Высокие универсалы: Универсалы с высоким клиренсом: список и сравнение автомобилей

Универсалы с высоким клиренсом: список и сравнение автомобилей

Среди всего разнообразия доступных иностранных и отечественных моделей порой достаточно сложно остановить выбор на одной. Для кого-то важно, чтобы машина обладала повышенной проходимостью, для кого-то, чтобы в ней можно было перевозить габаритный багаж. Этим и многим другим требованиям отвечают транспортные средства в кузове универсал. Мы составили рейтинг доступных и современных моделей, обладающих высоким клиренсом и большим багажным отделением.

Содержание статьи

Рейтинг высоких универсалов

10. Kia Cee’d SW

Как заявляют производители, Kia Cee’d SW – самый вместительный универсал в классе среднеразмерных конкурентов. Багажное отделение Сида вмещает 625 л, и это при разложенном заднем ряде. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Дорожный просвет универсала составляет 150 мм, которых достаточно для городской и трассовой эксплуатации. Пересеченная местность существенно подпортит днище машины, поэтому на офф-роуд на немце лучше не ездить.

Киа Сид СВ выпускается с 2018 года по настоящее время. Как и все корейские автомобили, он богато укомплектован необходимыми опциями. В базовой версии предусмотрены:

  • электроусилитель руля,
  • изменение передаточного отношения руля,
  • галогенные фары,
  • датчик света,
  • тканевая обивка салона,
  • шесть подушек безопасности.

Базовая версия предусматривает 1,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 100 л.с. и механическую коробку передач. В остальных версиях доступны 1,4-1,6-литровые агрегаты (128-140 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

9. Opel Astra Sport Tourer

Четвертое поколение Опель Астра было представлено публике в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. За полтора года по всему миру разошлось 16 000 экземпляров обновленной модели, причем треть ее составила Астра в кузове универсал.

Автомобиль обзавелся хорошим дорожным просветом – 165 мм, богатым внутренним убранством и стильной внешностью. Внедорожного варианта в Опеле нет, автомобиль рассчитан исключительно на городское использование. По этой же причине нет полного привода – в Астре предусмотрен только передний.

Зато под капотом универсала скрывается разнообразная двигательная гамма, среди которой – 1,4-2,0-литровые моторы, мощностью 115-180 л.с. Многие автолюбители отмечают, что автоматические коробки передач Опеля быстро выходят из строя – через 150-170 тысяч км пробега, зато «механика» ходит достаточно долго – до 350 тысяч км.

В четвертом поколении Астры вместительный багажник – 500 л. Салон предусматривает пять посадочных мест, но длительной поездки на заднем центральном сидении выдерживают не многие – слишком напрягается спина. В остальном салон автомобиля хорошо и эргономично продуман. Каждая кнопка расположена в удобной близости от водителя.

8. Ford Focus III

Форд Фокус в кузове универсал – отличный вариант для любителей активного спорта, дальних путешествий и немецкого качества. Эта машина пользуется стабильно высоким спросом у российских и европейских водителей. Причина такой популярности в хорошем качестве сборки, дешевых запчастях и доступной стоимости. Фокус относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому он по карману большинству автолюбителей.

Форд в кузове универсал попал в наш список из-за высокого клиренса – 167 мм, вместительного багажника – 476 л, и уютного салона, предусматривающего 5 посадочных мест. Машина оснащается только передним приводом и турбированными высокоресурсными двигателями, объемом 1,5-1,6 л и мощностью 105-150 л.с.

Среди достоинств Фокуса:

  • маневренность, динамичность,
  • мягкая подвеска,
  • большое количество опций.

Среди недостатков отмечается слабая шумоизоляция и тесный задний ряд.

7. Volkswagen Passat

Универсал Volkswagen Passat в специальной версии Alltrack обзавелся завидным клиренсом в 175 мм. В нем предусмотрен только полный привод, позволяющий модели спокойно колесить по пересеченной местности. Пневмоподвеска Alltrack устраняет продольную раскачку салона, а также позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Фольксваген Пассат – отличный семейный автомобиль, сочетающий в себе немецкую сдержанность и аристократическую практичность. Багажное отделение универсала вмещает 650 л. Салон насчитывает пять посадочных мест. Причем каждое из них подходит для продолжительных поездок. Поясничные упоры в сиденьях, двухзонный климат-контроль, система контроля усталости водителя – все это и много другое позволяют всем «постояльцам» машины ощутить максимальное удовольствие от езды.

Фольксваген Пассат Оллтрек оснащается 2,0-литровым турбомотором, мощностью 220 л.с., роботизированной коробкой передач и электронными системами безопасности и контроля движения. Среди последних — система помощи при старте на подъеме, система распределения тормозного усилия, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения.

6. Skoda Octavia А5 Scout

Чешская Шкода Октавиа в кузове А5 и комплектации Скаут выпускалась с 2009 по 2013 гг. Универсал обзавелся высоким клиренсом (179 мм), улучшающим возможности передвижения по пересеченной местности. В стандартном универсале Октавиа дорожный просвет составляет 164 мм.

В полноприводной трансмиссии Скаут используется система Haldex Traction. Она предусматривает компьютерное управление центральной муфтой, что позволяет перекидывать крутящий момент на выбранное колесо и передавать ему до 85 % усилия.
Компоненты безопасности Шкоды Октавиа Скаут соответствуют современным требованиям: в машине установлены две фронтальные подушки, преднатяжители ремней, антиблокировочная система и система помощи при старте на подъеме. Дополнительно можно было установить систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Октавиа в кузове А5 до сих пор имеет стильную и запоминающуюся внешность, которую не смогли затмить А7 и А8 поколения. Комплектация Скаут предусматривает только один турбомотор, объемом 1,8 л и мощностью 152 л.с.

Помимо хорошей проходимости и отличных ходовых качеств, Октавиа обладает вместительным и практичным салоном, в котором с комфортом могут уместиться четыре пассажира. Недостаток у универсала только один – высокий расход масла.

5. Audi A4 Allroad quattro

Дорогой, но достойный вариант универсала повышенной проходимости. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 180 мм. Уже по названию модели понятно, что предназначена она и для городской, и для офф-роудной эксплуатации. Только вот не многие владельцы Audi A4 Allroad готовы «разложить» своего железного коня на отчаянном бездорожье.

Из плюсов модели – ее стильное исполнение, богатые отделочные материалы, ультра-современная «техничка» и просто «космическая» внешность. Дорогие запчасти станут для владельца неприятным сюрпризом, но благодаря их высокому ресурсу, этот недостаток не принимается в расчет. Машина оснащается мощными турбо-двигателями, объемом 2,0 л и мощностью 211-245 л.с. и роботизированными и автоматическими коробками передач. Предусматривает только полный привод.

Уровень безопасности у универсала высокий – уже в базовой версии доступны шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозного усилия. Объем багажного отделения – 495 л. Машина подходит для семейной и коммерческой эксплуатации.

4. Lada Kalina Cross

Эта модель появилась в отечественном производстве в 2014 году и выпускалась на протяжении четырех лет. Приставка Cross в названии автомобиля указывает на его улучшенную проходимость, по сравнению с базовой Калиной. Дорожный просвет универсала составляет 183 мм. Машина обзавелась модернизированной подвеской, покрышками с увеличенной высотой профиля и новым характером. Под капотом Лады Калины Кросс можно встретить только 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 87-106 л.с.

В комплектации Норма «мини-кроссовер» оснащался климатической системой, дополнительным пакетом шумоизоляции, электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, обогревом передних сидений. В отличие от иностранных автомобилей, отечественная Лада бедновата в плане технических решений. Об этом свидетельствует ручная регулировка боковых зеркал и низкий уровень безопасности, однако дешевый ценник на модель заставляет забыть об имеющихся неудобствах. Спустя более двух лет после прекращения производства, «мини-кроссовер» пользуется стабильно высоким спросом, но уже на вторичном рынке.

3. Lada Largus Cross

Так уж сложилось, что модели с приставкой Cross стали заполнять автопарк отечественного рынка. И теперь эту эстафету перенял Lada Largus Cross. От своей обычной версии он отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и пластиковыми обвесами. Ни полного привода, ни блокировок дифференциала, ни высоких ходов подвески – ничего «офф-роудного» модель не получила. Тем не менее, Lada Largus Cross идеален для городской и трассовой эксплуатации. Бордюры, грязь и переметы не останавливают отечественный универсал.

Под его капотом – рядный атмосферный бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 102-105 л.с. Для особо экономных автовладельцев предусмотрен еще один 106-сильный мотор, работающий от бензина и газа.

Во всех комплектациях предусмотрена только механическая коробка передач. Автомобиль можно приобрести и на первичном, и на вторичном рынке.

2. Toyota Venza

Второе место нашего рейтинга занимает японский универсал Toyota Venza с дорожным просветом 205 мм. Для российского рынка автомобиль выпускался недолго – с 2012 по 2016 годы. Широкого распространения он не получил, т.к. тираж был ограниченным, тем не менее машину легко можно встретить на вторичном рынке.

Первое, что бросается в глаза – стильный, тигриный «взгляд» Вензы, достигаемый за счет зауженной оптики, плавно переходящей в радиаторную решетку. Богатство интерьера поражает – все материалы, используемые в отделке, отличаются высоким качеством и устойчивы к затиранию. Кресла оснащены ортопедической спинкой, подходят для длительных путешествий. Объем багажного отделения составляет 975 л. При сложенном заднем ряду кресел он увеличивается до 1 988 л.

У Вензы достаточно выносливый мотор (2,7 л, 185 л.с.), ресурс которого превышает 350 тысяч км.

1. Subaru Outback

Субаристы – отдельная категория людей, ищущая новых впечатлений и открывающая новые возможности. Если посмотреть в интернете любительские соревнования на офф-роуде, то преобладающее большинство автомобилей будет именно Subaru. Такая тенденция сложилась из-за надежности машины и хороших ходовых качеств.

Subaru Outback – не исключение. Под капотом этой модели скрываются турбированные моторы, объемом 2,4 и 2,5 л и мощностью 185-264 л.с., сочетающиеся с бесступенчатым вариатором. Дорожный просвет универсала составляет 220 мм, который в паре с полным приводом обеспечивает машине идеальную проходимость. Запчасти на эту модель достаточно дорогие, но высокоресурсные. Поэтому вложения в машину будут минимальными.

Багажное отделение при разложенном заднем ряде кресел вмещает 527 л поклажи. Трансформирующийся салон позволяет увеличить это пространство до 1 801 л. В машине спокойно можно перевозить стройматериалы, габаритную бытовую технику и мебель. Для пассажиров салон удобен ковшеобразными креслами и дополнительными опциями для комфорта.

И напоследок…

Гораздо проще совершать покупки на первичном рынке. Здесь универсалы если и будут иметь какие-то недостатки, вскрывшиеся в результате эксплуатации, то официальный дилер их устранит в рамках предоставляемой гарантии.

Что почитать

Другие полезные статьи на тему универсалов:

  • Лучшие универсалы с пробегом: обзор надежных б/у авто с кузовом универсал
  • Универсалы с большим багажником: обзор и сравнение автомобилей
  • Универсалы с большим клиренсом: обзор и сравнение высоких универсалов

13 универсалов-кроссоверов, которые можно купить вместо внедорожника

Автомобили с высокой посадкой, такие как кроссоверы и внедорожники, сейчас на пике популярности, но это не единственный вариант, если вам нужна практичность и немного бездорожья способность. Приподнятые фургоны в стиле кроссовера — отличная альтернатива, и, хотя они все еще могут с легкостью везти вас по неровному полю или дороге с колеями, на них лучше ездить по дорогам, и они на самом деле довольно стильные.

По сути, это версии универсалов разных автомобилей, которые получили увеличенный дорожный просвет и пластиковую обшивку снаружи для защиты от царапин в наиболее уязвимых местах. Эти автомобили обычно имеют стандартный полный привод и, как правило, более высокий уровень отделки салона, поэтому они недешевы (по сравнению с автомобилем, на котором они основаны), но они также поставляются с большим количеством оборудования.

Вот список из 13 самых крутых кроссоверов, которые вы можете купить сегодня.

Audi выпускает версии своих универсалов Allroad с 1999 года, но модель на базе A4 не предлагалась до 2009 года. Это второе поколение A4 Allroad, основанное на пятом поколении A4, выпущенном в 2016 году. до 260 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, полностью цифровой приборной панелью и основным элементом всех желанных универсалов Audi, полным приводом Quattro.

Имейте в виду, что в то время как в Европе он предлагается с бензиновыми или дизельными двигателями, в США вы ограничены 2,0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 252 лошадиных силы, исключительно в паре с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением — цены начинаются. по цене 44 950 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Audi A4 Allroad Quattro 2018 года.

Текущая модель доступна только в Европе, но она основана на предыдущей версии A6. Когда-то в будущем дебютирует совершенно новая модель, основанная на фестивале технологий, которым является новый A6.

В Европе он доступен исключительно с 3,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью до 315 лошадиных сил и полным приводом Quattro в стандартной комплектации. Цены начинаются от эквивалента 76 500 долларов, хотя он поставляется практически полностью загруженным.

Прочитайте наш полный обзор Audi A6 Allroad 2013 года.

Это первый универсал под маркой Buick за более чем два десятилетия (последним из них был Roadmaster середины 1990-х годов), но его кроссовер делает его уникальным в истории бренда.

Buick называет «роскошным универсалом, готовым к приключениям», и хотя в Европе модель не воспринимается как премиальная, она тоже не за горами. Он хорошо сложен, выглядит примерно так же стильно, как кроссовер (с достоинством одетый в дополнительный внешний пластик), и по мощности и производительности не уступает конкурентам, таким как A4 Allroad. Единственный предлагаемый двигатель — это 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 250 лошадиных сил и интеллектуальная система полного привода с активным двойным сцеплением (с возможностью распределения крутящего момента).

Несмотря на это, он значительно уступает своим известным премиальным конкурентам, а его цена начинается чуть менее 30 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Buick Regal TourX 2018 года.

По существу тот же автомобиль, что и Buick, но с небольшими изменениями в деталях и большим выбором двигателей. Opel Insignia Country Tourer отлично зарекомендовал себя на рынке европейских кроссоверов-универсалов.

Двигатели варьируются от 1,5-литрового турбированного бензинового агрегата мощностью 138 лошадиных сил до двигателя мощностью 250 лошадиных сил, которым оснащается Buick.

Однако для Европы выбор 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 167 или 207 лошадиных сил (с полным приводом) по-прежнему имеет смысл, поскольку они обеспечивают непревзойденную тяговую мощность и эффективность.

Стоимость базовых моделей

начинается от эквивалента 28 800 долларов, но за самый дорогой дизель можно заплатить до 44 000 долларов.

Volvo является одним из производителей, который производит приподнятые фургоны с пластиковой обшивкой примерно так же долго, как Audi, и ее последний V90 Cross Country, безусловно, является чрезвычайно желанной покупкой, если вы хотите большой приподнятый универсал премиум-класса. Он основан на очень стильном универсале V90 и имеет обычную более высокую езду и пластиковую броню, а Volvo заявляет, что позаимствовала компоненты подвески и полного привода у XC9.0 внедорожник.

балла также должны быть присуждены за прекрасный интерьер, который не уступает интерьеру новой Audi A6 с точки зрения дизайна, качества и технологий.

В США Volvo продает его как «роскошный кроссовер-универсал», доступный исключительно с полным приводом и двумя вариантами четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом: 250-сильный T5 и 316-сильный T6. Цена стартует от 52 300 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Volvo V90 Cross Country 2018

Не поймите меня неправильно, у него один из лучших интерьеров среди автомобилей такого размера и ценовой категории, но он меньше и дешевле, чем V90, и если вы сравните их рядом, вы сможете определить, где они удалось сократить некоторые расходы.

Абсолютно новый V60 Cross Country недавно был представлен в сети, и производитель еще не предоставил всех подробностей. В США он, вероятно, дебютирует в следующем году как автомобиль 2020 модельного года, и, если судить по предыдущей модели, цена будет начинаться примерно с 42 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Volvo V60 Cross Country 2019

Но вам не нужно тратить более 30 000 долларов на полноприводный кроссовер, который очень функционален и чувствует себя роскошным внутри — VW Golf Alltrack отвечает этим требованиям со стартовой ценой 25 955 долларов. Как и любой современный Golf, он намного превосходит свой вес с точки зрения премиального ощущения и действительно предлагает все возможности для бездорожья, которые вам когда-либо понадобятся, если вы большую часть времени ездите по городу или по шоссе.

На нем особенно хорошо ездить по дорогам, несмотря на то, что он на один дюйм выше по сравнению с обычными моделями, он довольно ровно поворачивает, и на самом деле довольно весело кататься по извилистой дороге. В США он предлагается только с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, который он передает на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Прочитайте наш полный обзор VW Golf Alltrack 2017 года.

Если вы чувствуете, что Golf Alltrack слишком мал для вас, и вы хотите что-то большее и более престижное, то Passat Alltrack определенно должен попасть в ваш список (хотя в Северной Америке вы не можете иметь его, так как он основан на Еврорынок Пассат).

На самом деле, любой Euro Passat, который вы покупаете сегодня, кажется более дорогим и роскошным, чем вы думаете, и возникает вопрос, стоит ли тратить дополнительные деньги на одного из своих коллег по Audi. В Европе Passat Alltrack стоит от 40 000 долларов за 148-сильный дизель с механической коробкой передач.

Прочитайте наш полный обзор VW Passat Alltrack 2016 года.

Механически он может быть связан с универсалом VW Golf, но Skoda Octavia Scout имеет другое отношение к нему — стиль явно отличает его от VW, а также он предлагает немного больше места и практичности.

Два двигателя, с которыми он предлагается, позаимствованы у VW: 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 174 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 148 или 178 л.с. Бензиновый двигатель может быть соединен только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, как и с любой другой версией, но вместо дизельного двигателя с меньшей мощностью можно использовать семиступенчатую коробку передач. В пересчете из своей цены в евро Octavia Scout стоит от 38 200 долларов, хотя сейчас она как ни странно недоступна для настройки ни на одном официальном сайте Skoda — машина должна быть еще в наличии, так как она слишком новая, чтобы ее убивать, но пока это не так.

Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia Scout 2014 года.

Если вам не нравится внешний вид Octavia Scout или Golf Alltrack, есть третий способ получить почти такой же пакет (включая стандартный полный привод), хотя и в другой упаковке и с другим значком: СЕАТ Леон Х-Пьеренс. К сожалению, он может быть назван (SEAT мог бы придумать что-то лучше, чем «X-Perience»), но его определенно не следует упускать из виду.

Предлагается со многими из тех же вариантов двигателя и трансмиссии, что и другие, он может быть оснащен тем же 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух режимах настройки (148 и 178 л.с.), а также 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 174 л.с. . Самый дешевый Leon X-Perience со 148-сильным дизелем и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит значительно дешевле, чем его собратья по конюшне VW Group, начиная с 28 800 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon X-Perience 2014 года.

Пежо 508 РХХ

Peugeot уже представила свой новый седан и универсал 508, но вы, вероятно, все еще можете найти образцы старого автомобиля, стоящего на дилерских лотах и ​​продаваемого с большой скидкой.

доступен без гибридной системы, где все его 174 лошадиные силы от 2,0-литрового дизеля направляются на передние колеса, хотя это не то, что вы хотите. Гибрид добавляет электродвигатель на заднюю ось, чтобы обеспечить почти 200 лошадиных сил и полный привод.

Тем не менее,

PSA не удалось продать так много из них, поэтому, если вы найдете один для себя, вы, скорее всего, не увидите другого в ближайшее время. Но в 508 RXH есть за что нравиться: он выглядит уникальным для того, чем он является, гибридная трансмиссия обеспечивает хорошую производительность и эффективность, а интерьер кажется на удивление престижным, а все новое по цене чуть менее 50 000 долларов и с учетом больших скидок.

Subaru Outback не нуждается в представлении, так как это был один из оригинальных шильдиков, связанных с тенденцией кроссоверов — первоначально он назывался Legacy Outback, но для последней модели от Legacy отказались.

Он может похвастаться внушительным дорожным просветом в 8,7 дюйма, имеет постоянный симметричный полный привод и может быть оснащен одним из двух оппозитных двигателей — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с. и 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 256 л.с.; последний действительно доставляет удовольствие, хотя некоторое удовольствие определенно будет умаляться, поскольку все двигатели Outback работают исключительно в паре с бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Цена начинается от 26 345 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Subaru Outback 9 2017 года.0014

Mercedes

немного опоздал на вечеринку кроссоверов, но его E-Class All-Terrain теперь, когда он здесь, не следует упускать из виду, и он также доступен с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями.

Единственным вариантом трансмиссии является девятиступенчатая автоматическая коробка передач, и обе версии поставляются со стандартным полным приводом и пневматической подвеской, которая связана с селектором режима движения — когда вы переключаете его в режим бездорожья, подвеска поднимается на 20 миллиметров. чтобы сделать его более способным на бездорожье. Базовая цена на четырехпоршневой двигатель эквивалентна 71 500 долларов США, исходя из его цены в евро.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes E-Class All-Terrain 2018 года.

16 изображений

11 фургонов 1980-х, которых больше не увидишь

Десятилетие Гордона Гекко, Ферриса Бьюллера и «Опасной зоны» принесло много полезных вещей, таких как дискеты и впрыск топлива для всех. После неловкого переходного периода от эпохи Малеза повседневные автомобили в конечном итоге стали хорошими, в то время как другие автомобили тяжело вздыхали, закатывали глаза и продолжали быть крутыми. Закрытие этого прекрасного десятилетия означало конец не только для Care Bears, но и для больших семейных универсалов. Buick Roadmaster, дебютировавший в 1991 был уже ретро к моменту поступления в продажу, и чисто по умолчанию правил исчезающим сегментом вместе со своими братьями и сестрами.

В отличие от этого, выбор универсалов 1980-х годов был удивительно эклектичным, с рядом редких моделей, которые существовали в течение очень коротких периодов времени. Subaru Outback и Volvo V60 — это автомобили, которые приходят на ум всякий раз, когда кто-то упоминает новые универсалы, но когда вы в последний раз видели Renault 18i Sportswagon или Datsun Sentra?

Вот 11 забытых длинноруфов, которые правили нашими дорогами в годы заката универсалов.


Peugeot 504

Производившийся с 1970 по 1983 год, универсал 504 был основным продуктом марки в США до появления модели 505. Предлагался с рядом четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей, а также с дизельным двигателем. Универсал 504 сочетал в себе достаточно вместительный грузовой отсек с аккуратным, но хорошо сделанным салоном. Универсал 504 был причудливым европейским универсалом в США, а Volvo 145 и 245 были его ближайшими конкурентами. 245 в конечном итоге украл большую часть продаж Peugeot, и бренд так и не проник в некоторые части страны так, как это сделали франшизы Volvo. Модель 504 оставалась прибрежной машиной; кроме северной и южной Калифорнии и северо-восточного коридора найти его было сложно. Универсал 505 легко заменил 504, но слишком долго оставался на полке, как и 504.

Предметы, найденные под ковриками: 87 центов в разбросанных монетах, два Веселых ранчера, лучший открывалка для бутылок Милуоки, два картофеля фри.

Запах салона: Моторное масло.

Можно ли найти на ходу? Не каждый месяц, скажем так.

Последний раз видели: Скенектади, Нью-Йорк

Стереокассеты, найденные внутри: Starship, Odyssey, Mr. Mister.

AMC Eagle

AMC Eagle в некотором роде опередил свое время, предвосхитив целый сегмент блокбастеров, несмотря на то, что поступил в продажу в то время, когда никто не хотел полноприводный универсал. Немногие помнят, что Eagle был основан на хреновом седане Concord, автомобиле, который был основан на более раннем Hornet, который сам имел еще более ранние части Rambler под кожей — таким образом, Eagle был устаревшим к тому времени, когда он вышел. распродажа.

В то время единственной другой компанией, производившей полноприводные седаны и универсалы, была Subaru, но у AMC были инженерные ресурсы Jeep, и это подразделение сыграло важную роль в разработке этого прототипа кроссовера. Выпускавшийся с 1979 по 1987 год, Eagle стал популярным в горных штатах, хотя на многих экземплярах сказалась коррозия. 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был выбран, хотя в меню также были дизель и рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Предметы, найденные под ковриками: 33 цента мелкими монетами, жевательная резинка Wrigley’s Spearmint 15-летней давности, пакетик с семенами Берпи.

Запах салона: Бензин.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: Сан-Вэлли, Айдахо.

Стереокассета, найденная в плеере: Дайон Уорвик, Путешествие, Стая чаек.

Renault Medallion

Одна из самых эффектных неудачных продаж 19-гоВ 80-х годах Medallion представлял собой слегка рестайлинговый Renault 21, который попал в США благодаря злополучному браку между французским автопроизводителем и AMC. Как только Medallion поступил в продажу, альянс AMC Renault начал распадаться, и Chrysler взял на себя импорт Medallion для США. сто медальонов добрались до США под маркой Renault, но только небольшую часть первого модельного года. Дилерские центры Chrysler и Jeep, обремененные ими, не знали, что с ними делать и как их продавать. Это была неплохая машина внутри, но ужасные сроки и проблемы с продажами сделали владение Renault или Eagle Medallion трудным предложением.

Предметы, найденные под ковриками: Пролитое попурри, две ручки из Seafirst Bank, рекламный флаер J. C. Penney.

Запах салона: Попурри.

Можно ли найти на ходу? Если найдете, мы хотим его увидеть. Мы даже сделаем ретвит.

Последнее посещение: В 2007 году.

Стереокассета, найденная в плеере: Дон Джонсон, Живой или Мертвый, Кенни Логгинс.

Buick Skyhawk

Buick имеет давнюю и гордую традицию создания универсалов, но последовательные газовые кризисы 19-го70-е годы, а также другие факторы, связанные с болезнью, вынудили компанию перейти на автомобили меньшего размера. Поскольку у подразделения Chevrolet была Vega, Buick не пришлось прикладывать много усилий для своего первого поколения Skyhawk (это не означает, что в 1970-х годах много усилий было потрачено на маленькие отечественные автомобили). Но для второго поколения Skyhawk, дебютировавшего в 1982 году, будет использоваться платформа J-body, которая используется, в частности, для Olds Firenza и Chevy Cavalier. 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатели были в меню для этого небольшого универсала, причем самый маленький карбюраторный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 88 л. с. Вы могли даже получить ручную смену, хотя не многие покупатели пошли на это.

Как и многие другие автомобили начала 80-х, Skyhawk и его братья и сестры были задуманы в самые мрачные дни эпохи Малеза только для того, чтобы выйти на рынок, когда бензин снова стал дешевым. Наряду с «Cimarron от Cadillac» Skyhawk довел роскошные бренды GM до предела, а трехдверный хэтчбек Skyhawk, возможно, причинил бренду наибольшее количество странностей, если не прямой ущерб.

Предметы, найденные под ковриками: Недоеденный бублик, сплющенный контейнер для картофеля фри из Макдональдса, ручка Bic, наклейка о замене масла от 1993.

Запах салона: Моторная смазка.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: За бывшим дилерским центром Oldsmobile.

Стереокассеты, найденные внутри: Cheap Trick, Bangles, Survivor.

Peugeot 505

Универсал 505, выпускавшийся с 1979 по 1992 год, был последним автомобилем испытывающей трудности марки в США и довольно неплохо боролся, пока автомобиль не начал проигрывать трем универсалам, предлагаемым Volvo к концу 1980-е годы. Модель 505 предлагалась с впечатляющим разнообразием двигателей для иномарки в штатах, а версия SW8 с длинной колесной базой предлагала действительно пещеристый интерьер и восемь сидячих мест.

Универсал 505 в основном удерживал марку на плаву в штатах и ​​предлагал отзывчивую и удобную альтернативу отечественным автомобилям, которые производили смехотворные цифры мощности с их огромными двигателями V8, предлагая при этом больше места, чем могли предоставить японские универсалы в то время. Когда в 1919 году дебютировал универсал 40589, для бренда в США игра была практически закончена, хотя продажи 505 продолжались до 1992 года, когда компания объявила о своем уходе.

Предметы, найденные под ковриками: Три канадских монеты, один канадский цент, сломанная сигарета, универсальный нож True Value Hardware.

Внутренний запах: Старые листья.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: Гаррисберг, Пенсильвания.

Стереокассеты внутри: Милли Ванилли, Мальчик встречает девушку, Modern Talking.

Renault Sportswagon

Под маркой Sportswagon для рынка США, универсал Renault 18i предлагался в США благодаря альянсу AMC-Renault (который также привел к появлению оригинального названия Alliance). Слоган Renault 18i Sportswagon в то время звучал так: «Больше, чем просто экономичность», что было ужасным защитным способом начать работу в новой стране. Для рынка США 18 получил стандартный приветственный комплект DOT, как только он приземлился на острове Эллис, включая дурацкие фары с закрытым светом, бамперы, которые удваивались как скамейки, и некоторое оборудование для выбросов на болтах, чтобы снизить его производительность до уровня, на котором он должен быть. конкурентоспособен с другими автомобилями на рынке.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, один из меньших двигателей в линейке, может похвастаться показателями экономии топлива 25 миль на галлон в смешанном цикле и 38 миль на галлон на шоссе в соответствии со старыми рейтингами экономии топлива EPA. 18i, возможно, был автомобилем среднего размера в Европе, но по американским стандартам он был довольно компактным, поэтому грузовое пространство не было большим аргументом в пользу продажи, особенно с учетом существования Volvo 245. Дилерские центры, которым было поручено продавать их, не могли найти с большим количеством других преимуществ, поэтому Sportswagon нелегко найти даже среди членов клуба Renault в США.

Предметы, найденные под ковриками: Ластик для карандашей, который съели мыши, счет в гольфе, дискета, пакеты со сладкими приправами.

Внутренний запах: Сладкий вкус.

Можно ли найти на ходу?

Последний раз видели: О наблюдениях не сообщалось.

Стерео кассеты внутри плеера: REO Speedwagon, Toto, The Pointer Sisters.

Mercury Marquis Colony Park

Colony Park, дебютировавший в 1979 был последним в линейке полноразмерных универсалов Ford и Mercury. Непростительно огромный и спортивный акров сайдинга из искусственного дерева, Colony Park уже показал свой возраст всего за несколько лет производства. Когда несколько лет спустя Ford представил версию Taurus и Mercury Sable с длинной крышей, более крупный Colony Park, названный в честь небольшого городка на юго-востоке Пенсильвании, размерами которого он напоминал, остался относительно неизменным.

С точки зрения продаж, 1985 год был лучшим годом, когда Mercury продала чуть более 14 000 экземпляров универсала, но к 19 годам продажи достигли низких четырехзначных цифр.90. Последний модельный год фактически был 1991, что позволило этой классике окунуться в три десятилетия и четыре администрации президента.

Предметы, найденные под ковриками: дозатор Wile E. Coyote Pez, две упаковки острого соуса от KFC, крышка от бутылки Coca Cola с обратной стороны, когда они регулярно продавались в стеклянных бутылках.

Запах салона: Газеты.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: Церковная парковка в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк

Стереокассета, найденная в плеере: The Carpenters, Diana Ross, The Osmonds.

Datsun Nissan Sentra

На стоянках американских торговых центров все еще стоит множество Nissan Sentra поколения B13, но мало кто помнит, что Nissan Sentra первого поколения, прибывший в США в 1982 году, также был доступен в кузове универсал. . И что это был один из тех Nissan, которые одновременно носили значки Datsun и Nissan, просто чтобы убедиться, что все единодушны.

Модельный ряд Sentra заменил старый модельный ряд Datsun 210 и с самого начала имел успех в США. Бензиновые двигатели включали 1,5-литровые и 1,6-литровые агрегаты, причем меньший двигатель производил всего 67 л.с. В меню также был дизельный двигатель, хотя он не был популярен, поскольку к 1983 году факторы, делавшие дизели привлекательными для потребителей, в значительной степени исчезли. Его преемник, Sentra поколения B12, также будет предлагаться в кузове универсал. но к тому моменту, как в 19 году прокатилось поколение B1390, модель универсал исчезла.

Предметы, найденные под ковриками: Nintendo Game & Watch с разбитым ЖК-экраном, отломившейся дверной рукояткой, сплющенной пачкой сигарет Maverick.

Внутренний запах: Сигареты.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: На I-287 в Нью-Джерси.

Стереокассета, найденная в плеере: Род Стюарт, Дон Маклин, Нил Янг.

Toyota Cressida

До того, как Toyota Camry соблазнила горстку покупателей, за несколько лет до этого Toyota предложила еще один большой универсал. Модель, дебютировавшая в 1985 году, была оформлена в виде линейки и предлагала меньше очарования, чем округлый универсал Cressida 1970-х годов. Но это все равно была очень роскошная поездка с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в верхней части диапазона и очень современным салоном с электроприводом, круиз-контролем, рулевым колесом с памятью наклона и тем, что в брошюре хватило сообразительности назвать » Европейские аэродинамические фары». (Мы согласимся, что у машины есть фары, но насколько они европейские или аэродинамические, нам не по плечу.)

Это поколение Cressida просуществовало относительно недолго — универсал был снят с производства в 1987 году, а новая модель появилась в 1988 году только в кузове седан. К сожалению, Toyota отказалась от имени Cressida после того, как модель шестого поколения покинула наши берега в 1992 году, но не раньше, чем само название стало популярным среди британской аристократии на очень короткий период времени.

Предметы, найденные под ковриками: Обертка от батончика «Сникерс», полуразорвавшаяся батарейка АА, окаменевшая жевательная резинка.

Внутренний запах: Старый велюр.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: В рекламе в журнале Time.

Стереокассеты, найденные внутри: Шер, Америка, Стиви Уандер.

Volkswagen Quantum

Популярный автомобиль среднего размера Volkswagen продавался как Passat и Santana почти на всех мировых рынках, но США получили этот относительно современный европейский универсал как Quantum, начиная с 1982 года. Топовой версией был GL5, обозначающий номер цилиндров. Автомобиль был солидным улучшением по сравнению с депрессивной линейкой Dasher, но 2,1-литровая рядная пятерка по-прежнему выдавала всего 100 л.с., которых едва хватало, чтобы не смущаться в пробках.

Интерьер был прост и полон удручающего серого пластика, по сравнению с которым отечественные деревянные фургоны с их большими прожорливыми двигателями V8 выглядели как Роллс-Ройсы. Этот факт не помешал продажам универсалов Quantum, но к концу производства в 1988 году они начали казаться утилитарными и устаревшими.

Предметы, найденные под ковриками: Обертка бустер-бустеров карточной игры Star Wars Customizable, сплющенная чашка Slush Puppy, две упаковки Fancy Ketchup.

Внутренний запах: Крендели.

Можно ли найти на ходу? Чуть-чуть.

Последнее посещение : Райнбек, Нью-Йорк

Стереокассета, найденная в плеере: ABBA, Донна Саммер, Анита Уорд.

Pontiac 200

Номера всегда были очень важны в номенклатуре моделей — это был способ для автопроизводителей превзойти друг друга. И такие числа, как 100 или 200, не собирались никого впечатлять, когда у Pontiac были модели 2000 и 6000. Прежде чем любой другой автопроизводитель ухватился за число 5000 для своих седанов и универсалов среднего размера для рынка США.

Автомобиль поколения С2 1970-х годов предлагался как пятидверный хэтчбек, но, начиная с поколения С3 в 1982 году, предлагался настоящий пятидверный универсал. Несмотря на квадратный вид, 5000 мог похвастаться гладким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Двигатели варьировались от 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового до 2,5-литрового I-5 с турбонаддувом, хотя США снова получили усеченный ряд двигателей, все они были рядными пятерками. 20-клапанный 200 Quattro был топовой моделью, но был доступен всего три года и продавался в относительно небольших количествах.

Предметы, найденные под ковриками: Обертка от леденцов, дискета Odell Lake, карандаш Dixon Ticonderoga, погашенный чек, датированный 1991 годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *