Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124
- Главная
- Статьи
- Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124
Автор: Светлана Парфенова
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу.
И ставка действительно сыграла с первого раза.Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.
Mercedes-Benz W124
- Двигатель
- Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
- Трансмиссия
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Подвеска
- Амортизаторы Bilstein B6
- Тормоза
- Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
- Экстерьер
- Обвес AMG
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.
Периферия
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.
Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
- Свечи: NGK 7
- Впуск: кастом
- Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
- Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
- Oil Catch D1 Spec
- Интеркулер: 63 мм
- Блоу-офф: HKS SSQV
- Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
- Крышка радиатора: TRD
- Крышка двигателя: HKS
- Топливный регулятор
- Алюминиевый расширительный бачок
- Два топливных насоса: Bosch 044
- Электрические вентиляторы: MMC Diamant
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ: Mine’s
- Буст-контроллер: Greddy E-01
- ШЛЗ: AEM
- EGT: AEM
Приборы:
- HKS volt
- HKS oil temp
- Defi water temp
- AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
- AEM Analog EGT Metric Gauge
- Blitz DTT DC
- A’PEXi S-AFC
ТРАНСМИССИЯ
- Кулер КПП: кастом
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы: Bilstein B6
- Пружины: Jamex -40 мм
- Кулер ГУР: кастом
ТОРМОЗА
- Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)
ИНТЕРЬЕР
- Ручка КПП: AMG
- Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100
ЭКСТЕРЬЕР
- Обвес: AMG
- 17диски AMG
- Резина: Federal Evo 595
- Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
- Передние поворотники: US Style
- Передняя оптика: Е500
АУДИОСИСТЕМА
- Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
- Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
- Акустика тыловая: Lightning Audio S4. 525C
- Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
- Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
- Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
- Накопитель: Rockford Fosgate
Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…
купе тюнинг Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс
Новые статьи
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 395 0 1 21.
10.2022Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1822 5 0 21.10.2022
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2359 0 1 19.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14144 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12107 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9100 25 30 10.08.2022
Габариты Mercedes-Benz W124, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Габариты Mercedes-Benz W124, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.comБыстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz W124 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mercedes-Benz W124 .
- Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
- 220 2.2 AT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 220 2.2 MT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 230 2.3 AT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 230 2.3 AT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 230 2. 3 MT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 230 2.3 MT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 300 3.0 AT 1987 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 300 3.0 AT 1987 — 1989 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 300 3.0 AT 1989 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 300 3.0 MT 1987 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 300 3. 0 MT 1987 — 1989 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 300 3.0 MT 1989 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 320 3.2 AT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- 320 3.2 MT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
- Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
- 220 2.2 AT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 220 2.2 MT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 230 2. 3 AT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 230 2.3 AT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 230 2.3 MT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 230 2.3 MT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 300 3.0 AT 1987 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 300 3.0 AT 1987 — 1989 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 300 3.0 AT 1989 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 300 3. 0 MT 1987 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 300 3.0 MT 1987 — 1989 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 300 3.0 MT 1989 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 320 3.2 AT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
- 320 3.2 MT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
1989 Мерседес-Бенц 300СЕ189 000 км (117 439 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 27 октября 2022 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 300СЕ155 290 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 7900 долларов | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 5 октября 2022 г. Обновлено 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320 КупеАвтомат · Левостороннее управление · Оригинальный и очень оригинальный Форт-Лодердейл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Галерея автомобилей Фиксированная цена | 28 апр. 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300СЕTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Модифицированная Дариен, Висконсин, США | 17 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 15 октября 2022 г. 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.2 АМГ126 000 км (78 293 мили) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Линдхерст, Нью-Джерси, США | 34 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 21 октября 2022 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Mercedes-Benz 300 CE купе 1991 года выпуска250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 7 150 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 28 сентября 2022 г. 24 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 230СЕ122 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Соединенное Королевство | 1462 фунтов стерлингов ПРОДАНО | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 24 сентября 2022 г. 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 300CE189 000 км (117 439 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 5 088 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 22 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320 Купе111 000 км (68 972 мили) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Киркленд, Вашингтон, США | 14 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 18 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц Е320 1995 года выпуска39 998 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Райдал, Джорджия, США | 30 000 долларов США ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 8 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 300СЕ189 000 км (117 439 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 3850 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 1 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 300СЕ214 830 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Лос-Анджелес, Калифорния, США | 7 250 долларов США ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 25 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е36 АМГ Купе127 472 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал Фарнем Коммон, Великобритания | 12 750 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Mercedes-Benz 300 CE купе 1991 года выпуска250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 6 850 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 17 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Mercedes-Benz 300CE Sportline60 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Даллас, Техас, США | 21 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 9 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mercedes-Benz 6.0L AMG Hammer30 417 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Альбукерке, Нью-Мексико, США | 661 800 долларов ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 4 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Mercedes-Benz E220 2-дверное купе131 583 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Саутгемптон, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Бароны Аукцион | 29 июля 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300СЕTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал Феникс, Аризона, США | 6 650 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Класик Аукционы Аукцион | 19 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300CE-24V184 833 км (114 850 миль) · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и высокооригинальное Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | 20 100 австралийских долларов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Mercedes-Benz E220 2-дверное купе131 583 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и высокооригинальное Монпелье, Франция | НЕ ПРОДАНО | Бароны Аукцион | 24 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е36 АМГ Купе127 396 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Бакингемшир, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 300 СЕ250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 7000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 15 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 300CE-24144 038 км (89,501 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | 33 000 австралийских долларов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 3 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Mercedes Benz 300CE — 24 5-ступенчатая39 500 км (24 544 мили) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный Сиэтл, Вашингтон, США | 38 500 долларов США ПРОДАНО | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 25 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300CE-2468 395 км (42 499 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Испания | 7 500 евро ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 18 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Стильное рулевое управление: купе Mercedes-Benz W124 отличается звездным качеством — Gents Cafe
Эта история впервые появилась в информационном бюллетене Gents Cafe. Вы можете подписаться на здесь .
Спросите развратного портного Харди Эмиса о стиле, и он ответит: «Мужчина должен выглядеть так, как будто он купил одежду с умом, бережно ее надел, а потом забыл о ней». Купе Mercedes-Benz W124 изготовлено из металла и, возможно, является одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных. Сейчас самое время покупать.
Вернуться к 1987: жадность — это хорошо, демонстративное потребление — к успеху. C124 дебютирует на укороченной платформе новаторского седана E-класса и мгновенно устанавливает собственный стандарт.
Это Пик Бенц.
Двухдверный четырехместный GT, спроектированный так, как немногие другие. Аэродинамичный и эффективный; практичный и жесткий; состоявшийся и урбанистический. Это новейшая Lancia Flaminia — последний уголек старой мантры Mercedes: «Лучшее или ничего».
Грацие, Бруно Сакко; дизайнерское вдохновение компании с 1975 to 1999.
Его философия перекликается с философией земляка Джорджио Армани: «Элегантность не в том, чтобы выделяться, а в том, чтобы помнить».
Перенесемся в 2022 год, и C124 легко уравновесит оба этих момента. Это просто работает. Везде.
В первую очередь обращают на себя внимание пропорции: угловатые и ненакрашенные с мягким, плавным прикосновением. Маленькая снаружи, щедрая внутри.
Со временем вы все больше и больше цените глубину деталей.
Впереди трехконечная звезда венчает классическую хромированную решетку радиатора. Их спокойная уверенность пронизывает всю машину.
Молдинги нижней части кузова добавляют мускулистости по бокам, сливаясь в острую точеную заднюю часть.
Взгляни вверх: преобладает бесстолпная благодать. Боковые окна беспрепятственно падают в прекрасный свет и воздух. Так красиво судят.
При открытии солидной двери открывается функционально совершенный интерьер. Царствуют комфорт и ясность. Багажник вмещает багаж плюс quelques caisses de rouge .
Запуск: «дворецкие» ремней безопасности скользят вперед; мотор бормочет далеко. Нажмите на деревянный дроссель и невнятно прочь. Шелковисто-гладкое рулевое управление. Четырехступенчатый автомат переключается незаметно. Стук или грохот: 9 0745 Кейн Фраге . Шум ветра едва слышен. Каждое взаимодействие нежно шепчет — это классный поступок.
Давите сильнее: C124 реагирует точно и воодушевленно. Продуманная подвеска добавляет маневренности; езда фирмы от ласки к управляемости, и вы можете увеличить обороты до красной линии через ворота с ручным щелчком.
Это хорошо для необитаемого острова.
За девять лет производства C124 претерпел небольшие изменения, включая фейслифтинг 1993 года, в ходе которого были представлены многоклапанные двигатели.