Выбор аккумулятора для автомобиля: Аккумуляторы для Citroen — купить в Москве, в интернет-магазине. АКБ для Citroen по низким ценам, большой выбор.

Содержание

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Чаще всего необходимость покупки нового аккумулятора подстерегает автовладельца зимой, когда стартер требует больше электричества и батарея быстро изнашивается. Конечно же, на рынке полно разнообразных предложений, в которых легко запутаться. Постараемся разобраться, как правильно выбрать надёжный аккумулятор, подходящий к вашей машине.

Как подобрать правильно

Проще всего обратиться к продавцу-консультанту и возложить выбор на него. Но если эта опция недоступна, то стоит придерживаться такого порядка:

  1. Перед тем, как выбрать аккумулятор, осмотрите старую батарею и выясните расположение плюса и минуса, клемм и т. п., а также ее тип: обычная, гелевая или AGМ. Обычную можно поменять на две последние, а вот обратно – нет. AGM более мощный, и если производителем авто предусмотрено, что именно он должен подавать ток, то нельзя вместо него ставить что-то послабее.
  2. Посмотрите, какие требования предъявляет ваш автомобиль к силе тока, мощности и сопротивлению – это обязательно нужно учесть.
  3. Запишите себе размеры выемки для аккумулятора – новый должен без проблем туда поместиться и легко зафиксироваться.
  4. Обратите внимание на продукты популярных, проверенных производителей, не стоит полагаться на новичков и незнакомые фирмы. Если вас устраивал старый аккумулятор, можете снова взять такой же.
  5. В магазине нужно проверить исправность аккумулятора, подключив к нему прибор, состоящий из проволочного резистора и вольтметра, и проследив, чтобы в течение 5 минут значение на шкале не падало ниже 9 V. Не соглашайтесь на проверку аккумулятора лампочкой в 12 W – то, что она горит, не означает, что батарея будет прекрасно работать в машине.
  6. Выбирая батарею, стоит остерегаться подделок: обратите внимание, что клеммы должны быть закрыты, указан адрес производителя и приложен техпаспорт. Инструкции по эксплуатации может и не быть, если фирма-изготовитель предполагает, что аккумулятор будет устанавливаться профессионалом в автосалоне.
  7. После покупки аккумулятор нужно обязательно зарядить, а потом только ставить на место.

Также помните, что аккумуляторы бывают следующих видов:

  • сухозаряженные – без электролита, подойдут для покупки про запас, так как способны долго храниться;
  • залитые – уже готовые к работе, заполненные электролитом.

Ещё важна классификация по возможности повторного использования и необходимости контроля над их состоянием:

  • обслуживаемые – их можно разбирать, менять содержимое и использовать повторно, но нужно всё время следить за водно-кислотным балансом, то есть такой аккумулятор требует постоянного вмешательства;
  • малообслуживаемые – имеют чёткий срок годности в 3 года, требуют меньше внимания, но всё же время от времени нужно следить за уровнем электролита;
  • необслуживаемые – также работают до истечения установленного срока годности (чаще всего 5 лет) и не требуют никакого наблюдения с вашей стороны, но если портятся досрочно, то починке не подлежат – можно сразу выбросить, а стоят они дорого.

По каким параметрам выбирать

Теперь поговорим о том, как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля, обращая внимание на его параметры.

Существенным является следующее:

  • Ёмкость. Она соотносится с требованиями автомобиля – посмотрите маркировку на старой АКБ, чтобы не ошибиться. Здесь имеет значение, сколько энергии может максимально накопить батарея и в каком количестве будет выдавать её в единицу времени. На этикетке обычно указано что-то вроде «6СТ-65» — вас интересует последняя цифра, она говорит о том, что аккумулятор будет выдавать 65 ампер в час. Также отдельно описывается время, в течение которого держится заряд. Покупать батарею большей ёмкости, чем того требует машина, не следует – это никоим образом не улучшит её характеристики, вы просто потратите лишние деньги.
  • Пусковой ток. Этот параметр говорит о доступе тока к стартеру, крутящему неразогретый двигатель при запуске. Он интересует вас только в том случае, если предстоит поездка в суровом климате или вы покупаете новый аккумулятор зимой в морозы. При старом моторе, да ещё и необходимости использовать вязкое масло, любая батарея потеряет в мощности и будет выдавать только 40% своего потенциала. Поэтому лучше выбрать аккумулятор с пусковым током в два раза больше, чем потребовалось бы в обычных условиях.
  • Размеры. Как уже упоминалось выше, очень важно, чтобы аккумулятор поместился в предназначенную ему выемку. Измерьте высоту, ширину и длину прежнего, чтобы убедиться в правильности выбора.
  • Тип крепления. Лучше всего перед покупкой проконсультироваться с профессионалом, назвав ему марку своего авто, год производства и страну сборки, либо предоставив в его распоряжение старый автомобильный аккумулятор. Вам нужно, чтобы все разъёмы и крепления совпадали – в противном случае батарея не зафиксируется так, как полагается. Особенно это касается азиатских машин с нестандартными аккумуляторами.

  • Полярность. Очень важный момент – должны совпадать плюсы и минусы, иначе батарея сгорит и поплавит находящиеся рядом детали. Тогда ремонт машины обойдётся дорого.
  • Обслуживаемость. Выбирая между обслуживаемой, малообслуживаемой и необслуживаемой батареей, можно опираться на собственное желание. Но, как правило, к первому типу относятся более дешёвые и менее мощные аккумуляторы. Если ваша машина позволяет выбирать из всех трёх видов, то лучше присмотреться к малообслуживаемым вариантам. Они работают вполне стабильно в течение трёх лет.
  • Внешний вид. Очень важен, так как позволяет определить подделку. Качественная батарея должна иметь прочный корпус без повреждений, устойчивую стабильную форму, без деформации и смещения веса в одну сторону. Разумеется, на ней не должно быть потеков.
  • Дата изготовления. Поскольку внутри аккумулятора содержится заряженная жидкость или гель, срок его годности не безграничен. Батарея должна быть маркирована соответствующим образом, с указанием даты изготовления. С этого момента должно пройти не более, чем полгода, чтобы всё работало нормально.
  • Бренд и магазин. Очень важно выбирать продукцию проверенных изготовителей. Одни из самых популярных: российские Varta, «Тюмень», украинские ISTA, «Титан» (по качествам идентичны российским, но дешевле), турецкие Mutlu (хороши для холодов), немецкие Bosch.

После того, как вы сделаете свой выбор, не забудьте самым внимательным образом проверить гарантийный талон на аккумулятор и сохраните его до истечения срока гарантийного обслуживания.

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

  • 17.01.2018
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Игорь Титов

Каждая деталь имеет свой срок годности, и рано или поздно ее нужно заменить. Когда дело касается фильтров, тормозных колодок и некоторых других элементов, мы просто отвозим машину в сервис. В случае с АКБ так не получится – придется разбираться самостоятельно.

Мы расскажем, как выбрать аккумулятор для автомобиля, сэкономив время и деньги.

Емкость

Рассмотрим основные характеристики, которые позволят вам сделать правильный выбор и начнем с емкости. Она обозначается условной маркировкой Ah. В зависимости от типа двигателя и типа потребителя этот параметр может быть разным для автомобилей. Чтобы определить емкость аккумулятора машины достаточно обратиться к его технической документации или посмотреть это значение на самом аккумуляторе. Как правило, у автомобилей с небольшим объемом двигателя емкость от 45Ah до 60Ah. У автомобилей с дизельным двигателем или большим объемом с завода ставят батареи большой емкости — 70-100Ah.

Значение пускового тока

Важным параметром для правильного выбора является значение пускового тока или тока холодной прокрутки. От его значения зависит работа стартера. Это значение каждый производитель АКБ указывает согласно определённому сертификату. Согласно ему, условия определения значение пускового тока могут отличаться. 



Полярность

Задавшись вопросом, как выбрать аккумулятор для автомобиля, необходимо обратить внимание на полярность клемм. Она бывает прямая или обратная. Прямая полярность характеризуется расположением плюсовой клеммы с левой стороны. Чаще всего она встречается в отечественных автомобилях. Соответственно, обратная полярность характеризуется расположением плюсовой клеммы справа. Встречается в азиатских, европейских и американских автомобилях. Посмотреть полярность можно в технической документации или вручную, разместив аккумулятор клеммами ближе к себе и посмотрев, с какой страны располагается плюсовая клемма. Кстати, на современных автомобилях LADA также используются аккумуляторы с полярность, как у иностранных автомобилей.

Крепление

У АКБ различается крепление. У европейских вариантов крепление располагается снизу в виде бортиков, азиатские же крепятся сверху при помощи планки.

Физические размеры (длина, высота, ширина)


Если вы учли все предыдущие параметры и уже побежали в магазин, то купив новый АКБ и дотащив его (а он, скорее всего будет весить килограммов 15) до своей ласточки, вы все равно можете очень сильно разочароваться, ведь он может не подойти вам по размеру, также как обувь или джинсы, например. Поэтому настоятельно советуем дочитать нашу статью до конца, а потом бежать за джинсами или кедами, ну или аккумулятором.

Габариты также условно разделены на европейские и азиатские. 


Европейские аккумуляторы ниже, но длиннее и шире. Азиатские и Американские – выше, короче и уже. В зависимости от территориальной принадлежности аккумуляторы различаются размерами и формой выводов электродов. Азиатские – высокие, узкие – выступают выше крышки аккумулятора, а европейские выводы шире в диаметре, ниже и утоплены в крышку.

Иногда может встретиться американский тип вывода электродов: в этом случае они могут находиться на боковой стороне панели батареи и либо немного выходить из корпуса, либо быть в углублении с резьбой.

Производитель

Немаловажным фактором для правильного выбора аккумулятора является фирма-изготовитель. Европейкие марки, бесспорно, обладают качеством получше, нежели российские или корейские коллеги. Связано это с более жесткими контрольными мероприятиями. «Европейцы» должны показать те же характеристики что и российские бренды при том, что мера воздействия на АКБ во время испытания в 2 раза суровее. Но для справедливости стоит отметить, что на рынке появляются достойные российские конкуренты даже для европейских аналогов.

Для того, чтобы вам было проще решить какой марки выбрать АКБ, мы сделали ТОП-5 фирм-изготовителей.

  • Bosch (Германия)
  • Varta (Германия)
  • Akom (Россия)
  • Multu (Турция)
  • Vortex (Россия)
  • ТАЗ (Тюменский аккумуляторный завод) (Россия)

Все производителя из списка выше из года в год показывают лучшие результаты на сравнительных испытаниях и точно заслуживают вашего внимания.




Состав

Есть несколько типов аккумулятора.

Сурьмянистые и малосурьмянитые

Преимущество таких АКБ в том, что они меньше боятся разряда или избыточного заряда. И хотя стоят они дешевле, все же не часто встречаются на прилавках. Это связано с большим уровнем саморазряда (примерно на 70% больше, чем у кальциевых) и тем, что технология изготовления уже устарела и проблемы с обслуживанием такого вида аккумуляторов не привлекают покупателей.

Кальциевые аккумуляторы

Уменьшение саморазряда и переход на необслуживаемые составляющие делает кальциевые АКБ намного более привлекательной покупкой. Однако такие аккумуляторы по отношению к предыдущему типу более чувствительнее к сильному разряду.

Гибридные

Идеальным сочетанием цены и физико-электрических свойств является аккумулятор гибридной природы. В таком типе батареи на одном электроде находиться сурьма (не более 7%), а на другом кальций. В итоге он имеет все плюсы и малосурьмяных, и кальциевых АКБ. Минусы практически исключены, кроме того, что электролит может вытечь, если аккумулятор перевернется или треснет при падении. Цена гибридного типа немного выше, чем кальциевого, но оно того стоит!

Гелевые

Мы советуем обратить свое внимание на гелевые аккумуляторы. Они меньше боятся глубоких разрядов, не подвержены сильному воздействию вибрации, так как гелеобразный электролит не подвержен вытеканию и удерживает активную массу на пластине, благодаря высокой плотности. Он лучше заряжается до полной емкости и меньше подвержен пагубному воздействию перезаряда. Но для заряда такого аккумулятора не допустим ускоренный режим, и такие аккумуляторы значительно дороже.

Дата изготовления

Для того чтобы правильно выбрать аккумулятор нужно обязательно учитывать этот параметр. Информацию о дате изготовления можно найти на крышке АКБ. У разных производителей она представлена по-разному. У многих производителей дата зашифрована в серийном номере и выгравирована на пластиковой крышке. Не стоит забывать о том, что срок хранения аккумулятора и срок его эксплуатации мало связаны. При соблюдении всех требований хранения эксплуатационный срок остается прежним. Не стоит покупать аккумулятор, который был выпущен более 6 месяцев назад. Перед покупкой любого АКБ стоит проверить напряжение, хотя бы самым простым вольтметром. Помните, что напряжение на клеммах приобретаемой батареи должно быть не менее 12,5 вольт.

«В первую очередь для правильного выбора необходимо обратить внимание на размер и полярность. Нельзя просто прийти и купить, не в этом случае. Ошибка не заставит себя долго ждать. Во-вторых, нужно смотреть на емкость. Не стоит брать аккумуляторы с большей, нежели написано в техдокументации к автомобилю, емкостью. Покупая АКБ, не забудьте посмотреть дату изготовления. Если батарея долго пролежала на складе, просто так ее в авто не поставить.

После покупки лучше провести цикл зарядки-разрядки. Правда, сейчас мало кто так делает, но это увеличивает срок службы аккумулятора, поэтому настоятельно рекомендую это сделать. По поводу выбора конкретного производителя – я поддерживаю отечественную компанию «Тюменский аккумуляторный завод». Я посещал это предприятие и могу сказать, что по сравнению с корейскими и тем более китайскими коллегами у них намного больше активного материала: пластины толще, да и на материалах они не экономят».

Надеемся, мы сумели рассказать вам, какие бывают аккумуляторы для автомобиля, и вопрос: как выбрать аккумулятор для автомобиля, станет для легкой задачей.


Подбор аккумулятора по марке автомобиля – АКБ Мастер

Главная

Подбор аккумулятора по марке

Toyota

Ford

Hyundai

Volkswagen

Nissan

Kia

Alfa Romeo

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Dodge

Fiat

Honda

Infiniti

Jeep

Land Rover

Lexus

Maybach

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Volvo

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Chevrolet

AERMACCHI

APRILIA

BMW

DUCATI

HARLEY DAVIDSON

HONDA

KTM

SUZUKI

YAMAHA

Aquilon

Не знаете, какой автомобильный аккумулятор выбрать? Это нормально! Подбор АКБ выглядит следующим образом: выберите марку автомобиля, затем модель, поколение и мощность двигателя. Аккумуляторы подбираются к каждому автомобилю в соответствии с рекомендациями производителей, с которыми можно ознакомиться в каталогах. Это гарантирует, что вы выберете аккумулятор с правильной емкостью, полярностью и размерами для данного типа авто.

Почему важен подбор АКБ по марке автомобиля, и нельзя совершать онлайн покупку «на глаз»? Каждая модель автомобиля имеет свою индивидуальную потребляемую мощность. Это касается самого двигателя (в основном в момент запуска) и оборудования, которое было установлено в автомобиле. Если установлена более мощная батарея, чем рекомендовано производителем, электрическая система машины может выйти из строя. Слишком слабый аккумулятор не даст должным образом прогреть свечи и замкнуть стартер.

Как подобрать аккумулятор?

Каждый автомобиль с завода комплектуется аккумуляторной батареей, рассчитанной на суммарную мощность всех потребителей в схеме его электрооборудования. Поэтому они рекомендованы в инструкции по эксплуатации автомобильного аккумулятора и должны служить отправной точкой для владельца при покупке нового аккумулятора.

Неправильный выбор – чреват серьезными техническими и финансовыми проблемами. Если заказанное оборудование не соответствует системе электрооборудования, даже если это Bosch, VARTA или другие авторитетные аналогичные марки, оно не обеспечит ожидаемой функциональности и стабильной работы. Дело в том, что для взаимодействия с двигателями одного и того же литража, но для разных марок автомобилей необходимо разное количество энергии. Это зависит от конструкции силового агрегата, где может быть разная компрессия, две раздельные или одна, разное шарнирное оборудование, что в целом определяет величину тока, необходимого для пуска конкретного мотора. Если эти факторы не учитывать при подборе аккумулятора, то неизбежны проблемы с запуском, и окислении при низких температурах.

Важные критерии для тех, кому нужно подобрать аккумулятор онлайн:

  • Габаритные размеры
  • Терминальная поляризация (например, «+» справа или слева) и структура
  • Номинальная емкость в амперах: 45, 50, 55 Ач и т. д.
  • Пусковой ток

Помните, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы купить подходящий аккумулятор для вашего легкового автомобиля. Многое зависит от вашего стиля вождения. Если вы чаще всего ездите щадяще для автомобиля, на короткие расстояния, нет смысла покупать аккумулятор избыточной емкости, потому что генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор. В противном случае, когда вы преодолеваете большие расстояния, и ваш автомобиль интенсивно эксплуатируется, стоит купить более мощный и дорогой аккумулятор.

Воспользуйтесь удобным онлайн сервисом подбора на нашем сайте, указав данные вашего легкового или грузового авто. Модели аккумуляторных батарей от мировых и российских производителей, представленные в каталоге компании АКБ Мастер – это качество и надежность. Мы гарантируем безопасную доставку батареи по всей России. Мы работаем с надежным перевозчиком, который выполняет условия доставки аккумуляторов в любую точку страны.

Размеры и типы автомобильных аккумуляторов от Firestone

Бесплатное виртуальное тестирование автомобильных аккумуляторов

Протестируйте свой автомобильный аккумулятор прямо здесь и сейчас

Выберите Марку

Выберите модель

Выберите двигатель

Купоны на батареи с ограниченным сроком действия

См. все купоны здесь

Отправить этот купон на свой телефон

детали предложения

Введите номер мобильного телефона Введите номер мобильного телефона Пожалуйста введите правильный номер телефона

Предоставляя свой номер телефона, вы соглашаетесь с тем, что [Bridgestone Retail Operations, LLC («BSRO»)] [или один из наших аффилированных лиц или партнеров] свяжется с вами по этому номеру для отправки вам ссылки. Номер не будет использоваться для каких-либо других целей. За получение текстовых сообщений может взиматься плата оператора связи. Вы признаете и понимаете, что предоставление вашего согласия на получение такого сообщения не является условием для получения продуктов или услуг от BSRO 9.0007

Спасибо за вашу заявку.

Ваш купон должен быть доставлен в ближайшее время.
К сожалению, с отправкой возникла проблема. Повторите попытку в ближайшее время.

ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ И РАЗМЕРЫ ГРУПП

Интересуетесь типами автомобильных аккумуляторов и тем, какой из них подходит для вашего автомобиля? Вы пришли в нужное место. Полезно знать основы аккумуляторов, чтобы обеспечить квалифицированный уход за своим автомобилем.

Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Мы установим наилучший аккумулятор из нашего ассортимента типов автомобильных аккумуляторов, изготовленных ведущим производителем автомобильных аккумуляторов в отрасли. Мы подберем OEM-аккумулятор и электрическую систему вашего автомобиля, а затем подберем нужный размер группы автомобильных аккумуляторов для питания вашей поездки. Узнайте больше о типах автомобильных аккумуляторов, размерах групп и других характеристиках, которые важны при выборе автомобильного аккумулятора.

Типы автомобильных аккумуляторов

Какой тип автомобильного аккумулятора подходит для вашего автомобиля? Firestone Complete Auto Care предлагает ответ. Узнайте больше о двух основных типах аккумуляторов, представленных ниже, аккумуляторах с жидкостным электролитом и аккумуляторах VRLA, а затем доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и позвольте нам установить аккумулятор, который лучше всего подходит для вас. Наши технические специалисты оценят аккумуляторную батарею и электрическую систему вашего автомобиля и помогут вам выбрать правильный размер группы автомобильных аккумуляторов для питания вашей поездки. Читайте дальше, чтобы узнать больше о типах автомобильных аккумуляторов, размерах групп и других характеристиках при выборе автомобильного аккумулятора.

Батареи с жидкостными элементами

Батареи с жидкостными элементами (залитые батареи) — это свинцово-кислотные батареи, специально разработанные для использования в автомобилях. Это оригинальная перезаряжаемая батарея, содержащая жидкий электролит. Некоторые свинцово-кислотные батареи требуют технического обслуживания, так как вода в разбавленной кислоте может испаряться, и, возможно, потребуется время от времени доливать ее, чтобы поддерживать определенное соотношение воды и кислоты. (Обратите внимание: если вы доливаете воду дома, не используйте воду из-под крана. Используйте дистиллированную воду.) В некоторых современных жидкостных батареях используется полутвердый электролит (иногда называемый «герметичной батареей»), который не требует обслуживания.

Существует два популярных типа аккумуляторов с жидкостными элементами: аккумуляторы SLI и аккумуляторы глубокого цикла.

  • Аккумулятор SLI : SLI означает запуск, освещение и зажигание. Аккумуляторы SLI предназначены для запуска вашего автомобиля с помощью быстрых коротких импульсов энергии, которые питают двигатель, фары и двигатель автомобиля. Когда двигатель работает, питание автомобиля подается от генератора. Большинство автомобилей поставляются с заводскими аккумуляторами SLI.

  • Батарея глубокого разряда : Батареи глубокого разряда, также называемые морскими батареями, служат дольше, чем батареи SLI, и предназначены для долговременной доставки энергии. Они рассчитаны на глубокую разрядку снова и снова (что разрушит батарею SLI) и могут обеспечивать стабильный ток в течение длительного периода времени.

Аккумуляторы VRLA

Аккумулятор VRLA или свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием представляет собой герметичный аккумулятор без отвода газов. Эти батареи идеально подходят для использования в небольших помещениях без вентиляции, а поскольку они герметичны, их легко хранить. Аккумуляторы VRLA не пропускают и не выделяют газообразный водород и считаются самыми безопасными свинцово-кислотными аккумуляторами с жидкостными элементами. Единственным недостатком батарей VRLA является то, что они герметичны, что делает их непригодными для использования.

Существует два типа аккумуляторов VRLA: гелевые аккумуляторы и аккумуляторы AGM.

  • Аккумулятор с гелевыми элементами : Вместо жидкого электролита, как аккумуляторы с жидкостными элементами, аккумуляторы с гелевыми элементами содержат гелеобразный электролит. Гелевые аккумуляторы жесткие. Они чрезвычайно устойчивы к высоким температурам, разливу, физическому удару и испарению электролита. Гелевые аккумуляторы функционируют так же, как аккумуляторы с жидкостными элементами, за исключением того, что они герметичные и сухие.

  • Аккумулятор из абсорбированного стекломата : Аккумулятор из абсорбированного стекломата (AGM аккумулятор) разработан с электролитом, удерживаемым в стеклянных матах, а не свободно заливающим пластины. Эти стеклянные маты представляют собой очень тонкие волокна в аккумуляторе и переплетаются друг с другом, образуя стеклянный мат, поглощающий электролит. Аккумуляторы AGM работают так же, как аккумуляторы с жидкостными элементами, без возможности проливания аккумуляторной кислоты.

Размеры автомобильных аккумуляторов

Размер группы аккумуляторов является отраслевым стандартом для автомобильных аккумуляторов, который указывает фактический физический размер автомобильного аккумулятора (высота x ширина x длина), а также полярность (где положительный и отрицательный аккумуляторы посты расположены на аккумуляторе). Это позволяет производителям транспортных средств учитывать размер аккумулятора при проектировании автомобиля, грузовика или внедорожника.

Размеры групп аккумуляторов представляют собой упрощенный отраслевой стандарт для автомобильных аккумуляторов, помогая производителям аккумуляторов и транспортных средств снизить затраты. Стандартные размеры группы батарей упрощают замену батареи в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care, а наши технические специалисты и автомобильные консультанты могут обеспечить правильную установку батареи практически для любого транспортного средства на дороге.

Полезный совет : Вместо того, чтобы пытаться измерить точный размер автомобильного аккумулятора с помощью рулетки, найдите «Размер группы», напечатанный на этикетке аккумулятора, или обратитесь к руководству пользователя. Вы также можете позвонить или посетить любой местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить правильность замены аккумуляторной батареи вашего автомобиля, указав год выпуска, марку и модель автомобиля.

 

 

Различные размеры групп аккумуляторов

Аккумуляторы для боковых стоек

Некоторые производители транспортных средств имеют тенденцию использовать определенные размеры групп больше, чем другие. Например, во многих автомобилях General Motors используется (и/или используется) батарея на боковой стойке. Батареи с боковыми стойками имеют концы кабеля, которые ввинчиваются в боковую часть батареи, в отличие от батарейных клемм на верхней части батареи. Эти размеры групп обычно составляют 70, 74, 75 и 78.

Утопленные батареи верхней стойки

Европейские производители транспортных средств (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и т. д.) обычно используют батареи «международного» типа, в которых верхние стойки утоплены в углах, так что верхняя часть клемм батареи примерно равна основной высота батареи. Многие из этих аккумуляторных батарей имеют специальную систему вентиляции как часть батареи, а некоторые также устанавливаются в багажнике или даже под задним сиденьем (в отличие от типичного размещения под капотом). Эти группы обычно составляют 41, 42, 47, 48 и 49 человек..

Полезный совет: Процесс установки батарей с заглубленными верхними стойками часто сложнее, чем других батарей. Несмотря на то, что скорость установки может быть немного выше для этих размеров группы батарей, вполне возможно, стоит доверить ее опыту сертифицированных технических специалистов Firestone Complete Auto Care. Позвоните или зайдите в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care для получения более подробной информации.

Стандартные батареи для верхней стойки

Японские автомобили, многие импортные и большинство автомобилей американского производства обычно используют размер группы со стандартными батареями для верхней стойки. Это наиболее распространенные размеры групп батарей, к которым привыкло большинство людей. Хотя они более распространены и кажутся более простыми в замене, все же важно использовать правильный размер группы, чтобы автомобильный аккумулятор надежно оставался в аккумуляторном отсеке вашего автомобиля.

Например, некоторые размеры групп имеют одинаковую ширину и длину, но меньшую высоту. Если более высокая батарея ошибочно принята за группу меньшего размера, она может не поместиться должным образом в лоток батареи и/или держатель батареи, или штырь батареи может даже соприкоснуться с металлическим капотом автомобиля, вызвав искру, короткое замыкание или возгорание автомобиля. Опять же, в качестве меры предосторожности проконсультируйтесь со своим специалистом по комплексному обслуживанию автомобилей Firestone, чтобы узнать, как правильно установить аккумулятор для вашего автомобиля определенного года выпуска, марки и модели. Как правило, эти наиболее распространенные размеры групп батарей: 24, 24F, 25, 34, 35, 51, 51R, 52, 58, 58R, 59., и 65.

Полезный совет : Некоторые автомобили могут работать с аккумулятором большего размера, чем было изначально установлено. Физически большая батарея обычно имеет больше мощности и резервного времени, чем батарея меньшего размера. Узнайте, доступен ли аккумулятор большей емкости для вашего автомобиля.

Узнайте больше об автомобильных аккумуляторах

Переработка автомобильных аккумуляторов в Firestone

Узнайте о преимуществах утилизации аккумуляторов! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы специалисты заменили и переработали старый аккумулятор.

Подробнее

Размеры и типы автомобильных аккумуляторов от Firestone

Получите аккумулятор нужного размера по правильной цене, посетив Firestone Complete Auto Care. Зайдите на быстрый и бесплатный тест батареи сегодня!

Подробнее

Проверка и обслуживание автомобильных аккумуляторов

Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро и бесплатно протестировать аккумулятор, или воспользуйтесь нашим виртуальным тестером аккумулятора, чтобы проверить аккумулятор вашего автомобиля прямо сейчас!

Подробнее

Уход за автомобильным аккумулятором в холодную погоду

Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы бесплатно протестировать батарею! Узнайте больше о проблемах с аккумулятором в холодную погоду и запланируйте замену уже сегодня.

Подробнее

Виртуальный тест автомобильного аккумулятора

Проверьте свой автомобильный аккумулятор с помощью нашего виртуального тестера аккумуляторов и получите мгновенную оценку того, сколько времени осталось в вашем аккумуляторе. Запланируйте замену сегодня!

Подробнее

Поиск автомобильного аккумулятора — Какой аккумулятор мне нужен

1Найдите и выберите аккумулятор

Выбрать мою батарею

Делать Please select make…ABARTHALFA ROMEOALPINEARMSTRONG SIDDELEYASIAASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBEDFORDBENTLEYBERTONEBMWBMW ALPINABOLWELLBORGWARDBUICKCADILLACCATERHAMCHERYCHEVROLETCHEVROLET/GMCCHRYSLERCITROENCORSA SPECIALIZED VEHIDAEWOODAIHATSUDAIMLERDATSUNDE TOMASODODGEEUNOSFERRARIFIATFORDFOTONFSMGEELYGENESISGIOCATTOLOGJMGOGGOMOBILGREAT WALLGREAT WALL MOTORSGWMHAVALHILLMANHINOHOLDENHOLDEN HDTHONDAHSVHUMBERHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOISUZUIVECOJAGUARJEEPJENSENJMCKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLEYLANDLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMcLARENMERCEDES-AMGMERCEDES-BENZMERCEDES-MAYBACHMGMINIMITSUBISHIMORGANMORRISN. S.U.NISSANNISSAN SPECIAL VEHICLEOPELPANTHERPEUGEOTPONTIACPORSCHEPRINCE/PMCPROTONRAMRAMBLERRANGE ROVERRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSIMCASINGERSKODASMARTSSANGYONGSTANDARDSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATD 2000TESLATOYOTATRIUMPHTVRVANDEN PLASVAUXHALLVESPAVOLKSWAGENVOLVOWOLSELEYZETAZX AUTO

Модель

Год выпуска автомобиля

Вариант

1 из 2

  • 1 Найдите и выберите аккумулятор
  • 2 Рекомендуемые батареи

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Указанный гарантийный срок начинается с 1 июля 2021 года. До 1 июля 2021 года гарантийные сроки могут отличаться от указанных.
  • RACQ приложит разумные усилия, чтобы доставить вам аккумулятор в течение 1 часа после того, как вы запросите услугу замены мобильного аккумулятора. Однако могут возникнуть обстоятельства, при которых RACQ не сможет доставить вам аккумулятор в течение этого периода времени, включая обстоятельства, не зависящие от RACQ, ограниченное количество аккумуляторов и их местонахождение.
  • Компания RACQ приложила все разумные усилия, чтобы обеспечить точную компиляцию представленных данных и их получение от различных авторитетных и беспристрастных производителей и из неопубликованных источников информации.
  • RACQ не несет ответственности за какие-либо неточности в представленной информации, если она получена вышеуказанным образом.
  • Если была сделана рекомендация, эта рекомендация будет сделана на основе предоставленной вами информации. RACQ не несет ответственности за какие-либо убытки, которые вы понесете, полагаясь на рекомендацию, если эта рекомендация основана на неверной информации.
  • Если ваш автомобиль оснащен системой «старт/стоп», необходимо установить аккумулятор соответствующего типа. RACQ подходит для этих автомобилей только с батареями EFB и AGM.
  • Любая рекомендация по типу аккумулятора и цене подлежит окончательному подтверждению прибывающим патрулем RACQ или уполномоченным продавцом аккумуляторов; RACQ оставляет за собой право изменять рекомендуемые характеристики на основе их оценки.

Вы нашли аккумулятор. Что теперь?

Либо:

  • Звоните нам круглосуточно и без выходных по телефону 13 1905. Наша служба замены автомобильных аккумуляторов может доставить вам аккумулятор.
  • Посетите продавца аккумуляторов RACQ.

Посмотреть условия Показать больше

Ознакомьтесь с положениями и условиями для аккумуляторных продуктов и услуг RACQ.

  • Были приложены все усилия для представления точных данных, полученных от различных производителей автомобилей и из неопубликованных источников информации. Хотя RACQ считает эти источники информации надежными и при их составлении были приняты разумные меры предосторожности, RACQ не берет на себя ответственность за какие-либо неточности. RACQ оставляет за собой право изменять спецификации без уведомления

Восточный Пенн Производство | Автомобильные аккумуляторы

Имея более 90 складов и распределительных центров в Северной Америке, компания East Penn готова удовлетворить ваши основные потребности в доставке и возврате через единую мощную сеть.

Независимо от того, идет ли речь о программах доставки в магазин или прямой доставки, наша сеть собственных и управляемых предприятий, а также первоклассный персонал по продажам и обслуживанию обеспечивают ведущую в отрасли логистическую поддержку и высочайший уровень удовлетворенности клиентов.

Компания East Penn является одним из немногих производителей аккумуляторов, использующих все типы технологий заливки, AGM (абсорбированного стекломата) и гелевых аккумуляторов. Это дает покупателям широкий выбор и надежный источник информации об этих свинцово-кислотных аккумуляторах.

Мы также предлагаем эксклюзивные технологии UltraBattery® и Synergy для частично разряженных транспортных приложений. Технология UltraBattery сочетает в себе преимущества усовершенствованной батареи VRLA с преимуществами асимметричного суперконденсатора, а наша технология батареи Synergy предлагает одно из самых экономичных решений, которое идеально подходит для гибридных электромобилей Micro или Mild.

Делает ли аккумулятор что-нибудь еще, кроме запуска моего автомобиля?
Аккумулятор, которому можно доверять, важнее, чем некоторые могут себе представить. Он не только обеспечивает мощность для запуска вашего автомобиля, но также играет другие важные роли в его работе.

Основной функцией большинства автомобильных аккумуляторов является подача питания на стартер и систему зажигания, чтобы можно было провернуть или запустить двигатель.

Аккумулятор также обеспечивает дополнительную мощность, необходимую, когда требования к электрической нагрузке автомобиля превышают питание от системы зарядки. Это означает, что ваша батарея также должна питать всю электронику и аксессуары, которые устанавливаются или подключаются к вашему автомобилю или лодке. Аккумуляторы East Penn AGM или Absorbed Glass Mat не содержат свободно текущей кислоты. Специальные маты из стекловолокна поглощают кислоту, поэтому батарея не прольется и не протечет. Этот материал из стекломата помогает укрепить внутренние компоненты аккумулятора, повышая его способность выдерживать нагрузки от нескольких дополнительных устройств (много электроники вашего автомобиля). Аккумулятор также действует как стабилизатор напряжения в электрической системе. Аккумулятор сглаживает или уменьшает скачки высокого напряжения, которые могут возникнуть в бортовой сети автомобиля при резком отключении нагрузки. Эти чрезмерно высокие напряжения могут повредить другие компоненты электрической системы, если бы не защита, обеспечиваемая аккумулятором.

Почему всепогодная защита запуска, обеспечиваемая премиальной аккумуляторной батареей Deka Ultimate, важна как в холодном, так и в жарком климате?
Даже в прохладном климате аккумуляторная батарея под капотом автомобиля может нагреваться до разрушительных высоких температур. Более тесное пространство двигателя и повышенные требования к обслуживанию привели к тому, что температура под капотом стала выше, чем когда-либо прежде.

Когда холодно, двигатель сложнее запустить, и ваша батарея подвергается испытанию. Его способность запускать ваш автомобиль может зависеть от того, насколько хорошо он выдержал периоды более высоких температур под капотом.

Вот почему в батареях Ultimate используются специальные функции, позволяющие выдерживать более высокие температуры. Точно заполненный чистый электролит, усиленные внутренние компоненты и специальная реактивная формула — это лишь некоторые из особенностей, используемых для обеспечения превосходного срока службы и работы без обслуживания в любом климате.

Можно ли перерабатывать свинцово-кислотные аккумуляторы East Penn и свинцово-кислотные аккумуляторы?
Свинцово-кислотные аккумуляторы East Penn — один из самых перерабатываемых продуктов на планете. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют более высокую скорость переработки, чем стекло, алюминий и газеты. На самом деле, практически 100% каждого компонента батареи можно переработать, чтобы сделать новую батарею.

Какой аккумулятор подходит для моего автомобиля?
Ознакомьтесь с нашим электронным руководством по применению, которое поможет вам быстро найти нужный аккумулятор, отвечающий всем вашим потребностям.

Как работает батарея?
Когда два разных материала, таких как положительная и отрицательная пластины (электроды), погружаются в электролит (например, раствор серной кислоты и воды), возникает напряжение. Развиваемое напряжение зависит от типов материалов, используемых для электродов, и от используемого электролита. Напряжение составляет примерно 2,1 вольта для элемента свинцово-кислотного аккумулятора. Типичная свинцово-кислотная батарея состоит из шести элементов и называется 12-вольтовой батареей. Электрический ток возникает в результате химической реакции между электродами и электролитом, когда между положительной и отрицательной клеммами имеется замкнутая цепь. Если батарея является перезаряжаемой, например, свинцово-кислотной, прохождение тока через батарею в противоположном направлении с помощью зарядного устройства вернет электроды и электролит в исходное состояние.

Как увеличить производительность аккумулятора в автомобиле?
Аккумулятор является частью системы. При установке новой батареи целесообразно проверить соответствующие компоненты. Соблюдайте все инструкции по технике безопасности при обращении с аккумуляторами! Всегда сначала отсоединяйте заземленный кабель и подключайте его последним, чтобы предотвратить опасные искры! Не пытайтесь выполнять следующие работы по техническому обслуживанию автомобиля без обучения или надлежащих инструкций:
• Проверьте кабели
• Очистите от коррозии держатели аккумуляторной батареи, кабели и лотки
• Убедитесь, что регулятор напряжения и выходная мощность генератора соответствуют техническим характеристикам.
• Устраните короткое замыкание (любая нагрузка, которая включена, когда она должна быть отключена) в электрической системе.
• Если нагрузка остается включенной и батарея разряжается, немедленно перезарядите ее.
• Надлежащим образом затягивайте кабели и всегда надежно закрепляйте аккумулятор.

Не оставляйте аккумулятор в состоянии низкого заряда в течение длительного времени. Батареи саморазряжаются, если они не используются. Обычные автомобильные аккумуляторы лучше всего работают, когда они полностью заряжены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забывайте всегда надевать защитные очки и защитную маску при работе с батареями или рядом с ними. Всегда берегите свои глаза!

Всегда ли лучшие батареи имеют самые высокие рейтинги CCA?
Нет. Оптимизированная мощность не всегда отражается рейтингами CCA. Аккумуляторы AGM быстро обеспечивают мощность для запуска двигателя. Рейтинг CCA измеряет запуск в течение 30-секундного периода. Сегодня автомобили запускаются за миллисекунды благодаря улучшенным электрическим системам.

Впрыск топлива, компьютеризированное управление запуском и другие усовершенствования позволяют автомобилям быстро запускаться без необходимости длительного прокручивания коленчатого вала. Аккумуляторы премиум-класса должны обеспечивать правильный баланс срока службы, мощности и долговечности, а не только пусковой мощности.

Влияет ли время вождения на срок службы батареи?  
В отличие от расхода топлива, более длительное время вождения может как положительно, так и отрицательно сказаться на долговечности аккумулятора. Выгодно в том смысле, что частые запуски без достаточного времени для перезарядки аккумулятора генератором переменного тока могут со временем привести к его ухудшению. Обычные автомобильные аккумуляторы лучше всего работают, когда они полностью заряжены.

И наоборот, чем дольше автомобиль находится в эксплуатации, тем больше вибрации и тряски он испытывает. Это также может привести к дополнительному износу аккумулятора с течением времени. Самый тяжелый сценарий на аккумуляторе; однако не использует его вообще. Батарея, которая простаивает в течение длительного периода времени, может потерять мощность или саморазрядиться. Если разряжаться слишком долго, это может привести к необратимому повреждению аккумулятора до такой степени, что его нельзя будет зарядить.

Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора?  
Случайные утечки энергии (например, оставленные включенными фары или плафоны), которые разряжают аккумулятор до такой степени, что у него недостаточно энергии для запуска автомобиля. Разрядка батареи до очень низкого уровня заряда может привести к необратимому повреждению емкости.

Еще одна распространенная причина выхода из строя батареи — использование неправильной батареи в неправильном приложении. Например, если транспортному средству требуется определенное количество пусковой мощности, установка аккумулятора, который не предназначен для обеспечения такой большой пусковой мощности, быстро изнашивается до такой степени, что запуск невозможен. Кроме того, если размеры аккумулятора не соответствуют рекомендациям для автомобиля, он может не подойти и повредиться из-за вибрации или проблем с зазором. Всегда обращайте пристальное внимание на Руководство по применению аккумуляторов и строго следуйте его инструкциям.

Более высокие температуры также отрицательно сказываются на сроке службы батареи. Однако на морозе масло и трансмиссионные жидкости более вязкие, поэтому для запуска автомобиля требуется больше энергии. Как правило, экстремальные температуры, жара или холод, отрицательно сказываются на сроке службы батареи. Тем не менее, больше всего вреда наносит тепло, но больше батарей фактически выходят из строя, когда их подвергают испытанию на холоде.

В условиях, когда моторные отсеки становятся меньше, а транспортным средствам требуется больше энергии для работы сложной электроники, что происходит с аккумуляторной технологией, обеспечивающей бесперебойную работу?
Опыт вождения потребителей по-прежнему требует расширения электрических функций и возможностей, что заставляет электрические системы автомобиля и аккумуляторы, которые обеспечивают их питание, становиться более долговечными и эффективными. В автомобильной промышленности наблюдается тенденция к использованию продуктов Enhanced Life Flooded и AGM (Absorbed Glass Mat) в качестве оригинального аккумулятора автомобиля. Эти усовершенствованные аккумуляторные технологии повышают надежность конструкции аккумулятора, что позволяет ему работать дольше даже в далеко не идеальных условиях и при высоких нагрузках на аксессуары. Это помогает приспособить сложную электронику автомобиля и требования, которые они предъявляют к аккумулятору. Конструкция AGM также защищена от проливания и регулируется клапаном. Это делает более безопасным размещение в более нетрадиционных местах, например, под сиденьем или в других местах, которые обеспечат больше места под капотом для других компонентов двигателя.

Почему установка аккумуляторов в автомобилях стала сложнее, чем раньше?
В основном к концу 1990-х одними из самых серьезных последствий отключения аккумулятора были потеря настроек радио, положений сидений и регулировок боковых зеркал. По мере того как мы продвигаемся в 20-й век, ставки, связанные с несоблюдением надлежащих мер предосторожности до и после отключения батареи, становятся намного выше, а также потребность в более сложных методах и более широкой базе знаний для соблюдения этих мер предосторожности.

Например, для большинства современных автомобилей компьютер двигателя записывает такие вещи, как пропуски зажигания и работу кислородного датчика, и подтверждает, что со временем система контроля выбросов выполняет свою работу. После отключения аккумулятора эти настройки сбрасываются, и автомобилю необходимо заново запомнить эти данные. Воздействие потери данных, собранных транспортным средством, может быть как неудобным, например, провал теста на выбросы (в зависимости от состояния проверки), так и чем-то гораздо более серьезным, например, повреждение аккумулятора из-за неправильных настроек выходного напряжения. Некоторые модели автомобилей BMW, Audi и Lexus требуют перезагрузки компьютерной системы после замены батареи. Модели Mercedes-Benz содержат в руководстве пользователя специальные инструкции по требованиям к электрической настройке, а некоторые модели Infiniti даже требуют сброса блокировки переключения передач после замены аккумулятора.

В то время как более сложные процедуры можно найти в более дорогих автомобилях, другие модели никоим образом не застрахованы от дополнительных действий, связанных с отсоединением аккумулятора. Сотни моделей автомобилей требуют дополнительных действий или мер предосторожности при замене аккумулятора, в том числе:
• Меры предосторожности при отключении аккумулятора
• Программирование стеклоподъемников, замков и люка
• Программирование вспомогательных устройств
• Дополнительные меры предосторожности в отношении удерживающих устройств и системы ABS
• Сброс настроек двигателя и кузова системы управления

Любой, кто заменял батарею, должен внимательно относиться к необходимости перезагрузки системы, мерам предосторожности или конкретным инструкциям при замене батарей в современных автомобилях. Будьте в курсе того, что требуется для замены батареи в отдельных руководствах пользователя, а также о многочисленных руководствах и ресурсах, посвященных исключительно процедурам замены батареи и сброса.

RU БАТАРЕИ

Почему в производстве аккумуляторов существуют стандарты размеров?
Производители автомобилей предусматривают определенное пространство для размещения аккумуляторной батареи. Они также требуют, чтобы батареи соответствовали определенным спецификациям и требованиям к производительности. Стандарты разрабатываются для удовлетворения этих потребностей посредством структурированных размеров, максимальных габаритных размеров, расположения клемм и других особенностей, которые могут повлиять на соответствие батареи. По мере того, как автомобили становятся все более сложными, допустимость этих требований к батареям становится еще более строгой, чтобы наилучшим образом удовлетворить сложные потребности современного автомобиля.

Что такое стандарт EN?
EN — сокращение от European Norm. Европейская норма — это соглашение между странами Европы, объединяющее спецификацию стандартов для повышения эффективности торговли. В Европе стандарты EN постепенно принимаются как более унифицированная альтернатива многим различным национальным стандартам. Этот стандарт EN применяется к автомобильным аккумуляторам.

Почему аккумуляторы EN становятся все более популярными среди автопроизводителей?
Все сводится к одной ключевой цели — консолидации. Подобно тому, как Европа пыталась улучшить международную торговлю путем консолидации национальных стандартов, производители автомобилей применяют это в качестве глобальной стратегии. Кроме того, европейские производители автомобилей расположены по всему миру и оказали наибольшее влияние на развитие мировой промышленности. Придерживаясь консолидированной линейки типов аккумуляторов EN, эти производители могут получить новые преимущества в уменьшении изменчивости на нескольких транспортных платформах, одновременно отвечая растущей сложности современных транспортных средств. Если вы являетесь ведущим поставщиком автозапчастей, соблюдение этой стандартизации помогает повысить уровень вашей уверенности в совместимости и пригодности аккумуляторной батареи вторичного рынка в качестве замены оригинального оборудования.

Являются ли стандарты DIN такими же, как стандарты EN?

DIN означает Немецкий институт норм. Признанный федеральным правительством Германии в качестве национального органа Германии по стандартизации, DIN является членом Международной организации по стандартизации (ISO) с 1951 года. Хотя эти стандарты были разработаны для Германии, многие из их автомобильных стандартов использовались для разработки стандартов EN, но они не всегда одинаковы. Важно помнить, что стандарты EN предназначены для всей Европы, а не только для одной страны.

Какие другие соответствующие стандарты автомобильных аккумуляторов существуют в других странах?
В Азии производители соответствуют японскому стандарту JIS, а Международный совет по аккумуляторам (BCI) поддерживает стандарты и спецификации для производителей аккумуляторов в Северной Америке. Во многих случаях BCI присваивает эквивалентный номер размеру EN или JIS.

 

AGM (мат из впитывающего стекла) TECHNOLOGY

Что такое AGM?
AGM расшифровывается как Absorbed Glass Mat

Что такое Absorbed Glass Mat?
Высокоабсорбирующий микропористый коврик из специального стекловолокна. Специально разработанные маты являются важным компонентом системы подвески электролита аккумулятора. Весь электролит поглощается этим материалом, что обеспечивает защиту от проливания.

Зачем покупать аккумулятор AGM от East Penn?
Компания East Penn является пионером в разработке технологии аккумуляторов AGM по форме, посадке и функциям. Технический дизайн и производственный процесс компании соответствуют стандартам основных американских и европейских производителей оригинального оборудования. От использования компанией самого лучшего сырья до производства, ориентированного на точность (например, взвешивание и анализ толщины каждой группы аккумуляторов), конструкция и процесс производства аккумуляторов AGM компании East Penn были протестированы и доказали, что они наилучшим образом соответствуют критериям формы, подгонки и функциональности. автомобильной промышленности.

Пригодны ли аккумуляторы AGM для любого применения?
Аккумуляторы AGM заменят залитый аккумулятор в любой типичной системе регулирования напряжения генератора переменного тока. Эти системы обычно поддерживают напряжение от 13,8 до 14,4 вольт (автомобили, грузовики, коммерческие грузовики, лодки и т. д.). Фактически, эффективная перезарядка аккумуляторной батареи AGM может со временем привести к меньшему износу системы генератора автомобиля.

Можно ли перерабатывать аккумуляторы AGM, как обычные залитые аккумуляторы?
AGM и обычные залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются одними из самых перерабатываемых продуктов на планете. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют более высокую скорость переработки, чем стекло, алюминий и газеты. На самом деле, практически 100% каждого компонента батареи можно переработать, чтобы сделать новую батарею. East Penn управляет одним из самых современных и экологически безопасных объектов в мире. Это позволяет нашим клиентам уверить своих клиентов в том, что они перерабатывают свои батареи с кем-то, кому они могут доверять.

Является ли AGM аккумулятором премиум-класса?
Да. Этот передовой технологический дизайн AGM обеспечивает превосходную производительность по сравнению с обычными залитыми батареями. Ожидается, что все автомобильные аккумуляторы будут соответствовать определенному уровню стандартов производительности для запуска двигателя и обеспечивать резервную мощность для электроники автомобиля. Однако ожидается, что аккумуляторы AGM преуспеют в некоторых ключевых аспектах использования аккумуляторов, таких как:

1. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
3. УСТОЙЧИВОСТЬ К ГЛУБОКИМ РАЗРЯДАМ
4. УСТОЙЧИВОСТЬ К ВИБРАЦИИ

Поскольку требования к электропитанию, высоким температурам, тяжелым условиям эксплуатации и долговечности продолжают расти для современных автомобилей, обычные заливаемые аккумуляторы могут не обеспечивать надежную работу и срок службы, необходимые в этих условиях. Это тенденция не только для легковых и грузовых автомобилей, но теперь коммерческие грузовики, морские суда и мощные спортивные автомобили требуют более усовершенствованного типа аккумуляторной батареи.

1. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Почему клиентам нужны более высокие циклические характеристики аккумуляторов?
Сегодняшние и будущие автомобили строятся с большим количеством электроники, устанавливаемой на заводе, и большим количеством мест для подключения портативных устройств. Например, автомобили и другие пассажирские транспортные средства должны обеспечивать питанием такие элементы, как ЖК-экраны, системы GPS, стереосистемы и динамики, электростеклоподъемники или двери, зарядка мобильных и смартфонов и все остальное, что подключается или включается. Лодкам требуется питание для таких аксессуаров, как живые колодцы, системы GPS, стереосистемы, аварийное освещение, эхолоты и любые другие устройства, которые подключаются или включаются. Автомобили, в которых используются функции «стоп/старт», такие как микрогибридные электромобили, требуют повышенной надежности и лучшего восприятия заряда аккумулятором. По мере развития новых типов электромобилей будет возрастать потребность в более высокой устойчивости к циклическим нагрузкам от аккумуляторной батареи.

Как аккумуляторы AGM помогают повысить эффективность езды на велосипеде?
Аккумуляторная технология AGM выдерживает эти дополнительные требования к питанию аксессуаров и цикличности, сохраняя при этом мощность для запуска автомобиля. Повышенная надежность и приемистость заряда аккумулятора AGM делают его важным компонентом многих систем пуска/остановки и других технологий электрических систем. Его способность иметь более чем вдвое больший срок службы по сравнению с обычной залитой конструкцией дает ему явное преимущество для его внедрения в развивающуюся технологию электромобилей.

2. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
Почему клиентам нужна повышенная износостойкость аккумуляторов в тяжелых условиях?
Условия эксплуатации в тяжелых условиях и при более высоких температурах продолжают обостряться, поскольку под капотом остается меньше свободного места, а аккумулятор потребляет больше энергии. Кроме того, все больше транспортных средств подвергаются вождению с частыми остановками, что еще больше увеличивает потребность в повышенной долговечности.

Как аккумуляторы AGM помогают увеличить срок службы в тяжелых условиях?
Технология аккумуляторов AGM может быть использована для удовлетворения этих растущих требований к мощности и долговечности. Способность аккумуляторной батареи AGM выдерживать суровые условия обслуживания и питания вспомогательных устройств при повышенных температурах и в условиях непрерывного движения лучше сохраняет производительность и продлевает срок службы батареи.

3. УСТОЙЧИВОСТЬ К ГЛУБОКИМ РАЗРЯДАМ
Почему клиентам нужна повышенная устойчивость к глубоким разрядам аккумуляторов?
Автомобили, которые не используются каждый день, имеют более высокий риск того, что они не заведутся из-за паразитных нагрузок мощности вспомогательных агрегатов. Паразитные нагрузки или даже оставление чего-либо включенным при выключенном зажигании могут полностью разрядить аккумулятор.

Как аккумуляторы AGM помогают повысить устойчивость к глубокому разряду?
Аккумуляторная технология AGM обеспечивает более высокую устойчивость к глубокому разряду. Это помогает дольше защитить аккумулятор от таких ситуаций, как нечастое использование, паразитное потребление энергии или другие глубокие разряды (например, оставление фар автомобиля включенным при выключенном зажигании).

4. УСТОЙЧИВОСТЬ К ВИБРАЦИИ
Зачем клиентам нужна батарея, устойчивая к повреждениям от вибрации?
Виброустойчивость чрезвычайно важна для продления срока службы батареи практически во всех движущихся приложениях. Вибрация или тряска могут привести к короткому замыканию или потере емкости аккумулятора, что может значительно снизить производительность аккумулятора.

Как аккумуляторы AGM обеспечивают устойчивость к вибрации?
В технологии AGM используется впитывающий стеклянный мат, который защищает внутренние компоненты аккумулятора. Эти специальные сепараторы служат в качестве амортизатора для аккумулятора, который амортизирует вибрацию или другие потенциально опасные движения. Эта дополнительная защита от вибрации особенно идеальна для внедорожников, гидроциклов, спортивных автомобилей, тюнингованных автомобилей или любых других транспортных средств, которые подвергаются сильной вибрации при нормальной эксплуатации.

ПЛАСТИНЫ POWER-PERFORM Ⓡ компании East Penn

Почему пластины Power-Perform Ⓡ компании East Penn более эффективны, чем другие пластины?
Пластина играет решающую роль в работе всей системы питания аккумулятора. Способность пластины накапливать и отдавать энергию прямо пропорциональна тому, насколько хорошо она поддерживает потребности автомобиля в энергии. Пластины Power-Perform выполняют эти функции с максимальной эффективностью, обеспечивая большую мощность на единицу площади и лучшую общую производительность.
• Полнокаркасная структура обеспечивает лучшую передачу тока со всех сторон пластины
• Улучшенная кристаллизация активного материала и специальный состав оксида оптимизируют накопление энергии для обеспечения высокой мощности прямой поток энергии для большей пусковой мощности
• Революционные методы приклеивания пасты обеспечивают лучшую производительность при длительном использовании

Как пластины Power-Perform от East Penn Ⓡ работают лучше и служат дольше?
Пластины Power-Perform работают в рамках общей системы защиты от батареи и обладают усовершенствованной износостойкой конструкцией для увеличения производительности и срока службы.
• Повышенная прочность на растяжение решетчатой ​​рамы предотвращает рост пластин, что защищает от опасных для жизни коротких замыканий
• Более толстая задняя стенка и устойчивые к проколам сепараторы предотвращают короткие замыкания между пластинами
• Сверхчистый электролит без примесей предотвращает ненужную потерю воды
• Полностью структура пластины рамы предотвращает короткое замыкание оголенного провода
• Усовершенствованные элементы управления формованием батареи предотвращают повреждение от высокой температуры и неполную форму пластин с низкими рабочими характеристиками.
Точное мастерство, строгие испытания и постоянная работа и анализ качества в передовых централизованных лабораториях гарантируют, что пластины Power-Perform обеспечивают оптимизированный срок службы, мощность и надежность. , даже при самой суровой службе. Это означает более низкие требования по гарантии из-за меньшего количества дефектов в сочетании с лучшей и более продолжительной работой батареи.

СРОК СЛУЖБЫ В АККУМУЛЯТОРАХ AGM

Что такое цикл жизни?
ЦИКЛ — это единичный случай, когда энергия извлекается из батареи, а затем возвращается обратно. ЦИКЛ СРОК — это способность батареи делать это снова и снова и продолжать обеспечивать надежную работу.

Чем заявления о продлении срока службы батареи отличаются от заявлений только о продлении срока службы батареи?  
СРОК СЛУЖБЫ И СРОК ЦИКЛА
Утверждения о том, что срок службы батареи увеличился, могут просто означать, что она прослужит дольше, чем в среднем, в типичном автомобильном приложении в среднем климате. В реальном мире фактическое время автономной работы сильно варьируется и непредсказуемо. Нагрузка на батарею зависит от климата, транспортных средств и привычек пользователей. Батарея может прослужить долгое время в идеальных условиях, но выйти из строя при минимальном использовании.

Аккумулятор с увеличенным СРОКОМ СЛУЖБЫ СЛУЖБЫ СЛУЖБЫ СЛУЖБЫ дольше среднего выдерживает более изнурительные требования, которые отображают более реалистичную картину реального использования. Это включает в себя более теплый климат, более высокие температуры под капотом, более продолжительные, чем обычно, часы использования, более высокие ежегодные пробеги и частые электрические нагрузки при выключенном двигателе.

Почему покупателям нужна более высокая производительность аккумуляторов?
Сегодняшние и будущие автомобили строятся с большим количеством электроники, устанавливаемой на заводе, и большим количеством мест для подключения портативных устройств. Например, автомобили и другие пассажирские транспортные средства должны обеспечивать питанием такие элементы, как ЖК-экраны, системы GPS, стереосистемы и динамики, электростеклоподъемники или двери, зарядка мобильных и смартфонов и все остальное, что подключается или включается. Лодкам требуется питание для таких аксессуаров, как живые колодцы, системы GPS, стереосистемы, аварийное освещение, эхолоты и любые другие устройства, которые подключаются или включаются.

Новые автомобили также используют дополнительные электронные функции в областях, которые традиционно приводились в действие двигателем. Это относится не только к гибридным электромобилям, но и к целому ряду стандартных автомобильных конструкций. Эти дополнительные электронные услуги требуют дополнительной производительности батареи. По мере того, как все больше типов транспортных средств будут переходить на электрификацию, будет возрастать потребность в более высокой устойчивости к циклическим нагрузкам и общей долговечности батареи, которую можно найти в конструкции AGM.

Каким образом продукт East Penn AGM продлевает срок службы?
Аккумуляторы East Penn AGM имеют специальные стеклянные маты, которые стратегически обернуты вокруг компонентов аккумулятора, производящих энергию. Основная причина использования этого коврика состоит в том, чтобы поглощать всю кислоту батареи, чтобы батарея не протекла и не пролилась, если ее перевернуть или треснуть. Однако эти коврики также обеспечивают дополнительный уровень защиты этих компонентов. Эта дополнительная защита увеличивает срок службы аккумулятора при постоянном потреблении энергии, например, от электроники. Фактически, аккумуляторы AGM компании East Penn имеют вдвое больший срок службы по сравнению с традиционными необслуживаемыми залитыми аккумуляторами, что позволяет питать большее количество аксессуаров гораздо дольше. Эта повышенная долговечность также защищает аккумулятор от вибрации, высоких температур, суровых условий вождения с частыми остановками и частого использования автомобиля.

VRLA AGM И ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Что такое VRLA аккумуляторы?
Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием или VRLA, в том числе гелевые и AGM (абсорбированные стекломаты) конструкции, могут быть заменены практически любыми залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами (в сочетании с хорошо регулируемой зарядкой). Их уникальные характеристики и преимущества обеспечивают идеальное решение для многих приложений, где традиционные залитые батареи не обеспечивают наилучших результатов. В течение почти трех десятилетий East Penn производит аккумуляторы с клапанным регулированием, используя проверенную и надежную технологию, подкрепленную более чем 65-летним опытом. East Penn производит полную линейку гелевых, AGM и обычных продуктов с заливкой для сотен применений. Такое разнообразное предложение продукции позволяет компании East Penn быть объективной в отношении преимуществ каждого типа батарей. Изделия East Penn VRLA (гелевые и AGM) имеют репутацию аккумуляторов VRLA высочайшего качества.

Как работают батареи VRLA?
Батарея VRLA использует одностороннюю систему клапанов сброса давления для достижения «рекомбинантной» технологии. Это означает, что кислород, обычно образующийся на положительной пластине, поглощается отрицательной пластиной. Это подавляет образование водорода на отрицательной пластине. Вместо этого производится вода (h3O), удерживающая влагу внутри батареи. Он никогда не нуждается в поливе и никогда не должен открываться, так как это подвергнет аккумулятор воздействию избытка кислорода из воздуха. Помимо повреждения аккумулятора, его открытие также аннулирует гарантию.

В чем разница между батареями VRLA и традиционными залитыми батареями?
Аккумуляторы с залитым электролитом не имеют специальных односторонних клапанов сброса давления, так как не работают по принципу рекомбинации. Вместо этого в затопленных конструкциях используется вентиляционное отверстие для выхода газа. Они содержат жидкий электролит, который может пролиться и вызвать коррозию, если его опрокинуть или проткнуть. Их нельзя использовать рядом с чувствительным электронным оборудованием.
Их можно устанавливать только «вертикально». Залитые аккумуляторы теряют емкость и становятся необратимо поврежденными, если:
• Нахождение в разряженном состоянии в течение любого времени (из-за сульфатации). Особенно это касается конструкций, требующих обслуживания водой.
• Постоянный переразряд (из-за осыпания активного материала). Особенно это касается автомобильных типов запуска.

Каковы идеальные области применения батарей VRLA?

Глубокий цикл, глубокий разряд
• Морской троллинг
• Электроника
• Парусники
• Электромобили
• Инвалидные коляски/скутеры
• Гольф-кары
• Переносные электростанции
• Поломоечные машины
• Транспортные средства для перевозки людей
• Возобновляемые источники энергии
• Village Power (солнечная, ветровая)
• Морские суда и дома на колесах
• Коммерческие приложения глубокого цикла

В режиме ожидания и приложения аварийного резервного копирования
• ИБП (системы бесперебойного питания)
• Кабельное телевидение
• Аварийное освещение
• Резервное копирование компьютеров
• Возобновляемая энергия
• Регулирование частоты (солнечная, ветровая)
• Телефонная коммутация

Другое применение
• Гоночные или высокопроизводительные автомобили
• Шоссейные перевозки
• Внедорожники
• Влажная среда
• Морской и автофургонный запуск
• Дизельный запуск
• Легковые автомобили и легкие грузовики
• Автомобили с аксессуарами
• Системы Start-Stop

Что такое гелевые и AGM-аккумуляторы?
Технология VRLA охватывает как батареи с гелевым электролитом или гелевые батареи, так и батареи с абсорбированным стекломатом или AGM. Оба типа регулируются специальными односторонними предохранительными клапанами и имеют значительные преимущества перед залитыми свинцово-кислотными изделиями.

Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat)
Электролит в аккумуляторах AGM полностью абсорбируется сепараторами, состоящими из матовых стеклянных волокон. Это делает их водонепроницаемыми, то есть они не пропускают кислоту, как затопленные конструкции, если их наклонить на бок. Стеклянные маты в батареях AGM обернуты вокруг положительной пластины, что помогает предотвратить повреждение от вибрации и увеличить цикличность. Группы аккумуляторов плотно упакованы в перегородки корпуса, также защищающие его энергопроизводящие компоненты. Конструкции батарей AGM могут иметь более чем в два раза больший срок службы по сравнению с обычным продуктом с заливкой при правильном применении.

Гелевые или гелевые электролитные батареи
Электролит в гелевых батареях постоянно находится в высоковязком гелеобразном состоянии вместо традиционной жидкой формы. Поскольку в нем нет электролита жидкого типа, он не вытечет из аккумулятора, если его опрокинуть на бок. Густой гелеобразный электролит и плотно упакованные группы также защищают компоненты батареи, производящие энергию. Конструкции гелевых аккумуляторов обладают превосходной устойчивостью к глубокому разряду и могут обеспечить более чем в два-три раза больший срок службы по сравнению с продуктом AGM в правильных приложениях.

В чем сходство гелевых и AGM-аккумуляторов?
В батареях используются специальные односторонние клапаны сброса давления, которые ни в коем случае нельзя открывать.
• Не требует обслуживания электролита, в отличие от аккумуляторов глубокого цикла с затоплением, которые требуют частой проверки и регулировки уровня электролита.
• Использует реакцию рекомбинации для предотвращения утечки газообразных водорода и кислорода, которые обычно теряются в залитых свинцово-кислотных батареях (особенно в приложениях с глубоким циклом).
• Влагонепроницаемая конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении (не рекомендуется установка вверх дном).
• Обладает более высокой устойчивостью к повреждениям от глубокого разряда. В этих батареях оптимизировано количество электролита (который также называют «кислотным голоданием»), так что они используют мощность в кислоте до того, как они используют мощность в пластинах. Это сводит к минимуму разрушительный характер сверхглубоких разрядов. Сверхглубокая разрядка вызывает отслоение пластин, что может привести к выходу аккумулятора из строя.

Каковы основные различия между гелевыми и AGM аккумуляторами?
Гелевый аккумулятор лучше подходит для приложений со сверхглубоким разрядом, что означает, что он может выдерживать более глубокие разряды без ущерба для производительности аккумулятора. Однако из-за физических свойств гелеобразного электролита мощность гелевого аккумулятора снижается быстрее, чем у аккумулятора AGM, когда температура падает ниже 32ºF (0ºC). Аккумуляторы AGM отлично подходят для приложений с высоким током, большой мощностью и в экстремально холодных условиях. Аккумуляторы AGM представляют собой лучшее решение двойного назначения для комбинации пусковой и вспомогательной мощности.

Каковы преимущества аккумуляторов GEL и AGM?
(ожидание изображения)

Что мне нужно знать о зарядке батареи VRLA?  
Все свинцово-кислотные батареи выделяют водород из отрицательной пластины и кислород из положительной пластины во время зарядки. Аккумуляторы VRLA имеют односторонние клапаны сброса давления. Без способности удерживать давление внутри ячеек водород и кислород будут уходить в атмосферу, что в конечном итоге приведет к высыханию электролита и сепараторов.

Напряжение – это электрическое давление (энергия на единицу заряда). Заряд (ампер-часы) – это количество электричества. Ток (ампер) — это электрический поток (скорость зарядки). Аккумулятор может хранить только определенное количество электричества. Чем ближе он подходит к полной зарядке, тем медленнее он должен заряжаться. Температура также влияет на зарядку. Если для температуры используется правильное напряжение, батарея будет заряжаться с идеальной скоростью. Если используется слишком большое напряжение, заряд будет проходить через аккумулятор быстрее, чем он может быть сохранен.

Другие реакции, кроме реакции зарядки, также происходят для переноса этого тока через батарею — в основном газообразование. Водород и кислород могут выделяться быстрее, чем реакция рекомбинации. Это повышает давление до тех пор, пока не откроется односторонний предохранительный клапан. Потерянный газ не может быть заменен. Любая батарея VRLA высохнет и преждевременно выйдет из строя, если она подвергнется чрезмерной перезарядке.

Примечание. Эта проблема возникает из-за слишком высокого напряжения, а не из-за слишком большого заряда — батарея может быть «перезаряжена» (повреждена слишком высоким напряжением), даже если она не полностью «заряжена». Никогда не устанавливайте свинцово-кислотные аккумуляторы в герметичный контейнер или корпус. Газообразный водород должен выйти.

Может ли постоянная недозарядка повредить батарею VRLA?
Во многих отношениях недозаряд так же вреден, как и перезаряд. Хранение батареи в недозаряженном состоянии приводит к коррозии положительных решеток и отслаиванию пластин, что резко сокращает срок службы. Кроме того, недозаряженная батарея должна работать тяжелее, чем полностью заряженная, что также способствует сокращению срока службы.

Недостаточно заряженный аккумулятор имеет значительно сниженную емкость. Он может быть легко непреднамеренно переразряжен и в конечном итоге поврежден.

Есть ли у аккумуляторов VRLA «память», как у никель-кадмиевых аккумуляторов?
Одним из основных недостатков никель-кадмиевых (Ni-cad) аккумуляторов является то, что после неглубоких циклов разряда неиспользуемые участки электродов «вспоминают» предыдущие циклы и не могут поддерживать требуемое напряжение разряда за пределами глубины разряда. предыдущие циклы. Емкость теряется и может быть восстановлена ​​только путем медленной полной разрядки (как правило, вне приложения) и правильной перезарядки. Свинцово-кислотные аккумуляторы VRLA не обладают эффектом потери емкости, известным как память.

Каковы меры предосторожности для аккумуляторов VRLA?  
Хотя во всех батареях с клапанным регулированием электролит иммобилизован внутри элемента, опасность поражения электрическим током, связанная с батареями, все еще существует. Работы, выполняемые с этими батареями, должны выполняться с помощью инструментов и защитного оборудования, перечисленных ниже. Установка батарей с клапанным регулированием должна осуществляться под наблюдением персонала, знакомого с батареями и мерами предосторожности при их использовании.

Средства защиты
Для обеспечения безопасного обращения с батареями, их установки и технического обслуживания необходимо использовать следующее защитное оборудование:
• Защитные очки или лицевой щиток (см. конкретные требования по применению)
• Кислотостойкие перчатки
• Защитные фартуки и защитная обувь
• Надлежащий подъем устройства
• Надлежащим образом изолированные инструменты

Процедуры
Обратитесь к руководству пользователя конкретного приложения для получения информации о требованиях безопасности и эксплуатации. Во время установки необходимо соблюдать следующие процедуры безопасности: (Всегда надевайте защитные очки или лицевой щиток.) ​​
1. Эти батареи герметичны и не содержат электролита. При нормальных условиях эксплуатации они не представляют никакой кислотной опасности. Однако, если батарейный отсек, корпус или крышка повреждены, может присутствовать кислота. Серная кислота вредна для кожи и глаз. Немедленно промойте пораженный участок водой и при попадании в глаза обратитесь к врачу. Дополнительные меры предосторожности и меры первой помощи см. в MSDS.
2. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем, а также избегайте искрения в непосредственной близости от аккумулятора.
3. Не носите металлические предметы, например украшения, при работе с батареями. Не храните неизолированные инструменты в карманах или на поясе для инструментов во время работы вблизи аккумуляторной батареи.
4. Держите верхнюю часть аккумулятора сухой и свободной от инструментов и других посторонних предметов.
5. Обеспечьте достаточную вентиляцию в соответствии с федеральными, государственными и местными нормами и соблюдайте рекомендуемые напряжения зарядки.
6. Средства пожаротушения: Огнетушитель класса ABC. Примечание. CO2 можно использовать, но не непосредственно на элементах из-за теплового удара и возможного растрескивания корпусов.
7. Никогда не снимайте и не вмешивайтесь в работу клапанов сброса давления. Гарантия аннулируется, если вентиляционный клапан удален.

Можно ли устанавливать батареи VRLA в герметичные аккумуляторные ящики?
НЕТ! Никогда не устанавливайте батареи любого типа в полностью герметичный контейнер. Хотя большинство обычных газов (кислород и водород), образующихся в батареях VRLA, рекомбинируются и не улетучиваются, кислород и водород улетучиваются из батареи в условиях перезарядки (что типично для батарей любого типа).

Эти потенциально взрывоопасные газы должны выходить в атмосферу и никогда не должны задерживаться в герметичном аккумуляторном ящике или в плотно закрытом помещении!

Влияет ли глубина разрядки на срок службы?
Да! Чем усерднее приходится работать любой батарее, тем быстрее она выйдет из строя.

Чем мельче средний разряд, тем дольше срок службы. Важно подобрать аккумуляторную систему так, чтобы она обеспечивала как минимум в два раза больше энергии, чем требуется, для обеспечения неглубоких разрядов.

Следуйте этим советам для продления срока службы:
• Избегайте сверхглубоких разрядов. Определение сверхглубокого разряда может варьироваться в зависимости от области применения и типа батареи.
• Не оставляйте батарею на низком уровне заряда на длительное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *