Характеристика лада х рей: LADA XRAY — Характеристики

обзор, новости, машина ВАЗ Лада Икс Рей — разные поколения, комплектации, характеристики Lada XRAY — сайт За рулем www.zr.ru

Lada XRAY ушел в прошлое — что будет с обслуживанием и ремонтом?

Построенное на платформе Renault B0 семейство было снято с производства по причине дефицита импортных комплектующих.

2880

Названы 5 основных проблем двигателя Лады Весты

Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.

11554

Эксперты подсчитали, сколько Lada XRAY осталось у дилеров

Возобновлять выпуск этой модели на АВТОВАЗе не планируют.

2251

Lada XRAY ушел в прошлое — что будет с обслуживанием и ремонтом?

Построенное на платформе Renault B0 семейство было снято с производства по причине дефицита импортных комплектующих.

2880

Названы 5 основных проблем двигателя Лады Весты

Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.

11554

Эксперты подсчитали, сколько Lada XRAY осталось у дилеров

Возобновлять выпуск этой модели на АВТОВАЗе не планируют.

2251

Lada XRAY сняли с производства

Волевое решение принял глава АВТОВАЗа Максим Соколов.

3171

Стало известно, какая Лада не вернется на конвейер

Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

5075

5+ доступных машин с самыми ресурсными моторами

Бензиновые атмосферники 1.6 были и остаются оптимальным вариантом оснащения недорогих автомобилей.

37104

АВТОВАЗ попрощался с моделями Renault

На заводе выпускали семейство Logan и Sandero второго поколения.

9145

Lada Granta после импортозамещения: первые фото

Продажи новой версии Гранты стартуют в ближайшие месяцы.

12505

На Duster поставят вазовский мотор 1.8

В Renault уже рассматривали данный агрегат для моделей московского завода.

9471

Lada XRAY может не вернуться на конвейер АВТОВАЗа

Модель пострадала от дефицита электроники первой, и при этом наиболее чувствительно.

6668

Новое поколение Lada XRAY: первые подробности

Модель будет упрощенной версией новой Нивы — с моноприводными версиями и вариатором.

109093

Что многие приняли за новинку АВТОВАЗа

Нет, это не новая модель, не спортивная версия и не полноприводная, и даже не особая серия. Это всего лишь…

6684

Lada XRAY оснастили упрощенной мультимедией

EnjoY стала более доступным вариантом мультимедийной системы Lada EnjoY Pro.

8770

Кроссовер или легковушка? Тест-драйв самой неоднозначной Лады

Этот вопрос занимает многих потенциальных покупателей модели Lada XRAY. В пользу кроссовера говорят внушительный клиренс и «всеядная» подвеска. Но всего лишь 106-сильный мотор (единственный отныне) и отсутствие полного привода свидетельствуют: перед нами легковушка. Хоть и повышенной проходимости.

310964

В простых комплектациях Lada XRAY будут литые диски

Останется только одна версия на «штампах», самая дешевая.

85031

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Lada Xray Cross 2018 (Лада Икс Рей Кросс) — комплектации и технические характеристики, тест драйв, обзор, фото и отзывы эксплуатации

Lada Xray Cross Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.

Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.

Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.

Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.

— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.

Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.

Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.

На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев.

Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.

У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй — на гравии.

Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.

«Давай, давай, родная!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться. До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select — это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки — факт.

В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без нее.

Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1.8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра — это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу. Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».

Технические характеристики Lada Xray Cross 1. 8 MT
Габариты4171x1810x1645 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1295 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника361 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1
Трансмиссия5-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/50R17
Динамика180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,7/6,3/7,5 л на 100 км
КонкурентыHyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.

Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.

Вождение

Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.











8
 

Салон

Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.











8
 

Комфорт

Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.











7
 

Безопасность

В «базе» есть две подушки и система стабилизации.











7

Цена

Недешево, зато лишние опции можно не брать.











8
 

Средний балл

7,6

Вердикт

«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.

 

 

 

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

5koleso.ru

Резонансная передача энергии флуоресценции — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    2012
  • Резонансная передача энергии флуоресценции (FRET) — это специальный метод измерения расстояния между двумя хромофорами, называемыми донорно-акцепторной парой. Ограничение FRET состоит в том, что этот процесс переноса эффективен только тогда, когда разделяющее расстояние пары донор-акцептор меньше 10 нанометров. Однако FRET — это явление, сильно зависящее от расстояния, и поэтому оно стало популярным инструментом для измерения динамической активности биологических молекул в наномасштабе.

    Введение

    FRET — это аббревиатура от Förster (флуоресцентная) резонансная передача энергии. Перенос энергии Фёрстера — это явление, при котором возбужденный донор передает энергию (не электрон) группе акцептора посредством безызлучательного процесса. Этот процесс сильно зависит от расстояния, что позволяет исследовать биологические структуры. Одним из распространенных применений является простое измерение расстояния между двумя интересующими позициями на большой молекуле, обычно биологической макромолекуле, путем присоединения соответствующих донорно-акцепторных групп к большой молекуле. Если большая молекула включает только одну донорную и одну акцепторную группу, расстояние между донором и акцептором можно легко измерить, если в этом процессе не происходит конформационного изменения. Кроме того, если молекула имеет огромное конформационное изменение, можно также измерить динамическую активность между двумя участками этой макромолекулы, например, белковые взаимодействия. Сегодня этот метод широко применяется во многих областях, таких как эксперименты с одиночными молекулами, молекулярные моторы, биосенсоры и механические движения ДНК. FRET также называют «спектроскопической линейкой» из-за его внутреннего удобства.

    Теоретический анализ был хорошо разработан Теодором Фёрстером. Этот безызлучательный механизм переноса схематично показан на рисунке \(\PageIndex{1}\). Донорная группа (D) возбуждается фотоном, а затем релаксирует в низшее возбужденное синглетное состояние S 1 (по правилу Каши). Если акцепторная группа не слишком далеко, энергия, высвобождаемая при возвращении электрона в основное состояние (S 0 ), может одновременно возбудить донорную группу. Этот безызлучательный процесс называется «резонансом». После возбуждения возбужденный акцептор испускает фотон и возвращается в основное состояние, если других гасящих состояний не существует.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): Схематическая диаграмма резонансной передачи энергии Фёрстера. (CC BY; LibreTexts)

    Резонансный механизм связан с кулоновским взаимодействием между электронами. Таким образом, относительное расстояние кулоновского взаимодействия между донорно-акцепторной парой может быть больше, чем передача энергии электронного обмена, которая требует перекрытия волновых функций, а именно передача энергии Декстера. Кулоновское взаимодействие нуждается только в перекрытии спектра, что означает идентичность энергии резонанса. Рисунок \(\PageIndex{2}\) здесь должен дать представление о механизме резонанса. (Обратите внимание, что щель HOMO-LUMO не равна разнице энергий между основным состоянием и самым низким S 1 возбужденное состояние молекулы.)

    Рисунок \(\PageIndex{2}\): Схематическая диаграмма кулоновских взаимодействий. (CC BY; LibreTexts)

    Факторы, влияющие на FRET

    Эффективность FRET (\(E\)) представляет собой квантовый выход перехода с переносом энергии; т. е. доля событий переноса энергии, происходящих на одно событие возбуждения донора. Эффективность FRET определяется выражением

    \[\ E = \dfrac{k_{ET}}{k_f + k_{ET}+\sum k_i} \label{1}\]

    , где \(k_{ET}\ ) – скорость FRET, \(k_f\) – скорость излучательной релаксации (т. е. флуоресценции), а \(k_i\) – скорости безызлучательной релаксации (например, внутренняя конверсия, межсистемная конверсия, внешняя конверсия и т. д.) . В точечном диполь-дипольном приближении эффективность FRET может быть связана с расстоянием донор-акцептор через 96} \label{2}\]

    где \(r\) – расстояние между донорными и акцепторными хромофорами, а \(R_o\) – характерное расстояние (расстояние Фёрстера или радиус Фёрстера) с эффективностью переноса 50 %.

    Перекрытие спектра

    Для повышения эффективности FRET группа доноров должна иметь хорошие способности поглощать фотоны и излучать фотоны. Это означает, что донорная группа должна иметь высокий коэффициент экстинкции и высокий квантовый выход. 2\) теоретически может принимать значения от 0 (когда диполи перпендикулярны друг другу) до 4 (когда диполи коллинеарны). 9{-4} \label{4}\]

    Таблица \(\PageIndex{1}\): Расстояния Фёрстера для различных пар донор-акцептор. Сокращения: БФЭ, В-фикоэритрин; CY5, карбоксиметилиндоцианин; дансил, просто дансильная группа; EM, малеимид эозина; FITC, флуорцеин-5-изотиоцианат; LY, люцифер желтый; ODR, октадецилродамин; ТНП-АТФ, тринитрофенил-АТФ.
    Донор Акцептор

    Расстояние Ферстера (\(R_0\), нм)

    Нафталин Дансил 2,2
    ЛЯ ТНП-АТП 3,5
    Дансил ОДР 4,3
    ЛЯ ЭМ 5,3
    ФИТЦ ЭМ 6,0
    БПЭ CY5 7,2

    Заключение и ограничения FRET

    FRET обеспечивает эффективный способ измерения расстояния между донорным и акцепторным хромофором. На эффективность передачи энергии сильно влияет соотношение \(R\) и \(R_0\) из-за показателя степени 6. Таким образом, измеряя эффективность FRET, можно легко получить точное расстояние между донором и акцептором. При правильном выборе донора и акцептора этот эксперимент также можно провести in vivo . Однако FRET дает информацию только о расстояниях. Если происходит резкое конформационное изменение, такое как удлинение или перегиб, он не может знать точное движение донора и акцептора. Кроме того, важно прикрепление хромофоров к точным участкам макромолекулы, как по количеству хромофоров, так и по положению макромолекулы, иначе FRET может давать шумовые сигналы. (См. вопрос 5)

    Упражнение \(\PageIndex{1}\)

    Филамент F-актина состоит из мономеров G-актина. Присоединив донорный (D) или акцепторный (A) хромофор к мономеру G-актина и измерив эффективность переноса энергии, можно измерить среднее расстояние между мономерами G-актина в пленке F-актина (при условии, что мономеры хорошо расположены в последовательности ДАДАДАДА. …), и можно обнаружить, что средняя эффективность передачи энергии составляет 23%. Если \(R_0\) равно 4,5 нм, каково среднее расстояние между мономерами в нити?

    Ответить

    5,5 нм.

    Упражнение \(\PageIndex{2}\)

    На основе вопроса 1, если последовательность нитей состоит из 8 мономеров в порядке D-A-D-A-D-A-D-A, сколько видов эффективности можно обнаружить, если нить не изгибается и \(R_0\) достаточно большой, чтобы увидеть их все?

    Ответить

    Будет обнаружено 4 вида эффективности.

    Упражнение \(\PageIndex{3}\)

    Пара cy3-дорнор и cy5-акцептор прикрепляется к концам последовательности ДНК. Если пренебречь ориентацией переходных диполей донора и акцептора, нарисуйте зависимость между отношением (\(R/R_0\)) и эффективностью передачи энергии.

    Ответить

    Пожалуйста, посетите веб-сайт профессора Тэкджип Ха. netfiles.uiuc.edu/tjha/www/newTechnique.html

    Упражнение \(\PageIndex{4}\)

    Используйте пример из вопроса 3, а теперь рассмотрите ориентацию переходных диполей. Пожалуйста, постройте зависимость между разделяющим расстоянием пары донор-акцептор и эффективностью передачи энергии. (Помните, что при удлинении ДНК путем добавления пар оснований ориентация донорных и акцепторных хромофоров изменится) (Вопросы 3 и 4 переработаны из статьи, в которой измерялась ориентационная зависимость в процессе FRET с использованием спирали ДНК.

    Ответить

    См. PNAS, 2008 Aug, 105(32), 11176-11181, doi:10.1073/pnas.0801707105

    Упражнение \(\PageIndex{5}\)

    Одной из самых сложных задач в области ионных каналов является наблюдение за тем, как канал работает in vivo и за конформационным изменением канала, встроенного в клеточную мембрану. Если ученый хочет исследовать движение ворот ионного канала с помощью FRET, какие факторы следует учитывать? Например, как правильно прикрепить донора и акцептора к точным положениям ворот канала.

    Ответить

    Открытый вопрос. Пожалуйста, обратитесь к этому вводному документу об использовании FRET для исследования движения ионных каналов. Биофизический журнал, январь 2003 г., 84(1), 1-2, doi:10.1016/S0006-3495(03)74827-9

    Сноски

    1. PNAS, 2006 Dec., 103(49), 18458-18463, doi: 10.1073/pnas.0605422103
    2. PNAS, ноябрь 2008 г., 105(47), 18337-18342, doi: 10.1073/pnas.0800977105
    3. Nature Biotechnology 2003, 21, 1387-1395, doi:10.1038/nbt896
    4. PNAS, 2009 Oct., 106(42), 17741-17746, doi: 10.1073/pnas.0905177106
    5. Природа, 1997 авг., 388, 882-887
    6. PNAS, 2006 Dec., 103(51) 19217-19218, doi: 10.1073/pnas.0609223103
    7. PNAS, август 1967 г., 58(2), 719-26. doi:10.1073/pnas.58.2.719
    8. Analytical Biochemistry, 1994 Apr., 218(1), 1-13, doi:10.1006/abio.1994.1134
    9. Nature Protocols, 1, 9 августа 2006 г. 11–919, doi:10.1038/nprot.2006.122
    10. PNAS, август 2008 г., 105(32), 11176-11181, doi:10.1073/pnas.0801707105
    11. Биофизический журнал, январь 2003 г., 84(1), 1-2, doi:10.1016/S0006-3495(03)74827-9

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Версия лицензии
        4,0
      2. Теги
        1. автор@Che-Wei Chang
        2. Флуоресцентный резонансный перенос энергии
        3. Расстояние Ферстера
        4. ЛАД
        5. Правило Каши

      Системы доставки лекарственных средств на основе флуоресцентного резонансного переноса энергии для усиленной фотодинамической терапии

      У вас не включен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript чтобы получить доступ ко всем функциям сайта или получить доступ к нашему страница без JavaScript.

      Выпуск 17, 2020 г.

      Из журнала:

      Журнал химии материалов B


      Системы доставки лекарств на основе флуоресцентного резонансного переноса энергии для усиленной фотодинамической терапии

      Ю Хуанг, † аб Фэн Цю, † cd Ронджун Чен, * б Дэюэ Ян и а также Синьюань Чжу * и

      Принадлежности автора

      * Соответствующие авторы

      и Школа химии и химической инженерии, Шанхайская ключевая лаборатория молекулярной инженерии хиральных лекарств, Шанхайский университет Цзяо Тонг, 800 Dong Chuan Road, Шанхай 200240, КНР
      Электронная почта: xyzhu@sjtu. edu.cn

      б Факультет химического машиностроения, Имперский колледж Лондона, кампус Южного Кенсингтона, Лондон, Великобритания
      Электронная почта: [email protected]

      в Отделение оральной и челюстно-лицевой онкологии головы и шеи, отделение лазерной и эстетической медицины, Шанхайская девятая народная больница, Национальный центр клинических исследований заболеваний полости рта, Медицинский факультет Шанхайского университета Цзяо Тонг, 639Zhizaoju Road, Шанхай 200011, КНР

      д Школа химической и экологической инженерии, Шанхайский технологический институт, 100 Haiquan Road, Шанхай 201418, КНР

      Аннотация

      rsc.org/schema/rscart38″> Фотодинамическая терапия (ФДТ) привлекает все большее внимание в лечении заболеваний из-за ее минимально инвазивного селективного разрушения с помощью комбинации фотосенсибилизатора (ФС), света и кислорода. Однако ограниченное образование цитотоксического синглетного кислорода ( 1 O 2 ) и проницаемость тонких тканей были двумя основными препятствиями в традиционной ФДТ, препятствующими ее дальнейшему развитию и клиническому применению. В последнее время для решения этих проблем успешно применяются системы доставки лекарственных средств на основе флуоресцентного резонансного переноса энергии (FRET-DDS), косвенно активирующие ФС-препараты донорским флуорофором. Передача энергии возбуждения от доноров к ФС-препаратам может значительно повысить его светосбор и расширить поле источника света, что резко повышает эффективность его производства 1 O 2 , что привело к высокоэффективной и глубоко проникающей в ткани ФДТ для лечения бактерий, рака и других заболеваний. В этом обзоре мы даем первый известный обзор последних достижений в области FRET-DDS для расширенного PDT. В частности, в зависимости от механизма энергии возбуждения в процессе FRET, шесть основных типов FRET-DDS, включая однофотонные, двухфотонные, апконверсионные, автофлуоресцентные, рентгеновские и черенковские возбужденные FRET-DDS, в ФДТ приложения подробно расписаны. Кроме того, обсуждаются направления будущих исследований и перспективы в этой новой области.

      Варианты загрузки Пожалуйста, подождите…

      Информация о товаре

      ДОИ
      https://doi.org/10.1039/D0TB00262C

      Тип изделия
      Обзор статьи

      Отправлено
      29 января 2020

      Принято
      28 фев 2020

      Впервые опубликовано
      29 фев 2020

      Скачать цитату

      J.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *