Высокая скорость: Так начинался «Вольный стиль!» смотреть аниме на Jut.su

Содержание

Plasser & Theurer: Машины — Инфраструктура: Высокая скорость

Подбивка

09-2X

Машина непрерывного действия для одновременной подбивки двух шпал на пути

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
09-3X Dynamic Э³

Использование коротких окон за счет применения технологии одновременной подбивки трех шпал

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Участки крутого подъема
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Duomatic 08-32 C

Машина циклического действия для одновременной подбивки двух шпал на пути

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
циклический
Unimat 09-2X-4×4/4S

Лучшая кондиция универсальной подбивки

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
Unimat 09-4×4/4S

Подбивочная машина для пути и стрелочных переводов

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Участки крутого подъема
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Unimat 09-4×4/4S Dynamic

Fast and flexible in the turnout

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Unimat 09-4×4/4S E3

Optimum flexibility, maximum environmental performance

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Unimat 09-8×4/4S Dynamic

Гибкая высокая производительность при подбивке пути и стрелочных переводов

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
Unimat 09-32/4S Dynamic E³

Одновременная подбивка двух шпал, стабилизация и планировка в непрерывном режиме

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Участки крутого подъема
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Unimat Combi 08-275

Оптимизированное устранение локальных дефектов и бесконтактное измерение параметров положения пути

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Устранение локальных дефектов
Un­imat 09-8×4/4S

A multitalented machine: performance and flexibility

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
Динамик — подбивочный экспресс 09-4Х Э³

Защита окружающей среды и устойчивость развития

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Плассер 09-16 C.
A.T.

Машина непрерывного действия для подбивки одой шпалы на пути

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
Серия 09-X

Эталон среди машин для одновременной подбивки нескольких шпал

Инфраструктура
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим

Распределение и планировка балласта

Балластораспределительный комплекс BDS 2000 Э³

Защита окружающей среды и устойчивость развития

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
BDS 2000-4

Комплекс для управления балластным хозяйством для пути и стрелочных переводов

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим

SSP 110 SW

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
USP 2005

Машина для планировки балласта с бункером 5 м³

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
USP 2010 SWS

Машина для планировки балласта с бункером 10 м³

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
USP 4000 SWS

Технология одной рабочей операции, машина с бункером 5 м³ для линий всех категорий

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим

Стабилизация и уплотнение

DGS 62 N

Качество и устойчивость благодаря гомогенизации щебеночного основания

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
DGS 90 N

Качество и безопасность благодаря гомогенизации щебеночного основания

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
KSP 2000

Профилирование и гомогенизация щебеночного основания за одну рабочую операцию

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
KVP-S

Профилирование и гомогенизация щебеночного основания за одну рабочую операцию

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим

Очистка щебеночного основания

HOBCS 5

Наша высокопроизводительная балластоочистительная система в Великобритании

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
RM 85-750

Высшее качество для пути на перегоне и стрелочных переводах линий всех категорий

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
RM 95-800 W

Отличное качество щебня благодаря просеиванию, заточке и промывке

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
RM 900 HD-100

Машина с подачей нового щебня с высокой скоростью движения своим ходом

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
RMW 1500

Машина с двумя баровыми цепями и тремя грохотами

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
URM 700

Комплекс с разносторонними талантами для очистки щебеночного основания

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
URM 700-2

Оздоровление стрелочных переводов как комплексное предложение

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Непрерывный режим

Оздоровление земляного полотна

AHM 800 R

Утилизация старого щебня в песчано-гравийной смеси

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
PM 1000 URM

Многослойное оздоровление нижнего строения на рельсовом ходу

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
RPM-RS-900

Оздоровление или очистка на рельсовом ходу

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим

Логистика перевозки материалов

Plasser MaterialTransferUnit

Reloading, loading, and continuous conveying of bulk material

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Пригородное сообщение
Железная дорога в промышленности
Режим работы
Непрерывный режим

Реконструкция и строительство путей

RU 800 S

Очистка щебеночного основания и реконструкция пути на одной машине

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
RUS 1000 S

Свободная трасса непосредственно после оздоровления пути

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
SMD 80

Поточный метод строительства нового пути, реконструкции и разборки пути

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
SUM Q-3

Поточный метод реконструкции пути с управлением балластными потоками

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
SUZ 500

Строительство нового пути, реконструкция и снятие пути поточным способом

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Пригородное сообщение
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
SUZ 500 Universal

Поточный метод реконструкции пути с управлением балластными потоками

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Режим работы
Непрерывный режим
SVM 1000

Строительство нового пути поточным методом

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим

Реконструкция и строительство стрелочных переводов

RPK 40

Портальная установка на гусеничном ходу для предварительно собранных стрелочных переводов

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Режим работы
Устранение локальных дефектов
WM 500 U

Быстрая разборка и сборка модулей стрелочных переводов

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Устранение локальных дефектов
WTW

Безопасная транспортировка предварительно собранных стрелочных переводов на фронт работы

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Режим работы
Непрерывный режим
Устранение локальных дефектов

Мобильная обработка рельсов

APT 1500 RA

Сварочный робот сертифицированного качества на рельсовом ходу

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Туннель
Режим работы
Устранение локальных дефектов
APT 1500 RC

Сварочный робот сертифицированного качества, контейнерной конструкции

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Туннель
Режим работы
Устранение локальных дефектов
APT 1500 RL

Сварочный робот сертифицированного качества на комбинированном ходу

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Пригородное сообщение
Железная дорога в промышленности
Область применения
Стрелочный перевод
Путь
Режим работы
Устранение локальных дефектов

Измерительные работы

EM100VT

Основное транспортное средство для крупных инноваций

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
EM160

Данные в реальном времени, получаемые бесконтактным способом и под нагрузкой, от 0 — 160 км/ч

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим
GMTZ

GMTZ — Новое измерение обеспечения качества

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Путь
Туннель
Режим работы
Непрерывный режим

Строительство и текущее содержание контактной сети

FUM 100.
260

Укладка зигзагом при окончательной силе натяжения без остаточной волнистости

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Режим работы
Непрерывный режим
HTW 100 E³

Работы на контактной сети, с питанием от аккумуляторной батареи

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Область применения
Туннель
Режим работы
Устранение локальных дефектов
MTW 100.173

«Летучка» для выполнения всех видов работ на контактной сети

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Режим работы
Устранение локальных дефектов
MTW 100.216

Повышение производительности благодаря одновременной работе на различных уровнях

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Режим работы
Устранение локальных дефектов
MTW 100.
304

Текущее содержание контактной сети, с краном и подъемной рабочей площадкой

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Участки крутого подъема
Режим работы
Устранение локальных дефектов
MTW 160

«Летучка» для оперативного удаления дефектов контактной сети

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Режим работы
Устранение локальных дефектов
MTW 160

«Летучка» для оперативного удаления дефектов контактной сети

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Режим работы
Устранение локальных дефектов

Текущее содержание пути с помощью моторных путевых дрезин

OBW 100

Путевая дрезина с разнообразными возможностями оснащения

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Тяжеловесные перевозки
Высокая скорость
Железная дорога в промышленности
Режим работы
Устранение локальных дефектов

TIF (вагон для инспекции пути в туннелях)

Инфраструктура
Железные дороги общего пользования
Высокая скорость
Область применения
Туннель
Режим работы
Устранение локальных дефектов

Высокая скорость работы демпферных приводов

Демпферные приводы Type K, установленные на электростанции в Менети.

  • Industry: Conventional Thermal Power
  • Категория: Пневматические и гидравлические приводы, Служба сервиса
  • Продукция: PM/DM, Retrofit

Summary

Безусловно, скорость является важной характеристикой. В природе, на беговой дорожке или в компьютере высокая скорость многое определяет. Пневматические демпферные приводы являются идеальным решением для предприятий, которым требуется быстро функционирующее оборудование. Ни один аналог обмотки двигателя и ни один вид механической передачи не может обеспечить такую скорость работы, как у пневматического привода. При некоторых операциях, совершаемых с воздухом для сгорания и с газообразными продуктами горения, быстродействие имеет чрезвычайное значение для того, чтобы гарантировать долгий срок службы оборудования, безопасность персонала и максимальную производительность предприятия. На электростанции в Менети (штат Флорида) мощностью в 2 735 Мвт, состоящей из 3 энергоблоков, демпферные приводы Rotork Type К обеспечили автоматизацию арматуры, требующей быстрого управления.


Overview

В случае с использованием котлов с уравновешенной тягой низкое давление в камере сгорания может привести к серьезным неисправностям в работе оборудования. Быстрое изменение давления в котле может стать причиной вспышек при горении, что влечет за собой перепады температуры в паровых трубках. В жестких условиях работы чрезвычайно низкое давление в котле может привести к разрыву корпуса котла и к другим опасным авариям, таким как повреждения трубок и защитного ограждения котла или даже к выводу из строя всей конструкции. Поломки такого рода часто приводят к приостановке работы предприятия на длительный срок, спаду в генерации электроэнергии и дорогостоящим ремонтным работам. Котлы на электростанциях должны быть оснащены чем-то, что компенсировало бы рабочее давление для эффективного и контролируемого сгорания. Вытяжная вентиляция играет очень важную роль в поддержании приемлемого давления в котле. Демпферные приводы в системе вентиляции увеличивают давление и нагнетают воздух, необходимый для того, чтобы контролировать перепады давления. Такие приводы необходимо было установить на 1 и 2 энергоблоке электростанции во Флориде. Они должны были быть четвертьоборотным и совершать перемещение при максимальном значении крутящего момента за 3 секунды или меньше, чтобы гарантировать безопасную работу котлов.


Challenge

Демпферный привод Type K TK-6, устанавливающийся на пьедестал, демонстрирует крутящий момент в 5000 фунтов на фут при тестовой скорости и меньше чем за 3 секунды совершает полной перемещение на 90 градусов. Изначально установленные в 1976г. приводы после истечения их срока службы были заменены на новые демпферные приводы Type К. В каждом энергоблоке данной электростанции располагается по четыре вытяжки, то есть всего на предприятии работают восемь приводов. После этого также четырьмя приводами Type К оснастили и электростанцию Компании по электроснабжению и освещению в штате Флорида в Мартине (восточное побережье штата). На данном объекте осталось установить еще четыре привода. Это запланировано сделать в 2013г., когда у старого оборудования истечет срок эксплуатации.

Срок службы работавших прежде приводов превысил 30 лет. Кроме того, они были несовместимы с новой цифровой системой связи HART, установленной на предприятии, а ручные дублеры на старых демпферных приводах работали ненадежно. Type К представляет собой модифицированный привод, соответствующий по габаритам старому оборудованию и оснащенный интеллектуальной системой позиционирования и встроенным нагнетателем воздуха, предназначенным для достижения необходимой скорости вращения. Type К также успешно прошел испытания на предприятии. Перед тем как поставить оборудование Компании по электроснабжению и освещению в штате Флорида были предоставлены задокументированные результаты испытаний и отснятые видео-материалы.

Непростой задачей оказалось обеспечить доступ технического персонала к приводу через небольшой люк. Для того чтобы дверца люка свободно открывалась пришлось переместить штурвал ручного дублера в вертикальное положение. Руководство предприятия осталось довольным техническими решениями, которых удалось достигнуть с помощью привода Type К. Тестирование скорости демпферного привода было проведено прямо на предприятии в воскресение в 2 часа ночи. Это было полноценное испытание установленного привода, проведенное накануне плановой замены оборудования. Подобное приемочное испытание является чрезвычайно важным для того, чтобы убедиться в надежности работы оборудования при автоматическом отключении энергоблока станции и приостановке работы котла. Как показали результаты тестирования, приводы Type К сработали быстро и четко. При максимальном давлении в котле и загрузке демпферов привод, как и требовалось, быстро переместил арматуру в полностью закрытое положение. Успешное прохождение испытаний подтвердило полную готовность котла к выработке электроэнергии. За испытанием приводов при автоматическом отключении с пульта управления следили несколько высокопоставленных сотрудников Компании по электроснабжению и освещению в штате Флорида, а у вытяжных вентиляторов за ходом тестирования наблюдали инженеры.

Шон Гилсон и Алан Вэнс из представительства Type K во Флориде подробно изложили характеристики привода, в этом им помогал Дин Стедман, менеджер по продажам Type K.

Загрузите описание проекта здесь.


Solution

The Type K ‘PM Series’ Pedestal-Mount TK-6 Damper Drive delivers 5,000 lbs.ft of torque at tested speeds of less than three seconds for a full 90 degree stroke.

The outage required removal of the original existing drive installed in 1976 in favour of the new Type K damper drive for the ID Fan Inlet Dampers. There were four ID Fan installations per unit, or eight total drives in this service at the Manatee Station. Type K has since supplied four identical drives to the FPL Martin Station on the east coast of Florida. There remain four final drives to install at this location for full completion of all 16 ID fans. That outage is scheduled for 2013.

The existing drives were in excess of 30 years old. In addition, they were not HART compatible with the plant’s new DCS system and the manual overrides were unreliable on the aging damper drives.

Type K offered a ‘drop-in-place’ retrofit drive matching the existing damper drive footprint that featured smart positioner technology and integrated air volume boosters to obtain the rotation speed required. Type K also completed factory acceptance testing on the drives and obtained the test cycle times as recorded by the smart positioner. The results of the testing were video recorded and documented for FPL to review prior to shipment.

An additional challenge dictated that hinged man-way door be accessible to service the ID Fan, requiring that the manual override handwheel be rotated to the 12 o’clock position. Type K engineered the solution to the project manager’s satisfaction.

The on-site performance testing for damper drive speed was conducted at the power plant early on a Sunday morning at about 2.00am. This was a full load/installed equipment proof-test scheduled typically toward the end of a planned outage. This acceptance test is critical to build confidence in the plant unit trip and boiler shutdown process. The Type K Drives performed as quickly and as smoothly as factory testing had indicated. At full boiler pressure and damper load, the drives rapidly failed to the fully closed position as required. Passing this test is primary to outage completion and full sign-off for boiler readiness to generate electricity. The trip test was witnessed by several key FPL personnel at the control room and by field instrumentation technicians at the ID fans.


Further Information

  • Client: Florida Power & Light, USA.
  • Download the case study

Contact Us

СКОРОСТЬ | определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры высокоскоростных

высокоскоростных

Он предполагает, что это может даже привести к новым системам «li-fi», использующим свет для отправки и получения данных с высокой скоростью.

Из Phys.Org