Запчасти выхлопной системы ГАЗ (ГАЗель, Соболь, ГАЗон NEXT, ГАЗ-53, 3307, 3309)
- Главная
- Товары
- Запчасти ГАЗ
- Выхлопная система ГАЗ
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Глушители
Прокладки
Амортизатор хомута глушителя ГАЗель, ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT, 3309 С40R13-1203163
Артикул
С40R13-1203163
Производитель
Darwin plus
Болт крепления клапана ЕГР Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 ГАЗель
Артикул
5288010
Производитель
Cummins Ltd.
Болт М 8*16 крепления трубки рециркуляции 560 Штайер
Артикул
560-1213023
Производитель
ГАЗ
Болт М10*6*80 коллектора выпускного ЯМЗ-534 5340-1008504
Артикул
5340-1008504
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Втулка болта коллектора выпускного Cummins ISF 2.8 ГАЗель
Артикул
5255567
Производитель
Cummins Ltd.
Втулка болта крепления выпускного коллектора ЯМЗ-534, 5344 5340-1008510
Артикул
5340-1008510
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Втулка кронштейна приемной трубы ГАЗель, Волга, Валдай
Артикул
2022-1001095
Производитель
ГАЗ
Втулка трубы приемной ГАЗель (бизнес)
Артикул
3302-1203218
Производитель
ГАЗ
Гайка крепления коллектора выпускного ГАЗ 560 Штайер (М8)
Артикул
562.1118611
Производитель
ГАЗ
Гайка М 8*1-6Н на хомут глушителя
Артикул
250511-П29
Производитель
Красная Этна
Гайка М10 коллектора 402 медная (низкая)
Артикул
870505-09
Производитель
БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей
Гайка М10*1 коллектора (ключ 17)
Артикул
Производитель
Красная Этна
Гайка М10*1 коллектора ГАЗ 24, УАЗ (ключ 14)
Артикул
292779-П5
Производитель
Красная Этна
Гайка М10*1,0 коллектора ГАЗ 53, 2410 дв. 402, 511
Артикул
66-1008035
Производитель
ЗМЗ
Гайка М10*1.5*6 приемной трубы Волга (медная)
Артикул
250512-05
Производитель
Красная Этна
Гайка М10*1.5*6 приемной трубы Волга, УАЗ (латунь)
Артикул
250536-П
Производитель
Красная Этна
Гайка М10*1*6 приемной трубы ГАЗель (медная)
Артикул
250688-П5
Производитель
Красная Этна
Глушитель Валдай (ГАЗ 33104) Д-245, ЕВРО-3
Артикул
36.1201008-11
Производитель
ГАЗ
Глушитель Валдай (ГАЗ 33106) Cummins ISF 3.8
Артикул
33106-1201008-10
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель Валдай Камминз 3.8 ЕВРО-3
Артикул
36. 1201008-12
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗ 2217 Баргузин, Соболь 405, 4216, Крайслер до 2008
Артикул
36.1201008-93
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗ 3102
Артикул
3102-1201008-88
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 31105 Волга дв. 406, Крайслер
Артикул
31105-1201005-88
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 31105 Крайслер, 406
Артикул
31105-1201005
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 3307
Артикул
3307-1201010-88
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 3308 Cummins ISF 3.8 (без труб)
Артикул
36.1201010-18
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗ 33081 Садко
Артикул
33081-1201008
Производитель
ГАЗ
Глушитель ГАЗ 3309 Евро 2
Артикул
3309-1201010-88
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 3309 ММЗ Д-245 ЕВРО-3
Артикул
36. 1201008-09
Производитель
ГАЗ
Глушитель ГАЗ 3309, Валдай Cummins ISF 3.8 ЕВРО-4 33106-1201008
Артикул
33106-1201008
Производитель
ГАЗ
Глушитель ГАЗ 4301, 3306, ПАЗ-4230
Артикул
4301-1201010
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 53
Артикул
53А-1201010-05
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ 66
Артикул
66-01-1201001
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗ-2705 фургон
Артикул
36.1201008-92
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗель (3302 ГАЗ) н/о .»Оригинал»
Артикул
3302-1201010-688
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель (бизнес) 4216 ЕВРО-4
Артикул
3302-1201008-40
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель (бизнес) удлиненная 4216 ЕВРО-3
Артикул
3302-1201008-20
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель (бизнес) удлиненная 4216 ЕВРО-4 (фермер)
Артикул
330232-1201008-20
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель 405 ЕВРО-3
Артикул
33023-1201008-10
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель Cummins ISF 2. 8 удлиненная
Артикул
330202-1201008-40
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель NEXT Cummins 2,8
Артикул
A21R22-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель NEXT удлиненная Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4
Артикул
A21R32-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель NEXT удлиненная УМЗ-А274 Evotech ЕВРО-4 A21R33-1201008
Артикул
A21R33-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель NEXT УМЗ А274 Evotech
Артикул
A21R23-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель автобус NEXT (ГАЗ-6342) (верхний)
Артикул
А63R42-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель автобус NEXT УМЗ-А274 Evotech ЕВРО-4 A63R43-1201008
Артикул
A63R43-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель автобус категории М2 NEXT УМЗ-А275 Evotech ЕВРО-4 C41R92-1201008
Артикул
C41R92-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель ГАЗель дв. Cummins ISF 2.8L (конвейерный)
Артикул
3221-1201008-50
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗель дв. Cummins ISF 2.8L (упаковка g-PART)
Артикул
.АК3221-1201008-50
Производитель
Автоглушитель
Глушитель ГАЗель дв. Cummins ISF 2.8L
Артикул
3221-1201008-50
Производитель
АЗГ (г.Арзамас)
Глушитель ГАЗель Крайслер ЕВРО-3
Артикул
3221-1201008
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗель Крайслер, УМЗ-4216 ЕВРО-3 удлиненная
Артикул
330232-1201008
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель ГАЗель МАК
Артикул
3302-1201010-788
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель МАК удлиненная 405 ЕВРО-3 (удл.)
Артикул
330202-1201008-10
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель нового образца (Арзамас)
Артикул
36-1201010-01
Производитель
АМЗ г. Арзамас
Глушитель ГАЗель старого образца
Артикул
3302-1201010-88
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель УМЗ 4216 ЕВРО-3 (короткий)
Артикул
3302-32-1201008-10
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель ГАЗель УМЗ 4216 ЕВРО-3 (короткий)
Артикул
330232-1201008-10
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
2Глушитель ГАЗель ЦМФ NEXT (цельнометаллический) УМЗ-А274 EvoTech ЕВРО-4 A31R33-1201008
Артикул
A31R33-1201008
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Глушитель Соболь 2217, 2310, 2752 Крайслер Е-3, Соболь-27527 УМЗ-4216 Е-3
Артикул
2752-1201008
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель Соболь 405, 40524 ЕВРО-3
Артикул
2310-1201008-10
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Глушитель Соболь Cummins ISF 2.8 (борт, автобус, фургон)
Артикул
27527-1201008-10
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Глушитель Соболь ГАЗ 2705, 3221 УМЗ 4216 ЕВРО-4
Артикул
27055-1201008
Производитель
Баксанский Завод «Автозапчасть» ОАО
Заслонка рециркуляции отработавших газов ГАЗон NEXT ЯМЗ-534 (ОГ) 5340.1213015-11 (-10)
Артикул
5340.1213015-11 (-10)
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Заслонка рециркуляции отработавших газов ГАЗон NEXT ЯМЗ-5344 (газовый двигатель) 53404.1213015
Артикул
53404.1213015
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Катализатор Волга ГАЗ-31105 ЗМЗ-406 ЕВРО-2
Артикул
3110-1206005-21
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор Волга ЗМЗ-405 ЕВРО-3
Артикул
3110-1206005-30
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор Волга Крайслер ЕВРО-2 (ГАЗ-31105)
Артикул
31105-1206005-24
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор Волга Крайслер ЕВРО-2
Артикул
31105-1206005
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор Волга Крайслер ЕВРО-3 (нейтрализатор)
Артикул
31105-1206005-30
Производитель
Экомаш-КН г. Москва
Катализатор Волга Сайбер
Артикул
351558E
Производитель
ПЗИ
Катализатор ГАЗель (бизнес), Соболь УМЗ-4216 ЕВРО-4
Артикул
2705.1206005-01
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель (бизнес) УМЗ ЕВРО-3 нового образца
Артикул
2310-1206005-31
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель (бизнес) УМЗ ЕВРО-3 старого образца
Артикул
2310-00-1206005-30
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель (бизнес) УМЗ-4216 ЕВРО-3 н/о
Артикул
367.1206000-28
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Катализатор ГАЗель (бизнес) УМЗ-4216 ЕВРО-3 с/о
Артикул
2310-1206005-30
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор ГАЗель (бизнес), Соболь УМЗ-4216 ЕВРО-4
Артикул
.МГС.2310.1206005-41 (-40, 45, 46)
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель (бизнес), Соболь УМЗ-4216 ЕВРО-4
Артикул
2705. 1206005-10
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель NEXT Cummins ISF 2.8 Евро-4
Артикул
А21R22-1206005
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель NEXT удлиненная дв. Cummins
Артикул
A21R32-1206005-10
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель NEXT УМЗ-А274 (нейтрализатор)
Артикул
A21R23.1206005-23
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель NEXT УМЗ-А274, Евро-4
Артикул
A21R23.1206005-22
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель, Соболь 405 дв. ЕВРО-3
Артикул
3302-1206005-30
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель, Соболь дв. 4216 (нейтрализатор)
Артикул
2752-1206005
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель, Соболь ЗМЗ-405 Е2 (ГАЗ-3302)
Артикул
3302-1206005-10
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель, Соболь ЗМЗ-405 Е3 (ГАЗ-3302)
Артикул
3302-1206005-30
Производитель
Экомаш-КН г. Москва
Катализатор ГАЗель, Соболь ЗМЗ-405 ЕВРО-2
Артикул
27057-1206005
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор ГАЗель, Соболь ЗМЗ-405 ЕВРО-3
Артикул
33026-1206005
Производитель
Бозал-ГАЗ LLC
Катализатор ГАЗель, Соболь ЗМЗ-405 ЕВРО-3
Артикул
367.1206000-15
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Катализатор ГАЗель, Соболь Крайслер ЕВРО-2
Артикул
2310-1206005
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель, Соболь Крайслер ЕВРО-2
Артикул
3302-1206005-24
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор ГАЗель, Соболь с дв. Крайслер 2.4 ЕВРО-3
Артикул
2217-1206005-30
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Катализатор ГАЗель, Соболь с дв. Крайслер ЕВРО-3
Артикул
2217-1206005-30
Производитель
Экомаш-КН г.Москва
Катализатор-глушитель ГАЗ-3307, 3308 ЕВРО-3
Артикул
367.1206000-16
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Катализатор-глушитель ГАЗель, Соболь 405 дв. ЕВРО-2
Артикул
367.1206000-01
Производитель
НТЦ МСП г. Москва
Клапан рециркуляции ЗМЗ 402, 406 ГАЗель, Волга
Артикул
402.1213010
Производитель
Пустынь г. Арзамас
Клапан рециркуляции ЗМЗ 402, 406 КРОГ 410
Артикул
Пекар 410.1213010
Производитель
Пекар
Коллектор выпускной Cummins ISF 2.8 ГАЗель
Артикул
4988653
Производитель
Cummins Ltd.
Коллектор выпускной Cummins ISF 3.8 Валдай
Артикул
3948477
Производитель
Foton
Коллектор выпускной Cummins ISF 3.8 ЕВРО-4
Артикул
5290277
Производитель
Cummins Ltd.
Коллектор выпускной ГАЗ 53, 66 ЗМЗ-511, 513, 523 левый 53-1008025
Артикул
53-1008025
Производитель
Техинструмент
Коллектор выпускной ГАЗ 53, 66 ЗМЗ-511, 523 правый
Артикул
511-1008030-88
Производитель
Техинструмент
Коллектор выпускной ГАЗ 560 Штайер
Артикул
560-1008025
Производитель
ГАЗ
Коллектор выпускной Д-245 Валдай, ПАЗ, ГАЗ-3309
Артикул
245-1008025-П
Производитель
ММЗ г. Минск
Коллектор выпускной ЗМЗ 402 2,3 цилиндр
Артикул
24-1008036
Производитель
ЗМЗ
Коллектор выпускной ЗМЗ 402 дв. 1,4 цилиндр
Артикул
4021.1008024
Производитель
Техинструмент
Коллектор выпускной ЗМЗ 402 дв. 2,3 цилиндр
Артикул
24-1008036-88
Производитель
Техинструмент
Коллектор выпускной ЗМЗ 405 ГАЗель (под нейтрализатор)
Артикул
4062-1008025-51
Производитель
ЗМЗ
Коллектор выпускной ЗМЗ 406 дв. ГАЗель
Артикул
4062-1008025-20
Производитель
ЗМЗ
Коллектор выпускной ЗМЗ 511 ЕВРО-3 правый
Артикул
53-1008030
Производитель
ЗМЗ
Коллектор выпускной Крайслер (ГАЗ 31105)
Артикул
Mopar 53013263AB
Производитель
Mopar
Коллектор выпускной Крайслер 2.4 Волга/ГАЗель
Артикул
53013263AB
Производитель
MV-Parts
Коллектор выпускной УМЗ 4178 в сборе
Артикул
414-1008025
Производитель
УМЗ
Коллектор выпускной УМЗ-А274 EvoTech 2. 7 ГАЗель NEXT
Артикул
А274.1008025-01
Производитель
УМЗ
Коллектор выпускной ЯМЗ 534, 53441 ГАЗон NEXT 5347.1008022
Артикул
5347.1008022
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Коллектор ЗМЗ 402 впускной и выпускной в сборе
Артикул
4021.1008012
Производитель
ЗМЗ
Кольцо уплотнительное глушителя ГАЗель, Соболь ЕВРО-3
Артикул
33023-1203412
Производитель
Мобил ГАЗ Сервис
Кольцо уплотнительное охладителя РОГ Д-245 ЕВРО-4
Артикул
245Е4-1008116
Производитель
ММЗ г.Минск
Кольцо уплотнительное радиатора отработавших газов ЯМЗ 534, 5344 (040-048-46) 5340.1213054
Артикул
5340.1213054
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Кольцо уплотнительное фланца патрубка отводящего ЯМЗ 534, 53444 (035-040-30) 5340.1213038
Артикул
5340.1213038
Производитель
Автодизель (ЯМЗ) г.Ярославль
Комплект крепления приемной трубы УМЗ-4216 ГАЗель бизнес (ремкомплект: прокладка, шпильки) 3302-1203800-10
Артикул
3302-1203800-10
Производитель
ГАЗ
Кронштейн глушителя ГАЗ 3308, Валдай
Артикул
33081-1203153
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя Валдай к раме
Артикул
33081-1203153
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя Волга 24, 3110 в сборе
Артикул
3102-1203025
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗ 3309, Валдай
Артикул
33081-1203039
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель (бизнес) верхний дв. 40524, Крайслер, УМЗ ЕВРО-3
Артикул
33023-1203039
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель (бизнес) нижний 40524, Крайслер, УМЗ
Артикул
33023-1203069
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель Cummins
Артикул
5261119
Производитель
Cummins Ltd.
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель NEXT
Артикул
A21R22-1203039
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель верхний в сборе
Артикул
33021-1203099
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель верхний голый
Артикул
33021-1203039
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель к раме задний
Артикул
33027-1203104
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель комплект в сборе
Артикул
3302-1203039/69
Производитель
Россия
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель, ГАЗ-3307, 3302 нижний
Артикул
4301-1203069
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель, Соболь ЕВРО-3 (на раму)
Артикул
33023-1203102
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя ГАЗель, Соболь, ГАЗ-3307, 2217 (на раму)
Артикул
2217-1203102-10
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления глушителя Соболь верхний
Артикул
2217-1203039-10
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Валдай
Артикул
33104-1203272
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Валдай Cummins 3. 8 ЕВРО-3 33106-1203272-01
Артикул
33106-1203272-01
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга 31029 5 ступка малый
Артикул
31029-1203276-60
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга 4-ст.
Артикул
31029-1203276
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга 4-ст. большой
Артикул
31029-1203272
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга 406
Артикул
31029-1203272-50
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга Крайслер
Артикул
31105-1203272
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга-3102 5-ст.
Артикул
3102-1203272-10
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы Волга, ГАЗель, Соболь
Артикул
3110-1203272
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы ГАЗ 33081, 3309 ЯМЗ-534
Артикул
33098-1203272-10
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы ГАЗ 3309, 33081 Cummins ISF 3. 8 33096-1203272-00
Артикул
33096-1203272-00
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы ГАЗ 3309, 33081 дв. ЯМЗ-534 33081-1203272-30
Артикул
33081-1203272-30
Производитель
ГАЗ
Кронштейн крепления приемной трубы ГАЗель (бизнес), Соболь 560 дв.
Артикул
31029-1203272-10
Производитель
ГАЗ
#1 26.08.2009 18:53:39
Люди подскажите пожалуйста может у кого нить был опыт замены основного глушителя на Волге 3110 на что то например от камри, Хочется заставить работать машину не так шумно. .. Ни кто не менял стоковый выхлоп на что то более стоящее? есть какая то разница или смысла нет? #2 26.08.2009 23:36:45
я думаю, что не имеет смысла. Поменяй уж тогда просто на новую выхлопную систему. #3 27.08.2009 08:44:40
я имею в виду именно основной глушатель а не всю систему, итак всё уже поменял просто не доволен результатом и получившимся звуком #4 27.08.2009 08:54:23
Разговаривали на заводе по производству выхлопной системы с технологом. Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар; но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон #5 27.08.2009 14:56:06
Дак вот и хотелось бы узнать что именно перекраивать, потому что на мой взгляд приёмную трубу(штаны тобишь) с ними что то кроме прорези чтоб резонанса и дребезжания не было ниче не сделаешь так ккак это просто трубы, дольше резонатор с искрогасителем, там вроде тож ниче от него не зависит лишь бы дыр не было а вот потом уже идёт основной глушитель, и на сколько я понимаю основные функции и звук собстнно зависит от него, поэтому и хочется что то попробовать от другой машины, иначе ккакой то блин звук пердяший не нравится совсем… последний резонатор который у после моста заднего стоит… вообще не понимаю нахрен он нужен… На каких машинах труды с диаметром подходящим не знает ни кто???? #6 06.09.2009 12:05:04
У нас на территории, Ильюшина 32 стоит Волга С переделанным выхлопом. Приезжайте, посмотрите. Тел.797319 Отредактировал Чапа (06.09.2009 21:33:35) #7 06.09.2009 12:40:22
у меня стоит выхлоп пониженного противодавления Fenno-Set из нерж.ст., машину было не узнать. (1): #8 07.09.2009 09:20:03
А если не секрет не в целях рекламы но где мона его прикупить? Ведь у манагеров в магазинах что либо спрашивать бесполезно, советуют идти в специализированный волговский отдел а там никера кроме стандарта хызы чьего производства нет нифига, одна труба к другой не подходит и тд и тп, и меня в частности интересует сам основной глушитель ибо травить сцуко начал ((( #9 07.09.2009 09:52:34
Я заказывал в Орбите, правда прошло уже года 3. Вот сайт http://www.glushitel-fenno-set.ru/scdp/page?als=438914, может там есть. #10 07.09.2009 10:24:37
Ясно #11 18.11.2009 00:00:19
Поставил себе всю систему Walker, красота! Ни те треска»волговского», ни замен глушителя каждые 3 месяца. Уже 2 года,как поставил,а все БЛЯСТИТ,как новое! #12 19.11.2009 15:14:55
родной выхлоп не трещит, если на штанах сделана прорезь в месте соединения к двиглу (на 406) замена каждые 3 месяца не будет если не самое говно простите покупаете, проблема в волговском выхлопе лишь в том что крепления крайне редко приварены на нужное место ))) #13 21.11.2009 17:14:44
Дело не только в прорези и в других «доработках», в родной приемной трубе,например, две трубы одного диаметра плавно переходят в одну, причем такого же. В импортной-основная труба большего диаметра. И не надо говорить, что это ерунда. Да и вообще, толщина стенок этих труб «внушает доверие» и все крепления на своем месте. ВОТ!!! #14 19.08.2011 00:45:13
Доброго времени суток. Заменил всю выхлопную систему, поменял прокладку между штанами и коллектором, хотел избавиться от волговского треска… Хрена там… Как был треск так и остался. Говорят что может сечь из под коллектора, нужно заменить 4 прокладки типа от туда сечет. Почитал что пишите и понимаю что дело в штанах. Хочу купить новые, поможет хоть как? #15 22.08.2011 15:23:38
Mr_robinzon, пост №12 перечитайте ещё раз, и поймёте как избавится от треска… Как говорится «Проверено на себе — работает», но это касаемо 406 мотора, по остальным ничего сказать не могу… А чтоб каждые три месяца систему не менять, нужно её менять всю и сразу, и будет вам счастье #16 23.08.2011 22:32:12
А поподробнее можно? |
|
Дизельные выхлопные системы
Дизельные выхлопные системыХанну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Материалы выхлопной системы
Abstract : Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя и выбрасывает их в окружающую среду, обеспечивая при этом снижение шума и доочистку выхлопных газов для снижения выбросов. Один из наиболее важных источников шума автомобиля, шум, связанный с выхлопными газами двигателя, контролируется с помощью глушителей. В глушителях используется ряд методов шумоподавления, включая реактивное глушение, резистивное глушение, поглощающее глушение и демпфирование оболочки.
- Компоненты выхлопной системы
- Шумоизоляция и глушители
- Элементы развязки
Первоначальная цель выхлопной системы состояла в том, чтобы безопасно отводить выхлопные газы от двигателя, чтобы они могли выбрасываться в окружающую среду, а также обеспечивать ослабление шума сгорания. Однако выхлопные газы содержат компоненты, вредные для здоровья человека и/или окружающей среды. Как следствие, уровни выбросов этих компонентов выхлопных газов стали регулироваться. Поскольку регулируемые уровни выбросов часто намного ниже тех, которые могут быть достигнуты с помощью мер контроля в цилиндрах, выхлопные газы необходимо обрабатывать после того, как они покидают двигатель. Таким образом, в то время как выхлопные системы продолжают выполнять свои первоначальные функции, они превратились в один из важнейших элементов, используемых для контроля загрязнения и снижения выбросов в современных двигателях.
Выхлопная система легкового автомобиля с дизельным двигателем показана на рисунке 1. Выхлопная система обычно соединяется с выпускным коллектором, который собирает выхлопные газы из выпускных отверстий цилиндров двигателя. В легковых автомобилях каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF) могут быть размещены либо в положении вплотную к выпускному коллектору (нейтрализатор на рис. 1), либо в положении под полом (сажевый фильтр в положении ). Фигура 1). Выбор места определяется наличием места и желаемым температурным профилем, при этом тесное расположение обеспечивает максимально возможную температуру выхлопных газов.
Рисунок 1 . Выхлопная система легкового автомобиля2007 Mercedes-Benz A-класса дизель с сажевым фильтром
(Источник: Форесия)
В целом выхлопная система включает в себя следующие компоненты:
- Устройства доочистки (катализаторы, сажевые фильтры) для снижения выбросов загрязняющих веществ,
- Глушители, обеспечивающие шумоподавление,
- Элементы развязки, которые соединяют выпускной коллектор с остальной частью выхлопной системы.
- Трубопровод и подвесы.
Устройства доочистки и их трубопроводы иногда называют «горячим концом» выхлопной системы, а глушители и выхлопные трубы — «холодным концом» выхлопной системы. Трубопровод горячего конца может включать в себя «нижнюю трубу» или «переднюю трубу» (отсутствует в конфигурации, показанной на рисунке 1), которая соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, а также трубопровод между катализатором и сажевым фильтром. Система доочистки соединена с глушителем «центральной трубой». Воздействие высокой температуры, наряду с другими факторами, такими как требования к прочности и химическое воздействие, определяют выбор материалов для выхлопной системы.
Выхлопные тормоза. Выхлопные системы могут также включать ряд специализированных компонентов. Некоторые грузовики с дизельным двигателем оснащены тормозом-выхлопом , который использует давление выхлопных газов для торможения автомобиля, чтобы снизить нагрузку на колесные тормоза и увеличить их срок службы. Путем активации дроссельного клапана, расположенного в выхлопной системе, когда двигатель не производит мощности и требуется торможение, увеличивается противодавление выхлопных газов и, следовательно, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя. В двигателях, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (VGT), лопатки турбины могут использоваться для дросселирования потока выхлопных газов вместо отдельного дроссельного клапана. Эффективность выхлопных тормозов можно повысить с помощью функции, которая постоянно удерживает выпускной клапан открытым («прокачивающий тормоз»). Этого можно добиться с помощью привода, который толкает выпускной клапан и держит его открытым на протяжении всех четырех тактов двигателя.
Выхлопные тормоза могут быть установлены на различные дизельные двигатели средней мощности, включая тяжелые пикапы, предназначенные для буксировки относительно тяжелых прицепов. Их применение и эффективность ограничены максимальным давлением, которое могут выдержать компоненты выхлопной системы перед дроссельным клапаном. Выхлопные тормоза мало влияют на шум выхлопной системы.
Горные тормоза — это только один из способов использования двигателя для замедления автомобиля. Компрессионные тормоза — иногда их называют 9.0028 моторные тормоза — открыть выпускной клапан в верхней части такта сжатия и выпустить сжатый воздух в выхлопную систему до того, как он сможет толкнуть поршень вниз во время такта расширения. Компрессионные тормоза часто встраиваются непосредственно в дизельные двигатели большой мощности, такие как те, которые используются на грузовых автомобилях класса 8. Они обеспечивают значительно более высокий тормозной эффект, чем моторные тормоза, без увеличения противодавления в выхлопной системе. Однако они значительно дороже и требуют специальных мер по подавлению шума, чтобы избежать чрезмерного шума выхлопной системы.
Утилизация отработанного тепла. Будущие выхлопные системы могут также включать системы рекуперации энергии выхлопных газов. В дизельном двигателе энтальпия выхлопных газов представляет собой значительную долю химической энергии топлива — до более чем 30% — что является одним из наиболее значительных источников потери теплового КПД. Системы рекуперации отработанного тепла могут варьироваться от простых теплообменников до сложных технологий, таких как термоэлектричество. Примером автомобиля с теплообменником выхлопных газов является Citroen C4 Picasso 2006 года, в котором отработанное тепло выхлопных газов, передаваемое через систему охлаждения, используется для более быстрого обогрева салона. Исследования, направленные на использование термоэлектрических генераторов для производства электроэнергии из отработанного тепла выхлопных газов в дизельных двигателях малой и большой мощности, спонсируются Министерством энергетики США [1484] .
###
Выхлопные системы и как повысить производительность
Если вы думаете, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошибаетесь. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и о том, как повысить производительность
Напомнить позже
Выхлопная система от europeanautosource.comНет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп, основываясь на том, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель состоит в том, чтобы он звучал/выглядел лучше. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разобьем это на четыре части:
- Из каких частей состоит выхлоп?
- Зачем модернизировать выхлоп?
- Результаты испытаний по обновлению выхлопной системы серийного автомобиля: оно того стоит?
- Alex’s MX-5: нужно ли термообмотать выхлоп?
Если вы не знакомы с выхлопными газами, это видео расскажет об основах:
youtube.com/embed/e72Xkf_5VXo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>1. Из каких частей состоит выхлоп?
Выпускной коллектор/коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также часто модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются на трубчатые коллекторы. Идея модернизации выхлопного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выхлопного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет благоприятного выравнивания импульсов выхлопных газов.
Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом, пока вы посещаете Лос-Анджелес. Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.
Трубопровод
В идеале не следует размещать выхлопные газы прямо под автомобилем, наполняя салон дымом. Вам понадобится несколько труб, чтобы направить воздух в другое место.
Резонатор
Хотя это не обязательная часть выхлопной трубы, ее часто включают, поскольку она помогает устранить шум. Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и компенсируя друг друга, и они обычно настроены на определенную частоту, при которой шум двигателя громкий или нежелательный.
Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.
2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
Когда я задумался о модернизации выхлопной системы своего автомобиля, моей первоначальной целью было просто посмотреть, будет ли это иметь какое-то значение. Производительность увеличится или уменьшится? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выхлопных газов, выходящих из него, невелико, поэтому скорость, с которой он выходит из выхлопных газов, низкая. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.
Продувка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что по мере того, как ваши выхлопные газы выбрасываются из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, предшествующая импульсу выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переход). Эта область низкого давления помогает вытянуть следующий импульс выхлопа, а это означает, что у поршня меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы иметь самую высокую скорость выхлопа с наименьшим количеством ограничений (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).
Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопа по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых двигателем. Это уменьшает ограничение и позволяет увеличить поток. Если вы модифицировали свой двигатель, вам также необходимо изменить выхлопную систему, чтобы обеспечить больший поток воздуха.
В этом видео объясняется логика работы выхлопной системы:
3. Результаты испытаний по обновлению выхлопной системы Integra
стандартный выхлоп, внутренний диаметр которого составлял 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты несколько предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Для тестирования я провел по три прогона с ускорением на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передачи, как со штатным, так и с неоригинальным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:
Low RPM | Mid RPM | Mid/High RPM | |
Gear/Speed | 3rd (20-40 mph) | 2nd (20-40 mph) | 1st 2k-6k RPM |
Stock (sec. ) | 4.622 | 3.056 | 2.200 |
Catback (sec.) | 4.656 | 2.978 | 2.133 |
% Diff | -0,73% | 2,59% | 030925455804292717]»> 3,09% |
Вы можете видеть, что стандартный выхлоп был идеальным для более низких оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп Cat-Back работал лучше один раз. вы находитесь в более высоком диапазоне оборотов (на 3,09% быстрее). Дальнейшая разбивка данных, которые у меня были, показала, что кэтбэк лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Чтобы получить полное объяснение результатов теста, посмотрите видео ниже:
Итак, почему вам следует обновить или не обновить выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?
Daily Driver
Если вы начинаете с полностью штатного автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на низких оборотах со штатным выхлопом, и это, вероятно, будет Диапазон оборотов, в котором вы остаетесь на протяжении большей части вождения.
Трековый автомобиль
Если это автомобиль, предназначенный для динамичной езды, то даже в случае серийного автомобиля имеет смысл модернизировать выхлопную систему. Если вы держите двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на трассе), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, вы найдете выхлоп гораздо более значимым, если вы действительно улучшите производительность двигателя.
Что подводит нас к последнему пункту обсуждения, MX-5 Алекса:
4. MX-5 Алекса и термообмотка
Помимо причин, которые Алекс упомянул для термооборачивания выхлопной трубы в своем видео, что причины для этого? На ум приходят несколько вещей:
Преимущества:
- Тепло – это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-либо в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно увидеть термоупаковку с принудительной индукцией. Это также причина, по которой Mercedes сделал выхлопную систему очень маленькой в своей машине Формулы-1, так как это дает меньше времени для потери тепла (и снижает вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
- Жара вредна для пищеварения. Если ваш моторный отсек очень горячий, температура на впуске увеличится. Вы все слышали эту историю: менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии. Тепловая упаковка выхлопа в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отвести больше этого тепла из выхлопной трубы.
- Когда выхлоп остывает, его скорость замедляется. Поддержание высокой температуры выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.