Вв проводов: Высоковольтные провода зажигания (бронепровода): как проверить на неисправности?

Сырая погода? Пора менять ВВ-провода!

13 вересня 2013

Устройство и назначение

Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.

Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.

Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец — никелевые, никель — цинковые и другие), и других составных частей.

Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.

К концам проводов путем обжима или пайкой крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.

Признаки неисправности автомобильных высоковольтных проводов зажигания

  • Проблемы при запуске двигателя. Часто происходит в сырую погоду.
  • На средних и высоких оборотах в работе двигателя происходят перебои.
  • Если центральный провод повреждён, то глохнет двигатель.
  • Мощность работы двигателя снижается.
  • Расход топлива повышается.
  • Даже если зажигание пропускается, срабатывает сигнал «check engine».

Причины неисправности

С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии. Если порции электроэнергии просто недостаточно, то напряжение снижается.

Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).

Диагностика

Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.

Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартер прокручивает коленвал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.

Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.

Обслуживание и ремонт

Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.

При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.

Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.

Покупая ВВ-провода в компании Элит Украина

  • Гарантированно покупаете оригинальные высококачественные провода
  • Специалисты компании подберут необходимый комплект для определенной модели автомобиля, согласно рекомендациям завода изготовителя и каталогов производителя
  • Эти запчасти продаются в пяти странах Европы, что позволяет предложить продукцию по максимально выгодной для клиентов цене
  • Постоянное наличие ассортимента на всех складах Элит Украина, а также сопутствующих запчастей системы зажигания, как катушки, коммутаторы, датчики, крышки систем распределения зажигания, свечи зажигания и т.
    д.

Неустойчивая работа двигателя в сырую погоду? Проверь ВВ-провода!

 Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.

Устройство и назначение

Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.

Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец-никелевые, никель-цинковые и другие), и других составных частей.

Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.

Путем обжима или пайкой к концам проводов крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.

Признаки неисправности  высоковольтных проводов

  • Проблемы при запуске двигателя, часто возникают в сырую погоду.
  • На средних и высоких оборотах двигатель работает с перебоями.
  • Если центральный провод повреждён, то глохнет двигатель.
  • Мощность работы двигателя снижается.
  • Повышается расход топлива.
  • Если происходит пропуск зажигания, срабатывает сигнал «check engine».

Основные причины неисправности

С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии.

Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).

Диагностика

Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.

Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартером прокручивать коленчатый вал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.

Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.

Обслуживание и ремонт

Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.

При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.

Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.

 

 

BB-4WSD9R — ULI-224D — Преобразователь RS-232 в RS-422/485 (2-проводной / 4-проводной), гнездо DB9

Информация о конфиденциальности и файлах cookie:
Этот веб-сайт использует файлы cookie для отслеживания поведения посетителей, для связи с социальными сетями. значки и отображение видео. Дополнительную информацию о том, как мы обеспечиваем вашу конфиденциальность, см. Заявление о конфиденциальности и файлах cookie.
Помните, что если вы решите отключить файлы cookie, вы можете обнаружить, что некоторые разделы нашего веб-сайта не работают должным образом.

  1. Продукция /
  2. Интеллектуальное подключение /
  3. Последовательный / USB-связь /
  4. Последовательные преобразователи/изоляторы/повторители — ULI-200 /
  5. Преобразователи RS-232 в RS-422/485 — серия ULI-224 /
  6. BB-4WSD9R

Все изображения

  • Преобразователь RS-232 в RS-485
  • Удлинение сигналов данных RS-232 до 1,2 км (4000 футов)
  • Скорость передачи данных: 115,2 кбит/с
  • Быстрая встроенная установка
  • DIP-переключатель, выбираемый RS-422 или RS-485
  • Порт питания RS-232 или внешний разъем питания 12 В постоянного тока (блок питания не входит в комплект, продается отдельно)

Спецификация (PDF)

Документы и загрузки

Обеспечивает преобразование RS-232 в RS-422/RS-485 с использованием питания от порта или внешнего источника питания. Данные передачи RS-232 преобразуются в сбалансированные данные RS-422 или RS-485. Принятые сигналы RS-422/485 преобразуются в RS-232. Преобразователь может питаться от внешнего источника питания 12 В постоянного тока со штекером 2,5 мм

  • Номер детали
  • Детали

Общий

  • Температура

    ВВ-4WSD9R от 0 до 70°С

  • Серийный номер

    ВВ-4WSD9R RS-422/485

  • Разъем RS-232

    ВВ-4WSD9R Гнездо DB9

  • Разъем RS-422/485

    ВВ-4WSD9R Гнездо DB9

Последовательная связь

  • Последовательный преобразователь

    BB-4WSD9Р RS-232 — RS-422/485

  • Разъем последовательного порта, тип

    ВВ-4WSD9R 1 x гнездо DB9, 1 x DB9Женский

  • Номер серийного порта

    ВВ-4WSD9R 1

  • Максимальная скорость последовательной передачи

    ВВ-4WSD9R 115,2 Кбит/с

Окружающая среда

  • Температура (рабочий диапазон)

    ВВ-4WSD9R 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F)

Мощность

  • Потребляемая мощность (постоянный ток)

    ВВ-4WSD9R 12 В постоянного тока

  • Вход питания (последовательный)

    ВВ-4WSD9R Порт-питание от RS-232

Аксессуар Общий

  • Крепление

    ВВ-4WSD9R Встроенный

Связаться с Advantech

1-888-576-9668

  • Продажи и предложение

MSD 99113 Готовый к работе комплект зажигания Распределитель/провода/катушка Chrysler BB 426/440

Описание продукта

В комплект входят готовый к работе распределитель MSD Pro-Billet (83873), комплект проводов 8,5 мм (32733), катушка зажигания Blaster 2 (82023) и кронштейн катушки MSD (8213)

Соберите полный комплект, чтобы не угадывать, выбирая правильные компоненты для вашей производительности. Карбюраторный Chrysler/Dodge/Plymouth Big Block 426 WEDGE-440

Этот комплект не требует внешнего блока зажигания и готов к работе без коробка!

Распределитель Pro-Billet

Распределитель Pro-Billet Ready-to-Run — идеальное решение для устаревших распределителей точек или громоздких вузов. Просто установите трамблер в двигатель, подключите три провода, катушку и заведите! Не требующий обслуживания магнитный датчик точно запускает модуль. Увеличенная выходная мощность усилителя легко превосходит стандартное зажигание и сглаживает холостой ход двигателя, улучшает запуск и обеспечивает гораздо более высокий диапазон оборотов. Существует также канистра вакуумного продвижения, чтобы помочь улучшить экономичность. Для положительного уличного выступления лучшим выбором будет Ready-to-Run.

Сверхпроводящие провода

Сверхпроводящие провода MSD 8,5 мм — это провода с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработанный изнутри, 8. 5 предлагает все, что вы когда-либо хотели от провода; невероятно низкое сопротивление без электронных помех! В одном 12-дюймовом сверхпроводящем проводе сопротивление составляет всего 40–50 Ом! Это самое низкое сопротивление среди всех спирально намотанных проводов. Низкое сопротивление приводит к меньшим потерям энергии искры, поэтому к свече зажигания попадает больше энергии. Процедура в сочетании с центральным сердечником, пропитанным ферромагнитным полем, создает чрезвычайно эффективный «дроссель» электромагнитных помех (ЭМП), который удерживает электромагнитные помехи внутри провода, где они не могут мешать другой электронике вашего автомобиля. Внешняя гильза, окружающая сборку проводов, также впечатляет: эти провода имеют прямой конец под различным углом к ​​свече зажигания (сгибаемый под углом 45 градусов)9.0007

Катушка Blaster 2

Если вы хотите обновить стандартную катушку или улучшить характеристики своего MSD Blaster Ignition, MSD 5, 6 или 7, линия Blaster Coil — правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *