Все виды марок машин: Марки автомобилей — Автомойка M3

Содержание

Ремонт автомобилей всех марок в Ростове-на-Дону

В нашем мультимарочном автосервисе опытные, высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании оперативно и по невысокой цене выполнят полный цикл ремонтных восстановительных работ автомобилей всех марок, независимо от величины, сложности повреждений. Мы предлагаем персональный подход к каждому клиенту, высококачественную техническую помощь в максимально короткие сроки. Опытные специалисты нашего автосервиса определят объем восстановительных работ, необходимых для полного возвращения вашей машине ее работоспособности и первоначального внешнего вида.

Наш сервис оборудован современным немецким оборудованием, с помощью которого мы быстро исправим геометрию поврежденного кузова, выполним диагностику, капитальный ремонт силовых агрегатов Вашего авто. Благодаря высокому профессионализму, многолетнему опыту наших мастеров все виды ремонтных работ будут выполнены на должном уровне, с гарантией.

На нашем складе всегда в наличии оригинальные детали, запасные части к любой марке машины, поэтому 

ремонт авто всегда происходит без каких-либо задержек. Автолюбителям мы готовы предоставить весь спектр ремонтных, восстановительных услуг, которые будут выполнены нами максимально быстро и качественно. Мастера автосервиса работают четко, слаженно, все действия выполняются согласно проверенным годами эффективным методам работы. Так как безопасность заказчиков находится в наших руках, особое внимание мы уделяем качеству монтажа, восстановлению каждого узла. Добросовестность, аккуратность, ответственность мастеров нашего автосервиса позволяет автолюбителям чувствовать себя в дороге максимально комфортно, уверенно, полностью безопасно.

Являясь мультимарочным автосервисом по техобслуживанию, ремонту всех марок автомобилей, мы предлагаем следующие работы:

  • плановое, послегарантийное техобслуживание зарубежных, отечественных машин;
  • диагностику коробки передач, силового агрегата, электрооборудования, ходовой части;
  • арматурные работы любого типа, сложности;
  • ремонт автоматической, механической коробки передач;
  • ремонт любых видов двигателей;
  • ремонт тормозной системы, амортизаторов, подвески;
  • компьютерную регулировку сход-развала колес;
  • шиномонтаж;
  • балансировку;
  • заправку автокондиционеров;
  • ремонт любой сложности стартеров, генераторов;
  • ремонт кузова, дверей, ПВХ элементов, деталей после ДТП;
  • все виды рихтовальных, сварочных работ и др.

В работе нами четко соблюдаются все общепринятые требования, касающиеся обслуживания,

ремонта машины. Мы полностью выполняем все стандарты, рекомендации производителя автомобиля, гарантируем автолюбителям индивидуальный подход, отменное качество произведенных работ, максимально сжатые сроки, гибкую ценовую политику.

Прием машины, полная диагностика выполняются сразу же в день обращения. Дождаться результатов Вы сможете в уютной, комфортной зоне отдыха. В нашем автосервисе имеются в наличии необходимые запасные части под различные марки авто. Квалифицированные специалисты выполнят ремонт автомобиля любой сложности оперативно по невысокой цене, вплоть до полного возобновления машины после ДТП.

Самую большую ценность сегодня имеет время, что особенно ощутимо в крупных городах. Отсутствие автотранспорта на долгое время вследствие поломки способно самым негативным образом отразиться на качестве жизни наших заказчиков, поэтому мы стараемся произвести ремонтные, восстановительные работы любой сложности качественно и в максимально короткий срок.

Обращайтесь в нашу автомастерскую, мы вернем автомобилю первоначальное, полностью исправное состояние. Вы сможете чувствовать себя в дороге комфортно, уверенно, безопасно.

Виды и типы автосервисов — РемОнлайн – РемОнлайн

автосервис

Разбираться и знать виды автосервисов и типы их услуг полезно как тем, кто планирует открыть свою мастерскую, так и простым водителям. Первым – чтобы определиться с моделью бизнеса, которую надо развивать, а вторым, чтобы знать, куда обращаться в различных ситуациях. 

Эта статья поможет это сделать. 

Категории автосервисов (классификация по критериям):
  • по видам услуг;
  • типам основных ремонтных работ;
  • по мощности и размеру;
  • частные или официальные дилерские;
  • по месторасположению.

1. Автосервисы по видам услуг и типам работ

Виды услуг автосервисов

По видам услуг выделяют автозаправки (АЗС), сервисные и ремонтные мастерские (ТО / ТОиР / ТР), шиномонтажные, антикоррозийные и покрасочные сервисы, мойки, эвакуаторы, станции инструментального контроля, а также станции самообслуживания.

Сервисные и ремонтные мастерские по типам выполняемых работ делятся на СТО комплексного обслуживания и специализированные СТО.

Первые могут выполнять все или большую часть работ.

Виды работ в автосервисах
  • регламентное ТО;
  • подготовка и продажа новых и б/у автомобилей;
  • ремонт автоматических и механических коробок передач;
  • обслуживание и ремонт двигателей;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт ходовой части, балансировка, развал-схождения;
  • ремонт электрики в машинах;
  • установка и обслуживание газового оборудования в автомобилях;
  • реставрация авто и запчастей.


Также могут выполнять дополнительные работы:

  • обслуживание и ремонт кондиционеров в авто;
  • установка акустических систем, мультимедийных устройств, сигнализации, навигации;
  • внешний и внутренний тюнинг;
  • шиномонтажные работы.

Специализированные СТО отличаются тем, что ограничиваются лишь некоторыми видами работ или конкретной маркой машин. Это может быть автосервис по ремонту только двигателей, кузовов авто или мастерская, которая занимается обслуживанием исключительно марки Nissan.

Такой подход дает возможность предоставлять более качественные услуги и покупать оборудование, необходимое для выбранного направления ремонта.

Оптимизируйте бизнес-процессы в своем автосервисе.

Регистрируйтесь в РемОнлайн и получите 7 дней бесплатного доступа.

2. Типы автосервисов по размеру и принадлежности

Автосервисы по классификации Гипроавтотранса в зависимости от мощности (размера) делятся на:

  • малые (от 1 до 10 приемных постов),
  • средние (от 11 до 30 постов),
  • большие (от 31 до 50 постов),
  • крупные станции (от 50 постов).

Все они могут работать по двум моделям: 

  • Сеть автосервисов
  • Ода станция технического обслуживания автомобилей

По принадлежности выделяют дилерские, независимые и гаражные сервисы для авто.

Дилерские автосервисы

Обычно предоставляют полный комплекс услуг и ремонтных работ. Принципиальное отличие в том, что они являются официальными партнерами автопроизводителей и обслуживают модели только определенных марок. Поэтому используют оригинальные запчасти, выполняют обычный и гарантийный ремонт по корпоративным стандартам.

Важно помнить, что гарантия распространяется на автомобили и запчасти, приобретенные у дилера, и аннулируется после обслуживания в неофициальном автосервисе. Поэтому после покупки машины, пока действует гарантия, большинство водителей обращаются именно в дилерские автосервисы. А по истечении гарантийного срока переходят к независимым СТО, так как услуги официальных обходятся гораздо дороже.

Независимые СТО

Как и дилерские, независимые СТО могут выполнять все виды работ, но не являются партнерами автопроизводителей. Цены дешевле, чем у официальных автосервисов, так как им не обязательно использовать оригинальные запчасти и нет наценки за узнаваемый бренд и уровень квалификации персонала.

Независимые СТО, чаще всего официально зарегистрированы, платят налоги, устанавливают профессиональное оборудование и нанимают хороших специалистов.

Гаражные автосервисы

Свое название получили за то, что их владельцы не арендуют крупные помещения, а ремонтируют машины в обычном гараже. Редко зарегистрированы как предприятие и не дают никакой гарантии на свою работу.

Чаще всего выполняют только несколько видов работ. Маленькое пространство гаража не позволяет установить профессиональное оборудование для выполнения всех типов ремонтных работ.

В гаражных автосервисах цены ниже, чем в обычных СТО и дилерских центрах. Это и привлекает водителей авто, даже несмотря на риск получить низкий уровень обслуживания и отсутствие гарантий. Но бывают исключения, когда в гаражах работают такие высококвалифицированные мастера, каких не найти в официальных и независимых автосервисах.

3. Типы автосервисов по месторасположению и мобильности

Стационарные СТО – все мастерские, которые обслуживают клиентов в населенных пунктах и вблизи от них, выполняют ремонтные работы непосредственно на базе СТО.

Передвижные (мобильные, дорожные) автосервисы спасают водителей в случаях, когда авто сломалось на дороге вдали от населенных пунктов или вообще не может ехать. При этом ограничены в типах работ из-за того, что не могут приехать со всем необходимым оборудованием.

Такое обилие автосервисов с одной стороны может запутать. Но с другой стороны дает каждому возможность выбрать тот тип мастерской, который подходит в плане финансов, уровня сервиса и надежности.


Часто вид автосервиса определяет цены на услуги по ремонту автомобиля. Давайте разберемся, как строится ценник.

Прайс-лист автосервиса

Стоимость услуг по ремонту автомобиля зависит от многих факторов. Чтобы установить выгодные для своего бизнеса и приятные для клиентов расценки на авторемонтные работы, обратите внимание на такие пункты: 


1. Доступность и конкурентоспособность
. Цены на услуги по ремонту автомобиля должны быть установлены так, чтобы ваша целевая аудитория — клиенты, могли за них заплатить. Но и прибедняться не стоит: демпинг рынка и снижение цен для устранения конкурентов в перспективе не играет на руку.  

2. Затраты. От правильной установки цен зависит возможность достижения желаемой прибыли. Для этого вы должны понимать не только, сколько зарабатываете, но и то, сколько тратите.  Стоимость ремонтных работ автомобиля должна включать все фиксированные и переменные расходы на запчасти, материалы, рабочую силу и другие траты. 


3. Бизнес-цели.
Установленный ценник влияет на спрос и объем продаж: более высокие цены приведут к увеличению прибыли, но снижению объема продаж. И наоборот, более низкие цены приведут к увеличению продаж, но к меньшей марже. Поэтому устанавливайте цены, опираясь на бизнес-цели. 

Как организовать работу автосервиса 

Какую бы бизнес-модель и вид вы не выбрали, обеспечить стабильное развитие автосервиса помогут следующие пункты: 

Маркетинговый план автосервиса

Привлечение новых клиентов — важная часть развития любого бизнеса. Поэтому сайт автосервиса, реклама в поисковике, отметка на картах — минимум, который вы можете обеспечить для стабильного потока клиентов. 

Системный учет и автоматизация процессов 

Нельзя двигаться вперед без оценки того, что уже имеешь. Это касается всех направлений деятельности компании: от склада и запчастей, до финансов и прибыли. Поэтому развитие автосервиса невозможно без системы учета. 

Например, РемОнлайн — это программа для автоматизации автосервиса, которая позволяет управлять складом, заказами, сотрудниками, финансами и бизнес-данными на одной вкладке браузера. 

С помощью системы учета вы сможете сэкономить время на рутинных процессах, чтобы иметь возможность заниматься самым главным: клиентами и своей работой. 

Анализ данных автомобильных сервисов

Для планомерного развития вы должны не только вкладывать время и деньги, но и понимать, какой результат это дает. Без анализа показателей, отчетности и контроля данных, вы не будете понимать, что происходит с вашим автосервисом, а значит не сможете адекватно влиять на это и находить лучшие решения для развития.

 

С РемОнлайн, например у вас будет возможность не только отслеживать оперативные отчеты и аналитику по основным сферам работы автосервиса, но и отслеживать показатели в режиме реального времени на своем смартфоне. 

Еще не ведете учет в своем автосервисе? Предлагаем попробовать делать это в РемОнлайн! У нас есть 7-дневный тестовый период, в течение которого вы можете протестировать все возможности программы.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

34 Статистика и аналитика автомобильных брендов

Как автолюбитель или гуру, вы довольно много знаете об автомобилях; как они функционируют, новейшие технологии, максимальные скорости, двигатели и какая марка «лучше» другой. Но до того, как вы протрубите в свой собственный рог, практически невозможно узнать все об автомобилях и автомобильных марках в США. Что ж, надеемся, Илон Маск шокирует нас новым изобретением; скажем, энциклопедия микрочипов на автомобилях. Но до этого нам придется довольствоваться постепенным изучением таких списков, как этот.

Будучи убежденными автолюбителями, мы взяли на себя смелость подготовить список фактов об автомобилях в США. Чтобы сделать его интересным и дать вам преимущество в общении с друзьями, мы сосредоточились на последних тенденциях и статистических данных в автомобильной промышленности.

Сколько из этих фактов вы знали? Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше.

1. Toyota – самая дорогая автомобильная марка 2020 года в мире

Разные марки вызывают у потребителей разные эмоции. Некоторые из них преуспевают как люксовые бренды, другие преуспевают в сфере технологий, а некоторые — в качестве повседневных автомобилей. В последние пару лет Tesla была в восторге у каждого автолюбителя, в основном из-за технологических ограничений, которые они раздвигают, и большой личности, стоящей за автомобильным брендом Илона Маска.

Но интересно отметить, что Tesla не является самой дорогой автомобильной маркой в ​​США в 2020 году, хотя и находится где-то в пятерке лучших. По данным Statista, Toyota лидирует по стоимости бренда с 28,39 млрд долларов.

Да, Toyota превзошла конкурентов Mercedes, BMW, Ford, Audi и Volkswagen, которые заняли 2 , , 3 , 5 , 8 и 9 позиции соответственно. .

Как же так? Что ж, по мнению отраслевых экспертов, бренды, у которых есть видимое и четкое сообщение EV, как правило, сопротивляются падению стоимости, в то время как те, которые, казалось бы, стесняются сообщать о своем видении, постепенно падают в цене.

Из всех автомобильных марок Toyota проделала хорошую работу в этом направлении, и она сохраняет свою надежность. Таким образом, хотя он не может быть выдающимся с точки зрения дизайна и технологий, он предлагает образцовое обслуживание клиентов, а также ценность. Кроме того, разработка гибридных силовых агрегатов и моделей автомобилей на водородных топливных элементах помогла улучшить восприятие компании потребителями.

2. Toyota имеет самую большую долю рынка в мире в 2019 году

Обладание самой большой долей рынка в отрасли важно, поскольку это указывает на то, что потребители предпочитают ваш бренд другим. Следовательно, это указывает на более высокие продажи за счет меньших усилий.

Помимо этого, большая доля рынка и более высокие продажи дают компании конкурентное преимущество в том, что они могут договориться о лучшем процессе со своими поставщиками и, следовательно, повысить свою прибыль и ускорить свой рост.

Все это отличные новости для Toyota, автомобильной марки с самой большой долей рынка в мире. Но мы держим пари, что это не стало неожиданностью, учитывая, что он уже имеет самую высокую стоимость в 2020 году.

При этом не путайте стоимость бренда с долей рынка. Хотя Toyota имеет самую высокую стоимость и самую большую долю рынка в 10,24%, эти два понятия не являются синонимами. Например, Mercedes занимает второе место по стоимости, но занимает 9-е место.-й по доле рынка, в то время как BMW занимает 10-е -е место с долей 2,94% и 2,62% соответственно.

3. Ford лидирует по продажам автомобилей с 2017 года

Ford прокрался прямо туда, верно? Более десяти лет Ford Motor Company продала на рынке США множество автомобилей. Его высокие продажи связаны с подразделением Ford.

Другие компании, которые дали Ford Motor Company возможность заработать деньги, включают Toyota Motor Corporation и GM. Большая часть продаж GM приходится на линейку автомобилей Chevrolet, а продажи Toyota приходятся на автомобили марки Toyota.

К сожалению, несмотря на успех, которого компании добились на протяжении многих лет, их продажи либо стабилизируются, либо падают из-за высокой конкуренции в США и других странах, а также из-за пандемии COVID-19 в 2020 году .

В связи с пандемией многие потребители отложили покупку автомобиля из-за финансовой неопределенности. Но по мере того, как время летит, и мир учится справляться с пандемией COVD и жить с ней, автомобильные компании испытывают всплеск онлайн-продаж.

(https://www.capgemini.com/us-en/2020/06/how-covid-19-is-affecting-car-sales-and-consumer-attitudes/)

4. Ford занимает большую долю рынка в первом квартале 2020 года

Легким транспортным средством является любой автомобиль, грузовик или фургон грузоподъемностью менее 1 тонны. В этой категории Ford Motor Company имеет большую долю рынка, чем Toyota и Nissan. Он составляет 14,1%, что выше, чем у Chevrolet и Toyota (12,4% и 12,6% соответственно).

Автомобильные бренды, такие как Volkswagen и Mercedes Benz, находятся в верхней части списка с 2,2% каждая.

5. Ford лидирует по продажам автомобилей в Северной Америке

Начнем с того, что жители Северной Америки не испытывают недостатка в выборе марок автомобилей. Во всяком случае, у него большой автомобильный рынок, настолько большой, что потребители перегружены. Теперь, за последние пару лет, Daewoo, Daihatsu и Suzuki покинули Северную Америку, а к ним присоединились новые бренды, такие как Chrysler.

Бренды, работающие в Северной Америке, заметили, что жители Северной Америки любят большие автомобили, которые могут выполнять различные задачи, в отличие от Европы, где предпочтение отдается более компактным и удобным автомобилям.

Из-за этого предпочтения Ford Motor Company продала в Северной Америке больше автомобилей, чем Toyota и Chevrolet во втором квартале 2020 и 2019 годов. Кроме того, из-за указанного предпочтения наблюдается заметное снижение покупок легковых автомобилей за года.

6. Toyota лидирует среди азиатских автомобильных брендов по продажам автомобилей во 2-м квартале 2020 года

Давайте еще больше разберем статистику и разделим автомобильные бренды, работающие в США, на две категории;

  • Азиатские марки автомобилей
  • Европейские марки автомобилей

В верхней части списка азиатских автомобилей находятся марки KIA, Hyundai, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda и Acura. Излишне говорить, что Toyota возглавила продажи во втором квартале 2020 года, несмотря на пандемию COVID-19 и сокращение расходов на «предметы роскоши».

Honda и Nissan заняли второе и третье места с 266 044 и 161 317 продажами соответственно. На последнем месте оказался Genesis, продавший онлайн 3585 автомобилей в США.

Но подождите, как азиатские автомобили превзошли американские и европейские по продажам в США? Ну, это не ракетостроение, и то, как они это сделали, можно объяснить следующими несколькими причинами.

Эффективность и практичность

Японские автопроизводители славятся созданием красивых автомобилей. На самом деле, за эти годы они подарили миру пару неоспоримых красоток. Но в чем они выигрывают, так это в том, что во многих случаях они отдают приоритет функциям других автопроизводителей в ситуациях, когда другие автопроизводители потеряли связь.

Например, в 70-х и 80-х годах они разработали полноприводные автомобили, которые имели больше места, но при этом сохраняли относительно компактное шасси, лучшую топливную экономичность, были надежными и даже лучше, чем американские конкуренты. А в 90-е такие бренды, как Toyota и Subaru, предлагали доступные полноприводные системы и были доступны во всех формах, от минивэнов до хэтчбеков.

Если мы посмотрим на другие японские марки автомобилей, то обнаружим ту же инновационную идею в их интерьерах. Например, у Honda больше места для хранения на центральной консоли, у Sienna (Toyota) есть складные сиденья, а Nissan переработал заднюю часть кабины Titan.

Гибридная технология

Эта технология была послана небесами. И хотя многие автопроизводители в США используют его, можно с уверенностью сказать, что они берут пример с японских автомобильных брендов, таких как Honda и Toyota. В конце концов, они были первыми, кто внедрил эту технологию.

Toyota Prius — король экологичных автомобилей, а Nissan Leaf следует за Tesla по популярности электромобилей. Но это еще не все, Toyota и Honda все еще изучают возможность создания автомобилей с водородным двигателем.

Ясно, что в то время как американские автопроизводители сопротивляются изменениям, их японские коллеги принимают их.

Многочисленные варианты внедорожников и минивэнов

Когда вы думаете о семейных минивэнах и внедорожниках, какое первое слово приходит вам на ум? Не «весело», верно? Что ж, японские автопроизводители хотят это изменить. На самом деле, за последние пару лет они стали лучше привносить «веселье» в варианты семейных внедорожников и минивэнов.

Фургоны, такие как Nissan Quest и Toyota Sienna, универсальны и инновационны, но в них есть элемент веселья. Более того, каждый из них поставляется с техническими и спортивными опциями, которые очень интригуют семейных людей. Возьмем Мазду СХ-9.например, он поставляется с техническими функциями, которые позволяют моделям автомобилей, которые стоят в два раза дороже, работать за свои деньги.

Родился и построен в Америке

Многих это может сбить с толку, но японцы придумали, как улучшить свои продажи в США, производя автомобили в США. Да, японские бренды, такие как Honda, выпускают автомобили на территории США с 1982 года. игра. Такие инвестиции и преданность отрасли вызывают любовь к этой автомобильной марке американцев, которые являются поборниками принципа «Сделано в Америке»9.0003

Пикапы, изменившие правила игры

Как было сказано выше, многие американцы обожают товары, произведенные в Америке, и это здорово. Японцы это поняли и перенесли свои заводы. Но, к сожалению, стимулирование продаж грузовиков — это нечто большее, чем производство автомобилей на американской земле.

Долгое время любители грузовиков думали, что большие грузовики — их единственный выбор, пока Toyota не представила Datsun 620, который показал всем, что эффективный и функциональный грузовик не обязательно должен быть огромным.

И хотя мы снова полюбили большие грузовики, Toyota повысила свою игру и выпустила Big Boys для любой местности.

Яркое будущее

При неизменности факторов японские автопроизводители обещают рай в будущем. С появлением на горизонте технических и механических достижений их будущее не может не быть захватывающим.

7. Mercedes стал самой продаваемой европейской автомобильной маркой в ​​3 квартале 2020 года

Мы не можем оспаривать тот факт, что немецкие автомобили предлагают завидную роскошь. Но если сравнить европейские марки автомобилей и расположить их в порядке популярности в США, то Mercedes Benz побеждает. В 3 rd квартал 2020 года они продали колоссальные 84 628 автомобилей. Volkswagen занял второе место с чуть более чем на 100 продаж меньше.

BMW, Audi, Volvo заняли 3 , 4 и 5 места с 68 439, 47 896 и 30 349 продаж соответственно.

8. BMW выиграл войну роскоши 2020 года

Хотя Mercedes мог бы выиграть битву в 3 квартале rd , в 2019 году BMW взяла корону с более чем 324 000 продаж только в США. Ожидаемо, Mercedes Benz занял второе место с более чем 316 000 продаж. В этом порядке следовали Lexus от Toyota, Audi (VW), Tesla, Honda Acura и Cadillac.

Теперь, когда вы думаете о роскошном автомобиле, первое, что приходит на ум, это роскошный интерьер. Однако BMW с годами освоила не только искусство создания элегантно красивого интерьера. Их мастерство распространяется на их превосходный двигатель, безупречный срок службы и превосходное рулевое управление и управляемость. Со всем, что у него есть, неудивительно, что люди называют его Ultimate Driving Machine.

9. Лидер по поставкам электромобилей

На данный момент Илон Маск и Tesla не нуждаются в представлении. Если вы моторхед, вы знаете все об их технологиях. Как правило, электрические (автомобили с подключаемым модулем) лучше для окружающей среды, чем обычные автомобили. Они производят меньше загрязнителей воздуха и парниковых газов, чем дизельные или бензиновые автомобили. И это даже с учетом электричества и дыма, выделяемых при их производстве.

Но Tesla не единственный автопроизводитель в этой области. Так что же делает их подключаемые автомобили лучше остальных? Что ж, мы могли бы продолжать и продолжать об этом, но давайте просто согласимся с тем, что у них более мощные аккумуляторы, и в целом они склонны идти на более высокие технологические риски, чем другие автопроизводители. Фактор риска заключается в их более плотных батареях и материалах, которые они используют при производстве.

В 2019 году Tesla продала 190 подключаемых электромобилей, в то время как Toyota (на втором месте) продала только 24. Chevrolet, Nissan и BMW продали 21, 12 и 12 автомобилей соответственно.

10. GM лидирует по продажам автомобилей в 2019 и 3-м кварталах 2020 года

При сравнении обоих кварталов видно, что автопроизводители испытали значительное падение продаж. Это падение было больше связано с преобладающей пандемией коронавируса, чем с решениями, принятыми отдельными компаниями.

Но в то время как все бренды автопроизводителей сильно пострадали, у GM дела идут лучше, чем у остальных. Со всеми проблемами, с которыми столкнулась отрасль в 2020 году, GM удалось продать 664 016 автомобилей только в США. За ним последовали Chevrolet, GMC, Buick и Cadillac.

На данный момент пандемия длится уже несколько месяцев. Это была напряженная пара месяцев, и, хотя мир едва прояснился, люди научились жить с вирусом (по крайней мере, до тех пор, пока не будет открыта вакцина).

При этом, по мнению отраслевых экспертов, автопроизводителям следует ожидать устойчивого роста продаж (в США) по нескольким причинам.

  • В настоящее время потребители считают владение личным автомобилем самым безопасным вариантом для поездок на работу.
  • Некоторые домохозяйства, которые находятся в лучшем финансовом положении, перенаправляют свои сбережения на отдых, рестораны и развлечения на покупку новых автомобилей.
  • Горожане предпочитают владеть автомобилем, чтобы путешествовать за город на выходных было проще простого.

11. Подразделение Ford получает больше продаж для Ford Motor Corporation, чем для Lincoln

Под крылом Ford Motor Corporation было множество брендов. Однако в рамках своей стратегии бренда компания намеревалась сократить количество брендов до пяти.

Ford Moto продано:-

  • Aston Martin 2007 г.
  • Land Rover 2008 г.
  • Jaguar 2008 г.
  • Volvo в 2010 г.
  • Mazda в 2010 г.
  • Mercury (снято с производства в 2011 г.)

Цель консолидации своих брендов – стать более инновационными и эффективными. В настоящее время Ford Division и Lincoln являются их самыми популярными платформами брендов. Но между ними подразделение Ford за эти годы продало значительно больше.

12. Продажи Toyota резко упали во втором квартале 2020 года

Как уже отмечалось, автомобильная промышленность многое потеряла из-за Covid-19пандемия. Однако некоторые автопроизводители потеряли больше, чем другие. В верхней части списка проигравших находится Toyota, продажи которой сократились почти до 200 000 автомобилей.

Чтобы нарисовать картину сниженных тарифов, давайте рассмотрим Lexus и Scion. В 2019 году эти двое продали 68 944 и 539 448 автомобилей соответственно, но в 2020 году продажи упали до 50 458 и 347 571 автомобилей.

Конечно, Toyota заключала более выгодные сделки и финансировала 7-летние автомобильные кредиты, чтобы улучшить свои продажи (и в какой-то степени так оно и было), но это не могло помочь им преодолеть прежнюю славу продаж.

13. Продажи автомобилей FIAT Chrysler упали в 3 квартале 2020 г.

Fiat Chrysler Automobile (FCA — американо-итальянская корпорация и 8 th крупнейший автомобильный бренд в мире. включая Chrysler, Dodge, Fiat, Lancia, Maserati, Ram Trucks, Fiat Professional, Alfa Romeo, Abarth и Jeep.

Автомобильные марки Jeep, Ram и Dodge входят в число самых продаваемых марок. , вполне логично, что они также могут многое потерять.По данным Statista, падение продаж Jeep составило немногим более 20 000, а продажи Ram упали примерно на 4 000.0003

Меньше всего потерял бренд Fiat, но это еще и потому, что его продажи минимальны; около 1100 в 2020 г. и 2300 в третьем квартале 2019 г.

14. Во втором квартале 2019 и 2020 годов подразделение Honda продало больше, чем Acura

Автомобили Honda и Acura производятся компанией Honda Motor Company. Но даже несмотря на то, что у них есть общий родитель, они не могут быть более разными. Подразделение Honda занимается созданием уникальных и привлекательных автомобилей, а Acura — роскошью.

Проще говоря, Honda создала бренд Acura, чтобы получить доступ к люксовому бренду. Таким образом, автомобили Honda Division более функциональны, а модели автомобилей Acura более удобны. Например, модели Acura имеют сиденья с электроприводом, а автомобили подразделения Honda — нет. Однако автомобили Honda предлагают большее багажное отделение, чем модели Acura.

Благодаря дополнительным роскошным функциям бренд Acura приносит больше денег, что способствует снижению его продаж (соответствует продажам автомобилей класса люкс по сравнению с функциональными моделями). В 2019 году подразделение Honda продало более 370 000 автомобилей, в то время как Acura продала лишь небольшую часть от этого — 37 382 автомобиля.

Эти продажи упали до 266 044 и 27 458 соответственно во втором квартале 2020 года.

15. Подразделение Nissan лидирует по продажам

Еще один забавный факт: Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежат марки автомобилей Mitsubishi, Nissan и Infiniti. В целом у них все хорошо, но подразделение Nissan лидирует с продажами 161 317 и 322 442 автомобилей во втором квартале 2020 и 2019 годов.соответственно.

Во втором квартале 2020 года Infiniti продала больше автомобилей, чем Mitsubishi, но в предыдущие годы Mitsubishi продала больше автомобилей, чем бренд Infiniti.

16. Hyundai-Kia продала больше во втором квартале 2020 и 2019 годов

Компании Hyundai Motor принадлежат марки автомобилей Kia, Genesis и Hyundai. Долгое время Hyundai считался брендом, производящим недорогие автомобили. Однако за прошедшие годы компания изменила свое определение и теперь известна тем, что производит автомобили с оптимальным соотношением цены и качества. На самом деле, Hyundai — один из немногих автомобильных брендов, которые включают в себя высокотехнологичные роскошные автомобили на доступных автомобилях.

Вы получите такие функции, как подогрев сидений и кожаный салон, по более низкой цене, чем если бы вы выбрали роскошные автомобили. Хотя Kia и Hyundai продают примерно одинаковое количество автомобилей, во втором квартале 2019 и 2020 годов Hyundai продала больше, чем KIA.

Hyundai продал чуть более 139 000 автомобилей, в то время как KIA продала чуть более 125 000 автомобилей в 2020 году. В 2019 году они продали 185 743 и 168 248 автомобилей соответственно.

17. Во втором квартале 2020 и 2019 годов подразделение VW продало больше автомобилей

Спорим, вы не знали, что Volkswagen AG владеет двенадцатью брендами из разных европейских стран. Некоторые из этих брендов включают в себя; SEAT, SKODA, Bugatti, Lamborghini, Bentley, Ducati, Audi, Porsche, Man, Scania, легковые автомобили Volkswagen и коммерческие автомобили Volkswagen.

Из всех этих автомобильных марок подразделения VW, Porsche и Audi продали больше. Но из трех, подразделение VW увеличило продажи во втором квартале, несмотря на значительное падение продаж. Но, несмотря на падение, ожидается, что продажи начнут расти, поскольку люди видят большую ценность в частном транспорте из-за пандемии вируса короны.

18. BMW установил рекорд продаж в 2019 году

2019 год стал для BMW самым лучшим годом. Было продано более 2,5 миллионов автомобилей по всему миру. В США было продано чуть более 100 000 единиц. BMW Group удалось побить рекорд продаж каждый месяц в 2019 году, отчасти потому, что она представила новые модели в своих сегментах. Кроме того, он проделал большую работу в области электромобильности.

Чтобы обеспечить сохранение этого нового направления высоких продаж, BMW усердно работает над внедрением новых технологий, особенно электромобилей.

19. В третьем квартале 2020 года Tesla продала в пять раз больше единиц, чем в четвертом квартале 2015 года.

Продажи Tesla неуклонно растут на протяжении многих лет. Конечно, некоторые годы были лучше, чем другие, но в целом менее чем за десятилетие мы прошли долгий путь. В третьем квартале 2020 года и во время пандемии Tesla продала около 140 000 автомобилей, что более чем в пять раз превышает объем продаж в четвертом квартале 2015 года9. 0003

Частично его рост и популярность объясняются стремлением раздвинуть границы технологий электромобилей. До сих пор он считается пионером и лидером в области электромобилей. Кроме того, людям нравится, что это независимый автопроизводитель, возглавляемый Илоном Маском, миллиардером, которого любят во всем мире.

20. Продажи Daimler идут хорошо

Прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим, как Daimler связан с Mercedes. Ну, во-первых, Daimler — это компания, которая владеет и управляет автомобильной маркой Mercedes Benz. Название происходит от основателя Готлиба Даймлера, который был одним из пионеров автомобильной промышленности Германии. В конце 1800-х годов Даймлер основал компанию под названием Daimler-Motoren-Gesselschaft.

Это хорошая компания для работы, но еще лучший производитель автомобилей. Хотя это не самый продаваемый автомобиль в США, во втором квартале 2020 года было продано немногим более 69 000 экземпляров — меньше, чем 80 000 в 2019 году.

маленький, есть много неопределенностей и проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Некоторые из этих проблем находятся под вашим контролем, а другие, ну, скажем так, вы будете надеяться на лучшее. С таким количеством переменных ставки еще выше, когда имеешь дело с такой крупной компанией, как Toyota.

Тем не менее, Toyota удалось неуклонно увеличивать чистую выручку компании на протяжении многих лет, начиная с 2012 года. Она выросла с 18 583,65 млрд иен в 2012 году до колоссальных 30 225,6 млрд иен в 2019 году. Но что еще более впечатляет, так это то, что в период коронавируса она почти столько же, сколько и в прошлом году.

22. VW Passenger Cars приносит VW больше денег, чем автомобили других марок

Под эгидой VW Group находятся автомобильные марки, в том числе; Легковые автомобили VW, Porsche, Audi, Scania, Skoda, коммерческие автомобили VW, коммерческие автомобили Man, Bentley и SEAT.

Из всех этих автомобильных марок легковые автомобили VW с 2015 года стабильно зарабатывают больше, чем остальные. С другой стороны, Bentley, хотя и излучает атмосферу роскоши (и вполне заслуженно), продает меньше всего. с годами.

Совокупный объем продаж VW Group с 2015 года составил более 200 миллиардов евро, а самый высокий доход пришелся на 2016 год. Доходы Hyundai постоянно росли на протяжении многих лет. Однако график его продаж больше похож на американские горки, чем на неуклонный рост.

В период с 2002 по 2008 год компания демонстрировала устойчивый рост, после чего ее продажи начали падать до 2012 года. Устойчивый рост с 2002 года стал результатом решения компании пойти на рискованный шаг, работая над улучшением качества. Но, несмотря на то, что этот шаг был рискованным, компания справилась с ним, и ее продажи продолжали неуклонно расти вплоть до кризиса в автомобильной промышленности 2008 года.

Когда продажи начали падать. Hyundai взяла на себя обязательство изменить ход своей истории, продавая повествование, отличное от других рекламодателей, в трудные финансовые времена. Они предлагали клиентам вариант аренды или финансирования, и если они теряли свой доход, они возвращали автомобиль без негативного влияния на свою кредитную историю. Это сообщение стало хитом и снова поставило Hyundai в хорошие руки американцев. С тех пор они неуклонно растут.

В 2019 году их доход составил около 16 триллионов иен. Можно сказать, что их переезд окупился за эти годы.

https://www.autonews.com/article/20091109/RETAIL03/311099805/how-hyundai-found-gold-in-u-s-recession

24. 2018 год был лучшим годом для Ford

По сравнению с другими марками автомобилей , Доход Ford был относительно стабильным на протяжении многих лет. Тем не менее, в 2018 году компания добилась наибольшего дохода. При 160 миллиардах долларов у Ford был повод для радости. Но, несмотря на увеличение общей выручки в 2018 году, продажи Ford упали с 6,6 млн единиц в 2017 году до 5,9 млн единиц в 2017 году.миллионов в 2018 году.

Хотя Ford зарабатывает деньги как на Ford Credit, так и на Mobility, большая часть его доходов поступает от продаж автомобилей.

25. GM объявила 40-дневную забастовку в 2019 году

В этот период General Motors и другие автопроизводители столкнулись со значительным снижением продаж в 4 м квартале. В результате продажи упали со 145,05 млрд долларов в 2018 году до 137,2 млрд долларов в 2019 году. Однако ситуация, похоже, меняется, поскольку продажи больших внедорожников, похоже, замедляются.

26. Глобальная выручка BMW Group достигла самого высокого уровня в 2019 году

BMW — это роскошный автомобиль с эффективной и проверенной технологией двигателя. Хотя это не лучший роскошный автомобиль, он превосходен во многих отношениях. Его эффективность и интерьер помогли повысить его популярность во всем мире, и в 2019 году он заработал больше всего денег.

Группа BMW заработала более 100 000 миллионов евро, что значительно больше, чем в 2018 году, когда выручка компании упала в 2017 году.

27. Чистая выручка FCA относительно неизменна в течение 5 лет0009

FCA за долгие годы завоевала прочную репутацию. Несмотря на то, что он не продает больше всего устройств в США или во всем мире, он по-прежнему получает приличный чистый доход каждый год. И хорошая новость заключается в том, что для FCA ему удалось остаться выше отметки в 105 миллиардов евро. Максимум, который он заработал в период с 2015 по 2019 год, составляет 110,41 миллиарда евро в 2018 году. Однако с тех пор чистая выручка упала в 2019 и 2020 годах из-за пандемии.

28. В 2019 году Mercedes Benz заработал 93,88 миллиарда евро.

Трудно не влюбиться в Mercedes Benz. Его производительность, стабильность и комфорт намного превосходят показатели других автомобилей. Однако тот факт, что он построен как роскошный автомобиль, означает, что он не продается так много, как Toyota или Hyundai. Тем не менее, для сравнения, на нескольких проданных автомобилях Daimler зарабатывает более миллиардов долларов. В 2019 году Mercedes Benz заработал 93,88 миллиарда евро, что ниже 93,1 миллиарда евро в 2018 году.

29. Чистые продажи Nissan упали по сравнению с 2017 годом

За последние десять лет продажи Nissan были повсюду. С 2008 года чистые продажи росли и падали с пика в 2015 году. Однако с тех пор они постепенно снижаются. Эксперты ожидают, что в связи со спадом к 2022 году Nissan обанкротится. Часть проблем Nissan была связана с ее генеральным директором, который в 2019 годубежал из Японии после обвинения в финансовых правонарушениях.

30. В 2019 году Hyundai произвела фурор в Южной Корее

Рынок Hyundai в Южной Корее находится на подъеме уже более десяти лет. За этот период, 2011–2019 гг.), выручка от продаж выросла с 77 798 миллиардов долларов до 104 746 миллиардов долларов. Частью его успеха является способность Hyundai исследовать рынок, знать, что ему нужно, и стоимость, по которой они будут удовлетворять эту потребность.

31. Tesla заработала 24 578 миллиардов долларов в 2019 году

Трудно говорить о Тесле, не загоревшись. Его история и успех вдохновляют даже владельцев малого бизнеса. Беглый взгляд на диаграмму доходов показывает, насколько впечатляет руководство компании.

Илон Маск поднял компанию с 14,74 миллиона долларов в 2008 году до колоссальных 24 578 миллионов долларов в 2019 году, между которыми прыгает огромный доход. Впечатляет то, что они построили менее чем за десятилетие.

Их миссия по ускорению экологически безопасного транспорта путем вывода на рынок массовых электромобилей в короткие сроки во многом способствовала их успеху.

32. Porsche лидирует в восприятии бренда

Количество автомобилей, продаваемых той или иной маркой, и деньги, которые она зарабатывает, мало что говорит о том, как люди воспринимают автомобильную марку в целом. Почему? Ну, на покупку потребителя влияет множество факторов. Например, вы можете захотеть купить Audi, но у вас есть бюджет на Toyota. Тем не менее, они могут более высоко ценить Audi и все, что она предлагает, чем Toyota.

По данным Statista, американцы любят Porsche как бренд. По мнению экспертов Statista, восприятие бренда Porsche получает индекс 86, за которым следуют Genesis и Subaru с 84 и 81 баллами соответственно.

Toyota, один из ведущих автомобильных брендов по продажам и доходам в США, имеет индекс 73 балла наряду с Lincoln, Tesla и Infiniti. Это говорит о том, что для создания бренда нужно гораздо больше, чем шумиха и маркетинг.

33. Lexus предлагает максимальное удовлетворение клиентов

Когда вы покупаете автомобиль по любой цене, вы хотите чувствовать, что приняли правильное решение, а не мгновенное сожаление. Имейте в виду, что удовлетворение не обязательно означает «роскошь».

На этом фронте Lexus от Toyota затмевает всех, за ним следуют Daimler, Volvo, BMW, Lincoln, Honda и Cadillac.

34. Лучшее качество автомобиля

Как правило, автомобили со временем обесцениваются. Но даже если это так, вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил достаточно долго при среднем обслуживании после 10 000 км пробега или около того. К сожалению, не все автомобили рассчитаны на длительную эксплуатацию. Некоторые из самых популярных брендов не имеют высокого рейтинга с точки зрения качества. Например, Toyota находится ниже в списке ниже, чем бренды, которые продают меньше автомобилей за год.

Некоторое время назад компания Hyundai приняла осознанное решение улучшить свое качество. И это решение окупилось. Потребители чувствуют результаты своих усилий и голосуют за свои марки автомобилей; Genesis, Kia и Hyundai, как имеющие лучшее качество.

Это подтверждение того, что то, что они делают, работает и что потребители это замечают. С учетом сказанного, автомобильные бренды, такие как Ford, Lincoln, Chevrolet, Nissan и Dodge, следуют за ним раньше, чем Toyota получает упоминание.

Многое происходит в автомобильном мире. Технологии меняются так быстро, что за ними невозможно уследить. К счастью, вам не нужно изучать все это за один день. вам просто нужно понять свои потребности, знать, какая марка автомобиля соответствует этим потребностям, и согласиться на это.

Но если вы автолюбитель, то стоит копнуть еще глубже и утолить жажду информации. Обратите внимание, что Toyota увеличивает продажи благодаря своей доступности и функциональности, но не приближается к лучшим позициям по качеству и восприятию бренда.

Пять новых марок автомобилей, которые не являются реальными, но должны быть

Автор:

Джейсон Торчински

Комментарии (219)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Казалось бы, у нас есть из чего выбирать, но здесь, в США, я не могу не чувствовать, что на рынке осталось множество дыр. Большинство людей продолжают переключаться на одни и те же полдюжины или около того брендов, и в результате мы получаем улицы, заполненные удивительно однородными автомобилями. Может быть, нам нужны новые игроки, даже если они, знаете ли, не настоящие.

Имея это в виду, я попытался найти пять дыр на автомобильном рынке, которые нуждаются в жирной сливочной начинке, которую представляют эти пять еще не существующих марок.

Как вы уже догадались, я тоже очень хочу услышать ваши идеи, поэтому, пожалуйста, придумайте несколько маркировок и прикрепите их в комментариях. Бьюсь об заклад, есть все виды удивительных автомобилей, ожидающих импорта из Имагинатистана, или, может быть, Вымышленной Народной Республики или даже Южной Фабрикатии.

1. Taft: американская роскошь старой школы.

Названный в честь нашего самого большого и мягкого президента, Taft заполнит пустоту, образовавшуюся после того, как Cadillac начал строить BMW: большие, мягкие, мягкие баржи класса люкс. У Tafts есть все современные технологии, которые вы хотите, но они не претендуют на звание «автомобиля для водителя». Может быть, даже несколько виниловых крышек и оперных фонарей, но светодиодных оперных фонарей, потому что это будущего .

2. Schissekiste: дешево и по-немецки.

Знаете, чего у нас не было на американском рынке десятилетиями? Реально дешевая немецкая марка, как, скажем, NSU или Goggomobil или Messerschmitt когда-то были. Возможно, Smart считается, но это часть Mercedes-Benz, а здесь всего одна машина. У Шиссекисте была целая линейка немецких дерьмовых ящиков, все намного дешевле 20 000 долларов — 2-дверный седан, 2-дверный универсал и какой-то маленький фургон.

3. John Deere Automotive: Маленькие грузовики для реальной работы

Ага, John Fucking Deer. Все, что они будут продавать, будет зеленым и желтым. Они фантастические. Они будут продавать небольшие, но прочные и полезные пикапы с полноразмерными кузовами и маленькие полноприводные внедорожники размером с Suzuki Samurai, которые будут единственными реальными конкурентами Jeep. Они уже так близки к этому — они уже строят маленькие грузовики 4×4 и подобные джипам — насколько сложно будет увеличить их масштаб и добавить несколько подушек безопасности? Легко, верно? Конечно. они могли владеет ландшафтным дизайнером, городским ремонтником/перевозчиком и скульптором на рынке.

4. DGAF Motors: веселые автомобили на базе протонов

Я уже говорил, как современное автомобильное общество мучительно изголодалось по «забавным автомобилям» — целому классу дешевых экономичных автомобилей, которые производители упростили, раскрасили в забавные цвета, и сделан слегка внедорожным. Потому что это весело. Вещь VW Thing, или Mini Moke, или Citroën Mehari. Какая была компания, которая производила такие автомобили от какого-то производителя, еще не работавшего в США, такого как малайзийский Proton, сняла двери, срезала крышу, поставила шины большего размера и либо впихнула достаточное количество подушек безопасности, либо потратила достаточно лоббистов, чтобы узаконить их здесь.

5. Minibago: маленькие автофургоны

Я люблю внедорожники — они забавные, предлагают много личной свободы и часто имеют туалеты, но они огромные, жадные и непрактичные для повседневного использования. . У нас не было по-настоящему пригодных для ежедневного вождения/припаркованных кемпинговых транспортных средств со времен тех старых микроавтобусов с выдвижным верхом, и я думаю, что пришло время. Представьте себе что-нибудь размером с Mini Clubman с откидным верхом, умными раскладными кроватями и какой-нибудь простой кухней/туалетом. Езжайте на нем каждый день на работу, а по выходным используйте его для побега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *