Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
https://inosmi.ru/20221112/avtomobili-257755902.html
Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
Японское агентство Yahoo News сообщило о быстром росте экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию. Эксперты объяснили, с чем связана такая ситуация. | 12.11.2022, ИноСМИ
2022-11-12T17:44
2022-11-12T17:44
2022-11-14T13:34
yahoo news japan
япония
автомобили
россия
общество
комментарии читателей
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24855/70/248557018_0:200:1921:1280_1920x0_80_0_0_ac9b7ae004af51aa7bbd88af76020870.jpg
«Примерно в июле этого заказы начали внезапно и очень быстро расти, а в последнее время наша фирма каждый месяц отправляет в Россию около тысячи отличных японских подержанных автомобилей. Пункт назначения — Владивосток из Нового порта Тояма. Самые популярные — Toyota, Subaru, Suzuki, Mazda… привезите автомобиль в Россию, и вы сможете его там выгодно продать. Сейчас иена очень подешевела к рублю. Наши продажи самые высокие за всю историю существования нашей компании».Елена, русская, работающая в компании по продаже подержанных автомобилей в городе Имидзу, префектура Тояма, говорит это с широкой улыбкой. Все 10 сотрудников фирмы, основанной 17 лет назад, русские. В настоящее время объем экспорта подержанных автомобилей в Россию стремительно увеличивается.За этим стоят антироссийские экономические санкции, введенные японским правительством в марте этого года, которые запрещают экспорт в Россию «предметов роскоши». В результате, помимо дизельных двигателей и тракторов, под запрет попали и легковые автомобили стоимостью более 6 миллионов иен (40 тысяч долларов по нынешнему чрезвычайно низкому курсу иены). В июне также был запрещен экспорт в Россию самосвалов, бульдозеров и грузовиков. В результате единственными автосредствами, которые могут быть экспортированы из Японии в Россию, являются «подержанные легковые автомобили» с низкими ценами за единицу, и спрос на них быстро растет.Стоимость экспорта подержанных автомобилей в Россию превысила 200 миллионов долларовСогласно торговой статистике Минфина, январь-март этого года из Японии в Россию было экспортировано около десяти тысяч подержанных автомобилей. Однако уже после экспортных запретов правительства, только с марта по август их число увеличилось примерно на 20 тысяч единиц, а общая стоимость экспорта утроилась с 60 до 220 миллионов долларов.Среди экспортных отправителей лидирует префектура Тояма на западном побережье Японии. Самый большой порт этого региона Фусики-Тояма, состоит из трех портов: порта Тояма, порта Тояма Синко и порта Фусики, и в настоящее время располагает парком новых мощных транспортных судов типа RORO (перевозчиков, которые способны забирать транспортные средства непосредственно с причалов), которые осуществляют 14 «оборотных» рейсов в месяц по маршруту Тояма-Владивосток. С августа только из Фусики-Тояма было экспортировано 13 тысяч автомобилей общей стоимостью около более 120 миллионов долларов.Что же сейчас происходит в Тояме?9:30 утра 29 октября. В Новом порту Тояма подержанные автомобили загружались один за другим на огромный оранжевый автовоз. Корабль будет находиться в порту два дня, 28 и 29 октября, для загрузки груза перед тем, как отправиться в российское Приморье. У входа на пристань висит табличка с надписью «Особая безопасности» на японском, английском и русском языках.Машины загоняют на трюмные палубы с помощью особого трапа в задней части корпуса, но, возможно. Когда трюм корабля заполняется полностью, на открытую палубу с помощью кранов грузятся еще около сотни. Погрузкой на судне управляют иностранцы, в которых сразу узнаешь русских. Они быстро и ловко размещали груз, давая быстрые указания. Машины расставлялись так грамотно, что практически между ними оставлялись самые минимальные зазоры.На судно грузились различные автомашины, но явно преобладали автомобили люксовых марок. Среди них выделялись различные типы внедорожников: Toyota Land Cruiser и Subaru Forester. Но встречаются и небольшие автомашины, такие, как Nissan Note и Honda Freed. Их как раз в основном ставят на открытую палубу.Порт Фусики-Тояма удачно переориентировался на транспортное обслуживание автомобильного экспорта в Россию. Раньше порт являлся важным перевалочным центром по приему российской древесины (здесь ее называют «североморской») и распределению ее по всей Японии. Поэтому в порту имеются соответствующие механизмы, оборудование и складские пространства.Однако 10 марта этого года правительство России объявило о приостановке экспорта лесоматериалов, необработанных лесоматериалов, фанерного шпона и т. д. в недружественные страны, в том числе в Японию. В результате объем импорта древесины из России сильно сократился. Но вот теперь порт Тояма находится в авангарде экспорта в Россию подержанных автомобилей. Вместо пиломатериалов теперь на его пирсах стоят тысячи машин, предназначенных для вывоза в Россию. Почему японские подержанные автомобили популярны среди российского потребителя?Объясняет журналист Минору Ямада, хорошо знакомый с бизнесом экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию.»Торговля подержанными автомобилями между Японией и Россией началась в 1980-х годах, когда русские моряки, перевозившие российскую древесину, привозили обратно японские подержанные автомобили. Поскольку их растаможка в то время была достаточно простой при условии, что в договоре о покупке машины в Японии стояла стоимость не выше 50 000 иен, это быстро стало бумом, и, например, в 2008 году в Россию было ввезено более 500 000 подержанных японских автомобилей. Однако после этого в мире произошел финансовый кризис Lehman Brothers, и таможенные тарифы на японские машины в России существенно выросли. К тому же у населения резко вырос спрос на новые автомобили. Но с 2017 года количество ввозимых в Россию подержанных японских автомобилей начало постепенно к прошлым временам. Все-таки японские машины завоевали у российских автолюбителей прочный авторитет своим достаточно высоким качеством». К тому же сейчас многие японские производители ушли из России, а иена сильно ослабла по отношению к доллару и рублю. Покупать японские вторичные машины снова стало выгодно.В результате буквально за последние несколько месяцев экспорт японских подержанных автомобилей в России вырос «взрывообразно».Издание «Сюкан бунсюн» продолжит следить за этим удивительным явлением, которое привело к быстрому росту экспорта в Россию японских автомашин эксклюзивных марок, начальная цена на которые иногда составляет до 10 миллионов иен (70 тысяч долларов).Автор: Акифуми Ёсида (Akifumi Yoshida)Комментарии читателейnovСмысл запрета экспорта дорогих подержанных автомашин в Россию непонятен. Их же можно ввести туда и через третьи страны.fmvКакой вообще смысл в принятии Японией санкций против России?Мы рассчитываем ими остановить военный конфликт на Украине?По-моему, этим мы не помогаем ни народу Украины, ни своему народу.Взять эти подержанные машины. Теперь благодаря этим ограничениям вторичные автомобили подорожали на японских рынках. У японского правительства нет никаких серьезных намерений остановить конфликт на Украине.tesНе знаю, связано ли это с российским рынком, но цены на подержанные машины в Японии в последнее время существенно подорожали.ujdВ таких санкциях нет никакого смысла.zaiА не в этом ли причина того, что у нас в Японии резко увеличилось число угонов автомашин, особенно эксклюзивного класса?aahЭто все бессилие наших политиков. Почему не запретили экспорт в Россию подержанных автомашин? Надо запретить этим русским все.aЧто касается новых машин, то Россия их сколько угодно ввозит из Китая. Там целый бум китайского автопрома.А на вторичные японские машины русские перешли потому, что новые теперь им недоступны. Да и доходы у средних россиян в условиях украинского конфликта снизились. К тому же и иена сильно подешевела. Так что японские подержанные машины снова стали в России выгодным бизнесом.expА я вот о чем думаю. Пишут о том, что в условиях военного положения в России у населения могут реквизировать автотранспортные средства. А тут речь идет как раз о мощных внедорожниках.Не получится ли так, что ввезенные как гражданский товар, они быстренько могут превратиться в военное оборудование?sljНе все западные страны так уж твердо соблюдают введенные против России санкции. Есть информация, что некоторые из них используют пути для их обхода. И среди них даже Германия, Италия и Британия.Так что пусть остается этот экспорт наших подержанных автомашин в Россию. Нам нужно думать о тех временах, когда после окончания украинского конфликта у нас с ними начнут восстанавливаться отношения,kakakaЯ слышал, что в условиях нестабильности рубля многие россияне вкладывают средства в предметы роскоши, в том числе эксклюзивные автомобили. А новые дорогие марки они спокойно ввозят через Дубай, так что успокойтесь.jzxКонца украинскому конфликту не видно. И все эти договоренности премьер-министра Кисиды с канцлером Германии бессмысленны. Кисида больше ничего не улучшит. Это пустая трата денег. Я хочу, чтобы он ушел. Он вообще из поколения детей младшего школьного возраста
/20220114/251286582. html
/20211024/250756986.html
япония
россия
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24855/70/248557018_78:0:1785:1280_1920x0_80_0_0_b4499ab0d3668e18324db601977d1b60.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, япония, автомобили, россия, общество, комментарии читателей
Подорожают ли японские машины с пробегом после событий на Украине — 26 февраля 2022
Гендиректор компании «Автоподбор-Чита», автоэксперт и блогер Илья Бедерханов, занимающийся в числе прочего покупкой и доставкой подержанных автомобилей из Японии в Россию, предсказал увеличение стоимости праворульных машин на фоне нестабильной ситуации на рынке валют. Комментарий об этом появился 25 февраля на youtube-канале «LikeAvto Автоподбор».
Утром 24 февраля президент России Владимир Путин во время экстренного обращения к гражданам страны объявил о спецоперации по демилитаризации Украины. Рынок отреагировал на это падением котировок акций российских компаний и ослаблением рубля по отношению к иностранным валютам.
Позже стало известно, что в рамках нового санкционного пакета Япония заморозит выдачу виз некоторым россиянам, активы российских финансовых учреждений и ограничит экспорт ряда товаров, в том числе полупроводников.
По словам Бедерханова, курс валют уже сказался на оплате автомобилей, которые были выиграны на аукционах в Японии и ждут оплаты. Из-за роста стоимости йены он рекомендовал не торопиться и выждать какое-то время, чтобы курс стабилизировался.
С теми же автомобилями, что уже оплачены россиянами и ждут отправки в порт Владивостока, проблем быть не должно, так как Япония вряд ли станет ограничивать экспорт автомобилей с правым рулём, в том числе потому, что стране такое развитие событий также невыгодно. Ранее подобные ограничения не вводились, никто их и не прогнозирует сейчас.
«Японские партнёры нам говорят, что если вдруг границы закроют, то уже купленные автомобили будут перепроданы на аукционе. И тогда деньги покупателям вернутся в йенах. Но это маловероятно, что Япония перестанет отгружать машины», – подчеркнул Илья Бедерханов.
Также он рассказал о повышении таможенной пошлины. По словам автоэксперта, курс валют играет здесь свою роль – пошлина возрастёт, но автомобильный рынок в России отреагирует на это соответственно, японские машины с пробегом вырастут в цене.
«Автомобиль подрастёт по соотношению его цены процентов на 10. Но автомобильный рынок, моё мнение, выровняется, когда остановится бешеный скачок валют. Либо они откатятся назад. Даже если останутся на прежнем уровне, то мы увидим, что подорожает и техника, и другие товары, напрямую завязанные на доллар и евро. Это неизбежно», – заключил Бедерханов.
По теме
04 октября 2022, 08:00
А нужен ли доллар? Что сейчас делать с валютой в России06 октября 2022, 11:00
Доллар и евро прокатились на горках. Бежать за валютой или избавляться от нее?13 января 2023, 08:00
«Слабый рубль очень полезен»: что происходит с валютой и чего ждать от нее в новом году02 марта 2023, 08:00
Куда катится рубль? Экономисты — о том, что будет с российской валютой в ближайшие месяцы14 февраля 2023, 08:00
«Люди станут еще беднее»: экономисты боятся падения рубля — объясняем, почему это может произойти
Артём Стромилов
Редактор
АвтомобилиКурс рубляПравый руль
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ9
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Все японские автомобили, сделанные в США
Все японские автомобили, сделанные в СШАПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАФинансы
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Сделано в Огайо.- Десятки японских автомобилей производятся на заводах в США.
- Заводы находятся на юге США и в некоторых случаях работают десятилетиями.
- В них работают тысячи американцев.
Президент Дональд Трамп сделал несколько запутанных заявлений об американских и японских автомобилях.
В прошлом году Трамп утверждал, что больше американских автомобилей следует продавать в Японии, где исторически почти не было американских автомобилей на рынке. Но он также, похоже, неправильно понял, что японские автопроизводители десятилетиями производили автомобили в США, нанимая в этом процессе тысячи американцев.
Фактически, Toyota и Mazda объявили, что они инвестируют 1,6 миллиарда долларов и строят новый завод в Алабаме, чтобы нанять 4000 рабочих.
Мы начали задаваться вопросом, знают ли люди, сколько японских автомобилей на самом деле производится в США. Это много. Мы сложили это:
Acura NSX: Honda of America Manufacturing, Inc., автозавод в Мэрисвилле, Мэрисвилл, Огайо.
Холлис ДжонсонHonda Accord: Honda of America Manufacturing, Inc. Автомобильный завод в Мэрисвилле. Мэрисвилл, Огайо.
Моторный органAcura ILX: Honda of America Manufacturing, Inc.
, автозавод в Мэрисвилле, Мэрисвилл, Огайо. АкураAcura TLX: Honda of America Manufacturing, Inc., автозавод в Мэрисвилле, Мэрисвилл, Огайо.
Холлис ДжонсонHonda CRV: Honda of America Manufacturing, Inc., автозавод Ист-Либерти, Ист-Либерти, Огайо; и Honda Manufacturing of Indiana, Гринсбург, Индиана.
Business Insider / Даниэль МуойоAcura MDX: Honda of America Manufacturing, Inc.
, автозавод Ист-Либерти, Ист-Либерти, Огайо; и Honda Manufacturing в Алабаме, Линкольн, Алабама. АкураAcura RDX: Honda of America Manufacturing, Inc., автозавод Ист-Либерти, Ист-Либерти, Огайо.
АкураHonda Odyssey: Производство Honda в Алабаме, Линкольн, Алабама.
Мэтью ДеБорд/BIHonda Pilot: Производство Honda в Алабаме, Линкольн, Алабама.
ХондаHonda Ridgeline: Производство Honda в Алабаме, Линкольн, Алабама.
ХондаHonda Civic: Производство Honda в Индиане, Гринсбург, Индиана.
ХондаToyota Camry: Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Джорджтаун, Кентукки.
Мэтью ДеБорд/BIToyota Avalon: Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Джорджтаун, Кентукки.
ТойотаLexus ES 350: Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Джорджтаун, Кентукки.
ЛексусToyota Sequoia: Toyota Motor Manufacturing Indiana, Принстон, Индиана.
ТойотаToyota Sienna: Toyota Motor Manufacturing Indiana, Принстон, Индиана.
Мэтью ДеБорд/BIToyota Highlander: Toyota Motor Manufacturing Indiana, Принстон, Индиана.
ТойотаToyota Tacoma: Toyota Motor Manufacturing Texas, Сан-Антонио, Техас.
ТойотаToyota Tundra: Toyota Motor Manufacturing Texas, Сан-Антонио, Техас.
ТойотаToyota Corolla: Toyota Motor Manufacturing, штат Миссисипи, Блу-Спрингс, штат Миссисипи.
ТойотаNissan Leaf: Nissan North America, Inc.
, Смирна, Теннесси. Ниссан Лиф 2018 года. НиссанNissan Altima: Nissan North America, Inc., Смирна, Теннесси; Nissan North America, Inc., Кантон, Миссисипи.
НиссанNissan Rogue: Nissan North America, Inc.
, Смирна, Теннесси. Мэтью ДеБорд/BINissan Pathfinder: Nissan North America, Inc., Смирна, Теннесси.
НиссанInfiniti QX60: Nissan North America, Inc., Смирна, Теннесси.
ИнфинитиNissan Murano: Nissan North America, Inc.
, Кантон, Миссисипи. НиссанNissan Frontier: Nissan North America, Inc., Кантон, Миссисипи.
НиссанNissan Titan: Nissan North America, Inc., Кантон, Миссисипи.
НиссанSubaru Outback: Subaru of Indiana Automotive, Inc.
, Лафайет, Индиана. СубаруSubaru Legacy: Subaru of Indiana Automotive, Inc., Лафайет, Индиана.
СубаруSubaru Impreza: Subaru of Indiana Automotive, Inc., Лафайет, Индиана.
ПрессаЧитать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции BITranspo ЯпонияПодробнее…
Несколько паршивых недостатков, которые, кажется, есть у всех японских автомобилей
(В ответ на вызов в блоге товарища по CTzen и друга Чадкаке я решил написать собственную статью о небольшом списке паршивых качеств, которые, похоже, присущи всем японским автомобилям. )
Хотя мы, как автолюбители как мы категорически заявляем, что являемся любителем всех автомобилей всех национальностей, бесспорно, что у них как минимум более резкий всплеск предпочтения одной конкретной культуры автомобилей перед другими, а там и другие, заядлые поклонники одной особая «гонка» автомобилей. Есть американские фанаты маслкаров, европейские фанаты, австралийские фанаты маслкаров, фанаты автомобилей KDM и, один из самых плодовитых поклонников и основной предмет этой статьи: фанаты автомобилей JDM.
Несмотря на то, что некоторые, особенно более роскошные европейские поклонники и фанаты маслкаров, считают их аутсайдерами автомобильной культуры, японская автомобильная сцена, без сомнения, весьма впечатляет; Помимо представления всемирно известного искусства вождения, дрифта и введения колоритной философии «Дух вождения для бюджета», японское автомобильное сообщество быстро выросло во влиянии, чтобы серьезно конкурировать с американо-австралийской культурой маслкаров благодаря Fast & Furious. фильмы, демонстрирующие со вкусом модифицированные японские спортивные автомобили, такие как Toyota Supra или Nissan Skyline GT-R, а также аниме-сериал Initial D, и, в конечном итоге, даже привлекающие внимание европейцев удивительными гоночными автомобилями, такими как Honda NSX. довольно набитые деньгами парни с бюджетным героем роскошного автомобиля в 90s, Лексус LS400.
Блестящий человек, которым был Айртон Сенна, руководивший разработкой японского автомобиля, над которым в основном насмехались по сравнению с европейскими автомобилями, помог создать автомобиль, от которого отвисли челюсти даже у Porsche и Jaguar.Однако то, что здесь и там есть несколько великих людей, не делает их автоматически лучшими с точки зрения автомобильных стандартов; Японскому автомобилю еще есть куда стремиться, чтобы действительно достойно конкурировать с другими автомобилями сегодня в сегменте элитных автомобилей, в той части, где репутация бренда обычно ставится на высокие ставки, хотя, конечно, в основном японские автомобили доминируют в экономическом плане. уровни автомобилей.
В любом случае, как и все в этом мире, у всех автомобилей есть недостатки, какими бы великими они ни были, и у японских автомобилей они есть. Вот некоторые довольно отстойные вещи о японских автомобилях, которые, кажется, являются постоянной темой почти для всех из них.
1. Как правило, им не хватает значительного щегольства и утонченности
Взгляните на два автомобиля выше: Impreza WRX STi и Lancer Evo. Теперь, быть довольно современным и оснащенным некоторыми полезными технологиями может быть изящно и, без сомнения, улучшить качество обработки, но на самом деле они просто не преобладают в отделе обработки и утонченности. Да да да, успокойтесь, не поднимайте вилы и не направляйте на меня свои дробовики, на самом деле они не были созданы с учетом комфорта и изысканности в качестве основной цели, но когда вы пытаетесь оценить общее стабильное качество сборки эти на социально и эргономически удобном уровне, вы найдете много лучшего.
Несмотря на то, что «роскошное» трио Lexus, Infiniti и Acura предлагает довольно впечатляющие автомобили, они по-прежнему ощущают дешевизну независимо от того, куда вы смотрите в их автомобилях по сравнению с их конкурентами, такими как немецкое трио, Mercedes, BMW и Ауди. Хотя они по-прежнему более роскошны и изысканны, чем большинство других автомобилей, по сравнению с их зарубежными конкурентами они часто оставляют желать лучшего.
С интригующими проектами и будущими автомобилями от Lexus и Infiniti игра может измениться для них, но мы никогда не узнаем, пока это не произойдет…
2. Мастер на все руки; Мастер ничего.
В наше время, с растущим доминированием европейских автомобилей, а также с быстрым улучшением американских автомобилей, особенно Ford, например, Япония, хотя (возможно) их пик автомобильной славы пришелся на 90-е годы, они, кажется, медленно, но верно падают. от господства автомобильной культуры к концу 90-х годов, перейдя в эпоху середины 2000-х, в основном из-за ошеломляющего экономического кризиса в Азии, который также привел к кончине нескольких великих японских автомобилей, таких как Toyota MR2, тогда известная как например, MR-S в окончательном издании.
Японские автомобили сегодня, похоже, имеют синдром «мастера на все руки, ничего не умеющего». Они стараются быть хороши во всех главных ролях сразу; практичный, спортивный, экономичный и эффективный, но сегодня они не могут усовершенствовать эту формулу, исключая Mazda или Honda. Как показано выше, у Infiniti G37 есть очень сильные аргументы в пользу этого: это роскошное спортивное купе, но больше автомобиль класса GT. По крайней мере, тусклый; он пытается быть роскошным, но, в конце концов, все еще чувствует себя очень похожим на Nissan и недорогим, он довольно быстр и спортивен, но не настолько быстр или спортивен, чем его конкуренты, такие как Audi S5 или Ford Mustang GT (ладно, это может сократить рядом с ГТ).
Знаете что, по сути это просто Nissan 370Z в толстом смокинге с дополнительными карманами (пространства).
С точки зрения автоспорта, несмотря на то, что они являются жестокими соперниками, к сожалению, в наши дни они сильно потеряли свое господство в автоспорте; Кейичи Цучия может быть отцом автомобильного дрифта и живой легендой, но Кен Блок в эти дни был в центре внимания и сейчас является горячей штучкой с точки зрения профессионального и выставочного дрифта, как видно из его трюков Hoonicorn и Gymkana, хотя самые непреклонные японские фанаты дрифт-сцены могут с этим не согласиться. В автоспорте, несмотря на то, что когда-то Nissan, Honda и Mitsubishi были культовыми победителями в Группе А, Формуле-1 и WRC соответственно, они также в основном выпали из лучших позиций на подиуме, и некоторые могут сказать, что они являются тенью своих прежних себя.
Интересная попытка от Nissan, но она не слишком удалась…Сегодня вы не увидите слишком много японских автомобилей, которые когда-либо вспоминаются с любовью или страстно жадны в наши дни на общем рынке, за исключением нескольких как Nissan R35 GT-R, Mitsubishi Lancer Evo X, Subaru Impreza WRX STi или Lexus LFA 2010 года, но за эти годы и эти автомобили почти не изменились в худшую сторону; GT-R упал в конкурентной борьбе и постепенно теряет актуальность из-за более сильных конкурентов, таких как Porsche 9.91 911 Turbo S или Chevrolet Corvette C7 Z06, Evo X официально снят с производства, WRX STi, похоже, канул в лету с тех пор, как в игру вернулись новые Honda Civic Type R и Ford Focus RS, а LFA — . а не «широкий рынок» для потребителей, хотя это офигенный автомобиль.
LFA — удивительный автомобиль, но, несмотря на то, что у него один из лучших по звучанию двигателей, он невероятно утончен и привлекателен в управлении, цена на него все же завышена по сравнению с тем, что он на самом деле предлагает…3. Некоторые из их автомобилей раздуты до невозможности
У Toyota Supra есть веские аргументы в пользу этого, а также у Nissan Skyline GT-R R34 и GT-R R35, в основном из-за франшизы Fast & Furious и публикации в Интернете среди многих других факторов. Да, эта проблема относится не только к японским автомобилям, но никогда не было другого автомобиля, который имел бы столько изменчивых и разделенных поклонников, как японские автомобили, в основном из-за того, что их бюджетные цены имели естественную привлекательность. молодое поколение с такими высокими амбициями превратить свою японскую экономическую коробку в своего рода монстра, что приводит к тому, что более неприятные фанаты становятся печально известным «интернет-раком». Не будьте такими людьми.
Кроме того, эта чрезмерная реклама приводит к тому, что цены на эти автомобили на вторичном рынке взлетают до неоправданного уровня денег; в США хорошая Mk4 Supra с ручным управлением практически без модов будет стоить в среднем от 40 000 до иногда 90 201 90 000 90 202 долларов. ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ. ЭТО ПОЧТИ БЛИЗКО К 100 000! ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРОВНЯ ДЕНЬГИ.; И что вы получаете за эту колоссальную сумму денег? Что ж, удобный, достаточно быстрый, утонченный, очень надежный и хорошо управляемый автомобиль GT мощностью не менее 326 л.
Не поймите меня неправильно, Supra — потрясающая машина, но средняя цена за хорошую Supra с механической коробкой передач, на мой взгляд, слишком высока. Если вы все еще полны решимости купить Supra, то это полностью зависит от вас, и это нормально, но кроме того, за 40 000–90 000 долларов вы также можете получить эти другие удивительные новые автомобили на эти деньги:
( Отказ от ответственности: я Я не пытаюсь дискредитировать Supra в этом ценовом диапазоне, я просто излагаю несколько [потенциально предвзятых] рекомендаций относительно новых автомобилей, которые вы можете получить в этом ценовом диапазоне. 0202 )
40 000 долларов США или меньше: Ford Focus RS Mk3
Вы можете получить современное поколение по всему миру примерно за столько денег, и у вас еще останется немного. Хотя, возможно, это уже не FWD, это небольшая цена за интеллектуальную систему полного привода, спортивный ручной переключатель, большую мощность и КНОПКУ ДРИФТА! (Нет. Это не превратит вас волшебным образом в Кена Блока, занимающегося гимнастикой, так что не надейтесь.) Другими конкурентами будут Ford Mustang GT, Chevrolet Camaro SS и Mercedes A45 AMG.
50 000–65 000 долларов: BMW F80 M3
Да. Вы можете съежиться от того, насколько чрезмерно хвалят M3 F80, но на то есть причина. Это один из самых быстрых и крутых спортивных седанов на рынке, и, хотя он может показаться бездушным по сравнению со своими предшественниками, нельзя отрицать его технические характеристики, скорость и эстетику. Это превосходная немецкая красавица и, без сомнения, одна из лучших машин BMW нынешнего поколения. Другими конкурентами будут Cadillac ATS-V и Audi RS4.
75 000–90 000 долларов: Porsche Cayman GT4
Честно говоря, спора тут почти нет. Cayman GT4 — это такой же «спортивный автомобиль», какой сегодня можно получить в дилерских центрах Porsche, за исключением Porsche 918 Spyder или 911 GT3. Этот маленький ужас — материал поллюций для многих автолюбителей и коллекционеров автомобилей по многим причинам, помимо производительности и родословной; это тоже выглядит соответствующе. Другими конкурентами будут Jaguar F-Type, BMW M4, Mercedes C63 AMG W205, автомобили Dodge Hellcat и Cadillac CTS-V.
Эй, но если вы несгибаемый поклонник Toyota и Supra, и вы готовы потратить столько за мятную Supra, я не понимаю, почему вы не должны. Supra — отличный автомобиль, и получить его сегодня в идеальном состоянии — непростая задача, и у вас есть впечатляющая решимость для этого.