W223 mercedes фото: Фото Mercedes-Benz S-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class, W223 поколение

Содержание

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans.de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Мерседес 223 фото


Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2021 Mercedes-Benz S-Class W223 — Что мы знаем до сих пор

Взяв пример из книги идиом, Mercedes-Benz по-прежнему сохраняет большую часть внешнего дизайна автомобиля в разделе «чтобы я знал, а вы нашли out », но это не значит, что зоркий глаз не разглядит часть камуфляжа.

По сравнению с нынешней моделью или любым другим S-классом до нее, седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class будет иметь одну из самых больших решеток, которые Mercedes когда-либо устанавливал на серийный автомобиль.

Прототип S-класса W223 недавно был замечен с чуть меньшим камуфляжем, чем наши фотографы-шпионы из Mercedes-Benz до сих пор привыкли, что говорит о том, что новый Sonderklasse близок к завершению стадии разработки.

Очевидно, что большинство важных элементов дизайна все еще сильно прикрыты, но передняя часть теперь впервые показывает весь контур своей массивной решетки.

Роскошные автомобили в последнее время действительно начали перегонять друг друга, в то время как их фары стали тоньше, поэтому Mercedes-Benz, как настоящий изобретатель решетки двигателя, не мог остаться позади.Обычными подозреваемыми являются такие автомобили, как решетка радиатора последнего Audi A8 (D5), которая технически является всей передней частью, обновленный BMW 7 серии G11 и последний Lexus LS с постоянно увеличивающейся решеткой радиатора шпинделя.

Так получилось, что S-Class W223 присоединится к победителю аналогичным образом, с фарами, которые намного тоньше, чем на текущей модели, и решеткой двигателя, которая занимает намного больше места спереди. конец.

Мы уже знаем, что интерьер также будет революционным (особенно для Mercedes) благодаря шпионским фотографиям с огромным сенсорным экраном на центральной консоли, в то время как большая часть экстерьера все еще скрывается.

Ожидается, что с использованием обновленной версии своей широко известной информационно-развлекательной системы MBUX гигантский сенсорный экран будет иметь тактильную обратную связь, и это не будет единственным способом взаимодействия пользователей с опциями автомобиля. При этом аналоговых кнопок внутри будет очень мало, большинство команд выполняются голосом или прикосновением. Система жестов «воздушная гитара», как в последней 7-й серии или некоторых моделях Volkswagen, также находилась в разработке, но недавние утечки предполагают, что ее отказались от нее.

В то время как нынешний W222, как известно, был первым автомобилем, не оснащенным лампами для освещения, экстерьера или интерьера, W223 может стать первым S-классом с истинными возможностями автономного вождения.Мы не говорим об автономном вождении 4 или 5 уровня SAE, поскольку внутри по-прежнему будет рулевое колесо, но с очень продвинутыми возможностями уровня 3. В странах, где это разрешено законодательством и инфраструктурой, вы сможете указать местоположение в навигации, и большая часть междугородних поездок будет осуществляться без участия водителя, особенно на автомагистралях.

Управление в городе будет намного менее громоздким на некоторых версиях благодаря системе рулевого управления всеми колесами, которая может фактически уменьшить колесную базу автомобиля почти на метр, обеспечивая таким образом радиус поворота компактного автомобиля в роскошной барже. тело.

С технической точки зрения это то место, где проходит вечеринка, потому что следующий суперседан из Штутгарта потеряет несколько цилиндров, но при этом получит большую мощность и экономию топлива во всем диапазоне. К сожалению, традиционный V12 будет удален с S 600, его заменит тот же 4,0-литровый V8 с умеренно-гибридными возможностями, который недавно был показан на Mercedes-Maybach GLS 600.

При этом собранный вручную двенадцатицилиндровый двигатель не совсем мертв, поскольку он будет жить от версии Maybach S-класса /, хотя и не на всех рынках.Автопроизводитель уже объявил, что больше не будет использовать этот тип силовой установки в будущем, поэтому вы можете быть уверены, что Mercedes-Maybach S-Class действительно станет лебединой песней для двенадцатицилиндрового двигателя.

Множество рядных шестерок и даже гибридных рядных четверок составят остальную часть линейки двигателей, как в бензиновых, так и в дизельных версиях, при этом в какой-то момент станет доступна подключаемая гибридная версия. Две версии V8 в умеренно-гибридной форме завершат линейку более высокого класса.Впрочем, о полностью электрическом S-классе не может быть и речи, потому что эту роль будет играть EQS, который будет построен на специальной платформе EV под названием EVA (Архитектура электромобилей).

К сожалению, большая часть нынешнего модельного ряда S-класса исчезнет по разным причинам, наиболее важными из которых являются отсутствие стабильных продаж и резкое снижение затрат, к которому Daimler стремится в краткосрочной перспективе. Это означает, что W223 больше не будет производить купе или кабриолет, по крайней мере, какое-то время.Однако еще не все потеряно, так как часть затрат на разработку, которые были бы связаны с заменой этих двух моделей, будут использованы для следующего SL-класса, который призван вернуть былую славу паспортной таблички с помощью Mercedes- AMG.

S-класс с короткой колесной базой также пойдет по пути Dodo, при этом LWB и Mercedes-Maybach будут единственными двумя версиями, входящими в предстоящую линейку W223, по крайней мере до 2023 года, когда все может измениться, и Daimler может получить больше инвестиций наличными за самый дорогой седан.

Ожидайте, что автомобиль будет официально представлен в конце 2020 года, незадолго до того, как его младший брат, C-Class W206, также станет официальным.

.

Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223

Представляем вам первую официальную фотографию нового Mercedes S-Class W223 и новые подробности об эргономике нового поколения Mercedes S-Class W223, который имеет в центре приборной панели гигантский экран с диагональю почти 50 см.

Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223 немного отличается от просочившегося

Немецкий журнал Auto Bild представил первое официальное фото с новым Mercedes S-Class W223.Передняя часть представляет собой адаптацию морды хищника с более тонкими фарами, спускающимися к решетке радиатора с тремя горизонтальными полосами. Логотип Mercedes размещен на капоте и не встроен в решетку радиатора. Вероятно, это стандартная версия, и мы ожидаем, что версия AMG будет иметь логотип, встроенный в решетку радиатора.

Удивительно, но по сравнению с фотографией из интернета нижний воздухозаборник простирается на всю ширину автомобиля и не разделен на три сегмента.Также на первом официальном фото вы можете увидеть новые многоспицевые диски.

Эргономика 100% новая

Органы управления электрической регулировкой сидений по-прежнему размещены на двери, но эргономика и графика полностью обновлены. Окружающее освещение тоже новинка. Управление освещением осуществляется поворотной ручкой, расположенной на внутренней ручке двери, а не на приборной панели. Между внутренней стороной двери и панелью приборов имеется плавный переход.

И руль полностью новый, с двойными боковыми рычагами. Качество изображений и пленки оставляет желать лучшего, но мы видим тактильную поверхность для громкости аудиосистемы в правом нижнем углу и еще одну тактильную поверхность для навигации по меню мультимедийной системы в правом верхнем углу.

Дисплей комбинации приборов цифровой, и судя по изображениям, он имеет такой же размер 12,3 дюйма, как у текущего поколения. Но на новом Mercedes S-Class W223 дисплей комбинации приборов как бы не прикреплен к приборной панели, а прикреплен к рулевой колонке и перемещается вместе с ней.Справа от рулевого колеса на приборной панели находится кнопка запуска двигателя с хромированными краями.

Мультимедийная система оснащена огромным экраном с диагональю около 50 см (20 дюймов), который занимает всю центральную консоль. В его основании расположены физические кнопки: громкости аудиосистемы, аварийной сигнализации и выключения системы. Символ автомобиля появляется рядом с кнопкой опасности, что, вероятно, является ярлыком для режимов движения.

На изображениях видно, что огромный экран также служит дисплеем для системы кондиционирования воздуха.Сенсорные элементы управления кондиционером находятся внизу, а радиостанции — вверху.
Экран мультимедийной системы установлен под углом и расширен центральным туннелем, который кажется выше, чем у нынешнего поколения. Автоматическая трансмиссия по-прежнему управляется рычагом привода, установленным с правой стороны рулевой колонки.

Над экраном мультимедийной системы мы видим четыре прямоугольных дефлектора, совершенно отличных от круглых у нынешнего поколения.Сбоку форточки длинные и тонкие.

Mercedes S-Class — это вектор технологий, поэтому он должен был предложить инновации в интерьере. Еще неизвестно, насколько функциональным будет новый планшет, который включает в себя не только элементы управления мультимедийной системой, но также системой кондиционирования воздуха и другими функциями.

Новый Mercedes S-Class W223 будет представлен во второй половине 2020 года, а продажи начнутся позже в этом году. Mercedes S-Class W223 будет производиться вместе с электрической моделью Mercedes EQS, которая дебютирует в 2021 году на новом заводе в Зиндельфингене (Factory 56).

.

шпионских снимков: прототип Mercedes-Benz S-класса W223 2020 года начинает зимние испытания

Несмотря на то, что фейслифтинг в середине цикла сделал его более современным как с точки зрения дизайна, так и с инженерной точки зрения, Mercedes-Benz активно работает над его преемником, под кодовым названием W223.

Дорожные испытания сначала начались с различных мулов на базе нынешнего W222, с той лишь разницей, что гусеница была явно более широкой.

Тем не менее, первый предсерийный прототип Mercedes-Benz S-Class W223 2020 года начал свою карьеру испытаний, отправившись в Северную Швецию в середине зимы.По словам наших шпионских фотографов и некоторых сделанных ими снимков, его конкуренты BMW и Audi также были на месте, вероятно, для целей сравнительного анализа.

Поскольку на данный момент автомобиль полностью покрыт камуфляжем, было бы бесполезно обсуждать его язык дизайна, но есть некоторые детали, которые могут подразумеваться из-под камуфляжа.

Во-первых, хотя общие пропорции будут такими же, как у нынешней модели, W223 будет намного шире и будет располагаться чуть выше для улучшения пассажирского пространства и комфорта.Во-вторых, если вы внимательно посмотрите на прикрепленные к тесту задние фонари, вы поймете, что автомобиль будет переключаться с вертикальных на горизонтальные задние фонари, которые намного тоньше.

Не удивляйтесь, если задние фонари будут сочетать в себе задние фонари нового седана A-класса и поляризационного CLS III. Также точно известно, что общая форма автомобиля потеряет большую часть своих характерных линий и складок, основывая свой дизайн на пропорциях, а не на деталях.

С технологической точки зрения ожидается, что седьмое поколение S-класса станет первым полностью автономным Mercedes-Benz для широких масс, с возможностями самоуправления 4 и 5 уровня, на которые намекает Mercedes-Benz.

Еще не подтверждено, но давно работающий V12 в текущем поколении может пойти по пути додо без замены. Тем не менее, версия Mercedes-Maybach нового S-класса все еще может предлагаться с ним.

Остальная часть линейки будет состоять из рядных шестерок и V8, основанных на архитектуре 48 В, с возможностями мягкого гибрида. Подключаемый гибрид и даже полностью электрическая версия также находятся в разработке, чтобы справиться с предстоящей заменой Jaguar XJ на электрическую.

.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд

Под самый конец непростого 2020 года состоялась, возможно, самая престижная и громкая презентация сезона – Новый Mercedes-Benz S-класса W223. Можно лежать на диване и ничего не делать, но при этом долго рассуждать о том, что данный автомобиль создан лишь для небольшой прослойки населения Украины. А можно взглянуть на новый S-класса W223 как образец технологий и «задел на будущее». Ведь часто Mercedes-Benz S-класса становится флагманом не только для компании, но и для автомобильного мира в целом. Что нас ждет?

Спорный дизайн, безупречная техника

Сколько споров о дизайне – не счесть. И сказать бы, что вживую автомобиль выглядит по-другому, чем на фото. Но нет: вживую все равно видишь примерно тоже, что и на многочисленных изображениях. Однако живой, личный контакт все равно очень важен.

Во-первых, только глядя на автомобиль перед собой, понимаешь – насколько он огромен и массивен. Тогда нюансы дизайна отходят на второй план: новый Mercedes-Benz S-класса W223 все равно выглядит солидно, внушительно, цельно. Дорого. Во-вторых, только вживую можно прикоснуться к салону, чтобы ощутить уровень качества отделки. Тактильные ощущения важны. Особенно в случае нового S-класса, который припрятал несколько уникальных решений как раз в салоне. Но пока – говорим о внешности и конструкции.

Новинка MercedesBenz S-класса W223 – лучший новогодний подарок? Статус модели обязывал провести мощную презентацию, даже невзирая на все проблемы 2020 года. Тем более, что рассказать действительно было о чем: история MercedesBenz S-класса официально начинается с кузова W116 1972 года, а предков семейства можно отыскать даже в начале 1950-х годов. Как водится, при смене поколений новый MercedesBenz S-класса стал больше: версия со стандартным кузовом растянулась на 5,18 м (колесная база 3,11 м), а удлиненный кузов и вовсе достиг отметки 5,29 м (колесная база почти 3,22 м). В последнее время 9 из 10 клиентов заказывают long-версию.

Как маневрировать с такими габаритами? Радикальное решение для компании Mercedes-Benz – установка на S-класса W223 поворотной задней оси. Причем угол отклонения задних колес (в зависимости от версии автомобили и размера колес) может достигать 10 градусов: тянет на рекорд в сегменте? Хотя главная суть не в градусах, а в сокращении диаметра разворота на 1,9 метра – до 10,9 метра, словно у модели на несколько классов ниже.

Еще одним новшеством стало дальнейшее развитие шасси E-ACTIVE BODY CONTROL: пневматическая подвеска, индивидуальный контроль каждого колеса, считывание дороги и корректирование настроек 1 000 раз в секунду. Вот только нечто подобное было и в прошлом поколении Mercedes-Benz S-класса W223. А вот что появилось кардинально нового – так это возможность подвески приподнимать кузова на 8 см в случае бокового удара. Таким образом, усилие от удара приходится не в двери и центральную стойку, а в более крепкий и массивный порог кузова. Плюс ждем систему Drive Pilot (самоуправление третьего уровня) и автоматическую парковку (переход к четвертому уровню).

Автомобиль построен на следующей вариации шасси MRA: задний или полный привод, пневматическая подвеска с настройкой амортизаторов 1000 раз в секунду, функция поднимания кузова при боковом ДТП, поворотные задние колеса, развитие возможностей самоуправления. Вот только… все это мы уже видели на прямых и косвенных конкурентах. Что кардинально нового принес MercedesBenz S-класса W223?

Инновации – на службе комфорта и безопасности

Пожалуй, именно при знакомстве с интерьером и его особенностями, в итоге понимаешь огромный объем работы, которые проделали специалисты Mercedes-Benz. На первый взгляд – пара дисплеев (12,3-дюймовый на приборной панели и 12,8-дюймовый на центральной консоли), «огибающий» дизайн и щедрое использование дерева (хотя может быть и другая отделка), необычный руль с возвратом к классическим тонким спицам. Но главное – в деталях.

К примеру, в новом комплексе MBUX II: система стала еще более интуитивной, расширены возможности голосового управления с функцией самообучения. Вам не нужно давать команды напрямую – вы можете вести диалог как с обычным человеком. Также расширен функционал контурного освещения салона. При смене температуры – побегут красные или синие полосы-указатели. К примеру, при поиске упавших вещей на полу около переднего пассажирского сиденья – система сделает свет более ярким в данной зоне. Мало того: автомобиль умеет считывать данные с носимого устройства, вроде фитнес-браслета, и подбирать подходящий тип массажа сидений: расслабляющий, тонизирующий, или любой другой. Сами сиденья тоже претендуют на статус шедевра. Ведь кроме электроприводов настроек, подогрева и вентиляции, множества программ массажа, теперь через сиденья реализуется даже звук. Да-да, компания заявляет 4D-звук: в том смысле, что через сидение будет передаваться низкочастотный звук-бас. Наконец, являясь автомобилем, во многом созданным под заднего пассажира, новый Mercedes-Benz S-класса W223 получил фронтальные подушки безопасности для второго ряда сидений. Вот вам пример: инновации – на службе комфорта и безопасности.

Новый салон – это не только «больше подсветки, больше экраны», но также и больше заботы о комфорте и уюте человека: вот чем MercedesBenz S-класса W223 задает новые стандарты в автомобильном мире! Практически все системы включены в концепцию Energizing Comfort: массажные сидения, изменение подсветки, работа «климата». А еще MercedesBenz S-класса (в который раз для семейства) задает новый уровень безопасности: встречайте фронтальные подушки безопасности объемом 16 литров для задних пассажиров. И если уж говорить об инновациях в деталях, то вот вам еще парочка. Система проекции данных на лобовое стекло работает, как дополненная реальность – к примеру, рисует виртуальные стрелки-указатели навигации прямо на полосах реальной дороги. Или, к примеру, фары Digital Light: каждая включает в себя более 1,3 млн мелких зеркал-отражателей, которые могут не только управлять потоком света (для лучшей подсветки пешеходов, против ослепления других водителей), но также рисовать на дороге иконки-предупреждения.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: что дальше?

Дальше – старт продаж еще более эксклюзивных и дорогих версий. Так, с начала продаж в Украине предложены автомобили Mercedes-Benz S-класса W223 с 6-цилиндровыми моторами: бензин или дизель, разные версия и уровень мощности (286-435 л.с.), можно выбрать задний/полный привод и стандартный/удлиненный кузов. Цены стартуют от 94-118 тыс. евро в зависимости от модификации. Но заказ всевозможных опций может увеличить итоговый прайс до отметки в 150 тыс. евро. Если хотите – то это «центровые игроки», которые выбирают многие покупатели. В 2021 году гамма Mercedes-Benz S-класса W223 в Украине будет существенно расширена за счет появления новых уникальный версий. Прежде всего, ждем «заряженные» модификации AMG, автомобили с мотором V8, исполнение Maybach, подзаряжаемый гибрид с запасом хода порядка 100 км на электротяге. А еще ждем EQS: это как Mercedes-Benz S-класса, только электромобиль.

Две грядущие новинки уже известны – подзаряжаемый гибрид и роскошная модификация Maybach. С учетом вышеозначенных ценников на самые ходовые модификации, можно ожидать, что редкие и эксклюзивные версии достигнут или даже превысят ценовую отметку в 200 тыс. евро. Но думаете, это остановит покупателей?

Возможно, для кого-то прозвучит шокирующим, но в данном классе автомобиль практически не выбирают – здесь очень высока лояльность клиента. Так, в случае Mercedes-Benz S-класса порядка 70-80% (в зависимости от страны) владельцев автомобилей прошлого поколения придут за новым. Поэтому можно не сомневаться, что уже совсем скоро мы увидим новые Mercedes-Benz S-класса на дорогах Украины.

Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Масштабная модель Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz S-class 2021 AMG-line W223 черный металлик

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Раскрыт новый Mercedes-Benz S-Class — Рамблер/авто

Компания Mercedes-Benz представила седан S-Class нового поколения (W223). Модель получила полностью новый кузов и интерьер, полноуправляемое шасси и широкий набор электронных систем, которые следят за жестами, взглядом и поворотом головы водителя.

Фото: MercedesMercedes

Габаритная длина базовой модели составляет 5179 миллиметров (+54 миллиметра по сравнению с предшественником), ширина — 1954 миллиметра (+55 миллиметров), высота — 1503 миллиметра (+10 миллиметров), а размер колесной базы достигает 3106 миллиметров (+71 миллиметр).

Длиннобазный вариант больше на 76 миллиметров по сравнению с обычным седаном и на 34 миллиметра по сравнению с предшественником — 5255 миллиметров. Размер колесной базы этой версии достигает 3216 миллиметров (+51 миллиметр).

В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с трехмерным отображением информации и вертикальный планшет мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она понимает голосовые команды, следит за взглядом, жестами и положением водителя. Например, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле.

В оснащение седана входит проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками, фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, «умные» сиденья второго ряда с подогреваемыми подушками подголовников, светодиодные фары, которые могут проецировать на дорогу различную информацию и символы, а также система, позволяющая дистанционного припарковать машину, не находясь в салоне.

Первоначально S-Class будет предлагаться с пятью силовыми установками: двумя бензиновыми и тремя дизельными, выдающими от 286 до 435 сил. Позднее появится восьмицилиндровый агрегат, а в 2021 году — подключаемый гибрид.

В Германии новый S-Class появится в продаже в середине сентября.

Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223

Представляем первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223 и новые подробности об эргономике нового поколения Mercedes S-Class W223, который имеет в центре приборной панели гигантский экран с диагональю почти 50 см.

Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223 немного отличается от просочившегося

Немецкий журнал Auto Bild представил первое официальное фото с новым Mercedes S-Class W223.Передняя часть представляет собой адаптацию морды хищника с более тонкими фарами, спускающимися к решетке радиатора с тремя горизонтальными полосами. Логотип Mercedes размещен на капоте, а не в решетке радиатора. Вероятно, это стандартная версия, и мы ожидаем, что версия AMG будет иметь логотип, встроенный в решетку радиатора.

Удивительно, но по сравнению с фотографией, сбежавшей из Интернета, нижний воздухозаборник простирается по всей ширине автомобиля и не разделен на три сегмента.Также на первом официальном фото вы можете увидеть новые многоспицевые диски.

Эргономика 100% новая

Органы управления электрической регулировкой сидений по-прежнему размещены на двери, но эргономика и графика совершенно новые. Окружающее освещение тоже новинка. Управление освещением осуществляется поворотной ручкой, расположенной на внутренней ручке двери, а не на приборной панели. Между внутренней стороной двери и приборной панелью имеется плавный переход.

И руль совершенно новый, с двойными боковыми рычагами. Качество изображений и пленки оставляет желать лучшего, но мы можем видеть тактильную поверхность для громкости аудиосистемы в правом нижнем плече и еще одну тактильную поверхность для навигации по меню мультимедийной системы в верхнем правом плече.

Дисплей комбинации приборов цифровой, и судя по изображениям, он имеет такой же размер 12,3 дюйма, что и у текущего поколения. Но на новом Mercedes S-Class W223 дисплей комбинации приборов кажется не прикрепленным к приборной панели, а прикреплен к рулевой колонке и перемещается вместе с ней.Справа от руля на приборной панели находится кнопка запуска двигателя с хромированными краями.

Мультимедийная система оснащена огромным экраном с диагональю около 50 см (20 дюймов), занимающим всю центральную консоль. В его основании расположены физические кнопки: громкости аудиосистемы, аварийной световой сигнализации и выключения системы. Символ автомобиля появляется рядом с кнопкой опасности, что, вероятно, является ярлыком для режимов движения.

На изображениях видно, что огромный экран также служит дисплеем для системы кондиционирования воздуха.Сенсорные элементы управления кондиционером отображаются внизу, а радиостанции — вверху.
Экран мультимедийной системы установлен под углом и расширен центральным туннелем, который кажется выше, чем у нынешнего поколения. Автоматическая трансмиссия по-прежнему управляется рычагом привода, установленным с правой стороны рулевой колонки.

Над экраном мультимедийной системы мы видим четыре прямоугольных дефлектора, совершенно отличных от круглых у нынешнего поколения.Сбоку форточки длинные и тонкие.

Mercedes S-Class — это вектор технологий, поэтому он должен был предложить инновации в интерьере. Еще неизвестно, насколько функциональным будет новый планшет, который включает в себя не только элементы управления мультимедийной системой, но также системой кондиционирования воздуха и другими функциями.

Новый Mercedes S-Class W223 будет представлен во второй половине 2020 года, а продажи начнутся позже в этом году. Mercedes S-Class W223 будет производиться вместе с электрической моделью Mercedes EQS, которая дебютирует в 2021 году на новом заводе в Зиндельфингене (Factory 56).

первых изображений Mercedes S-Class 2021 года указывают на элегантное продолжение роскошной иконы

Со времен «Sonderklasse» флагманская модель Mercedes является вершиной немецкой инженерии в плане достижений в области комфорта и технологий. Сегодня мы получаем новое поколение W223 S-класса, и вот как он выглядит.

Хотя фотографии, любезно предоставленные AutoExpress, не в таком высоком разрешении, как мы надеялись, их все же достаточно, чтобы мы могли точно сказать, как выглядит новый S-Класс.

Big Benz был «чувственно очищен» с головы до пят, что в Mercedes называют своей последней философией дизайна. Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а задняя часть имеет горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения. Тем из вас, кто любил предыдущую модель, определенно придется привыкнуть.

Чтение: электрифицированный Mercedes-AMG S63e будет иметь более 800 л.с. и разгоняться до 62 миль в час менее чем за 3 секунды.5 секунд

Как и раньше, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш S-Класс был стилизован под комплект AMG, так как это делает его более внушительным, особенно если смотреть спереди.

Тем временем интерьер стал менее загадочным благодаря тому, что Mercedes в прошлом месяце разместил различные изображения и тизеры. Конечно, сам автомобиль — настоящий технический праздник, но визуально приборная панель намного более минималистична, чем у модели W222.

Mercedes утверждают, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию атмосферы, напоминающей салон.Вы также получаете в общей сложности пять цифровых экранов, основным из которых является большой 12,8-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, опирающийся на центральную консоль.

Среди других особенностей интерьера — новейшие системы помощи водителю, обширная декоративная подсветка и усовершенствованная система «Energizing Coach», направленная на снижение утомляемости и уровня стресса водителя.

С механической точки зрения новый S-Класс будет использовать инновационную систему подвески, получившую название E-Active Body Control, с адаптивными амортизаторами, пятью многоядерными процессорами, камерой и в общей сложности 20 датчиков, которые будут следить за дорогой и стилем вождения. около 1000 раз в секунду, выполняя корректировки на ходу.

Другие датчики даже распознают неизбежный боковой удар, сообщая подвеске о необходимости поднять автомобиль на расстояние до 8 см (3,15 дюйма), чтобы направить силу удара на более прочную часть шасси.

Также есть новая система рулевого управления задними колесами, которая, как утверждает Mercedes, сократит радиус поворота S-класса 2021 года на два метра (6,56 фута) по сравнению с предыдущей моделью. Вы сможете получить эту систему с задним углом поворота до 10 градусов или до 4,5 градусов.

Что касается линейки двигателей, то в предстоящем пресс-релизе должно быть указано, какие именно версии появятся в ближайшем к вам автосалоне. Тем не менее, вы можете ожидать широкий выбор моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридов. Некоторые отчеты предполагают, что флагманский вариант S63e AMG будет иметь мощность более 800 л.с. благодаря 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом, соединенному с электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в действие задние колеса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2022 Mercedes-Benz W223 S-Class подсмотрели с небольшим камуфляжем

Обновление: Еще одно видео Mercedes-Benz S-класса появилось на странице Coche Spias в Instagram.Это видео, на котором изображены дверные кнопки, рулевое колесо и информационно-развлекательный экран. Автомобиль включен, поэтому вы можете видеть его освещенным, в отличие от предыдущих фотографий, на которых машина была выключена. Как мы и подозревали, на экране запущена последняя версия MBUX. Рулевое колесо с двумя горизонтальными спицами завораживает, а конструкция вентиляционных отверстий также довольно уникальна. Посмотрите последнее видео ниже.

Mercedes-Benz еще не завершил тестирование S-класса следующего поколения, но серия шпионских снимков, опубликованных в Instagram, показала, что седан задолго до графика.Его внешний вид соответствует текущему языку дизайна компании, а его интерьер, по-видимому, предлагает несколько новых технологий.

Испания Coche Spias опубликовала изображения в своем официальном аккаунте в Instagram. Мы не знаем, куда они были доставлены, мы замечаем тревожно большие груды автомобильных запчастей на заднем плане, но они выглядят как настоящие. Они показывают предсерийную версию следующего S-класса (который внутри называется W223) с небольшими полосками камуфляжа, покрывающими эмблемы на обоих концах и часть его капота.С самого начала изменения носят скорее эволюционный, чем революционный характер, чего мы и ожидаем от флагманской модели. Решетка стала более вертикальной, а фары меньше. Это другая история, когда горизонтальные фонари треугольной формы, соединенные полосой хромированной отделки, заменяют вертикальные блоки нынешнего автомобиля. Это стиль, подчеркивающий просторную ширину седана.

Более ранние шпионские снимки подтверждают, что его общий силуэт существенно не изменился.Он хорошо носит свои габариты. Mercedes снова откажется от вариантов с короткой и длинной колесной базой, хотя последний может появиться только в Соединенных Штатах.

Интерьер выглядит как значительный шаг вперед, особенно если говорить о технологиях. Водитель сидит за обновленным рулевым колесом с тонкими спицами и широким экраном с высоким разрешением, заменяющим комбинацию приборов. Он установлен непосредственно на рулевой колонке, а не в нактоуз. Справа на центральной консоли преобладает более крупный сенсорный экран, похожий на планшет, который будет отображать последнюю эволюцию информационно-развлекательной системы MBUX.Три группы хромированных вентиляционных отверстий придают изысканный вид дизайну.

Модель, показанная на шпионских снимках, оснащена развлекательной системой на задних сиденьях, которая будет предлагаться за дополнительную плату. Изображения ничего не говорят о том, что находится под капотом, или об электронных средствах управления автомобилем, которые Mercedes сделает доступными. Мы знаем, что S-класс не будет автономным, но он может получить технологии третьего уровня. Мы также знаем, что он не будет полностью электрическим, хотя несколько вариантов электрификации (включая подключаемый гибридный силовой агрегат) находятся в стадии разработки.

Мы узнаем больше о S-классе следующего поколения за несколько месяцев до его официального дебюта, который ориентировочно запланирован на конец 2020 года. Он, скорее всего, поступит в американские автосалоны в начале 2021 года, что означает, что он может быть назван 2022 годом. модель. К нему присоединится серийная версия концепции электрического EQS, представленная в 2019 году, и модельный ряд снова пополнится моделями Maybach и AMG. Однако в непроверенном отчете утверждается, что варианты купе и кабриолета текущего S-класса не будут заменены.

Mercedes S-Class (W223) 2020 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes S-Class (W223) 2020

Mercedes E-Class T-Modell (S213) 2020. Mercedes S-Class (W223) 2020. Премиальный седан класса «F1» с передним или полным приводом. Седьмое поколение автомобиля было анонсировано 2 сентября 2020 года.

РАЗМЕРЫ

Впереди автомобиль претерпел незначительные, но легко узнаваемые изменения по сравнению с предыдущей версией «ешки». Оборотная сторона была перерисована с модели CLS.Несмотря на все это, внешний вид автомобиля получился особенным, а габариты автомобиля не сходятся ни с одной моделью линейки.

Длина 5179 мм
Ширина (без зеркал) 1954 мм
Высота 1503 мм
Вес

кг.
Клиренс 130 мм
База 3106 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

С простейшим 3-литровым дизельным двигателем, передним приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic , которыми оснащены все двигатели этой модели, автомобиль проходит первую сотню из 6.4 секунды. Для любителей активного вождения есть 3-литровый бензиновый мотор на 435 лошадей, разгоняющийся с 0 до 100 менее чем за 5 секунд.

полная скорость 250 км / ч
Число оборотов 4600-5500 об / мин (в зависимости от комплектации)
Мощность, л.с. 286- 435 л. из. (в зависимости от комплектации)
Расход на 100 км. В среднем 6,3-8,4 л.100 км. (в зависимости от комплектации)

ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль по своему классу оснащен множеством современных систем и призван подарить незабываемое ощущение комфорта от езды на нем. Качественные материалы, внимательное отношение ко всем деталям и настоящая немецкая душа не оставят равнодушным ни одного посетившего его.

Фотоколлекция Mercedes S-Class (W223) 2020

На фото ниже представлена ​​новая модель Mercedes S-Class (W223) 2020 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Mercedes S-Class (W223) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes S-Class (W223) 2020 — 250 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Mercedes S-Class (W223) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes S-Class (W223) 2020 составляет 286- 435 л.с. из. (в зависимости от комплектации)

✔️ Какой расход топлива у Mercedes S-Class (W223) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes S-Class (W223) 2020 — Средний 6.3-8,4 л. на 100 км. (в зависимости от конфигурации)

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes S-Class (W223) 2020

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-136655095.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-136655095 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-136655095 .rt-detail i , # rt-tpg-container-136655095 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-136655095 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg -контейнер-136655095.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-136655095 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-136655095 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-136655095 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-136655095 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-136655095 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-136655095 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-136655095 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-136655095 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-136655095.подробнее a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Mercedes S-Class (W223) 2020

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками Mercedes Модель S-Class (W223) 2020 года и внешние изменения.

Представлен Mercedes S-Class 2021 года, который переосмыслил современную роскошь

  • Mercedes-Benz S-class 2021 года, топовый роскошный седан Mercedes, поступит в США в виде S500 и S580, оба с полным приводом 4Matic.
  • Новая модель предлагает длинный список технологических улучшений, безопасности и роскоши, и это новое поколение также представляет собой явный стилистический шаг вперед для культового S-класса.
  • Новый Mercedes S-класса ожидается в США в середине 2021 года.

    Когда выпускается новый автомобиль, автопроизводители любят рассказывать несколько лакомых кусочков прошлого и настоящего, и новый Mercedes-Benz S-класса не исключение. Вот один из них: 80 процентов всех покупателей S-класса придерживаются марки Mercedes при следующей покупке автомобиля.Что еще более удивительно, эта тенденция сохраняется и на рынке США, где покупатели, как правило, гораздо менее лояльны к бренду. Здесь цифра составляет замечательные 70 процентов.

    Конечно, после перехода на S-класс список автомобилей того же уровня роскоши становится короче. Конечно, на рынке есть и более дорогие автомобили: подумайте о Bentley или Rolls-Royce. Но есть ли много вариантов, при которых стоит сменить бренд? В прошлом ответ часто был отрицательным, и с этим новым поколением W223 Mercedes намерен гарантировать, что S-класс останется на вершине автомобильной иерархии технологий, роскоши и инноваций.

    Покупатели из США получат на выбор две модели и двигатели. S500 4Matic будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а S580 4Matic будет иметь 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут. . Оба, как указывает название 4Matic, будут иметь полный привод. Мощность будет передаваться на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость будет ограничена электроникой до 130 миль в час.

    В Европе S-класс запускается с задним и полным приводом, а также с рядными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями, последние из которых оснащены 48-вольтовой гибридной системой, которая может обеспечить дополнительный наддув.Daimler обещает V-8, и будет гибридный плагин, основанный на бензиновой модели с рядным шестицилиндровым двигателем, с запасом хода более 60 миль. Модели AMG получат высокопроизводительную версию 4,0-литрового двигателя V-8. В США не будет дизельного топлива, но в конечном итоге мы получим большинство других вариантов трансмиссии.

    Мы уже провели время в новом S-классе, хотя и на пассажирском сиденье, и были впечатлены безмятежностью вождения и передовым пользовательским интерфейсом. Теперь мы впервые видим машину без камуфляжа.И хотя это все еще безошибочно первоклассный Mercedes-Benz, новая модель явно представляет собой стилистический шаг вперед.

    Передняя часть украшена новой интерпретацией традиционной решетки радиатора Mercedes-Benz, похожей на обновленную E-class, но большего размера. Каждая из грядущих версий Maybach и AMG получит свои уникальные решетки радиатора. Фары выглядят тонкими и немного агрессивными, передний капот достаточно длинный, чтобы проглотить что угодно, от рядной шестерки до V-12, а оранжерея и вид сбоку очищены и заострены.В задней части нового S-класса, как и у всех других новых седанов Mercedes, появилось несколько изящных складок и горизонтальные задние фонари. Это современный и сдержанный вид, который будет очень конкурентоспособным в своем сегменте. Несмотря на свои габариты, новый S-класс выглядит более гладким, чем Audi A8 и BMW 7-й серии, с которыми ему предстоит столкнуться.

    Интерьер совершает гораздо больший скачок, заменяя роскошные округлые линии предшественника холодным футуристическим стилем, который можно смягчить с помощью гибких цветов и вариантов отделки.Хартмут Синквиц, руководитель отдела дизайна интерьеров, говорит о «революционном опыте» в новом S-классе благодаря сочетанию «цифровой и аналоговой роскоши».

    Основные формы — горизонтальные и ультрачистые, подчеркнутые множеством дополнительных или усовершенствованных технологий. Эти опции могут сделать новый S-класс похожим на футуристический космический корабль, и именно они сделают этот автомобиль чем-то большим, чем комфортабельный крейсер для дальних путешествий. В интерьере может быть до пяти экранов, OLED-дисплеев и 3D-дисплеев с отслеживанием взгляда в реальном времени.Эффект 3D просто потрясающий, как и сверхбольшой проекционный дисплей, один из двух доступных. Он настолько большой, что предлагает ощущение дополненной реальности с большими стрелками, проецируемыми прямо на лобовое стекло.

    Говоря о проекции, есть также дополнительная система освещения, которая проецирует информацию на улицу. А еще есть системы безопасности: при неминуемом боковом ударе кузов резко приподнимается. Окружение автомобиля постоянно контролируется, как и водитель.Глава Mercedes по автоматизированному вождению Майкл Хафнер сказал, что внутренний рынок получит автономию 3-го уровня в качестве следующего шага к автономному вождению, что позволит S-классу ездить в «условно автоматизированном режиме» на скоростях до 37 миль в час. -плотное движение на автостраде, позволяющее «второстепенные действия, такие как офис в автомобиле».

    Другой вариант — выбор из двух систем полного рулевого управления, которые дополнительно добавляют возможности персонализировать S-класс по вкусу. Функция верхнего уровня может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов, сокращая радиус поворота автомобиля более чем на шесть футов.Это сюрреалистический опыт, как мы обнаружили во время поездки на прототипе, и он должен сделать S-класс более маневренным даже в тесных европейских городах.

    Список роскошных опций включает стереосистему Burmester высшего уровня с 22 динамиками и звуком «4D», что означает, что сиденья вибрируют для улучшения слухового восприятия. Система внешнего освещения включает до 250 светодиодных источников света. Есть дополнительные откидывающиеся задние сиденья, а для пользовательского интерфейса можно указать различные размеры экрана.Дверные ручки заподлицо в стиле Tesla не являются обязательными.

    Mercedes-Benz предложит несколько систем шасси; система верхнего уровня сканирует дорожное покрытие и регулирует подвеску 1000 раз в секунду. Он также может наклоняться в углы, как лодка или мотоцикл. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, а модель AMG обязательно прибавит еще один дюйм.

    Несмотря на то, что 90 процентов покупателей в прошлом выбирали версию с длинной колесной базой, Европа по-прежнему получает короткий S-класс. Но U.S. придерживается более крупной версии, которая в конечном итоге будет дополнена еще более длинным Mercedes-Maybach S-класса, который будет предлагаться — как единственный оставшийся S-класс — с восхитительным 6,0-литровым V-12.

    Низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля — всего 0,22 — гарантирует, что он будет использоваться наиболее эффективно. Кстати: полностью электрического S-класса не будет. Такой подход является предметом грядущего EQS, совершенно другого и даже более футуристического предложения в сегменте роскоши. Но EQS значительно меньше и не такой роскошный, как S-класс.Daimler сохранил иерархию.

    «S-класс — это центральный элемент нашего бренда, — говорит Беттина Фетцер, директор по маркетингу Mercedes-Benz. С философской точки зрения это убедительное заявление: новый S-класс показывает все, на что способен бренд. И одновременно он устанавливает новый, более высокий стандарт. Как и многие его предшественники, он имеет репутацию лучшего автомобиля, с которым сложно поспорить. И мы постараемся в ближайшее время подтвердить это предварительное суждение за рулем.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Mercedes-Benz S-Class Wallpapers — WSupercars

    Загрузите автомобильные обои Mercedes-Benz S-Class в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

    Обои

    Сверхширокие обои

    Загрузить обои Загрузить обои Загрузить обои Загрузить обои

    Обои для телефона

    Описание

    Новый Mercedes S-Class, как технологический лидер, предвещает будущее линейки компании -вверх. На момент запуска доступны бензиновые и дизельные 6-цилиндровые двигатели в двух разных вариантах мощности: V8 и подключаемый гибридный двигатель появятся где-то в 2021 году.Для тех, кто ищет двигатель большего размера, версия Maybach с длинной колесной базой будет оснащена большим двигателем V12 и еще больше усилит фактор роскоши.

    В этом седьмом поколении S-Класса Mercedes осторожно подошел к стилю с элегантным дизайном, который должен понравиться большинству без какого-либо риска. Внутри произошли большие изменения: интерьер был полностью переработан, в центре внимания оказалась большая центральная сенсорная панель. Дисплей водителя за рулем имеет функцию трехмерного изображения, которая фактически отслеживает глаза водителя, чтобы соответствующим образом настроить 3D-эффект.

    Ключом к новой технологии является включение функции автономного вождения 3-го уровня, которая на данный момент может быть недоступна, но в новом S-классе есть все необходимые детали для активации после того, как она будет разрешена. Фактически, S-Класс является первым в отрасли датчиком LiDAR, установленным на передней части автомобиля для точного картирования окрестностей. Также предусмотрены автономная система парковки автомобилей служащим и автономная система вождения на автомагистралях.

    авто технические характеристики

    • Двигатель: 3.0L Inline 6
    • Вес:
    • Мощность: 320 кВт / 429 л.с. / 435 л. Максимальная скорость:

    Видео

    Mercedes-Benz S-Class 2021 Изображения [HD]: 2021 Mercedes-Benz S-Class Интерьер и экстерьер Фотогалерея

    1/31

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881/

    2/31

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-1

    3/31

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-2

    31 апреля

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-3

    31 мая

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-4

    6/31

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-5

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *