Вылет диска как подобрать: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Как подобрать диски к шинам

На автомобильных дисках, точно так же, как и на шинах, есть маркировка, которая помогает определить соответствие изделия к автомобилю.

Содержание

Что нужно знать?

Чтобы подобрать диски по размеру шин, необходимо знать параметры дисков. Итак, возьмем за пример маркировку : 6,5JхR16 PCD 5×114,3 ЕТ48 d67,1
Первые символы будут обозначать ширину изделия, которая выражается в дюймах, в данном случае это 6.5J Вторые два символа отображают диаметр, который также выражается в дюймах — R16. Далее идут указания относительно количества крепежных элементов, к примеру, болтов, в приведенном примере их будет пять. 114,3 — это диаметр, центров отверстий, который выражается в миллиметрах. Данный параметр должен полностью соответствовать параметру, заявленному изготовителем автомобиля. Если он будет изменен, качественное закрепление колеса на ступице не получится.
ЕТ48 — сведения о расстоянии привалочной плоскости (ею изделие прижимается к ступице) и серединой диска. ЕТ — вылет, выражается в миллиметрах. И последние символы дают сведения о диаметре центрального отверстия. Его выражают в миллиметрах. ЕТ определяет степень глубины посадки колеса в арку машины. Допускаются отклонения до пяти миллиметров, при более серьезных отступлениях диски нужно примерять к автомобилю, так как он может упираться в элементы подвески или тормозной системы. Выбор дисков с меньшим вылетом повлечет за собой снижение устойчивости транспортного средства и неравномерному распределению тормозных усилий. Различают несколько типов вылета:

  • отрицательный;
  • положительный;
  • нулевой.

При положительном ступица изделия выходит наружу, при отрицательном — наоборот, уплотнена. Каждая модель машины свое значение вылета, что обеспечивает устойчивость транспортного средства, уменьшает нагрузки на подшипники и влияет на управляемость. На немецких изделиях вылет обозначается ЕТ, французы обозначают вылет — Deport, у англоязычных изготовителей -Offset. Монтаж колес с несоответственным вылетом не желателен. Уменьшение способствует увеличение нагрузок на подвеску, увеличение влечет за собой трение диска о подвеску и части тормозной системы.

Нump — небольшие кольцевые выступы, предназначенные для бескамерных шин.

Подобрать шины и диски по автомобилю

Ширина обода должна на двадцать пять — тридцать процентов быть меньше ширины профиля покрышки. К примеру, ширина профиля резины с маркировкой 195/70R15 составляет 195 миллиметров, этот показатель нужно перевести в дюймы, для этого 195 нужно разделить на 25,4 (один дюйм), после чего отнять от полученной цифры тридцать процентов, округлив ответ. У нас вышло 5,5 дюймов. Выходит, что для данной покрышки нам нужен обод 5,5 дюймов. Допустимо отклонение до одного дюйма для дисков диаметром от 10 до 14 дюймов. Для дисков 15 и выше дюймов допустимое отклонение может составлять 1,5 дюймов.

Как правильно подобрать шины к дискам?

На большинстве современных машин установлены диски от 13 до 16 дюймов. Сегодня все чаще можно заметить, что автолюбители увеличивают монтажный диаметр, стремясь использовать низкопрофильную резину.

Вернемся к маркировке, и поближе рассмотрим, что же говорят нам буквы PCD и последующие за ними цифры. Они указывают на количество отверстий под крепежные элементы и их диаметр. Недопустимо, чтобы диаметр отверстий отличался от штатного даже на миллиметр. В случае отклонений, которые на глаз не заметны, только одну гайку можно будет затянуть полностью, другие отверстия будут идти с отклонением, что не даст “дотянуть” крепеж и посадка на ступицу не будет полной. В данном случае болты сами будут откручиваться во время движения автомобиля.

DIA — диаметр посадочного отверстия. Приобретая изделие, вы можете заметить, что его размеры больше штатного, так как изготовители дисков заранее изготавливают отверстие с большим диаметром для того, чтобы их можно было устанавливать на разные модели авто. Для этого диск снабжен переходными кольцами.

Таблица подбора дисков по размеру шины

Чтобы выбрать резину под диски, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия, с которой в силах разобраться даже не опытный автолюбитель. В таблице указываются ширина и диаметр диска, и соответствующие ему типоразмеры шин.

Как подобрать шины под диски — таблица

Можно подобрать шины и диски по марке автомобиля, для этого нужно зайти в каталог, где можно выбрать модель и марку машины и указать год ее выпуска. Также можно воспользоваться шинным калькулятором, в который нужно ввести параметры, указанные производителем и нажать “Поиск”. В вопросе, как подобрать ширину диска по ширине шины, также можно положиться на таблицы соответствия, в которых указываются параметры диска и соответствующие им типоразмеры резины.

Воспользовавшись таблицей, вы быстро сможете подобрать и диски и покрышки для своего автомобиля. Конечно, в подборе данных изделий можно полностью положиться на профессионализм консультантов магазина, но лучше быть заранее осведомленным и хоть немного разбираться в данном вопросе самостоятельно — это убережет вас от возможных ошибок.

Как подобрать диски под шины?

Они должны быть точно подобраны под покрышки. Если использовать слишком узкие или слишком широкие диски, можно нарушить проектный профиль резины — сжать или растянуть боковины. Вследствие нарушения проектного профиля покрышек изменяются их характеристики:

  • изменение размера пятна контакта;
  • нарушение жесткости боковин;
  • ухудшение реакции при поворотах;
  • увеличение риска аквапланирования.

Болты
При замене штампованного стального изделия на легкосплавное, нужно будет использовать более длинные болты, так как легкосплавное изделие имеет большую толщину.

Как правильно подобрать диски

 

Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный)- все диски имеют стандартную маркировку параметров и компания «Юкка-Моторс» поможет вам разобраться в этом.

.
Например: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112  d 66.6 
5.5 — Ширина диска в дюймах.(B)

16 — Диаметр диска в дюймах (D)

5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние  между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение  PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к «0»-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

 

d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.

J и h3

— символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А h3 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они  улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

 

 

На диске также может быть указано:
Дата изготовления. Обычно год и неделя.

Например: 0407 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2007 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам и стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

 

Установка диска? Сделайте это правильно, выполнив пять простых шагов

При обработке пожнивных остатков, обработке посевного ложа или подготовке к следующему севообороту правильно настроенный диск имеет решающее значение. Потратив немного больше времени на проверку диска, вы можете сократить количество поездок в поле, снизить риск эрозии почвы и заложить ровную основу для успешного урожая.

Чтобы помочь вам воспользоваться преимуществами правильно установленного диска, компания AMCO составила данное руководство по настройке дисковых борон.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ПОДГОТОВКА ДИСКА

Перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что трактор находится в парке и ключ вынут. Будьте предельно осторожны при выполнении следующих шагов. Никогда не ставьте себя между точками защемления.

Чтобы убедиться, что диск правильно прикреплен к трактору, убедитесь, что у вас есть:

  • Установлены дышло, штифт и стопорный штифт
  • Домкрат снят и сохранен
  • Установлена ​​страховочная цепь
  • Подключены все гидравлические шланги и разъемы освещения
  • Проверено давление во всех шинах
  • Смазать все точки смазки

Завершив подготовку диска, поместите его в транспортное положение и переместите на ровную поверхность, где вы сможете продолжить выполнение следующих шагов.

ШАГ ВТОРОЙ: ВЫРАВНИВАНИЕ КРЫЛА

Если вы используете складной диск, такой как тандемная дисковая борона с двойным смещением F15 от AMCO, следующим шагом будет выравнивание крыльев, чтобы лезвия срезали на одинаковой глубине поперек агрегата. Этот шаг особенно важен, если вы используете диск с шинами разного размера на крыльях и центральной секции, что может привести к неравномерному резу.

Начните с подъема и опускания диска и его складывания в течение четырех циклов, чтобы удалить воздух из линий и убедиться, что синхронизирующие цилиндры синхронизированы. Затем, когда диск все еще находится в транспортном положении, используйте регулировку высоты вала оси, чтобы выровнять крылья. Зазор между лезвием и землей должен быть одинаковым по всему диску.


Знаете ли вы?

Ряды тандемных дисковых борон с двойным смещением AMCO F15, F17 и LTF перекрывают друг друга, обеспечивая 100% обработку почвы по всему диску.


ШАГ ТРЕТИЙ: УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БЛОКИ

Независимо от того, используете ли вы 3-точечный диск (LTF, LOF, Wicked Warrior) или прицепную борону (F15, F17, D41, F41- 42, J41-44, G2), важно правильно установить передний и задний блоки для получения гладкой поверхности. Как правило, устанавливайте передние ножи так, чтобы они резали примерно на ¾ дюйма глубже, чем задние. Неглубокие надрезы вызовут наросты в середине (иногда известные как «арбузные ряды»). Слишком глубокий рез спереди приведет к тому, что внешний край оставит уступ. Результаты будут различаться на разных скоростях.

 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: УСТАНОВКА ГЛУБИНЫ ОБРАБОТКИ

Стандартные механические регуляторы глубины AMCO обеспечивают равномерную глубину резания.

Глубина обработки почвы зависит от урожая, состояния почвы и скорости. Как правило, глубина составляет 25% от диаметра лопасти в нормальных условиях эксплуатации.

Диски AMCO стандартно поставляются с механическими регуляторами глубины. Для начала поднимите колеса и зацепите ножи за землю на желаемой глубине резания. Установите элементы управления глубиной, чтобы гарантировать, что каждый разрез имеет одинаковую глубину.

Если диск оснащен передними копирующими колесами, установите их на ту же высоту, что и задние шины. Это убережет диск от слишком глубоких порезов по краям в неровных местах.

Сделайте короткий пас (примерно 30 ярдов) на нормальной рабочей скорости, а затем остановитесь. Оставьте ножи в земле, копайте за центральными ножами переднего и заднего рядов и измерьте глубину борозды ножей. Отрегулируйте и повторяйте до тех пор, пока передний и задний блоки не будут резать до нужной глубины.

ШАГ ПЯТЫЙ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Если диск правильно отрегулирован, вы должны увидеть равномерную смесь почвы и пожнивных остатков, ровное дно семенного ложа и ровную поверхность почвы. Если есть выступы, аккуратно повторите вышеописанные действия. Гладкая поверхность означает, что диск готов к использованию.

Потратив время на правильную регулировку диска, вы подготовитесь к успешному посевному сезону. Для получения более подробных инструкций о том, как настроить вашу модель диска, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к специалисту по жесткой обработке почвы AMCO.

Посетите страницы нашего веб-сайта, посвященные дисковой бороне, трехточечной дисковой/подъемной бороне и колесной бороне со смещением, чтобы узнать больше о лидирующей в отрасли линейке дисковых борон AMCO.

AGCO представляет дисковые бороны с боковым смещением серии 1700 для подсолнечника

Абсолютно новые дисковые бороны с боковым смещением от Sunflower обеспечивают лучший в отрасли вес на один нож, что помогает профессиональным производителям обрабатывать твердые почвы и густые пожнивные остатки

AGCO, Ваша сельскохозяйственная компания (NYSE: AGCO), мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственного оборудования, рада представить совершенно новые дисковые бороны с боковым смещением Sunflower® серии 1700, поскольку компания продолжает свое обязательство по обеспечению профессиональных производителей качественными и инновационными машинами для удовлетворения их потребностей в обработке почвы. Дисковые бороны со смещенным лезвием серии Sunflower 1700 имеют самые высокие в отрасли характеристики веса на одно лезвие. Они оснащены дисковыми лезвиями большого диаметра и обладают необходимым весом, необходимым для легкого прорыва твердых почв и толстых матов.

«Выбирая из двух моделей серии 1700, у производителей не возникнет проблем с поиском машины, приспособленной для сельскохозяйственных работ любого размера и различных почвенных условий», — объясняет Ларри Кастер, специалист по маркетингу продукции. «Я уверен, что наши клиенты оценят это новейшее дополнение к семейству продуктов для посева и обработки почвы подсолнечника, сочетающее в себе инновационные технологии с высокой прочностью и прочностью для оптимального проникновения в почву и управления пожнивными остатками в поле».

Два типа — жесткая рама SF1710 и гибкая рама SF1730 — позволяют создавать различные конфигурации машин различной ширины и веса. Модель SF1710 идеальна для клиентов, которым нужна мощная режущая и перемешивающая мощность в несколько меньшей машине. Он имеет ширину резания от 11 до 17 футов, 11 дюймов и вес на одно лезвие от 299 до 441 фунта. В зависимости от выбранной конфигурации модели 1710 могут весить от 10 329 до 15 248 фунтов.

Модель SF1730 лучше всего подходит производителям, которым необходимо эффективно обработать больше акров на крупных сельскохозяйственных работах. Доступные в трех конфигурациях, эти машины имеют размеры от 21 фута, 5 дюймов до 24 футов, 11 дюймов и обеспечивают диапазон веса лезвия от 401 фунта до 428 фунтов. Модель 1730 может весить от 20 960 до 22 860 фунтов в зависимости от конфигурации машины.

Обе модели SF1710 и 1730 могут быть оснащены 28- или 30-дюймовыми зубчатыми дисковыми ножами, расположенными с интервалом 11 или 13 дюймов, в зависимости от модели.

Чтобы уменьшить вероятность повреждения камнями и другими препятствиями, часто встречающимися в поле, некоторые модели дисковых борон с боковым смещением Sunflower серии 1700 имеют уникальную конструкцию бандажа с пружинной подушкой. При столкновении с объектом эти тяжелые спиральные пружины сжимаются, заставляя всю сборку группы поворачиваться вверх, чтобы она могла преодолеть препятствие. После прохождения пружины расширяются, и сборка банды возвращается в исходное рабочее положение.

Рама для тяжелых условий эксплуатации серии 1700 изготовлена ​​из высокопрочной трубчатой ​​стали размером 4 на 8 дюймов и способна выдерживать горизонтальное напряжение и крутящий момент, возникающие при агрессивной обработке почвы. Каркас с перекрестными связями и складками обеспечивает дополнительную прочность и долговечность для увеличения срока службы изделия. Прочный дышло из стальных труб рамы с ровным подъемом обеспечивает регулируемую высоту дышла.

«Основная обработка почвы — это задача, которую нельзя упускать из виду. Поддержание хорошей структуры и состава почвы может сыграть решающую роль в достижении максимального уровня урожайности практически для любой культуры», — говорит Кастер. «Регулярное ежегодное вспахивание дает гораздо больше, чем просто заделка растительных остатков обратно в почву. Это может уменьшить уплотнение почвы и помочь обеспечить доступ корневой системы вашего урожая к жизненно важным питательным веществам для сильного и здорового развития растений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *