X trail 2018 рестайлинг фото: Фото Nissan X-Trail — фотографии, фото салона Nissan X-Trail, III рестайлинг поколение

Содержание

Nissan запатентовал в России дизайн нового X-Trail

    Главная   /   Автомобили

12.10.2020

В базе данных «Федерального института промышленной собственности» (ФИПС) появились изображения кроссовера Nissan Rogue (в Европе и России – X-Trail) нового поколения.

Как сообщает «Российская газета», само по себе появление патента на внешний облик автомобиля в базе ФИПС не означает, что в ближайшее время модель будет локализована в России или что она станет продаваться на нашем рынке именно в таком дизайне.

Подобный патент, уточняет издание, является своего рода «охранной грамотой», направленной против возможных заимствований элементов дизайна автомобиля со стороны других компаний.

В настоящее время на российском рынке продается кроссовер Nissan X-Trail третьего по счету поколения, претерпевший в 2018 году плановый рестайлинг. В начале нынешней осени, как уже сообщал «Движок», в продажу поступил X-Trail 2020 модельного года – с новыми опциями и функциями, обеспечивающими соединение автомобиля с Сетью.

Летом текущего года Nissan представил в США новое поколение кроссовера Rogue (на заглавном фото), представляющего собой северо-американскую версию «Икс-Трэйла».

Автомобиль получил 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива, улучшенную систему полного привода i-AWD (Intelligent All-Wheel Drive), полностью переработанный салон, новый комплекс систем безопасности и помощи водителю, а также фирменную систему полуавтономного ProPilot.

В США новый Nissan Rogue появится в салонах дилеров в течение осени нынешнего года. О перспективах и сроках смены поколений «российского» X-Trail официально ничего пока не сообщается.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1407

Ниссан х трейл (Nissan X-trail) 2017

Nissan X-Trail – комфортный кроссовер

Если вам нравятся кроссоверы, но при этом не хотите отказываться от привычного комфорта, стоит подумать о покупке Nissan X-Trail 2018.

Автомобиль отличается просторным салоном и вместительным багажником.

История X-Trail превышает полтора десятка лет, за это время он неоднократно менял свой вид. С третьего поколения его дизайн приблизился к Кашкай. Сходство коснулось лишь дизайна, на роль семейной машины больше подходит X-Trail. Здесь более мощный мотор, более вместительный салон.

Внешний вид

Как писалось выше, после рестайлинга внешность X-Trail 2017 стала напоминать Кашкай. Машина выглядит стильно, присущая первым версиям угловатость практически исчезла. Важный элемент дизайна - зауженные фары, которые прекрасно дополняют светодиодных ходовые огни. Радиаторная решетка разделена на три секции, перед ней находится массивный бампер, наделенный аэродинамическими свойствами. Около бампера находится воздухозаборник и противотуманные фары. Все это выглядит стильно и дорого, оправа из хрома усиливает впечатление. 

На фото видно что выделяется и нижняя часть обтекателя. Общее впечатление от рестайлинга положительное.

Специалисты компании провели серьезную работу для того чтобы автомобиль стал современнее. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что обновления пришлись всем по вкусу.

Светодиодные фары гарантируют яркое освещение, на сегодняшний день не каждый автомобиль способен обеспечить столь яркий свет. При взгляде с боку, в глаза бросаются выделяющиеся боковые арки, придающие автомобилю внушительный вид. Под массивными колесными арками скрываются колеса, диски которых изготовленные из легких сплавов. Благодаря увеличенной площади остекления дверей, салон стал светлее, улучшился обзор. Корма автомобиля выглядит привлекательно, имеет спортивное оформление.

Изначально в основу дизайна легли очертания автомобиля Hi-Cross, но клона не получилось, мы имеем совершенно другой, концептуально новый автомобиль. После победного шествия Кашкай, дизайнеры решили усилить сходство X-Trail с этой моделью.

Длина машины 4,6 м., ширина 1,7 м., высота 1,7, колесная база 2,7. Высота автомобиля над дорожным покрытием 21 см. , этого вполне достаточно для того чтобы комфортно преодолевать ямы и ухабы, которые могут встретиться на дороге.

Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов колесных дисков:

  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов;
  • 19 дюймов.

Салон

Машина имеет просторный европейский салон, отличающийся улучшенной функциональностью и качественной сборкой. Перед водителем находится многофункциональный, удобный руль. Приборная доска информативна, проста и удобна.

В центральной части приборной доски находится экран с сенсорным управлением, диагональ которого 7 дюймов. Здесь же находятся элементы управления аудиосистемы и климат-контроля. Панель управления располагает, отметим современный, строгий стиль. В интерьере преобладает качественный пластик, разбавленный имитацией алюминиевых вставок.

Регулируемые кресла имеют кожаную обивку, валики боковой поддержки. Сидения вполне удобны. В зависимости от выбранной комплектации, они оснащаются механической, либо автоматической системой регулировки. Подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля.

На заднем сиденье поместятся три пассажира. Здесь достаточно места чтобы свободно расположиться. Спинка заднего сидения также регулируется. Отсутствие трансмиссионного туннеля увеличивает свободное место для ног.

Боковые элементы салона выполнены из пластика, а на полу находится ворсистое покрытие.

Вместительность багажника чуть меньше 500 литров, он отличается удобной компоновкой. Под полом находится место для запаски. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1770 литров. Дверь багажника оснащена автоматическим приводом.

Технические характеристики

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов силовой установки:

1. Четырехцилиндровый турбинированный дизель, мощностью 130 л. с. Этот вариант является наиболее экономным, на 100 км пути автомобиль потратит всего лишь 5,3 литра дизельного топлива.

2. 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью 144 л. с.

3. Бензиновый мотор, объемом 2,5 литра, мощностью 171 л. с. Этот вариант самый мощный, он позволяет за 10,5 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Максимальная скорость 190 км/ч. Средний расход бензина – 8,2 литра.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, можно изменять его настройки, исходя из личных предпочтений. На машине установлены дисковые тормоза, оснащенные усилителями.

Безопасность

Разработчики автомобиля позаботились о безопасности. X-Trail оснащен как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, с функцией отключения.

Есть система крепления детских сидений, защита от случайного открытия дверей. Передние и задние сиденья обустроены ремнями безопасности, с возможность регулирования.

В случае аварийной ситуации, остановить автомобиль помогает система экстренного торможения.

Лучшему управлению автомобилем способствует система распределения тормозных усилий, стабилизации авто, контроля траектории движения, устройство, помогающее снизить интенсивность колебаний.

Итог

В конце нашего обзора отметим стильный дизайн, просторный удобный салон, хорошую управляемость и заботу о безопасности. Это настоящий семейный автомобиль.

Купить новый Nissan X-Trail поможет Nahodim.com.ua. Благодаря особым условиям сотрудничества с автосалонами, можем предложить лучшие условия. Партнерские отношения позволяют предложить клиентам выгодные скидки не только на автомобиль, но и на страхование, обслуживание. Работаем только с проверенными дилерами, что является лучшей защитой от обмана.

Рестайлинг Ниссан Роуг 2017-2018 цена фото видео, Nissan Rogue характеристики

В начале осени 2016 года в Майами прошла презентация рестайлинговой версии Ниссан Икс-Трейл, который на рынке США носит имя Rogue. Изменения прослеживаются не только в экстерьере внедорожника, но и в его технической «начинке».

обновленный Nissan Rogue 2017-2018 года

Экстерьер рестайлингового Ниссан Роуг

Внешний дизайн внедорожника стал более современным и динамичным. В основном модернизация коснулась передней части кузова. Кроссовер получил увеличенные фары со светодиодными уголками дневных ходовых огней. Также изменена форма радиаторной решетки, она выполнена в обновленном стиле японского бренда и имеет декоративную хромированную вставку внушительных размеров. Передний бампер получил новую форму с массивным воздухозаборником, придающим кузову автомобиля более агрессивную внешность.

новый Ниссан Роуг 2017-2018, вид сбоку

В задней части кузова изменения незначительны. Здесь едва заметно подкорректирована форма бампера, двери багажного отделения и габаритных фонарей. Силуэт кузова остался неизменным, за исключением дизайна дисков колес. Производитель добавил три абсолютно новых цвета для окраски кузова.

Nissan Rogue /X-Trail 2017-2018, вид сзади

Оформление салона Nissan Rogue 2017 модельного года

В интерьере внедорожника также произошли значительные изменения. Он получил более компактное рулевое колесо эргономичной спортивной формы. Несколько модернизирована форма приборной панели, усовершенствовано головное устройство внедорожника.

салон Rogue 2017-2018

Для оформления интерьера применяются натуральные и искусственные материалы высокого качества: мягкий пластик, кожа, алюминий. Кроме того, добавлено несколько версий цветового оформления салона.

В остальном салон автомобиля остался неизменным. Он сохранил свой комфорт и вместительность. Кроссовер с легкостью вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. В салоне предусмотрено множество отсеков и ящиков различного объема для хранения мелочей.

задний ряд сидений нового Ниссан Роуг

Размеры кузова Ниссан Роуг/Икс-Трейл 2017

Габариты автомобиля после обновления остались неизменными. Он обладает теми же внушительными размерами, просторным салоном и вместительным багажником.
— длина кузова – 4,640 м;
— ширина – 1,820 м;
— высота – 1,715 м;
— колесная база – 2,705 м;
— клиренс – 21 см;
— размер колесных дисков – от 17 до 19 дюймов для различных комплектаций автомобиля.

Комплектации Nissan Rogue 2017

Для американского рынка доступны версии с бензиновым и гибридным мотором. Кроме того, для покупателей Ниссан Роуг доступен широкий выбор базового и дополнительного оборудования. Среди них традиционные системы безопасности и комфорта, такие как климат-контроль, современное мультимедийное устройство с множеством различных функций, многофункциональное рулевое колесо, подогрев и электропривод передних сидений и другие.

В максимальных версиях Роуг оснащается такими современными функциями, как контроль мертвых зон, распознавание дорожных знаков и линий разметки, возможность применения аварийного торможения, определение людей и животных на дороге.

Технические данные Ниссан Роуг 2017 модельного года

Версии обновленного Ниссан Роуг с бензиновым двигателем обладает следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 2,5 л.;
  • Мощность – 176 л.с.;
  • Коробка передач – бесступенчатая вариаторная CVT.

Наибольший интерес вызывает гибридная версия внедорожника. Силовая установка содержит в себе бензиновый мотор объемом 2 л. и новейший электрический двигатель. Батареи находятся под полом в салоне автомобиля. Гибридный двигатель отличается особой экономичностью, потребление бензина в комбинированном цикле не превышает 7 л/100 км.
Для покупателей будут доступны как переднеприводные версии внедорожника, так и имеющие 4 ведущих колеса.

Стоимость обновленной версии Nissan Rogue

Рестайлинговая версия Ниссан Роуг/Икс-Трейл появится в продаже на рынке США уже в ноябре 2016 года. По предварительным данным, стоимость внедорожника останется на прежнем уровне, что составляет 23,5 тысяч долларов за базовую комплектацию кроссовера. Производители рассчитывают, что модель будет очень популярной и сможет составить достойную конкуренцию большинству одноклассников.

Видео нового Nissan Rogue 2017-2018 года:

Обновленный Ниссан Роуг 2017-2018 фото:

описание, характеристики, фото и видео, цена

Nissan X-Trail – один из самых продаваемых вседорожников в мире. Ценят его и в Украине – время от времени паркетник попадает в ТОП-10 популярных кроссоверов страны. Хотя нужно отметить, что украинцы покупают это авто значительно реже, чем, например, Kia Sportage или Renault Duster.

Плюсы:

  • комфортабельность;
  • вместительность;
  • практичность.

Минусы:

  • шумная коробка-вариатор;
  • нет драйва в управлении;
  • скучный интерьер.

Nissan X-Trail 2018: главные факты

Подробно о Nissan X-Trail

Видеообзор

Дизайн

Интерьер Nissan X-Trail не выглядит столь продуманным, как, например, у Volkswagen Tiguan. Но в целом он собран добротно: есть приятный на ощупь пластик, а основные органы управления находятся на своих местах и в пределах досягаемости.

А вот кнопки на руле выглядят дешево.

Nissan X-Trail

Сзади хватает дешевого твердого пластика. И у вас не уйдет много времени на то, чтобы его отыскать. Достаточно лишь сесть на задний ряд сидений. В прочем, выглядит все надежно и практично.

Экран мультимедийной системы по современным меркам не самый большой. Он, скорее, стандартный для данного класса автомобилей – 7 дюймов.

В общем, центральная консоль выглядит стандартно – никаких дизайнерских изысков. Но и придраться особо не к чему.

Вместительность

Места в Nissan X-Trail хватает, как впереди, так и сзади. Правда, электропривода регулировок водительского сидения в минимальной комплектации нет. А привод настроек переднего сидения пассажира есть и вовсе только в «топе».

Также X-Trail имеет вместительный багажник – 561 литр. Это больше, чем, например, у Hyundai Tucson (513 литров) или Kia Sportage (503 литра).

Задние сидения складываются в соотношении 60:40. Если вы сложите обе «половинки», то получите почти 2 000 литров свободного места.

Оснащение

Nissan X-Trail

В стандартной комплектации вы гарантировано получите радио и CD-плеер. Хотите мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном? Придется заплатить за комплектации подороже.

Двозонный климат-контроль есть во всех комплектациях, кроме базовой, где вы получите обычный кондиционер. Та же история и с электрическим приводом двери багажника.

Кожаный салон – только в «топе». В остальных — «тряпка».

Nissan X-Trail

Итак, минимальный список оборудования Nissan X-Trail выглядит следующим образом:

  • тканевый салон;
  • кондиционер;
  • магнитола с радио с CD-плеером;
  • четыре динамика.

Вот, собственно, и все, что вы получите в базовой комплектации.

Характеристики

В Украине X-Trail можно взять с бензиновым, либо же экономичным дизельным мотором. Дизель предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Бензиновые же агрегаты в основном идут с вариатором. Хотя 2-литровый двигатель можно взять и с механикой.

Характеристики Nissan X-Trail

Топливо дизель бензин бензин
Объем мотора, л. 1,6 2 2,5
Мощность, л.с. 130 144 171
Крутящий момент, Нм 320 200 233
Расход топлива, л/100 км
город 6,2 9 11,3
трасса 4,8 6,1 6,6
средний 5,3 7,1 8,3
Объем багажника, л. 561
Клиренс, мм 210

Nissan X-Trail (2018) - фотографии, информация и характеристики

Nissan X-Trail - номер один для Nissan. Высокопроизводительный пяти- или семиместный кроссовер, предназначенный для семей, любящих приключения, это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире.

Включая США, где автомобиль имеет марку Rogue, с момента выпуска первого Nissan X-Trail в 2000 году было продано более 3,7 миллиона автомобилей. Это включает почти полмиллиона автомобилей в Европе, где X-Trail остается чрезвычайно популярным. . Приблизительно 115 000 единиц были проданы в Европе с момента запуска полностью новой модели третьего поколения в 2014 году, и спрос значительно вырос из года в год; с 2014 по 2015 год объем продаж увеличился вдвое, а в следующем году общий объем продаж снова вырос еще на 40%.

Это тоже рекордсмен. С учетом продаж Rogue в 2016 финансовом году X-Trail был самым популярным внедорожником в мире: было продано 766 000 автомобилей - больше, чем у любой другой конкурирующей модели.

Nissan X-Trail продолжает развиваться; В 2016 году Nissan представил автомобиль с новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л. с., расширив ассортимент, чтобы удовлетворить потребности потребителей, которым требуется более мощная трансмиссия.

Неудивительно, что Nissan X-Trail пользуется успехом у своих владельцев. Автомобиль имеет выдающуюся 8.9 из 10 оценок клиентов независимой рейтинговой организации Reevoo.

Как и во всех автомобилях Nissan, каждое обновление, независимо от его размера или размера, проводилось с учетом интересов клиентов. В результате появился новый X-Trail, отличающийся характерным и прочным дизайном экстерьера, более качественной внутренней изысканностью, дополнительной практичностью для владельцев и инновационными технологиями.

Nissan X-Trail всегда был известен своим скульптурным и мускулистым дизайном с точеными линиями, высокими колесными арками и элегантными изгибами капота.Все эти характеристики остались и теперь демонстрируются благодаря отличительной и надежной переработке передней части, добавляя новый динамизм и больше элементов стиля премиум-класса.

В его основе лежит новейшая решетка радиатора Nissan с V-образным движением, которая шире, чем раньше, для более впечатляющего внешнего вида на дороге и отражена в дизайне нижнего бампера. В редизайне гораздо больше используется цвет кузова X-Trail, при этом видимый черный пластик извлекает выгоду из новой элегантной глянцевой черной отделки.

По обе стороны от решетки расположены новые группы фар, с гораздо более четким дизайном, отличающимся от галогенных блоков на моделях Visia, Acenta и N-Connecta и полноценных светодиодов на Tekna (опционально для N-Connecta).Оба оснащены современной новой версией подписи дневных ходовых огней X-Trail «бумеранг».

Для моделей с полностью светодиодными лампами ближний свет теперь оснащен системой адаптивного переднего освещения (AFS). Это означает, что динамические фонари освещения поворотов работают вместе с сигналами скорости автомобиля и рулевого управления. Также появившийся на новом кроссовере Qashqai, это первое использование AFS для Nissan в Европе, что означает большее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения.На дальнем свете диаграмма направленности теперь шире, чем раньше, что также улучшает видимость.

Передние противотуманные фары эволюционировали. Умно интегрированные в новый передний бампер, они изменили форму с круглой на прямоугольную. Стандартные из марки N-Connecta.

Также переработаны передние парктроники. Раньше они были встроены в бампер, но не прилегали к поверхности. Теперь они в полном объеме. Разница небольшая, но существенная, прекрасно иллюстрирующая более качественную отделку автомобиля и внимание Nissan к деталям.

В задней части нового Nissan X-Trail был изменен дизайн бампера, чтобы придать ему более прочный вид с новыми хромированными деталями. Подпись заднего фонаря была обновлена, чтобы стать полностью светодиодной, а парктроник улучшен, как в передней части автомобиля.

Самым большим изменением профиля нового X-Trail является добавление хромированных боковых молдингов в основании двух дверей. Создание более динамичного внешнего вида, это стандарт для марки Tekna. Новая линейка 17-дюймовых (Visia и Acenta) и 18-дюймовых (N-Connecta и Tekna) легкосплавных дисков теперь входит в стандартную комплектацию, а существующие 19-дюймовые колеса (опционально для Tekna) перенесены из предыдущей модели.

Обновления привели к очень незначительному изменению общей длины автомобиля - увеличение на 50 мм означает, что теперь длина от бампера до бампера составляет 4690 мм. Нет никаких изменений в ширине (1830 мм), высоте (1710 мм) и колесной базе (2705 мм) нового X-Trail. Внешние изменения не повлияли на аэродинамические характеристики нового X-Trail с рейтингом Cd 0,32.

Шесть из восьми существующих цветов кузова были перенесены с добавлением четырех ярких дополнительных оттенков - Orange Pearl, Red Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl.

Новый интерьер премиум-класса с еще большей утонченностью

Салон нового Nissan X-Trail может похвастаться множеством обновлений для улучшения существующего ощущения высокого качества. Когда вы садитесь в машину, первое, что заметят водители, - это новое рулевое колесо. Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan во всем мире и входит в стандартную комплектацию всей линейки X-Trail. Теперь D-образная горизонтальная основа упрощает посадку и выезд для водителя, а также придает более спортивный вид.

Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем раньше, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17%, что улучшает обзор инструмента. Четырехсторонние контроллеры для дисплея комбиметра (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) являются новыми, они предлагают клиентам более интуитивно понятное управление и сокращают время «отвлечения внимания».

Ширина обода увеличена с 34 до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный захват. Новый стиль премиум-класса исходит из сатинированной серебряной детали на центральной спице, которая перекликается с формой знаковой передней решетки радиатора с V-образным движением.Новой функцией является встроенный обогрев, который является стандартным для марки Tekna.

Независимо от того, выбирают ли клиенты пятиместную или семиместную версию X-Trail, кожаная обивка, которая является стандартной для класса Tekna, отличается улучшенной прострочкой для создания более четких контуров сиденья.

Сиденья с подогревом для передних и задних пассажиров (кроме третьего ряда) новые и входят в стандартную комплектацию комплектации Tekna. Для клиентов, которые ищут что-то особенное, Tekna предлагает новую двухцветную кожаную обивку коричневого и черного цветов в качестве дополнительной опции.

Другие улучшения кабины делают новый X-Trail более качественным и изысканным. Были добавлены новые кожаные наколенники с обеих сторон центральной консоли, а область над перчаточным ящиком получила более современную отделку. Вентиляционные отверстия теперь имеют новую глянцевую черную поверхность.

Новый Nissan X-Trail имеет более широкий спектр внутренних дверных обшивок, чтобы различать различные классы, а центральное место для хранения подлокотников было переработано. На моделях с автоматической коробкой передач CVT XTronic рычаг переключения передач подвергся рестайлингу и получил новый кожаный чехол.

Практичный интерьер нового X-Trail делает его идеальным для семей, любящих приключения.

Он по-прежнему предлагает исключительное пространство и комфорт, в том числе лучшее в своем классе пространство для колен во втором ряду сидений. В нем есть продуманные решения для хранения вещей и практичные функции, такие как функция скольжения / откидывания сидений второго ряда. В семиместных версиях, на которые приходится 40% продаж в Европе, доступ к просторному третьему ряду прост и удобен.

Новая практичность без помощи рук для задней двери

Две самые высокие версии Nissan X-Trail ранее поставлялись с электрической дверью багажника в стандартной комплектации.В новом X-Trail эта функция была улучшена за счет дополнительной функции громкой связи. Теперь покупатели с сумками для покупок или с маленькими детьми могут ударить ногой по центру заднего бампера автомобиля, чтобы автоматически активировать механизм открывания.

Багажник нового Nissan X-Trail больше, чем раньше. Благодаря улучшенной упаковке объем VDA увеличился с 550 до 565 литров в пятиместной версии со всеми установленными сиденьями. Вместимость семиместного салона (445 литров) осталась неизменной.Общий объем салона при полностью сложенных сиденьях увеличивается до 1996 литров.

Каждый багажник X-Trail снабжен инновационной системой Nissan Flexible Lgage Board System, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из девяти конфигураций. К ним относится потайное отделение, чтобы ценные вещи не попадались на глаза, что делает его идеальным местом для семейных прогулок.

Новая аудиосистема BOSE Premium

Отражая потребности клиентов в улучшенной аудиосистеме в новом X-Trail, Tekna grade теперь в стандартной комплектации оснащается совершенно новой системой с восемью динамиками.Поставляемый компанией BOSE, партнером Nissan премиум-класса в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-миллиметровыми твитерами в основании ветрового стекла, 165-миллиметровым вуфером в каждой передней двери и 130-миллиметровым среднечастотным динамиком в каждой задней двери. Два 115-миллиметровых НЧ-динамика размещены в 7,7-литровом корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу, установленном в нише для запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами настраиваемой эквализации и цифровой обработки сигналов.

Система была оптимизирована для X-Trail, в результате чего получилась самая полная звуковая система, когда-либо доступная в автомобилях Nissan Europe.Система BOSE Premium создает более широкий звуковой ландшафт для концертного прослушивания с четкой акустикой и минимальными искажениями при более высокой громкости.

Отзывы клиентов позволили улучшить две другие информационно-развлекательные системы X-Trail. Цифровое радио DAB теперь впервые стало стандартом, а блок спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном (входит в стандартную комплектацию N-Connecta, опционально для Acenta) оснащен новым интеллектуальным пользовательским интерфейсом, который больше похож на приложение. Там, где установлена ​​система NissanConnect, новый X-Trail теперь оснащен антенной на крыше «акульим плавником» для улучшения приема и более современной отделки.

Новая оценка N-Connecta для дополнительного выбора и ценности

С появлением нового Nissan X-Trail структура оценок изменилась. Для поддержки Visia, Acenta и Tekna поставляется N-Connecta, и, как и другие модели Nissan, он занимает третье место между Acenta и Tekna и является третьим из четырех классов. Рынки по всей Европе ранее предлагали специальные версии в этой точке диапазона, поэтому запуск N-Connecta просто формализует это.

Марка N-Connecta предназначена для повышения ценности для клиентов и ориентирована на стиль, интеллектуальные технологии вождения и практичность.В дополнение к функциям Acenta класс N-Connecta представляет информационно-развлекательную систему NissanConnect, Intelligent Around View Monitor, Intelligent Key, рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки и функцию громкой связи на багажнике.

Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе автономный привод ProPILOT

Nissan Intelligent Mobility - это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными, переопределяя то, как они управляются, питаются и интегрируются в общество.Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.

В 2018 году Nissan представит ProPILOT на новом X-Trail. Это первый этап на пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни.

ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости.Он основан на трех технологиях - Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе X-Trail. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет представлена ​​ближе к его запуску.

В X-Trail добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Предупреждение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места теперь доступно впервые.Если водитель пытается изменить направление движения при обнаружении приближающегося транспортного средства, система выдает визуальные и звуковые предупреждения.

Интеллектуальная система экстренного торможения используется на X-Trail с 2014 года, но теперь она была модернизирована с помощью функции распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает свести к минимуму столкновения с пешеходами, используя комбинацию радара, обращенного вперед, и камеры.

Новым в Nissan X-Trail является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач.SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз. SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убрать ногу с педали тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов показывает, когда она активирована.

X-Trail по-прежнему предлагается с множеством других технологий безопасности, включая распознавание дорожных знаков, интеллектуальное оповещение водителя, интеллектуальную систему помощи при парковке, интеллектуальный монитор кругового обзора и предупреждение о выезде с полосы движения.Эти технологии повышают доверие клиентов к их автомобилю, делая новый X-Trail идеальным автомобилем для семейных приключений.

Новый X-Trail сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.

Уверенный драйв: новый X-Trail так же совершенен, как никогда.

Уверенный драйв - это то, что Nissan называет общим атрибутом продукта - то, что встроено во все автомобили по всему миру. Это означает ощущение плавности и утонченности на дороге с точным рулевым управлением и управляемостью без стресса.Он измеряется и тестируется в трех сценариях - на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.

Уверенные ходовые качества Nissan X-Trail были перенесены в новую модель, обеспечивая клиентам предсказуемую и безопасную работу в течение всего срока службы автомобиля.

Также сохраняется линейка трех эффективных двигателей, в том числе 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с., выпущенный в 2016 году. Это означает, что у клиентов есть выбор между бензиновым или дизельным двигателем большой и малой мощности, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT XTronic, а также двумя или полный привод для удовлетворения любых потребностей клиентов.

Стандартное оборудование и опции

Каждый новый Nissan X-Trail в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости. Другое стандартное оборудование включает круиз-контроль с ограничителем скорости, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, электрические складывающиеся / обогреваемые наружные зеркала заднего вида и легкосплавные диски.

В зависимости от выбранной комплектации другие доступные функции включают открывающийся панорамный люк, кожаную обивку, защитное стекло, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше.Многие из функций более высокого класса доступны в качестве дополнительных принадлежностей для более низких классов.

Дополнительные опции включают пластины для внешнего оформления и боковые направляющие. Оригинальные аксессуары Nissan включают защиту для собак, дуги на крыше и фиксированный буксирный крюк с электроприводом.

Nissan X-Trail - характеристики, фото, все поколения, видео, рестайлинг

Nissan X-Trail - компактный внедорожник, выпускаемый с 2000 года японцами на знаменитой базе Nissan FF-S. С 2007 года специалисты японского подразделения создали и выпустили H Trail Nissan 2 поколения, а в 2013 году мировая общественность увидела 3 семейства автомобилей на «тележке» CMF.В этой статье будет обзор Nissan X-Trail. Весь модельный ряд - Nissan.

История автомобиля

Первое поколение (T30)

Японский автомобиль серии Nissan X-Trail 1 был представлен японцами в 2001 году и базировался на базе Nissan-FF-S. Следует помнить, что на нем создавались такие модели, как Primera и Almera. Автомобиль выпускался до 2007 года, на смену ему пришел кроссовер 2 серии.

«Первый» японец имел два бензиновых двигателя мощностью по 2 штуки.0 и 2,5 литра, что давало около 140 и 165 «лошадок». Двигатели синхронизировались с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Был передний и полный привод. Для передних и задних колес Nissan X-Trail 2007 была предусмотрена независимая рессорная подвеска. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах - простые дисковые тормоза.

Управлять японским кроссовером несложно, так как рулевой механизм имеет усилитель.Когда наступил 2003 год, сотрудники компании провели модернизацию. Изменения коснулись внутренней торпеды, в которую входят приборная «доска», блоки регулировки силового агрегата, АКПП и АБС.

С технической стороны катализатор выхлопной системы заменен автомобилем, предназначенным для японских потребителей, а вместо двойного керамического катализатора, как на европейских автомобилях, установлен одинарный металлический катализатор.

Кроме того, у рестайлингового кроссовера есть две эксклюзивные версии - Rider и AXIS, которые снаружи отличаются бамперами и решетками радиатора, катками и последними цветами окраски кузова, а внутри - внутренней отделкой.

Что касается краш-тестов, то японская машина получила 4 звезды из 5 возможных по безопасности пассажиров согласно тестам Euro NCAP. Но для пешехода оценка была 2 звезды из 4. Российские автолюбители хорошо знают машину дебютного семейства, ведь модель пользовалась здесь большим спросом. Машина отличается центральным расположением «орудия» посередине торпеды. Сиденья, установленные сзади, в сложенном виде могут образовывать ровный пол, что является очень практичным решением.

Среди достоинств кроссовера - привлекательность, брутальность, надежность, хорошие внедорожные характеристики, функциональный салон, четкое поведение на дорожном покрытии, удобная подвеска, хорошая динамика и управляемость.

Автомобиль также вполне поддается ремонту и имеет в наличии запчасти. К сожалению, лакировка модели оставляет желать лучшего. Кроме того, на высокой скорости возникают ненужные шумы. Коробка автомат работает не очень быстро, а кресла, установленные в машине, не самые удобные.

Дебютная модель Nissan X-Trail T30 представляет собой компактный кроссовер с пятиместной внутренней компоновкой. Габариты X-Trail: длина кроссовера составляет 4510 миллиметров, ширина - 1765 миллиметров, высота - 2625 миллиметров. Колесная база находится на уровне 2625 миллиметров, а высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Полная масса Nissan X-Trail 2007 составляет от 1390 до 1490 килограммов. Разница в весе отличается от уровня оснащения силовым агрегатом, трансмиссией и коробкой передач.

Второе поколение (T31)

Nissan X-Trail 2-го поколения официально дебютировал в 2007 году. Три года спустя Trail T31 подвергся легкому рестайлингу, благодаря которому он приобрел более свежий вид и интерьер. Экстерьер второй серии выполнен в угловато-строгом и простом дизайнерском решении, где отсутствуют стилистические роскошные новшества.

Хотя за счет такой мужской и брутальной внешности, где есть мускулистость и правильные пропорции, из ряда проезжающих машин-кроссоверов, полных «облизываемых» форм, можно было выделить «японца».

Исходя из размеров Trail T31 2-го поколения, автомобиль можно отнести к категории «компактный внедорожник». Длина составляет 4636 миллиметров, высота - 1700 миллиметров, а ширина - 1790 мм. Колесная база 2-х семейств составляет 2630 мм, а высота дорожного просвета - 210 мм.

Внешний вид салона квадратный, высокая функциональность и добросовестная сборка. Владелец видит многофункциональное рулевое колесо и «приборную панель», которые имеют простой внешний вид и отличную информацию.

Маленькая консоль, установленная по центру, имеет экран с поддержкой сенсорного управления, диагональ которого составляет 5 дюймов. Кроме того, в консоли есть «музыкальный» блок регулировки и другие элементы, а также три «вертушки» системы климат-контроля.

Установленная спереди панель выглядит строго, но вполне современно. Среди его особенностей можно отметить выверенную эргономику. Интерьер Nissan X-Trail 2 выполнен из привлекательного пластика, который разбавлен серебристыми элементами под алюминий.

Более дорогое оборудование было оснащено кожаной обивкой. Сотрудники завода плотно подогнали все элементы панелей друг к другу, поэтому зазоры были небольшими. Передние сиденья получили четкий профиль и неплохие валики боковой поддержки. Их можно отрегулировать в 6 различных направлениях.

На заднем ряду на диване могут с комфортом разместиться три пассажира, имея при этом солидный запас свободы на всех фронтах. Для повышения комфорта пассажиров можно наклонить спинку сиденья и отрегулировать климатические дефлекторы.

Багажник вмещает около 479 литров багажа и имеет практически идеальную компоновку. Под фальшполом дизайнеры Nissan спрятали дополнительные ящики, под которыми размещалось полноразмерное запасное колесо. При необходимости 2-й ряд сидений можно уложить в ровный пол, что обеспечит 1773 литра полезного объема.

После обновления, которое состоялось в 2010 году, было наличие нового бампера, других крыльев арок колес, накладки на «противотуманки» из хрома, другой решетки радиатора, более свежий вид фар. , и другие лампы, где были светодиоды.Также новинка получила новые 18-дюймовые катки, новый экстерьер 17-дюймовых «катков», новую палитру окраски кузова, изменения в размерах, более совершенное сочетание цветов внутри автомобиля и новейшие «бортовые» устройства. .

Технические характеристики 2-е поколение

Доступны три рядных четырехцилиндровых двигателя, каждый с системой полного привода All Mode 4 × 4-i. Стандартным считается двухлитровый бензиновый двигатель MR20DE, вырабатывающий 141 л.с. при 6000 об / мин и 196 Нм максимальной тяги при 4800 об / мин.Сопровождается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или штатным вариатором CVT. В результате первую сотню X-Trail достигает с 11,1 до 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет от 169 до 181 километра в час.

Однако 2,0-литровый мотор не «съедает» больше 8,5 - 8,7 л. Самый мощный двигатель - это 2,5-литровый 169-сильный двигатель QR25DE, который также работает на бензине. Пиковая мощность составляет 6000 об / мин, а 233 Нм доступны уже при 4400 об / мин.

Вместе с коробкой вариаторов кроссовер разгоняется до первой сотни за 10.3 секунды, а максимальная скорость не превышает 182 километра в час. В смешанном цикле «японец» потребляет около 9,1 литра бензина на каждые 100 километров пути. Дизель может разогнаться до 100 км / ч за 11,2-12,5 секунды, а ограничение скорости составляет 181-185 км / ч. Расходует такой мотор не так уж и много, на каждые 100 км пробега не более 6,9-8,1 л.

Полноприводная трансмиссия Trail T31 имеет 3 режима работы - 2WD, Auto и Lock.С завода весь крутящий момент передается на передние колеса, но до скорости 70 км / ч можно активировать режим «Авто», после которого при пробуксовке одного из колес часть крутящего момента будет направлен на задние колеса.

При подключении режима блокировки (работает только в режиме скорости не более 40 км / час) диски сцепления всегда фиксируются, а тяга вместе с простыми дифференциалами передается между колесами обеих осей в равном порядке.

За основу второго поколения решили взять «тележку» Nissan C, которая использовалась на кроссовере Nissan Qashqai. Extreme имеет подвеску типа McPherson спереди и многорычажную систему сзади.

Все колеса имеют вентилируемые дисковые механизмы, в которых присутствуют технологии ABS, EBD и ESP, обеспечивающие четкое торможение. Управлять автомобилем легко, так как инженеры оснастили автомобиль электроусилителем руля.

Nissan X-Trail (T32)

Nissan X-Trail - яркий пример того, как проходят годы от презентации автомобилей до официального старта продаж.Новый японский автомобиль показали еще в 2013 году. Продажи автомобилей в Европе начались только этим летом, в то время как в российских автосалонах появление Nissan X-Trail не ожидается раньше второго марта 2015 года.

Будет Nissan X-Trail 2014 года. собран в Сандерленде (Великобритания). Не исключено, что пара машин уйдет с завода под Санкт-Петербургом, где у японцев тоже есть свой завод.

Экстерьер

Передняя часть внедорожника Nissan X-Trail имеет стильно зауженные фары, которые дополняются красивыми светодиодными ходовыми огнями.Решетка не очень большая, состоит из 3-х секций. Уже в стандартной комплектации для автомобильной компании он может выделиться из общей массы благодаря установленной в центре табличке с названием компании - Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера практически не выступает из «торса» автомобиля, а придает ему плавные аэродинамические очертания. Также в бампере удалось разместить большой воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены хромированной рамкой.

Также выделяется на носовой части автомобиля нижним краем обтекателя.Приятно, что в 3-м поколении японские специалисты проделали большую работу над новым дизайном внедорожника, отвечающим всем требованиям современного автомобильного дизайна.

Было решено взять за основу дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате автомобиль стал совершенно другим, отличным от своего предшественника. Носовая часть X-Trail 2016 имеет большую поверхность капота с красиво расположенными продольными ребрами, которые придают носовой части автомобиля больше агрессивности, харизмы и спортивности.

Интересно, что даже стандартная модификация Nissan X-Trail имеет полноценные светодиодные фары, которые сегодня не в каждой машине. Боковая часть автомобиля имеет элегантные боковые элементы, среди которых можно выделить мощные профили колесных арок, которые используются для создания впечатляющего вида на автомобиль сбоку. Колесные арки имеют большие радиусы радиуса, которые рассчитаны на установку шин до 225/55 R19, которые ставятся на легкосплавные диски. Маленькие двери получили высокое остекление.

Кормовая часть кроссовера полностью соответствует внешнему виду современных внедорожников. На фото видно, что задняя дверь, также имеющая электропривод, занимает практически все свободное место. Эта дверь элегантно украшена небольшим спойлером. Подчеркивают презентабельность автомобилей Nissan X-Trail нового поколения оригинальная форма задних габаритных фонарей, которые также идут со светодиодной начинкой, и аккуратно выполненный задний бампер.

Кузов нового внедорожника буквально раскрашивает брызги и волны, делая автомобиль более привлекательным, экстравагантным и даже спортивным.Кузов Nissan X-Trail доступен в оливковом, черном, белом, сером, серебристом и синем цветах.

Интерьер

Салон у новинки японского производства европейский по внешнему виду и ощущениям. Салон достаточно добротный, это касается использованного пластика, качественной кожи, сборка сделана на должном уровне. Наличие удачного сочетания инструментов и оптимальных инструментов вместе с набором необходимых функций хорошо читается. Центральная консоль выглядит довольно стильно и современно и подчеркивает все это цветным 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы вкупе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сиденья в переднем ряду достаточно удобные и продуманы как профиль. Широкий набор настроек позволит выбрать наиболее удобное размещение. Это зависит от того, какое оборудование будет установлено спереди, стулья, установленные спереди, будут оснащены механической или электрической регулировкой, а что касается обогрева, то он присутствует в любой конфигурации.

Диван, установленный сзади, рассчитан на трех пассажиров и в каждом направлении достаточно места.Приятно и то, что сзади вообще нет трансмиссионного туннеля. Благодаря продольным регулировкам можно увеличить свободное пространство в ногах.

Опционально для Nissan X-Trail 3-го поколения можно приобрести дополнительный ряд кресел, который пригодится при наличии детей. «Трюм» имеет практически идеальную форму, полы навалены, а боковые части сделаны из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащена достаточно удобным и необходимым электроприводом.Если говорить в целом, то интерьер изменился практически до неузнаваемости. Набор элементов сейчас действительно престижного качества. Есть хорошая встроенная навигационная система, камера заднего вида или круговые камеры.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail доступно три агрегата: один турбодизель и два бензиновых агрегата. Базовая версия автомобиля будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 лошадиные силы.

Самым производительным является 2,5-литровая «четверка», которая вырабатывает 171 л.с. в сочетании с 233 Нм максимальной тяги. Разгон до сотни займет 10,5 секунды, максимальная скорость достигает 190 км / ч. В смешанном цикле расход бензина не превысит 8,3 л.

Очень необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1,6-литровый 130-сильный «мотор» dCi, работающий на дизельном топливе. Четырехцилиндровый турбодизель гораздо привлекательнее с точки зрения экономии топлива.При мощности 130 «лошадок» кроссовер на 100 км пути уйдет всего 5,3 литра.

Трансмиссия

Мотор мощностью 144 л.с. дополняется 6-ступенчатой ​​«механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, полным приводом или только передним. 130-сильный двигатель работает только с механической коробкой передач, которая передает тягу на две оси. Дизельный двигатель позволяет машине развивать скорость 100 км / ч за 11 секунд, а максимальную скорость - 186 км / ч.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i.В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, но когда одно из колес буксует электронно, крутящий момент будет передаваться на задние колеса с помощью автоматической муфты, которая стоит на задней оси.

Подвеска

Nissan X-Trail третьего поколения оснащен модульной тележкой Common Modular Family со стандартной ходовой частью. Перед грузовиком установлена ​​подвеска McPherson, а за ней - многорычажный. Если брать модель с передним приводом, там будет полунезависимая задняя подвеска.

Рельсовая регулировка

В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель руля может изменять свои характеристики.

Тормозная система

Дисковые вентилируемые тормоза, ABS, EBD и Brake Assist доступны в качестве тормозных систем.

Габаритные размеры

Габаритные размеры нового Nissan X-Trail следующие: длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина - 1715 мм, высота - 1715 мм, а колесная база - 2705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне - 210 мм, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам Российской Федерации.Автомобиль Nissan X-Trail комплектуется колесными дисками с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно приобрести 19-дюймовые колесные диски с обновленным дизайном.

Безопасность

Пассивная безопасность внедорожника Nissan X-Trail 3-го поколения связана с наличием:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Подушки безопасности пассажира с возможностью отключения;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Защитная шторка для передних и задних пассажиров;
  • Замки дверные с защитой от случайного открытия детьми;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой высоты плеча;
  • Задние трехточечные ремни с аварийной точкой на уровне плеч;
  • Ремень безопасности водителя не пристегнут;
  • Ремень безопасности водителя не пристегнут
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы распределения тормозных сил;
  • Системы помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машин;
  • Системы активного управления траекторией;
  • Активные тормозные системы силового агрегата;
  • Системы гашения колебаний тела;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль.

Краш-тест

Третья серия знаменитого автомобиля Nissan X-Trail 3 появилась на мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В следующем году модель прошла испытания независимым европейским комитетом Euro NCAP. Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей автомобиля, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных.

Если обратить внимание на фото и видео Nissan X-Trail, то это хорошо видно. Третье поколение Nissan X-Trail тестировалось на базовых точках Euro NCAP.В него входят «Защита взрослых», «Безопасность пассажиров и детей», «Защита пешеходов» и «В комплекте с системами безопасности».

Испытания включали фронтальный удар продолжительностью 64 км о деформируемое препятствие, боковой удар на протяжении 50 км с тележкой и боковой удар на расстоянии 29 км о столб. Дизайн пассажирского салона японского кроссовера впоследствии остался без изменений. Колени и бедра водителя и пассажиров получили хороший уровень безопасности.

Но если речь идет о груди одного и того же водителя и переднего пассажира, существует вероятность незначительного повреждения груди - поэтому ее защита была оценена как «достаточная».При ударе сзади сиденья и их подголовники спереди обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника от хлыстовых травм.

Но пассажиры заднего ряда были не так хорошо защищены от таких травм. На момент бокового удара новый Nissan X-Trail 2015 года уже имел максимальное количество очков в багаже, но при большем контакте со стойкой водитель автомобиля может получить некоторое повреждение груди, несмотря на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

В результате динамических испытаний выяснилось, что автомобиль смог надежно защитить 18-месячного ребенка во время лобового столкновения. Но нагрузка на шею ребенка (3 года) была высокой. При боковом контакте дети правильно удерживаются на месте специальным приспособлением, которое снижает вероятность контакта головы с элементами интерьера.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, и ее положение является точным для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заслужила наивысший балл по защите стопы пешехода при возможном ударе, а с помощью установки качественной передней кромки капота обеспечивается достаточная степень безопасности при движении. область таза.

Поверхность капюшона почти по всей поверхности обеспечивает адекватную защиту головы пешехода. Небольшая степень опасности сохраняется только в жестких передних стойках. Основное оснащение внедорожников - это большое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии предупреждения для 1 и 2 рядов сидений о не пристегнутых ремнях безопасности и функции распознавания дорожных знаков. Такие технологии полностью соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32,7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможного показателя. Защита детей-пассажиров была оценена в 40,7 балла, что составляет 83 процента. Пешеходы получили 27,3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы безопасности получили 9,8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Комплектации и цены

В базовой комплектации японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения в наличии:

  • ABS, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
  • 6 подушек безопасности;
  • разблокировка доступа в салон и запуск силового агрегата с помощью кнопки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • шайба светлая;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • ручной тормоз электрический;
  • датчик света и дождя;
  • Парктроник задний;
  • привод стеклоподъемника;
  • электрические наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева и автоматическим складыванием;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • аудиосистемы с 6 динамиками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Bluetooth;
  • обогрев передних сидений;
  • многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и глубины;
  • Кожаная отделка переднего колеса и коробки передач;
  • Спинки задних сидений 40:20:40 с регулировкой наклона;
  • поворотный задний ряд сидений;
  • перчаточный ящик и подлокотник с функцией обогрева и охлаждения.

Более насыщенное оборудование уже имеет HDC (система помощи при спуске), AEB (активная система замедления с помощью двигателя), ARC (система контроля вибрации кузова), BSW (система слепых зон), MOD (система, которая знает как обнаруживать движущиеся объекты), NBA (система, которая умеет автоматически переключать дальний свет на ближний), LDW (система, контролирующая полосу движения).

Также в наличии светодиодные фары, электропривод водительского (6 направлений) и пассажирского (4 направления), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру, круговой обзор), панорамным люком с электроприводом и кожаной отделкой сидений.

Японский внедорожник имеет внушительное количество оборудования - их 5 штук. Для тех же 5 комплектов было 16 модификаций, а это значит, что каждый человек сможет выбрать для себя лучшую машину. Самая дешевая модель оценивается от $ 22121,30 за версию 2.0 XE MT с бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач с передним приводом.

Самая дорогая версия - 2.5 LE + CVT AWD, которая комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, выдающим 171 л.с., синхронизированным с вариатором, и имеет полный привод. Его цена от 31384,30 долларов. Ниже представлена ​​таблица цен Nissan X-Trail.

Рестлинг

Рестайлинг Экстерьер

Существенные изменения во внешности были внесены между 1 и 2 автомобилями семейства Extreme. Благодаря изменению стиля X-Trail 2018 улучшил свое положение за счет плавных обтекаемых форм.Стоит признать, что у них это очень хорошо получается. Выглядит отлично. Дизайнерам удалось найти хороший баланс между элегантностью и агрессивностью, без чего кроссовер не обойдется.

Самые заметные изменения, как всегда, заметны впереди. Хромированная накладка на решетке увеличилась в размерах. Поменял внешний вид фар. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального дизайна.

Американский континент продает автомобиль под маркой Nissan Rogue.У машины есть все необходимые обновления, которые выйдут на европейский рынок только в 2018 году.

Оказывается, ранее известная машина была немного модифицирована, но остались некоторые общие черты. Специалисты не раз отмечали, что внешний вид внедорожной версии достаточно стабильный. В центре решетки радиатора - широкий хромированный молдинг П-образной формы. Другой хромированный молдинг подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешний вид внедорожника.

Благодаря оригинальному сочетанию хромированных деталей и серебристой светодиодной подсветки передней части автомобиля внешний вид стал более привлекательным, милым и стильным.Благодаря пропорциональным и округлым очертаниям по всему кузову Nissan X-Trail 2017-2018 годов потерял брутальность и агрессивность. Зато модель теперь выглядит более элегантно и привлекательно. Задние фонари также увеличились в размерах. В Nissan X-Trail 2017 есть светодиодные элементы.

Рестайлинг салона

По фото салона легко понять, что салон не получил серьезных обновлений. Если во внешности Nissan X-Trail 2017 присутствует обилие хромированных элементов, то внутри автомобиля прослеживается аналогичная тенденция.

Те, кто посетил модернизированный интерьер японского внедорожника, почувствовали стремление дизайнеров создать в салоне приятную и комфортную атмосферу. Несмотря на то, что в базовую версию внесены минимальные изменения, улучшенная комплектация позволила сделать салон более мягким, приятным на ощупь, что касается не только кожи, но и пластика.

Для водителя рулевое колесо можно отрегулировать по длине и высоте, а сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода.Электрообогрев предусмотрен для переднего ряда сидений. За счет рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля был увеличен объем кормовой части салона.

Объем багажного отделения составил 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается автоматически. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 900 литров. Задняя дверь закрывается нажатием специальной кнопки.

Рестайлинг двигателя

О том, что ведутся работы по разработке нового силового агрегата, речи не идет.Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки автомобили продаются с популярным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с., планов по замене силовых агрегатов на Nissan X-Trail в 2018 модельном году нет. Поэтому технически новые двигатели устанавливаться не будут.

Интуитивный полный привод

Новинка имеет интеллектуальную полноприводную систему полного привода 4 × 4-I. Система полного привода японского кроссовера практически мгновенно способна перераспределить крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сохранить управляемость и качество движения.Благодаря этому водитель увереннее чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко преодолевает даже самые крутые повороты.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мужественная внешность;
  • Просторный салон;
  • Большое и просторное багажное отделение;
  • Экономичный расход топлива;
  • Идеальная подвеска;
  • Хорошая динамика по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой клиренс;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Комфортные сиденья;
  • Большое количество конфигураций и модификаций;
  • По уровню безопасности;
  • Разные помощники;
  • Имеется сенсорный дисплей;
  • Дверь задняя с электроприводом;
  • Автомобиль хорошо управляем;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные блоки питания;
  • Стильный и современный внешний вид;
  • Много хрома.

Минусы авто

  • В салоне ничего особенного
  • Самая высокая цена кроссовера;
  • При запуске машины хозяин не сразу поймет, как машина будет себя вести.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Звукоизоляция;
  • Достаточно грязный корпус.

Сравнение с конкурентами

Внедорожная версия японского производителя может составить конкуренцию таким автомобилям, как Hyundai Santa Fe Premium, Infiniti QX50, новый Jeep Grand Cherokee, KIA Sorento в новом кузове, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Haval H6.

Все автомобили представлены как кроссоверы среднего размера и имеют ценник от миллиона до двух миллионов рублей. Понятно, что у моделей X-Trail 2018 года больше шансов успешно посоревноваться со своими «врагами». Версии X-Trail 2008 года уже быстро вышли на вторичный рынок.

Отзывы владельцев

Многие автомобилисты оставляют различные отзывы о Nissan. Большинство людей хвалят автомобиль за богатое оснащение, которое делает его похожим на внедорожник и оформлено соответствующим образом.Внутри кроссовера качественная внутренняя отделка, есть мягкий пластик.

Кожаные кресла имеют все необходимые удобства. Водителям понравится наличие электронной регулировки передних сидений, возможность регулировки вылета и высоты руля. Отметим хорошую функциональность багажного отделения, где есть встроенные элементы зацепления груза.

Имеется органайзер высотой 10-15 см, получивший место под полом и имеющий два отделения.Очень хвалят систему Bi-Led и электропривод двери багажного отделения.

С другой стороны, некоторые автолюбители не понимают логики самостоятельной электронной начинки. Еще машину называют «грязной», потому что открытые пороги собирают всю грязь и попасть в машину или выйти из нее затруднительно. Из-за быстрого загрязнения задней части даже автоматический омыватель не спасает машину.

Камера, установленная на задней панели, не может выполнять свои прямые обязанности из-за загрязнения.Водителям не нравится слишком жесткая подвеска, то, что кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, а ключ складывающегося зеркала слишком мал.

Если вам не нужна машина для езды по бездорожью, тогда Nissan X-Trail 2016 идеально подходит для вас. По теме обзоров X-Trail 2017 в Интернете можно найти множество комментариев и советов, которые помогут покупателю. На нашем сайте вы можете высказать свое мнение о том, брать ли японский кроссовер и отписаться о слабых сторонах и преимуществах Nissan X-Trail.

Подводим итоги

Третье поколение знаменитого японского кроссовера получилось красивым, несмотря на то, что многим понравился новый внешний вид автомобиля, а многим - нет. Дизайн стал более гладким и стильным, но в то же время современным и даже спортивным. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают автомобилю динамичный вид.

Большой дорожный просвет позволит в полной мере ощутить все преимущества полноприводного семейного автомобиля Nissan X-Trail 3.Внутри Nissan все интуитивно понятно и интуитивно понятно. Мы рады новой приборной панели, цветному 7-дюймовому экрану с поддержкой тачскрина.

В машине много свободного места. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все очарование и комфорт сидений, которые имеют функцию подогрева. На заднем диване смогут разместиться трое взрослых, и им не будет тесно ни в голове, ни в ногах. Кроме того, вы можете регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, который при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Не забыли инженеры и о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит уверенно чувствовать себя при обгонах и движении в гору.

Да, моторы не имеют рекордных характеристик, но со своими задачами справляются отлично. Качество салона приятно порадовало, дискомфорта нет.Nissan X-Trail 3-го поколения сможет покорить сердца многих автолюбителей мира. Японцы уже много лет могут конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако следует постоянно поддерживать хорошую репутацию, чем Nissan Group и занимается. Конечно, машина не подходит для повседневной езды по бездорожью, но как городская машина, так и для езды по пересеченной местности подойдет идеально.

Японские инженеры буквально напихали модель электронными помощниками, призванными помочь в управлении внедорожниками.Да и небольшой расход всей линейки двигателей не сильно ударит по своему владельцу, особенно с учетом сегодняшней стоимости топлива.

Приятно, что компания не оставила популярную модель, а постоянно ее совершенствует, привнося свежесть, стиль и новизну. Последний рестайлинг хоть и не кардинальный, но хорошо сказался в основном на внешнем виде, что хорошо видно на фотографиях Nissan X-Trail 3.

Советуем прочитать статью: История Nissan Motor Company

Nissan X-Trail 3 фото

Тест-драйв

Видеообзор

2018 Nissan X-Trail поступил в продажу с £ 23 385

Вы, возможно, не знаете, что Nissan X-Trail в настоящее время является самым продаваемым внедорожником в мире, но это делает Nissan - поэтому он тщательно обновил модельный ряд 2018, чтобы он оставался лидером в чартах.

Nissan X-Trail для собак. более четкий образ «V-motion», в то время как передний бампер отличается большей детализацией в цвет кузова, а фары имеют обновленную подпись дневных ходовых огней. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Tekna, а Nissan изменил форму передних противотуманных фар с круглых на прямоугольные.

Специалисты по детализации

также отметят, что передние датчики парковки теперь установлены заподлицо, а не сидят гордо на поверхности бампера. Сзади - новая полностью светодиодная подсветка, а сбоку - хромированная полоса в основании дверей для старших версий. Nissan также предлагает четыре новых цвета: Monarch Orange (на фото), Palatial Ruby, Sapphire Blue и Picador Brown.

Внутри качественный подъем отмечен новым D-образным рулевым колесом, которое меньше, но короче и улучшает обзор инструментов.Качество материалов салона было улучшено: обновленный центральный подлокотник, глянцевые черные вентиляционные отверстия и декоративные кожаные наколенники по бокам приборной панели. Также предлагаются сиденья переднего и среднего ряда с подогревом - только третий ряд сидений в семиместном X-Trail не обогревается.

Довольно впечатляюще то, что Nissan увеличил багажник: он увеличился с 550 до 565 литров благодаря лучшей упаковке, а теперь появилась опция задней двери с электроприводом, чтобы упростить задачу.

Nissan также со временем предложит автономную систему помощи ProPilot на X-Trail.В пределах одной полосы движения он может взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение во время интенсивного движения, облегчая нагрузку на водителя. Это первый этап более широкого внедрения технологии автономного вождения Nissan ProPilot.

Одна вещь, которая не изменилась в новом X-Trail, - это его линейка двигателей: 1,6-литровый dCi 130 по-прежнему является ядром линейки с более мощным 2,0-литровым dCi 177 для тех, кому нужно буксировать или максимизировать опциональную полноприводную ходовую часть X-Trail и 1.6-литровый турбо-бензин для тех, кого беспокоят выбросы.

Nissan также предлагает «Paw Pack» для нового X-Trail: комплект, включающий собачью защиту, рампу, собачью подстилку, водонепроницаемую емкость для воды, подкладку для ботинок и дополнительную сумку, в которую можно все это упаковать. Потому что британцы любят собак даже больше, чем мир любит Nissan X-Trail.

Источник: Nissan

Читайте также:

Новый Nissan Rogue 2018-2019 - обновленный Nissan X-Trail для Америки - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Обновленный Nissan Rogue 2018-2019 года - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговой версии Nissan X-Trail для рынка США. Кроссовер Nissan Rogue (Rogue) 2017, переживший плановую модернизацию, представлен публике в рамках автосалона Maimi 9 сентября 2016 года. Новый Nissan Rogue / X-Trail пережил рестайлинг с измененным экстерьером и модернизированным интерьером. , а также получил более совершенные системы безопасности и электронные помощники по технологии Nissan Safety Shield.Продажи обновленного Nissan Rogue 2017 модельного года в Северной Америке стартуют в ноябре 2016 года по цене эквивалентной стоимости предстайлинговых версий кроссовера, которая составляет от 23 500 долларов США.

Изменения внешнего вида обновленной модели Rogue / X-Trail носят локальный характер и коснулись в основном передней части компактного внедорожника. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары с компактными светодиодными углами дневных ходовых огней, более массивную V-образную фальшрадиаторную решетку, совершенно новый, грамотно скроенный передний бампер спортивной конфигурации с прямоугольными противотуманными фарами и ярко выраженную губу из черного пластика .

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку мы обнаруживаем несколько иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных дисков.

На корме рестайлинговых версий Nissan Rogue / Nissan Eikstrel красуются модернизированные фары дальнего света со светодиодными бумерангами и более брутальный бампер с увеличенными задними противотуманными фарами.

Флеслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue / X-Trail, кроссовер приобрел более выразительный и солидный экстерьер, лишенный некоторой простоты модели до стиля.

  • Внешние размеры кузова Nissan Rogue / Nissan X-Trail 2018-2019 составляют 4640 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1710 мм в высоту, при 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Помимо нового изображения кроссовера, производитель обещает три новых цвета окраски кузова и доработанный дизайн 17,18- и 19-дюймовых колес.

В салоне обновленного внедорожника сразу обратите внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя обрезанными спицами и обрезанным снизу ободом, а также исправленную форму центральной консоли.Есть более дорогие и более качественные материалы для отделки (пластик, ткань, кожа). Производитель предусмотрительно расширил возможности выбора цветовых сочетаний материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, комфортный и комфортный салон. Есть высокоинформативная приборная панель с цветным 5-дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (AM / FM / CD USB USB iPod Bluetooth) или дополнительная усовершенствованная мультимедийная система от Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистемой Bose с 9 динамиками, двухзонным климат-контролем и другими фишками для обеспечения комфорта водитель и пассажиры.

Японский автопроизводитель особенно акцентирует внимание на передовых системах безопасности Nissan Safety Shield, доступных в качестве дополнительного оборудования. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение выезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и экстренное торможение вперед с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Nissan Rogue 2018-2019: обновленный Nissan Rogue 2017 предлагается в Северной Америке в двух вариантах с обычным бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату для полного привода All Wheel Drive.
Гибрид Nissan Rogue с гибридной силовой установкой мощностью 176 лошадиных сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный двигатель и 40-сильный электромотор), литий-ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. . Как и бензиновая версия гибрида предлагается с передним приводом FWD и с полным приводом All-Wheel Drive.Гибридная версия довольствуется расходом менее 7 литров топлива в комбинированном режиме движения.

Обзор

Nissan X-Trail | Auto Express

Если сравнивать новейший Nissan X-Trail с его младшим братом Qashqai, то это игра - найди разницу. У этих двух автомобилей много общего, потому что вместо того, чтобы быть полностью автономной моделью, как когда-то, X-Trail по сути представляет собой увеличенный Qashqai с местом для семи мест.

Не то чтобы это плохо, так как X-Trail может многое предложить водителям, исследующим варианты в более крупном классе внедорожников.

Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной мере относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей. В целом X-Trail - вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа.

Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, хорошо собран и укомплектован множеством плюшек на более дорогих моделях этой линейки.

На X-Trail тоже неплохо водить, с комфортной ездой и хорошим чувством хладнокровия на скорости. Управлять автомобилем не так весело, как на некоторых из его новейших конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, но, в конце концов, не всем хочется спортивной управляемости от внедорожника.

Уровень безопасности X-Trail также превосходен, благодаря платформе, которая поддерживает некоторые из самых передовых пассивных и активных систем, а также новейшие полуавтономные технологии. Экономия топлива тоже приличная.

Nissan X-Trail - самый большой внедорожник, который Nissan продает в Великобритании. Раньше в этой стране продавались более крупные модели, такие как Patrol и Pathfinder, а в США продаются еще более крупные внедорожники. Но если вам нужен более крупный Nissan в Великобритании, то вы смотрите на пикап Navara, хотя он не может быть семиместным, как X-Trail.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это основной коммерческий аргумент нынешнего X-Trail, поскольку он отказался от сурового характера старого X- Модели Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с меньшим Nissan Qashqai.Фактически, Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше, чем похожий внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.

Поскольку X-Trail - это, по сути, увеличенный Qashqai, он находится где-то между классами компактных внедорожников и больших внедорожников, а в семиместном облике это не самый вместительный пассажирский авиалайнер в своем классе. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, имеют семиместные кабины большего размера, как и SEAT Tarraco. В другом месте стоит подумать о больших пятиместных внедорожниках, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, если вам не нужен третий ряд сидений, но нужен багажник большего размера.

Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.

Доступен только один вариант с дизельным двигателем - 150 л.с. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с автоматической коробкой передач с механической или вариаторной трансмиссией. Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.

В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года. Это также означает, что X-Trail по-прежнему будет семиместным, если вы добавите его в качестве опции стоимости.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Nissan X-Trail, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Nissan X-Trail рестайлинг 2018, новый международный и дебютный опыт Pro Pilot [FOTO]

Dopo Qashqai - это оборот Nissan X-Trail рестайлинг 2018 .Si Agiorna dopo 3 anni sul mercato e 115 mila unità vendute in Europa, il suv. Nissan X-Trail 7 posti продолжение и поддержка версии 5, вход в отличие от предыдущей версии, передняя часть с большей персонализацией, установка серии и улучшенная версия, с измененной версией на Nissan Pro Pilot , sistema Automazione alla guida che arriverà nel 2018 su X-Trail. Uscita превосходит другие концессии после ремонта после рестайлинга.Приходите, Qashqai, это каландра, которая подчиняется интервенции maggiori. Концепция дизайна V-Motion включает усиление цвета un’ampia cromatura, V, intorno troviamo un secondo elemento, in nero lucido, intersecare i gruppi ottici, с разнообразными световыми эффектами и светодиодом, бумерангом, который больше всего подчеркивает.
Второй автомобиль, Nissan X-Trail, созданный специально для внедорожников. La fasia anteriore beneficia anche di un paraurti con pi spazi in tinta con la carrozzeria, sui quali sono posizionati fendinebbia dal taglio rettangolare.

Detto delle quattro nuove colorazioni - arancione perlato, rosso perlato, blu Metallizzato perlato e marrone scuro perlato -, delle opzioni di cerchi in lega da 17 e 18 pollici con design rivisto e del paraurti posteriore con nervature che lo rendraono pi Nissan X-Trail 2017 назад в светодиоды из серии.
Sull’allestimento top di gamma Tekna, poi, le cromature poste alla base delle portiere saranno un contenuto standard, che va a richiamare le barre sul tetto e gli Insert sui paraurti.

Nissan X-Trail, интерьер: новый год и новый автомобиль

После интервала внутреннего рестайлинга Nissan X-Trail 2018 увеличенного качества, произведенного с большим количеством элементов в новом исполнении и введении нового вулкана с короной, основанной и многофункциональ- ной командой без разницы. Эта композиция представляет собой наиболее сложное спортивное устройство для волонтеров, позволяющее получить полную информацию о системе аудио Bose Premium из серии альтернативных файлов Tekna, содержащей 8 альтернативных каналов.
Радио DAB установлено в стандартном контенте, включенном, встроенном, сенсорном экране NissanConnect, перед миграцией. Выберите размеров Nissan X-Trail , рестайлинг без изменений, только четыре метра и 64 сантиметра, на 2 метра и 71, или меньше 15 литров в пю. Если вы загрузили 565 литров в конфигурации с 5 позициями, вы можете получить большой объем в 1,996 литра с седилий делла второго фила аббаттути.Вы можете сконфигурировать автомобиль, используя систему Nissan Ltage Board из 9 различных вариантов, не связанных с судьбой.

Неизменное радикальное содержание, содержащееся в Nissan Pro Pilot. Доступен в 2018 году с гаммой X-Trail и возможностью автоматического управления на автостраде, с управлением воланами, скоростью и акселератором. Другие важные детали закона, автоматическая презентация делла Френата с риконосиментом деи Pedoni, abbinata al sistema di avviso di collisione frontale e laterale, segnali visivi e acustici ai quali subentra la guoventat di mancato del casino del auto .
Invariata l’offerta di motori su Nissan X-Trail restyling . В комплекте с бензиновым турбонаддувом 1,6 литра и 163 двигателями с турбодизелем 1,6 литра и 131 колесом и 2 литрами 177 часов , предлагаются две конфигурации и 4 двигателя, с ручным управлением или автоматическим управлением.

Выпущен новый Nissan Rogue, глобальная версия внедорожника Nissan X-Trail

Сегодня Nissan представил новый внедорожник Rogue, глобальную версию X-Trail, в рамках цифровой премьеры.Это первое обновление модели Rogue за семь лет.

Совершенно новый кроссовер Rogue - первый из пяти новых или модернизированных моделей Nissan, которые будут запущены в производство в следующем году. Он следует за Altima, Versa, Sentra и TITAN, которые были недавно переработаны.

Магнита

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 9,59,000 * и далее

Удары

1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 14,64,990 * и далее

Gtr

3799 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 2,12,40,272 * и далее

«Совершенно новый Rogue был специально разработан, чтобы удовлетворить все потребности современных молодых семей, - сказал Майк Коулман, старший вице-президент Nissan по маркетингу и продажам.«Rogue играет на победу в кроссовере среднего размера с идеальным сочетанием выразительного дизайна, передовых технологий, безопасности, комфорта и универсальности».

По сравнению с предшественником общая длина на 38 мм больше, ширина такая же, а общая высота на 5 мм меньше.

(См. Также фото: внедорожник Nissan X-Trail прибывает в новом аватаре)

Передняя решетка имеет V-образный узор, который является визитной карточкой внедорожника Nissan, а фары были обновлены до бесстрашного образа с тонкими и тонкие светодиоды.

Вид сбоку повторяет форму переднего и заднего стекла от предшественника, в то время как детали из пластмассы используются для колесной арки, а боковая подножка создает великолепный внешний вид.

Вид сзади также использовал предшественник в качестве мотива и подчеркивал ощущение компактности за счет уменьшения размера заднего комбинированного фонаря.

Интерьер значительно изменился по сравнению с предшественником, и теперь он создает ощущение первоклассного качества, которое не уступает Harrier и Lexus RX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *