W124 e500 волчок: купить, продать и обменять машину

история появления легендарного Mercedes E500 W124

Читать allcarz.ru в

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Фото drive2.ru

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

Фото blogspot.com

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

Фото drive2.ru

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные

Фото benzspirit.com

Фото drive2.ru

Фото motoring.com

Фото drive2.ru


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Mercedes W124 E500 – чем знаменит и почему «Волчок»

В конце 80-х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не было – Audi была в роли догоняющих, а вся конкуренция на вершине автомобильного прогресса велась между BMW и Mercedes. Это были поистине великие времена в автомобильном мире: подогревая друг друга эти автоконцерны выдавали шедевры один краше другого. Но даже тогда Mercedes W124 E500 сумел выделиться и навсегда войти в историю, причем под необычным прозвищем «Волчок». Откуда оно взялось и чем вообще знаменит автомобиль?

Mercedes-Benz 500 E (W124) 1990 года выпуска

Мы не случайно начали статью с воспоминаний о конкуренции между BMW и Mercedes. Баварцы первыми сделали ставку на мощные моторы и представили в конце 80-х М5 с двигателем 315 лошадиных, который разгонялся до 100 км/ч за 6,4 секунды. В Штутгарте посмотрели на новинку и поняли, что ничего подобного в их модельном ряду нет – самый мощный W124 имел лишь около 200 «лошадок». Для того, чтобы удержать клиентов, нужны были решительные действия.

BMW M5 (E34) 1988–92 — конкурент Mercedes-Benz 500 E

Конкурентов решили задавить количеством цилиндров и пошли по пути увеличения объема. Под капот W124 получилось поставить 5-литровый бензиновый V8. Без всяких наддувов вышло 326 л.с и 480 Нм крутящего момента. Так родился знаменитый «пятисотый».

Под капотом «Волчка» пятилитровый двигатель V8

Своими силами провернуть операцию у Mercedes не получилось, обратились за помощью к Porsche, штаб-квартира которого располагается в том же Штутгарте. 8-цилиндровый монстр поместился под капотом с большим трудом, посмотрите на фото как плотно там все скомпоновано. Из-за нехватки места аккумулятор пришлось отправить в багажник, но даже с учетом этого обслуживание агрегата очень трудоемкое из-за ужасной нехватки места.

Прорывом стал отказ от механического инжектора KE-Jetronic в пользу полноценного электронного впрыска. Очевидное в наше времена решение тогда требовало определенной технической смелости – конструкция мехинжектора была уже отработана, а электронный требовал очень дорогих на тот момент компьютерных технологий. Однако с течением времени стало ясно, что это был правильный выбор.

Столь значительное увеличение мощности потребовало переделки многих компонентов, тут Mercedes помогли инженеры Porsche. Подвеску занизили и сделали более спортивной, полностью переделали тормоза, добавили противобуксовочную систему во все комплектации. Заодно немного поменялась внешность – крылья получили «штатные» расширители арок, бампера подогнали под новый стиль, а фары вместо одной лампочки h5 стали комплектоваться индивидуальными рассеивателями на ближний и дальний свет.

Mercedes-Benz 500 E

Комплектация, конечно, была люксовой. Особый шик представлял салон из натуральной кожи высокого качества.

Интерьер

Кстати, автомобиль позиционировался как четырехместный, потому что по центру заднего дивана была деревянная консоль.

Задний ряд

Определенный прокол получился только с передними крыльями. Из-за расширения W124 E500 перестал помещаться на конвейере для обычных W124, поэтому его решили собирать на заводе Porsche. Получилась сложная конструкция – кузов вручную сваривали на стапелях сотрудники Porsche. Потом кузова везли на завод Mercedes, где их в покрасочных камерах окрашивали в фирменные цвета Mercedes. Покрашенные кузова снова отвозили на Porsche, где их также вручную дособирали. Готовые машины возвращали на Mercedes для проверки и тестов.

Mercedes-Benz 500 E на заводе

С такой схемой сборка каждого E500 растягивалась на 18 дней (и это при том, что заводы Porsche и Mercedes находятся близко друг к другу) и стоила очень дорого, но E500 была машиной из серии «мы за ценой не постоим». Модификация E500 стоила в два раза дороже обычных W124, так что затраты окупались.

Получилось ли в итоге у E500 догнать и перегнать BMW M5? Да! Лишние 20 лошадиных сил и высокий крутящий момент «атмосферника» оказались решающими – Mercedes до «сотни» разгонялся за 6,1 с, причем с АКПП, тогда как у конкурента было «всего» 6,4 с и с «механикой». Максимальная скорость была искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. Говорят, что без электронных ошейников автомобиль мог разогнаться до 270-280 км/x. Для поездок по немецким автобанам без ограничения скорости это был просто шикарный автомобиль.

Во всей этой истории остался один непонятный момент. Почему Е500 прозвали «волчком»? Можно встретить разные версии возникновения этого прозвища, но ни одна не является доказанной или подтвержденной. Самый распространенный вариант, что все пошло от одного немецкого журналиста, который написал про автомобиль, что это «волк в овечьей шкуре», намекая, что обычный с виду седан обладает динамикой, которой позавидуют спорткары. С тех пор, мол, такое прозвище и осталось.

Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) 1994–95

Сложно оценить значение E500 в развитии компании. В начале 90-х E500 не только доказал, что Mercedes может строить очень быстрые автомобили, но и проложил мостик к созданию не менее легендарного Е600 с 12-цилиндровым мотором. Сегодня E500 тоже не потерял актуальности — автомобиль вышел из разряда транспортного средства для повседневного пользования и перешел в статус коллекционных экземпляров.

 

Характеристики Mercedes-Benz 500E, 0-60, четверть мили, время круга

Цена в США 79 200–81 890 долларов США
Тип автомобиля 4-дверный седан
Собственная масса 1700–1784 кг (3748–3933 фунта)
Введен 1990
Страна происхождения Германия
Расход бензина 16,7–14,7 л/100 км (14–16 миль на галлон США / 17–19 миль на галлон Великобритании)
просмотров 30,2к

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Цукуба 1:12.
60

Ускорение (м/ч)

9,5 5,5 S 4,5 5,5 S 4,5 5,5 S 4,5 5,5 S 4,5 5,
0 — 30 миль в час 2,6 S
0 — 40 миль в час 3,6 S
0 — 50 миль в час 4,8 S
0 — 60 MP 5,5 S
0 — 60 MP,5 ​​5,5 S
0 — 60 MP
0 — 60 MP
0 — 60 MP
0 — 60 MP
0 — 60 MP
0–70 миль/ч 7,9 с
0–80 миль/ч 9,8 с
0 — 90 миль в час 12,1 S
0 — 100 миль в час 13,8 S
0 — 110 миль 18,3 S
0 — 1205..3. 20,8 с
Приблиз. 1/8 мили 10,2 с при 83,9 миль/ч
1/4 мили 14,1 с при 101,0 миль/ч
Приблиз. 1/2 мили 23,8 с при скорости 122,4 миль/ч

Ускорение (км/ч)

8
0 — 40 к / ч 2,0 ​​с
0 — 60 км / ч 3,2 с
0 — 80 кф. 4,6 S
0 — 100 KPH.6 S
0 0 — 100 KPH,1,6 S
0 — 100 кф.
0 — 120 к / ч 8,4 с
0 — 140 км / ч 11,0 с
0 — 160 км / ч 14,1 S
0 — 180 кф.0004 17.9 s
0 — 200 kph 22.5 s
0 — 220 kph 30.4 s
0 — 240 kph 40.1 s
1000 m 25.9 s
Приблиз. 100–140 км/ч 5,3 с
Приблиз. 100–200 км/ч 18,4 с

Общие характеристики

Максимальная скорость 252 км/ч (157 миль/ч)
Приблиз. максимальное ускорение 0,49 g (5 м/с²)
700-футовый слалом 95,8 км/ч (59,5 миль/ч)
Приблиз. Выбросы 356 г/км
Латеральное ускорение 0,85 г (8 м/с²)
60 миль в час — 0 43 м (141 FT)
70 миль. м (158 футов)
80 миль/ч — 0 77 м (252 фута)

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя V8, 32 клапана
Рабочий объем 5,0 л (303 куб. см / 4973 куб. см)
Мощность 326 л.с. (322 л.с. / 240 кВт)
Момент затяжки 480 Нм (354 фунт-фут)
Мощность / литр 66 л. с. (65 л.с.)
Мощность/вес 185 л.с. (183 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 273 Нм (201 фунт-фут) / т
Эффективность 21 л.с. на 100 км
Трансмиссия 4 автоматический
Макет передний двигатель, задний привод

Больше 0-60 и 1/4 мили раз

Внутренний шум

Шум @ IDLE 43 DB
Шум @ 50 кф. 58 DB
Шум @ 100 км / ч 63 DB
Шумо0004 69 dB
Noise @ 160 kph 74 dB
Noise @ 180 kph 75 dB
Noise @ 50 mph 64 dB
Noise @ 70 mph 67 dB

500E competition

Mercedes-Benz 500E vs Mercedes-Benz E 420

BMW M5 vs Mercedes-Benz 500E

Mercedes-Benz 500E vs Alpina B12 5. 0

Mercedes-Benz 500E vs Holden Commodore SS Группа А СВ

Другие автомобили Mercedes-Benz 804

2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG 476 ps, 1958 кг

2007 Mercedes-Benz C 63 AMG 457 ps, 1772 кг

2002 Mercedes-Benz E 7 65 AMG 4 1395 кг !

 


196сс 2г назад

Automobil Revue, № 52, 19.12.1991:
Снаряженная масса — 1750 кг (53%/47%)
Разгон (2 человека +10 кг) —
0-40 км/ч 2,0 сек
0-60 км/ч 3,2 с
0-80 км/ч 4,6 с
0-100 км/ч 6,2 с
0-120 км/ч 8,4 с
0-140 км/ч 11,0 с
0-160 км/ч 14 ,1 с
0-180 км/ч 17,9 с
0-200 км/ч 22,5 с
0-220 км/ч 30,4 с
0-240 км/ч 40,1 с
Максимальная скорость — 250 км/ч (регулируемая)
1000 m — 25,9 сек


FastestLaps 8г назад

 

500E — легенда!


Зак  12 лет назад

На этой странице действительно нужно обновить некоторые данные.
500e был представлен вскоре в 1990 году, а не в 1992 году. Около 50 моделей были построены в 1990 году. Остальные были построены в 91-95 годах.

Как я уже говорил, время разгона по большей части неправильное. И у него крутящий момент 354, а не 355.


Pand3m0nium 12 лет назад

Я согласен с Заком… Моя машина 1992 года выпуска 500e сток, загруженная двумя людьми, до 200 км/ч уходит 22 секунды… В одиночку Я получаю около 18/19секунды.

И я не могу не согласиться с plutarco во всех его наблюдениях… Продолжайте бензить 🙂


MXN 13 лет назад

Кто-нибудь знает ссылку на YouTube или просто знает номер Best Motoring, где был 500E тестировали с М5 Е34 и Аристо? Плиз, мне нужно.


Зак  13 лет назад

Во-первых, на веб-сайте написано
ПРИМЕЧАНИЕ. Время разгона было проверено на автомобиле, загруженном двумя людьми.
Любой дополнительный вес может существенно повлиять на время разгона автомобиля.
И я уверяю вас, что время разгона до 100 миль в час неверно, как и время разгона до 200 км/ч и 1/4 мили.


Георг 13 лет назад

@Zach

Номера от Mercedes…
ускорение
http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W124-500E-2-Getriebe

вес
http://et.mercedes-benz-clubs.com/mediawiki/index.php/W124-500E-2-Abmessung


Зак  13 лет назад

Чуть не забыл, вес тоже неверный, на самом деле он весит больше чем это.
Прибл. 3900 фунтов

0-100 миль в час тоже неправильно.
Он проходит 1/4 мили за 14 секунд при 100 милях в час+
Это означает, что разгон до 100 миль в час должен составлять около 13,8–14 секунд.


Зак  13 лет назад

Да, скорость 0-200 км/ч определенно неверна, как и время прохождения 1/4 мили.
1/4 мили меньше 14 секунд при скорости более 100 миль в час.
Время разгона до 200 км/ч должно находиться в диапазоне 20–22 секунд.


e500fan 13 лет назад

на самом деле разгон с 0 до 200 составляет около 18 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=qZ3Sc2-g9UE


SlavaCroatia63AMG 13y назад

SOOO NICE CAR
Один из моих любимых W124, включая Brabus и AMG


Golf1diesel 14y

Этот автомобиль был Ibn Taxi Limp Irman . ..

Этот автомобиль был Ibn Taxi Limplish …

. 14 лет назад

0–200 данные неверны, верно 22–23 сек.


PLUTARCO 14 лет назад

Кроме того… раньше покупка нового стоила денег, которые сегодня стоят Maser 4porte .. в абсолютном выражении.. те же деньги 20 лет назад, НО. весит гораздо больше, точно. вес 500E 1991 ,1680 кг. И все это без дополнительных… труб… для усиления шасси, как у Мазера. Случай. Сегодня Maserati 4porte. Он имеет более или менее технические и дорожные характеристики со своим современником Ferrari Testarossa monospechio prima serie. Но это СЕДАН. Один из величайших моментов Porsche (почти полностью построенный в Цуффенхаузене).


PLUTARCO 14 лет назад

Я владею одним уже 10 лет. В своей жизни я владел 126 автомобилями, несколькими Ferrari и Porsche. Этот автомобиль, безусловно, является наиболее сбалансированным и хорошо сложенным автомобилем, который когда-либо существовал. Я использовал это для длительных поездок по автостраде, фантастическая реприза. Жаль, однако, что некоторые дилеры Mercedes такие бесполезные хищные люди. Не заблуждайтесь, это супер-автомобиль, и когда что-то идет не так, это ужасно дорого. Цены на запчасти Merc. В любом случае, это, пожалуй, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Просто следите за людьми из Mercedes. Последнее, что касается распределителей зажигания, — одна из его проблемных точек, мой дважды менял через 20000 км по 1000 плюс евро за раз. Во всяком случае после 260000 км.локс и диски как новые.


FastestLaps 14 лет назад

Добавлено время 1/4 мили от Best Motoring. Да, я нашел видео БМ с 500Е вместе с Е34 в нем!


FastestLaps 14 лет назад

Почему эта машина так непопулярна? В начале 90-х это была отличная машина.

Потому что эта машина не производилась в больших количествах. К сожалению.


Zavid 14 лет назад

Я взял 1 из них 3 месяца назад. это, безусловно, лучшая универсальная машина, на которой когда-либо ездили.


BumRush 15 лет назад

Ну, это не совсем кричит, эй, посмотри на меня с моим крутым именем.. лол CLK GTR или SLR… это совсем другая история!


Аноним 15 лет назад

Потому что всего 670 просмотров страниц.


BumRush 15 лет назад

Кто сказал, что это непопулярно?


Аноним 15 лет назад

Почему эта машина так непопулярна? В начале 90-х это была отличная машина.

Вы должны купить Mercedes 500E Роуэна Аткинсона

Classic

Mercedes V8 комика 1991 года, безусловно, один из лучших Q-автомобилей в мире все доступные картинки.

Выглядит как обычный Mercedes E-класса W124, но им не является. 500E действительно был особенным автомобилем — суперседан с двигателем V8, выпущенный ограниченным тиражом, разработанный и построенный в сотрудничестве с никем иным, как Porsche.

У него был 5,0-литровый V8 от тогдашнего SL, который выдавал около 320 л. с. и разгонялся до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Предположительно, 500E был одним из первых автомобилей, максимальная скорость которых была ограничена 155 милями в час, в соответствии с соглашением между всеми крупными немецкими производителями автомобилей.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Помимо того, что компания повозилась с шасси, чтобы подогнать его под двигатель V8, Porsche переделала подвеску (при этом автомобиль стал ниже на дюйм), добавила сиденья Recaro, тонкий обвес с расклешенными колесные арки и установлены большие тормоза. Его также наняли для фактического создания 500E — решение было принято, когда Mercedes понял, что расширенные арки автомобиля делают его слишком широким, чтобы поместиться на обычной производственной линии W124.

Ежедневно производилось от восьми до двенадцати автомобилей 500E, в основном вручную, на том же заводе, где Porsche собирал 959. Во всяком случае, в основном. После того, как шасси было завершено в Porsche, они были отправлены обратно в Benz для покраски. После высыхания их отправили обратно в Porsche, чтобы закончить с двигателями и интерьером, а затем, наконец, отправили обратно в Mercedes для окончательной проверки.

Вам может понравиться

Это 150-й когда-либо построенный BAC Mono: 342-сильный Mono R

Какой электромобиль лучше всего подходит для новогодних елок?

Обзор Everrati GT40: при создании этого прототипа не пострадал ни один двигатель V8

Этот конкретный 500E является одним из 29 автомобилей, официально импортированных в Великобританию. Комик купил его новым в 1991 году и держал у себя четыре года, прежде чем продать. Затем, через 23 года, Аткинсон выкупил его обратно у того же парня, которому он его продал. Теперь он выставлен на аукцион CCA в Уорикшире 25 мая. Поставляется с большим количеством истории, но, видимо, нуждается в небольшом TLC. Показывает, что его использовали, затем…

Цена? Ну резерва на аукционе нет, и эстимейта пока нет. Бу.

Реклама — Страница продолжается ниже

Интернет, есть ли заводской Q-автомобиль лучше, чем 500E? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *