NISSAN 13211Z5500 13211-Z5500 Направляющая втулка клапана по цене Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Втулка клапана ГРМ для Skoda Rapid Хэтчбек (Nh4) 1.0 Бензин 110 л.с.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель100 Седан (01/1970 — 12/1977)1000 MB Седан (09/1964 — 01/1970)110 Седан (L) (12/1969 — 03/1982)110 Купе (R) (07/1970 — 03/1982)130 Седан (02/1985 — 10/1991)Citigo (10/2011 — . ..)Estelle (742) (08/1976 — 12/1990)Estelle (744) (02/1983 — 12/1990)Fabia I Хэтчбек (6Y2) (08/1999 — 03/2008)Fabia I Седан (6Y3) (10/1999 — 12/2007)Fabia I Универсал (6Y5) (04/2000 — 12/2007)Fabia I Praktik (6Y5) (07/2001 — 12/2007)Fabia II Хэтчбек (542) (12/2006 — 12/2014)Fabia II Универсал (545) (10/2007 — 12/2014)Fabia III Универсал (NJ5) (10/2014 — …)Fabia III Хэтчбек (NJ3) (08/2014 — …)Favorit Forman (785) (06/1988 — 06/1995)Favorit Хэтчбек (781) (05/1989 — 09/1994)Favorit Пикап (787) (06/1992 — 06/1997)Felicia I Хэтчбек (6U1) (10/1994 — 03/1998)Felicia I Универсал (6U5) (07/1995 — 03/1998)Felicia I Пикап (6UF, 6U7) (10/1995 — 04/2002)Felicia Cube Van (6U5) (11/1995 — 12/2001)Felicia II Универсал (6U5) (01/1998 — 06/2001)Felicia II Хэтчбек (6U1) (01/1998 — 06/2001)Kamiq (NW4) (07/2019 — …)Karoq Off-Road (NU7) (07/2017 — …)Kodiaq (NS7) (10/2016 — …)Octavia Седан (04/1959 — 10/1971)Octavia I Хэтчбек (1U2) (09/1996 — 12/2010)Octavia I Универсал (1U5) (07/1998 — 12/2010)Octavia I Box Body / Универсал (1U5) (08/2000 — 03/2010)Octavia II Универсал (1Z5) (02/2004 — 06/2013)Octavia II Хэтчбек (1Z3) (02/2004 — 06/2013)Octavia III Универсал (5E5) (11/2012 — . ..)Octavia III Хэтчбек (5E3, NL3, NR3) (11/2012 — …)Octavia IV Универсал (NX5) (11/2019 — …)Octavia IV Седан (NX3) (01/2020 — …)Rapid Купе (120G, 130G, 135G) (02/1983 — 10/1991)Rapid Седан (NA2) (10/2011 — …)Rapid Хэтчбек (Nh4) (07/2012 — …)Rapid Spaceback (Nh2) (07/2012 — …)Roomster (5J) (03/2006 — 05/2015)Roomster Praktik (5J) (03/2007 — 05/2015)Scala Хэтчбек (02/2019 — …)Superb I Седан (3U4) (12/2001 — 03/2008)Superb II Хэтчбек (3T4) (03/2008 — 05/2015)Superb II Универсал (3T5) (10/2009 — 05/2015)Superb III Универсал (3V5) (03/2015 — …)Superb III Хэтчбек (3V3) (03/2015 — …)Yeti (5L) (05/2009 — 12/2017)
3 Выберите двигатель1.4 TDI (90 л.с.) (CUSB) (2015-2019)1.6 TDI (90 л.с.) (CAYB) (2013-2015)1.6 TDI (105 л.с.) (CLNA; CAYC) (2012-2019)1.6 TDI (115 л.с.) (CXMA) (2015-2019)1.0 TSI (95 л.с.) (CHZB; DKLD) (2017-2019)1.0 TSI (110 л.с.) (DKRC; CHZC) (2017-2019)1.2 LPG (75 л.с.) (CGPC) (2012-2015)1.2 (75 л.с.) (CGPC) (2012-2015)1.2 TSI (86 л.с.) (CBZA) (2012-2015)1.2 LPG (86 л. с.) (CBZA) (2012-2015)1.2 TSI (90 л.с.) (CJZC) (2015-2019)1.2 TSI (105 л.с.) (CBZB) (2012-2015)1.2 TSI (110 л.с.) (CJZD) (2015-2019)1.4 TSI (122 л.с.) (CAXA) (2012-2015)1.4 TSI (125 л.с.) (CZCA) (2015-2019)1.6 SRE (90 л.с.) (CWVB) (2015-2019)1.6 (105 л.с.) (CFNA) (2012-2015)1.6 (110 л.с.) (CWVA) (2015-2019)
Муфта для пережимных клапанов, Муфты для пережимных клапанов
ЗАПРЕЖДЕНИЯ КЛАНКА
Рукавные клапаны, работающие с воздухом,
РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЯ.
- Компания
- Профиль компании
- Исследования и разработки
- Качество
- Как нас найти
- Юридическая информация
- Защита данных
- Положения и условия
- ДОСТИГАЕМОСТЬ / RoHS
- Конфликтные минералы
- Товары
- Пережимные клапаны
- Почему пережимные клапаны AKO?
- Пневматические пережимные клапаны
- Асептические и гигиеничные пережимные клапаны
- с фланцевым соединением
- Серия VMC
- Конфигуратор изделий серии VMC
- серия ВФ
- Конфигуратор изделий серии VF
- Серия РВА
- Серия VMC
- с внутренней резьбой
- Серия VMC
- Конфигуратор изделий серии VMC
- Серия ВМП
- Конфигуратор изделий серии VMP
- Серия ВМ
- Серия VMC
- с концами под приварку
- Конфигуратор изделий серии VMC
- с тройным зажимом
- Конфигуратор изделий серии VMC
- с резьбовым патрубком
- Конфигуратор изделий серии VMC
- с полуприцепным соединением
- Конфигуратор изделий серии VT
- с резьбовым соединением шлангового патрубка
- для использования во взрывоопасных зонах
- специальная конфигурация
- специальный контроль
- Устройство безопасности
- Вакуумная транспортировка
- Ручные и регулирующие пережимные клапаны
- Серия ОВ
- Конфигуратор изделий серии OV
- Серия ВЗ
- Серия РВ
- Серия ОВ
- Муфты для пережимных клапанов
- Серия В / ВФ / ВА / ВМ / ВМК / ВМФ / ВМП
- Конфигуратор изделий серии V / VA / VF / VM / VMF / VMP
- Серия VX/VFX/VAX/VMX/VMCX/VMFX/VMPX
- Конфигуратор изделий — качество рукава электропроводное
- Серия ОВ
- Серия ВЗ
- Серия RV+RVA
- Серия В / ВФ / ВА / ВМ / ВМК / ВМФ / ВМП
- Ножевые задвижки
- тип А
- тип В
- тип С
- Трубный манометр
- Клапаны сброса давления
- Аксессуары
- Пневматические пережимные клапаны
- Ручной и регулирующий пережимной клапан
- Ножевая задвижка
- Ремонт и техническое обслуживание пережимных клапанов
- Пережимные клапаны
- приложений
- Тематические исследования
- Пережимные клапаны для наполнения мешков и баков
- Пережимные клапаны в 3D-печати бетоном
- Механические пережимные клапаны для наполнения биг-бэгов
- Пережимные клапаны в полевых опрыскивателях в сельском хозяйстве
- Пережимные клапаны для защиты сельскохозяйственных растений
- Пережимные клапаны в производстве товарного бетона
- Пережимные клапаны в производстве бетонной мебели
- Пережимные клапаны в моющих и сортировочных установках
- Компоненты управления пережимными клапанами для полимербетона
- Пережимные клапаны в производстве плитки из ПВХ
- Клапаны пережимные в производстве быстроразъемных соединений
- Пережимные клапаны в производстве сладостей
- Пережимные клапаны в системах розлива пива
- Пережимные клапаны для фильтрации пива
- Пережимные клапаны для сварки под флюсом
- Пережимные клапаны в алюминиевом литейном цехе
- Пережимные клапаны в производстве стальных тросов
- Пережимной клапан в пескоструйном аппарате
- Пережимные клапаны в производстве форм для литья в песчаные формы
- Пережимные клапаны при переработке вторичного стекла
- Пережимные клапаны при выемке отложений
- Пережимные клапаны в покрытии оконных рам
- Пережимные клапаны в производстве металлодетекторов
- Пережимные клапаны контролируют транспортировку алюминиевых сфер
- Пережимные клапаны, используемые для предварительной промывки в установках порошковой окраски
- секторов
- Процессы 3D-печати и создание контуров
- Производство розлива и технологии дозирования
- Сельскохозяйственная техника и земледелие
- Железные дороги и поезда
- Промышленность строительных материалов и сыпучих материалов
- Горное дело и подземное строительство
- Химическая промышленность
- Керамическая промышленность
- Производство пластмасс
- Производство продуктов питания, напитков и кормов для животных
- Обработка стекла и стекольные заводы
- Металлообработка и литейное производство
- Автоцистерны и грузовые автомобили
- Фармацевтическая промышленность
- Пневмотранспортная техника
- Порошковая окраска и пескоструйная обработка
- Силосы и силосные системы
- Экологические и технологические процессы
- Вакуумный транспорт
- Установки водоподготовки и очистки сточных вод
- Помещения с потенциально взрывоопасной атмосферой
- Тематические исследования
- Новости
- Выставки
- загрузок
- Пневматические пережимные клапаны
- Ручные и регулирующие пережимные клапаны
- Муфты для пережимных клапанов
- Ножевые задвижки
- Клапаны сброса давления
- Трубный манометр
- Аксессуары
- Качество
- канадских долларов
- Пневматические пережимные клапаны, серия VF
- Ду 40
- Ду 50
- Ду 65
- Ду 80
- Ду 100
- Ду 125
- Ду 200
- Ду 250
- Ду 300
- Пневматические пережимные клапаны, серия VMP
- Ду 10
- Ду 15
- Ду 20
- Ду 25
- Ду 32
- Ду 40
- Ду 50
- Пневматические пережимные клапаны, серия VMC / VMCE
- Ду 10
- Ду 15
- Ду 20
- Ду 25
- Ду 32
- Ду 40
- Ду 50
- Ду 65
- Ду 80
- Ду 100
- Ду 125
- Ду 150
- Пневматические пережимные клапаны, серия VT
- Ду 80
- Ду 100
- Пневматические пережимные клапаны, серия SAS
- Ручные и регулирующие пережимные клапаны, серия OV
- Ду 15
- Ду 20
- Ду 25
- Ду 32
- Ду 40
- Ду 50
- Ду 65
- Ду 80
- Ду 100
- Ду 125
- Ду 150
- Ду 200
- Пневматические пережимные клапаны, серия VF
- Видео
- Часто задаваемые вопросы
- Пневматический пережимной клапан
- Механические пережимные клапаны
- Муфты для пережимных клапанов
- Клапан сброса давления
- Трубный манометр
- Ножевая задвижка
- Полезная информация
- Послепродажное обслуживание
- Код изделия Пережимные клапаны
- Серия V/VF Серия
- ВМП
- Серия ВМ Серия
- ВМФ Серия
- VT/VMC Серия
- VMC Серия
- ОВ
- Код изделия Втулки для пережимных клапанов
- Муфты для пневматических пережимных клапанов
- Муфты для ручных и регулирующих пережимных клапанов
- Код изделия Пережимные клапаны
- Средства выбора
- Послепродажное обслуживание
- Контакт
- Дистрибьюторы по всему миру
- Подписка на рассылку новостей
- Форма запроса
- Интернет-магазин
- Арматура АКО
- Товары
- Муфты для пережимных клапанов
- Пережимные клапаны
- Почему пережимные клапаны AKO?
- Пневматические пережимные клапаны
- Асептические и гигиеничные пережимные клапаны
- с фланцевым соединением
- Серия VMC
- Конфигуратор изделий серии VMC
- серия ВФ
- Конфигуратор изделий серии VF
- Серия РВА
- Серия VMC
- с внутренней резьбой
- Серия VMC
- Конфигуратор изделий серии VMC
- Серия ВМП
- Конфигуратор изделий серии VMP
- Серия ВМ
- Серия VMC
- с концами под приварку
- Конфигуратор изделий серии VMC
- с тройным зажимом
- Конфигуратор изделий серии VMC
- с резьбовым патрубком
- Конфигуратор изделий серии VMC
- с полуприцепным соединением
- Конфигуратор изделий серии VT
- с резьбовым соединением шлангового патрубка
- для использования во взрывоопасных зонах
- специальная конфигурация
- специальные элементы управления
- Устройство безопасности
- Вакуумная транспортировка
- Ручные и регулирующие пережимные клапаны
- Серия ОВ
- Конфигуратор изделий серии OV
- Серия ВЗ
- Серия РВ
- Серия ОВ
- Муфты для пережимных клапанов
- Серия В / ВФ / ВА / ВМ / ВМК / ВМФ / ВМП
- Конфигуратор изделий серии V / VA / VF / VM / VMF / VMP
- Серия VX/VFX/VAX/VMX/VMCX/VMFX/VMPX
- Конфигуратор изделий — качество рукава электропроводное
- Серия ОВ
- Серия ВЗ
- Серия RV+RVA
- Серия В / ВФ / ВА / ВМ / ВМК / ВМФ / ВМП
- Ножевые задвижки
- тип А
- тип В
- тип С
- Трубный манометр
- Клапаны сброса давления
- Аксессуары
- Пневматические пережимные клапаны
- Ручной и контрольный пережимной клапан
- Ножевая задвижка
- Ремонт и техническое обслуживание пережимных клапанов
Почему пережимные клапаны AKO?
Прибыль от услуг лидера мирового рынка
Важнейшей частью любого пережимного клапана является втулка.
Чем выше качество, тем дольше срок службы пережимного клапана. Если рукава находятся в эксплуатации в течение длительного времени, это помогает поддерживать чрезвычайно низкие затраты на техническое обслуживание каждой системы. Простая замена рукавов может быть выполнена заказчиком на месте с помощью подробных инструкций по техническому обслуживанию/ремонту и видеороликов, что имеет решающее значение для сокращения времени простоя производства.
Изготавливаются в различных формах и в зависимости от конструкции корпуса или типа конструкции на срок службы рукава.
Рукав / баллон изготавливается с использованием различных производственных технологий. Различные процедуры ручной намотки, обычные процессы литья под давлением или ручная упаковка в пресс-формы — все это производственные процессы, используемые для изготовления втулок пережимных клапанов. Структура каждой втулки определяет частоту задействованных циклов, а также характеристики закрытия и открытия.
Они изготавливаются из эластомера разного качества. Поэтому возможны различные прочностные свойства, области применения и рабочие температуры. Качество эластомера имеет решающее значение для срока службы и антиабразивных характеристик втулки пережимного клапана.
На дифференциальное давление втулок пневматического пережимного клапана могут влиять различные уровни твердости эластомеров по Шору. Оптимально спроектированные элементы управления втулкой для пережимных клапанов с пневматическим приводом способствуют их длительному сроку службы. Настройка оптимального дифференциального/управляющего давления, необходимого для приведения в действие муфты, также имеет огромное значение для срока службы муфты.
назад, чтобы затопить клапаны
Документация Рукава с заклинанием клапаны
Рукава FAQ для зажигательных клапанов
Запросные рукава для щипок. год
20 000 клиентов по всему миру
Уникальное обещание доставки
< 0,2% жалоб
> 99% удовлетворенность клиентов
30 дистрибьюторов по всему миру
Самый широкий диапазон продуктов с зажиманием клапана
10 000pinch Variants
2 500 Variants Доступны Ex Acce
100 000 UNITS Проданы каждый год
Обширные мероприятия
80CAD FORMAT
- CAD-архив
- Дистрибьюторы/представители
- загрузок
- Часто задаваемые вопросы
- Видео
- Профиль компании
- Исследования и разработки
- Как нас найти
- Юридическая информация
- Защита данных
- ГТК
AKO Инвентаризация и корпоративные праздники 2022:
Из-за наших складских запасов и корпоративных праздников будет нет отгрузки с 22 декабря 2022 года по 1 января 2023 года .
Поступившие заказы по состоянию на 24 декабря будут обрабатываться только со 2 января 2023 года .
Jaguar Daimler Heritage Trust
Гильзоклапанный двигатель Knight (Autocar Handbook)
Американский инженер по имени Чарльз Йель Найт разработал гильзопоршневой двигатель в 1904 году и построил небольшое количество автомобилей в США.
Родившийся в Индиане в 1868 году, Найт первоначально был печатником и издателем газеты, и он купил ранний автомобиль Knox, трехколесный автомобиль с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением для работы. Его раздражали шумные клапаны, и он считал, что сможет сконструировать двигатель получше. Найт был знаком с золотниковыми клапанами, использовавшимися в ранних двигателях Отто, поскольку ремонтировал аналогичный клапанный механизм на лесопилке своего отца. Однако в бензиновых двигателях золотниковый клапан был заменен тарельчатым клапаном, характеристики которого лучше подходили для четырехтактных двигателей.
Найт получил финансовую поддержку от чикагского предпринимателя Л.Б. Килборн, и экспериментальный двигатель был построен в 1903 году. Исследования и разработки продолжались, и в 1905 году был испытан полностью рабочий прототип. Сначала Найт попытался заставить весь цилиндр двигателя совершать возвратно-поступательные движения, чтобы открывать и закрывать выпускные и впускные отверстия; он запатентовал двигатель с такой компоновкой. Он усовершенствовал свою конструкцию в пользу принципа двойной скользящей втулки, при котором на каждый цилиндр приходилось две чугунные втулки, скользящие внутри другой, с поршнем внутри внутренней втулки. Втулки приводятся в действие небольшими шатунами, приводимыми в действие эксцентриковым валом, и имеют отверстия, прорезанные на их верхних концах. Головка цилиндра похожа на фиксированный перевернутый поршень с собственным набором колец, выступающих внутрь внутренней втулки, и снимается индивидуально для каждого цилиндра. Конструкция удивительно тихая, а золотниковые клапаны не требуют особого внимания, не требуют регулировки, не изнашиваются прокладки и не ломаются пружины.
Вместе Найт и Килборн продемонстрировали на Чикагском автосалоне 1906 года полный туристический автомобиль Silent Knight , оснащенный 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) по цене 3500 долларов.
Компания Daimler была привлечена этой концепцией, и Найт привез одну из своих машин в Ковентри для оценки Daimler. В апреле 1908 года они подписали соглашение о производстве двигателя Knight по лицензии, распространявшейся на «Англия и колонии» . Хотя это был работающий прототип, двигатель Knight нуждался в некоторой доработке, и Daimler передал его доктору Фредерику Ланчестеру, который работал у них консультантом. Ланчестер был одним из самых оригинальных инженеров того времени и к 19 сентября08 новый двигатель был готов к демонстрации прессе. Результатом этой работы стал двигатель с одним золотниковым клапаном, который был намного проще в изготовлении и установке в Daimler, чем двигатель «Silent Knight» .
Журнал ‘Motoring Illustrated’ прокомментировал: «Новый двигатель показал себя во всех отношениях намного превосходящим двигатель с толкательным клапаном, который до сих пор производился в качестве стандарта, так что компания без колебаний прибивают именно этот флаг к своей мачте, полностью убедившись в его превосходстве для их целей над любым другим типом. Нам представилась возможность увидеть, как один из этих двигателей работает на испытательном стенде, и мы, безусловно, можем засвидетельствовать его удивительную бесшумность и плавность хода; кроме того, казалось, что он обладает способностью быстрого ускорения под нагрузкой в необычайной степени».0794
Компания Daimler была так довольна новым двигателем, что отказалась от двигателей с тарельчатым клапаном в пользу узла с золотниковым клапаном. Они представили линейку из трех четырехцилиндровых двигателей — 3764 куб. «последние типы грибовидных клапанов компании» .
К концу октября 1908 года компания Daimler построила около 600 двигателей и установила их на 60 готовых к продаже автомобилей. Известный как Silent Knight был выпущен в конце октября, хотя лорд Монтегю уже приобрел на заводе образец мощностью 38 л.с. Он поехал на нем в Ле-Ман во Франции, где стал свидетелем полетов Уилбура Райта, а позже восторженно написал об автомобиле — и полетах — для «The Car Illustrated» . Он отметил, что модель «…тишина и плавность хода были весьма замечательны для четырехцилиндрового двигателя… а расход бензина, учитывая развиваемую мощность, не был чрезмерным».
Новый принц Уэльский (впоследствии король Георг V) получил 38-сильный гидрораспределитель Daimler в октябре 1909 года и заказал 57-сильный образец для поставки в следующем году.
Анимация двигателя с гильзовым клапаном, показывающая, как гильза поднимается и опускается вместе с поршнем
и закручивается так, что впускное отверстие на гильзе совпадает с впускным отверстием на цилиндре.
После тщательных испытаний RAC в 1909 году, включавших 132 часа стендовых испытаний и 2000 миль пробега по трассе Бруклендс, компания Daimler была удостоена заветной Dewar Trophy за «Выдающееся британское техническое достижение в автомобильной промышленности» .
Преимущества двигателей с золотниковыми клапанамиОсновные преимущества двигателей с золотниковыми клапанами заключаются в следующем:
- Легко построить двигатели с большими впускными и выпускными отверстиями, которые улучшают дыхание двигателя на высоких оборотах.
- Когда впускные отверстия открыты, воздушно-топливная смесь может поступать по касательной к цилиндру. Это помогает продувке, когда используется перекрытие фаз выхлопа/впуска и требуется широкий диапазон скоростей, в то время как плохая продувка выхлопа тарельчатым клапаном может в большей степени разбавлять впуск свежей воздушно-топливной смеси, поскольку она больше зависит от скорости (в основном в зависимости от системы выпуска/впуска). резонансная настройка для разделения двух потоков).
- Можно спроектировать гораздо более чистые камеры сгорания с одной центральной свечой зажигания, поскольку нет необходимости в установке клапанов. Центральная свеча зажигания является наилучшим местом для эффективного воспламенения горючей смеси.
- Отсутствие пружин в конструкции двигателя означает, что на их сжатие не расходуется мощность, и нет необходимости в кулачковых валах, валах коромысел и т. д., которые увеличивают внутреннее трение, поглощая мощность.
- Качество раннего бензина было довольно низким по сравнению с современными видами топлива, и двигатели с тарельчатыми клапанами закоксовывались, теряя некоторую степень сжатия и, следовательно, мощность. Примерно через 20 000 миль они потребуют удаления нагара и повторной шлифовки клапанов, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Двигатели с золотниковым клапаном не нуждаются ни в каком обычном техническом обслуживании.
- В двигателе Knight нагар на самом деле помог улучшить уплотнение втулок, двигатели, как говорят, «улучшаются по мере использования», без потери компрессии. Благодаря непрерывному плавному ходу втулки износ двигателя снижается, поэтому кольца и цилиндры служат гораздо дольше.
Однорукавный клапан имеет ряд недостатков:
- В двигателе с золотниковым клапаном трудно добиться идеальной, даже очень хорошей герметизации, поскольку поршень и втулка движутся в разных направлениях и в некоторых системах даже вращаются относительно друг друга, что делает невозможным нормальный процесс «приработки» двигателей с тарельчатыми клапанами, когда поршневые кольца изнашиваются в отверстиях. Это означает, что любые дефекты поршня не всегда совпадают с одной и той же точкой на гильзе, и двигатели, как правило, сжигали масло и были более дымными, чем двигатели с тарельчатым клапаном.
- Как правило, они приводили к повышенному расходу масла, особенно при запуске.
- Топливо с более высоким октановым числом, превышающим примерно 87 RON, способствовало большей выходной мощности двигателей с тарельчатыми клапанами, чем двигателей с одним гильзой.
С самого начала компания производила коммерческие автомобили, особенно грузовики и автобусы. В 1910 году они выпустили дюжину бензино-электрических автобусов Knight-Pieper-Lanchester (KPL) (гибридных, говоря сегодняшним языком) по проекту Фредерика Ланчестера. У них были четырехколесные тормоза, единая конструкция кузова и шасси и отдельный гидрораспределительный двигатель для каждого заднего колеса. К сожалению, они не имели коммерческого успеха, и проект не получил дальнейшего развития, хотя Ланчестер продолжал работу над гибридным двигателем.