trade-in

Юридическая безопасность

Самостоятельно

Trade-in

Прозрачность оценки

Самостоятельно

Trade-in

Комфорт сделки

Самостоятельно

Trade-in

Федеральная сеть по выкупу авто

*

100+

салонов в РФ

55

городов присутствия

> 220 000

авто уже выкупили

> 400 млн. р.

выплачиваем клиентам в неделю

*данные на май 2022

Выкупленные автомобили

Kia Picanto I

Mercedes-Benz B-Класс II

Chevrolet Aveo II

Nissan Qashqai II

Kia K5 III

Ford Focus II

Kia Rio III

Range Rover Sport II

Lifan X50

Honda CR-V III Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I Рестайлинг

Volkswagen Polo V

Hyundai Palisade I

Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг

Mercedes-Benz GLK

Volkswagen Caddy IV

BMW 3 серии V

Polo V Рестайлинг

Nissan X-Trail I Рестайлинг

ВАЗ (Lada) Priora

Mitsubishi Lancer IX

Hyundai ix35 I Рестайлинг

Audi

Kia

Mitsubishi

Mercedes

Peugeot

Renault

Ford

Renault

Nissan

Discovery

Citroen

LADA

Toyota

Skoda

Hyundai

LADA

NIVA

Skoda Oktavia

Mercedes Benz GLE

BMW

Kia Rio

Jaguar XF

Kia Optima

Peugeot RCZ

Mercedes A класс

Audi A4 III

Nissan Qashqai

Volvo XC90

Ford F-150 XII SVT Raptor

Mitsubishi Pajero Mini

Kia Carens II

Nissan Almera

Mitsubishi Lancer IX

Продать свое авто

Сегодня более 100 точек по всей России!

Выбор города

  • Ничего не найдено

Остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим

    • Абсолютно любые: легковые, грузовые, коммерческие. Марка, год выпуска, пробег, состояние значения не имеют. Выкупаем кредитные автомобили, а также машины со штрафами. Работаем с физическими и юридическими лицами, выкупаем корпоративные автопарки.
    • Всё бесплатно: оценка авто и юридическая проверка, осмотр и диагностика, оценка и оформление сделки. Вы не связаны обязательствами: если вас не устроят условия, можете просто уехать. И да, в этом случае вы тоже ничего не платите.
    • Мы не берем комиссий с автовладельцев. Вы не платите ни до, ни после сделки. Хотя при желании можете заказать дополнительные платные услуги — например, снятие автомобиля с учёта в ГИБДД.
    • Как раз наоборот! CarPrice зарабатывает на комиссии со сделки, которую платит покупатель. И дополнительных услугах для покупателя и продавца. Плохая цена — сделка не состоится. Поэтому нам выгодно, если клиент доволен и сделка состоялась.
    • Да, конечно. Если вас не устроят условия, вы можете просто уехать. Вы в любом случае не обязаны ни за что платить. А если решите вернуться, мы будем только рады!
    • Чтобы увеличить возможную цену на 5-10%, перед визитом в CarPrice возьмите оригиналы документов, помойте машину, захватите второй комплект резины и ключей, а также снимите объявление. Оценка через аукцион приводит к увеличению цены за автомобиль. В 80% случаев оценка выше, чем получится в трейд-ин.
    • Автомобиль осматривается нашим инспектором и выставляется на онлайн-оценку. Дилеры и автосалоны делают свои ставки и за 25-30 минут определяется максимальная цена, за которую готовы выкупить автомобиль здесь и сейчас.
    • Финальными приобретателями автомобиля являются автосалоны, дилеры и другие профессионалы рынка автомобилей с пробегом. Но договор с автовладельцем заключает CarPrice. Зачем? Чтобы снять с продавца все риски и гарантировать оплату в срок. Поэтому мы говорим, что готовы выкупить любой автомобиль.
    • Нет. Мы сразу выкупаем автомобили.

Когда российские автозаводы начнут работать в полную мощь

Российский автопром и автомобильный рынок постепенно отходят от шока, связанного с уходом из нашей страны ряда зарубежных автопроизводителей, прекращением работы многих автозаводов и трудностями в поставках комплектующих для производства машин. Отрасль постепенно адаптируется к новым условиям, считают участники прошедшего в Москве Межотраслевого автомобильного конгресса (МАК). Подробности — в материале «Известий».

Минус 67%

В прошлом году, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в нашей стране сократились на 67% — российские предприятия выпустили около 450 тыс. машин. Это худший показатель с 2008 года, отмечают эксперты. Причины столь резкого снижения объемов производства понятны: в прошлом году из России ушли, прекратив выпуск в нашей стране автомобилей, компании Renault, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz. Кроме того, был остановлен выпуск моделей BMW, Kia и Hyundai на калининградском заводе «Автотор», а также автомобилей Skoda и Volkswagen в Калужской и Нижегородской областях.

Завод Kia и Hyundai под Санкт-Петербургом до сих пор официально не закрыт, но с весны прошлого года находится в простое. Из-за нехватки комплектующих несколько месяцев простаивали конвейеры АвтоВАЗа — в начале лета на предприятии перезапустили производство только «упрощенных» Lada Granta и Lada Niva.

В ожидании новых моделей

Ситуация с выпуском автомобилей в нашей стране стабилизируется. В конце января на заводе Haval в Тульской области выпустили стотысячный автомобиль, а в начале марта в Тольятти после годичного перерыва возобновилось производство Lada Vesta нового поколения.

Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов

Постепенно реанимируются предприятия, которые раньше выпускали машины ушедших из России брендов. Например, в конце января с конвейера калининградского «Автотора» сошел первый седан Kaiyi E5, а в ближайшее время на заводе начнется производство еще двух моделей — кроссоверов X3 и Х3 Pro. Кроме того, предприятие будет делать автомобили других китайских марок.

— В ближайшее время на заводе начнется выпуск еще нескольких новых автомобильных брендов, в том числе и коммерческих моделей, — заявил в рамках МАКа генеральный директор АО «Калининградская автоиндустрия» Андрей Толстобров.

Он отметил, что в общей сложности в этом году на «Автоторе» планируется собрать около 80 тыс. автомобилей, причем около 5 тыс. из них — коммерческие модели. По словам Толстоборова, примерно 70% выпущенных автомобилей придется на марку Kaiyi, остальные 30% — на машины других брендов (каких именно, пока не уточняется).

Тестовая сборка грузовиков в Калининграде уже ведется, заявил на площадке МАКа заместитель генерального директора «Автотора» Алексей Храмцовский. По его словам, речь идет о линейке автомобилей массой 3,5–12 т. Он отметил, что наряду с машинами, оснащенным традиционными двигателями внутреннего сгорания, намечен выпуск коммерческих моделей на электротяге. Как заявил Храмцовский, сертификация грузовиков, выпущенных на «Автоторе», уже ведется, а их полноценное производство, как ожидается, начнется во II квартале этого года.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

В ближайшее время будет запущен и бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье, который в прошлом году был выкуплен компанией «Автодом». По словам генерального директора «Автодом Подписка» Максима Шишко, на предприятии намечено начать производство «премиальных автомобилей китайских марок».

— Завод Mercedes-Benz — один из последних заводов, открытых в России. Это современное и технологичное предприятие. Наша основная задача — наладить на нем полноценную замену премиальным брендам, которые ушли с рынка, — заявил Шишко в рамках МАКа. Представитель «Автодома» уточнил, что компания намерена запустить на подмосковном предприятии локализованное производство автомобилей.

Нужна ли машина

Владение личным автомобилем в России становится всё менее выгодным, считает руководитель управления промышленности, энергетики и экологии аналитического центра при правительстве РФ Григорий Микрюков. Из-за этого автопроизводители могут столкнуться со снижением спроса на новые машины.

— В прошлом году стоимость владения личным автомобилем увеличилась на 9,3%, — сообщил Микрюков в рамках Межотраслевого автомобильного конгресса.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

По его словам, это связано с ростом цен на сами машины, подорожанием запчастей и услуг по ремонту с одновременным падением реальных доходов россиян. В результате в прошлом году жители нашей страны стали на 9% чаще пользоваться общественным транспортом.

С учетом резкого падения продаж новых автомобилей в прошлом году снижение спроса на машины в России ожидать не стоит, считают эксперты. По оценке независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, дефицит новых автомобилей в нашей стране сейчас составляет около 300 тыс. машин в год.

Согласно Стратегии развития российского автопрома, предполагается, что в 2023 году в нашей стране будет продано порядка 960 тыс. легковых автомобилей. Однако автопроизводители и специалисты отрасли считают эти цифры чересчур оптимистичными.

По прогнозу директора по операционным вопросам Geely Motors Russia Валерия Тараканова, в нынешнем году продажи новых автомобилей в нашей стране составят примерно 830 тыс. автомобилей. Ранее эксперты аналитического агентства «Автостат» оценивали рынок новых машин в 780–870 тыс. штук.

Фото: ТАСС/NEWS.ru/Сергей Булкин

Некоторые эксперты и эти цифры считают завышенными. Например, генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко полагает, что по итогам года в России будет продано 680 тыс. новых машин. С ним согласен и Сергей Бургазлиев: объем рынка он оценивает в 630–670 тыс. автомобилей.

Кредиты поддержали вторичный рынок

В отличие от продаж новых автомобилей, которые в прошлом году сократились на 59%, рынок подержанных машин просел не так сильно. По данным «Автостата», продажи б/у моделей сократились на 18,8%. Во многом это связано с ростом доли автокредитов на приобретение автомобиля с пробегом, считают эксперты.

Как рассказал на Межотраслевом автомобильном конгрессе заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй Владимир Шикин, в прошлом году доля ссуд на покупку подержанных машин составила 57,2% от всего количества автокредитов.

В 2021 году этот показатель составлял 46,1%, а в 2020-м — 27,5%.

Он также отметил тенденцию изменению структуры выданных автокредитов. По итогам прошлого года в регионах Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов число ссуд на покупку автомобилей сократилось на 3,7–5,2%, отметил Шикин. При этом жители Северного Кавказа и Дальнего Востока стали брать автокредиты гораздо чаще, подчеркнул он.

Фото: ТАСС/Денис Абрамов

— Дальний Восток стал лидером по росту числа автокредитов — здесь отмечается рост на 24,5%. Также на 20,4% выросло количество выданных займов на покупку машины в регионах Северного Кавказа, — уточняет Владимир Шикин.

По его мнению, основными трендами в сфере автокредитования в 2023 году будут дальнейшее увеличение ссуд, выдаваемых банками на покупку подержанных автомобилей, а также более активная работа финансовых организаций с автокредитами в регионах.

Россия планирует увеличить производство электромобилей

Вусала Аббасова 10 февраля 2023 г.

Электротранспорт в России планируется развивать в три этапа, реализация первого этапа началась в прошлом году с развитием соответствующей инфраструктуры.

Крупнейшая в мире страна реализует планы по расширению производства электромобилей.

Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов рассказал о планах правительства России увеличить выпуск экологически чистых автомобилей в стране в девять раз, до 18 тысяч автомобилей.

«В 2022 году в России было произведено около 2000 электромобилей. Есть тенденция к увеличению производства электромобилей», — цитирует Белоусова в четверг ТАСС. «В этом году планируется увеличить производство электромобилей в 9 раз, что составляет около 18 тысяч единиц в год, а в 2024 году — до 36 тысяч единиц в год», — сказал он.

Он также подчеркнул, что экологичные электромобили становятся модными, поскольку во всем мире растет обеспокоенность по поводу выбросов углерода и изменения климата.

Электротранспорт в России планируется развивать в три этапа, при этом реализация первого этапа началась в прошлом году с развитием соответствующей инфраструктуры.

Постановление №

«Предполагает (установку) станций быстрой зарядки, а также создание нормативной базы, позволяющей комфортно пользоваться автомобильным транспортом, в первую очередь потребителю, снижать риски и сохранять рентабельность для производителей», — сказал Белоусов.

По всей стране было установлено

станции быстрой зарядки, что позволило людям быстро и эффективно заряжать свои автомобили. Правительству удалось установить в России более 4 367 зарядных станций, среди которых 3 679 точек медленной зарядки и 688 точек быстрой зарядки. По словам Белоусова, в прошлом году было установлено более 439 станций быстрой зарядки в 12 пилотных регионах, и в ближайшее время ожидается рост этого числа.

«В этом году уже есть 34 пилотных региона, которые получат субсидии на ввод в эксплуатацию станций быстрой зарядки. К 2024 году количество зарядных станций в России должно составить около 3 тысяч», — уточнил Белоусов.

Второй этап предполагает увеличение спроса и увеличение загрузки производства, а третий этап – развитие отечественного производства электромобилей.

Тем временем в России набирают обороты экологичные электромобили, где на дорогах уже находится более 18 700 автомобилей. Из них около 12 300 были модели Nissan, за ними следовали Tesla, Porsche, Audi и Mitsubishi, курсирующие по российским дорогам.

Растущий рынок в России означает, что нужно выяснить, как можно заправлять автомобили, а точнее «заряжать», для чего нужны специальные станции, в отличие от бензоколонок. России, самой большой стране мира, простирающейся от края Восточной Европы до Тихого океана, нужно больше зарядных станций в большем количестве мест, чтобы обеспечить автомобили необходимыми средствами для продолжения работы.

Как война в России ставит под угрозу «зеленый» технологический прогресс

Европейский союз сильно зависит от России в поставках никеля и других металлов для аккумуляторов электромобилей и других возобновляемых технологий. Связанный с войной рост цен и нехватка этих металлов могут помешать Европе резко сократить выбросы к 2030 году и далее.

Пол Хоккенос • 16 июня 2022 г.

Volkswagen мог бы также повесить табличку «Продано» на дверях своих заводов в Европе и США. Второй по величине в мире производитель электромобилей объявил в прошлом месяце, что любой подключаемый модуль, заказанный после мая, не попадет в гаражи клиентов до 2023 года. Немецкий автопроизводитель продал почти 100 000 аккумуляторных электрических моделей в первом квартале. только Tesla, но это далеко не темпы, необходимые для 700 000, которые она планировала сойти с конвейера в этом году. И Tesla, как и почти все другие производители электромобилей, говорит, что вряд ли достигнет целей продаж на 2022 год.

Автопроизводители, такие как Volkswagen и Tesla, говорят, что сталкиваются с множеством проблем, в том числе с жесткой блокировкой китайской экономики из-за Covid, которая подавляет спрос Китая на новые электромобили. Но ближе к дому в Европе надвигающиеся препятствия во многом связаны с последствиями российского вторжения в Украину и ролью России как основного поставщика металлов, необходимых для аккумуляторов электромобилей, а также для всего сектора возобновляемых источников энергии, от ветряных турбин. к солнечным батареям. Война в Украине — в сочетании с продолжающимися нарушениями цепочки поставок Covid, узкими местами в логистике и стремительной мировой инфляцией — обратила вспять десятилетнее падение цен в секторе зеленых технологий. И этот реверс угрожает затормозить глобальное внедрение низкоуглеродных технологий.

Россия не прекратила экспорт металлов, необходимых для зеленой энергетики, но Великобритания ввела пошлины на импорт некоторых российских металлов в результате войны. И призрак дополнительных тарифов, введенных Европейским союзом — до сих пор блокируемых Германией — нависает над и без того хромающим сектором возобновляемых источников энергии, неспособным удовлетворить растущий спрос через восемь месяцев после того, как блок поставил цель сократить выбросы парниковых газов на 55 процентов к 2030 году.

Российские металлы жизненно важны для электромобилей, солнечных батарей, интеллектуальных сетей и ветряных турбин, необходимых для борьбы с изменением климата.

По данным Barron’s, цена на металлы для аккумуляторов электромобилей подскочила на 50 процентов с тех пор, как 24 февраля Россия вторглась в Украину. Повышение цен на сырье и угроза сбоев приходятся на то время, когда Европа работает над ускорением зеленой энергетики. перехода и избавиться от сильной зависимости от российской нефти и природного газа. Лидеры ЕС недавно договорились отключить 90 процентов российского импорта нефти к концу 2022 года.

Европа, сырьевая нищая, ежегодно импортирует из России металлов, каучука и полезных ископаемых на сумму более 7 миллиардов долларов, включая никель, палладий, литий, платину, кобальт, газ неон, алюминий и медь. Все это жизненно важно для аккумуляторов, электромобилей, солнечных батарей, интеллектуальных сетей и ветряных турбин, необходимых для борьбы с изменением климата. Например, «Норильский никель», принадлежащий Владимиру Потанину, ключевому союзнику Путина и одному из первых российских олигархов, является крупнейшим в мире производителем высококачественного никеля, добываемого в Сибири, а также торгует палладием, кобальтом и медью. Россия поставляет Германии 39процентов его никеля, который используется в автомобильных аккумуляторах, и большая часть этого поступает из «Норильского никеля».

НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ СТАТЬЮ

Подпишитесь на информационный бюллетень E360, чтобы получать еженедельные обновления на ваш почтовый ящик. Зарегистрироваться.

«Степень зависимости от [России] некоторых материалов действительно вызывает тревогу», — говорит Василиос Ризос, глава отдела устойчивых ресурсов циркулярной экономики в Центре исследований европейской политики, аналитическом центре, базирующемся в Брюсселе. «Это ускорило поиски, которые уже ведутся, чтобы диверсифицировать и заменить европейские источники этого сырья. Ни в коем случае он не будет устойчивым в долгосрочной перспективе, с Путиным или без него».

Пока что только Великобритания добавила какие-либо металлы в свой санкционный список, объявив в прошлом месяце, что она введет 35-процентную импортную пошлину на российские товары на 2 миллиарда долларов, включая большое количество платины и палладия. Обоснование такое же, как и в случае с другими санкционными товарами, такими как нефть, а именно, чтобы «нанести дополнительный ущерб российской военной машине», пояснила британский госсекретарь по международной торговле Анн-Мари Тревельян.

Рабочие собирают аккумуляторный внедорожник ID.4 на заводе Volkswagen в Эмдене, Германия. Сина Шульдт / Альянс фотографий через Getty Images

ЕС уже объявил о запрете на ввоз российского угля, нефти, икры, древесины, каучука, цемента и водки. Однако до сих пор у металлов был свободный проход — по той простой причине, что они необходимы для всего, от смартфонов до самолетов. Как и в случае с российским природным газом, торговля идет умеренно хорошо, несмотря на препятствия.

Европейский сектор возобновляемых источников энергии внимательно следит за событиями, уже обеспокоенный ростом цен и сбоями на рынке. Некоторые эксперты, такие как Фолькер Квашнинг, профессор систем возобновляемой энергии в Берлинском университете прикладных наук HTW, считают, что санкции в отношении металлов уже давно назрели.

«Мы просто не можем участвовать в финансировании войны, покупая сырье любого рода в России», — говорит он. «Если есть узкие места, правительство должно при необходимости выделить сырье. Другими словами: используйте имеющееся сырье в первую очередь там, где это наиболее необходимо для преодоления кризисов».

Неудивительно, что руководители ведущих компаний по производству электромобилей выступают против введения санкций в отношении российских металлов, заявляя, что это нанесет серьезный удар по усилиям по отказу от ископаемого топлива. «Нам нужна энергия, нам нужны зарядные сети, нам нужна инфраструктура, конечно же, нам нужны автомобили, но нам также нужны батареи и сырье», — заявил в прошлом месяце исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс.

Сектор чистых технологий Европы в настоящее время борется за нероссийских поставщиков ключевого сырья; но при этом ЕС оказывается перед неприятной моральной дилеммой. Многие из рынков, которые могут удовлетворить растущий европейский спрос на это сырье, контролируются другими авторитарными режимами, включая Китай, Демократическую Республику Конго и Зимбабве, которые сами имеют серьезные проблемы с правами человека.

«Остановка крупного [российского] экспорта металлов вызовет промышленный спад в западном мире», — говорит экономист.

По мере того, как Европейский «Зеленый курс» продвигается вперед, прогнозируется, что в ближайшем будущем спрос блока на металлы, используемые в возобновляемых источниках энергии, в случае никеля и кобальта возрастет в два и три раза соответственно.

«С точки зрения металлов, необходимых для технологии возобновляемых источников энергии, Россия является очень важным фактором не только в Европе, но и во всем мире», — говорит Клаус-Юрген Герн, экономист Кильского института мировой экономики в Германии. «Влияние остановки основного экспортного металла, такого как никель или палладий, вызовет промышленный спад в западном мире. Даже когда определенная доля импорта российского металла выглядит довольно небольшой, как, например, медь, полное отключение приведет к резкому росту цен и потрясениям на мировых рынках».

ТАКЖЕ НА YALE E360

Подтолкнет ли война России Европу к переходу на зеленую энергию? Читать далее.

Россия является крупным экспортером многих металлов и газов, используемых в производстве аккумуляторов (литий, кобальт и никель), а также палладия, необходимого для производства каталитических нейтрализаторов — устройств, необходимых для снижения выбросов выхлопных газов. Платина, палладий и иридий являются компонентами топливных элементов и электролизеров, технологий водородной экономики. А редкоземельные элементы, еще один российский экспорт, можно найти в постоянных магнитах, необходимых для генераторов ветряных турбин и тяговых двигателей электромобилей.

Для турбин и солнечных батарей требуется алюминий, медь и кремний, в то время как полупроводники или компьютерные чипы, критически важные для аккумуляторов электромобилей, связаны с производственными процессами с использованием украинского неона. (До войны Украина поставляла половину мирового и более 90 процентов неона полупроводникового качества в США. Два украинских завода — один в Мариуполе и другой в Одессе — которые поставляют большую часть мирового неона, закрылись, поскольку результат войны.) Кроме того, пятая часть урана для ядерных реакторов Европы поступает из России.

Медеплавильный завод «Норильский никель» в Норильске, Россия. Андрей Рудаков / Bloomberg через Getty Images

Война уже способствовала обращению вспять снижения цен на экологически чистые технологии, такие как литий-ионные батареи для электромобилей и накопители электроэнергии коммунального масштаба. Цена на литий в этом году выросла в два с половиной раза, превысив рекордно высокие цены в прошлом году. Цена на кобальт находится на рекордном уровне. Стремительно растущая стоимость никеля и неона является фактором, заставляющим сектор электромобилей прогнозировать более высокие цены на целых 3000 долларов за автомобиль.

Ускоряющийся отказ ЕС от российского ископаемого топлива потребует удвоения фотоэлектрических и ветровых мощностей к 2025 году и утроения их к 2030 году. Это означает производство 3000 новых ветряных турбин в год. А к 2030 году ЕС придется утроить свои мощности по хранению электроэнергии, чтобы поддерживать систему возобновляемых источников энергии. По прогнозам, производство электромобилей вырастет с нынешних 1,3 млн автомобилей в год до 6,5–11,9 млн к 2040 году.

Тобиас Герке из Королевского института международных отношений, независимого аналитического центра, базирующегося в Брюсселе, утверждает, что острая нехватка этого сырья в ближайшие месяцы представляет собой «стратегическую угрозу экономической безопасности ЕС [и] способности ЕС поставлять о его трансформационных экологических и цифровых амбициях».

Чтобы свести выбросы к нулю к 2050 году, ЕС потребуется примерно на 35% больше меди и алюминия, чем сегодня, и примерно на 45% больше кремния — ключевого компонента солнечных батарей, который также добывается в России. В настоящее время Россия поставляет в ЕС 41% палладия, 17% алюминия и никеля, 16% платины, 7% меди, 5% кобальта и 4% лития.

«Я против бойкота, потому что тогда Европа будет менее подготовлена ​​к бойкоту ископаемого топлива», — говорит эксперт.

Некоторые эксперты, такие как Ханс-Йозеф Фелл из Energy Watch Group, немецкого аналитического центра, говорят, что запрет на импорт российских металлов подорвет санкции в отношении российских ископаемых видов топлива, которые в сумме более чем в 13 раз превышают объем российского экспорта металлов.

«Я против бойкота, потому что тогда Европа будет менее подготовлена ​​к бойкоту ископаемого топлива, который окажет разрушительное воздействие на Россию», — говорит Фелл. В свете заоблачных цен на газ и нефть и предстоящего эмбарго ЕС на большую часть российской нефти, утверждает он, последнее, что нужно отрасли возобновляемых источников энергии, — это ограниченный доступ к сырью.

Лучше эмбарго, говорит Герн, те тарифы, которые Великобритания ввела на палладий и платину. Таким образом, говорит он, если Россия решит сохранить экспорт, британские производители смогут продолжить производство, в то время как Россия будет платить более высокую цену. Если Россия решит сократить продажи в Великобритании, производителям придется получать эти металлы в других местах, что, по словам Герна, представляет собой необходимую диверсификацию в любом случае.

БОЛЬШЕ О YALE E360

Как экспорт газа из США в Европу может ограничить будущие выбросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *