Выбор компрессора для автомобиля: рейтинг топ-9 по версии КП

Как выбрать двухпоршневой компрессор для автомобиля?

насос для автомобильных шин электрический, особенности выбора и подробные технические характеристики различный видов этого автомобильного устройства

Прокол колеса весьма неприятное событие. Еще хуже если это произошло летом в жару, а в багажнике у вас только ручной или ножной поршневой насос. Впрочем, этот кошмар автомобилистов уже давно в прошлом – сейчас можно приобрести электрический автомобильный компрессор, работающий от 220 вольт или от прикуривателя. Главное, выбрать подходящий именно для вашего размера автомобильных шин насос.

Компрессор поршневой или двухпоршневой, или автомобильный электрический насос. На сегодняшний день на рынке представлено великое множество моделей, главное, только сделать правильный выбор.

Содержание

  1. Как не прогадать с выбором
  2. Поршневой компрессор
  3. Двухпоршневой компрессор
  4. Вибрационный компрессор
  5. Вихревые компрессоры

В первую очередь следует определиться с тем, какой компрессор подойдет именно вам. Обычно все зависит от функций, которые выполняет устройство. Если это автомобильный насос, главный, параметр — это его производительность. Естественно, она будет идеальной, если он электрический и работает от 220 вольт. Остальные насосы значительно проигрывают, независимо будь это поршневой или двухпоршневой автомобильный агрегат. Впрочем, это и не удивительно электрический от 220 вольт будет работать бесконечно долго в отличие от насоса для автомобильных шин, которые питаются от прикуривателя. Последние быстро перегреваются и в случае, если необходимо подкачивать шину в режиме нон стоп, к примеру, чтобы доехать до СТО, могут выйти из строя.

Все преимущества, правда, перекрывает один нюанс – электрический агрегат для шин вы сможете использовать только там, где есть розетка, а на трассе их, как известно не бывает. Поэтому рассматриваем только переносной поршневой или двухпоршневой агрегат. Также можно рассмотреть вибрационный компрессор для шин. Однако обо всем по порядку

Поршневой компрессор

Основное назначение такого устройства – подкачка колес с радиусом не более 15 и с давление до 3 атмосфер. Поршневой, пожалуй, самый дешевый из всех насосов, что есть сегодня на рынке. Правда , и качество оставляет желать лучшего. Компрессор выручит вас максимум, раз 5 после чего откажется работать. Не очень хороший вариант для автомобильных шин с большим радиусом. Использовать целесообразно на мотоциклах или мотороллерах не более.

Двухпоршневой компрессор

Двухпоршневой агрегат – устройство уже совсем другого уровня. Подойдет для подкачки колес любого объема. Кроме того, прибор можно использовать и в бытовых целях. Он за пару минут надует матрас, резиновую лодку или бассейн. Фактически благодаря двум поршням такой насос для автомобильных шин получает удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, он гораздо менее шумный чем однопоршневый. Также стоит отметить, что новые модели оснащены предохранителями от перегрузок и воздушными фильтрами. Ну и, главное, работает такое устройство от автомобильных прикуривателей.

Вибрационный компрессор

Вибрационный автомобильный насос также стоит рассмотреть при выборе подходящего варианта. Работает такое устройство за счет электродвигателя, однако, для его работы вполне достаточно прикуривателя. Принцип работы такого насоса заключается в том, что воздух в систему попадает в результате вибрации мембраны. Примечательно, что вибрационные насосы подают в шины чистый и негорячий воздух, правда, в нашем случае это не имеет никакого значения.

Фактически покупать такой насос стоит если это единственно возможный вариант. Поскольку устройство не может дать большого объема воздуха. Ставка при его работе делается именно начистоту.

Вихревые компрессоры

Пожалуй, самый серьезный вариант как по мощности, так и по надежности. Принцип работы схож с мясорубкой. У устройства тоже есть вал. Причем он идеально подогнан к корпусу, при вращении захватывает потоки воздуха и загоняет их в ресивер. Компрессор способен давать очень большие объемы воздуха за короткий срок.

Минусы вихревых устройств, что называется навиду. Они весьма дорогостоящи и могут работать только от 220 вольт. Поэтому исходя из вышеперечисленного, выбирать для своего автомобиля стоит именно поршневой или двухпоршневой компрессор. Только так вы будете ограждены от неприятностей со стороны автомобильных шин даже на трассе.

Компрессор автомобильный

У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.

Содержание

  1. Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор
  2. О типах автомобильных компрессоров
  3. О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора
  4. Развиваемое давление и приборы контроля его величины
  5. Производительность
  6. Ток потребления

Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор

Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.

Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.

Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:

  1. тип компрессора;
  2. производительность;
  3. потребляемый ток;
  4. значение создаваемого давления, тип прибора, контролирующего его величину.

Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.

О типах автомобильных компрессоров

Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:

  • готовое изделие, служащее для накачки шин;
  • устройство, осуществляющее забор воздуха и его подачу в колесо.
  • Обычно используются компрессоры следующих типов:
  • мембранные;
  • поршневые.

Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.

К недостаткам данного типа компрессоров относятся:

  • перегрев двигателя и самого компрессора (пары поршень/цилиндр), вследствие чего ограничено время непрерывной работы. В таких случаях необходимо делать перерыв не менее пятнадцати минут перед повторным его использованием;
  • износ цилиндра и поршня. Это может быть следствием попадания вместе с воздухом частиц пыли внутрь. По мере износа деталей падает величина развиваемого давления и увеличивается время накачки шин;
  • ремонт подобного типа изделий невозможен.

У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:

  1. наличие всего двух трущихся деталей, что обеспечивает меньшую вероятность выхода из строя;
  2. ремонтопригодность, поврежденную мембрану можно заменить.

К недостаткам таких компрессоров обычно относят:

  1. низкий уровень создаваемого давления (не более четырех атмосфер) при накачке шин. Однако справедливости ради надо сказать, что для нормальной эксплуатации легковых автомобилей больше и не требуется;
  2. плохую работу при пониженных температурах.

О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора

Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:

Развиваемое давление и приборы контроля его величины

Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.

Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения.

Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.

Производительность

Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.

Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.

Ток потребления

Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.

Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.

Автомобильный компрессор давно перешел из разряда экзотических изделий в самые обыкновенные, которыми пользуется каждый водитель. Вот только большой выбор различных его исполнений, способен любого поставить в тупик. Если же вам известны основные характеристики, на которые надо обратить внимание, выбор компрессора не будет представлять никаких трудностей.

Как правильно выбрать электронный компрессор?

«Не могли бы вы прислать полную спецификацию подходящих 12-вольтовых компрессоров для модернизации кондиционера в Rolls Royce 1950-х годов и аналогичные автомобили»

«В настоящее время мы работаем над проектом электрификации внедорожника 4×4, и мы оцениваем компрессоры кондиционера для этого автомобиля. Мы хотели бы знать некоторые варианты».

«Пожалуйста, пришлите мне информацию о продуктах, предлагаемых Guchen, которые можно использовать для тепловых насосов и охладителей охлаждающей жидкости для мобильных аккумуляторов высокого напряжения».




Это сбивающий с толку опыт, чтобы определить лучший выбор электрического компрессора кондиционера для ваших конкретных требований, особенно при поиске вашего первого компрессора кондиционера. Guchen EAC отвечает на вопросы клиентов, которые хотят знать, какой компрессор купить, и завершает это руководство по покупке, чтобы указать вам правильное направление.


◆ Напряжение

Электрические компрессоры чувствительны к напряжению питания. Каждый электронный компрессор имеет свое рабочее напряжение, и диапазон напряжений варьируется, поэтому напряжение необходимо для расчета модели компрессора, необходимого для автомобиля.

Низковольтный компрессор переменного тока обычно работает в диапазоне напряжений от 9 до 85 В постоянного тока. Паспортное напряжение низковольтного компрессора обычно составляет 12 В, 24 В, 72 В.


—«Мне нужен полный комплект кондиционера для спальной кабины полуприцепа. Мне нужны все детали, конденсатор, испаритель, вентиляторы и т. д., но мне нужен электрический компрессор на 12 В».
— «Мне нужно коммерческое предложение на электрический компрессор постоянного тока на 12 В для рефрижератора».

Для высоковольтных компрессоров кондиционера диапазон номинального напряжения, относящегося к электродвигателям, обычно составляет от 200 до 800 вольт постоянного тока. Все электрические компрессоры рассчитаны на работу в диапазоне ± 10 % выше расчетного напряжения. Взяв, к примеру, модель Guchen EAC FP40A380AB, ее расчетное напряжение составляет 380 В (напряжение указано на паспортной табличке), но ее электродвигатель имеет допуск плюс/минус 18%. Таким образом, диапазон напряжения, который может выдерживать модель FP40A380AB, составляет от 220 до 450 В постоянного тока.

Следует отметить, что только при подключении к номинальному напряжению электрический компрессор может иметь наилучшую производительность. Вот почему так важно точно согласовать компрессор с напряжением вашего автомобиля. Не подвергайте электродвигатель ненужной нагрузке.



◆ Смещение

«Я хотел бы попробовать его для охлаждения мороженого. Нам нужен спиральный компрессор объемом 20 куб.см, 27 куб.см или 34 куб.см.
Знание рабочего объема очень важно перед покупкой электрического компрессора. Рабочий объем выражается в см3/об (кубический сантиметр на оборот), что соответствует объему воздуха, выбрасываемому из компрессора за один оборот. Мы все знаем, что электрический компрессор кондиционера относится к типу компрессоров с фиксированным рабочим объемом. Различные модели имеют разный рабочий объем, например, 20 куб. см (электрический компрессор выпускает 20 куб. см газа за один оборот), 27 куб. см, 34 куб.

Взяв, к примеру, Guchen EAC DQ27A320, рабочий объем модели DQ27A320 составляет 27 см3/об, напряжение 320 В, указанное на паспортной табличке. Для 320-вольтового электромобиля также доступна 20-кубовая компрессорная модель — DQ20A320, но с меньшей холодопроизводительностью по сравнению с DQ27A320. Смещение электрического компрессора кондиционера напрямую влияет на холодопроизводительность. То есть, когда напряжения питания одинаковы, больший рабочий объем имеет более высокую холодопроизводительность при одинаковых условиях скорости электродвигателя.


◆ Диапазон скорости

В связи с насущными требованиями к высокому климатическому комфорту и высокой энергоэффективности электрические компрессоры переменного тока разрабатываются с переменной скоростью вращения электродвигателя, с минимальными потерями энергии и широким рабочим диапазоном.
Как добиться переменной рабочей скорости в электронном компрессоре?
Приняв новейшие инверторные технологии.
Поэтому электрический компрессор с регулируемой скоростью также называется электронным компрессором инверторного типа. Добавляя инвертор, скорость электродвигателя можно непрерывно изменять, чтобы идеально соответствовать потребности в воздухе. Когда дело доходит до выбора эффективного компрессора EV AC, уточните у своего поставщика следующие вопросы:
◆ Имеет ли компрессорный агрегат привод с регулируемой скоростью, чтобы оператор мог соответствующим образом регулировать скорость двигателя?
◆ Если да, то каков диапазон скоростей?
Цель подтверждения его диапазона скоростей состоит в том, чтобы увидеть, можно ли модулировать скорость двигателя очень плавно в широком диапазоне . Компрессоры EV AC производства Guchen EAC имеют довольно широкий диапазон скоростей от 1000 до 6500 об/мин. Водитель электромобиля может контролировать свою скорость в зависимости от потребности. Когда спрос снижается, система EV AC соответственно снижает скорость двигателя, что позволяет экономить энергию.
◆ Какой протокол связи используется в e-compressor?
Обычно в системах кондиционирования воздуха электромобилей используются системы связи CAN (локальная сеть контроллеров) или PWM (широтно-импульсная модуляция).



◆ Холодопроизводительность

Как мы упоминали выше, на холодопроизводительность электрического компрессора влияет несколько параметров. Вы можете выбрать правильный электронный компрессор с соответствующей холодопроизводительностью в зависимости от температуры окружающей среды и размера автомобиля. Более высокая температура окружающей среды требует большей охлаждающей способности электронного компрессора.

Выберите правильный BTU!!!
Соответствующий компрессор позволяет системе EV AC отводить достаточное количество тепла из салона автомобиля, не слишком низкое или слишком высокое. Электрический компрессор со слишком низкой охлаждающей способностью для ваших электромобилей приведет к увеличению времени охлаждения. Слишком мощный электрический компрессор создаст дополнительную нагрузку на его двигатель, что приведет к сокращению срока службы.


◆ COP

Будьте открыты для новых технологий и инноваций в области электрических компрессоров кондиционеров, если вы заменяете старый. На протяжении многих лет электронные компрессоры продолжали неуклонно развиваться, чтобы соответствовать растущим требованиям климат-контроля электромобилей. Технологии меняются, и для вашего автомобиля будет более высокий COP. Популярность Тепловой насос переменного тока является убедительным доказательством.

Выбор электрического компрессора для внедорожников

Электронные компрессоры можно использовать в качестве альтернативного источника тепла и кондиционера вместо работы дизельного двигателя на холостом ходу.

T/CCI Manufacturing

Ранее в этом году я выступал на конференции о выборе и интеграции электрических компрессоров хладагента для тяжелых условий эксплуатации и внедорожной техники и был впечатлен уровнем энтузиазма по этой теме. Очевидно, что существует большой спрос на электромобили в сегменте внедорожников и, в частности, на оборудование для строительства, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности (CAM).

Меняющиеся правила заставляют многих использовать электрические и гибридные автомобили. Некоторые правительства в Европе, например, движутся к полному запрету дизельных двигателей — в некоторых случаях уже к 2025 году — это означает, что строительная техника должна будет работать без дизельного топлива. Не только регуляторы продвигают электромобили. Поскольку эти транспортные средства демонстрируют повышенную эффективность, комфорт и более низкую общую стоимость эксплуатации, крупнейшие производители частного сектора внедряют электрические колесные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и многое другое. Хотя электромобили составляют лишь 15% продаваемой сегодня техники для строительства, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности, IDTechEx ожидает, что к 2029 году эта доля превысит 50%..

Многие из тех же компонентов используются для электромобиля, за исключением того, что потребуется электрический компрессор. Фактически, даже неэлектрические транспортные средства используют вспомогательные силовые установки и электрические компрессоры в качестве альтернативного источника тепла и кондиционера вместо работы дизельного двигателя на холостом ходу. По мере роста спроса на электрические компрессоры я обнаружил, что многие люди приходят к выводу, что им нужен электрический компрессор, но не знают, как правильно его выбрать. При выборе и интеграции электрического компрессора необходимо учитывать многое, например, необходимую производительность, рабочий объем и напряжение.

ПОДРОБНЕЕ: В 2019 году на автомобили с альтернативным двигателем приходилось 15% рынка автобусов ЕС

Размер компрессора

Производительность и размер компрессора — это хорошее начало при рассмотрении характеристик электрических компрессоров. Прежде всего отмечу, что нельзя сравнивать рабочий объем электрического компрессора и компрессора с ременным приводом.

Характеристики, помогающие сформулировать проблему, включают:

Рабочая скорость

Belt-driven Fixed Piston

  • Ratio of engine speed (depends on driving condition)
  • Idle ≈ 1,000 rpm
  • Cruising ≈ 2,500 rpm

Electric-driven Scroll

  • Chosen by vehicle controls (независимо от условий движения)
  • Холостой ход: 1000–5000+ об/мин
  • Крейсерский режим: 1000–5000+ об/мин

Объемный КПД (эффективный рабочий объем, %)

Фиксированный поршень, управляемый ремнями

  • 1000 об / мин ≈ 75%*
  • 2500 об / мин ≈ 65%*
  • 5000 об / мин ≈ 45%*
  • 5000 об / мин ≈ 45%*
  • 5000 об / мин ≈ 45%*
  • 5000 об / мин ≈ 45%*
  • 5000 об / / мин ≈ 45%*
  • 5000 1000. 95%*
  • 5000 rppm 95%*
  • 5000. 86%*
  • 2500 об / мин ≈ 87%*
  • 5000 об / мин ≈ 89%*

.

Спиральный электропривод

  • 115 ~ 590 % (1000 ~ 5000 об/мин)

*Эти цифры являются тенденциями для обсуждения. Условия эксплуатации оказывают большое влияние на фактическую производительность.

Спиральный дизайн обеспечивает более плавную и тихую езду. Он имеет более высокую эффективность и коэффициент полезного действия (COP) без ущерба для производительности, что приводит к меньшему потреблению энергии и увеличению времени работы от батареи или дальности движения.

Охлаждение компрессоров с ременным приводом и электрических компрессоров различается. Поскольку скорость электрического компрессора не привязана к частоте вращения двигателя, он может обеспечить максимальную производительность при любой частоте вращения двигателя, в отличие от компрессора с ременным приводом. Мощность можно регулировать в соответствии с потребностями в охлаждении, обеспечивая оптимальный комфорт при сохранении энергоэффективности. Конструкция позволяет компрессору и системе кондиционирования работать даже при неработающем двигателе, что позволяет экономить топливо, сокращать выбросы и обеспечивать комфорт оператора.

Рабочее напряжение

Рабочее напряжение компрессора является еще одним ключевым фактором производительности. Чем выше напряжение, тем больше мощности будет доступно компрессору и тем лучше он будет работать. Для заданной охлаждающей нагрузки ток в компрессоре представляет собой электрическую мощность, необходимую для работы, деленную на рабочее напряжение. При снижении напряжения ток увеличивается. Ток является ограничивающим фактором для стоимости компрессора, поскольку удвоение тока увеличивает в четыре раза размер проводов и электроники, необходимых для предотвращения перегрева. По мере повышения напряжения ток может снижаться, и это позволяет увеличить смещение вашей прокрутки. Запуск спирального устройства с большим рабочим объемом при низком напряжении приводит к очень высокому току, что просто нецелесообразно или невозможно в зависимости от электронной конструкции.

Стандартные архитектуры номинального напряжения включают:

  • 24–48 В: 48 В — это практический предел, позволяющий избежать требований электробезопасности при высоких напряжениях (пиковые напряжения
  • 300 В: обычное системное напряжение в автомобилестроении; можно воспользоваться эффектом масштаба
  • 600 В : более высокая мощность и более быстрая зарядка хороши для тяжелых и средних режимов работы. Пока это невелико, но их применение растет требует большой мощности по сравнению с большинством электрических нагрузок. Переход на 24 В значительно увеличивает практический предел мощности и, следовательно, производительность системы.0005

    Обзор ограничений электрической системы, которые следует учитывать при выборе правильного электрического компрессора для применения. Производство T/CCI

    Для электромобиля может потребоваться до 400 В или 800 В для обеспечения мощность для трансмиссии, и пользователи захотят, чтобы компрессор работал при том же напряжении для снижения общей стоимости системы. Это удобно, потому что более высокое напряжение подходит для работы больших компрессоров, а автомобили с более высоким напряжением, как правило, требуют большего охлаждения аккумулятора и салона.

    В ближайшие 5 лет ожидается постоянное повышение напряжения. Цифры сегодня повсюду, но должны начать появляться стандартизированные требования к напряжению и общим требованиям к компрессорам. В отрасли появится больше ясности с точки зрения производства и дизайна, и как только это произойдет, мы предвидим целенаправленные усилия и серьезные достижения в технологии.

    Интеграция системы хладагента 

    Интеграция системы хладагента является еще одним ключевым фактором производительности. Ключевыми соображениями являются конструкция системы хладагента, условия эксплуатации и пиковые нагрузки на охлаждение. Система хладагента может использоваться для охлаждения салона, охлаждения аккумулятора и силовой электроники (электропривода). Хотя каждая из этих систем нуждается в охлаждении, пиковые нагрузки часто возникают не одновременно. Более того, охлаждающие нагрузки нельзя просто суммировать, поскольку рабочие температуры различных тепловых нагрузок (и, следовательно, температура, давление и плотность хладагента) неодинаковы. Поскольку производительность компрессора сильно зависит от плотности хладагента на входе в компрессор, необходимо рассчитать истинные рабочие условия, чтобы правильно подобрать размер компрессора. Работа теплового насоса является еще одним ключевым фактором, который следует учитывать. Условия эксплуатации теплового насоса могут создавать очень низкое давление и плотность хладагента, что значительно снижает производительность. Рекуперация отработанного тепла и дополнительный нагрев улучшают производительность, но усложняют систему.

    Заключение

    Выбросы и электрификация — две глобальные тенденции, которые затронут все регионы мира, поэтому сдвиг в сторону гибридизации и электромобилей только усиливается. В связи с этим сдвигом вспомогательные компоненты, особенно компрессоры, должны поддерживать новые энергосистемы. С ростом внедрения электродвигателей в различных отраслях промышленности необходимые технологии для электрических компрессоров становятся все лучше и доступнее.

    Инновационная электрическая конструкция позволяет компрессору и кондиционеру работать даже при неработающем двигателе, что позволяет экономить топливо и обеспечивает комфорт оператора. Для полностью электрических транспортных средств требуются электрические компрессоры, чтобы обеспечить комфорт в салоне и предотвратить перегрев электрической трансмиссии. Благодаря использованию спирального компрессора с переменной скоростью производительность системы хладагента может быть согласована с потребностью в охлаждении транспортного средства, что максимально увеличивает эффективность системы и, следовательно, время работы от батареи.

    В то время как многие люди уверены в своих потребностях в традиционном компрессоре, я обнаружил, что у клиентов возникает много вопросов относительно технических характеристик электрических компрессоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *