Посоветуйте автомобильный компрессор: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Качок К90. Компрессор который почти смог!

И снова здравствуйте, автомобилисты и любители компрессоров. Сегодня у нас на обзоре Качок К90. Как обычно, будет много фото.

Я часто видел рекламу компрессоров качок на просторах интернета, но главное правило всех реклам, не показывать что у компрессора внутри! А я вам всё покажу, посмотрим что там внутри и можно ли такой брать!

Обзор

А вот и коробочка! Красивая, цветастая, что тут ещё сказать.

Поскольку коробка интересна не всем, я уберу все остальные виды под кат

Все остальные фото коробки

Ну ничего себе! Двойной подшипник??




Внутри коробки ещё одна коробка?

А нет, просто кусок картонки!

Компрессор полагается с сумочкой. Извлекаем из сумочки содержимое. Хотел бы сразу отметить скобу сверху компрессора. Она очень крепко прикручена, ничего нигде не болтается не люфтит.



Надо отдать должное инструкции! В отличие от других инструкций, в этой, изображение и описание компрессора совпадает с реальным компрессором!

Провод обыкновенный, длина около 3 метров. На проводе есть предохранитель на 15 А

«Прикуриватель» припаян хорошо, вопросов никаких!

Шланг длиной около 1 метра. Очень мягкий, напоминает шланг от беркута R15. Аккуратно намотан на компрессор в специальные пазы. Очень здорово!

Раскрутил дефлятор:

Сообщение сбоку компрессора:

Вид сзади:

И спереди. Хочу отметить что в отличие от многих других компрессоров, тут всё на винтиках, никаких саморезов!

Разбираем!

Начинаем разборку с задней крышки. Выкручиваем 4 винтика. Тут ничего необычного. Выключатель и всё.

Далее откручиваем 4 винтика на клапанной крышке. Кстати если кому интересно, почти все винтики с шестигранной головкой в компрессорах откручиваются шестигранником размером 3 мм.


Выясняется что цилиндр вообще нигде не касается радиатора, так ещё и ржавый! Ну ёлки палки! так хорошо всё шло:(

Поначалу я не совсем разобрался как снять переднюю крышку:

Потом понял, надо поршень задвинуть в нижнюю мертвую точку

О! Зацените! Вентиляция двигателя! Правда следует уточнить что с задней стороны двигателя опять же нету никаких отверстий для забора воздуха. Я всё ещё отказываюсь понимать откуда воздух должен поступать в поршень.

Снимаем поршень с вала, ослабив винтик на противовесе. А это что у нас? Клей? Зачем?

Посмотрите на поршень. На мой взгляд изготовлено нормально. Больше всего порадовало отверстие для забора воздуха. И нигде никакого облоя, всё прилично.

На двигатель не поскупились меди. А ещё он дюже тяжёлый. Честно говоря даже пожалел что до этого не взвешивал якори. Этот прям какой-то очень тяжёлый!

Магнитики на направляющих. Прекрасно!

Щёточки:

Ну вот мы наше чудо техники и доразбирали, теперь давайте собирать.
Дорабатывать там наверное нечего, или, если быть точнее, доработать что-либо без парка станков представляется невозможным.

Сборка

Собирать нужно начиная со щёток. Как обычно, ставим щётки на места, придерживая пальцами щетки, ставим якорь на место.
Теперь вот так придерживая якорь пальцем:

Надеваем на якорь магниты, следя чтобы якорь не выскочил со щёток. Следите за тем чтобы проточка встала на выемку. И не потеряйте прокладки на якоре!

Надеваем сверху на якорь камеру с поршнем и стягиваем корпус двигателя. Благодаря тому что у нас есть направляющие, сделать это достаточно просто!

Надеваем поршень на вал.

Надеваем цилиндр на поршень, и покручиваем чтобы оценить что нигде ничего не мешает. После чего можно закрепить противовес на якоре винтом. И надеть и закрепить пластиковую крышку.

Забавно, когда поршень находится в верхней мёртвой точке, из цилиндра выглядывает винтик!

Осталось заглянуть в клапанную крышку. Тут ничего необычного. Два силиконовых кольца.

Так стоп. А что это за бяка на клапане?? Внимательный осмотр показал что скорее всего это клей, который у них в роли фиксатора резьбы. Многовато положили под винтик, вот он и вылился. Я разумеется эту каплю убрал!

Ну дальше всё аналогично сборке, надеваем декоративный радиатор, притягиваем винтиками клапанную крышку.

Полевые испытания

Качать будем наше проверочное колесо от «обыкновенного седана» размерностью 205/55 R16.

Как обычно, травим воздух до нуля.

Включаем компрессор и секундомер. Сразу же видим косяк расположения манометра на насосе. В первую же секунду накачки давление скакнуло до 1 атм. Ну, должен признать что этот насос не исключение. Многие насосы с манометром на корпусе так себя ведут.

Ток 9.5А

Я дождался пока манометр покажет 2.4, выключил насос, и показания упали до 2.2.

Время накачки до 2.2 составило 2 минуты, 50 секунд.

Кстати интересный факт. Провод за 3 минуты даже немного разогрелся. И я уж молчу про клапанную крышку, которая была прям горяченная. Очевидно на проводе сэкономили.

Поведём итог по этому компрессору:

Плюсы:

  • Хороший мягкий шланг
  • Везде всё собрано на винтиках всё очень прочно и красиво
  • Нигде никакого облоя и мусора, очень прилично собрано.
  • Оригинальная идея с заматыванием шланга вокруг компрессора, очень удобно.
  • Не пожадничали меди на двигатель, магниты на направляющих.

Минусы:

  • Пожадничали сделать нормальный радиатор, при том что нагрев сильный.
  • Пожадничали нормальный провод. Греется!
  • Где вход для воздуха?

Что я могу сказать по итогу. Очень жаль что пожадничали на нормальный радиатор. Судя по тому как сильно нагрелась клапанная крышка, он бы там не помешал. И жаль что насосу опять неоткуда забирать воздух. Неужели фильтр это такая сложная технология что прям его нигде не могут нормально внедрить?
Был бы в этом компрессоре нормальный радиатор и вход для воздуха, я бы сказал да, этот компрессор то что нужно!
А так уж извините, не доделали!

В предыдущих обзорах, комментаторы просили меня составить какую-нибудь таблицу.
Я честно говоря теряюсь в догадках как эти таблицы составить, но пожалуй составлю их две.
Одну по скорости накачки, а вторую по совести производителя.

По скорости накачки, начиная от лучшего к худшему:

  • Агрессор 50 — 1:35 обзор
  • goodyear gy-50l — 2:34 обзор
  • Качок К90 — 3:00
  • Беркут r15 — 3:30 обзор
  • Fubag 40/15 — 3:30 обзор
  • Торнадо не был измерен, но он качал быстрее чем белак. обзор
  • Белак Мистраль 20 — 4:53 обзор

К этой таблице у меня нет вопросов только к компрессорам беркут и фубаг Потому что беркут и фубаг оба обещают производительность 40 литров в минуту. И вроде как оба работают одинаково.
Не совсем понятно почему агрессор оказался настолько быстрее. Уже начинаю думать что я что-то неправильно протестировал.

Белак обещает 35 литров в минуту. Очевидно эта цифра сильно преувеличена. Вот 20 литров в минуту можно поверить.

И таблица по совести производителя от лучшего к худшему:

  • Беркут r15 — Нигде не экономили. Я считаю что это эталон!
  • Агрессор 50 — Почти нигде не экономили, разве что радиатор можно было сделать получше.
  • Fubag 40/15 — Очень компактный малыш, он самый маленький из всех, но при этом не самый медленный. Сэкономили на радиаторе и шланге.
  • Качок К90 — сэкономили на радиаторе и проводе, я бы сказал это то же самое что фубаг, но фубаг поменьше размером.
  • Белак Мистраль 20 — Да он слабо качает, но качество изготовления выше чем торнадо и goodyear.
  • Торнадо — Я поставил его выше чем goodyear потому что и тот и другой сделаны так себе, но торнадо хотя бы дешевый.
  • Goodyear gy-50l — Размер лошадиный, цена лошадиная, а сделан из пластика.

Как работает автокондиционер – принцип действия

Не каждый знает, но автокондиционер работает так же, как бытовой холодильник. Только конструкция немного отличается. Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов.

Автомобильный кондиционер

Из чего состоит автомобильный кондиционер?

Главный принцип действия любого автомобильного кондиционера основан на возможности веществ забирать и отдавать тепло со сменой агрегатного состояния. Поэтому подобные аппараты конструктивно схожи и состоят из похожих компонентов.

Узлы автомобильного кондиционера:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • осушитель;
  • дроссель или ТРВ;
  • электрооборудование;
  • магистрали.

Названные элементы взаимосвязаны, устройство автомобильного кондиционера получается зацикленным и герметичным. Теперь для понимания принципа действия агрегата познакомимся с каждым из компонентов подробнее.


Компрессор.

Компрессор нагнетает хладагент – агрегат создает давление, из-за которого фреон начинает двигаться по каналам. В автотехнике используют разные по конфигурации компрессоры. Шире остальных распространены устройства роторно-лопастного и поршневого типа, но попадаются и комбинированные модели – приспособления, которые функционируют по принципу Ванкеля (роторно-поршневые).

Компрессор автокондиционера

Контур вокруг кондиционера разбит на 2 части:

  • с высоким давлением – состоит из всех компонентов до испарителя;
  • с низким давлением – магистраль соединения компрессора с испарителем.
Виды привода компрессора
  • В большинстве автомобилей механические компрессоры приводит в действие коленвал через ременную передачу. В конструкции предусмотрен узел отключения – электромагнитная муфта, поскольку автокондиционером пользоваться приходится не каждый день.
  • Реже встречаются системы кондиционирования воздуха, где компрессор работает благодаря электродвигателю. Такое решение встречается преимущественно на электромобиле.
  • Комбинированный вариант привода подразумевает работу компрессора как от коленвала, так и от электродвигателя или аккумуляторов при движении машины.


Конденсатор

В конденсаторе фреон меняет газообразное агрегатное состояние на жидкое, что сопровождается интенсивным выделением тепла. Конструктивно элемент выглядит, как стандартный радиатор из сплава алюминия, соединенный с вентиляторами.

Конденсатор автокондиционера

Чтобы процесс конденсации хладагента стал возможен, предусмотрено отведение тепла. С этой целью конденсатор устанавливают под радиатором системы охлаждения двигателя. Воздушный поток забирает лишнее тепло от конденсатора либо естественным путем из-за движения машины, либо принудительно – под воздействием вентиляторов.


Испаритель

По конструкции испаритель кондиционера представляет собой радиатор, прибор размещают в салоне под торпедо. Фреон испаряется и поглощает тепло из внутрисалонного воздуха.

Испаритель автокондиционера

Чтобы охлаждение салона автомобиля шло продуктивнее, на испарителе стоит электрический кулер. Когда включается вентилятор, созданный принудительно поток воздуха необходимой интенсивности.

Влага, которая присутствует в атмосфере салона, собирается на поверхности испарителя и через специальные дренажи выводится наружу со стороны днища автомобиля.


Осушитель

Из-за постоянных температурных изменений влага после попадания в систему превращается в ледяные кусочки. Кристаллы способны повредить многие узлы кондиционера – например, компрессор или его шкив.

Осушитель автокондиционера

Инженеры добавили в конструкцию осушитель. Это емкость, наполненная специальным составом, которое улавливает и собирает лишнюю влагу.


Дроссель или ТРВ

С помощью терморегулирующего вентиля (ТРВ) контролируется давление в оборудовании для охлаждения. Кроме того, здесь запускается этап испарения фреона.

ТРВ присутствует не на каждой модели машины. Если в ТС предусмотрен климат-контроль, вероятно, производитель установил дроссель вместе с аккумулятором. Первый прибор работает как регулирующий давление клапан, второй собирает излишки фреона.

ТРВ автокондиционера


Электрооборудование

Электрическое оснащение в системе кондиционирования воздуха предназначено для:

  • управления и регулировки;
  • поддержания оптимальной температуры;
  • принудительной воздушной подачи.

В оборудовании расположены температурные датчики – для охлаждающей жидкости, на испарителе. Также термодатчик обеспечивает автоматическое включение и выключение радиатора. На разных моделях ТС схема подключения и число устройств меняется.

На передней приборной панели располагается управляющая панель, при помощи которой человек легко настраивает режим функционирования автомобильного кондиционера путем нажатия пары кнопок.


Магистрали

Все магистрали разбиты на 2 группы – с высоким и низким давлением.

Когда компрессор нагнетает фреон, его давление достигает существенных значений – 250-270 кПа. А в результате сжатия образуется повышенная температура – до 150 градусов.

Магистрали высокого давления проходят усиленную проверку перед установкой. Они должны стабильно работать – выдерживать воздействие повышенных температур и значительных нагрузок.

Для прокладки магистралей низкого давления достаточно использовать обычные трубки. По ним хладагент протекает уже без нагрузок, его давление примерно равно атмосферному. Высоких температур также нет.


Принцип работы автомобильного кондиционера

Работа автомобильного кондиционера основана на цикличности:

  • компрессор нагнетает хладагент в виде газа, вещество разогревается;
  • далее оно отправляется по каналам высокого давления к конденсатору;
  • здесь фреон отдает тепло и превращается в жидкость, давление которой по-прежнему остается повышенным;
  • из конденсатора жидкость переходит дальше через магистрали к осушителю, в котором из нее отводится влага и посторонние примеси;
  • следующий этап – поступление хладагента к терморегулирующему вентилю либо дросселю, где давление регулируется (снижается), в результате начинается превращение вещества в газ;
  • фреон перенаправляется в испаритель и из-за резкого уменьшения давления испаряется, забирая тепло извне, сконденсированная на испарителе вода уходит наружу;
  • после испарителя охладитель в виде газа попадает в каналы с низким давлением, которые ведут его обратно к компрессору.  

Очевидно, процесс зацикливается и запускается заново.

Решетка автокондиционера


Работа кондиционера в составе климат-контроля

Автокондиционеры работают как отдельные устройства, либо в качестве компонента климат-контроля. При втором варианте в машине установлен блок управления. Через ЭБУ системы кондиционирования воздуха, обогрева и вентиляции объединены в единую схему.

При работе климат-контроля для поддержания комфортной температуры в салоне авто воздух подогревается вслед за охлаждением. Т. е. микроклимат регулируется за счет попадания части воздуха из испарителя в радиатор печки. Воздух смешивается с основным и приходит в нужное человеку состояние.

Панель управления системой климат-контроля

Независимо от того, действует ли система кондиционирования самостоятельно или входит в климат-контроль, ее конструкция остается неизменной. Она требует одинакового подхода к использованию.


Эксплуатация и обслуживание автомобильного кондиционера

Автомобильным кондиционером надо правильно пользоваться и своевременно ухаживать. Тогда оборудование проработает долго.

Подобные устройства управляются и настраиваются либо вручную через панель, либо в автоматическом режиме, если это климат-контроль.

При мануальном управлении пользователь сам настраивает:

  • угол подачи охлажденного воздуха;
  • включение и выключение системы;
  • уровень температуры в салоне автомобиля. 

Климат-контроль сам выполняет основные операции без участия человека.

По правилам необходимо проветрить салон автомобиля, прежде чем включать кондиционер. Это нужно, чтобы температуры в салоне и на улице уравновесились. Резкие температурные скачки вредны для здоровья.

Кроме того, холодный воздух в нагретом салоне авто способен спровоцировать образование микротрещин на стеклах. Они не будут видны сразу, но постепенно характеристики остекления ухудшатся.

Не стоит включать кондиционер на полную мощность. Это влечет резкий перепад температуры. Важно воздерживаться от такого шага, если в салоне сидит ребенок – при детях порой лучше не пользоваться кондиционером.

Каждый автокондиционер способен работать в 2 режимах:

  • приток воздуха в салон с улицы – подходит для отопления остекления;
  • отвод воздуха из салона на улицу – предназначен для прогрева воздуха в машине. 

Постепенно фильтры засоряются. С увеличением количества пыли и грязи в них ухудшается и качество воздуха в автомобиле. Соответственно, полезно чистить радиатор кондиционера и по мере загрязнения менять фильтры, чтобы в воздухе не появилось лишней грязи, бактерий и неприятного запаха.

Засорившийся радиатор автокондиционера

Пространство под капотом лучше держать в чистоте для продления срока службы как всего автомобиля, так и кондиционера в частности. Рекомендуется уделять конденсатору, в котором по весне накапливаются соли. Это распространенная причина слабой работы оборудования.

При обслуживании подкапотного пространства также стоит осматривать крепления трубок с фреоном. Они не должны болтаться и вибрировать, иначе вещество может протечь.

Поддержание подкапотного пространства в чистоте

Перед приходом лета тщательная подготовка автомобильного кондиционера не нужна. Оправданы некоторые меры предосторожности. Рекомендуется заранее проверить работу оснащения. Если есть подозрения, выполняют указанные выше процедуры. Также для диагностики или заправки кондиционера всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.


Распространенные поломки автомобильного кондиционера

При отсутствии должного ухода наиболее частые поломки свойственны конденсатору. Этот теплообменник постоянно подвергается высокому давлению, кроме того в силу расположения рядом с радиатором охлаждения автомобиля он испытывает механические нагрузки. В радиатор летит грязь, пыль, соль и реагенты с дороги. Кроме того, из-за вибрации со временем появляются микротрещины и, как итог, утечка хладагента.

Периодически ломаются механические узлы. Например, подшипники. Признаки – шум кондиционера при включении, во время работы.

Хуже, когда кондиционер шумит при запуске и затихает при отключении. Это говорит о люфте у компрессора.

Автокондиционер – полезное, но сложное оборудование. Соблюдайте перечисленные в статье правила эксплуатации автомобильного кондиционера, чтобы техника годами радовала комфортом в салоне.

10 лучших портативных шинных насосов и воздушных компрессоров 2023 года

Автор Роберто Болдуин

Обновлено 20 января 2022 г.

Аварийные ситуации на дорогах никогда не случаются по расписанию. Из-за этого быть готовым иметь дело со всем, что бросает в вас ваша машина, — хорошая идея. Если на приборной панели загорается предупреждение о низком уровне шины, возможно, вы столкнулись с проблемой, которая может подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров. Независимо от того, имеете ли вы дело с медленной утечкой из-за прокола, плохого уплотнения колеса или неисправного клапана, наличие портативного воздушного компрессора в вашем автомобиле даст вам возможность доехать до ближайшей станции техобслуживания. Ваши шины осмотрены профессионалом.

После нескольких недель исследований и испытаний мы обнаружили, что лучшим портативным насосом для накачки шин и воздушным компрессором является аккумуляторный насос Avid Power 20v (доступен на Amazon). Это легкое и надежное оборудование, которое может использовать практически каждый.

Предоставлено: Отзыв / Бетси Голдвассер

Наш лучший универсальный выбор работает на батарейках, адаптируется и может либо удерживаться, либо сидеть на земле во время использования.

Лучший результат

Насос Avid Power для накачки шин Воздушный компрессор

Аккумуляторный нагнетатель Avid Power 10 В напоминает дрель. Благодаря большому аккумуляторному блоку, встроенному в основание рукоятки, вы можете поставить его на землю во время работы, освободив руки для подключения длинного воздушного шланга и насадки к шине. При использовании в труднодоступных местах вы обнаружите, что Avid достаточно легкий, хорошо сбалансированный и удобный в руке. Мы обнаружили, что цифровой дисплей с подсветкой этого компрессора легко читается днем ​​и ночью.

Во время тестирования Avid смог накачать шину с 25 PSI до 35 PSI чуть более чем за минуту, что сделало его третьим по скорости воздушным компрессором, который мы использовали. Однако более важной, чем его скорость, была его точность: показания PSI, которые он производил, были почти на вершине пакета с частотой ошибок около 1 PSI по сравнению с нашим контрольным манометром. Нам понравилось, что пользователи могут установить целевое давление при использовании этого компрессора — это отличная функция, которая поможет вам не перекачивать шины. Как только Avid накачает вашу шину до желаемого PSI, он добавит еще 1 PSI, прежде чем сработает автоматическое отключение. Таким образом, когда вы отсоединяете компрессор от шины, результирующая потеря воздуха оставит вас с идеальной сумма инфляции.

В отличие от многих насосов для накачки шин и воздушных компрессоров, описанных в этом руководстве, Avid может использовать несколько источников энергии. Включенный аккумулятор, зарядное устройство переменного тока и адаптер для зарядного устройства постоянного тока позволяют держать его заряженным, куда бы вы ни пошли. Более того, его аккумулятор оснащен портом USB, который можно использовать для зарядки дополнительных устройств.

Самым большим недостатком является то, что при 89,5 дБ Avid был самым громким насосом, который мы тестировали. Хотя в случае спущенной шины это должно быть всего несколько минут, вы все же не хотели бы тратить на это слишком много времени.

Минусы
  • Громко

Как мы тестировали портативные насосы для накачки шин и воздушные компрессоры

Кредит: Reviewed. com / Дэн Рот , чтобы убедиться, что наши данные верны.

Тестер

Роберто Болдуин — независимый автомобильный и технический репортер, чьи работы публиковались в Car and Driver, Motor1, Engadget, Wired и множестве других изданий. Роберто вырос с отцом-механиком и матерью, склонной к механике. Оба, как правило, прерывали его подростковые выходные, заставляя его помочь починить семейную машину. В настоящее время ремонт автомобилей перестал быть рутиной и стал способом расслабиться после долгого дня написания статей об автомобилях.

Тесты

Чтобы честно протестировать насосы для накачки шин и воздушные компрессоры, мы проверили ряд различных факторов на одном и том же автомобиле — Subaru BRZ 2014 года. Передняя шина автомобиля со стороны водителя была подвергнута десяткам сдуваний только для того, чтобы снова и снова накачивать ее, вероятно, к раздражению соседей, недоумевающих, почему кто-то работает с машиной днем, а затем снова вечером.

Во-первых, мы сравнили и записали ряд объективных характеристик для каждого из компрессоров в нашей тестовой группе, включая длину шнура питания и шланга, размер, вес и, если таковые имеются, аксессуары, поставляемые с компрессором.

Чтобы увидеть, насколько хорошо работают насосы в нашей тестовой группе, мы использовали каждый из них для повышения давления с 25 фунтов на квадратный дюйм до 35 фунтов на квадратный дюйм четыре раза подряд на 17-дюймовых шинах, установленных на легковом автомобиле. Чтобы убедиться, что мы начали тестирование при одном и том же давлении в шинах 25 фунтов на квадратный дюйм, мы каждый раз использовали цифровой шинный манометр Kobalt. Kobalt также использовался в качестве нашего контроля на протяжении всего теста для проверки показаний, производимых каждым инфлятором.

Мы также измерили уровни звука, взяв показания в децибелах по шкале А на расстоянии 24 дюйма. В этом тесте использовались методы измерения звука OSHA, которые определяют двухфутовую сферу вокруг головы как «зону слышимости». Учитывая то, как люди приседают в непосредственной близости от автомобильной шины, когда наполняют ее воздухом, можно предположить, что одно или оба уха будут находиться в пределах 2 футов от любого накачивающего устройства во время его работы. Однако наши показания специфичны для этого теста и могут отличаться от официально опубликованных цифр, которые соответствуют спецификациям измерений и калибровки.

Наконец, чтобы проверить яркость встроенного освещения и разборчивость дисплея каждого инфлятора, мы провели тесты как днем, так и ночью.

Как только мы получили всю необходимую информацию. Объективные измерения, которые мы собрали во время тестирования, были усреднены и взвешены. Затем эти результаты были рассмотрены вместе с субъективными впечатлениями, которые мы получили от каждого устройства в нашей тестовой группе, чтобы определить, какой инфлятор мы должны порекомендовать.

Что нужно знать о портативных шинных насосах и воздушных компрессорах

Кредит: Reviewed.com / Дэн Рот

Этот портативный Stanley содержит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора/пусковое устройство и компрессор.

Как пользоваться переносным насосом для накачки шин и воздушным компрессором

Правильное использование насоса для накачки шин или воздушного компрессора является ключом к успешному обеспечению безопасной езды на ваших шинах.

  • Если у инфлятора нет аккумулятора, подключите его к 12-вольтовой розетке в автомобиле. Раньше это называлось зажигалкой.
  • Если на инфляторе есть выключатель, включите его.
  • Подсоедините шланг инфлятора к вентилю шины. Существует два типа соединения шинных шлангов: резьбовое и рычажное. Первый требует, чтобы вы прикрутили шланг к штоку клапана вашей шины (так просто!). Использование соединения рычажного типа немного сложнее. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, наденьте соединение на клапан, затем нажмите на рычаг вниз, чтобы зафиксировать соединитель на месте.
  • После подсоединения к шине слегка потяните за шланг компрессора, чтобы убедиться в хорошем уплотнении.
  • Теперь следите за манометром. Как только вы достигнете желаемого PSI, удалите соединение, и все готово.

Сколько воздуха следует накачивать в шины?

Лучшее место, где можно узнать, сколько воздуха нужно накачать в шины вашего автомобиля, находится в очень странном месте: на этикетке на косяке двери со стороны водителя. Если вы не заменили шины на своем автомобиле резиной, которая сильно отличается от той, с которой он поставлялся, числа PSI на этикетке должны быть точными.

Почему шины спускаются?

Шина, которая со временем спустилась, может быть результатом целого ряда сценариев. Медленная утечка из-за прокола, плохого уплотнения колеса или неисправного клапана. Давление в шинах также будет естественным образом теряться в течение длительного периода времени. Вот почему важно проверять давление в шинах раз в месяц. Это более неотложные проблемы, которые вызывают тревогу и должны быть устранены как можно скорее.

Починит ли шиномонтажный станок спущенную шину?

Шину, которая теряет воздух из-за прокола, плохого уплотнения или неисправного клапана, нельзя исправить, накачав шину воздухом. На самом деле, дополнительное давление воздуха, которое вы добавляете, скорее всего, приведет к выходу воздуха из вашего слуха. После добавления воздуха в неисправную шину обязательно отремонтируйте или замените ее в местном шинном магазине как можно скорее.


Другие протестированные нами насосы для накачки шин и портативные воздушные компрессоры

DeWalt DCC020IB

Нагнетатель Dewalt DCC020IB 20 V Max больше похож на крошечный бумбокс, чем на воздушный компрессор. Но за почти игрушечным дизайном скрывается мощная, полнофункциональная машина для надувания.

Цифровой дисплей со светодиодной подсветкой и тот факт, что вы можете выбрать желаемый PSI поворотом ручки, делают его простым в использовании в любых условиях освещения. Помимо шин, Dewalt также можно использовать для накачивания воздуха в надувные матрасы, спортивное оборудование и игрушки для бассейна благодаря набору адаптеров для шлангов.

У нас были некоторые проблемы с ним, однако, во-первых, хотя DCC020IB можно питать от литий-ионной батареи, батарею необходимо приобретать отдельно, что увеличивает общую стоимость этого компрессора. Если вы решите обойтись без аккумуляторной батареи, компрессор все равно можно будет подзарядить с помощью входящего в комплект автомобильного адаптера постоянного тока. И хотя его дисплей хорошо освещен, мы были разочарованы, обнаружив, что DCC020IB не оснащен рабочим освещением. Наконец, из-за его размера мы считаем, что этот компрессор лучше всего подходит для использования с автомобилями с большим объемом грузового пространства или в домашнем гараже. Владельцам компактных автомобилей, вероятно, следует избегать DCC020IB.

129,00 $ в Amazon

Купить сейчас в Home Depot

129,00 $ в Blain Farm & Fleet

167,31 $ в Walmart -010-1Z также был одним из самых тихих. Во время тестирования AT-010-1Z потребовалось около двух минут, чтобы накачать шину, что немного медленно. Тем не менее, как только будет достигнуто правильное давление воздуха, компрессор автоматически выключится. Это отличная функция, которая позволяет водителям решать другие проблемы, которые могут возникнуть в их автомобиле, не беспокоясь о случайном переполнении шин.

Кроме того, нам понравилась его простая, но эффективная система управления кабелями. Мы также оценили тот факт, что AT-010-1Z достаточно мал и прочен, чтобы выдержать попадание в багажник автомобиля, не беспокоясь о том, что он займет слишком много места или будет поврежден.

Pros
  • Мощный двигатель с прямым приводом

  • Функция автоматического отключения

  • Яркий, точный дисплей

Cons
  • Медленно для надувания

Black & Decker Bdinf20C

. купить один для него. Тем не менее, он поставляется с кабелями переменного и постоянного тока, что позволяет подключать этот компрессор к розетке 12 В или настенной розетке в вашем доме.

Мы были разочарованы тем, что, как и Dewalt DCC020IB, 20v Max не имеет встроенного рабочего освещения для тех случаев, когда вам нужно накачать шину посреди ночи на обочине дороги. Кроме того, как и у DCC020IB, его больший размер делает его лучшим выбором для использования дома или в транспортных средствах с большим количеством места для хранения.

Несмотря на эти жалобы, 20v Max доказал свою способность добавлять 10 фунтов на квадратный дюйм к шине менее чем за одну минуту. Также стоит отметить, что у него было лучшее управление кабелями и шлангами из всех протестированных нами компрессоров.

Минусы
  • Нет света

  • Аккумулятор стоит дополнительно

Air Hawk Pro

Как и наш лучший общий выбор, Air Hawk Pro напоминает аккумуляторную дрель. Он поставляется с перезаряжаемой батареей, но без кабеля постоянного тока. Так что, если у вас спустила шина посреди ниоткуда, а батарея разряжена, это бесполезно. Мы обнаружили, что пользовательский интерфейс компрессора так же разочаровывает: его дисплей яркий, но крошечный, а небольшой размер его кнопок может затруднить его использование для некоторых. Если вам удастся нажимать нужные кнопки, вы обнаружите, что Air Hawk Pro позволяет вам установить желаемый PSI. Когда этот PSI будет достигнут, компрессор автоматически выключится.

Во время испытаний он смог накачать шину давлением 10 PSI за одну минуту и ​​20 секунд. К сожалению, короткий воздушный шланг компрессора означает, что если сопло вашей шины находится в положении «12 часов», вам придется либо держать Air Hawk все время, пока он выполняет свою работу, либо позволить ему висеть на конце шланга. , что далеко от идеала.

Минусы
  • Без резервного питания постоянного тока

  • Короткий шланг

Husky HD12A

Husky HD12A был вторым по скорости протестированным нами компрессором. Это прочный металлический инфлятор, который подключается к 12-вольтовому адаптеру вашего автомобиля для питания. К сожалению, в условиях низкой освещенности, несмотря на скромную подсветку дисплея, цифры на приборной панели настолько малы, что их трудно прочитать без фонарика.

Мы также были разочарованы, обнаружив, что, хотя его шланг можно аккуратно спрятать, нет укладки кабеля для автомобильного адаптера постоянного тока компрессора. Это плохая новость, если вам нужно хранить HD12A в грязном багажнике, так как есть вероятность, что он может зацепиться и изнашиваться.

Pros
  • Быстрое надувание

  • Прочный

Stanley JumpIt J5C09 Jump Starter

Stanley Jump имеет много вещей. С его помощью вы можете запустить автомобиль, его внутреннюю батарею можно использовать для питания USB-устройств, и, поскольку его батарея настолько велика, вы сможете заправить свои шины с помощью Jumpit, не беспокоясь о кабелях постоянного тока. Но его огромная батарея также является огромным недостатком. При весе 17,75 фунтов он слишком тяжелый и громоздкий, чтобы таскать его в багажнике.

Если вам просто нужен компрессор для дома, купите Jumpit. Если вам нужно что-то, что спасет вас в крайнем случае в глуши, пропустите это.

Минусы
  • Тяжелый

  • Громкий

Viair 85P

Если вам нужна чистая скорость, компрессор Viair 85P — ваш выбор. Он смог достичь 10 фунтов на квадратный дюйм всего за 43 секунды. Это на 18 секунд быстрее, чем что-либо еще, что мы тестировали. К сожалению, в первый раз, когда мы использовали его, мы не поняли, что манометр был отключен на 5 фунтов на квадратный дюйм. При нашей второй попытке, чтобы достичь целевого значения 35 фунтов на квадратный дюйм, нам пришлось настроить компрессор так, чтобы он отключал 40 фунтов на квадратный дюйм. Может показаться, что это не так уж и важно, но, учитывая, что нормальная допустимая погрешность компрессора составляет 1-3 фунта на квадратный дюйм, отклонение в 5 фунтов на квадратный дюйм довольно велико.

Мы были разочарованы, обнаружив, что рабочий свет Viair 85P настолько тусклый, что он почти бесполезен, и, что еще хуже, нет ничего, что мешало бы фактической подсветке, чтобы освещать его датчик.

Наконец, этот компрессор не имеет системы управления кабелями. Тем не менее, пользователи могут собрать его вместе с кабелем и шлангом и положить все в прилагаемый мешок для хранения. Так что это будет для него.

Плюсы
  • Быстро Отлично

  • Качество сборки

$ 69,95 от Amazon

Buy Now Home Depot

$ 69,99 из трактора. фантастический фильм 1970-х годов. Это не обязательно плохо. Тем не менее, качество используемого пластика гарантирует, что компрессор довольно сильно ударится, когда он какое-то время будет ездить в багажнике, полном инструментов и тяжелых предметов. плохо, но его пластиковый внешний корпус кажется, что его довольно сильно ударят, как только он доберется до багажника. Он имеет яркий и легко читаемый дисплей. Но его фонарик крошечный и почти бесполезный.

Помимо этого, мы обнаружили, что рабочий свет Astro был слишком тусклым, чтобы его можно было использовать. Плохое управление кабелем и тот факт, что добавление 10 PSI к шине заняло почти две минуты, сделали этот компрессор менее желательным, чем почти любая из моделей, которые мы тестировали для этого руководства.

Минусы
  • Сомнительное качество сборки

  • Плохое управление кабелями

  • Компрессор медленно заполняется

Pittsburgh 96068

Создавая во время работы звук мощностью 73 дБ, инфлятор Pittsburgh был моделью, которую мы тестировали для этого руководства. То, что он такой тихий, — это победа, так как вы будете слушать его долгое время: наш тест на заполнение шин занял две минуты и 18 секунд, что делает его самым медленным насосом для накачки шин, который мы тестировали для этого руководства.

Несмотря на то, что мы были впечатлены его прочным качеством сборки, этого недостаточно, чтобы не заметить проблемы: первая заключается в том, что ручка для переноски компрессора закрывает манометр Pittsburgh. Второй, и более важный вопрос, заключается в том, что когда мы могли видеть его датчик, он был на колоссальные 15 фунтов на квадратный дюйм! Мы провели три теста, чтобы убедиться, что мы не просто прочитали его неправильно. В конце концов, нам пришлось накачать нашу шину до 50 фунтов на квадратный дюйм (согласно манометру), чтобы получить фактические 35 фунтов на квадратный дюйм, к которым мы стремились.

Такое огромное несоответствие делает этот инфлятор почти бесполезным, если только он не используется вместе с шинным манометром.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

  • Лучшие видеорегистраторы
  • Лучшие радар-детекторы
  • Лучшие автомобильные зарядные устройства
  • 11 вещей, которые вы всегда должны иметь в машине на случай чрезвычайной ситуации
  • Портативные воздушные компрессоры необходимы для использования в инвалидных колясках

Познакомьтесь с тестировщиком

Роберто Болдуин

Автор

Роберто Болдуин — независимый автомобильный и технический журналист из района залива Сан-Франциско. В настоящее время он играет в слишком многих группах и мечтает о заднеприводном электромобиле с откидным верхом.

Посмотреть все отзывы о Роберто Болдуине

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

Лучшие автомобильные воздушные компрессоры Интернет-магазины

5 звезд 100%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(3)

1650 ₹

(СКИДКА 24,8%)

5 звезд 100%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(1)

2 095 ₹
5 звезд 60%
4 звезды 40%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(5)

2 495 ₹

(СКИДКА 28,6%)

5 звезд 100%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(1)

2 995 ₹

(СКИДКА 48,3%)

3 695 ₹

(СКИДКА 38,4%)

5 звезд 100%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(1)

2 107 ₹

(СКИДКА 41,4%)

5 звезд 100%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(1)

5 795 ₹

(СКИДКА 31,8%)

Нет в наличии

5 звезд 100%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(1)

2 450 ₹

(СКИДКА 33,7%)

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

myTVS

2 798 ₹

(СКИДКА 37,8%)

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

myTVS

1 499 ₹

(СКИДКА 50%)

Нет в наличии

myTVS

1 298 ₹

(СКИДКА 21,3%)

Нет в наличии

5 звезд 0%
4 звезды 100%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

(1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *