Высокий расход топлива причины: Что может вызвать повышенный расход топлива

Содержание

ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива

Мечта каждого водителя – беспроблемный автомобиль, который потребляет минимум топлива. Однако реальность такова, что со временем любой автомобиль, независимо от марки, модели, года выпуска и объема двигателя, начинает показывать перерасход. И одно дело, когда расход топлива увеличился на 5-10%, это вполне можно списать на погрешность, некачественное топливо или смену манеры вождения. И совсем другое дело, когда потребляемые 10 литров на 100 километров пути превратились в 15 литров. В данной статье речь пойдет о 10 возможных причинах повышенного расхода топлива.

Указатель уровня топлива

Самое очевидное

Прежде всего стоит понять, как давно автомобиль потребляет больше нормы. Если прошлый пробег автомобиля от заправки до заправки не выходил за рамки нормы по расходу, а после последней заправки ощутим заметный перерасход, то вероятнее всего либо залито некачественное топливо, либо АЗС «не доливает». Именно поэтому настоятельно рекомендуется подобрать для себя одну заправочную станцию

, в которой количество залитых литров будет соответствовать количеству пройденного пути на автомобиле.

Если после смены АЗС проблема не исчезла, то стоит обратить внимание на следующие пункты:

1. Свечи зажигания. По регламенту свечи зажигания необходимо менять раз в 20-40 тыс. км. в зависимости от модели автомобиля. При износе образуется нагар и деформируется зазор на свече, что может спровоцировать не только повышенный расход топлива, но и проблемы с зажиганием, и потерю в динамике. Как правило, замену свечей можно произвести самостоятельно, и по деньгам это не так дорого.

Нагар на свечах

2. Воздушный фильтр. Ни для кого не секрет, что двигатель работает за счет потребления смеси из воздуха и горючего. Грязный и высохший от пыли фильтр также может сказаться на динамике и на увеличенном расходе топлива. Чем реже производится замена фильтра, тем хуже расход и динамика. Как правило, с заменой фильтра также не должно возникнуть проблем, так как это обычный расходный материал.

Грязный воздушный фильтр

К этому пункту также добавим топливный фильтр, который периодически засоряется и требует замены.

3. Смена стиля вождения. Больше оборотов – больше потребления топлива. Если манера езды стала более агрессивной, то, очевидно, и расход будет больше. Чем продолжительнее езда с оборотами выше 3-4 тыс., тем ощутимее будет перерасход.

4. Лишний вес. В багажнике накопилось много хлама? Каждые 50 кг дополнительного веса сказываются как на показателях динамики, так и на перерасходе топлива. Также колёса большего диаметра могут существенно повлиять на расход, не говоря уже о том, что при таких колёсах спидометр будет некорректно отображать скорость (на 5-10 км больше реальных показателей).

Диски R17 на Lada Priora — установка подобных колес однозначно увеличит расход бензина

5. Включенный кондиционер. О том, что автомобиль потребляет на 20% больше топлива при включенном кондиционере, знает, наверное, каждый водитель. Но бывали случаи, когда индикация выгорает, и в итоге становится непонятно, работает кондиционер или нет. Это актуально в летний период, особенно если окна открыты. В таком случае весь охлажденный воздух вылетает за пределы автомобиля, расход больше, а водитель обращает внимание на кондиционер в последнюю очередь.

6. Давление в шинах. Для городского автомобиля нормальный показатель для 14-16 дюймовых колёс – 2-2.5 атмосферы. Отклонение от нормы незначительно сказывается на перерасходе топлива. Также стоит учесть, что малое или завышенное давление негативно влияет на износ резины.

Давление в шинах

7. Дополнительные аксессуары, оборудование. Новый багажник на крыше, спойлер или обвесы? Всё это – лишний вес для авто и, соответственно, больший расход топлива.

Автомобильный бокс на крыше

8. Шумоизоляция. Тем, кто хочет сделать авто ощутимо тише, стоит также принять тот факт, что авто станет ощутимо тяжелее и, как следствие, больше будет расходовать топлива. Качественная шумоизоляция всего автомобиля может весить больше 100 кг.

9. Открытые окна. Опять же, это актуально преимущественно летом. Открытые окна провоцируют сопротивление при езде на больших скоростях, в связи с чем увеличивается расход топлива. Актуально только на больших скоростях.

10. Изношенные датчики. Датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ, РХХ, лямбда-зонд – эти и другие датчики способны очень сильно повлиять не только на расход топлива, но и на запуск автомобиля, качество работы двигателя, прогрев и т.д. Определить такую поломку проблематично, и вероятнее всего потребуется вмешательство специалиста. Современные автомобили способны сигнализировать об отказе одного из датчиков либо уведомлением на бортовой компьютер, либо индикацией CHECK.

Датчики РХХ и ДПДЗ

Заключение

Сниженное давление в шинах, открытые окна и лишние 50-100 кг в автомобиле не способны повлиять на сильный перерасход топлива. Как правило, это не более 3-5% от общего расхода. Совсем другое дело, когда речь идет об изношенных датчиках, включенном кондиционере или неисправности мотора, так как в таком случае расход может быть больше на 20-40% от общих показателей.

Чтобы не думать о перерасходе топлива, достаточно следовать 3-м правилам:

1. Заправляться на проверенной АЗС, где нет проблем с количеством залитого топлива и его качеством;

2. Вовремя проводить обслуживание и ремонт автомобиля;

3. Реже использовать агрессивную манеру езды. Это не только сохранит топливо в баке, но и положительно скажется на ресурсе мотора и всех узлов.

Причины большого расхода топлива

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».

Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

Как правило, именно в авто с карбюраторными двигателями проблема повышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Рассмотрим, чем же может быть вызван большой расход бензина:

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

1. Выход из строя катализатора, как это ни удивительно, может привести к повышению расхода. А закономерность здесь весьма проста: «чем в большей степени забит катализатор, тем богаче смесь попадает в камеру сгорания». Что является результатом этого всего, не сложно догадаться.

2. Холодный двигатель. Важно помнить, что температурная норма находится в диапазоне 98-103 градуса Цельсия. Все, что больше – это уже плохо. Тосол закипает при 110 градусах.

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

Если же двигатель не прогрелся, то все происходит наоборот – «прожорливость» авто возрастает.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

3. Загрязненный воздушный фильтр. Казалось бы, незначительная деталь – грязный фильтр. На самом же деле из-за «воздушного голодания» двигатель вынужден забрасывать больше топлива в камеру сгорания. В современных же авто из строя может выйти датчик ДМРВ.

Конечно, мы разобрали далеко не все причины повышенного «аппетита» современных авто – лишь основные из них. Но даже этого достаточно, чтобы понять одну важную вещь – расход зависит от технического состояния авто, а значит и от вас. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Засорен сменный элемент воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки топлива

Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Замените свечи

Неисправность привода дроссельной заслонки

Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом

Неисправны регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным

Замените неисправный регулятор

Не полностью закрывается дроссельная заслонка

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса

Замените дроссельный узел

Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления

Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Негерметичность форсунок

Проверьте форсунки

Замените неисправные форсунки

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Проверьте компрессию

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи

Проверьте датчики и их цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора

Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов

Неисправности ходовой части и тормозной системы

Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Повышенный расход топлива | Карбюратор

Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права. Неопытный водитель может легко ошибиться при подсчёте расхода топлива.

Причиной ошибки может стать неточность показания прибора, измеряющего уровень топлива в баке, погрешности спидометра или одометра и, наконец, очень неэкономичная манера вождения, присущая всем новичкам. Кроме того, множество людей имеют довольно приблизительное понятие о соотношении рабочего объёма двигателя и его аппетита.

В мастерской на видном месте должна висеть таблица с данными по расходу топлива для различных автомобилей от завода изготовителя.

Расход топлива обычно указан для трёх условий эксплуатации — 90км/час, 120км/час и городской цикл. Условия перечислены в порядке возрастания расхода топлива. Самый экономичный режим — движение по ровной дороге со скоростью, не превышающей 90 км/ч на пятой передаче. При увеличении скорости до 120 км/ч расход топлива возрастает в среднем на 1-2 литра на 100 км пути. Величина возрастания зависит от многих причин и не всегда связана с неисправностями. Городской режим вождения является самым неэкономичным по расходу бензина, поэтому при езде в городе расход бензина увеличивается на 50-80% по сравнению с ездой по трассе на скорости 90 км/ч. Городской цикл езды не может быть всегда стабильным. Всё зависит от загруженности дорог, времени дня, количества светофоров.

Кроме того, существует множество причин повышенного расхода топлива не связанных с неисправностями карбюратора и системы зажигания.

  • При включённых фарах расход бензина возрастает на 3-5%
  • Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход до 8-10%.
  • Повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.
  • Более густое масло увеличивает расход из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
  • Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
  • Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10-15%.
  • Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
  • Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход из-за повышения сопротивления качению на каждые 0,5кг/см — 9%.
  • Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
  • Нагрузка на каждые 100 кг груза — 10%.
  • Загруженный багажник на крыше — до 40%.
  • Пустой багажник — в среднем на 5%.
  • Гружённый прицеп — до 60%.

Открытое боковое окно ухудшает коэффициент обтекаемости автомобиля.

Забитый нагаром катализатор или самодельный глушитель с пониженной пропускной способностью газов может значительно увеличить расход горючего.

Короткие поездки в городском цикле в холодное время года являются самым неэкономичным, по расходу топлива, режимом эксплуатации двигателя.

Несоблюдение приёмов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе — до 50%, за городом — до 20%.

Перед началом поиска причин повышенного расхода топлива в карбюраторе необходимо провести общие проверки, которые рассмотрены в соответствующей главе.

Обнаруженные в результате общего осмотра неисправности должны быть устранены или локализованные Иначе вы рискуете запутать себя. Процесс диагностики должен иметь логическую схему.

Дозировка и смешивание бензина с воздухом в карбюраторе выполняется различными системами, работа которых и составляет суммарный расход бензина.

На большинстве двухкамерных карбюраторов применяются следующие системы:

  • система холодного запуска,
  • система уровня топлива в поплавковой камере,
  • система холостого хода.
  • переходная система первой камеры,
  • главная дозирующая система первой камеры,
  • переходная система второй камеры,
  • главная дозирующая система второй камеры,
  • система ускорительного насоса,
  • система экономайзера,
  • система эконостата.

Если какая-либо из перечисленных систем увеличит дозировку бензина или уменьшит дозировку воздуха, то это сразу приведёт к возростанию суммарного расхода топлива.

Количество систем на различных карбюраторах может изменятся в зависимости от конструкции карбюратора. Но причиной повышения общего расхода в карбюраторе всегда является увеличение дозировки бензина или уменьшение дозировки воздуха, или то и другое одной или несколькими системами.

1. Системы холодного запуска на карбюраторах бывают с ручным управлением, полуавтоматические и с полным автоматом управления прогревом двигателя.

Ручное управление — это тросик, выведенный в салон автомобиля, при помощи которого водитель управляет положением воздушной и дроссельной заслонок. Причины, повышающие расход топлива в этом варианте состоят в неправильной регулировке троса управления воздушной заслонкой, заедание рычагов на карбюраторе и другие неисправности, в результате которых воздушная заслонка остаётся призакрытой на горячем моторе.

2. Полуавтоматическое устройство прогрева установлено на карбюраторе и приводится в действие на холодном моторе одним или двумя нажатиями на педаль газа. Воздушная заслонка при этом полностью закрывается под действием спиральной биметаллической пружины, а дроссельная заслонка после нажатия остается приоткрытой на некоторую величину, которая регулируется упором винта в зубчатый сектор прогрева. После запуска мотора начинается прогрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает корпус держателя биметаллической пружины. Под действием тепла пружина начинает открывать воздушную заслонку и одновременно пытается провернуть зубчатый сектор прогрева. Но сектор сможет провернуться и тем самым уменьшить обороты прогрева только после кратковременного нажатия на педаль газа. В этих кратковременных нажатиях на педаль и состоит полуавтоматизм таких устройств.

Причинами, повышающими расход топлива в этом варианте являются: неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости через корпус держателя биметаллической пружины, заедание спиральной пружины или рычагов прогрева, неполная доливка жидкости в систему охлаждения. Всё это не даёт возможности карбюратору выйти из режима прогрева.

3. Системы с полным автоматом прогрева имеют в своей конструкции устройство, которое автоматически управляет воздушной и дроссельной заслонками через систему рычагов.

Управление происходит в соответствии с температурой охлаждающей жидкости. В некоторых карбюраторах прогрев этого устройства осуществляется с помощью электрического элемента. Повышение расхода топлива происходит по тем же причинам, что и на полуавтоматическом устройстве прогрева. На устройствах с электрическим прогревом причиной повышения расхода топлива может стать отсутствие электропитания, которое должно появляться сразу после запуска мотора.

Устройство, контролирующее уровень топлива в поплавковой камере состоит из поплавка и игольчатого клапана. Принцип работы этого устройства одинаков для всех карбюраторов.

Система холостого хода может стать причиной повышенного расхода при неправильной регулировке карбюратора. Методы регулировки рассмотрены в соответствующем разделе.

Кроме неправильной регулировки расход топлива повышается при загрязнении воздушного жиклёра системы, при увеличении размеров топливного отверстия в жиклёре холостого хода, незакрученный до упора жиклёр и увеличение размеров или нарушение формы посадочного отверстия, к которому прижимается жиклёр холостого хода.

Главная дозирующая система первой и второй, камер увеличивает расход при установке топливного жиклёра большего размера и воздушного жиклёра меньшего размера.

Эмульсионные трубки первой и второй камер могут отличаться по дозировке воздуха и бензина. На первую камеру может устанавливается более бедная по дозировке бензина трубка, а на вторую — более богатая трубка. Отличить бедную эмульсионку от богатой можно по номерам, выбитым на корпусе или по расположению дозирующих отверстий. Бедная эмульсионка имеет в верхней своей части больше отверстий, чем богатая.

Малые диффузоры или распылители тоже могут отличаться по внутренним размерам и поэтому, меняя местами распылители можно уменьшить или увеличить количество потребляемого бензина. Чем меньше номер на распылителе, тем больше интенсивность высасывания бензина.

Переходная система второй камеры работает в начальный момент открытия дроссельной заслонки второй камеры и обеспечивает плавное нарастание мощности при открытии заслонки. Конструкция переходной системы второй камеры аналогична устройству системы холостого хода и переходной системе первой камеры. Только на второй камере отсутствуют регулировочные винты. Слегка приоткрытая заслонка второй камеры может неплохо имитировать работу системы холостого хода, особенно тогда, когда последняя по каким-либо причинам не работает. Это обстоятельство часто вводит в заблуждение работников автосервиса, которые сознательно открывают заслонку второй камеры с целью организации холостого хода любой ценой. Такие действия приводят к значительному увеличению расхода топлива.

Неполное закрытие заслонки второй камеры может также происходить из-за толстого слоя нагара на заслонке и её оси. Нагар в большом количестве образуется в результате длительной езды без использования мощностных режимов.

Полное закупоривание воздушного жиклёра переходной системы второй камеры приводит к постоянному вытеканию бензина из самых нижних отверстий переходной системы после одного цикла открытия — закрытия заслонки второй камеры. В таком случае уровень бензина во второй камере при закрытой заслонке начинает расти снизу, при этом сверху не видно откуда бензин поступает в камеру.

В результате долговременного и постоянного вытекания бензина из отверстий переходной системы под заслонкой, на стенке диффузора образуется продолговатое, чистое от нагара пятно в виде конуса. Узкая вершина конуса начинается сразу под отверстиями переходной системы и расширяется к низу. При осмотре снятого для ремонта карбюратора следует обращать внимание на внешний вид дроссельной заслонки второй камеры до начала чистки карбюратора. Обнаружив конусное пятно, можно быть уверенным, что найдена одна из главных причин перерасхода топлива.

Наличие конусного пятна возле переходной системы первой камеры не говорит о присутствии неисправности.

Закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры на любом двухкамерном карбюраторе является основным исходным требованием изготовителя. Любые указания по приоткрытому положению заслонки даются только для предотвращения излишне плотного закрытия, которое может привести к повреждению диффузора или кромки заслонки. Заслонка должна быть полностью закрыта но не настолько, чтобы закусывать при открытии. При вращении дроссельной заслонки на своей оси не допускается даже малейших заеданий.

Ускорительный насос предназначен для плавного перехода от оборотов холостого хода к работе главной дозирующей системы при открытии дроссельной заслонки первой камеры. На многих карбюраторах предусмотрена регулировка объёма впрыска в небольших пределах. Увеличивая объём впрыскиваемого бензина, мы тем самым увеличиваем расход топлива.

Одной из причин увеличения расхода может стать нарушение герметичности уплотнения форсунки ускорителя. В результате этого бензин вытекает не только через форсунку, но и через повреждённое уплотнение.

Разрыв диафрагмы ускорителя тоже влечёт за собой не только ненужные потери бензина, но и опасность возгорания в моторном отсеке.

Экономайзер мощностных режимов открывает дополнительный канал дозировки бензина при резком открытии дроссельной заслонки. Конструкции экономайзеров бывают разных типов, но всех их объединяет одна задача — подача дополнительного бензина в главную дозирующую систему при резком открытии дроссельной заслонки.

Большинство экономайзеров работают на принципе падения разрежения при резком открытии заслонки. Значение разрежения высокое — проход бензину закрыт. Разрежение низкое — проход бензину открыт.

Засорение отверстия, через которое вакуум поступает в устройство экономайзера приводит к тому, что независимо от величины разрежения проход бензину всегда открыт.

Устройства, имеющие в своём составе резиновую диафрагму могут увеличить расход топлива после прорыва этой диафрагмы. Бензин начинает попадать в мотор через вакуумные каналы экономайзера. Прорыв диафрагмы экономайзера обычно сопровождается клубами чёрного дыма из выхлопной трубы.

Система эконостата начинает подавать бензин на максимальных режимах нагрузки. Форсунка эконостата по сравнению с другими дозирующими системами расположена наиболее далеко от дроссельной заслонки. Причиной перерасхода топлива может быть слишком раннее вступление в работу системы эконостата из-за засорения её воздушного жиклёра или более низкое положение форсунки после неправильной регулировки.

Чтобы проверить жалобы водителя на увеличенный расход топлива нужно открутить все свечи зажигания. Чёрные, сухие электроды даже на одной свече свидетельствуют о повышенном аппетите двигателя. Диагностика неисправностей по внешнему виду свечей подробно изложена в разделе “Диагностика мотора по внешнему виду свечей зажигания”

Явным признаком большого расхода бензина будет чёрный дым из выхлопной трубы при одновременной неустойчивой работе мотора на холостом ходу.

Попадание масла на электроды свечи зажигания ухудшает процесс искрообразования и это тоже является причиной повышенного расхода бензина. Причиной попадания масла на электроды свечи является, чаще всего, нарушение герметичности маслоотражающих колпачков на клапанах.

Чтобы быть уверенным в результатах своей работы, необходимо периодически проводить контрольный замер расхода топлива на различных автомобилях. Было бы очень легкомысленно проводить повторный ремонт карбюратора, опираясь только на слова клиента о большом расходе. Проверка качества собственной работы приносит большую пользу, как мастеру, так и клиенту. Большое значение имеет психологический эффект, когда человек на практике убеждается, какое расстояние может проехать его автомобиль на 1 литре бензина.

Контрольный заезд должен проводиться на самой повышенной передаче (4-5) и при самой экономичной скорости для данного автомобиля. У большинства легковых автомобилей экономичная скорость составляет от 80 до 100 км/ч. Но необходимо помнить, что для автомобилей с большим лобовым сопротивлением ( грузовой “Москвич”, “Газель”) или с повышенной проходимостью (”Нива”, “УАЗ”) наиболее экономичная скорость составляет 60-70 км/ч.

Для контрольного замера расхода топлива необходимо за городом выбрать участок дороги длиной 20 км, на котором отсутствуют затяжные подъёмы и спуски и все испытания проводить на этом контрольном отрезке. Используя показания одометров различных автомобилей, необходимо разбить этот отрезок дороги на точный километраж, чтобы впоследствии проверять показания приборов на испытуемом автомобиле. Причиной неправильных показаний одометра могут быть несоответствующие данному автомобилю размеры шин или неисправности привода спидометра.

Чтобы провести замер расхода топлива необходимо иметь бачёк для бензина ёмкостью не менее 1 литра, который можно надёжно прикрепить в моторном отсеке и два топливных патрубка. Одним патрубком подсоединяется бачёк к топливному насосу, а другим патрубком необходимо замкнуть в бачёк обратную циркуляцию топлива. На патрубках необходимо устанавливать стяжные хомуты.

1. Перед проведением замера на стартовой точке отрезка дороги следует отсоединить и заглушить патрубок подачи топлива к бензонасосу, а вместо него подсоединить к насосу патрубок контрольного бачка.

2. Завести двигатель на месте для полного выжигания бензина из карбюратора и топливной системы. Когда мотор заглохнет можно считать, что карбюратор и патрубки топливной системы пусты.

3. С помощью лейки залить в контрольный бачок, заранее строго отмерянный, 1 литр бензина.

4. Подсоединить к бачку патрубок обратной циркуляции (если установлен на данном автомобиле). А трубку “обратки”, ведущую в бак заглушить в моторном отсеке.

5. Установить на ноль счётчик суточного пробега автомобиля.

6. Завести мотор и сразу, без резких ускорений начать движение.

7. Во время езды нельзя превышать и занижать значение самой экономичной скорости для данного автомобиля более чем на 10 км/ч. Контрольный заезд следует проводить на самой высокой передаче для данного автомобиля.

8. Момент прекращения подачи бензина определяется по резкому падению мощности мотора, при этом необходимо принять меры к быстрой остановке автомобиля. Движение накатом приводит к погрешностям в измерении.

9. Чтобы подсчитать расход топлива нужно при помощи калькулятора цифру 100 разделить на количество километров, которое проехал автомобиль на одном литре бензина. Например: 100 : 15,2км = 6,5 литров на 100 км.

Если полученное значение расхода не устраивает, можно заменить в карбюраторе жиклёры главной дозирующей системы (ГДС) и повторить контрольный замер.

Для уменьшения расхода топлива необходимо увеличивать значения воздушных жиклёров и уменьшать размеры топливных.

Установка жиклёров в соответствии с таблицами является необходимым условием, которое рекомендуют изготовители карбюраторов. Указанные в таблицах размеры дозирующих деталей предполагают средние соотношения воздуха и бензина. Меняя размеры жиклёров или распылителей можно тем самым менять характеристики карбюратора.

Эксперементальная замена элементов главной дозирующей системы карбюратора помогает найти наиболее оптимальный вариант по экономичности или по мощности двигателя.

Жертвуя экономичностью, можно в известных пределах поднять мощность. Или — наоборот.

Замену предусмотренных изготовителем элементов ГДС следует производить только в том случае, когда есть уверенность, что устранены все другие причины повышенного расхода топлива.

Процесс замера топлива интересует многих клиентов, поэтому за эту услугу можно отдельно брать небольшие деньги.

Данные по расходу бензина для некоторых автомобилей:

модельобъем двигателя (л)максимальная скоростьконтрольный расход топлива л/100 км
при скорости 90 км/чпри скорости 120 км/чгородской цикл
ВАЗ-21061.571507.410.110.3
ВАЗ-210611.4581507.410.110.1
ВАЗ-210631.2951457.61010
ВАЗ-21051.31437.1
ВАЗ-210511.21407.2
ВАЗ-210531.51487.4
ВАЗ-21041.31357.5
ВА3210431.51437.5

Неустойчивая работа на холостом ходу, неровная работа и высокий расход топлива в вашей машине

Воскресные новости

Моя машина сильно трясется на холостом ходу, ходит очень неровно и расходует слишком много топлива. . .

Похоже, у вашей машины серьезная осечка. Пропуски зажигания просто означают, что один или несколько цилиндров работают неправильно или вообще не работают. Некоторые из первых вещей, которые вы заметите при работе двигателя с пропусками зажигания, — это значительная потеря мощности, плохая экономия топлива и сильная тряска при работе на холостом ходу.

Есть много причин пропусков зажигания, но обычно они связаны с зажиганием. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, распределитель или катушки зажигания или крышку распределителя на предмет трещин или нагара, а провода HT на предмет повреждений. В некоторых случаях это также может быть утечка вакуума, поэтому вам также необходимо проверить, нет ли сломанных труб.

В нормальных условиях свечи зажигания не требуют серьезного обслуживания. Однако разумно время от времени проверять, что они все еще в хорошей форме и чисты.

Накопление углерода на свечах зажигания может создать изоляцию, которая может сделать невозможным зажигание, особенно если двигатель также сжигает некоторое количество масла или загрязненного топлива.

Утечка масла в цилиндр, возможно, через изношенные направляющие клапана, уплотнения и поршневые кольца, в конечном итоге может покрыть электрод свечи масляными отложениями и затруднить запуск автомобиля и вызвать пропуски зажигания.

Иногда стоит проверять вилки, чтобы убедиться, что они чистые. Однако устранение утечки — это лучшее, что можно сделать, если вы видите масляные остатки на свечах зажигания.Остатки масла на свечах зажигания — признак того, что что-то не так.

Естественно, вам следует менять разъемы через определенные промежутки времени, как указано в руководстве пользователя, но я знаю, что большинство людей не могут позволить себе роскошь иметь руководства пользователя на языке, который они действительно понимают, поэтому я надеюсь, что это поможет. Когда в вашем автомобиле происходит пропуск зажигания, это может быть неисправные или изношенные свечи.

Прежде чем даже вызвать механика, вы можете выполнить несколько трюков, сделанных своими руками, и, возможно, вам просто повезет, если вы найдете неисправную вилку.

Есть много других причин пропусков зажигания, таких как сломанные провода HT, неисправные катушки, распределители и иногда вода там, где она не должна быть.Свечи зажигания всегда могут быть первым портом захода при проверке пропусков зажигания.

Пониженная мощность и повышенный расход топлива также связаны с изношенными свечами; все, что вызывает неполное сгорание, также ведет к более высокому расходу топлива.

Искра от свечи зажигания имеет значение, заводится ваша машина или нет, будет ли она работать эффективно или нет.

Проблемы при запуске двигателя также могут указывать на неисправные или грязные свечи зажигания.Если ваш двигатель сильно проворачивается перед запуском, возможно, вам потребуется проверить состояние свечей.

Самый быстрый способ проверить наличие проблемного цилиндра — это по одному отсоединить провода HT при работающем двигателе.

Свинец HT, который вы удаляете и который не имеет никакого значения для двигателя, является проблемным. Когда я говорю «разница», я имею в виду, что если вы удалите один рабочий провод HT, дрожание должно усилиться, и вы должны заметить изменение числа оборотов в минуту. Если при вытягивании проводов HT нет никаких изменений, то с этим что-то не так. цилиндр.

В современных автомобилях есть компьютеры, работающие с двигателем, и если у вас есть контрольная лампа двигателя на комбинации приборов во время работы автомобиля, вам необходимо проверить машину на наличие ошибок. Это делается путем подключения диагностического прибора.

Старые автомобили довольно просты в обращении. Все открыто. Тем не менее, новые автомобили имеют под капотом всевозможные забавные устройства, но для энтузиастов DIY это обычно не является чем-то невозможным. Состояние свечей должно быть таким же, как когда они были новыми.

Если они забиты, это верный признак того, что что-то не так. Если свеча забита черной сажей, это может указывать на то, что автомобиль работает на слишком богатой топливной смеси.

Если заглушка маслянистая, это также означает, что где-то есть утечка. Их очистка поможет добиться более плавной работы.

При обнаружении поврежденных свечей всегда заменяйте их, а в установленное время заменяйте сразу все, чтобы избежать серьезных проблем.

Двигатель не нуждается в попадании посторонних частиц в камеру сгорания.Каждый раз, когда вы проверяете заглушки, вы должны убедиться, что область вокруг заглушки чистая, если нет, сначала очистите ее.

Любой мусор, попадающий в камеру сгорания, может доставить вам множество проблем. Небольшая щетка с чистящим средством может помочь со свечой зажигания.

В идеале, вы должны использовать быстросохнущую жидкость, такую ​​как очиститель форсунок или очиститель карбюратора, для очистки свечей. Бензин тоже работает нормально, но помните, что он легко воспламеняется.

При удалении или повторной установке заглушек соблюдайте осторожность, чтобы правильно совместить резьбу, будьте осторожны.

Не применяйте силу к заглушке, иначе вы перекроете резьбу, тогда вы будете знать определение напряжения.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, пропуски зажигания могут быть вызваны неисправной вилкой, свинцовой катушкой зажигания HT, распределителем или утечками вакуума.

Сначала проверьте эти простые вещи, а если это не решит вашу проблему, проконсультируйтесь со специалистом.

У вас есть проблема, в которой вам нужна помощь?

Пишите мне на [адрес электронной почты защищен] или подписывайтесь на меня www.facebook.com/automartzimbabwe

Это только справочная колонка, обращайтесь за профессиональной помощью каждый раз, когда у вас возникают проблемы с автомобилем.

10 причин, почему у вас может быть плохой расход бензина

Мы все хотим попытаться сэкономить немного денег на насосах, и мы также хотим, чтобы наши автомобили работали наилучшим образом. Когда дело доходит до экономии топлива, эти две цели идут рука об руку. Если вам кажется, что вам не удается добиться желаемого общего расхода топлива, этому может быть несколько причин. Это может быть механическая проблема или ваши личные привычки вождения.

San Francisco Automotive Solutions составила этот список причин недостаточного расхода топлива, а также решения, которые вы можете рассмотреть.

1. Давление в шинах

Если ваши шины имеют неправильное давление воздуха, вы потеряете экономию топлива. Это тот случай, если они недостаточно накачаны, перекачаны или в каждой шине разное давление. Панель внутри двери со стороны водителя покажет вам идеальное давление воздуха. Не езжайте, руководствуясь «максимальным давлением», указанным на самих шинах.

2. Воздушный фильтр

Если ваш воздушный фильтр старый и грязный, двигатель не будет получать необходимое количество чистого воздуха, необходимого для сжигания топлива.Воздушные фильтры недорогие и их легко заменить.

3. Датчики кислорода

Большинство транспортных средств имеют несколько кислородных датчиков для измерения расхода воздуха и выбросов. Если датчик неисправен или загорается индикатор проверки двигателя, вам нужно его проверить.

4. Свечи зажигания

Свечи зажигания обеспечивают внутреннее сгорание двигателя. Если они пропускают зажигание или не работают должным образом, это определенно скажется на вашей экономии топлива.

5. Топливная система

Неисправная топливная форсунка или грязный / старый топливный фильтр могут существенно повлиять на подачу топлива в двигатель. Проблема с топливной системой — одна из самых частых причин плохого расхода бензина.

6. Кондиционер

Чем больше вы используете кондиционер, тем меньше расход бензина вы получите. Это простой факт, поэтому просто знайте, что каждый раз, когда вы включаете кондиционер, и старайтесь не запускать его полностью в жаркие дни.

7.Выхлопная система

Будь то датчик кислорода, каталитический нейтрализатор, утечка выхлопной трубы, глушитель или какая-либо другая проблема с выбросами, ваша выхлопная система играет решающую роль в экономии топлива. Если вы не получаете ожидаемого пробега, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проверки вашей выхлопной системы.

8. Моторное масло

Тип используемого моторного масла влияет на расход топлива. Убедитесь, что и используйте правильный вес и тип для вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

9. Привычки вождения

Ваши собственные привычки вождения также имеют значение. Если вы очень агрессивный водитель и любите быстро ускоряться, ехать быстро и / или увеличивать обороты двигателя, вы сжигаете больше топлива. Управляйте разумно, если хотите сэкономить бензин.

10. Чрезмерный холостой ход

Когда ваш автомобиль припаркован, вам не нужно позволять ему так долго простаивать. Большинству автомобилей не требуется более 30 секунд для прогрева по утрам, и если вы сидите в машине с включенным двигателем, пока припаркованы или ждете, чтобы кого-то забрать, это просто трата топлива.Выключите машину или поставьте ее на нейтраль, если только двигатель вам не нужен.

Это всего лишь несколько советов и причин, по которым у вас может не быть максимально возможного расхода топлива в вашем автомобиле. Чтобы получить дополнительную информацию или провести осмотр и настройку вашего автомобиля для обеспечения отличных характеристик и экономии топлива, позвоните по телефону в San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием в сервисный центр онлайн.

причин повышенного расхода топлива в вашем Volvo

причин повышенного расхода топлива в вашем Volvo

24 июня 2019 г.cerronesadmin

В то время как немецкая инженерия доминирует на европейском автомобильном рынке, шведский производитель Volvo может выделиться, предлагая вдохновленный шведский дизайн и скандинавскую функциональность, которая идеально подходит для современной жизни.Однако некоторые владельцы Volvo могут платить за заправку бензином больше, чем использовали. В этой статье мы рассмотрим, как получить максимальную отдачу от этого потрясающего ассортимента автомобилей и при этом сэкономить деньги, изучая некоторые факторы, которые могут повлиять на экономию топлива вашего Volvo . Это позволит вам ездить дальше и умнее на одном баке с бензином.

Плохие привычки

Никто из нас не может быть идеальным водителем все время. С годами, по прошествии времени с тех пор, как мы прошли первые тесты на вождение, плохие привычки вождения становятся более частыми, как правило, по привычке или из-за удобства.Однако эти короткие пути и плохое поведение могут фактически стоить вам денег из-за увеличения расхода топлива на .

Если вы регулярно перевозите грузы тяжелее, чем указано в руководстве по эксплуатации , вы можете снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Точно так же, если вы регулярно застреваете на холостом ходу в интенсивном движении, или если вы ускоряетесь или нажимаете на педаль газа во время разгона , вы можете оказаться, что платите больше из своего кармана на бензоколонке. Езда на максимальной скорости по крутым холмам также может сильно повлиять на топливную экономичность вашего Volvo, а это означает, что вам нужно чаще нажимать на насосы, что ежегодно будет стоить вам больше денег.

Есть способы снизить расход топлива, сохранив при этом целостность двигателя вашего Volvo, но сохранив при этом удовольствие от вождения Volvo.

Плохое моторное масло

Поскольку с каждым годом все дорожает, мы все стремимся заключать сделки там, где это возможно. Использование дешевого, некачественного масла сначала может показаться разумным, но это настроит вас на более частые заправки, что на самом деле будет стоить вам дороже в долгосрочной перспективе.Плохое масло влияет на общую производительность вашего автомобиля, поэтому расход топлива может возрасти.

В идеале, вы должны регулярно проверять уровень масла в рамках хорошего обслуживания и обязательно заменять моторное масло каждые 3000-5000 миль , в зависимости от того, как часто вы ездите на вашем Volvo.

Свечи зажигания изношены

Свечи зажигания в двигателе — это то, что воспламеняет топливо при запуске двигателя автомобиля. Неисправные свечи зажигания могут затруднить этот процесс, вызывая пропуски зажигания , и расход топлива.Это может привести к повышенному расходу топлива. Ваши свечи зажигания с большей вероятностью выйдут из строя, если за ними не будут ухаживать и если у вас плохие привычки вождения.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха в вашем Volvo может значительно увеличить расход топлива. Контролируя количество воздуха, поступающего в двигатель автомобиля, датчик массового расхода воздуха передает это на бортовой компьютер . Это позволяет компьютеру правильно подавать необходимое количество топлива для оптимальных условий движения.Если датчик массового расхода воздуха неисправен или неисправен , то бортовому компьютеру остается догадываться о количестве необходимого топлива, и он часто будет чрезмерно компенсировать, предоставляя слишком много топлива, что приводит к увеличению расхода топлива.

Проблемы с шинами

Фактором расхода топлива, который водители часто не замечают, является состояние их шин. Шины, которые накачаны больше или меньше , или имеют неравномерный износ, вызовут повышенную нагрузку на двигатель из-за недостаточного сцепления и неравномерной езды. Несоосные шины также могут вызывать чрезмерное сопротивление, которое требует, чтобы двигатель работал с течением времени, что требует большего количества топлива.

Неисправные топливные форсунки

Как следует из названия, топливные форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель. Однако, если эти форсунки забиты или протекают , меньше топлива сможет поступить в двигатель, что вызовет дисбаланс воздух / топливо , что не только может увеличить расход топлива, но также может привести к пропускам зажигания в обедненном двигателе.

Чрезмерное использование кондиционера

В то время как застревать в жаркой душной машине неудобно, чрезмерная работа кондиционера может вызвать довольно резкое увеличение расхода топлива. Это связано с тем, что двигателю приходится работать усерднее и потреблять больше топлива, чтобы обеспечить мощность для кондиционера. Поэтому в жаркий день попробуйте водить машину с опущенными окнами. Ведь воздух снаружи бесплатный!

Cerrone’s European

Если вы живете в Редвуд-Сити, Калифорния , или

в любом другом районе Калифорнии, и вас беспокоит расход топлива вашего Volvo, Cerrone’s European — это автомобиль, отвечающий вашим потребностям.Мы эксперты в европейских автомобилях . Квалифицированная команда Cerrone’s сможет дать вам лучший совет по обслуживанию и ремонту вашего Volvo. Чтобы подсластить горшок, мы предлагаем 10% скидку новым покупателям.

20 способов повысить топливную экономичность вашего автомобиля

Если вас беспокоит цена на бензин или вы хотите свести к минимуму воздействие вашего вождения на окружающую среду, вам не нужно сдавать свой автомобиль в лом и переходить на гибрид или малолитражный экономичный автомобиль. -коробка.

Знаете ли вы, что автомобиль может сжигать на 30 процентов больше топлива, если надлежащее техническое обслуживание не выполняется по регулярному графику? Все мы знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобилей, но по многим причинам мы просто делаем это недостаточно часто.

Мне задают больше вопросов по экономии топлива, чем по любой другой теме. Эти советы помогут вам использовать каждую последнюю каплю топлива, которое вы залили в свой бак, если не считать «гипер-миля».

История продолжается под рекламой

1. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Недокачанные шины сжигают больше топлива. Если шины на 8 фунтов ниже накачанного (не редкость), сопротивление качению шин увеличивается на 5 процентов.

2. У насоса оставьте шланг в баке до тех пор, пока насос не отключится, и убедитесь, что все топливо вылилось из форсунки. Из шланга может вылиться целая четверть стакана. Это твое, ты за это заплатил.

3. При необходимости используйте круиз-контроль.Это может сэкономить до 6 процентов топлива на шоссе.

4. Корродированные кабели аккумуляторной батареи заставляют генератор работать с большей нагрузкой, потребляя больше газа. Само собой разумеется, очищайте их при каждой проверке двигателя.

5. Не позволяйте автомобилю простаивать более минуты. На холостом ходу расходуется от полгаллона до одного галлона газа в час и выбрасывается ненужный CO2 в атмосферу. Современный двигатель потребляет меньше топлива при выключении и повторном запуске, чем на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени.Мы уже сталкиваемся с зонами без простоя. Кроме того, чтобы эффективно прогреть двигатель, управляйте им, но не увеличивайте обороты. Двигатели усердно работают только под нагрузкой и прогреются намного быстрее, если вы просто запустите двигатель, подождите 20 секунд (это создает давление масла) и уедете.

6. Заменяйте воздушный фильтр не менее установленного количества раз, указанного в руководстве по эксплуатации, и больше, если вы едете в пыльных условиях.

7. Регулярно проверяйте двигатель. С появлением системы впрыска топлива с компьютерным управлением больше не существует такой вещи, как старомодный «тюнинг».В худшем случае вам придется заменить свечи зажигания, кислородный датчик, воздушный и топливный фильтры.

История продолжается под рекламой

8. Если ваш автомобиль был построен с середины 1980-х годов, скорее всего, у него есть датчик кислорода в выхлопной системе. Его следует заменять так же, как и свечи зажигания, следуя рекомендациям производителя. Это маленькое устройство ограничивает подачу топлива и существенно влияет на экономию топлива в процессе.

9. Езда на самой высокой передаче без использования двигателя — это экономичный способ вождения. При движении со скоростью 60 км / ч автомобиль будет расходовать на третьей передаче на 25% больше топлива, чем на пятой. При движении с высокой скоростью на низких передачах может потребляться на 45 процентов больше топлива, чем необходимо. Если у вас есть бортовой бортовой компьютер, вероятно, у вас есть настройка «Мгновенная экономия топлива». Следите за индикатором и старайтесь, чтобы количество литров на 100 км было минимальным. Производители превратили это в своего рода игру.Новый Ford Fusion Hybrid оснащен зеленым графическим дисплеем, на котором листочки прорастают каждый раз, когда вы достигаете рубежа в экономии топлива. У меня была возможность водить один, и каждый раз, когда мы выезжали на подъездную дорожку, мой сын спрашивал: «Сколько листьев на дереве, папа»?

10. Думай наперед! Езжайте плавно. Используя легкий дроссель и избегая резких торможений, вы можете снизить как расход топлива, так и износ. Исследования показывают, что методы вождения могут влиять на топливную экономичность на 30%.

11. Облегчите ваш груз. Тщательно продумайте, что вам нужно в путешествии. Если вам что-то не нужно, не пакуйте. Снимите багажники на крыше, если они не нужны, так как они создают сопротивление ветру. Чем легче груз, тем ниже расход топлива и выбросы. Дополнительные 100 фунтов в багажнике уменьшают экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента. Перенос лишнего веса тратит газ.

12. Выберите для своего автомобиля подходящий бензин с октановым числом. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число нужно вашему двигателю.Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя. Но чем выше октановое число, тем выше цена. Только около 6% проданных автомобилей нуждаются в бензине премиум-класса. Тем не менее, на премиальный газ приходится около 10% всего проданного газа. Не поддавайтесь желанию покупать бензин с более высоким октановым числом для «премиальных» характеристик.

13. Объединение дел в одну поездку экономит ваше время и деньги. Несколько коротких поездок, выполненных из холодного пуска, могут потреблять вдвое больше топлива, чем более длительная многоцелевая поездка, покрывающая такое же расстояние при прогретом двигателе.Планирование поездки гарантирует, что поездка будет совершаться при прогретом и эффективном двигателе.

История продолжается под рекламой

14. Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, используя рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на один-два процента. Более густое масло перекачивать труднее. Это увеличивает паразитные потери лошадиных сил.

15. Избегайте «увеличения оборотов» двигателя, особенно непосредственно перед выключением двигателя; это приводит к бесполезной трате топлива и вымыванию масла изнутри стенок цилиндра. Это действительно плохо для следующего запуска, так как стенки цилиндра будут сухими.

16. Двигайтесь стабильно. Замедление или ускорение тратят топливо. Также избегайте хвоста. Это не только небезопасно, но и влияет на вашу экономику, если другой водитель неожиданно тормозит.

17. Не ставьте левую ногу на педаль тормоза во время движения.Малейшее давление вызывает «механическое сопротивление» компонентов, преждевременно изнашивая их. Это «перетаскивание» также требует дополнительного расхода топлива для преодоления сопротивления.

18. По возможности избегайте неровных дорог, потому что грязь или гравий могут лишить вас до 30 процентов расхода топлива. Каждый раз, когда колеса подпрыгивают вверх и вниз, энергия поступательного движения отводится от транспортного средства. Лучше всего я могу описать это, испытав вождение по дороге с «стиральной доской». Мало того, что это очень неудобно, транспортное средство фактически замедляется из-за передачи энергии — и вы думали, что уроки физики не будут иметь применения в дальнейшей жизни! Это заставляет водителя использовать больше газа — впустую расходуется топливо.

19. Осмотрите детали подвески и шасси на предмет перекоса. Погнутые колеса, оси, изношенные амортизаторы и сломанные пружины могут способствовать сопротивлению трансмиссии, не говоря уже о небезопасных условиях, которые они создают.

История продолжается под рекламой

20. Владельцам внедорожников следует подумать о переходе с внедорожного протектора с агрессивным рисунком на дорожный протектор с экономичным расходом топлива.

Это некоторые из моих наблюдений и некоторые из моих ответов на многие вопросы об экономии топлива.Я уверен, что у вас есть свое собственное, и я приглашаю всех, кто читает это, добавить свой опыт на вкладке комментариев к этой истории. И да, это касается и вас, гипер-мейлеров.

Сможем ли мы когда-нибудь разделить вкус европейцев к недорогим малолитражкам? Цены на топливо будут определяющим фактором. Если они останутся на текущем уровне или даже упадут, то толчок к малолитражным автомобилям с европейскими корнями может потерпеть неудачу.

3 Наиболее вероятные причины сокращения расхода топлива

Вы пришли к выводу, что ваш автомобиль просто не расходует топливо, как 12, 6 или даже 3 месяца назад? Когда термометр и цены на топливо растут все выше и выше, вы не можете позволить себе даже немного снизить топливную эффективность.Топливная эффективность не является чем-то, что должно постоянно меняться, и изменения в общем количестве миль, которое вы можете проехать на одном баке топлива, должны быть тщательно изучены. В большинстве случаев причина сокращения расхода топлива может быть связана с неправильным обслуживанием. Поскольку время, пробег и нормальный износ являются причиной этого, снижение топливной эффективности может быть постепенным. Только после того, как расход топлива достиг неприемлемого уровня, большинство автомобилистов начинают рассчитывать решение.Постоянный тщательный контроль расхода топлива жизненно важен для оптимальной топливной эффективности и рационального использования наших природных ресурсов.

Вот три наиболее вероятные причины уменьшения расхода топлива.

НЕПРАВИЛЬНОЕ НАКАЧИВАНИЕ / ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ


Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут снизить расход топлива на целых 5 процентов. Недостаточное давление воздуха в шинах или нескольких шинах может привести к тому, что двигатель, трансмиссия и дифференциал будут усерднее работать для поддержания скорости автомобиля, что приведет к сокращению расхода топлива.Недостаточное давление воздуха также может повредить боковину шины и протектор, если шина
будет вынуждена выдерживать вес тяжелого транспортного средства. Чрезмерная накачка также способствует неравномерному и ускоренному износу шин. Чрезмерно накачанные шины имеют тенденцию преждевременно изнашиваться в центре протектора и имеют тенденцию к отслоению ремня. Недокачанные шины способствуют прерывистому или неравномерному износу протектора, что может вызвать чрезмерную вибрацию автомобиля, которая снижает расход топлива. Если вы испытываете какой-либо необычный шум или вибрацию от шин и колес, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки.Поддерживайте максимальный уровень накачивания шины, указанный на боковой стенке рядом с бортом шины / колеса.

ОТСУТСТВИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ


Низкий уровень моторного масла может привести к перегрузке двигателя, что приведет к потере ценного расхода топлива. Практически каждый автомобиль будет сжигать не менее литра масла в перерывах между обслуживанием. В этот жизненно важный период, когда в вашем двигателе заканчивается литр масла, эффективность использования топлива может в среднем на 10 процентов ниже, чем при недавней замене масла.Еженедельно проверяйте уровень моторного масла и других жидкостей в автомобиле и при необходимости доливайте жидкость. Соблюдайте график обслуживания, в котором основное внимание уделяется замене моторного масла и фильтра, а также использованию надлежащего масла, рекомендованного производителем, и вы сэкономите деньги на топливе.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАЖИГАНИЯ


Можно с уверенностью сказать, что вам необходимо выполнять настройку двигателя с правильными приращениями для оптимального расхода топлива. Воздушный фильтр следует проверять при каждой замене масла, топливный фильтр (если он исправен) следует менять каждые 30000 миль, см. Руководство вашего владельца для получения информации об интервалах обслуживания свечей зажигания, катушек зажигания или проводов свечей зажигания, PCV, крышки распределителя и кнопка ротора (при наличии).Регулярная замена деталей для настройки, рекомендованных производителем, поможет поддерживать оптимальную топливную экономичность. Используйте правильные части для настройки. Если ваш автомобиль был оснащен двойными платиновыми свечами зажигания на заводе, используйте двойные платиновые свечи зажигания на протяжении всего срока службы автомобиля. То же самое касается свечей зажигания любого типа. Свечи зажигания резисторного типа могут быть проданы за 83 цента, но если они будут стоить вам целое состояние топлива и ваш автомобиль никогда не будет работать в полную силу, они все равно являются выгодной сделкой.Всегда используйте детали OEM-качества или лучше. Я добился большего успеха, используя свечи зажигания Delco в автомобилях GM, NGK и Nippendenso для японских автомобилей, свечи зажигания Autolite в Ford и т. Д., Чем пытаться сократить углы с помощью более дешевых или хитроумных свечей зажигания.

❤️ Плохой расход бензина ❤️ В чем причина и что нужно знать!

Приходили ли вы когда-нибудь на заправочной станции, чтобы заметить, что уровень топлива у вас значительно упал, чем всего несколько часов назад? Снижение расхода топлива может быть признаком плохого расхода топлива и указывать на то, что с вашим автомобилем что-то не так, что приводит к снижению расхода топлива и эффективности.

Авторемонт ДОРОГО


Определение основных причин недостаточного расхода топлива и основных симптомов может предотвратить возникновение этой проблемы в вашем автомобиле. Давайте посмотрим, каковы потенциальные виновники снижения производительности двигателя и как предотвратить усугубление этих проблем с течением времени. Предотвращение плохого расхода топлива имеет решающее значение для поддержания высокого уровня работы вашего автомобиля!

Основные причины плохого расхода бензина

По мере старения автомобилей может быть множество причин, по которым ваш расход топлива намного выше обычного.Вам может быть интересно, почему это происходит и почему внезапно возник такой плохой расход топлива. Почему ваша машина так быстро сжигает газ? Почему вам часто приходится заправлять бензобак? Продолжайте читать, чтобы выяснить основные причины плохого расхода топлива.

По мере того, как ваш автомобиль стареет и изнашивается, на различных деталях накапливаются загрязнения, мусор и грязь. Углерод накапливается на внутренних механизмах, таких как поршни, клапаны и стенки цилиндров, что приводит к снижению производительности и эффективности.Скопление любых нежелательных продуктов на внутренних цилиндрах и поршнях снижает необходимую компрессию в двигателе, что приводит к снижению расхода топлива.

Вам, как водителю, следует особенно внимательно относиться к этой проблеме, если у вас есть автомобиль с прямым впрыском топлива в топливную систему. Прямой впрыск перемещает топливо в цилиндр без использования какой-либо средней части в процессе, тогда как впрыск через порт перемещает топливо до впускного клапана. Поскольку топливные цилиндры с прямым впрыском с большей вероятностью подвержены накоплению углерода, вы должны знать об этом как о потенциальной причине плохого расхода топлива.

Кроме того, по мере старения автомобиля поршневые кольца могут выйти из строя после продолжительной эксплуатации. Поскольку поршневые кольца герметизируют стенку цилиндра, поврежденное поршневое кольцо может снизить компрессию системы и снизить эффективность использования топлива.

Поломка поршневых колец может быть вызвана изношенными поршневыми кольцами, неправильным использованием масла и постоянно низким уровнем масла во время движения автомобиля. Если вы часто забываете долить масло или заправляете бензобак, когда он низкий, вам нужно следить за низким расходом бензина.

Кроме того, другой причиной повреждения поршневых колец может быть постоянное перетаскивание вашего двигателя. «Тянуть двигатель» подразумевает вождение автомобиля на полностью открытой дроссельной заслонке с двигателем на низких оборотах. Этот процесс может серьезно повредить вашему двигателю и производительности вашего автомобиля, поскольку трансмиссия работает на передаче, слишком высокой для текущих требований.

Поскольку коленчатый вал приводит в действие большинство масляных насосов, если вы часто водите свой автомобиль с высокой нагрузкой на низких оборотах, масляный насос подаст ненадлежащее количество масла к деталям автомобиля, которым требуется дополнительное масло.Неисправность масляного насоса и крепления двигателя может привести к снижению расхода бензина. Чтобы этого не произошло, перед ускорением нужно переключить на пониженную передачу.

Хотя вам может потребоваться как можно быстрее добраться до работы или учебы, частое ускорение и замедление в мгновение ока может нанести серьезный ущерб вашей экономии топлива. Когда вы нажимаете на газ, дроссельная заслонка открывается и пропускает дополнительный воздух в камеру сгорания. Этот процесс заставляет блок управления двигателем отреагировать соответствующим образом.Этот механизм должен впрыскивать дополнительное топливо, чтобы поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива, чтобы предотвратить плохой расход топлива.

Однако, если вы постоянно ведете машину с агрессивным поведением, вы можете усугубить проблемы своего автомобиля, что приведет к снижению экономии топлива. Если вы часто используете больше топлива во время движения, дополнительного топлива будет недостаточно для охлаждения цилиндров и предотвращения детонации.

Детонация двигателя, также известная как предварительная детонация или предварительное сгорание, относится к топливу, которое воспламеняется до возгорания свечей зажигания.Если свечи зажигания не вызывают зажигание, двигатель может перегреться и потенциально взорваться во время использования, что приведет к очень опасным и опасным условиям вождения.

Решением этой причины плохого расхода топлива является более безопасное и устойчивое вождение. Двигаясь немного медленнее, производя резкое ускорение и нажимая педаль газа, вы можете предотвратить небезопасные условия вождения и снизить вероятность недостаточного расхода топлива в вашем автомобиле.

Если вы часто подъезжаете слишком близко к идущей впереди машине, это может быть неожиданной причиной плохого расхода топлива.Когда вы открываете дверь багажного отделения, вы в конечном итоге чаще нажимаете на тормоза, чем обеспечиваете безопасность своего автомобиля. Чтобы предотвратить столкновение с автомобилем перед вами, вы должны постоянно переключаться между торможением и ускорением, а не просто двигаться со средней скоростью.

Не говоря уже о том, что движение впереди идущей машины создает движение и заторы для окружающих вас автомобилей, что приводит к небезопасным дорожным ситуациям. Вместо того, чтобы следовать слишком близко, держитесь на безопасном расстоянии, чтобы сократить расход топлива.

Если вы живете в холодном климате или часто ездите в холодную погоду, ваш автомобиль может страдать от низкого расхода топлива. Когда наружный воздух холоднее, вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы прогреться и достичь надлежащей рабочей температуры для эффективной работы. Эта пониженная топливная эффективность заключается в том, что масло становится более вязким при более низких температурах, что снижает эффективность масла в вашем двигателе.

Чтобы решить эту проблему, вам, возможно, придется проявить немного изобретательности, чтобы согреть машину в холодные зимние месяцы.Помимо перехода в более теплый климат, решений не так много. Однако, если вы держите свой автомобиль на улице, на подъездной дорожке или в открытом гараже, подумайте о том, чтобы переместить его во внутренний гараж, чтобы снизить вероятность плохого расхода бензина.

  • Использование неправильного типа топлива

Если вы не используете правильное топливо, рекомендованное для вашего автомобиля, это может привести к снижению расхода топлива и снижению расхода бензина. Убедитесь, что вы прочитали правильное октановое число, необходимое для вашего автомобиля, чтобы он работал эффективно.Чем выше октановое число, тем лучше качество масла и тем оно устойчивее к детонации двигателя.

Как правило, вы обнаружите, что в большинстве автомобилей все в порядке с использованием масла с более низким октановым числом, как правило, с октановым числом 87. Однако для некоторых автомобилей требуются варианты среднего класса, требующие октанового числа 89, в то время как автомобили класса люкс и спортивные автомобили обычно требуют 91 или бензин с октановым числом 93.

Если вы пойдете заправлять топливный бак своего спортивного автомобиля высокого класса и использовать октановое число 87, вы можете обнаружить, что расход бензина снизится.Не забудьте дважды проверить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы используете правильный вид топлива.

Использование топлива с неправильным октановым числом означает, что свеча зажигания загорается в неправильное время, что приводит к снижению расхода топлива. Лучшее решение этой проблемы — использовать топливо с октановым числом, необходимое для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Если ваши шины не накачиваются до должного уровня, топливная экономичность вашего автомобиля значительно снизится.Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление шины относительно дорожного покрытия, требуя от двигателя дополнительной энергии. Эта дополнительная энергия увеличивает нагрузку на двигатель и снижает расход топлива.

К сожалению, основной способ, которым водитель замечает низкое давление в шинах, — это когда шина достигает точки невозврата — вам нужно немедленно заполнить воздух в шинах или остановиться в автомастерской, чтобы решить эту проблему. Езда на шинах, которые не соответствуют требованиям стандарта, может привести к повреждению самих колес.

Чтобы исправить низкое давление в шинах, регулярно проверяйте давление в шинах с помощью манометра, обращая внимание на сигнальные лампы на приборной панели и выявляя любые несоответствия во время вождения. Выполнение этих простых задач может помочь предотвратить дорогостоящую замену колес и снизить вероятность плохого расхода топлива.

Правильная регулировка углов установки колес гарантирует, что ваш автомобиль катится прямо, ваши шины не катятся неравномерно, и ваши шины не борются с сопротивлением дороги во время движения.Если вы столкнетесь с выбоиной или каким-либо предметом на дороге, вы можете заметить, что ваша машина начинает двигаться неустойчиво. В этом случае вам нужно заплатить за регулировку углов установки колес, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и снизить вероятность плохого расхода топлива.

Хотя некоторые владельцы автомобилей старой закалки и автомеханики могут утверждать, что более густое масло помогает уменьшить распространенность утечек и шума подъемника, это миф, которому не следует следовать. Использование более густого масла может создать большее сопротивление в двигателе, что приведет к снижению расхода топлива и уменьшению расхода бензина.Вместо того, чтобы просто использовать самое вязкое масло, которое вы можете найти, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как вы уже могли догадаться, проблемы с маслом являются основной причиной плохого расхода бензина в большинстве автомобилей. Если вы решите заменить масло из-за того, что используете неправильный тип масла или из-за низкого уровня масла, вы можете в конечном итоге заполнить бак слишком сильно. В этом случае масло может повредить коленчатый вал.

Чтобы предотвратить заправку автомобиля слишком большим количеством масла, вам может потребоваться купить экстрактор жидкости или доставить машину к механику, чтобы снизить уровень масла до уровня чуть ниже отметки «полный».Для справки в будущем вам всегда следует заливать масло в автомобиль между полной и пустой линиями на щупе, чтобы предотвратить любые проблемы с коленчатым валом и плохой расход бензина.

  • Поврежденные катушки зажигания, свечи зажигания или провода

Зажигание и топливная система работают вместе, чтобы двигатель работал на высоком уровне. Если свеча зажигания или катушка зажигания имеют признаки износа, возможно, цилиндр не сможет воспламениться в нужное время.Если цилиндр не получает правильных сигналов, двигатель будет пропускать зажигание, что приведет к снижению расхода топлива в вашем автомобиле.

Если цилиндр не сгорит в нужное время, в баке просто останется лишнее топливо. Поскольку несгоревшее топливо нельзя правильно использовать для питания вашего автомобиля, топливо будет утилизироваться, снижая топливную эффективность. Если вы заметили, что ваш двигатель плохо работает на холостом ходу или часто глохнет, вам следует проверить систему зажигания, чтобы выяснить причину недостаточного расхода топлива.

Основная функция топливной форсунки в вашем автомобиле — подавать топливо в определенное время и определенным образом. Предположим, ваша топливная форсунка имеет признаки повреждения и впрыскивает топливо с неправильным интервалом. В этом случае форсунка может распылять топливо беспорядочно, что приведет к снижению экономии топлива. В этом случае вам следует очистить топливную форсунку, чтобы избавиться от любого накопившегося мусора, загрязнений или грязи, которые вызывают плохой расход топлива.

Заключение

Зная основные причины недостаточного расхода топлива, вы можете быстро и эффективно диагностировать проблему вашего автомобиля.Знание основных деталей, на которые следует обратить внимание при выяснении причины снижения топливной экономичности, может помочь вам предотвратить дальнейшие повреждения вашего автомобиля. Эти знания сделают ремонт и замену намного проще, быстрее и дешевле. Анализ производительности вашего автомобиля, эффективности вашей топливной системы и потенциальных проблем в системе зажигания может помочь вам снизить вероятность недостаточного расхода топлива.

11 скрытых причин, по которым ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно

Ваша машина может расходовать намного больше топлива, чем в первые дни на дорогах, по многим причинам.

В то время как некоторые могут возникнуть из-за плохих привычек вождения, которые вы вырабатываете в течение долгого времени, некоторые могут быть результатом механических проблем, о которых вы, возможно, даже не догадывались. Например, медленные кислородные датчики или пропуски зажигания в двигателе — две распространенные причины, приводящие к чрезмерному сгоранию топлива. Кроме того, влажность также может увеличивать потребление газа.

В сегодняшней статье Philkotse.com раскроет 11 скрытых причин, которые могут привести к плохому расходу топлива . Проверьте это!

1. Грязные и негерметичные топливные форсунки

Единственная задача топливных форсунок — подавать топливо в двигатель.Когда где-то происходит утечка при меньшем количестве газа, двигатель должен работать с большей нагрузкой, следовательно, он потребляет больше топлива, чтобы обеспечить правильную работу других частей автомобиля. В дополнение к этому, грязные очистители для впрыска топлива могут выступать в качестве причины плохого расхода топлива и пропусков зажигания в двигателе, уменьшая топливно-воздушную смесь в топливных форсунках (потому что автомобиль поглощает топливный лак).

Единственная задача топливных форсунок — подавать топливо в двигатель

2.Проблемные датчики кислорода

Датчики кислорода играют роль в мониторинге топливно-воздушной смеси, чтобы дать силовой установке сигналы о необходимости увеличения или уменьшения расхода топлива. Если он не работает должным образом, ваш двигатель может не получать достаточно воздуха, чем необходимо (воздуха, который используется для сжигания топлива). Когда не хватает воздуха, двигатель вместо этого потребляет больше газа, чтобы восполнить его. Подумайте о том, чтобы постоянно проверять кислородные датчики, потому что после длительного использования они становятся менее чувствительными к содержанию топлива / воздуха.Это может привести к тому, что компьютер заправит больше топлива, чем необходимо.

Видео: 5 типов отходов топлива и средства экономии топлива

3. Влажность

Как в Общем уравнении газа, которое утверждает, что газ с определенной температурой и давлением (если он содержится) состоит из постоянного числа частиц. Следовательно, с увеличением влажности количество водяного пара в воздухе также увеличивается и приводит к снижению содержания кислорода, что, как обсуждалось ранее, увеличивает потребление газа.

>>> Подробнее:

4. Неисправен термостат

Расположенный между двигателем и радиатором, термостат проверяет, не попадет ли охлаждающая жидкость в радиатор до полного прогрева двигателя. В противном случае двигатель будет растрачивать топливо. Когда термостат не выполняет свое действие, не закрываясь, чтобы предотвратить циркуляцию охлаждающей жидкости, двигателю трудно поддерживать предполагаемую температуру, что задерживает работу модуля силовой установки.В результате ваш автомобиль будет потреблять больше топлива.

Термостат проверяет, не попадает ли охлаждающая жидкость в радиатор

5. Неправильная вязкость масла

Чтобы снизить, как показали исследования, до 10% экономии топлива, рекомендуется использовать масло с более высокой вязкостью и проверять, соответствует ли уровень вязкости масла. Также имейте в виду, что последние модели автомобилей в основном оснащены двигателями, работающими на масле с вязкостью 5W-30 или 5W-20.

6. Воздушные фильтры засорены

Из-за крошечного мусора и пыли, прикрепленных к воздушным фильтрам, которые забивают их, двигателю приходится работать тяжелее, что приводит к плохому расходу топлива .

С крошечным мусором и пылью, прилипшими к воздушным фильтрам, что приводит к их засорению

7. Неточный датчик охлаждающей жидкости

Этот датчик контролирует внутреннюю температуру двигателя и указывает PCM (модуль управления силовой установкой), является ли двигатель нормальным, теплым или холодным.При получении сигнала «холодно» компьютер будет работать над обогащением топливной смеси, чтобы она снова стала «теплой». Когда датчик охлаждающей жидкости не выполняет свою работу, топливо будет израсходовано быстрее, когда PCM показывает «холодный», когда он уже становится «теплым».

8. Преобразователь или выпускной клапан

Выхлопные системы управляют реактивными выхлопными газами, устраняя контролируемое сгорание внутри двигателя. Если есть препятствие, создается давление, и требуется больше топлива.

>>> Также можете прочитать:

9. Свечи зажигания изношены или забиты

Свечи зажигания маленькие, но обладают важной мощностью. Во многих машинах только с ним можно запустить двигатель. С другой стороны, если он изношен или забит, двигатель может пропускать зажигание и расходовать больше топлива.

10. Утечка во впускном коллекторе или клапане рециркуляции ОГ

Впускной коллектор обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в цилиндры.Когда он работает должным образом, смесь будет равномерно распределяться по портам в головках цилиндра. В противном случае клапан рециркуляции ОГ рассчитывает заданную порцию выхлопных газов, чтобы направить их обратно в цилиндры, уменьшая выбросы закиси азота в дизельных или бензиновых двигателях. Когда происходит утечка в прокладке впускного коллектора, топливно-воздушная смесь может найти выход, что может привести к пропускам зажигания в двигателе и ухудшению экономии топлива. Кроме того, если клапан рециркуляции ОГ открывается на холостом ходу, а не под нагрузкой, утечка выхлопных газов может вернуться во впускной коллектор, что приведет к потере топлива.

Впускной коллектор отвечает за снабжение цилиндров топливовоздушной смесью

11. Низкое сжатие

Низкая компрессия также вызывает плохой расход бензина . Существуют различные причины низкой компрессии, которые могут быть трещиной от головки поршня, проблемами выпускного или впускного клапана или изношенными поршневыми кольцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *