X trail автомат или вариатор: С какой коробкой лучше взять Nissan X-Trail

Содержание

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan X-Trail. Выгодно. Цены тут.

Ниссан Х-Трейл — автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны.

Говоря об автоматических трансмиссиях следует отметить, что в большинстве случаев будет установлен вариатор, но встречаются и классические гидромеханические АКПП, первые из них очень проблемные агрегаты, вторые не вызывают лишних вопросов.

Основные причины преждевременных поломок вариатора обозначим в следующих пунктах:

  • Причина №1:Температурный режим (минусовая температура) — поскольку застывшая жидкость (масло) при подачи давления в конуса имеет повышенную вязкость, соответственно реакция на изменение передаточного числа происходит с некой погрешностью из-за которой происходит повышенный износ дорогостоящего приводного ремня, стружка от которого попадает в редукционный клапан масляного насоса, что приводит к печальным и дорогостоящим последствиям.
    (понять, что масло в вариаторе не прогрето очень легко — при обычном движении вы заметите что переключение передач и сама работа вариатора происходят на повышенных оборотах двигателя).

  • Причина №2:Температурный режим (плюсовая температура) — забитый, грязный радиатор охлаждения вариатора не может полноценно выполнять свою функцию в последствии рабочая температура агрегата достигает до 150° после чего тефлоновые кольца, сальники, уплотнители и дорогостоящий гидроблок теряют свою функцию и начинаются утечки давления, которые быстро выводят вариатор из строя.

  • Причина №3: Не соблюдение регламента замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, которая должна производиться каждые 60.000 км., используя только оригинальную жидкость, обязательно меняются два фильтра (наружный и внутренний) и прокладка поддона. Уровень масла выставляется при рекомендуемой температуре трансмиссии в 40° и этот параметр должен четко отслеживаться через сканер. При замене жидкости необходимо с помощью компьютера, сбросить счетчик старения масла, после чего грамотный специалист всегда предложит промыть радиатор.

  • Причина №4: Буксирование прицепов или других автомобилей, а так же резкие ускорения и езда на повышенных оборотах двигателя — изначально не предусмотрены конструкцией вариатора!!!

Теперь сделаем один большой вывод — перед началом движения хорошо прогревайте вариатор (завели двигатель, поставили на ручной тормоз, перевели селектор в положение «N» и ждете минут 10), следите за чистотой радиатора промывка его на автомойке вам почти не чего не даст (моется на подъемнике с помощью специальной химии в совсем запущенных случаях требуется его снятие или замена), своевременно меняйте масло и только в соответствии с регламентом, помните вариатор создан, для комфортной езды в режиме городского движения, любое другое его использование не по назначению ведет только к преждевременному ремонту.

Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса выполнят ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) любой сложности и настолько качественно, что на свою работу мы даём гарантию, а свои цены мы не скрываем и публикуем для вас в таблице ниже и указанная стоимость не в коем случае, не окажется выше установленных пределов:

AUTO.

RIA – Ниссан Х-Трейл Автомат

1677750081.205

1677750081.205

Thu Mar 02 2023 01:10:01 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 7

16 500 $ • 643 500  грн

  • 218 тыс. км
  • Кременчуг ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Автомобиль дарит эмоции от управления и практичность во всем. Динамика разгона, сравнимая с топовыми марками авто, полностью открывающийся панорамный люк, множество удобных бардачков подстаканников с подогревом (охлаждением), фальшпол с удобным ящиком в багажнике. Качественное заводское ксеноновое освещение, подушки безопасности, АБС, ЕСН – все работает и обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров. Полный привод, классический автомат и системы помощи при спуске (подъеме) позволяют испытать дополнительные эмоции на бездорожье.

Покупал автомобиль из салона, забрал в сентябре 2013 года. Один владелец, но по документам 2, потому что сначала оформил на жену, позже перерегистрировал на себя. Сохраняется авто в гараже, идеальное техническое состояние, любое сто по вашему выбору. Отдам 2 комплекта шин, летние почти новые, зимние износы 50%. Дополнительный комплект оригинальных дисков. …

1677750081.205

Thu Mar 02 2023 00:10:31 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

7 500 $ • 292 500  грн

  • 305 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Обмен не интересует, пожалуйста, не предлагайте обмен в частных сообщениях. — Хороший надежный вместительный автомобиль, обслуживавшийся при необходимости. Ходовая не гремит, мотор не дымит, коробка не стучит. 4 зимних колеса на железных дисках, 4 летних колеса на литых дисках. ГБО (60 л) обслуживается регулярно. Кожаный салон, магнитола Android, сигнализация с доводчиками стекла, люк панорама открывается во всех положениях, не течет. Газ/бензин. Баллон на 60 литров вместо запаски. Чек двигателя не горит. Я – второй владелец, уже 3 года. Есть возможность переключаться на 2 ведущих передних колеса и на 4. Возможен торг. — Выполнены технические и интерьерные работы: 2020: Перешивка салона в кожу, замена магнитолы на Android. 2021: Новый аккумулятор, новый генератор, стойки стабилизатора заменены, тормозные диски и колодки, 2 задние скобы направляющие, водяной насос, замененные масла и фильтры, замена масла в коробке. 2022: Замена цепи (цепь), замена смазки, замена прокладки кольца под стаканы, замена стаканов двигателя, регулировка клапанов, новые газовые форсунки (298000км), подушка двигателя, свечи заменены. 2023: катаюсь без проблем. …

1677750081.205

Thu Mar 02 2023 10:23:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

9 200 $ • 358 800  грн

  • 208 тыс. км
  • Хуст ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат

Состояние идеальнее как технически, так визуально, пол года назад установлен газ. …

1677750081.205

Mon Feb 27 2023 15:22:35 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

14 499 $ • 570 680  грн

  • 191 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Официально куплена в УКРАИНЕ!!!!! Один единственный владелец из автосалона Ни разу не перерегистрировалась 1000% не крашено ни одного см!!!! Проверено прибором родной пробег 1000000% есть сервисная книга и акты выполненных работ если нужно предоставить код для перепроверки готов к любой проверке на любом сто по кузову без мятин, царапин и сколов салон в прекрасном состоянии, ничего не прожжено, не затерто и не перешито мотор 2.

0TDI мощный, экономичный и надежный коробка автомат беспроблемная ходовая без каких-либо замечаний хорош в использовании как по городу, трассе 2WD так по бездорожью два ключа есть абсолютно все что нужно для комфортного пользования в хорошей комплектации COLUMBIA !!! панорама люк R-18 диски мультимедийная система (мр3/аUX/CD чейнджер/AUDIO/ FM сабвуфер) электро-сложныеИзеркала заднего вида подогрев передних сидений электро-стекло подъемники круиз-контроль парктроники датчик света датчик дождя датчик давления шин кожаный руль мульти-руль бортовой компьютер кондиционер 2-х зонный климат-контроль AIRBAG, ABS, ESP, EPC и многое другое… Более подробно по тел… …

1677750081.205

Mon Feb 27 2023 08:32:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

8 900 $ • 352 440  грн

  • 260 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат

Автомобіль повністю обслужений, всі механізми і електроніка відмінно працюють, не вимагає ніяких вкладень. Двигун не димить, працює тихо, рівно, Салон цілий, чистий, гума всесезонна, майже нова. Ніщо ніде не стукає, не гримить, їде тихо, кпп працює чудово, повний привід працює. Я господар з техпаспорту, продаж з переоформленням, Можливий обмін на будь-яке авто або мікроавтобус дешевше, розгляну будь-які адекватні пропозиції. Продажа не термінова. …

1677750081.205

Wed Mar 01 2023 23:11:43 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

6 650 $ • 259 350  грн

  • 207 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Продам полноприводный кроссовер, пригнанный полгода назад. Авто в хорошем состоянии, полный привод работает, новая зимняя резина, новый аккамулятор, подогрев сидений, каждый салон не затерт. по кузову и дню замечаний нет. Работает на газе без проблем. Расход газа зимой по городу – 15 л. В обмен 7500$ …

1677750081.205

Sun Feb 26 2023 20:47:43 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

14 000 $ • 554 400  грн

  • 130 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат

Очень надежный автомобиль в хорошем состоянии. В наличии 2 ключа. Возможна проверка на вашем СТО. Все отметки доступны в сервисной книге. Салон чистоплотный, все работает. Очень вместительный багажник, просторный салон, панорамный люк. Есть все для комфорта! Рекомендуется замена: 1. Передняя крышка цепи ГРМ. 2. Сопротивления передних ароматизаторов. 3. Рулевая рейка (есть стук). 4. Сайлентблок задней подвески (есть трещины). Ориентировочная стоимость замены 20 000 гривен. Цена указана с учетом ремонта. …

1677750081.205

Tue Feb 28 2023 14:45:27 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

1

14 700 $ • 567 567  грн

  • 161 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Свежепригнанное авто из Швейцарии, состояние идеальное, максимальная комплектация, на коже и на панораме, новая хорошая резина, покупатель будет доволен, чистый 2013 год! …

1677750081.205

Tue Feb 28 2023 16:01:23 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1 Видеосообщение

11 900 $ • 465 171  грн

  • 254 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Авто з Німеччини! Стан відмінний! Коробка передач автомат айсін 6 ступка! …

1677750081.205

Thu Mar 02 2023 02:11:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

23 500 $ • 916 500  грн

  • 75 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Автомат

Страна происхождения — Япония (1101/UA125160/2018/…19.02.2018. Цвет – Зеленый (EANG) Комплектация 1.6 CVT Tekna (TTRALRWT32UQA—C-) Приобретен у официального диллера Н-Моторс Юг Один пользователь Доп.Опции: Спутниковая сигнализация + 2 трекера, DDPai X2S Pro WQHD Dual Dash Cam + камера заднего вида FHD . ..

1677750081.205

Thu Mar 02 2023 09:22:27 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 500 $ • 370 500  грн

  • 222 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Nissan X-Trail 2008 год, автомат 4х4. Сигнализация, подогрев сидений, мультируль, большой вместительный багажник. Установлены ГБО (вписаны в техпаспорт), 2 комплекта резины (зима и лето). Заменили масло и фильтры и сделали ходовую после зимы. Торг только возле автомобиля. …

1677750081.205

Thu Mar 02 2023 09:00:25 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

14 800 $ • 577 200  грн

  • 260 тыс. км
  • Костополь ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Свежепригнанный, полноприводный автомобиль в родной краске. Двигатель, коробка и ходовая в безупречном состоянии. Два ключа. Шины в 2022 году. Родной пробег (есть все подтверждающие документы). Максимальная комплектация BOSE бесключевой доступ датчик дождя датчик света панорама подогрев передних и задних сидений камера заднего вида GPS навигатор и многое другое, для комфортной и безопасной езды. …

1677750081.205

Wed Mar 01 2023 16:41:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 999 $ • 233 781  грн

  • 308 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

На 280 тысяч заменен мотор из АНГЛИЙЦА с пробегом 120 тысяч, два ключа панорама раздвижная, новые колеса, полный привод работает хорошо, автомат переключает безупречно. БЕЗ ТОРГА!!!! …

1677750081.205

Tue Feb 28 2023 12:50:19 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

22 700 $ • 883 030  грн

  • 100 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Автомат

Автомобиль купался в автосалоне. Первый владелец Весь в родной краске, полностью обслуженный Автомобиль в отличном состоянии как технически так и по кузовным деталям. …

1677750081.205

Wed Mar 01 2023 07:10:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 999 $ • 389 861  грн

  • 199 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат

Nissan X-Trail 2008 год, автомат 4х4. Сигнализация, подогрев сидений, мультируль, сенсорная магнитола с поддержкой bluetooth, CarPlay, на передних сиденьях в подголовниках установлены мониторы, большой вместительный багажник. Установлено ГБО (вписано в техпаспорт). Замена масла в коробке каждые 50 тыс км, в двигателе 10 тыс, обслуживание ГБО каждые 10 тыс. Произведен антикор, и регулировка клапанов. Работает каждая кнопочка, не нуждается в капиталовложениях. …

1677750081.205

Wed Mar 01 2023 10:26:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 298 $ • 245 370  грн

  • 246 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Nissan X-Trail T30 в хорошем состоянии. Двигатель QR25 2,5 литра достаточно динамичен. Двигатель сухой, капитальный 30т.км назад АКПП отремонтировано 2500км назад, на гарантии. Не вариатор, честный автомат. Отремонтированная рулевая рейка. Климат работает, кондиционер тоже. Многие новые запчасти установлены на авто. Полный привод работает без нареканий. Для любителей активного отдыха и охоты именно то. Гбо работает без нареканий. Торг возможен минимальный у авто. Пожалуйста, предложения по торгу в сообщениях даже не читаю. Звонки с 9:00-20:00 каждый день. Для любителей голенища: пролистываем, акций для подобных господ тоже не будет. Всем приятных покупок и продаж! Обмен возможен исключительно на Renault kangoo 2 от 2010г. с кондиционером грузовая или спецтехника UNC 060 …

1677750081.205

Mon Feb 27 2023 13:57:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

9 100 $ • 358 540  грн

  • 304 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

1677750081.205

Mon Feb 27 2023 13:48:39 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 999 $ • 394 360  грн

  • 145 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

С Р О Ч Н О – продажа по семейным обстоятельствам… Состояние ИДЕАЛЬНОЕ. ОФИЦИАЛЬНОЕ АВТО (не пригонка) покупалось новым в Украине. Пробег РЕАЛЬНЫЙ (НИЧЕГО НЕ ПЕРЕШИВАТЬ, НЕ ПОДШИВАТЬ) — все обслуживание на сервисной станции с подтверждением. НЕ крашено НИЧЕГО – готов на проверку любыми проверялками. У авто есть ВСЕ для комфортной езды и все работает на 101%. Продажа с полным переоформлением в МРЭО. ЦЕНА СТОИТ НА ОТДАЧУ — НИЗ РЫНКА И ПОВТОРЮСЬ — АВТОМОБИЛЬ НЕ КРАШЕН — ВЕСЬ ЦЕЛЫЙ . ..

1677750081.205

Tue Feb 28 2023 14:37:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

8 700 $ • 335 907  грн

  • 263 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Відмінний стан, господар, комплектація 2,5 коламбію. Автозапуск …

1677750081.205

Mon Feb 27 2023 00:09:48 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

15 600 $ • 617 760  грн

  • 191 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Версия на 171 л. Автомобиль полноприводный, официальный, сервис – почти все время официальный, кузов 100% в родной краске. 2 ключа, 2 комплекта резины 2020 года. Технически и визуально замечаний нет. Обмен на грузовик 5-6 тонн грузоподъемностью. …

1677750081.205

Ниссан Х-Трейл 2022 года с АКПП. — лучший автомобиль мира

Nissan X-Trail 2022 года с автоматической коробкой передач.

Nissan X-Trail возглавил ТОП-3 кроссовера на вторичном рынке с самой надежной автоматической коробкой передач в 2022 году. считается вторым по важности узлом после силовой установки, поэтому при выборе автомобиля важно обращать на него внимание.

Эксперты «За рулем» назвали три проверенных кроссовера с самой надежной автоматической коробкой передач.

На первом месте Nissan X-Trail в версии с 2,0-литровым дизельным агрегатом. Комплектуется японской 6 АКПП Jatco JF613E, созданной еще в 2006 году.

По мнению специалистов, эта трансмиссия для X-Trail не терпит агрессивной езды. Но при своевременном обслуживании без проблем проезжает тысячи километров.

На втором месте Volkswagen Tiguan с его 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 09M, созданной японским производителем Jatco.

При езде по городу и своевременной замене моторного масла кроссовер легко проходит 200 тысяч километров.

При частой езде по междугородним трассам эта цифра оказывается вдвое больше.

Тройку лидеров завершает Hyundai Creta с проверенными временем коробками передач A6MF1 и A6LF1.

Они просты по конструкции, благодаря чему легко ремонтируются. Кроме того, эти трансмиссии имеют повышенный срок службы в 300 тыс. км.

Технические характеристики

В базе Nissan X-Trail 2022 получит двухлитровый 144-сильный бензиновый двигатель, который сможет работать в паре с шестиступенчатой ​​механикой или вариатором.

Топовым атмосферным двигателем является 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 172 силы.

Ну а турбодизель 1,6 выдаст 130 «лошадок». Последние два агрегата пойдут в безвыходное положение только с бесступенчатым вариатором.

Привод у большинства модификаций будет на все колеса, но у некоторых младших вариантов будет только передний привод.

Высокий дорожный просвет: целых 210 миллиметров можно отнести к несомненным достоинствам модели!

Однако не стоит злоупотреблять бездорожьем в этом автомобиле, потому что вариатор и некоторые элементы подвески это воспринимают с трудом.

Зато в городе и на трассе кроссовер чувствует себя как рыба в воде: хорошо разгоняется и расходует сравнительно мало топлива, что подтвердил тест-драйв.

Опции и цены

Традиционно японцы порадуют автолюбителей большим количеством комплектаций. На этот раз их будет восемь.

Цена начальной составит 1,7 миллиона рублей, а для высшей нужно будет выложить еще 600 тысяч единиц национальной валюты.

Контактное лицо: Nissan X-Trail 2.

0 dCi 4×4

Это самая продаваемая модель в сегменте семиместных внедорожников (точнее, 5+2), и если ей что-то и нужно, так это более мощные дизельные версии. Дело не в том, что 130-сильного двигателя dCi всегда недостаточно, но для определенных целей его было слишком мало. Теперь Nissan обновляет X-Trail двигателем 2.0 dCi (M9R) двигателем мощностью 177 л.с., на который придется каждая четвертая продажа этой модели. Их можно заказать уже сейчас по цене от 30 750 евро (X-Tronic 4×2 Acenta) с учетом промо-скидки, хотя в дилерских центрах они появятся не раньше января.


Гомолога 5,6-6 л/100 км дизеля, оптимистично, как обычно.

Новый модельный ряд доступен в трех версиях: 4×2 с автоматической коробкой передач, 4×4 с механической коробкой передач и 4×4 с автоматической коробкой передач. Автомат означает X-Tronic, именно так Nissan называет свою бесступенчатую трансмиссию или CVT. Версий с механической коробкой передач 4×2 нет, чтобы не пересекаться с 1.6 dCi. А почему не 1.6 dCi Biturbo с такой же мощностью? Ответ менеджеров по продукции заключался в том, что клиенты больше ценят больший рабочий объем, хотя вопрос о сроках разработки также упоминался как имеющий какое-то отношение к этому. Значков двигателя нет, нигде не видно «2.0».

В любом случае, двигатель мощностью 177 л.с. обеспечивает X-Trail уровень производительности, равный или превосходящий бензиновый двигатель 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. Разница в цене между 1.6 dCi и 2.0 dCi для одной и той же версии составляет 1500 евро. Это вполне разумное увеличение, так как это не просто апгрейд, это больше движок. Разгон 0-100 км/ч занимает от 9,4 до 10 секунд, в зависимости от комбинации коробка передач/тяга. В остальном автомобиль остался прежним, никаких новых функций, оборудования или эстетики.

Коробка передач X-Tronic впервые может сочетаться с полным приводом, но только с новым двигателем.

Что дает двигатель мощностью 177 л.с.? С одной стороны, это означает дополнительные 60 Нм максимального крутящего момента, то есть 380 Нм, доступные при 2000 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3750 об/мин. Это до 95 кг больше, в зависимости от комплектации, легкосплавных дисков и т. д. На презентационных фотографиях мы видим 19-дюймовые шины Continental WinterContact 3 для зимнего использования и маркировку M+S. В районе, куда мы переехали, они обязательны в это время года. В Испании эти шины не будут установлены, если только владелец явно не попросит об этом.

Мы протестировали две полноприводные и 177-сильные версии, механическую и автоматическую, в самых разных условиях эксплуатации: город, автобан, обычные дороги и карьер, где везде грязь. Марка подготовила необычный маршрут, где машины стали грязнее, чем когда-либо за всю оставшуюся жизнь. Оригинальный цвет краски стал наименее важным.

До прибытия в такое сочное место мы цивилизованно и нормально проехали по швейцарским и немецким дорогам, в рамках закона, с механической коробкой передач. Как и в версиях с меньшей мощностью, обороты двигателя согласованы с передачами, чтобы избежать рывков и отсутствия плавности хода. Даже самый неуклюжий водитель почувствует резкое переключение передач.

Этот уровень мощности раньше предлагался двигателем V6 или четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Теперь достаточно одного турбо

Ощущение рычага переключения передач точно такое же, единственное, что отличается, это развитие шестой передачи по сравнению со 130-сильным dCi. С двигателем мощностью 177 л.с. X-Trail по-прежнему не является ракетным кораблем, но у него больше доступной мощности и дополнительная точка ускорения в ситуациях, когда 1,6 dCi немного меньше того, что нужно 1,6 dCi. Это мощность для обгона или движения в хорошем темпе, а не для прохождения поворотов.

Часть пути прошла по второстепенным дорогам с большим количеством поворотов, которые нам нравятся до пистонудос, и там X-Trail не чувствует себя комфортно. Усилитель руля почти полностью отрывает водителя от дороги, ориентированная на комфорт подвеска вызывает раскачивание, и немного сложно угадать, что делает машина в данный момент. Иногда он может казаться таким же реалистичным, как руль игровой приставки. Это должно быть то, что просят клиенты в сегменте D-SUV, большой, удобный автомобиль. Они также требуют чрезмерного рулевого управления?

Если, по правде говоря, поворотов не так уж и много, то X-Trail — приятная машина, она отфильтровывает неровности дороги и ездит как седан (по прямой, заметьте, ты). Одной из особенностей этого автомобиля является «активное управление шасси», в функции которого входит выборочное торможение для уменьшения качки при волнообразном асфальте. Он очень мало вмешивается и почти незаметен, но эффект заметен, если вы сосредоточитесь.

Другими словами, этот автомобиль является идеологической заменой того, что раньше было минивэном с колесной формулой 5+2. Те, кто покупает его, смотрят на дизайн, ценят вместительность салона и универсальность семиместного автомобиля. Расставлены они как в театре, второй ряд выше первого, а третий чуть выше. В этот момент стоит помнить, что третий ряд предназначен для нерегулярного использования или для перевозки детей. Сиденья второго ряда можно отрегулировать так, чтобы оставить больше места или откинуться назад и вздремнуть.

На дороге двигатель 2.0 dCi не является радикальной новинкой в ​​своей категории. Это дизель с мощной, тихой ездой, который выдерживает неровности местности, не требуя постоянного переключения передач. С механической коробкой передач расход составил 7,3 л/100 км, когда мы прибыли на интересное место презентации, тяжелый карьер, где наш кроссовер собирался развлекаться, пока работают огромные грузовики. Если свиньи любят грязь, то это для них рай, я никогда в жизни не видел больше грязи вместе. Я начал потирать руки, и не только из-за холода.

Оказавшись на месте, организаторы Nissan очень настаивали, чтобы мы не превышали 30 км/ч на всей территории. Иногда у меня случаются провалы в памяти, а в некоторых моментах темп удваивался. Дело не только в том, что дисциплинированные немцы, которые работали, могли нас отругать, а в том, что на грунтовой дороге с неровностями и неровностями подвеска X-Trail относительно легко пробивает неровности, потому что она больше предназначена для асфальта, чем для грязи. Логичный.

Были организованы различные тесты на ловкость, каждый более веселый, например, поставить машину на три колеса с ведром воды на крыше, стараясь не пролить воду, поднять самую большую волну в луже, разобрать полмашины, чтобы найти ключ или тянуть прицеп по цепи конусов с закрытыми окнами. Последнее, что мы сделали с уловкой, у X-Trail есть четыре камеры, которые имитируют вид с воздуха. Сложной частью было движение задним ходом с прицепом, любой, у кого есть лицензия E, поймет, о чем я говорю.

Говоря о буксировке, с двигателем 2.0 dCi X-trail может тянуть 2000 кг с тормозами, это с механической коробкой передач, если вы выбираете X-Tronic с автоматической коробкой передач, грузоподъемность снижается до 1650 кг.

Оставляя в стороне рекреационную часть, я должен признать, что был очень приятно удивлен мощностью системы полного привода X-Trail. На некоторых фотографиях я был по щиколотку в грязи, и у меня были сомнения, что машина сможет выбраться без помощи перевязи и помощи. В этом не было необходимости. Система All-Mode 4x4i имеет режим, который «запирает» распределение мощности 50:50 между осями (4×4 LOCK), так что с этими колесами ни пятнышка на раскисшей трассе не было ни малейшей проблемы. Со 100% асфальтовыми шинами результат был бы не таким хорошим, просто посмотрите на разницу в протекторе.

Большая часть маршрута 4×4 была пройдена с автоматической коробкой передач. Изредка машина оказывалась немного неуклюжей на малой скорости. Даже оставляя коробку передач в положении «1», которое удерживает вариатор на коротких передаточных числах, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы заставить его проснуться. В конце концов, мощность есть, просто эта система предназначена больше для движения по дорогам, чем для бездорожья. Передаточное число варьируется от 2,413 до 0,383, учитывая, что 1 является чисто «прямым».

Восемь лет назад я тестировал X-Trail (T31) в условиях высокогорья, типа «когда галка низко летит, становится морозно», на обычных шинах и на снегу/льду. В то время мне очень понравилось, как все прошло. По словам менеджера по продукции X-Trail в Испании Абеля Симона, это в основном та же система, что и тогда, но перенастроенная в том смысле, что это разные автомобили с точки зрения веса, мощности и т. д.

Расход при езде 4х4 не опускался ниже 10 л/100 км, что совсем не много.

Этот автомобиль, как и почти все представители его семейства, больше ограничен своими углами и дорожным просветом, а также шинами, чем самой системой полного привода. Нам не всем нужны дифференциалы с тройной блокировкой и жесткие оси. С правильными шинами X-Trail может без проблем передвигаться по глинистой/липкой грязи, если он не касается живота и вообще не касается трекшн-контроля. Автомобиль удобен в этой среде, он не просто способен преодолевать бордюры.

Положив штраф филиппинской грязи машины, и набравшись фиолетовой еды, мы вернулись в Цюрих, чтобы сесть на самолет. Перед тем, как покинуть площадку, автомобили получили kärcherazo, чтобы избежать проблем, связанных с купанием в грязи: на скорости более 60 км / ч все, что было отложено на ободах, может вызывать сильные вибрации из-за неуравновешенности. Когда мы уезжали, машины не проявляли подобных неудобств, хотя надо сказать, что парктроники иногда сходили с ума от такой грязи. Камеры пачкаются гораздо меньше.

Я могу поручиться за комфорт X-Trail в качестве штурмана, так как я был измотан как в пути, так и в обратном направлении, хотя крайняя усталость тоже помогает.

Часть пути прошла по автобану, где мы ехали на комфортных 150-160 км/ч, не замечая непосильного расхода топлива. Другие коллеги утверждают, что поставили стрелку спидометра на отметке более 200 км/ч, но я не так сильно верю в устойчивость внедорожника при экстренной остановке в таком темпе. Это была хорошая рысь, и самолет одновременно уходил, так что… Во всяком случае, официальная максимальная скорость составляет 204 км/ч, с механической коробкой передач и полным приводом.

Мало что можно сказать об автоматической коробке передач на автомагистралях. В некоторых ситуациях он будет крутиться на меньших оборотах, чем механика, это плюс вариатора, да и двигатель кажется более энергичным, чем 130-сильный dCi. Есть гораздо лучшие машины для туринга, X-Trail для круиза. Есть еще бензиновая альтернатива для желающих, но она не сочетается с полным приводом, только передний привод. Кстати, с двигателем мощностью 177 л.с. нет механической версии 4х2, только автомат. Расход был 6,7 л/100 км по приезду в аэропорт, что объяснялось меньшим количеством второстепенных дорог, это была очень прямая поездка.

Короче говоря, Nissan поступил правильно, поставив большой двигатель в этот автомобиль, он был необходим, мы спросили журналистов, клиентов и здравый смысл. Отныне, кто хочет больше мышц, знает, что это на 1500 евро больше за ту же версию. О разнице в расходе говорить пока рано, но бьюсь об заклад, бывают ситуации, когда двигатель 2.0 dCi потребляет меньше, чем 1.6 dCi, как говорят американцы, замены литража нет.

PS: Мне известно, что некоторые владельцы X-Trail (T32) с полным приводом жаловались на раздражающие вибрации в задней оси при движении в режиме 4×4 AUTO, на скорости более 100 км/ч, в гору, и на 6 передаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *