Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах
Знание – сила, особенно когда дело касается аккумулятора вашей машины и ее электрики. Фактически, аккумулятор является основой движения. Вряд ли вы захотите оказаться где-нибудь далеко от дома с разряженным аккумулятором. Чем больше вы знаете об электрической системе автомобиля, тем меньше вероятность, что подобное случиться.
Сотрудники сервиса «М-АРТ» сейчас помогут вам немого разобраться в этом вопросе.
В среднем, аккумулятор служит 3 – 5 лет, однако, стиль вождения и частые пиковые нагрузки могут уменьшить этот срок. В нашем сервисе практикуется бесплатная проверка аккумулятора при любом визите. Она включает в себя быструю диагностику и определение температуры, при которой аккумулятор откажет. Это даст вам представление о состоянии батареи и об оставшемся сроке ее службы.
Как работает автомобильный аккумулятор?
Аккумулятор предоставляет электричество для всего оборудования на борту, которому требуется электропитание.
Вот как работает эта коробочка с током:
1. Вашу машину питает химическая реакция. Аккумулятор переводит химическую энергию в электрический ток, который необходим, чтобы запустить двигатель.
2. Электрический ток поддерживается стабильным. Аккумулятор не только дает энергию на стартер, чтобы произвести пуск. Он также поддерживает стабильность напряжения, обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Таким образом, от аккумулятора зависит очень многое.
Само по себе это устройство имеет небольшие размеры, но энергии в нем очень много. На нашем сервисе вам помогут не только проверить работу аккумулятора, но и подобрать оптимальную модель под вашу машину.
Какие признаки могут подсказать, что аккумулятор приходит в негодность?
У всех нас бывали такие мысли – «Эх, если бы я только узнал об этом чуть раньше!» К счастью, есть некоторые признаки, показывающие, что аккумулятор пора менять:
2. Индикатор «Проверьте двигатель». Иногда, он включается при слабом аккумуляторе. В целом, странное поведение индикационных лампочек может означать проблемы с аккумулятором. А может означать именно то, на что рассчитан индикатор.
3. Низкий уровень жидкости аккумулятора. На многих аккумуляторах часть корпуса является прозрачной, что позволяет визуально определить уровень жидкости.
Если уровень жидкости находится ниже свинцовых пластин (которые являются проводниками), аккумулятор и вся электрическая система нуждаются в проверке. Обычно, падение уровня жидкости вызвано тепловыми перегрузками.
5. Запах гнилых яиц. Ощутив подобный запах вблизи батареи, можете быть уверены – где-то течь. Протечка также вызывает коррозию в местах, куда попала жидкость. Обычно, это приводит к образованию налета на контактах, из-за чего машина не заводится.
6. Аккумулятор работает уже более 3-х лет. Батарея может служить и дольше, но такой срок непрерывной работы означает необходимость ежегодной проверки напряжения. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 – 5 лет, в зависимости от марки. Однако, стиль вождения, погодные условия или частые краткие поездки — существенно снижают рабочий ресурс батареи.
Как определить, что аккумулятор слишком стар?
Для начала, можно проверить дату выпуска аккумулятор, которая имеется на его корпусе. Как мы уже говорили, срок службы устройства 3 – 5 лет. Если с даты на корпусе прошло уже примерно столько времени – пора провериться.
Кроме того, старость батареи выдают вышеуказанные признаки (длительность пуска, например).
Может ли плохой аккумулятор повредить генератор или стартер?
Конечно. Предположим, у вас больная нога. Как следствие, нагрузка перераспределяется на здоровую конечность. Примерно то же самое происходит и в случае плохого аккумулятора – рабочие узлы машины получают дополнительную нагрузку. Под удар попадают генератор, стартер и соленоид.
Они быстрее изнашиваются, так как должны компенсировать недостаток напряжения от аккумулятора. Оставьте проблему не решенной, и вам придется менять дорогостоящие детали электрической системы.
Как определить, что генератор не дает аккумулятору достаточно энергии?
Мы, конечно, не экстрасенсы, чтобы ставить диагноз на расстоянии, но есть несколько очевидных симптомов:
1. Электрика автомобиля ведет себя как одержимая. Странное поведение лампочек и сигналов, например, произвольное включение и выключение индикатора «Проверьте двигатель». Подобные неполадки возникают при плохой работе разряженного аккумулятора. Если при этом выйдет из строя и генератор, то аккумулятор совсем перестанет работать.
2. Медленное зажигание. Вы заводите машину, стартер совершает обороты один за другим, но пуска не происходит. Это может говорить о том, что генератор не заряжает батарею. Если при этом и лампочки ведут себя странно, то необходимо проверить электрическую систему как можно быстрее. Вероятно, ваша машина в одной минуте от поломки аккумулятора и генератора.
Совет: чем быстрее мы проверим вашу машину, тем меньше вероятность, что вы столкнетесь с ситуацией, когда машина не заводится.
Вы действительно бесплатно проверяете аккумулятор?
Так и есть. Вы можете попросить о проверке аккумулятора во время любого обслуживания. После теста вы получите информацию о предполагаемом сроке службы аккумулятора. Мы также расскажем о том, как максимально долго поддержать батарею в рабочем состоянии правильным стилем вождения.
Почему многие приходят в «М-АРТ» для замены аккумулятора?
Во-первых, мы профессионалы. Во-вторых, мы используем только качественные аккумуляторы. Все наши клиенты остаются довольными. Также мы предлагаем бесплатную проверку аккумулятора, которая покажет вероятность поломок.
Вам нужна энергия, чтобы двигаться
Подача электроэнергии в автомобиле – это комплексная задача. Чтобы ее решить, необходима полностью функциональная батарея. В конце концов, без аккумулятора машина вообще не заведется. Пуск осуществляется за счет перевода химической энергии в электричество, и подачи последнего на стартер.
Именно аккумулятор дает энергию для работы электрических компонентов автомобиля, а также поддерживает стабильность напряжения.
Наш сервис предлагает:
1. Проверку аккумуляторов;
3. Подбор оптимального аккумулятора на замену старому.
Фото
Другая информация
Продайте поврежденную машину за хорошую цену – избавьтесь от металлолома быстро, просто и безопасно
Некоторые машины хорошо переносят возрастной износ, иремонт, продать ее как подержанныйПродажаЧтоПосле Подробнее…Виды автополиролей.
Производители автохимии с каждым годом создают новейшиеСамые популярные виды полиролейЖидкие полироли Подробнее…Рейтинг самых ненадежных автомобилей
ританская страховая компания Warranty Direct провела исследованиеСтоит отметить, чтоВ десятку Подробнее…
Новый суперкар Mercedes будет конкурентом Porsche 911
Планируемый в Mercedes-Benz компактный суперкар SLC должен стать
В подразделении AMGБазоваяРанее
Подробнее. ..
Зарядка, эксплуатация, хранение и как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Здарова всем, кто случайно или намеренно забрел на сайт TOPMAX AVTO!
Перед тем как приступить к основной теме, нужно сказать несколько слов которые внесут определенную ясность в ситуацию и послужат предисловием. И так…
Предисловие 😉
Обычно производители аккумуляторов на пару с дистрибьюторами не заморачиваются с гарантийным талоном, а ведь он одновременно является и инструкцией по эксплуатации! Про удобство покупателей никто не думает, что совсем плохо. Как правило гарантийные талоны серые и невзрачные, написанные мелким шрифтом. Они вмещают в себя кучу несомненно полезной, но совершенно нечитабельной информации.
Много лет подряд мы тоже не особо отличались от других продавцов. И наш гарантийный талон тоже был не особо приветливым.
Но с недавних пор мы решили изменить ситуацию и разработали новый гарантийный талон для наших покупателей. Если сравнивать со старым гарантийным талоном, то скучную текстовую часть мы сократили и ужали, и добавили красочную интерактивную часть с изображениями.
У нас в БЛОГЕ уже есть статья про новый гарантийный талон. Там как раз можно посмотреть те самые картинки, к которым прилагаются короткие тезисы на разные темы затрагивающие аккумуляторы: гарантия, зарядка, хранение, основные проблемы и т.д. Статья доступна по ссылке. ЖМИ!
Но поскольку все изложенное в той статье довольно сжато, возможно найдутся люди, у которых возникнут дополнительные вопросы. Для них мы решили запилить серию дополнительных статей и видео, в которых подробно пройдемся по каждому блоку.
Поправка: информация которую мы хотим донести, это не то что нужно знать конкретно нашим покупателям. Это общая информация, которая будет полезна всем водителям или людям, которые интересуются аккумуляторами. Если такие есть….
Всего таких блоков шесть: общая информация про аккумуляторы; безопасность; подготовка и хранение аккумуляторов; зарядка аккумуляторов; про автомобиль и какая связь у него с аккумулятором; и про нарушения в ходе эксплуатации аккумуляторов.
Заранее приносим извинения за тонны картинок, но без них статья не может быть полноценной.
Раздел 1. Общая информация про автомобильные аккумуляторы.
И так! В этой статье мы затронем пять вопросов из этого раздела: про инструкцию об эксплуатации; про обслуживание аккумуляторов; про подбор аккумуляторов; про аккумуляторы, которые не требуют обслуживания; и про технологии в аккумуляторах.
Пункт 1. Про инструкцию об эксплуатации.
Первый пункт довольно банален. Гарантийный талон или инструкция об эксплуатации (часто это одно и тоже) не нужно учить от корки до корки. Давайте по-честному. Никто не читает гарантийные талоны. При чем это касается не только аккумуляторов. Люди начинают читать только тогда, когда уже возникла проблема. И то не всегда.
Что касается конкретно аккумуляторов. Чтобы не пролететь по гарантии нужно еще перед покупкой все-таки найти в себе силы и заглянуть в гарантийный талон. Там нужно отыскать пару важных моментов.
Срок гарантии. Важно? Конечно! Много где пишут, что гарантия действует 24 месяца. Или 36 месяцев. А стоит вчитаться, и вы увидите ремарку, в которой написано, что без регулярных полугодичных проверок вашего аккумулятора и отметок в талоне, гарантия будет действовать только 12 месяцев.
В выделенном поле на картинке написано: без прохождения диагностической проверки, гарантия завода-производителя на АКБ — 12 месяцев с даты продажи!
Старт гарантии. Если в талоне написано, что гарантия 24 месяца, стоит обратить внимание или спросить с какого момента начинает действовать эта гарантия. Ведь в продажах аккумуляторов, одни продавцы дают гарантию с даты продажи. А другие с даты изготовления аккумулятора.
Во втором случае, если гарантия у вас 24 месяца, но аккумулятору уже ровно 12 месяцев от роду. То реальной гарантии у вас останется только половина срока.
На что распространяется гарантия. Где бы вы не купили аккумулятор, стандартная гарантия распространяется только на заводские дефекты такие как: обрыв цепи и замыкание в банке. Это золотой стандарт.
Что такое «обрыв цепи» и «замыкание в банке» можно погуглить, поскольку это уже другая тема.
Разбили аккумулятор? Не гарантийный случай. Разрядился аккумулятор? Не гарантийный случай. Выкипел электролит? Не гарантийный случай. Электролит стал темного цвета? Не гарантийный случай. Оплавление на клеммах? Не гарантийный случай.
Такое и еще много чего другого вы услышите в гарантийном сервисе или магазине, если ваш аккумулятор будет соответствовать хоть одному из этих пунктов. И это работает для всех и по всей Украине.
Пункт 2. Про обслуживание аккумуляторов.
Здесь хочется больше сделать акцент именно на послепродажном сервисе, который включает в себя гарантия. Ведь обслуживание аккумуляторов тема весьма глобальная.
Есть два вида продавцов. Первые, которые дорожат своей репутацией и готовы решать проблемы, связанные с проданным товаром. Вторые, которые спешат продать вам товар, а после того как деньги уже в кассе, заморачиваться с вашими проблемами не хотят.
Поэтому перед покупкой аккумулятора всегда стоит спросить у продавца, входит ли в гарантию какой-то сервис и как все это дело происходит. Потому что лучше и удобнее покупать всегда там, где продажа и сервис сосредоточены в одном месте. А то купить аккумулятор в одном конце города, а гнать на сервис в другой конец совсем не удобно.
Что обычно проверяют в аккумуляторах на сервисе? Это хороший вопрос, но относится уже к другой теме.
Пункт 3. Про подбор аккумуляторов.
Изначально правильный подбор батареи, это уже успех. Ведь часть проблем с аккумуляторами связаны именно с этим вопросом.
Как правильно подобрать аккумулятор для автомобиля? Мы вам скажем так: это геморрой еще тот, если разобраться. Этот вопрос настолько обширный и запутанный, что даже продавцы не всегда в теме. Но пару советов дабы облегчить процесс подбора мы можем дать.
Аккумуляторы не подбирают по VIN коду. Звучит странно, но в мире не существует точных баз данных с помощью которых возможно подобрать аккумулятор для автомобиля по VIN коду. Есть множество других баз данных, иногда продвинутые продавцы составляют их сами, основываясь на опыте, но все такие базы работают с погрешностями.
Американские автомобили (на момент выхода статьи) не числятся вообще ни в каких базах данных. Американцы не соблюдают стандарты. Например, WV для американского рынка и WV той самой модели для европейского рынка могут отличаться. Там могут стоять разные запчасти и аккумуляторы в том числе.
Дедовский метод всегда лучший. Максимально точно подобрать аккумулятор можно только в одном случае — посмотреть непосредственно какой аккумулятор установлен в автомобиле. После чего померять рулеткой габариты аккумулятора, сфотографировать и почитать что написано на этикетке. С этой информацией любой продавец, даже самый неопытный подберет для вас аккумулятор без ошибок.
Почему дедовский метод лучший? Доверять базам данных или продавцам можно. В большинстве случаев это работает. Но автомобильная промышленность не стоит на месте. Каждый год производители выпускают новые машины. А базы данных обновляются куда как реже.
И это мы уже не говорим про автомобили, которые выпускаются для других рынков, а потом перегоняются в нашу страну. Такие автомобили, как и американские, могут иметь свою специфику. А еще есть умельцы, которые могут просто что-то переделать в автомобиле, который потом продают. А вы про это и не узнаете. Какие уж тут базы данных?
Пункт 4. Про аккумуляторы, которые не требуют обслуживания.
Тут все просто и задерживаться на этом пункте нет смысла. Аккумуляторы, которые не требуют обслуживания — таких не существует в природе. При чем совершенно не важно какой аккумулятор вы купили: с пробками или без пробок, обычный кислотный (WET), EFB, GEL или AGM.
Если в магазине вам сказали, что обслуживать аккумулятор не нужно, то продавец или не разбирается, или намеренно обманул вас. Обслуживать нужно все аккумуляторы без исключения, просто делается это по-разному.
А для чего нужно обслуживать аккумуляторы? Ответ максимально простой — чтобы они прослужили как можно дольше.
Пункт 5. Про технологии в аккумуляторах.
Этот пункт частично относится к подбору аккумуляторов, но его стоит выделить отдельно. Нужно понимать, что автомобильные аккумуляторы бывают разные. И мы сейчас не про внешние различия типа размеры или емкость. Мы про начинку аккумулятора.
Вам не нужно знать какие в мире существуют аккумуляторы и в чем между ними различие. Это слишком сложно. Но иметь определенное понимание своего автомобиля и что ему нужно все-таки желательно. В этом случае вы будете понимать, что для автомобиля с системой старт-стоп нужен специальный аккумулятор, сделанный по технологии AGM или EFB.
Спасибо всем, кто прочитал!
10 интересных фактов об автомобильных аккумуляторах, которых вы не знали
Хотя первые автомобили не были оснащены аккумуляторами, они существуют уже более века. При этом аккумуляторы очень важны для наших автомобилей. Мы никогда не задумываемся об этих материалах, пока они не начнут разрушаться или вообще перестанут работать. Зная немного больше об аккумуляторах, мы можем быть в курсе их состояния и гарантировать, что они работают в хорошем состоянии. Мы углубимся во многие интересные факты об автомобильных аккумуляторах.
Разряженные аккумуляторы нельзя выбрасывать
Разряженные автомобильные аккумуляторы нельзя просто выбрасывать. Эти батареи должны пройти процесс переработки, так как они содержат диоксид свинца и серную кислоту, которые являются вредными веществами для окружающей среды и здоровья человека. Разряженные автомобильные аккумуляторы можно сдать в местные центры утилизации или на пункты приема металлолома.
Холодная погода может повлиять на мощность аккумулятора Чрезвычайно холодная погода может привести к разрядке аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Из-за этого современные батареи изготавливаются с усилителями холодного пуска (CCA), чтобы обеспечить дополнительный импульс при запуске автомобиля холодным утром.
Автомобильные аккумуляторы следует проверять каждые шесть месяцев
Другие части вашего автомобиля могут нуждаться в меньшем количестве проверок, но автомобильный аккумулятор следует тщательно проверять каждые шесть месяцев. Чтобы проверить состояние вашей батареи, вы можете очистить ее, если есть какие-либо зеленовато-желтые отложения, найти ослабленные кабели и проверить батарею с помощью вольтметра и тестера батареи, чтобы узнать, сколько энергии она излучает.
Автомобильные аккумуляторы обычно служат от пяти до шести лет
Современные аккумуляторы рассчитаны примерно на шесть лет, но срок их службы во многом зависит от того, насколько хорошо вы о них заботитесь. Правильный уход за любым транспортным средством и его частями обеспечивает более длительный срок службы и меньшее техническое обслуживание. Таким образом, в случае с автомобильным аккумулятором многократные циклы разрядки и перезарядки могут сократить срок службы любого аккумулятора.
Ранние модели автомобилей не имели аккумуляторов
Некоторые из первых автомобилей, выпущенных в конце 1800-х годов, не оснащались аккумуляторами. Это связано с тем, что электрические системы ранних автомобилей были ограничены. Вместо батареи, обеспечивающей электроэнергию, водители должны были запускать свои автомобили с помощью рукоятки, а автомобильные фары работали на газе. Автомобильный гудок был звонком, а индикаторы приводились в действие вручную.
Современные аккумуляторы не требуют технического обслуживания
Ранние модели аккумуляторов требовали обслуживания в виде заправки электролитом. Это уже не касается автомобильных аккумуляторов. Батареи, по сегодняшним стандартам, сохраняют свою жидкость в течение всего срока службы батареи. Большим недостатком этих аккумуляторов является то, что они довольно нетерпимы к глубокому разряду.
Пятьдесят процентов отказов автомобильных аккумуляторов происходят из-за потери воды
Приблизительно пятьдесят процентов преждевременных отказов автомобильных аккумуляторов связаны с потерей воды, которая используется для обычной подзарядки. Большинство отказов автомобильных аккумуляторов также могут быть связаны с отсутствием технического обслуживания, испарением из-за высокой температуры под капотом, а также могут быть вызваны перезарядкой, при которой автомобильный аккумулятор может выдерживать только ограниченное количество времени.
Аккумуляторы глубокого цикла подвержены деградации
Аккумуляторы глубокого цикла имеют более толстые пластины, которые обеспечивают меньший пиковый ток, но могут выдерживать частые разряды. Эти батареи менее подвержены износу из-за циклов и необходимы для приложений, где батареи регулярно разряжаются, таких как вилочные погрузчики, тележки для гольфа, электромобили и другие подобные транспортные средства.
Аккумуляторы имеют естественный саморазряд
Использование автомобиля реже, чем обычно, помогает разрядить автомобильный аккумулятор. Это связано с тем, что все автомобили имеют систему естественного разряда и химическую утечку в аккумуляторах. Чтобы батарея оставалась живой и работоспособной, разрядная система потребляет небольшое количество энергии. Чтобы избежать полной разрядки автомобиля, подключите аккумулятор к хорошему зарядному устройству для восстановления надлежащего состояния.
Существуют различные признаки того, что ваша батарея находится на грани разрядки
Есть много признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков:
- Ваш двигатель прокручивается, но не запускается
- Двигатель не запускается, и свет не включается
- В один день машина заводится, а на следующий день не заводится вообще
Обновите аккумулятор вашего автомобиля с помощью наших профессионалов!
Здесь, в Interstate Batteries, мы знаем все о нашей продукции. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно новой батареи, мы — ваш лучший источник. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам с аккумулятором, который вы ищете!
Типы автомобильных аккумуляторов: все, что вы должны знать
Аккумулятор вашего автомобиля является одним из его наиболее важных компонентов. Без него, как вы понимаете, ваш автомобиль просто не заведется. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, аккумулятор вырабатывает всплеск электрической энергии, который приводит в действие электрические компоненты автомобиля. Он преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая питает ваш автомобиль и подает напряжение на его стартер и другие компоненты.
Итак, без лишних слов, перечислим пять основных функций батареи:
- Аккумулятор энергии автомобиля
- Подает энергию для запуска двигателя
- Подает электричество в систему зажигания
- Работает с генератором переменного тока (частью которого является преобразование механической энергии в электрическую, а также преобразование переменного тока в постоянный ) для питания электроники
- Помогает регулировать и стабилизировать напряжение
Теперь, когда вы знаете, насколько важен аккумулятор для вашего автомобиля, мы сразу перейдем к типам автомобильных аккумуляторов. А когда вы познакомитесь с различными типами автомобильных аккумуляторов, будет интересно и полезно узнать все об обслуживании автомобильных аккумуляторов.
Different Types of Car Batteries
Types | Maintenance | Reliable Starting Power | Higher electrical power demands | Non Spillable | Срок службы | Безопасность | ||||
Свинцово-кислотный SLI (NMF) | Требуется дозаправка | Yes | No | No | 3-5 years | Thermally Stable | ||||
Lead Acid SLI | None | Yes | No | No | 3-5 years | Thermally stable | ||||
Deep Cycle | None | Yes | Yes | Yes | 3-5 years | Thermally Stable | ||||
VRLA Gel Cell | None | Yes | Yes | Yes | 3-5 years | ThermallyStable | ||||
VRLA AGM | None | Yes | Yes | Yes | 3-5 years | Thermally Stable | ||||
Lithium Ion | Нет | Да | Да | Да | 8 лет | Цепь защиты обязательна0084 | Yes | Yes | Not Known | Non Flammable |
Solid State | None | Yes | Yes | Yes | Not Known | Non Flammable |
1.
Lead Acid Battery Свинцово-кислотный аккумулятор ДиаграммаЭти типы автомобильных аккумуляторов работают с жидким компонентом, который является электролитом. Поскольку испарение является фактором, их необходимо время от времени доливать дистиллированной водой. Новые типы автомобильных аккумуляторов, требующих минимального или нулевого обслуживания, герметичны, содержат полутвердый электролит и не требуют доливки, что снижает на одну головную боль водителя при обслуживании.
Существует две версии жидкостных аккумуляторов, используемых в автомобильных аккумуляторах:
Автомобильный аккумулятор SLI
Автомобильный аккумулятор SLIПервый — это аккумулятор SLI (пусковой, осветительный, зажигательный), который запускает автомобиль с короткого разряда. энергии, а также питает свет и зажигание. Однако, как только автомобиль завелся, мощность, необходимая для продолжения работы, обеспечивается генератором. Большинство автомобилей имеют эти типы автомобильных аккумуляторов. Новые автомобили обычно поставляются с заводскими аккумуляторами SLI.
Аккумулятор глубокого цикла
Аккумулятор глубокого циклаВторая версия представляет собой аккумулятор глубокого цикла, который также можно назвать морским аккумулятором. Эти типы автомобильных аккумуляторов герметичны и не только служат дольше, но и способны поставлять энергию в течение более длительного периода времени. Эти типы автомобильных аккумуляторов предназначены для многократной разрядки без разрушения (что может привести к выходу из строя батареи SLI) и могут обеспечивать стабильный ток в течение длительного периода времени.
2.
Аккумуляторы VRLAАккумулятор VRLA, или свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор с клапанным регулированием, относится к герметичным типам автомобильных аккумуляторов без отвода газов. Эти типы автомобильных аккумуляторов идеально подходят для использования в небольших помещениях без вентиляции, а поскольку они герметичны, их легко хранить. Эти типы автомобильных аккумуляторов не пропускают и не выделяют газообразный водород и считаются самыми безопасными типами свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостными элементами. Единственным недостатком этих типов автомобильных аккумуляторов является то, что они герметичны, что делает их непригодными для обслуживания.
Существует два различных типа автомобильных аккумуляторов, которые классифицируются как VRLA, гелевые аккумуляторные батареи и аккумуляторы AGM:
Гелевые аккумуляторные батареи
Гелевые аккумуляторные батареиВместо жидких автомобильные аккумуляторы содержат гелеобразный электролит. Они чрезвычайно устойчивы к высоким температурам, разливу, физическому удару и испарению электролита. Эти типы автомобильных аккумуляторов прочны. Гелевые аккумуляторы работают так же, как и аккумуляторы с жидкостными элементами, за исключением того, что они герметичные и сухие.
Они имеют больший срок службы, не требуют технического обслуживания, имеют увеличенный срок службы батареи, более безопасны и устойчивы к коррозии.
Аккумулятор из абсорбированного стекловолокна
Автомобильный аккумулятор AGMВ этих типах автомобильных аккумуляторов (аккумуляторы AGM) электролит содержится в стеклянных матах, а не свободно заливает пластины. Стеклянные маты представляют собой очень тонкие волокна
в аккумуляторе и переплетены друг с другом, образуя стеклянный мат, поглощающий электролит. Эти типы автомобильных аккумуляторов работают точно так же, как и аккумуляторы с жидким электролитом, без возможности проливания аккумуляторной кислоты.
3. Литий-ионный аккумулятор
Литий-ионный аккумуляторЭти типы автомобильных аккумуляторов имеют высокое отношение мощности к весу, высокую энергоэффективность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкий саморазряд. Части этих типов автомобильных аккумуляторов подлежат вторичной переработке, что делает их эффективным экологичным вариантом, хотя восстановление материалов связано с высокими затратами.
Большинство современных электромобилей и PHEV используют литий-ионные батареи, а не различные типы автомобильных аккумуляторов. Продолжаются исследования и разработки, направленные на снижение их относительно высокой стоимости, продление срока их службы и решение проблем безопасности в отношении перегрева.
4.Натрий-ионный аккумулятор
Это новый стандарт типов автомобильных аккумуляторов, разрабатываемых сегодня.
Литий — дорогой и дефицитный металл; как и кобальт, который также используется в литий-ионных типах автомобильных аккумуляторов. Кроме того, для производства лития требуется огромное количество подземных вод.
Натрий, с другой стороны, является шестым по распространенности элементом на планете, поэтому его легко извлечь.
Устойчивое производство, предотвращение потери грунтовых вод и соображения безопасности, таким образом, являются факторами, стимулирующими разработку типов автомобильных аккумуляторов с ионами натрия.
Эти типы автомобильных аккумуляторов относятся к будущему, и в настоящее время ведутся обширные исследования и разработки, чтобы сделать их отраслевым стандартом, сначала частично дополняя литий-ионные аккумуляторы, а затем полностью заменяя их.
5. Твердотельный аккумулятор
Твердотельный автомобильный аккумулятор в концепции электромобиляТвердотельный аккумулятор относится к различным типам автомобильных аккумуляторов. В этих типах автомобильных аккумуляторов используется технология, в которой используются твердые электроды и твердый электролит вместо жидких или полимерных гелевых электролитов, обычно используемых в традиционных литий-ионных типах автомобильных аккумуляторов.
Они также разрабатываются для электромобилей. Исследования и разработки в них продолжаются. Это делается для того, чтобы сделать их более доступными и компетентными.
Твердотельные автомобильные аккумуляторы обещают быструю повсеместную зарядку и мощность, достаточную для того, чтобы обогнать автомобили с ДВС.
Но проблемы, связанные с их производством и внедрением, означают, что эти типы автомобильных аккумуляторов не появятся на наших автомобильных рынках, по крайней мере, в ближайшие десять лет.
Различные типы автомобильных аккумуляторов ОбзорНо почему все это важно знать? Если вы еще не заметили, ваша батарея — это пульс вашего автомобиля. Без него ваша машина не заведется. Аккумулятор также хранит много электроэнергии, и если он не может должным образом удерживать эту мощность, это может привести к повреждению системы зарядки или стартера. Это не только делает ваш двигатель бесполезным, но и увеличивает стоимость восстановления и запуска вашего автомобиля.
Допустим, вы вывихнули лодыжку. Ваше тело компенсирует это, перенося больший вес на другую ногу. То же самое происходит, если ваша батарея повреждена или разряжена, генератор переменного тока и стартер пытаются компенсировать слабину, чтобы двигатель продолжал работать. Это также приводит к возможности их неисправности, поскольку они отбирают избыточное напряжение, чтобы компенсировать недостаток энергии, накопленной в батарее. Это не только сделает ваш двигатель намного менее эффективным, но и приведет к дорогостоящему ремонту.
И, пожалуйста, хорошенько подумай, прежде чем попросишь кого-нибудь перезапустить аккумулятор. Если у вас разрядился аккумулятор из-за короткого замыкания в электрической системе, ваш друг рискует разрядить или убить свой собственный аккумулятор.
Во время вождения помните о здоровье своего автомобиля и держите его припаркованным в теплом месте зимой и прохладном летом, если это возможно. Резкие перепады температуры могут привести к повреждению и сокращению срока службы аккумулятора.
Помните, что для всех типов автомобильных аккумуляторов ключом является предотвращение, а не реагирование.
Часто задаваемые вопросы о различных типах автомобильных аккумуляторов
Как принять решение о замене аккумулятора?
Технические характеристики, установленные производителем вашего автомобиля, обслуживание клиентов и качество материалов, используемых соответствующей маркой, тип батареи должны учитываться при выборе батареи для замены.
Какие марки автомобильных аккумуляторов популярны в Индии?
Exide и Amaron — самые известные бренды в Индии.