Как проверить аккумулятор: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

Содержание

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля

https://ria.ru/20191227/1562912985.html

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля — РИА Новости, 03.03.2020

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как оценить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-27T01:43

2019-12-27T01:43

2020-03-03T18:36

за рулем

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/66/1509366630_0:4:3072:1732_1920x0_80_0_0_a527dfa4c7f758c85028faf10c0cfc04.jpg

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как оценить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля.Для начала необходимо убедиться в исправности бортового электрооборудования. По словам эксперта, с помощью электронного тестера нужно измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе – прибор должен показывать примерно 14 – 14,4 вольта. Более низкие показатели свидетельствуют о возможных проблемах в генераторе или проводке автомобиля.В свою очередь, напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6 – 12,7 вольта. Показания тестера в 12,3 вольта и ниже свидетельствуют о том, что батарея явно недозаряжена. Если после подзарядки батарея не восстановится, то ее следует заменить, предупредил эксперт.При этом самым банальным способом проверки АКБ является оценка ее состояния через специальный глазок, рассказал Колодочкин. «Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести», — добавил он.Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли на ней трещин или потеков, рассказал также эксперт. «Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи», — отметил он. В целом средний срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля и составляет около четырех-пяти лет, указал эксперт. По словам Колодочкина, срок службы АКБ сокращает специфика езды в современном городе: холодные энергозатратные пуски утром, стояние в пробках с включенными потребителями — фарами, дворниками, различными обогревами.»В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен», — пояснил он.

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/66/1509366630_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_c2c5647e87eb2a5d90a59e7a50540b67.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, россия

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как оценить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля.

Для начала необходимо убедиться в исправности бортового электрооборудования. По словам эксперта, с помощью электронного тестера нужно измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе – прибор должен показывать примерно 14 – 14,4 вольта. Более низкие показатели свидетельствуют о возможных проблемах в генераторе или проводке автомобиля.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

В свою очередь, напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6 – 12,7 вольта. Показания тестера в 12,3 вольта и ниже свидетельствуют о том, что батарея явно недозаряжена. Если после подзарядки батарея не восстановится, то ее следует заменить, предупредил эксперт.

При этом самым банальным способом проверки АКБ является оценка ее состояния через специальный глазок, рассказал Колодочкин. «Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести», — добавил он.

Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли на ней трещин или потеков, рассказал также эксперт. «Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи», — отметил он.

В целом средний срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля и составляет около четырех-пяти лет, указал эксперт. По словам Колодочкина, срок службы АКБ сокращает специфика езды в современном городе: холодные энергозатратные пуски утром, стояние в пробках с включенными потребителями — фарами, дворниками, различными обогревами.

«В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен», — пояснил он.

23 декабря 2019, 02:59

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

КАК ПРОВЕРИТЬ БАТАРЕЮ СМАРТФОНА

При выборе смартфона в приоритете емкость батареи. Со временем она приходит в негодность, поэтому определить вместительность заряда помогают тесты аккумулятора. 

Можно проверять устройство разными способами. В статье рассмотрим какими именно и как это делается.  

На заметку: Как найти потерянный телефон: 3 подсказки, что на вес золота

Как проверить состояние аккумулятора смартфона

Не надо быть мастером по ремонту телефонов, чтобы распознать неполадки в емкости аккумулятора. Если автономность гаджета за 30 минут снизилась со 100% до 20%, можно спокойно говорить о погрешности функционирования зарядного агрегата. Чтобы проверить аккумулятор телефона, придется отслеживать цикл расходования батареи. Нестабильность заряда сразу бросается в глаза. Придется бить тревогу, а не сидеть, сложа руки.

Интересная статья: Гаджеты на 8 марта: 5 современных подарков женщинам от любящих мужчин

Визуальный осмотр батареи

Для этого вынимают аккумулятор из смартфона и осматривают. Если разбух, появилась ржавчина, зеленые или беловатые пятна, стоит обратиться к мастеру по ремонту смартфонов. 

Батарею выбрасывать нельзя. Ее кладут в пакет и отдают на переработку — утилизацией такого рода отходов занимаются специальные центры. Их адрес можно найти в Интернете. 

Новая жизнь Android реальна только при замене зарядного агрегата. Обычно его цена вполовину больше стоимости мобильного, поэтому стоит призадуматься о целесообразности покупки и замене аккумулятора. Чаще владельцы смартфонов с проблемной батареей покупают новый Андроид и при этом выходят в плюс. 

На досуге: LENOVO TAB M8: обзор HD и FHD моделей — 5 особенностей 

С помощью мультиметра

Перед тем как проверить аккумулятор смартфона мультиметром, нужно найти паспортные данные телефона, чтобы точно узнать заводскую мощность батареи, а затем сравнить с текущей.  

Следующие действия таковы:

  1. Поднять заряд телефона до 100%. 
  2. Разрядить резистором батарею до показателей 450-500 мА (миллиамперы) до уровня 2.7 В (вольты) и параллельно засекать время разрядки.  
  3. Замерить фактические величины и отклонения от паспортных данных по формуле Е [А*час] = I [А] * T [час]. Например, 5,5 часа * 450 мА = 2475 мАч. Это число и будет показателем текущего состояния емкости заряда.

Отклонением от нормы емкости батареи считается 20%. Этот способ относится к сложным и неточным. Поэтому другие варианты намного правдивее. К тому же, не всегда под рукой оказываются дополнительные устройства для такой проверки. 

Познавательная статья: Pocketbook 616 обзор: 5 фишек самой доступной модели с подсветкой

С помощью системной утилиты

Посмотреть, как проверить аккумулятор телефона на работоспособность, можно на сайтах мобильных устройств. А вот оценить качество емкости заряда поможет системная утилита. Она доступна для проверки старых телефонов. Ее возможности ограничиваются анализом статистики температуры и износа. 

Просматривают данные в сервисном меню операционной системы Android, которое вызывается комбинацией *#*#4636#*#*.  Знаковый ряд подходит только для системы Андроид. И в этом минус данного метода проверки состояния аккумулятора мобильных. По функциональности же он простой и точный. Справится с такой проверкой даже школьник.

С помощью приложения

Оценить работоспособность аккумулятора помогают приложения. Они информируют о настоящих и номинальных данных, оценивают уровень зарядки устройства, показывают уровень износа аккумулятора. Выбрав любое из приложений, при запуске необходимо следовать инструктажу на мобильном устройстве. 

В конце проверки приравнивается результат емкости заряда из приложения с указанным числом от производителя. Если аккумулятор по показаниям приложений свое отработал, единственный шанс не остаться без связи — купить смартфон с большой зарядной емкостью.

Сильные и слабые стороны приложений описаны в таблице:

Все методы оценки состояния и годности заряда действительны. Остается лишь выбрать удобный. Описанными способами также исследуют емкость планшетов. Старт всех проверок начинается с визуального осмотра гаджета, а дальше на свой выбор, что доступнее и понятнее. Чтобы упростить себе задачу, лучше обратиться за помощью к специалисту. Он точно определит качество работы батареи и заменит ее при необходимости.  

К теме: Как защитить телефон: 7 функций и для защиты смартфона

Как проверить аккумулятор автомобиля: 4 шага диагностики АКБ — Статьи

Аккумуляторная батарея, как и любое техническое устройство, подвержено поломкам, перебоям в работе и другим недостаткам, которые могут доставить неприятности автовладельцу в самый неподходящий момент. Для предупреждения возникновения подобных ситуаций необходимо выполнять техническое обслуживание и проверку. Аккумулятор автомобиля, нуждается в постоянном обслуживании, которое заключается в достаточно простых операциях, которые сможет выполнить автовладелец своими руками в гараже, но перед этим должна быть выполнена диагностика аккумулятора. 

В этом случае, аккумуляторная батарея в состоянии проработать 5 – 6 лет. Если относится к батарее как к расходному материалу, а большее количество автолюбителей делают именно так, то аккумулятор может проработать всего 2 – 3 года максимум.

Перед тем как начинать его обслуживание, необходимо понимать, какие недочеты в работе аккумулятора автомобиля присутствуют. Для этого необходимо выполнить определенные диагностические мероприятия, которые позволят выявить дефекты и позволят автомобилисту их устранить.

В перечень действий, относящихся к диагностике нужно отнести следующие процедуры:

  • визуальный осмотр;
  • проверка уровня заливки и плотности рабочей жидкости;
  • диагностика токов утечки;
  • тестирование аккумуляторной батареи аккумулятора с использованием нагрузочной вилки.
Узнайте стоимость диагностики аккумулятора автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Визуальный осмотр

Диагностику периодическую АКБ начинают с выполнения визуального осмотра, то есть проверяют целостность корпуса, наличие подтеков электролита. Если во время проведения обнаружены подобные дефекты, то такое устройство необходимо немедленно снять с эксплуатации. При выполнении осмотра, необходимо иметь в виду, что трещины могут располагаться под транспортной пленкой, рекламными и информационными наклейками и поэтому их надо осматривать с особым тщаянием.

Проверка уровня и плотности электролита

В тех аккумуляторах, которые подлежат частичному обслуживанию, необходимо периодически выполнять проверку электролита, а именно его уровень заливки и плотность. В работоспособном состоянии, уровень должен отстоять на 10 – 15 мм. от края сепаратора пластин. Для выполнения этой операции необходимо отвернуть крышку на банке. Взять специальную трубку, как правило, выполненную из стекла, и опустить один ее конец в банку аккумулятора до того момента, как она дойдет до сепаратора. После этого второй конец трубки надо зажать пальцем и извлечь трубку из банки. После этого, необходимо с помощью обыкновенной линейки замерить высоту столбика электролита, оставшегося в трубке. Как уже говорилось он должен быть высотой 10 – 15 мм. Если полученное число меньше, то надо дополнить банку порцией дистиллированной воды и повторно выполнить замер. Иногда добавляют и сам электролит, но это делают в случае, когда он вылился из аккумулятора из-за опрокидывания. Плотность электролита измеряют с помощью прибора, под названием ареометр.   

Эта важная операция и с ее помощью можно определить наличие короткого замыкания.

Для этого необходимо проверить плотность в банках. Результат должен быть таким:

  • в зимнее время плотность должна быть 1,28 г/куб. см;
  • в летнее время плотность должна быть 1,24 г/куб.см.

Если по результатам проведенных замеров станет видно, что в нескольких банках плотность ниже заданной и в холостом режиме, напряжение на клеммах аккумулятора ниже штатных 11 В, то высока вероятность того, что внутри АКБ произошло КЗ. Такое изделие также необходимо снимать с эксплуатации.

В случае если результаты замера показали, что плотность во всех банках равна, а напряжение без нагрузки больше чем 12,5 В – это обозначает что аккумулятор готов к работе и его можно тестировать.

Проведение замера плотности может сказать и том, что батарею необходимо подзарядить. Об этом говорит низкая плотность электролита во всех банках одновременно. И еще, если рабочая жидкость поменяла свой цвет и из прозрачной превратилась в коричневую, то это означает изношенность батареи до предела или говорит о том, что ее многократно перезаряжали.

Обнаружение токов утечки и их устранение

У АКБ, которые подлежат частичному обслуживанию, существует еще одна серьезная проблема: на поверхности батареи могут образовываться следы электролита. Причиной тому становятся небрежно закрытые пробки, и через них электролит попадает на корпус. Надо отметить, что этот дефект приводит к ускоренному разряду аккумулятора, а то и полному выходу его из рабочего состояния.

Для тестирования размера тока утечки можно использовать прибор для замера напряжения. Одним щупом необходимо прикоснуться к положительной клемме, а вторым надо касаться корпуса АКБ в разных местах. На мониторе прибора сразу будет видно наличие и размер токов утечки. Как раз эти токи и разряжают аккумулятор в то время, когда автомобиль неподвижен. Главная неприятность от этих токов – это полная разрядка батареи. На фото показан процесс замера потерь тока.

Между тем корпус аккумулятора легко очищается от кислоты, которая попадает на него. Для этого можно использовать следующий рецепт – ложку чайной соды необходимо растворить в стакане воды и этим раствором промыть корпус. После этого, аккумулятор необходимо тщательно вытереть. Содовый раствор полностью способен очистить корпус от следов электролита. После такой обработки потери тока исчезают.

АКБ обоих типов (обслуживаемые и необслуживаемые) часто диагностируют на утечки тока. Такая необходимость обусловлена, если автомашина долго простояла на стоянке с подключенным к бортовой сети аккумулятором, и попытка ее завести не увенчалась успехом. Главное подозрение водителя падает на токи утечки. Для диагностики этого явления достаточно снять клемму с одного из полюсов и при помощи прибора для замера силы тока, соединяют разрыв между клеммой и АКБ проводами прибора.

Практика показывает, что размер тока утечки допустим в пределах 30 – 40 мА, для определенных продвинутых автомашин, допустима утечка в 80 мА.

Если прибор показывает большее число, то, значит, на батарее есть утечка тока и необходимо принять меры по ее устранению. Возможно еще раз придется тщательно осмотреть корпус. Проверить герметичность, применяемых крышек (пробок)

Нагрузочная вилка при диагностике аккумулятора

Иногда при измерении напряжения, прибор показывает полную зарядку, а между тем запуска двигателя не происходит. У автомобилиста сразу возникает подозрение в том, что емкость, установленной АКБ упала настолько, что он стал разряжаться в считаные секунды. Для диагностики состояния аккумулятора применяют прибор под названием – нагрузочная вилка. На рисунке 3 приведена схема этого прибора.

По сути, это вольтметр с возможностью параллельного подключения нагрузки, имитирующей работу автомобиля.

Для определения состояния АКБ достаточно обеспечить сопротивление нагрузке в диапазоне от 1 до 1,4 от ее емкости.

На самом деле, техническое устройство аккумулятора не так и сложно, но и тем не менее периодическая проверка работоспособности автомобильного аккумулятора позволит автолюбителю избежать возникновения нештатных ситуаций при эксплуатации автомобиля и тем самым обезопасить себя, своих пассажиров и участников дорожного движения. Для выбора сервиса  обратитесь на Uremont.com

Как самостоятельно проверить аккумулятор авто: диагностика АКБ

Какого-то особенного ухода современному аккумулятору не требуется, но если все-таки делать это, ресурс АКБ можно продлить даже на несколько лет. Главное, знать, как проверить аккумулятор и вовремя обеспечить ему правильную подзарядку.

Если аккумулятор в целом исправный и не очень старый (скажем, не старше 3-х лет), то ему достаточно двух сервисных операций: контроля напряжения на клеммах и подзарядки (при необходимости).
Дело в том, что аккумулятору вредно пребывать в недозаряженном состоянии, от этого он преждевременно стареет – теряет емкость и способность накапливать энергию. Поэтому и важно, чтобы батарея хорошо заряжалась на борту автомобиля, а если это не получается, то ее нужно подзаряжать от стационарного источника тока.

Читайте также: Какое купить зарядное устройство для аккумулятора

Имейте в виду, что контролировать аккумулятор конечно же лучше вольтметром, но за неимением оного судить о напряжении, хоть и очень приблизительно, можно косвенным признакам.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме, его аккумулятор нужно иногда подзаряжать от стацинарного устройства.

Метод дедукции

В поведении автомобиля есть симптомы, которые могут говорить о недозаряженности батареи. Понятнее всего, когда стартер при запуске крутит двигатель вяло, не спеша – значит, ваша АКБ посажена. Если это происходит не в тридцатиградусный мороз, конечно, когда любой аккумулятор испытывает определенные трудности.

Самый неприятный вариант, когда при включении стартера гаснут лампы на панели приборов и вместо работы стартера из-под капота слышны только щелчки реле – значит, аккумулятор при смерти. Если оставить его в таком виде и пойти на работу пешком, до вечера самочувствие батареи может ухудшиться до безнадежного. Учтите, что некоторых автомобилей, в частности, с «кнопочным» запуском двигателя, в такой ситуации стартер вообще не включится.

Читайте также: Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля

Еще один, не столь явный признак подсевшего аккумулятора: притухание света в салоне при включении каких-то мощных потребителей – фар, стоп-сигналов, вентилятора отопителя, подогрева сидений или стекол. Во время движения это явление скорее всего не будет заметно, а вот при заглушенном моторе или при его работе на холостом ходу такая диагностика реальна.

Инструментальный метод

С большой степенью точности продиагностировать аккумулятор поможет более-менее качественный вольтметр, с точностью до десятых доль вольта.

Напряжение на клеммах аккмулятора через 10 – 12 часов после остановки двигателя должно составлять не менее 12,5 вольт.

Самый главный замер – напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе и хотя бы одной скинутой клемме. Это так называемое НРЦ, напряжение разомкнутой цепи. Очень важный нюанс: замер нужно производить не сразу после поездки или подзарядки батареи, а 10 – 12 часов спустя. Заряженный аккумулятор должен показать 12,5 – 12,8 вольт. Если меньше – значит, его скоро придется менять, если немного больше – ничего страшного.

Читайте также: Какой аккумулятор купить для автомобиля: 5 параметров выбора

Важно также замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Тут прибор должен показать 14,0 – 14,5 вольт, отклонение в любую сторону нежелательно. Точнее говоря, этот замер характеризует не аккумулятор, а работу генератора и параметры цепи зарядки. Меньшее чем нужно напряжение говорит о том, что батарея хронически недозаряжается, а большее – о том, что она постоянно перегревается и выкипает. И то, и другое сокращает ресурс источника тока.

Современные аккумуляторы большинства типов могут выдержать несколько полных, так называемых глубоких разрядов. Но каждый случай существенно сокращает срок службы батареи.

Причины отрицательных результатов контроля АКБ могут быть разными, и о них можно поговорить в следующий раз. Как и о порядке действий в случае подобных неприятностей с батареей.

Рекомендация Авто24

Ресурс аккумуляторной батареи как никакого другого компонента автомобиля зависит от его владельца. Самый лучший аккумулятор можно «угробить» за пару месяцев и наоборот, при бережном отношении стандартная батарея отнюдь не премиальной марки может прослужить до 7 – 8 лет. Поэтому не ленитесь время от времени проверять состояние вашей АКБ – или на СТО, или указанным здесь инструментальным методом.

Читайте также: Как зарядить аккумулятор автомобиля: практические советы

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность


Если в процессе эксплуатации автомобиля появились проблемы с запуском двигателя, стартер медленно крутит или после поворота ключа вообще ничего не происходит, проверьте степень заряженности аккумулятора (АКБ). Для этого существует несколько различных способов, рассмотрим каждый из них в отдельности.

Как проверить аккумулятор мультиметром

Напряжение на клеммах аккумулятора можно замерить при помощи автотестера. Производить замеры лучше после ночной стоянки, до запуска двигателя. Выставляем мультиметр на измерение постоянного напряжения (DCV — 20), а щупы устанавливаем в гнезда (черный — COM, красный — в гнездо положительной полярности). Подсоединяем щупы прибора к клеммам аккумулятора и снимаем показания (пример на видео):

Сравниваем полученные значения с таблицей:

Напряжение на выводах, В 12,65 12,45 12,24 12,06 11,08
Уровень заряда, % 100 75 50 25 0

Стоит отметить, что такой метод проверки АКБ малоэффективен. Несмотря на это, основная масса автолюбителей выбирает именно этот способ. Чтобы точно определить степень разряженности аккумулятора воспользуйтесь одним из следующих методов.

Как проверить плотность аккумулятора

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. В стеклянную колбу набираем электролит из банки аккумулятора и опускаем ареометр. По шкале определяем плотность и сравниваем ее с таблицей:

Плотность электролита, г/см3 1,27 1,23 1,20 1,17 1,12
Степень заряженности, % 100 75 50 25 0

В зависимости от моделей аккумуляторов начальная плотность электролита может отличаться (см. инструкцию АКБ). Процесс определения плотности электролита АКБ показан на видео:

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка — это устройство, позволяющее определить напряжение аккумулятора под нагрузкой 150-200 А. Подсоединяем нагрузочную вилку к АКБ, соблюдая полярность. Подаем нагрузку, нажимая на прибор. На 5-6 секунде снимаем показания с прибора. Напряжение должно быть более9В, в противном случае аккумулятор севший.

Процесс проверки двух аккумуляторов при помощи нагрузочной вилки на видео:

Как проверить аккумулятор без приборов

Определить работоспособность аккумулятора можно без специальных приборов. Например, чтобы проверить аккумулятор 60 Ампер/час, следует создать нагрузку в 30 А. Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший.

В заключении пару советов. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства. Как показывает практика, если срок эксплуатации аккумулятора превышает 3 года, и начались проблемы с пуском двигателя при низких температурах, целесообразно заменить аккумулятор на новый. Если батарея быстро разряжается, возможно есть ток утечки.

Напомним, ранее мы рассказывали, как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором. А вам приходилось проверять аккумулятор автомобиля своими руками? Каким способом вы воспользовались?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Проверить каждый аккумулятор Примите участие в программе VARTA® по тестированию аккумуляторов

Проверяйте каждый автомобиль, въезжающий на эстакаду. Каждая третья поломка автомобиля связана с аккумулятором! Благодаря программе проверки аккумуляторов от VARTA® вы сможете обнаружить дефектный аккумулятор, прежде чем он откажет. Проверка принесет пользу вам и вашим клиентам.

Почему тестирование аккумулятора — это отличная идея?

… всех проверенных аккумуляторов находятся в плохом состоянии

… всех проверенных аккумуляторов были заменены непосредственно на СТО

… клиентов следуют рекомендациям, полученным на СТО

Принцип работы

  • Узнайте, как вы можете поддержать своих клиентов — это займет всего несколько минут.

    Предлагайте БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ АККУМУЛЯТОРОВ ОТ VARTA® всем клиентам, приезжающим на регулярный осмотр.

  • 2. Тестирование занимает всего несколько минут. Все, что вам понадобится — это прибор для проверки аккумулятора.

  • 3. В ярлыке, подвешиваемом на зеркало заднего вида, подробно описываются ход выполнения процедуры и ее результаты.

  • 4. Если диагностика выявляет неудовлетворительное состояние аккумулятора, рекомендуйте немедленную замену. Помните, 80% клиентов следуют вашим рекомендациям!

  • 5. Счастливый конец: Ваш клиент получил обоснованные рекомендации и может полагаться на надежно работающее оборудование.

Какую пользу получаете вы?

Выгода от сегмента бизнеса с огромным потенциалом

Проверяйте каждый автомобиль, въезжающий на эстакаду

Проверяя каждый аккумулятор, прибывающий в вашу мастерскую, вы поможете найти дефектный аккумулятор, прежде чем он откажет!

ПОЛУЧИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ СРЕДИ КЛИЕНТОВ

ПОЛУЧАЙТЕ ВЫГОДУ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Как показать результаты тестирования

Как проверить аккумулятор автомобиля

В списке важнейших деталей автомобиля, помимо карбюратора и двигателя внутреннего сгорания, находится также аккумулятор. Этот «сундучок» обеспечивает бесперебойное функционирование тех приборов, которым для службы требуется электричество.

Чтобы ваш автомобиль внезапно не заглох в самый неподходящий момент, вы должны постоянно проверять уровень зарядки аккумулятора и своевременно подпитывать его.

Из этой статьи вы узнаете, какие бывают способы проверки аккумуляторного заряда, и найдете подробнейшее описание каждого из них.

Способы проверки аккумуляторного заряда

  1. Проверка контрольным разрядом;
  2. Проверка уровня и плотности электролита;
  3. Проверка нагрузочной вилкой;
  4. Проверка тестером аккумулятора.

Остановимся на каждом из них поподробнее:

к содержанию ↑

Проверка контрольным разрядом

Этот способ проверки аккумулятора является самым традиционным. Аккумулятор заряжается постоянным током, а потом разряжается, фиксируя время до окончательного напряжения заряда. Далее определяется остаточный объем электролита в аккумуляторе, по формуле: Е[А*час]=I[А]*T[час].

В зависимости от того, для какого периода времени разряда обозначена номинальная аккумуляторная емкость, то и ток разряда выбирают таким, чтобы время разряда колебалось в пределах 10-20 часов. Далее сравнивается номинальная емкость аккумулятора с остаточной емкостью. Если остаточная емкость на 70-80% меньше номинальной емкости, то аккумулятор больше не используют, т.к. при такой амортизации АКБ он скоро станет не пригоден.

К недостаткам этого метода измерения емкости аккумулятора можно отнести, сложность и объемность работы, а также большой срок выведения из службы аккумулятора.

к содержанию ↑

Проверка плотности и уровня электролита

Проверка АКБ вторым способом начинается с осмотра корпуса батареи. Обычно аккумулятор имеет минимальную и максимальную метки на своем корпусе, но, если их нет в наличии, то измерять уровень электролита придется с помощью стеклянной трубочки небольшого диаметра.

Для того чтобы измерить уровень электролита, следует вывернуть пробку аккумулятора, в отверстие ввести стеклянную трубочку, далее закрыть ее пальцем и измерить набравшуюся длину колонки электролита в трубочке.

Оптимальный уровень электролита в АКБ равен 12-15 мм. Покрытие пластинок аккумулятора находится именно на таком балансе электролита. Эксплуатировать аккумулятор с уровнем электролита меньше 12 мм нельзя. При низком уровне электролита аккумуляторные пластины окисляются и разрушаются. Высокий уровень электролита также не допустим.

Когда вода выкипает, то уровень электролита снижается, поэтому следует доливать дистиллированную воду для восстановления прежней отметки. Воду доливают в заливное отверстие до нижней границы его тубуса. После того, как в аккумуляторе восполниться уровень жидкости, надо его зарядить. В заряженном АКБ следует проверить плотность электролита, которая в норме составляет 1,27(в летнее время)-1,29 г/см3(в зимнее время). Проверка плотности осуществляется ареометром. Это специальный прибор, в виде поплавка, который находится внутри стеклянной колбы. Этот поплавок указывает плотность. В сосуд набирается электролит из банок. Если плотность различна поплавок показывает различную высоту. В случае, если была произведена доливка жидкости в АКБ, то нельзя сразу измерять плотность, вода смешивается с электролитом 3-4 часа. Причем, при проведении измерений, нужно соблюдать осторожность, т. к. электролит в АКБ является серной кислотой.

Проверка ареометром: Выверните все крышки от банок АКБ. В порядке очереди наберите в сосуд электролит из каждой баночки и проверьте плотность. По таблице сверьте плотность:

Состояние Плотность
Заливаемый электролит   1.26
Полностью заряжен   1.270 — 1.290
Заряжен на 70%   1.230 — 1.250
Полностью разряжен   1.110 — 1.130
к содержанию ↑

Проверка нагрузочной вилкой

Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой можно в 2 этапа. 1) Руководствуясь инструкцией к прибору, измерить напряжение на клеммах батареи без включения сопротивлений нагрузки. Для этого нужно, чтобы на АКБ перестал поступать ток заряда от устройства зарядки или подождать прошествия 6-7 часов после заглушки двигателя. Далее взять прибор без включения спиралей и соединить его зажим со знаком «+» с клеммой АКБ «+». Далее штырем со знаком «-»  на поверхности устройства коснуться клеммы АКБ со знаком «-» и посмотреть показания вольтметра. Первый этап пройден, можно отсоединить прибор. Проверка напряжения разомкнутой цепочки аккумулятора выполнена и теперь можно сверить полученные данные с табличными значениями.

Показания вольтметра, В Уровень зарядки акк. %
12,6-12,9 100
12,3-12,6 75
12,1-12,3 50
11,8-12,1 25
11,5-11,8 0

По результатам первого этапа можно выявить степень заряженности АКБ. Если с полученными данными все нормально и аккумулятор полностью заряжен, то можно переходить ко второму этапу замера – с нагрузкой.

2) Руководствуясь инструкцией к прибору, следует подключить требуемую нагрузку и произвести те же действия, что и на первом этапе. Отличие состоит лишь в том, что теперь устройство должно работать 5 секунд и замер нужно сделать на пятой секунде. Подключаемая нагрузка, сравнима с пусковым током двигателями, поэтому в момент соприкасания штыря и отрицательной клеммы АКБ, действующая батарея будет чуть «искрить».

Имейте в виду, что в момент измерения штырь нагрузочной вилки нагреется, поэтому его не рекомендуется трогать руками между замерами, а выдержать интервал в 3-5 минут. Пробки аккумулятора должны быть закручены во время всех манипуляций.

Если при замере вышло значение вольтметра больше 9 Вольт, то батарея находится в отличном состоянии. Если значение занижено, то следует провести обслуживание аккумулятора, зарядить его и сделать контрольный замер. Если все манипуляции бесполезны, то АКБ следует сменить.

Часто применять данный метод нельзя, т. к. это сказывается на общем состоянии аккумулятора и может навредить ему из-за определенной нагрузки.

к содержанию ↑

Проверка тестером аккумулятора

Данный метод проверки аккумулятора осуществляется, если машину заглушили несколько часов назад, при температуре +15 — +25. Итак:

1) Подключить провода: шнур черного цвета в СОМ, шнур красного цвета в V;

2) Ставим переключатель в позицию V;

3) Подключиться к клеммам аккумулятора и произвести замер;

Работа с ручным мультиметром.

1) Установить режим измерения 20 V;

2) Подсоединить красный провод в V, а черный провод в COM;

3) Подключить провода к АКБ и сделать замер;

4) Черный шнур подключить к минусовой клемме АКБ. Красный шнур подключить к плюсовой клемме АКБ. Посмотреть на экран тестера и запомнить показания. Отключить шнуры от клемм и выключить тестер.

Полученные значения:

  • 5 – 12.7 – оптимальный заряд для батареи без нагрузки;
  • 0 – 12.5 – заряд на 60%, недостаток;
  • 5 – 12.0 – заряд на 30%
  • 0 – 11.5 – заряд меньше 10%

Данные вольтажа приведены для АКБ с температурой 20 градусов. При его остывании напряжение также падает. Это нормально.

Нельзя измерять ток между клеммами АКБ, последствия могут быть весьма плачевными.

Как делать нельзя!

Подсоединять щупы таким образом:

И проводить замер:

Если произвести такие действия, то тестер подороже, еще будет сопротивляться, а тот, что подешевле сломается.

Помните, что ЭДС аккумулятора может служить, лишь для измерения степени заряженности, но никогда не технического состояния и емкости.

Мы изложили несколько подробных способов проверки аккумулятора. Если хотите увидеть весь процесс наглядно, советуем просмотреть следующие видео:

Видео:


Видео:

Как проверить состояние аккумулятора ноутбука в Windows 10

Наши любимые электронные устройства работают от аккумуляторов, но они не предназначены для вечной эксплуатации. Хорошая новость заключается в том, что в ноутбуках с Windows 10 есть функция отчета о заряде батареи, которая не работает независимо от того, работает ли ваша батарея или на последнем издыхании. С помощью нескольких простых команд вы можете создать HTML-файл с данными об использовании батареи, историей емкости и оценками срока службы. Если его необходимо заменить, этот отчет сообщит вам задолго до того, как появится шанс выйти из строя.


Создать отчет о батарее в PowerShell

Отчет о батарее создается с помощью Windows PowerShell, встроенного инструмента командной строки, который вы, возможно, никогда раньше не использовали. Самый простой способ получить к нему доступ — щелкнуть правой кнопкой мыши значок «Пуск» и выбрать Windows PowerShell (Admin) в появившемся меню. Всплывающее окно может запрашивать разрешение на внесение изменений в ваше устройство; скажи да.

Появится синее командное окно PowerShell, позволяющее вводить команды для автоматизации определенных задач в Windows 10.Введите или вставьте powercfg / batteryreport / output «C: \ battery-report.html» в окно и нажмите Enter, чтобы запустить команду.

PowerShell сообщит вам имя сгенерированного HTML-файла отчета о времени автономной работы и место его сохранения на вашем компьютере. В этом случае он называется battery-report.html и был сохранен на диске C. Теперь вы можете безопасно закрыть PowerShell.


Аксессуары Windows, рекомендуемые PCMag


Просмотр отчета об уровне заряда батареи

Откройте проводник Windows и получите доступ к диску C.Там вы должны найти отчет о времени работы от батареи, сохраненный в виде HTML-файла. Дважды щелкните файл, чтобы открыть его в предпочитаемом вами веб-браузере.

В отчете будет указано состояние аккумулятора вашего ноутбука, его состояние и срок его службы. В верхней части отчета о батарее вы увидите основную информацию о вашем компьютере, а затем характеристики батареи.

В разделе Недавнее использование обратите внимание на каждый раз, когда ноутбук работал от батареи или был подключен к источнику переменного тока.Каждый разряд за последние три дня отслеживается в разделе Использование батареи . Вы также можете получить полную историю использования батареи в разделе История использования .

Рекомендовано нашими редакторами

В разделе «История емкости аккумулятора » показано, как емкость аккумулятора менялась с течением времени. Справа находится расчетная емкость, или сколько батарея была рассчитана на работу. Слева вы можете увидеть текущую полную емкость аккумулятора вашего ноутбука, которая, вероятно, со временем будет снижаться по мере того, как вы используете свое устройство.

Это приводит нас к разделу Срок службы батареи оценивается в . Справа вы увидите, сколько времени должно хватить на расчетную мощность; слева вы увидите, как долго это длится. Текущая окончательная оценка срока службы батареи находится в нижней части отчета. В этом случае мой компьютер продержится 6:02:03 при проектной мощности, но в настоящее время его хватит на 4:52:44.

Если вам не нравится то, что говорится в отчете о заряде батареи, эти простые советы помогут продлить время автономной работы вашего текущего ноутбука.


Наши лучшие ноутбуки с Windows

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получать советы экспертов по максимально эффективному использованию ваших технологий.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Как проверить состояние аккумулятора ноутбука

Срок службы батареи — понятие часто расплывчатое и расплывчатое.Теоретически это может быть представлено одним числом, но на практике буквально сотни факторов могут сократить или увеличить выносливость. Это неприятно, если вы пытаетесь оценить время автономной работы и работоспособность ноутбука, особенно если вы пытаетесь определить, пора ли покупать новый ноутбук.

В

Windows есть секретная функция под названием Battery Report, которая может помочь. Это то, что мы используем при тестировании выносливости ноутбуков на PCWorld. Вот как получить доступ к отчету о заряде батареи и понять, что он говорит вам о вашем ноутбуке.

Как создать отчет о батарее

Battery Report — это не новая функция, но она остается незамеченной, потому что нет возможности получить к ней доступ через меню настроек Windows. Вы можете создать отчет о заряде батареи только через командную строку. Вот как это сделать:

  • Выполните поиск Windows для CMD или Командная строка . Вы увидите командную строку и результаты поиска. Открой это. Кроме того, вы можете найти командную строку в разделе «Система Windows» в меню «Пуск» Windows.
  • После открытия вы увидите командную строку, начинающуюся с C: и заканчивающуюся именем вашей учетной записи. В конце этой командной строки появится мигающий курсор. Введите powercfg / batteryreport и нажмите . Введите на клавиатуре.
  • В случае успеха командная строка сообщит вам, что отчет о времени работы от батареи был сохранен в вашей пользовательской папке.
  • Перейдите в папку, указанную в командной строке. Это будет ваша папка пользователя по умолчанию: C: Users
  • .
Мэтт Смит / IDG

Командная строка Windows.

Вы можете получить доступ к отчету о батарее, используя проводник для перехода к папке пользователя, или выполнив Windows Search для отчета о батарее . Обратите внимание, что поиску Windows может потребоваться несколько минут, чтобы проиндексировать новый отчет и позволить вам выполнить его поиск, поэтому проводник может работать быстрее.

Отчет об уровне заряда сохраняется как HTML-документ, поэтому вы можете открыть его в любом веб-браузере. После открытия вы найдете длинный документ, наполненный информацией.Вот как расшифровать значение каждого раздела.

Как использовать отчет о батарее для оценки срока службы батареи

Отчет о батарее можно использовать для измерения срока службы батареи несколькими способами, но большинство людей захотят прокрутить до нижней части отчета, где вы найдете раздел Срок службы батареи оценивается в .

Выполняет математические вычисления, рассчитывая, на сколько хватит заряда батареи в зависимости от того, как долго вы использовали ее каждый день или неделю. Оценка удобна, потому что вам не нужно полностью разряжать аккумулятор.

Взгляните на столбец «Активно» в разделе «При полной зарядке». Это отобразит результат в часах, минутах и ​​секундах. Например, если в столбце указано 4:56:22, это означает, что заряда батареи хватило на четыре часа 56 минут и 22 секунды.

Matt Smith / IDG

Вы также увидите списки журналов при полной зарядке и проектной мощности. Столбец При полной зарядке — это оценка, на которую вы хотите обратить внимание, поскольку она создает оценку, основанную на максимальном заряде аккумулятора вашего ноутбука, который может выдержать прямо сейчас.

В столбце «Расчетная емкость» создается оценка, основанная на максимальном заряде аккумулятора вашего портативного компьютера, когда он был новым. Это полезное сравнение для более старого ноутбука.

Журнал не идеален. Оценка основана на том, как вы использовали батарею в прошлом, поэтому она будет отключена, если вы измените способ использования ПК в будущем. Даже незначительное изменение, например, переключение используемого вами веб-браузера, может нарушить оценку.

Математика в отчете о батарее

иногда может оказаться немного… странной.Вы увидите ошибки, если система используется только в течение короткого периода времени или короткими сериями в течение дня. Вы также можете заметить ошибки, если система не используется в течение нескольких недель.

Как использовать отчет о батарее для измерения срока службы батареи

Оценка времени автономной работы полезна для беглого взгляда, но вам нужно углубиться, если вы хотите получить точный результат.

Взгляните на раздел отчета об использовании батареи. Это показывает, как фактически использовалась батарея за последние три дня.Вы можете попытаться определить время автономной работы с помощью этих фрагментов, но это сложно.

Вы можете записать точный результат, только заставив ноутбук полностью разрядить аккумулятор за один раз. Это можно сделать при обычном использовании ноутбука, но проще использовать видео, скрипт или тест, которые можно запускать без присмотра. Вот несколько предложений:

  • Видео YouTube продолжительностью 10 или более часов.
  • Воспользуйтесь тестом Basemark Web 3.0. Проверьте параметры конфигурации теста и включите режим работы от батареи, который позволяет бесконечно зацикливать тест.
  • Используйте iMacros для создания настраиваемого макроса просмотра веб-страниц, а затем используйте функцию цикла для запуска макроса, пока батарея не разрядится.
  • Используйте такую ​​программу, как Macro Recorder, чтобы создать бесконечный цикл.

Также отключите все функции сна и гибернации, включая те, которые отключают или затемняют дисплей.

Мэтт Смит / IDG

Запустите выбранный тест и подождите, пока ноутбук не достигнет критического уровня заряда батареи. Он автоматически выключится.Подключите ноутбук к источнику питания, включите его и снова запустите отчет о батарее. В разделе отчета об использовании батареи вы узнаете, как долго разряжалась батарея.

Выполнение этого теста даст вам точный базовый показатель выносливости. Вы можете сравнить его с аналогичными тестами, проведенными другими людьми, владеющими той же системой, или вы можете запускать тест каждый месяц, чтобы увидеть, как продлится срок службы батареи с течением времени.

Как использовать отчет о батарее для измерения состояния батареи

Battery Report предлагает еще два способа определить, находится ли ваша батарея за холмом.

Первый — это счетчик циклов, который вы найдете в верхней части отчета под заголовком Установленные батареи . Счетчик циклов — это приблизительное количество раз, когда полностью разряжалась батарея вашего ноутбука.

Суммируется: один цикл может означать, что батарея разряжалась на 20 процентов пять раз или на 100 процентов один раз. Типичный аккумулятор ноутбука должен выдержать несколько сотен циклов зарядки, прежде чем произойдет какое-либо существенное изменение емкости аккумулятора. Большинство из них может выдержать от 500 до 1000 циклов, прежде чем емкость батареи станет проблемой.

Вы также можете изучить раздел История емкости аккумулятора , который находится в середине отчета. Это обеспечивает журнал измеренной емкости батареи, а также, для удобства, показывает расчетную емкость батареи, то есть, сколько энергии должно удерживать батарея, если она будет работать должным образом.

Мэтт Смит / IDG

Многие новые ноутбуки демонстрируют полную зарядную емкость, которая немного превышает расчетную, но полная зарядная емкость будет уменьшаться с возрастом батареи.Ноутбук выше, например, приближается к своему десятилетнему юбилею.

Полная зарядная емкость, которая на 20 процентов ниже первоначальной проектной емкости или ниже, указывает на более старую батарею. Однако ничто не может помешать вам зарядить аккумулятор на землю. Аккумулятор современного ноутбука полностью перестанет работать задолго до того, как его полная зарядная емкость достигнет нуля.

Как проверить состояние батареи iPhone за 3 простых шага

  • Чтобы проверить состояние аккумулятора iPhone , откройте меню «Аккумулятор» в приложении «Настройки» и нажмите «Состояние аккумулятора».»
  • Всякий раз, когда вы заряжаете свой iPhone, аккумулятор немного разряжается, а это означает, что он не сможет удерживать столько энергии за одну зарядку.
  • Ваш iPhone должен работать под управлением iOS 11.3 или более поздней версии, чтобы проверить состояние аккумулятора.
  • Посетите техническую библиотеку Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Это правда: аккумулятор вашего iPhone со временем разряжается.

По мере старения вашего iPhone (и когда вы постоянно его заряжаете) аккумулятор постепенно теряет способность удерживать заряд и не будет работать так долго каждый день без подзарядки.

Это неизбежно, но Apple предлагает вам возможность контролировать состояние вашей батареи, чтобы у вас было указание на то, когда вам может потребоваться ее замена.

Вот как можно проверить состояние аккумулятора iPhone.

Как проверить состояние аккумулятора вашего iPhone

Если у вас iPhone под управлением iOS 11.3 или более поздней версии, вы можете увидеть уровень заряда аккумулятора в настройках. Если у вас более старая версия iOS, вам необходимо обновить свой iPhone.

1. Запустите приложение Settings .

2. Tap Аккумулятор .

3. Tap Battery Health .

На странице «Состояние аккумулятора» отображается оставшаяся емкость аккумулятора iPhone, а также другие данные о состоянии аккумулятора.

Согласно описанию Apple, максимальная емкость . — это «мера емкости батареи по сравнению с тем, когда она была новой. Меньшая емкость может привести к меньшему количеству часов работы без подзарядки». Чем ближе ваше устройство к 100%, тем лучше.

Apple утверждает, что аккумулятор вашего телефона «рассчитан на сохранение до 80% своей первоначальной емкости после 500 полных циклов зарядки», что для большинства людей занимает около двух лет использования.

Вы можете проверить состояние аккумулятора вашего iPhone с помощью приложения «Настройки».Дэйв Джонсон / Business Insider

В разделе Peak Performance Capability вы увидите более подробное объяснение того, как работает ваша батарея.

Сообщения о максимальной производительности

Вот несколько общих сообщений, которые вы можете увидеть при переходе к разделу Peak Performance Capability меню Battery в настройках.

  • Ваш аккумулятор в настоящее время поддерживает нормальную пиковую производительность. Это означает, что ваша батарея работает нормально и имеет максимальную доступную емкость.
  • Встроенное динамическое программное обеспечение и оборудование помогут противодействовать снижению производительности, которое может быть замечено по мере химического старения аккумулятора iPhone. Это сообщение может появляться по мере старения аккумулятора. Это означает, что ваша батарея начинает разряжаться, что может повлиять на производительность.
  • Произошло неожиданное отключение этого iPhone из-за того, что аккумулятор не смог обеспечить необходимую пиковую мощность.Было применено управление производительностью, чтобы предотвратить повторение этого. Это сообщение указывает на то, что ваша батарея вызывает проблемы с вашим iPhone, и, возможно, скоро настанет время для обновления. Вероятно, вы столкнетесь с проблемами производительности, такими как более медленная загрузка.
  • Состояние аккумулятора значительно ухудшилось. iPhone будет отображать это, когда емкость аккумулятора ниже 80%, и это может существенно повлиять на способность вашего телефона работать в обычном режиме.

Если ваш iPhone старше и не может обновиться до iOS 11.3, то вы не сможете проверить состояние батареи в настройках. Однако вы можете попросить Apple провести диагностический тест вашей батареи. Вы можете сделать это, посетив Apple Store или поговорив со службой поддержки Apple в Интернете.

Дэйв Джонсон

Писатель-фрилансер

Как проверить процент заряда батареи на вашем iPhone

Если вы много пользуетесь iPhone, возможно, вам захочется следить за процентом заряда батареи.Мы покажем вам, как это можно проверить.

Если вы часто пользуетесь iPhone, вам, вероятно, захочется следить за процентом заряда батареи, чтобы не разряжаться слишком быстро, чтобы не было возможности зарядить его.

Есть несколько способов проверить уровень заряда батареи, как на iPhone с выемкой, так и без нее. Мы покажем вам, как это сделать.

См. Процент заряда батареи iPhone на iPhone 8 и более ранних версиях

Если у вас iPhone без выемки, вы можете выбрать отображение процента заряда батареи в строке состояния.

Для этого перейдите в Настройки> Аккумулятор . Затем нажмите ползунок Battery Percentage , чтобы он стал зеленым.

Вы увидите процент заряда батареи в правом верхнем углу экрана.

См. Процент заряда батареи iPhone в Центре управления на iPhone X и iPhone 11

На iPhone с выемкой (iPhone X и 11) нет места для отображения процента заряда батареи в строке состояния. Однако вы можете просмотреть его в Панели управления.

Проведите пальцем вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Центр управления. Вы можете сделать это в портретном или ландшафтном режиме, на главном экране или в любом приложении.

Процент заряда батареи отображается в правом верхнем углу Центра управления вместе с другими скрытыми значками.

Чтобы закрыть Центр управления, проведите вверх от нижней части экрана или коснитесь экрана.

Проверить процент заряда батареи iPhone с помощью виджета

Проведя вправо по главному главному экрану, вы получаете доступ к полезным виджетам для приложений, которые обеспечивают быстрый доступ к функциям этих приложений.В iOS включен виджет Batteries . Если вы проводите много времени с виджетами, этот виджет вам пригодится.

Проведя вправо от главного главного экрана, прокрутите вниз и нажмите Изменить .

На экране Добавить виджеты прокрутите вниз (при необходимости) и коснитесь зеленого значка плюса рядом с виджетом Batteries в разделе Другие виджеты .

Виджет Batteries добавлен в конец списка виджетов, отображаемых на экране виджетов.

Если вы хотите переместить его в другое место в списке, нажмите и удерживайте значок с тремя полосами и перетащите значок вверх туда, где вы хотите, чтобы виджет.

Затем щелкните Готово .

Виджет Batteries показывает процент заряда батареи вашего iPhone и любых других устройств, подключенных к вашему телефону, например Apple Watch.

Проверьте процент заряда батареи iPhone с помощью Apple Watch

Если у вас Apple Watch, вы можете проверить процент заряда батареи iPhone, не вынимая телефон.

Найдите бесплатное приложение PhoneBattery в App Store и установите его.

Если приложения для ваших часов не устанавливаются автоматически, вам нужно открыть приложение Watch , прокрутить вниз до приложения PhoneBattery и нажать Установить .

Когда вы откроете приложение PhoneBattery на своем iPhone, вы увидите несколько вариантов.

На экране Добро пожаловать вы можете нажать Внешний вид , чтобы изменить внешний вид индикатора батареи в приложении часов и изменить значок приложения.

Круговой индикатор показывает процент заряда батареи в круге, как если бы вы положили часы на зарядное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я пробовал использовать опцию Circular Indicator , но у меня это не сработало. Если у вас все заработает, дайте нам знать.

Теперь, чтобы проверить процент заряда батареи iPhone с помощью Apple Watch, откройте на часах приложение PhoneBattery .

Если вы просматриваете приложения для часов в виде сетки, поместите палец на сетку и перемещайте его, пока не увидите значок приложения PhoneBattery , и коснитесь его.

Если вы просматриваете приложения для часов в виде списка, смахните вверх, чтобы прокрутить вниз, а затем нажмите PhoneBattery .

Процент заряда батареи вашего iPhone отображается на Apple Watch. Удобно, если вы не можете или не хотите получать доступ к своему телефону.

Посмотрите процент заряда батареи при зарядке iPhone

Когда вы подключаете iPhone к зарядному устройству, процент заряда батареи ненадолго отображается на экране.

Попросите Siri отобразить процент заряда батареи

Вы также можете использовать Siri, чтобы узнать процент заряда батареи вашего iPhone.

Используйте команду «Привет, Siri», а затем спросите Siri, какой у вас процент заряда батареи. Сири может стать с вами немного дерзкой. Она назвала меня сверхуспевающим из-за полной зарядки.

Включение режима низкого энергопотребления для продления срока службы батареи

Если вас беспокоит, что уровень заряда аккумулятора вашего iPhone слишком быстро снижается, вы можете включить режим низкого энергопотребления, который обещает продлить срок службы батареи до трех часов за счет сокращения рабочих процессов работает в фоновом режиме.

Как проверить состояние батареи ноутбука в Windows 10

Источник: Daniel Rubino / Windows Central

Аккумулятор — один из важнейших компонентов любого ноутбука, и если он начнет выходить из строя, даже лучший ноутбук с Windows будет изо всех сил пытаться поддерживать хорошее время автономной работы.Он может даже в конечном итоге полностью отключиться. В результате важно время от времени проверять состояние батареи вашей системы, чтобы вы могли вовремя обнаружить предупреждающие признаки неисправной батареи и как можно скорее заменить ее. К счастью, теперь проще, чем когда-либо, проверить состояние батареи вашего ноутбука благодаря отличной функции Windows 10.

В этом руководстве по Windows 10 мы покажем вам, как проверить уровень заряда аккумулятора ноутбука.

Как проверить состояние батареи ноутбука

Вот как вы можете просмотреть состояние батареи вашего устройства в Windows 10:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск .
  2. Выберите Windows PowerShell (Admin) .

    Источник: Windows Central
  3. Когда появится синее окно PowerShell, введите или вставьте в него powercfg / batteryreport / output «C: \ battery-report.html» .
  4. Нажмите Введите .
  5. PowerShell сгенерирует отчет о заряде батареи и сохранит его на вашем компьютере.
  6. Чтобы получить к нему доступ, введите This PC в строку поиска Windows.
  7. Щелкните левой кнопкой мыши приложение This PC, которое появляется .

    Источник: Windows Central
  8. Под заголовком «Устройства и диски» щелкните диск C .
  9. Найдите файл battery-report.html и щелкните по нему .

Откроется отчет о батарее, созданный программой PowerShell, чтобы вы могли его прочитать. В этом отчете вы можете просмотреть характеристики аккумулятора вашего ноутбука, каждый раз, когда он недавно использовался в течение последних трех дней, расчетное среднее время автономной работы на основе предыдущего разряда аккумулятора и другие статистические данные.Если в отчете о батарее будут обнаружены признаки повреждения или износа, вы получите уведомление и порекомендуете заменить батарею.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Дополнительные ресурсы по Windows

Если у вас исправный аккумулятор, но вы хотите убедиться, что он дает вам точную оценку времени автономной работы, см. Наше руководство о том, как откалибровать аккумулятор в вашем ноутбуке с Windows 10. Кроме того, для получения дополнительных полезных статей, материалов и ответов на распространенные вопросы о Windows 10 и Windows 11 посетите следующие ресурсы:

Двигатели готовы

Вот все машины Forza Horizon 5, подтвержденные на данный момент

Forza Horizon 5 становится масштабнее, чем когда-либо, со своей следующей поездкой в ​​Мексику в сочетании с обширным списком автомобилей, которым можно соответствовать.Вот полный список машин Forza Horizon 5, и все время добавляются новые.

Как проверить уровень заряда батареи на Fitbit

Проверить текущий уровень заряда батареи Fitbits должно быть легко. Но, к сожалению, это совсем не интуитивно!

Никто не хочет, чтобы батарея Fitbit неожиданно разряжалась! Поэтому важно, чтобы мы знали, как быстро проверить текущий процент оставшегося заряда батареи непосредственно на самом Fitbit!

Спешите?
Вот краткое изложение наших рекомендуемых способов проверить аккумулятор Fitbit
  1. Откройте и проведите до быстрых настроек Fitbit.
  2. Используйте циферблат с индикатором заряда батареи.
  3. Откройте приложение Fitbit и проведите вниз по вкладке «Сегодня».
  4. Поместите Fitbit в зарядное устройство.

Статьи по теме

Как проверить уровень заряда батареи Fitbit во время ношения

Для большинства новых моделей умных часов Fitbit, включая Versa Series, Sense и Ionic, смахните на Quick Settings своего Fitbit (обычно проведите пальцем вниз или проведите пальцем вправо) и найдите значок уровня заряда батареи или процент в верхней части экрана.

Для большинства новых моделей трекеров Fitbit, включая Luxe, Inspire Series и Charge 3/4/5, проведите вверх по циферблату и найдите уровень заряда батареи вашего устройства в верхней части экрана.

Во-первых, вы должны открыть приложение Fitbit для более старых моделей часов и трекеров и включить опцию экрана батареи. После включения вы обнаружите, что на вашем устройстве доступен экран батареи, когда вы нажимаете и удерживаете его боковую кнопку.

Чтобы добавить экран батареи к Fitbit
  • Откройте приложение Fitbit и выберите Счет .
  • Нажмите на свой Fitbit, а затем на пунктов меню .
  • Установите флажок, чтобы включить опцию для Батарея .
  • Синхронизируйте свой Fitbit, чтобы добавить эту опцию на свое устройство.
  • Нажмите и удерживайте боковую кнопку Fitbit, чтобы увидеть текущий уровень заряда батареи.

Попробуйте использовать циферблат с индикатором состояния батареи

Отображение уровня заряда батареи на циферблате Fitbit — это самый простой способ отслеживать и отслеживать уровень заряда батареи вашего устройства в любое время.

К сожалению, на многих циферблатах Fitbit нет индикатора заряда батареи! И в настоящее время невозможно добавить индикатор заряда батареи или значок состояния на циферблат, который изначально не поддерживает его.

Итак, если вы хотите видеть эту информацию о батарее сразу же, когда вы касаетесь или поднимаете запястье, чтобы увидеть экран Fitbit, вам нужно изменить его циферблат.

Для замены циферблата на циферблат с индикатором заряда батареи
  1. Откройте приложение Fitbit и выберите свое устройство Fitbit , чтобы просмотреть подробные сведения.
  2. Затем коснитесь плитки циферблатов и выберите вкладку все часы .
  3. Выполните поиск по запросу « Battery ». Затем прокрутите, чтобы увидеть все доступные варианты.

Здесь показаны все доступные циферблаты, которые поддерживают индикатор заряда батареи на экране. Большинство этих циферблатов сторонних производителей, некоторые из них доступны бесплатно, а другие требуют оплаты.

Выберите циферблат, который соответствует вашим потребностям, со значком состояния батареи или процентом и любой другой статистикой на экране, которую вы хотите видеть (т.е., пульс, количество шагов, SpO2 и т. д.)

И последнее замечание: не все Fitbit предлагают циферблат, на котором отображается состояние батареи.

В частности, большинство трекеров Fitbit, таких как Inspire или Charge Series, не имеют циферблатов с индикатором заряда батареи.

Однако, когда заряд батареи трекера падает ниже 30%, вверху экрана появляется значок батареи. Значок часто перекрывает другую статистику и информацию на экране вашего Fitbit.

Если вы видите этот значок, пора зарядить устройство!

Проверьте уровень заряда батареи в приложении Fitbit

Если вы уже используете сопряженный телефон, можно легко проверить уровень заряда батареи Fitbit, просто открыв приложение Fitbit.

  1. Нажмите, откройте приложение Fitbit и выберите вкладку Сегодня .
  2. Проведите по экрану сверху вниз, чтобы увидеть баннер с текущим уровнем заряда аккумулятора вашего устройства.

Подключите Fitbit к зарядному устройству

Еще один способ проверить уровень заряда аккумулятора Fitbit — зарядить его. При первом подключении к зарядному устройству вы должны увидеть текущий уровень заряда батареи.

Во время зарядки Fitbit дважды коснитесь его экрана или нажмите боковую кнопку, чтобы включить экран.На несколько секунд вы увидите текущий уровень заряда батареи.

Значок батареи на вашем Fitbit красный, мигающий или с восклицательным знаком?

Красный значок аккумулятора означает, что оставшийся заряд аккумулятора составляет менее 24 часов.

Когда ваш Fitbit критически низкий, красный значок батареи мигает и гаснет или отображает восклицательный знак.

На этом этапе важно, чтобы вы сразу же зарядили свой Fitbit. В противном случае батарея полностью разрядится и обнулится, отключив Fitbit.В этом случае вы можете потерять данные.

Если у вашего аккумулятора осталось менее 25% от его общей емкости, он больше не сможет подключиться к Wi-Fi для экономии оставшегося заряда аккумулятора.

Кроме того, когда аккумулятор вашего Fitbit разряжен, он экономит электроэнергию:
  • Отключает отображение уведомлений на вашем Fitbit.
  • Уменьшает яркость экрана.
  • Измените силу вибрации на слабую / легкую.
  • Выключает GPS-слежение.
  • Выключает постоянно включенный дисплей.
  • Отключает быстрые ответы.
  • Запрещает управление музыкой.

Нужно часто заряжать Fitbit? Ознакомьтесь с этими советами, чтобы продлить срок службы батареи Fitbit

Вы, наверное, знаете, что для максимального продления срока службы батареи Fitbit вам следует отключить или прекратить использование некоторых функций. Но что именно?

Если вы когда-нибудь задумывались, какие функции следует отключить или сократить использование, давайте рассмотрим 6 основных способов экономии заряда батареи, которые вы можете сделать прямо сейчас.

  1. Отключить Пробуждение экрана .
    • Эта функция загорается на экране Fitbit каждый раз, когда вы поднимаете запястье. Так что он, вероятно, часто включается, когда он вам не нужен.
    • Когда вы отключаете функцию пробуждения экрана, вы касаетесь экрана, чтобы вывести его из спящего режима.
    • Отключите пробуждение экрана через быстрые настройки Fitbit или приложение Fitbit, отключив быстрый просмотр. Пошаговое руководство о том, как это сделать, можно найти в этой статье.
  2. Отключите Always-On Display , если ваши часы это поддерживают.
    • Найдите этот параметр в приложении «Быстрые настройки» или «Настройки» вашего устройства.
  3. Затемните экран вашего Fitbit
    • Яркие экраны потребляют много энергии от аккумулятора. Так что попробуйте установить более низкую яркость.
    • Найдите эту опцию в приложении «Быстрые настройки» или «Настройки» вашего устройства.
    • Узнайте о яркости экрана в этой статье.
  4. Избавьтесь от всех этих напоминаний, чтобы переместить .
    • Откройте приложение Fitbit, выберите вкладку «Сегодня» и коснитесь изображения или значка своей учетной записи.
    • Выберите свою модель Fitbit из списка.
    • Прокрутите вниз и выключите Напоминания, чтобы переместить .
  5. Заменить на простой Сделано Fitbit циферблат .
    • Циферблат, на котором отображается много статистики или изображений, потребляет больше энергии, чем простой. Так что попробуйте минималистичный циферблат!
    • Ищите один из перечисленных в разделе «Сделано Fitbit», так как они оптимизированы для ваших устройств!
    • Узнайте, как изменить циферблат Fitbit из этой статьи.
  6. Отключите все или некоторые из ваших переадресованных уведомлений .
    • Вам может нравиться получать уведомления о текстах и ​​звонках, но нужно ли вам получать уведомления из каждого приложения? Я сомневаюсь!
    • Откройте приложение Fitbit, выберите вкладку «Сегодня» и коснитесь изображения или значка своей учетной записи.
    • Выберите свою модель Fitbit из списка.
    • Прокрутите вниз и коснитесь Уведомления .
    • Выберите Уведомления приложения .
    • Просмотрите список и отключите все приложения, для которых вам не нужны уведомления на Fitbit.Вы по-прежнему будете получать эти уведомления на свой телефон!
    • Узнайте, как включить или отключить уведомления Fitbit в этой статье.

Проверка аккумулятора в ремонтной мастерской

Общее состояние вашего автомобиля зависит от хорошего состояния аккумулятора. К сожалению, многие драйверы преуменьшают проблемы, связанные с аккумулятором, до тех пор, пока не произойдет серьезный сбой.

А такой сбой наверняка случится холодным утром, когда вы спешите на работу, или машина просто не заводится.Как этого избежать? Решение простое: проверьте аккумулятор. Мы стараемся ответить на вопрос, почему лучше всего это делать в ремонтной мастерской.

Основы — как ухаживать за аккумулятором?

Регулярная диагностика аккумулятора — один из способов заботиться о его состоянии. Кроме того, стоит соблюдать определенные правила использования, которые позволят сохранить аккумулятор вашего автомобиля в хорошем состоянии даже в течение нескольких лет.

Прежде всего, старайтесь содержать аккумулятор в чистоте. Неухоженные и потускневшие полюса и зажимы могут привести к колебаниям напряжения.Незначительную пыль и грязь можно удалить антистатической тканью. Более устойчивые к очистке элементы можно удалить специальной щеткой или мелкой наждачной бумагой. Не забывайте соблюдать осторожность при чистке.

Если у вас основная исправная батарея, стоит открутить предохранители и проверить уровень электролита. Недостаток, если он есть, следует восполнить дистиллированной водой. Используйте эту возможность, чтобы также проверить электрические соединения, то есть устойчивость зажимов, поскольку они могут ослабнуть или полностью отсоединиться на некоторых более крупных неровных поверхностях.При необходимости подтяните их.

Водителям, которые зимой очень редко используют свои автомобили и паркуют их на открытом воздухе, следует отключить аккумулятор и хранить его в сухом и теплом помещении, чтобы избежать саморазряда. Более того, в теплых условиях пластины аккумулятора сульфатируются, что обеспечивает долговечность аккумулятора. С другой стороны, при низких температурах производительность батареи резко падает, даже на 20-30 процентов! Эффект усиливается при недостаточной зарядке, например. преодоление небольших расстояний до работы, покупок и т. д.

Не всегда генератор может полностью зарядить аккумулятор при непродолжительной работе. Поэтому рекомендуется время от времени преодолевать большие расстояния. Альтернативный вариант — зарядить аккумулятор с помощью выпрямителя. Зимой также желательно разумно использовать все остальные функции, прежде всего отопление и вентиляцию, что является значительной нагрузкой на аккумулятор.

Проверка АКБ в ремонтной мастерской — как она должна выглядеть?

Оставляя машину в ремонтной мастерской, большинство водителей не задумывается о том, что с ними происходит и как выглядят ремонт, проверка и диагностика.Конечно, многие знают, как выглядит замена шины, глушителя или масла, но как проверить аккумулятор? Как проводится тест и что необходимо? Вы можете делать это дома?

Почему лучше проверять состояние аккумулятора в ремонтной мастерской?

Начнем с ответа на последний вопрос. Да, при условии, что у вас есть подходящее оборудование, которое, к сожалению, очень дорогое. Вкладывать деньги в него только для того, чтобы время от времени проверять аккумулятор, бессмысленно и превышает стоимость нескольких новых аккумуляторов.Абсолютно необходимыми для проведения проверки являются цифровой вольтметр, ареометр и испытательное устройство, которое позволит вам заряжать батарею током, по крайней мере, в три раза превышающим ее емкость. Например, для аккумулятора емкостью 70 Ач интенсивность должна быть 210 А.

Пошаговая проверка аккумулятора

Процесс начинается с традиционной проверки. Работник ремонтной мастерской должен проверить визуальное состояние аккумулятора, т. Е. Не потускнели ли полюса, нет ли разливов электролита и т. Д.Возможно, уже на этом этапе окажется, что другого выхода, кроме как заменить аккумулятор, нет.

Следующим шагом должно быть измерение плотности электролита в каждой ячейке и контроль напряжения на полюсах. Полученный результат должен в значительной степени выявить потенциальные проблемы и позволить предложить дальнейшие действия.

Если плотность электролита низкая даже в одной или двух ячейках, а показания напряжения показывают прибл. 11 В, скорее всего, произошло внутреннее короткое замыкание и аккумулятор не пригоден для дальнейшего использования.Если плотность электролита одинакова во всех элементах, напряжение должно быть не менее 12,5 В, а аккумулятор заряжен, рекомендуется провести испытания под нагрузкой, чтобы подтвердить эффективность аккумулятора и, возможно, обратить внимание на другие электрические узлы.

Другой сигнал может быть однородным, но с низкой плотностью электролита во всех ячейках. В такой ситуации следует зарядить аккумулятор и провести нагрузочный тест. Еще одним фактором, препятствующим дальнейшей эксплуатации аккумулятора, является коричневый цвет электролита во всех ячейках.В таком случае дальнейшие испытания напряжения бессмысленны, и единственное решение — заменить батарею на новую.

Что такое нагрузочный тест и как он проводится?

Правильно выполненный тест нагрузки батареи состоит в фактической нагрузке батареи током, пропорциональным ее емкости, в течение 10 секунд. Хотя общедоступные электронные тестеры могут до некоторой степени указать способность батареи к запуску, они не могут предоставить полностью надежную информацию в этом отношении.
В зависимости от полученных результатов их интерпретация и выводы могут различаться. С другой стороны, полученные результаты наглядно показывают, будет ли батарея «жить» или ее замена неизбежна.

Таким образом, если напряжение аккумулятора равно 0 В, зарядить его невозможно, что, скорее всего, означает, что произошел внутренний обрыв и потребуется замена. Если напряжение ниже 10 В и продолжает падать, несмотря на «газовый разряд» электролита хотя бы в одной ячейке, скорее всего, произошло внутреннее короткое замыкание.В этом случае аккумулятор необходимо заменить.

Еще одна вряд ли оптимистичная ситуация, когда напряжение низкое и продолжает падать, но во всех ячейках кипит электролит. Это может означать, что аккумулятор не заряжался в течение длительного времени и хранился в ненадлежащих условиях, что, в свою очередь, привело к сульфатации пластин и необратимому повреждению.

Единственная ситуация, которая не требует замены батареи, это напряжение не менее 10 В без перепадов и колебаний.

Как самостоятельно оценить состояние аккумулятора?

Несомненно, лучший способ проверить состояние аккумулятора — это отправиться в профессиональную ремонтную мастерскую, где опытные сотрудники надежно проверит аккумулятор нашего автомобиля с помощью соответствующих инструментов.Однако есть способы хотя бы изначально диагностировать дефекты самостоятельно.

Независимо от того, исправен ли у вас аккумулятор или нет, первым делом необходимо внимательно наблюдать за процессом запуска двигателя. Если обороты стартера явно ниже, вялые и неравномерные, вы можете предположить, что аккумулятор необходимо зарядить. Если, несмотря на зарядку, ситуация не исчезнет, ​​возможно, потребуется замена. Также стоит выключить фары при работающем двигателе.Неравномерная работа или плохая яркость могут указывать на ту же проблему, например, на износ батареи.

Если у вас исправный аккумулятор, вы можете оценить цвет и плотность электролита. Очень темный цвет — первый сигнал о необходимости немедленной замены. Еще одна подсказка — низкая плотность электролита даже в одной ячейке. Вы можете оценить плотность невооруженным глазом, но без опыта и специального оборудования вы не сможете сделать верное суждение. Полезный прибор — ареометр.При испытаниях рабочая плотность обычных электролитов составляет 1,28 кг / л при температуре +25 градусов Цельсия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *