Характеристика двигателя шкода йети: Двигатели Skoda Yeti | Масло, ресурс, тюнинг, характеристики

Присадки для двигателя и коробки Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Если же пренебречь ТО или не уследить за утечкой масла, первой выйдет из строя турбина, ремонт которой выльется «в копеечку» (ввиду малого ресурса, конструкция турбины была пересмотрена, также модернизировали ЭБУ и заменили опорные шайбы).

Версии Skoda Yeti с большим объемом 1,4 и 1,8 TSI также нуждаются в грамотном обслуживании, которое позволит отсрочить ремонт. При солидных пробегах двигатель 1,8 TSI начинает «кушать» масло – от 2 л на 10 тыс. км. Производитель знает об этой проблеме, поэтому неоднократно модернизировал поршневую группу.

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом. Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6, но и катализатор горения топлива FuelEXx. Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

Поэтому нужно строго придерживаться регламента ТО, а в качестве профилактики использовать RVS-Master Transmission TR5. Это компенсирует износ и минимизирует акустический дискомфорт.

Технические характеристики двигателя Шкода Йети и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов Send an email 25.10.2021

0 267 1 minute read

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Йети. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Skoda Yeti:

  • 1 поколение 2013-2018 (SUV, 5L, рестайлинг)
  • 1 поколение 2009-2014 (SUV, 5L)

Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным Skoda Yeti может преодолеть первую сотню на спидометре от 8,7 до 13,3 секунды.

Характеристики двигателя Skoda Yeti 2013, 1 поколение, SUV, 5L, рестайлинг

Модель производилась с 09.2013 по 10.2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод119717511,4
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод119717511,7
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод139020010,6
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод139520010,5
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод139520010,6
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815511,8
1. 6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815513,3
1.8 л, 152 л.с., бензин, робот, полный привод17982509
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод196832010,2

Характеристики двигателя Skoda Yeti 2009, 1 поколение, SUV, 5L

Модель производилась с 05.2009 по 01.2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод119717511,8
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод119717512
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод139020010,5
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1390200
1. 8 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод 17982508,7
1.8 л, 152 л.с., бензин, робот, полный привод17982509
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод196832010,2

Похожие

Внедорожник Skoda Yeti (2009-2017) — Двигатели, привод и характеристики Модели 4×4 также делают приличные внедорожники

от Carbuyer

1 ноября 2017 г.

1 ноября 2017 г.

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, затраты на бегу & производительность — сейчас читаю

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуира

3,8 из 5

владельцев

4.4 3.8 из 5

. отзывы владельцев

Двигатели, привод и производительность Рейтинг

3,5 из 5

Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

Skoda Yeti — это не что иное, как хорошо спроектированный, универсальный и практичный автомобиль с пристальным вниманием к семейному дружелюбию. Настоящим бонусом является то, что Yeti действительно хорошо управляется.

Коробка передач плавная, рулевое управление точное, все органы управления расположены разумно и легко. Несмотря на грубый внешний вид, Yeti чувствует себя как дома в городской среде, как и в суровых условиях, никогда не чувствуя себя более пугающим в управлении, чем любой другой автомобиль.

Двигатели с турбонаддувом эффективны и легко адаптируются к быстрому движению по автомагистралям, а приподнятая подвеска защищает вас от плохих дорожных покрытий.

Вы также можете уверенно преодолевать довольно сложную местность, если вы выберете полный привод с одним из более мощных бензиновых или дизельных двигателей. Было сказано, что эта система 4×4 достаточно хороша, чтобы поставить Yeti на равных с такими известными соперниками, как Nissan X-Trail и даже Land Rover Discovery Sport. И все это без ухудшения самочувствия на дороге.

Бензиновые двигатели Skoda Yeti

Даже самый маленький бензиновый двигатель TSI, 1,2-литровый двигатель мощностью 108 л. Когда он сильно нагружен, он может стать немного шумным, но в остальном на автомагистрали он вполне удобен.

Дизельные двигатели

Если вы хотите максимально использовать практичность Yeti, регулярно заполняя все пять сидений и багажник, мы рекомендуем 2,0-литровые дизели мощностью 109 или 148 л.с. Оба превосходны, и лучший способ выбрать между ними — это посмотреть на свой бюджет, хотя дополнительная мощность двигателя в 148 л. грязные кемпинги или подъем лодки на замасленном стапеле.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI или самым мощным из двух дизелей. Тем не менее, мы действительно оцениваем механическую коробку передач, и она настолько плавная, что мы бы рекомендовали ее автоматической. Автомат очень хорош, но он лишает Yeti части удовольствия от вождения, а также делает его немного менее экономичным с дизельным двигателем.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Skoda Skoda.

& 0-62

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Yeti

Здесь нет ничего удивительного — в Yeti используются двигатели Volkswagen Group, которые столь же эффективны, сколь привычны

BY: Dean Gibson

12 марта 2018

12 марта 2018 г.

  • 1

    Skoda Yeti (2009-2017) Обзор

  • 2

    двигатели, производительность и драйв — в настоящее время

  • 9000 3

    MpG.

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Экспресс-рейтинг

3.0 из 5

Двигатели, мощность и привод Рейтинг

3.0 из 5

Найдите свой Skoda Yeti

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль3 9000Запрос на новый автомобиль3 Запрос новых автомобилей

Крупнейший сайт сравнения цен

Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей

Предложения по продаже подержанных автомобилей

Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Skoda Yeti всегда имела преимущество перед своими кроссоверами, когда речь шла о динамике движения, и, поскольку обновления были настолько минимальными, обновленный автомобиль сохранил это преимущество. Помимо более высокой посадки водителя, Yeti ощущается как обычный семейный хэтчбек, когда вы находитесь за рулем.

Отличное сцепление с дорогой, острое рулевое управление и гораздо меньший крен кузова, чем у Nissan Qashqai, в то время как живой характер Yeti означает, что он гораздо веселее в поворотах, чем любой кроссовер имеет право быть, даже если его рулевое управление не так уж и приятно. хорошо решен, как и у Кашкая.

Окупаемость — чуть более устойчивая езда, чем у конкурентов, хотя дискомфортом это не назовешь. Skoda так же счастлива в крейсерских скоростях на автомагистралях, как и в городских условиях.

Выбор полного привода обеспечивает этому семейному кроссоверу превосходное сцепление с дорогой в грязи, снегу или на пересеченной местности, а система также смягчает приемистость, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес и помогает автомобилю медленно и контролируемо спускаться по крутым склонам. Кнопка для бездорожья на приборной панели автоматически управляет контролем тяги, контролем спуска и торможением, а это означает, что Yeti невероятно просто управлять бездорожьем — устраняя большинство проблем и отсутствие сцепления с дорогой, даже если вы даже не подозреваете, что была проблема.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильных групп
  • Skoda Yeti-Лучшие кроссоверы
  • Новые Skoda Yeti vs Crossover Rivals
Обзоры
  • Skoda hetkii (2009-2017).
    • Обзор нового концепта Skoda Vision X
    • Обзор Skoda Yeti Monte Carlo
    • Обзор Skoda Yeti Laurin & Klement
    • Обзор Skoda Yeti GreenLine 2014
    • Обзор Skoda Yeti 4×4 2014
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Skoda Yeti

    Единственная проблема заключается в том, что высокий и квадратный дизайн плохо влияет на аэродинамику, поэтому на скоростях автомагистрали довольно много шума ветра и дороги, а дизельные двигатели довольно громкие и рокочущие — двигатель 1.2 TSI определенно подойдет вам, если вы ищете тихий и изысканный городской автомобиль.

    Двигатели

    Бензиновый двигатель 1.2 TSI с турбонаддувом обладает достойными характеристиками. Он не чувствует себя не в своей тарелке в таком большом автомобиле, а хороший крутящий момент в среднем диапазоне означает, что тягового усилия достаточно, когда оно вам нужно. Когда Yeti полностью загружен, двигателю будет немного не хватать мощности, но в большинстве случаев он более чем способен.

    С исчезновением бензиновых двигателей 1,6 и 1,8 с турбонаддувом единственный выбор для большей мощности в Yeti — это 2,0-литровый дизель мощностью 108 или 148 л.с. Более мощный двигатель имеет крутящий момент 340 Нм, что на 90 Нм больше, чем у версии мощностью 108 л.с., что будет очень кстати, если вы используете Yeti для перевозки тяжелых грузов, буксировки чего-либо или если вы купили полноприводную модель с некоторыми характеристиками. дорога в виду. Если вы используете его только для поездок по сети автомагистралей, то версия мощностью 108 л.с. вполне подойдет, и вы почувствуете относительную нехватку крутящего момента, только если автомобиль будет полностью загружен.

    На обоих двигателях стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач работает отлично — плавная и простая в использовании, — но опция DSG с автоматическим двойным сцеплением теряет свое когда-то непоколебимое лидерство в этом секторе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *