Устройство автосигнализации: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Устройство сигнализации авто — как её взламывают

Содержание

  • Как сигнализации взламывали раньше
  • Множество интеллектуальных методов взлома
    • Применение сканера, сравнение с граббером
    • Сигнализация с циклическим набором кодов
    • Диалоговый код становится панацеей
  • Так работает алгоритмический граббер


При угоне автомобиля обычно вскрывают замки или разбивают стекло. Затем выполняют взлом механических замков, запирающих блокираторы. Если есть иммобилайзер, его воздействие тоже обходят, открыв капот и произведя набор действий с проводкой. А вот сигнализация, которая была правильно установлена и настроена, станет хорошим препятствием на пути злоумышленников. Заметим, что ни одна сигнализация не закрывает двери так, чтобы их нельзя было открыть отмычкой. Смысл от использования сигналки другой: она оповещает владельца о попытке угона. Поэтому основной блок, установленный под капотом, стремятся нейтрализовать любым способом.

Как сигнализации взламывали раньше

Нам не нужно, чтобы после открытия двери и попытки завести двигатель автомобиль начал «верещать». Значит, потребуется откусить провода, идущие к динамику. В своё время так и поступали, а ещё, в ходу был другой метод. Из строя можно было вывести саму сигналку, для чего использовался электрический разряд. Поворотник разбивали и устанавливали в патрон соответствующую вилку, к которой подключался шокер. Искровой разряд, произведённый возле приёмного модуля, также выводил сигнализацию из строя.

Высоковольтный разрядник – вещь полезная

Вы не дружите с электричеством – нет проблем. Используйте аварийное отключение режима охраны. Находясь в салоне, в определённой последовательности нужно нажать кнопку Valet, и тогда указанный режим деактивируется. Если, производя настройку сигналки, владелец не устанавливает персональный код, «отпирающая последовательность» будет использоваться стандартная, подходящая для всех моделей одной фирмы. Аварийное снятие с охраны – отличный способ угона. Для любых автомобилей он подходит.

Множество интеллектуальных методов взлома

Зная о методах, перечисленных выше, основной блок стали защищать от сторонних воздействий. Теперь искровой разряд может сжечь антенный модуль, но сигнализация при этом останется невредимой. Да и применение шокера ни к чему не приведёт: в цепи нагрузки, подключаемой к сигналке, стоит гальваническая развязка. Поэтому сейчас чаще используются интеллектуальные методы, позволяющие снять автомобиль с охраны без порчи оборудования.

Реле – элемент гальванической развязки

Один из интеллектуальных методов (использование кнопки Valet) рассмотрен в предыдущей главе. Поговорим об остальных.

Применение сканера, сравнение с граббером

В начале 90-х годов проведение взлома автосигнализаций не доставляло никаких проблем. Достаточно было купить брелок, подходящий к той или иной сигналке, и перебрать значения кода. Значений было немного, а устанавливались они при помощи переключателей, расположенных на брелоке. Чтобы перебор ускорить, придумали устройство под названием сканер. Это устройство выдаёт в эфир все коды последовательно (стартовое значение равно «000…»). Сканер взламывал любое охранное устройство, воспринимающее его сигнал как код брелока.

Это не брелок, а сканер

Инженерам удалось узнать, как именно производится взлом. Изобрели защиту: получив ложный код, сигналка включала режим ожидания на 2-3 секунды. С использованием сканера подобные устройства не взламываются (выполнять перебор придётся день-два). И тогда появились код-грабберы, позволяющие «читать» сигнал, излучаемый «настоящим» брелоком. В серьёзных охранных устройствах предусмотрен циклический набор кодов. Но и эту защиту часто обходят.

Допустим, к вашей машине подошёл человек, который стоит близко к кузову в момент снятия сигнализации с охраны. Тогда, не нужно дожидаться срабатывания замков. В данном случае лучше отпустить кнопку брелока и уйти от автомобиля подальше.

Злоумышленник находится близко к авто

Человек как минимум стремится узнать, какая именно сигналка у вас установлена. А зачем распространять лишние сведения? Это не нужно.

Сигнализация с циклическим набором кодов

Изучая устройство сигнализации, выпущенной в 90-е или 2000-е, можно заметить следующее. Внутри каждого дополнительного брелока есть только передатчик, но нет приёмника радиосигналов. От этого принципа не могли отойти очень долго. Двусторонняя связь появилась в сигналках не так давно.

Схема односторонней связи

Пусть с главным блоком была установлена односторонняя связь. Предположим, брелок хранит не один код, а много (500-1000). Эти коды могут использоваться циклически, а сигналка должна хранить похожий массив. Проверка, выполняемая до открытия замков, в данном случае выглядит так:

  1. Брелок посылает код, прошитый в его памяти под номером N.
  2. Сигналка получает верное значение, и счётчик в блоке переходит к коду N+1. Значение кода под номером N теперь воспринимается, как ложное.
  3. Происходит срабатывание замков.
  4. В брелоке значение счётчика тоже увеличивается на 1.

Когда-нибудь последовательность кодов дойдёт до последнего. Тогда, на шаге 2 и 4 брелок, а также сигнализация «сбросят» свой счётчик (значение станет равным «1»).

Когда выполняется шаг 2, сигналка считает верным не только код N, но также и несколько последующих кодов. Что предусмотрено, чтобы можно было снять автомобиль с охраны, если кнопку UNLOCK нажимали вне зоны действия блока.

Обведена кнопка UNLOCK

Многократное нажатие приводит к тому, что система перестаёт воспринимать «свой» брелок. Данный недостаток является неустранимым. Поэтому обычно предусматривают возможность аварийного восстановления брелка. А иначе, рассмотренная схема выглядела бы абсурдно.

Сигналку указанного типа не получится снять с охраны, если не знать, какой именно код был использован в последний раз.

Брелок хранит эти сведения в памяти. Допустим, некий субъёкт стоит рядом с авто, когда производится открытие с кнопки. Тогда есть повод заподозрить неладное.

Проводя аварийное восстановление брелоков, нужно также следить, чтобы рядом не было посторонних. Кстати, иммобилайзеры современных автомобилей идентифицируют ключ по принципу, рассмотренному в этой главе.

Диалоговый код становится панацеей

Связь между брелоком и основным блоком может являться двусторонней. Что открывает больше возможностей, позволяющих повысить стойкость защиты.

Брелок и сигналка ведут диалог

Вкратце всё выглядит так: основной блок посылает в эфир случайное число, которое шифруется микросхемой брелока и отправляется сигналке обратно. Блок сигнализации производит дешифрование, и затем сравнивает два числа, полученное и отправленное. Если они не совпадут, снять автомобиль с охраны не получится.

Алгоритм, который был рассмотрен, получил название диалогового кода. Такой код не взламывается граббером: верное значение каждый раз обновляется, и считывать его будет бесполезно. Пожалуй, в случае использования диалоговых систем у злоумышленника есть одна возможность – воспользоваться аварийным снятием с охраны. Но установка персонального кода решает и эту проблему.

В тонкостях электроники современных автомобилей разбираются не все. Поэтому сигнализацию стремятся именно взломать, а не вывести из строя. Так остаётся возможность использовать штатный обход иммобилайзера.

Обходчик иммобилайзера – элемент сигнализации

Пытаться снять клеммы с АКБ тоже никто не будет. В этом нет смысла, так как в сигналке есть встроенный аккумулятор.

Допустим, у злоумышленника не получилось осуществить взлом ни одним из рассмотренных способов. Тогда, поступают проще – включают постановщик помех GPS-навигатора, глушат сигнал GSM и увозят авто на эвакуаторе. Для надёжности, чтобы экранировать все радиоволны, вместо эвакуатора используется фургон. Делайте выводы.

Так работает алгоритмический граббер

Автомобильная сигнализация — функции, устройство

Автомобильная сигнализация является электронной противоугонной системой, в которой реализовано, как правило, несколько функций, связанных с охраной, защитой и сервисом транспортного средства. Многофункциональные сигнализации носят название охранный комплекс.

Охранные функции сигнализации служат для предупреждения кражи автомобиля и имущества в нем. В зависимости от комплектации сигнализации охранные функции включают:

  • предупреждение проникновения в салон (подкапотное пространство, багажник) автомобиля;
  • воспрепятствование эвакуации автомобиля, снятию с него колес;
  • извещение о физическом воздействии на кузов (стекла, колеса) автомобиля.

Охрана автомобиля обеспечивается включением звуковых (сирена) и световых (наружное освещение) сигналов, что имеет в основном психологическое действие — призвано отпугнуть злоумышленников и привлечь внимание окружающих.

Защита автомобиля предполагает блокирование двигателя в определенных условиях (использование «неродного» ключа зажигания при запуске, разбойный захват транспортного средства). Устройство, которое реализует данную функцию, называется иммобилайзер. На автомобилях иммобилайзер может использоваться как самостоятельно, так и в составе автомобильной сигнализации.

В конструкции автосигнализации реализутся множество сервисных функций, среди которых:

  • дистанционный (автоматический) запуск двигателя;
  • охрана автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматическое закрытие окон;
  • дистанционное управление электрооборудованием;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • управление сигнализацией по мобильному телефону;
  • оповещение о состоянии автомобиля по мобильному телефону;
  • и др.

Все автомобильные сигнализации можно разделить на две большие группы – штатные (устанавливаемые заводом-изготовителем автомобиля) и нештатные (устанавливаемые дополнительно после покупки автомобиля). В штатной сигнализации реализованы, как правило, только охранные функции. Сигнализации, устанавливаемые дополнительно, отличаются большим разнообразием конструкций и реализуемых функций.

Устройство автосигнализации

Как всякая электронная система автомобильная сигнализация состоит из трех конструктивных блоков: блока управления, входных и исполнительных устройств.

К входным устройствам относятся пульт дистанционного управления и входные датчики. Пульт дистанционного управления выполнен в виде брелока. В штатной сигнализации он совмещен с физическим ключом зажигания. Брелоков, как правило, два – основной и резервный. С помощью брелока осуществляется постановка и снятие сигнализации с охраны, а также контроль состояния автомобиля. В ряде конструкций сигнализации с помощью брелока осуществляется дистанционный запуск двигателя, управление электрооборудованием, поиск автомобиля на стоянке.

Связь между сигнализацией и брелоком осуществляется по радиоканалу. Для защиты информации от перехвата производится ее кодирование. Различают статическое и динамическое кодирование. Статическое кодирование в настоящее время не используется. Динамическое кодирование имеет высокую степень защиты от перехвата, т.к. передаваемые пакеты информации никогда не повторяются (алгоритм кодирования построен на генераторе случайных чисел).

Разновидностью динамического кодирования является диалоговое кодирование, которое реализуется по двухстороннему каналу связи (приемо-передатчик в брелоке и модуле). Сигнализация, реализующая диалоговое кодирование, называется сигнализацией с двухсторонней связью.

Входные датчики обеспечивают выполнение охранных функций сигнализации. Они фиксируют изменение различных физических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В конструкции автомобильной сигнализации используются следующие основные датчики: датчик удара, контактный датчик, датчик наклона, датчик объема. В ряде конструкций можно встретить и другие датчики – датчик движения, датчик разбитого стекла, датчик обрыва электропитания, датчик падения напряжения и др.

Датчик удара (shock sensor) преобразует механические колебания кузова автомобиля в электрический сигнал. Представляет собой пьезопластину, начинающую колебаться при ударе. Если величина колебаний превысит определенный уровень, срабатывает звуковой и световой сигналы.

Основной проблемой датчика удара является высокий уровень ложных срабатываний, которые происходят из-за внешних воздействий (ветер, гроза, проезжающий транспорт и др.). В силу указанной проблемы штатные сигнализации не имеют датчика удара. Для решения проблемы предусмотрена регулировка чувствительности датчика, ряд конструкций датчиков имеют двухуровневый порог срабатывания.

Для охраны дверей, крышки капота, багажника от несанкционированного открытия (т.н. охрана периметра) используются различные контактные датчики: кнопочные выключатели, концевые выключатели, микропереключатели и др.

Датчик наклона, как следует из названия, определяет наклон автомобиля, вызванный его буксировкой или поддомкрачиванием. В качестве датчика наклона используется датчик ускорения (акселерометр). Настройка датчика позволяет устройству не реагировать на естественное изменение положения кузова (снижение давления в шинах, просадка грунта, раскачивание от ветра).

Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.

Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и приемник. При закрытых дверях и окнах ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую картину, которая анализируется приемником. При проникновении объекта в салон характер отраженных волн изменяется, что приводит к срабатыванию сигнализации.

В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. В отличие от ультразвукового датчика микроволновый датчик является двузонным устройством. Помимо обнаружения движения внутри салона автомобиля он фиксирует и перемещение вблизи него.

Электронный блок управления обрабатывает входные сигналы датчиков, брелока и в соответствии с заложенным алгоритмом работы формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Штатная сигнализация обычно не имеет собственного блока управления, а использует мощности блоков других систем, например, центрального замка.

Собственных исполнительных устройств автомобильная сигнализация имеет всего два – сирена и светодиодный индикатор работы. Если в состав сигнализации входит иммобилайзер, то к исполнительным устройствам добавляется реле блокировки. С другими исполнительными устройствами автосигнализация взаимодействует через соответствующие системы: система освещения, система запуска, центральный замок, электростеклоподъемники.

Сирена, используемая в автосигнализациях, бывает активная (автономная) и пассивная. Автономная сирена имеет встроенный аккумулятор, что при обесточивании автомобиля позволяет сохранить работоспособность системы.

Наиболее «продвинутые» автосигнализации оборудуются охранно-поисковым модулем, обеспечивающим управление сигнализацией и контроль состояния автомобиля по сотовому (GSM) каналу связи. В модуль может входить еще и GPS-приемник, который позволяет вычислять местоположение автомобиля и передавать данные о нем на мобильный телефон владельца. Такие системы носят собственное название – спутниковые противоугонные системы.

 

 

 

Автомобильная система безопасности и установка автосигнализации в Сан-Диего

Вы любите свой автомобиль? Если ваш ответ на этот вопрос положительный, то крайне важно убедиться, что ваш автомобиль в безопасности. Воры прячутся, не только пытаясь украсть вашу машину, но и пытаясь взломать и украсть вашу автомобильную стереосистему или другие вещи. Именно здесь Car Audio City может помочь, поскольку мы являемся специалистами по установке всего, что необходимо вашему автомобилю для обеспечения его безопасности. Обеспечьте своему автомобилю защиту, которой он заслуживает, с помощью автомобильной системы безопасности от Car Audio City. У вас есть вопрос для нас? Позвоните нам сегодня по телефону (619) 474-8551.

Мы устанавливаем автомобильную сигнализацию, систему предотвращения угона и системы безопасности в Нэшнл Сити

Слишком часто клиенты приходят просить стереосистему взамен украденной. По цене стереосистемы мы можем установить сигнализацию для защиты вашего автомобиля и ценностей внутри до того, как будет нанесен ущерб. Защитите свой автомобиль и имущество с помощью современной системы предотвращения угона автомобилей.

Предлагаем профессиональную и безукоризненную установку автосигнализаций и других видов автомобильных систем безопасности и предотвращения угона. Эти системы сигнализации имеют удивительные функции, такие как дистанционный запуск и вход без ключа. Наша команда экспертов по установке объяснит, как работает каждая функция автомобильной системы безопасности, и мы попросим вас протестировать ее, прежде чем покинуть наш магазин, чтобы убедиться, что вы являетесь экспертом!

Системы дистанционного запуска и безопасности Avital

Системы дистанционного запуска и безопасности Avital предназначены для обеспечения контроля безопасности вашего автомобиля на расстоянии до 1500 футов. Односторонний брелок базовой модели позволяет дистанционно запускать автомобиль нажатием кнопки, а также предупреждает вас на расстоянии, когда активируется датчик удара Avital Zone-2, указывая на помехи или удары вашего автомобиля. Дополнительное спокойствие добавляет отказоустойчивое прерывание стартера, которое не позволяет потенциальным ворам успешно подключить ваш автомобиль к электропроводке. Чтобы получить дополнительные возможности, выберите двухсторонний ЖК-пульт Avital — он предлагает те же функции, что и односторонний пульт, но также оснащен ЖК-экраном, который подтверждает ваши настройки дистанционного управления и иным образом информирует вас о состоянии вашего автомобиля.

Системы дистанционного запуска и безопасности Viper

Системы дистанционного запуска и безопасности Viper предлагают аналогичный, но более широкий набор опций. Модели начального уровня Viper предлагают аналогичные односторонние брелоки, которые могут разблокировать или дистанционно запустить с расстояния в четверть мили; в то время как модель следующего шага расширяет диапазон до полумили. Viper также предлагает двусторонний пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем, который взаимодействует с вашим автомобилем на расстоянии полной мили. Для еще большего контроля Viper предлагает более продвинутый двусторонний пульт OLED с полноцветным экраном и интуитивно понятным интерфейсом меню, который действительно помогает вам чувствовать связь с текущим статусом вашей поездки на расстоянии до одной мили в любом направлении.

Viper SmartStart — удаленный запуск, блокировка, разблокировка и определение местоположения

В качестве самой передовой системы дистанционного запуска и безопасности мы рекомендуем систему Viper SmartStart. Эта многофункциональная система использует возможности вашего смартфона для взаимодействия с вашим автомобилем практически на неограниченном расстоянии — практически из любой точки мира! Используя свой телефон и приложение Viper Connect, вы можете напрямую получить доступ к системе безопасности вашего автомобиля, чтобы поставить или снять его с охраны, дистанционно запустить двигатель, дистанционно заблокировать / разблокировать двери, открыть багажник и даже использовать вспомогательную настройку управления для включения климат-контроля. или другие системы автомобиля. Лучше всего то, что эта готовая к GPS система позволяет вам физически определить местонахождение вашего автомобиля, где бы он ни находился. Это может быть не только невероятно полезно для поиска припаркованного автомобиля в конце долгого вечера — в случае угона вашего автомобиля это позволит вам отслеживать местоположение автомобиля в режиме реального времени, чтобы помочь полиции в его поиске.

Car Audio City предлагает лучшие бренды автомобильных сигнализаций и автомобильных систем безопасности

Car Audio City заботится о безопасности вашего автомобиля не только с помощью квалифицированной индивидуальной установки системы безопасности, но и гарантирует качество продуктов, которые мы используем. являются самыми лучшими. Мы предлагаем лучшие бренды автомобильных сигнализаций и автомобильных систем безопасности, такие как Viper и Avital. Оба Viper и Avital могут похвастаться надежными гарантиями для вашей защиты и потрясающими отзывами клиентов. Если вам нужна лучшая защита автомобиля, приходите в Car Audio City в Нэшнл-Сити.

Свяжитесь с Car Audio City в National City для установки системы предотвращения угона автомобилей

Мы серьезно относимся к защите вашего автомобиля в Car Audio City. Мы любим автомобили и делаем все, что в наших силах, чтобы ваш автомобиль был в безопасности. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы, и мы позаботимся о том, чтобы у вас была идеальная автомобильная сигнализация и система безопасности для ваших нужд. Позвоните в Car Audio City сегодня по телефону (619) 474-8551, чтобы узнать стоимость установки автомобильной системы безопасности.

Также обязательно ознакомьтесь с нашими Specials страница, чтобы увидеть наши выгодные ежемесячные предложения на автомобильные системы безопасности.

Все, что вам нужно знать о системах автомобильной сигнализации » Way Blog

Распространяйте любовь

Автомобили ценны, их легко перепродать, и они дороги. Это делает их отличным материалом для кражи. Согласно государственной статистике, в США кражи автомобилей происходят каждые 20 секунд. Итак, понятно, что так много американцев вложили деньги в системы автомобильной сигнализации для защиты. Электронные датчики, ревущие сирены и системы дистанционного управления теперь являются стандартными функциями практически каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы, связанные с автосигнализациями, то этот блог для вас.

Что такое автомобильная сигнализация? Как это работает?

Самые основные компоненты автосигнализации — это всего лишь несколько датчиков и громкоговоритель. Самая простая сигнализация будет иметь выключатель на двери водителя. Проводка помогает генерировать сирену именно тогда, когда открывается дверь. Сирена, выключатель и несколько кусков провода — все, что нужно для работы этой автосигнализации. Передовые системы безопасности включают в себя выключатели, датчики давления и детекторы движения.

Если вы хотите настроить звук сирены вашего автомобиля, вы можете получить ее с различными настройками звука. Система включает в себя радиоприемник с ключом для беспроводного управления им. И резервный аккумулятор на случай, если основной аккумулятор не запитает сигнализацию.

Являясь «мозгом» системы, компьютерные блоки управления отслеживают все и подают сигнал тревоги, если что-то идет не так. Большинство передовых систем используют компьютер в качестве своего мозга. Когда определенные переключатели датчиков питания разомкнуты или замкнуты, задача мозга состоит в том, чтобы замкнуть переключатели, активирующие устройства сигнализации. Это может быть ваш гудок, фары или установленная сирена. Когда дело доходит до систем безопасности, основные различия заключаются в том, какие датчики присутствуют и как они подключены к центральному процессору.

Основной аккумулятор автомобиля может использоваться для питания «мозга» автомобиля и функций сигнализации, но обычно имеется резервный источник питания. Когда основной источник питания отключен, эта резервная батарея срабатывает. Мозг подает сигнал тревоги, когда отключается питание, потому что это может быть признаком злоумышленника.

Надежны ли автосигнализации?

Автосигнализация обычно используется для оповещения владельца в случае угона. Но действительно ли они работают или это просто реклама? Стив Фуллер, бывший угонщик автомобилей, сказал, что угонщиков отпугивает «хорошая сигнализация с датчиками движения, любопытными соседями и камерами слежения».

Согласно исследованию, 80 % грабителей могут отключить сигнализацию менее чем за минуту. Дело в том, что если громкая сигнализация может отпугнуть неопытных воров и хулиганов, то настоящего профессионала вряд ли отпугнет. Также следует отметить отсутствие современных комплексных исследований эффективности автосигнализаций. Вот несколько советов , чтобы защитить свой автомобиль в противном случае: 

  • Всегда запирайте двери и окна.
  • Не оставляйте ключи в зажигании, это приглашение для грабителей.
  • Парковка в хорошо освещенном месте. Автомобиль, припаркованный под ярким светом, с меньшей вероятностью станет мишенью для угонщиков, потому что их легче обнаружить и идентифицировать.
  • Держите окна и люк закрытыми. Даже небольшая щель приглашает злоумышленников.
  • Никогда не оставляйте в машине ничего ценного. Цели кражи включают в себя все, от кошельков и рюкзаков до аксессуаров для ноутбуков, устройств GPS и сотовых телефонов. Если вам нужно оставить машину, держите все посылки и ценные вещи в багажнике.
  • Использование смарт-ключа. Для автомобилей ищите модели со смарт-ключами, которые содержат уникальные компьютерные чипы, которые нельзя дублировать или изменять. Чтобы включить зажигание, водителю нужен только этот ключ.

Есть ли скидки на автосигнализацию?

Скидки на автосигнализацию иногда идут в комплекте с другими противоугонными устройствами, такими как системы эвакуации автомобилей, но экономия может составлять от 5% до 25% в зависимости от того, где вы живете, а также марки и модели вашего автомобиля. Подумайте о стоимости автосигнализации, которая колеблется от 100 до 1000 долларов (или больше), и потенциальной экономии на страховых взносах.

Покрывает ли моя автомобильная страховка кражу автомобиля?

Если ваш автомобиль был украден, комплексное страхование может покрыть расходы, поэтому, если вы еще этого не сделали, вы можете рассмотреть возможность добавления его в свой полис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *