Вылет на дисках что это значит: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Вылет дисков: как понять, какой подходит

27 Февраля 2023

диски для колес • диск колеса газель • вылет дисков • значение маркировки дисков • выбор дисков

В маркировке дисков есть много сведений: разболтовка, посадочная ширина, диаметр… Наиболее таинственным и непонятным считается вылет. В этой статье мы поговорим о том, что собой представляет этот параметр. Как понять, какой вылет диска нужен вашему автомобилю? Что будет, если поставить модель с неподходящим типоразмером?

Вылет диска: что это значит

Чтобы разобраться с вылетом, придется начать издалека и понять, что такое привалочная плоскость. Чтобы зафиксировать собранное колесо на автомобиле, диск прижимают к ступице. Плоскость диска, которая при этом касается ступицы авто, и будет называться привалочной.

Теперь мысленно поставим диск прямо, будто он готов покатиться в нашу сторону. Вы без труда найдете центр обода, вертикальную ось симметрии диска. Привалочная плоскость, расположенная сейчас к вам боком, может находиться как вровень с этой осью, так и слева или справа от нее. Расстояние между плоскостью и центром обода в миллиметрах — это и есть вылет диска.

Вылет может быть:

  • положительным, когда привалочная плоскость расположена ближе к внешней стороне диска;
  • нулевым, когда плоскость находится вровень с центром обода;
  • отрицательным, когда плоскость утоплена ближе к внутренней стороне диска.

На что влияет вылет диска

Многие начинающие автомобилисты уверены, что чем больше вылет диска, тем дальше от центра авто будет располагаться установленное колесо. На самом деле все наоборот! Если вылет положительный, то колесо будет находиться дальше от центральной оси авто. Напротив, отрицательный вылет углубит шину под автомобиль. Нулевой вылет считается нейтральным и подходит большинству автомобилей, но иногда производители создают конструкции, под которые не подходят такие диски.

Если неправильно подобрать вылет диска, то колесо может задевать стойку амортизатора или крыло кузова. Это небезопасно, а в некоторых случаях с неподходящими дисками даже не получится сдвинуться с места.

Это не единственная проблема. Неправильно подобранный вылет приведет к тому, что вес автомобиля будет распределяться неправильно. Это приведет к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Заменять эти детали слишком дорого; гораздо проще сразу купить подходящий диск.

Маркировка вылета колесного диска

Если с маркировкой шин у водителей редко возникают трудности, то маркировка дисков выглядит значительно сложнее. Как найти в этом сложном коде вылет? Очень просто — это цифры, следующие за буквами ET (einpresstiefe, то есть «глубина вставки» по-немецки).

Если вылет положительный, то маркировка будет иметь вид ET20. Если нулевой — ET0. А если отрицательный — ET-20.

Этот минус в маркировке многие путают с дефисом и ошибочно покупают диски с отрицательным вылетом, в то время как автомобилю требуется положительный. Если вы сомневаетесь в своем выборе, обязательно уточните у консультанта в автомагазине, правильный ли типоразмер вы подобрали.

Как визуально определить вылет

Конечно, с точностью до миллиметра определить вылет диска на глаз не получится, но вы можете хотя бы выяснить его тип. Посмотрите на диск с лицевой стороны:

  • Если привалочная плоскость будто вдавлена глубоко внутрь, то, скорее всего, вы имеете дело с отрицательным вылетом. Колесо будет сдвинуто в наружную сторону от автомобиля.
  • Плоскость стоит по центру диска? Значит, вылет нулевой. Это оптимальный выбор для большинства городских автомобилей.
  • Если плоскость расположена почти на поверхности, то вылет положительный. Колеса будут сдвинуты ближе к центру машины.

Умение визуально определять вылет пригодится, если вам нужно подобрать диски на старый автомобиль, инструкция к которому утеряна.

Как узнать вылет диска для своего авто

Угадывать, какой вылет диска подходит для вашей машины, не нужно — это слишком опасно. К тому же производитель автомобиля уже все продумал за вас — достаточно заглянуть в инструкцию к машине. Там же, где указаны рекомендованные типоразмеры шин, вы найдете аналогичные параметры и для дисков.

Обычно производители указывают небольшой разброс, в пределах которого можно подобрать допустимый вылет диска. Но если завод указывает четкие значения, то лучше не изменять их более чем на 5 мм. Например, если для вашего автомобиля предусмотрен вылет в 40 мм, то нужно искать модели дисков с ET35-45.

Разобравшись с вылетом, вы сможете подобрать комфортные и безопасные диски для своего авто. Не отказывайтесь от рекомендованных значений, чтобы не подвергать опасности себя, своих пассажиров и окружающих участников дорожного движения.

Вернуться к списку публикаций

Колесо отвалилось — страховка будет винить вас?

Никто не готов к тому, что у его машины оторвется колесо, пока они мчатся по шоссе I-85 возле Гринсборо или по шоссе I-77 возле Шарлотты. Они также обычно не готовы столкнуться с сорвавшейся шиной, когда едут по шоссе I-40 к Хрустальному побережью. Тем не менее, это происходит чаще, чем вы можете себе представить.

Аварии с оторвавшимся колесом называются авариями с оторвавшимся колесом.

 

Table of Contents

Авария со сходом колеса — это авария с дорожным мусором

Авария со сходом колеса часто называется аварией с дорожным мусором. Примерно в двух третях дорожно-транспортных происшествий обломки, оторвавшиеся от транспортного средства, включая колеса, шины, карданные валы и т. д. Эти предметы могут либо столкнуться с другим транспортным средством при отрыве, либо остаться на проезжей части и способствовать аварии.

Наша фирма представляла интересы тысяч автокатастроф, некоторые из которых касались аварий с вылетом колес. Вот как происходят такие несчастные случаи — и кто потенциально может быть виноват, когда они происходят. (Осторожно, спойлер — потенциально вас могут обвинить, даже если вы являетесь жертвой.)

Вылет колеса Причины аварии

Многие вещи могут привести к тому, что колесо автомобиля отвалится во время движения. Некоторые из наиболее распространенных могут включать:

  • Чрезмерное затягивание гайки: Чрезмерное затягивание болтов, которые используются для крепления колеса к автомобилю. Это наиболее частая причина аварий со сходом колес.
  • Недостаточная затяжка гайки: Когда болты, крепящие колесо к автомобилю, затянуты недостаточно туго.
  • Толщина краски на колесе: Когда краска на колесе слишком толстая, что приводит к повреждению деталей.
  • Отказ ступицы: Как и гайка с выступом, ступица колеса может выйти из строя, если гайка оси затянута слишком сильно или слишком слабо. Кроме того, ступице может не хватать необходимой смазки или она может быть перегружена.

 

Некоторые причины, по которым колеса отсоединяются

Опыт научил нас, что, как правило, упомянутые выше причины являются результатом ошибки в процессе обслуживания или установки колеса. Вот несколько конкретных примеров:

  • Неправильное использование инструментов: Перетягивание зажимной гайки происходит из-за широкого использования ударных гайковертов. Эти инструменты позволяют быстро и легко добавить большой крутящий момент. Но иногда это приводит к опасным последствиям при неправильном использовании.
  • Использование дефектных инструментов: Недостаточная затяжка может быть вызвана использованием дешевых или изношенных ключей.
  • Поспешное восстановление: Дефекты толщины краски потенциально могут возникать, когда дилеры и продавцы шин пытаются быстро перекрасить колеса, чтобы они выглядели новыми для перепродажи.
  • Несоблюдение процедуры: Правильная установка оси включает выполнение подробных шагов по регулировке и предварительному натягу подшипников.
  • Неправильное техническое обслуживание: Отказы концентратора обычно прогрессируют и часто сопровождаются предупреждающими знаками. К ним относятся протекающие уплотнения ступиц, аномалии износа протектора шин, странные звуки и запахи, исходящие из автомобиля, а также дым.

Кто виноват в авариях и травмах, связанных со сходом колес?

Аварии со сходом колес могут быть сложными и должны быть тщательно расследованы, чтобы попытаться определить, кто виноват. Небрежность иногда можно обнаружить в:

Водитель или владелец автомобиля.

Знал ли водитель или владелец о дефекте? Был ли владелец частной стороной или транспортное средство было транспортным средством компании? Записи о техническом обслуживании должны быть тщательно изучены, а в некоторых случаях может потребоваться опрос механиков.

Механик или ремонтная мастерская.

Хотя в Северной Каролине много исключительных механиков, как и в любой профессии, некоторые из них могут быть далеко не исключительными. Конечно, ни один механик не хочет признавать вину, и во многих случаях они, возможно, не знали, что они потенциально способствовали ситуации со сходом колес. Требуется опытный адвокат по автомобильным авариям, который умеет беседовать с потенциально небрежными сторонами, чтобы попытаться раскрыть правду о том, кто виноват.

Производитель колеса или детали колеса.

Хотя многие из этих ошибок вызваны теми, кто выполняет техническое обслуживание и модернизацию автомобиля, аварии со сходом колес также могут быть вызваны заводскими дефектами. В конце 2018 года Toyota отозвала кроссоверы 700 C-HR 2019 года из-за проблем с осями, которые могли привести к отрыву задних шин. Кажется, что отзыв шин почти так же распространен, как и сами новые шины. Michelin, Firestone, Goodyear, Bridgestone — у всех были отзывы по той или иной причине. Когда авария происходит из-за того, что шина не работает должным образом, производитель или дистрибьютор потенциально могут быть признаны небрежными.

Сопутствующая халатность — вы частично виноваты?

Есть еще одно лицо, на которое страховая компания может попытаться возложить вину. Ты.

Северная Каролина является одним из немногих штатов, известных как штат, виновный в небрежности. В условиях страхования это означает, что, за некоторыми исключениями, если вас признают виновным в несчастном случае или травме — даже частично, например, всего 1%, — страховая компания, возможно, не будет обязана компенсировать вам ваши травмы или травмы. повреждения. Хуже, вам , возможно, даже придется заплатить за некоторые убытки, причиненные в результате несчастного случая или травмы.

Могу ли я требовать возмещения ущерба в случае ДТП со сходом колеса?

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, которое произошло не по вашей вине, вы можете потребовать возмещения ущерба и убытков от страховки виновника. Вы можете иметь право на компенсацию за следующие виды повреждений:

  • Ремонт автомобиля
  • Медицинские счета
  • Потерянная заработная плата
  • Боль и страдание

Опытный адвокат может дать рекомендации.

Адвокаты штата Северная Каролина по травмам предлагают бесплатную оценку дела

Если вы получили травму в результате ДТП со сходом колеса, мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться урегулировать вопрос со страховой компанией самостоятельно. Свяжитесь с нами для бесплатной оценки дела.

Наши адвокаты по автомобильным авариям помогают жертвам с 1997 года. Некоторые из наших адвокатов были адвокатами страховой отрасли, поэтому они видели закон с обеих сторон. И они признают и знают, как попытаться противостоять тактике, которую могут использовать страховые компании. Позвоните нам по телефону 1-866-900-7078 и скажите им, что вы настроены серьезно.

как это происходит (+видео)

Есть несколько способов сойти с велосипеда, в том числе через руль, спину или обо что-то ударившись. Есть два очень распространенных способа аварии на повороте: низкая и высокая. Они являются результатом двух разных вещей, происходящих на велосипеде, и мы объясним, как это может произойти, и покажем некоторые из них на видео.

Низкая сторона

Низкая сторона — это когда мотоцикл оказывается на той же стороне, с которой вы поворачиваете. Это происходит, когда либо переднее, либо заднее колесо соскальзывает, обычно в результате слишком сильного торможения в повороте, слишком большого ускорения при прохождении поворота или выходе из него, или просто слишком большой скорости при прохождении поворота для доступного сцепления (это может из-за изменения поверхности, например, из-за гравия или пыли на дороге или из-за следов от асфальта). Чтобы избежать столкновений с низким бортом, затормозите и переключите пониженную передачу до того, как доберетесь до поворота.

Нижняя авария обычно менее опасна, чем хайсайд, при прочих равных условиях, потому что при хайсайде гонщик может подброситься в воздух впереди мотоцикла.

Если вы тормозите по прямой, вероятность столкновения с низким бортом намного выше. Гонщики обычно сталкиваются с низкой стороной, если они продолжают тормозить, когда начинают поворачивать. Столкновение с низким бортом при торможении по прямой может произойти на дороге с высоким выступом или на дороге с таким развалом, при котором заблокированное колесо может соскользнуть вбок.

Переднее колесо

Как видно из видео ниже, переднее колесо теряет сцепление с дорогой и поворачивается внутрь, когда велосипедист слишком сильно опрокидывает велосипед. Из саундтрека можно услышать, что гонщик все еще нажимает на газ через поворот. Немного меньшая скорость и меньший угол позволили бы гонщику остаться на велосипеде. Велосипед ложится на бок, и водитель и велосипед соскальзывают с края дороги. В данном конкретном случае это была довольно низкая скорость, и водителю не было ничего твердого, о чем можно было бы удариться, когда он соскользнул с дороги. Есть некоторые повреждения кузова и рукоятки велосипеда. Всадник одет в полную защитную экипировку, поэтому он не пострадал.

Заднее колесо

Столкновение заднего колеса с опрокидыванием почти всегда происходит из-за слишком большого ускорения. В этом случае вы можете услышать, как водитель нажимает на педаль акселератора, и велосипед теряет сцепление с дорогой сзади, раскручиваясь и вызывая повреждение панели. Опять же, гонщик носит полное защитное снаряжение, и это довольно медленный поворот.

Низкая сторона также может произойти, если гонщик волочит подножку по поверхности дороги, потому что это поднимает велосипед, уменьшая сцепление с дорогой. Будет ли скользить переднее или заднее колесо, будет зависеть от центра тяжести велосипеда и расположения штифта.

Риск получения травм при столкновении с опрокидыванием

Травмы при столкновении с опрокидыванием менее серьезны. Гонщик обычно скользит позади велосипеда, и если надеть надлежащую защитную одежду, можно избежать гравийной сыпи (читайте наше руководство по защитной одежде здесь). Если скорость высокая, то гонщик может соскользнуть на что-то неподвижное, например, на перила или дерево, или, если повернуть налево, он может соскользнуть через правую полосу на путь встречного транспорта. Гонщики, которые предпочитают не носить закрытые шлемы, рискуют получить серьезные травмы лица при столкновении с низким бортом, поскольку в результате аварии водитель упадет боком на асфальт.

При падении всадника могут появиться синяки на бедре, локте, колене и лодыжке со стороны нижней стороны. Если лодыжка окажется защемленной под велосипедом, это может привести к более серьезным травмам, таким как перелом или перелом.

Highside

Highside возникает, когда заднее колесо теряет боковое сцепление, а затем резко восстанавливает его. Highside может быть вызван блокировкой колеса при заклинивании двигателя или срыве цепи. Авария с высоким бортом более опасна, потому что гонщика обычно перебрасывает через байк, часто на пути движения байка. Если гонщик наткнется на что-то твердое и остановится, велосипед может ударить гонщика на скорости, что приведет к серьезным травмам. Хайсайд на байке тоже более агрессивен.

Чаще всего водитель слишком корректирует пробуксовку заднего колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *