Х рай: купить, продать и обменять машину

Makeup Revolution X Палетка для лица Tammi Paradise Glow Medium Deep

Добавлено в вашу корзину

Извините, похоже, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Название продукта

Количество

Промежуточный итог:

( товары в вашей корзине)

Завершите свой заказ, чтобы заработать точки

Посмотреть корзину

Извините, к сожалению, этого товара сейчас нет в наличии. Добавьте его в свой список желаний, чтобы получить уведомление по электронной почте о появлении на складе.

Вместо этого купили другие клиенты

Карандаш для бровей Revolution Pro Define & Fill Micro Brow — темно-коричневый

$8. 00

Масло для губ Good Vibes Chilled Bomb

$7.00

Помада для губ Shrek x I Heart Revolution Dragon

$10.00

22 отзыва , Просмотреть все отзывы

Владельцы аккаунтов зарабатывают 15 Rev Наградные баллы при покупке этого продукта

доллар США 15,0

$15.00

Количество

Товар ограничен максимальным количеством&nbsp 5000

( 0 товар в вашей корзине товары в вашей корзине )

Количество

Офлайн’> Онлайн’>

Отзывы клиентов

Общий рейтинг: 4,68/5 (22 отзыва)

22 отзыва

  • 17 5-звездочных отзывов 5 17
  • 4 4-звездочных отзыва 4 4
  • 0 3-звездочные отзывы 3 0
  • 1 2-звездочный отзыв 2 1
  • 0 1 звезда отзывов 1 0

Посмотреть все отзывы

 

Лучшие отзывы клиентов

Если отзывы относятся к продуктам питания или косметическим продуктам, результаты могут отличаться от человека к человеку.

Отзывы покупателей независимы и не отражают точку зрения Revolution Beauty.

Увеличить

Потерянный рай. Книга X. Сводка и анализ

Сводка

Сцена возвращается на Небеса, где Бог сразу узнает, что Адам и Ева вкусили от Древа Познания. Гавриил и другие ангелы, охраняющие Рай, тоже знают об этом и снова улетают на Небеса. Они сообщают, что сделали все возможное, чтобы сатана не вернулся в Сад. Бог говорит им, что он позволил это себе, не потворствуя этому, и оправдывает своих ангелов в любой вине. Затем он отправляет своего Сына на Землю, чтобы вынести приговор паре.

В Раю Сын взывает к Адаму, который стыдливо выходит вместе с Евой. Они стесняются своей наготы. На вопрос, ели ли они плоды дерева, Адам признает, что Ева дала ему поесть плод, и Ева обвиняет змея в том, что тот убедил ее взять его. Сначала Сын осуждает змея, телом которого овладел сатана, чтобы искушать Еву. Он повелевает, чтобы все змеи теперь ползали на животе, чтобы никогда больше не стоять прямо. Сын повелевает, что дети Адама и Евы будут жалить змея в голову, а змеи будут вечно кусать людей за пятку. В наказание для пары Ева и все последующие женщины будут рожать в муках и должны подчиняться своим мужьям. Точно так же Адаму и всем людям после него придется трудиться, чтобы охотиться и собирать пищу в проклятой земле. После произнесения этих приговоров Сын возвращается на Небеса.

Тем временем в аду Грех и Смерть остаются у ворот ада, где их оставил сатана. Чувствуя, что сатана преуспел в своей задаче, они заканчивают строительство моста, соединяющего ад с Землей, и отправляются на Землю, чтобы встретить его. На краю Рая Грех и Смерть встречаются с Сатаной. Они поздравляют его с успехом в его миссии и обещают, что заразят Землю. Смерть испортит все живое, заставив его умереть, а Грех испортит мысли и дела человечества. Они также говорят сатане, что его успех, должно быть, позволил им покинуть ад, доказывая, что он установил свой контроль над человечеством и Землей. Сатана благодарит Греха и Смерть за их похвалы и призывает их поторопиться на пути к завоеванию Земли. Сатана считает, что на самом деле он приобрел особые силы, о которых говорили Грех и Смерть, хотя на самом деле Бог позволяет им войти на Землю, чтобы Сын мог победить их, когда станет человеком. Теперь сатана возвращается в ад, где его последователи с нетерпением ждут его возвращения. Сатана говорит с ними из Пандемониума, рассказывает о своем триумфе и ожидает бурных аплодисментов. Вместо этого он слышит шипение, означающее презрение к нему и его разрушительному поступку. Все дьяволы превратились в змей вместе с сатаной, которые не поняли наказания, предсказанного Сыном. В аду появляется роща деревьев, плоды которых превращаются в пепел, как только змеи пытаются их укусить.

Грех и Смерть прибывают на Землю и начинают свою работу. С Небес Бог видит, что они пришли на Землю, и говорит своим ангелам, что позволит Греху и Смерти остаться на Земле до Судного Дня. После этого они должны вернуться в ад и навсегда оказаться запертыми с сатаной и другими дьяволами.

Теперь Бог призывает своих ангелов изменить вселенную. Они наклоняют ось Земли или изменяют траекторию движения солнца (стихотворение допускает обе интерпретации). Теперь человечеству придется переносить экстремально жаркие и холодные сезоны вместо того, чтобы наслаждаться постоянным умеренным климатом, существовавшим до грехопадения Адама и Евы от Божьей благодати. Тем временем Дискорд следует за Грехом на Землю и заставляет животных воевать друг с другом, а также с людьми. Видя эти перемены, Адам печалится и сокрушается. Он знает, что остальное человечество пострадает из-за его непослушания, и желает, чтобы он мог нести все наказания на себе. Он проклинает жизнь и желает, чтобы Смерть немедленно пришла и облегчила его страдания. Вместо этого к нему приходит Ева. Но Адам злится; он обвиняет и оскорбляет женскую природу Евы, недоумевая, зачем Бог вообще создал ее. Она просит у него прощения и умоляет не оставлять ее. Она напоминает ему, что змея обманула ее, но полностью принимает на себя вину за то, что согрешила как против Бога, так и перед ним.

Она утверждает, что единство и любовь могут спасти их в падшем мире. Она жаждет смерти и предлагает им покончить с собой, но Адам запрещает это. Речь Евы влияет на Адама. Он становится спокойным, утешая ее и разделяя ответственность за их падение. Они должны перестать обвинять друг друга, говорит он. Они должны жить со своими ошибками и максимально использовать свое падшее состояние. Вспоминая пророчество о том, что семя Евы поразит змея в голову, он чувствует, что у человечества есть надежда, и советует повиноваться Богу и просить у него милости и прощения. Они возвращаются на место, где их наказали. Там они падают на колени, исповедуются в своих грехах и просят прощения.

Анализ

Если в Книге IX представлена ​​кульминация «Потерянный рай», , то в Книге X представлена ​​ее развязка, поскольку наказания, которые раздает Сын, восстанавливают своего рода порядок в мире. Сатана и другие второстепенные персонажи исчезают из остальной части стихотворения, устраняя источник человеческого искушения и, таким образом, сосредотачивая стихотворение на сожалении Адама и Евы. Но Адам и Ева начинают искупать человечество своим покаянием в конце Книги X. В результате эти персонажи исчезнут из истории, и предсказанное человечеством искупление будет иметь приоритет по мере продолжения истории, когда Адам и Ева узнают о своих падших будущее.

Узнайте больше о структуре сюжета и других литературных элементах «Потерянный рай » .

Наказание дьявола жить как змеи, вечно искушаемые плодами на славном дереве, перекликается с искушением сатаны Евы. Теперь они должны вечно страдать от боли желания, никогда не имея надежды на достижение своих желаний, наказание, подобающее их преступлению. Иметь бесов, застывших в состоянии вечного желания и недостижимого удовлетворения, подходит для группы злодеев, которые продолжают сражаться с Богом через свое непослушание.

Прочитайте важные цитаты Сына, в том числе его оправдание наказания за неповиновение.

Милтон использует концепцию типологии — христианскую веру в то, что персонажи Ветхого Завета символизируют и предсказывают персонажей Нового Завета — чтобы продемонстрировать тесную связь между падением человечества и искуплением человечества.

Эта связь между падением и воскресением составляет основу христианского толкования Библии. Мильтон считает Марию, мать Сына (Иисуса), «второй Евой». Как Грех и Смерть пришли в мир через Еву, так и Сын победит Грех и Смерть через Марию. Точно так же Мильтон считает Иисуса «вторым Адамом», который исправляет непослушание Адама и Евы через свое воскресение. Благодаря этим сравнениям между Евой и Марией, Адамом и Иисусом падение и воскресение переплетаются. Падение есть причина человеческой истории; воскресение есть результат человеческой истории.

Узнайте больше о христианской интерпретации грехопадения как счастливого события.

Хотя Адам и Ева больны в конце Книги IX, они принимают меры в Книге X и отделяют свою судьбу от судьбы Сатаны. Сатана, как показывает Мильтон, не может позволить себе покаяться. Его проклятие постоянно, так как его непослушание исходит изнутри и без покаяния. С другой стороны, непослушание человечества происходит от искушения другого. Эта идея помогает объяснить действия Адама и Евы и последующее наказание в конце Книги X.

Осознавая ужасные последствия своих действий, они опасно близки к рационализации самоубийства, но Адам решает просить у Бога прощения — единственно правильный ответ, в Мнение Милтона. Хотя пришествие Сына и спасение человечества уже были предсказаны, решение пары покаяться имеет решающее значение для готовности Бога простить их. Бог явит милость, когда его попросят, но, как мы видим на примере сатаны, без покаяния не может быть милости. В одной из самых важных цитат в Потерянный рай, Мильтон поэтически демонстрирует важность решения Адама и Евы в последних нескольких строках Книги X. Адам объясняет, как произойдет их покаяние и молитва, а затем, когда они молятся, Мильтон дублирует объяснение Адама как фактическое действие их молитва. Как Адам объясняет Еве:

Что лучше мы можем сделать, чем к тому месту, Исправляя, где он судил нас, падать ниц Пред ним благоговейно, И там исповедовать смиренно наши ошибки, и просить прощения, со слезами Поливая землю. . .(X.1087–1090)

Этот момент молитвы имеет решающее значение, потому что теперь человечество не все пойдет по пути сатаны, потому что человек производит то, что дьявол не мог: истинную печаль и сожаление.

Прочтите подробный анализ приведенной выше цитаты.

Милтон наделяет Еву способностью убедительно доказывать Адаму, в конце концов демонстрируя ее ум и таланты. Ева проявляет новое смирение и благодать, когда кается после грехопадения. Ее сила заключается в ее способности связать свои чувства с Адамом, чувства, которые Адам разделяет. Созерцание Евой мысли о самоубийстве — признак слабости, но после трогательной речи Евы Адам может помочь увидеть — и помочь ей понять — почему им не следует совершать самоубийство. Когда они теряют надежду на Рай, они становятся свидетелями надежды своей расы: Божьего Сына, Иисуса. Именно эта надежда удерживает пару от самоубийства, когда они осознают степень своего наказания. Они выбирают надежду отчаянию. Мильтон разрешает их выдающиеся разногласия, демонстрируя единство: любящие и эмоциональные доводы Евы в пользу того, чтобы оставаться вместе, и рациональный довод Адама, призывающий к покаянию, помогают им вместе начать спасать человечество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *