W124 coupe: купить, продать и обменять машину

Содержание

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

  • Главная
  • Статьи
  • Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Автор: Светлана Парфенова

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

 

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными.

Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу.

И ставка действительно сыграла с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
Трансмиссия
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B6
Тормоза
Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер
Обвес AMG

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine’s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4. 525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate

Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…

купе тюнинг Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 395 0 1 21.

10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1822 5 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2359 0 1 19.

10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14144 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12107 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9100 25 30 10.08.2022

Габариты Mercedes-Benz W124, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Габариты Mercedes-Benz W124, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz W124 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mercedes-Benz W124 .

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 220 2.2 AT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 220 2.2 MT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.3 AT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.3 AT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2. 3 MT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.3 MT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 AT 1987 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 AT 1987 — 1989 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 AT 1989 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 MT 1987 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3. 0 MT 1987 — 1989 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 MT 1989 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 320 3.2 AT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 320 3.2 MT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 220 2.2 AT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 220 2.2 MT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2. 3 AT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2.3 AT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2.3 MT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2.3 MT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 AT 1987 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 AT 1987 — 1989 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 AT 1989 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3. 0 MT 1987 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 MT 1987 — 1989 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 MT 1989 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 320 3.2 AT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 320 3.2 MT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм

Mercedes-Benz E — C124 Coupe Рынок

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

189 000 км (117 439 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

27 октября 2022 г. Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

155 290 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 7900 долларов

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

5 октября 2022 г. Обновлено 17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Купе

Автомат · Левостороннее управление · Оригинальный и очень оригинальный

Форт-Лодердейл, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Галерея автомобилей Фиксированная цена

28 апр. 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300СЕ

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Модифицированная

Дариен, Висконсин, США

17 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

15 октября 2022 г. 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.

2 АМГ

126 000 км (78 293 мили) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Линдхерст, Нью-Джерси, США

34 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

21 октября 2022 г. Вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

Mercedes-Benz 300 CE купе 1991 года выпуска

250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

7 150 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

28 сентября 2022 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 230СЕ

122 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Соединенное Королевство

1462 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

24 сентября 2022 г. 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300CE

189 000 км (117 439 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

5 088 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

22 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Купе

111 000 км (68 972 мили) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Киркленд, Вашингтон, США

14 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

18 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Купе Мерседес-Бенц Е320 1995 года выпуска

39 998 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Райдал, Джорджия, США

30 000 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

8 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

189 000 км (117 439 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

3850 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

1 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 300СЕ

214 830 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Лос-Анджелес, Калифорния, США

7 250 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

25 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е36 АМГ Купе

127 472 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал

Фарнем Коммон, Великобритания

12 750 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

19 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Mercedes-Benz 300 CE купе 1991 года выпуска

250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

6 850 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

17 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Mercedes-Benz 300CE Sportline

60 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Даллас, Техас, США

21 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

9 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Mercedes-Benz 6.

0L AMG Hammer

30 417 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Альбукерке, Нью-Мексико, США

661 800 долларов

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

4 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Mercedes-Benz E220 2-дверное купе

131 583 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Саутгемптон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Бароны Аукцион

29 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300СЕ

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Феникс, Аризона, США

6 650 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Класик Аукционы Аукцион

19 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300CE-24V

184 833 км (114 850 миль) · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и высокооригинальное

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

20 100 австралийских долларов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 июня 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Mercedes-Benz E220 2-дверное купе

131 583 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и высокооригинальное

Монпелье, Франция

НЕ ПРОДАНО

Бароны Аукцион

24 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е36 АМГ Купе

127 396 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Бакингемшир, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

19 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 300 СЕ

250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

15 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 300CE-24

144 038 км (89,501 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

33 000 австралийских долларов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

3 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Mercedes Benz 300CE — 24 5-ступенчатая

39 500 км (24 544 мили) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Сиэтл, Вашингтон, США

38 500 долларов США

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

25 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300CE-24

68 395 км (42 499 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Испания

7 500 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

18 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Стильное рулевое управление: купе Mercedes-Benz W124 отличается звездным качеством — Gents Cafe

Эта история впервые появилась в информационном бюллетене Gents Cafe. Вы можете подписаться на здесь .


Спросите развратного портного Харди Эмиса о стиле, и он ответит: «Мужчина должен выглядеть так, как будто он купил одежду с умом, бережно ее надел, а потом забыл о ней». Купе Mercedes-Benz W124 изготовлено из металла и, возможно, является одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных. Сейчас самое время покупать.

Вернуться к 1987: жадность — это хорошо, демонстративное потребление — к успеху. C124 дебютирует на укороченной платформе новаторского седана E-класса и мгновенно устанавливает собственный стандарт.

Это Пик Бенц.

Двухдверный четырехместный GT, спроектированный так, как немногие другие. Аэродинамичный и эффективный; практичный и жесткий; состоявшийся и урбанистический. Это новейшая Lancia Flaminia — последний уголек старой мантры Mercedes: «Лучшее или ничего».

Грацие, Бруно Сакко; дизайнерское вдохновение компании с 1975 to 1999.

Его философия перекликается с философией земляка Джорджио Армани: «Элегантность не в том, чтобы выделяться, а в том, чтобы помнить».

Перенесемся в 2022 год, и C124 легко уравновесит оба этих момента. Это просто работает. Везде.

В первую очередь обращают на себя внимание пропорции: угловатые и ненакрашенные с мягким, плавным прикосновением. Маленькая снаружи, щедрая внутри.

Со временем вы все больше и больше цените глубину деталей.

Впереди трехконечная звезда венчает классическую хромированную решетку радиатора. Их спокойная уверенность пронизывает всю машину.

Молдинги нижней части кузова добавляют мускулистости по бокам, сливаясь в острую точеную заднюю часть.

Взгляни вверх: преобладает бесстолпная благодать. Боковые окна беспрепятственно падают в прекрасный свет и воздух. Так красиво судят.

При открытии солидной двери открывается функционально совершенный интерьер. Царствуют комфорт и ясность. Багажник вмещает багаж плюс quelques caisses de rouge .

Запуск: «дворецкие» ремней безопасности скользят вперед; мотор бормочет далеко. Нажмите на деревянный дроссель и невнятно прочь. Шелковисто-гладкое рулевое управление. Четырехступенчатый автомат переключается незаметно. Стук или грохот: 9 0745 Кейн Фраге . Шум ветра едва слышен. Каждое взаимодействие нежно шепчет — это классный поступок.

Давите сильнее: C124 реагирует точно и воодушевленно. Продуманная подвеска добавляет маневренности; езда фирмы от ласки к управляемости, и вы можете увеличить обороты до красной линии через ворота с ручным щелчком.

Это хорошо для необитаемого острова.

За девять лет производства C124 претерпел небольшие изменения, включая фейслифтинг 1993 года, в ходе которого были представлены многоклапанные двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *