Характеристика митсубиси паджеро: ттх, параметры и описание авто

Содержание

ттх, параметры и описание авто

AUTO.RIA – Технические характеристики Митсубиси Паджеро : ттх, параметры и описание авто

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1676516076.752

1676516076.752

Mitsubishi Pajero Sport с 1998 — 2016

Mitsubishi Pajero IO с 1998 — 2016

Mitsubishi Pajero Mini с 1994 — 2016

Mitsubishi Pajero с 2002 — 2016

Mitsubishi Pajero IV с 2006 — 2016

Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 — 2006

Mitsubishi Pajero III с 2000 — 2006

Mitsubishi Pajero JR с 1995 — 2000

Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C)1990 — 19959 054 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3. 0 V6 24V1990 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.41990 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI1998 — 20009 371 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W)1990 — 20009 021 $

Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS1990 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS1990 — 19998 837 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX1994 — 20008 843 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V 1990 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3. 5 i V6 24V GDI1996 — 20009 097 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS1994 — 20008 843 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V1992 — 20009 086 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL1991 — 19998 837 $

Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS1994 — 20008 843 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL
1991 — 1999
8 837 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI1996 — 20009 097 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS1990 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2. 8 TD GLS1994 — 20008 843 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V1992 — 20009 086 $

Mitsubishi Pajero I (L04_G,L14_G) с 1982 — 1991

Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G) с 1982 — 1990

С Mitsubishi Pajero также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Mitsubishi
  6. Mitsubishi Pajero
  7. Фото Mitsubishi Pajero

Другие сервисы

  1. Автодилеры Mitsubishi
  2. Автосалоны Mitsubishi
  3. Новые Mitsubishi
  4. Mitsubishi Pajero после ДТП
  5. Mitsubishi Pajero из-за рубежа
  6. Фото Mitsubishi Pajero
  7. Отзывы о Mitsubishi Pajero
  8. Средняя цена на Mitsubishi Pajero

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание!

Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Технические характеристики нового Митсубиси Паджеро| Mitsubishi Pajero — РОЛЬФ Юг

Купить Mitsubishi Pajero в салоне 

Mitsubishi Pajero – солидный и статусный внедорожник. Автомобиль имеет славную историю: модель рекордсмен по победам в ралли «Дакар» (12 раз). Машина оснащается интеллектуальной коробкой переключения передач Super Select 4WD. Функционал трансмиссии позволяет переключаться с экономного режима работы на полноприводный непосредственно на ходу при скорости до 100 км/ч. Кузов модели рамный: при его создании использовалась технология, позволяющая сделать корпус одновременно жестким и упругим.


Легенда бездорожья

Дизайн автомобиля – воплощение солидности и брутальности. Агрессивный дизайн радиаторной решетки, восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, стильное оформление фар головной оптики, обтекаемые колесные дуги.

Высокий уровень проходимости, и максимальный комфорт – вот основные черты Митсубиси Паджеро. Автомобиль оснащен интеллектуальной трансмиссией с четырьмя режимами работы:

  • 2H-прямая передача, задний привод;
  • 4H- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче
  • 4HLc- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче c возможностью блокировки межосевого дифференциала;
  • 4LLc – активация понижающей передачи полного привода c включением межосевой и межколесной блокировок.

Автомобиль оснащен корпусом повышенной прочности, имеющим относительно небольшой вес. К особенностям кузова относят интегрированную раму, которая достаточно упруга и при этом обладает максимальной степенью жесткости. Корпус состоит из стальных панелей, устойчивых к появлению и распространению коррозии, а алюминиевый капот существенно уменьшает вес всей конструкции. Mitsubishi Pajero имеет следующие показатели геометрической проходимости:

  • углы въезда и съезда 36,6 и 25,4 градуса;
  • угол рампы – 22,5 градуса;
  • клиренс автомобиля – 235 миллиметров.

Купить Митсубиси Паджеро можно у официального дилера РОЛЬФ ЮГ.

Практичность для путешествий

Цена Митсубиси Паджеро в новом кузове оправдана не только отличными ходовыми характеристиками, солидным дизайном и высокой прочностью, но и практичностью. Объем багажного отделения – 714 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается практически вдвое до 1813 литров. Топливный бак имеет емкость 88 литров. Салон можно трансформировать под место для ночлега: для этого понадобится сложить все сиденья автомобиля.

Автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров. Митсубиси Паджеро оснащен полноценной навигационной системой с загруженной картой России. На крыше расположены штатные рейлинги, необходимые для закрепления автобокса или дополнительного багажника. Такой аксессуар может понадобиться для перевозки габаритных грузов, таких как: лодка, велосипед или мопед.

Вместительный топливный бак, продвинутая навигация, объемное багажное пространство, просторный салон и широкие возможности трансформации – неоспоримые аргументы, чтобы купить Mitsubishi Pajero для путешествий вдали от цивилизации.

Автомобиль комфортен и внутри: продвинутая мультимедийная система, обтекаемое рулевое колесо с кнопками управления дополнительными функциями, удобные кресла с возможностью регулировки, хороший уровень шумоизоляции.

Высокий уровень безопасности

Цена Mitsubishi Pajero в новой комплектации оправдана и высокой безопасностью: модель имеет оценку пять звезд из пяти по версии ANCAP. При создании кузова использовалась технология повышенной безопасности RISE, модель оснащена системой разблокировки дверей в случае аварии, в дверях Митсубиси интегрированы боковые брусья безопасности. При ДТП, они гасят силу удара, и равномерно распределяют ее по корпусу автомобиля. Ударный импульс практически не передается в салон, что делает автомобиль безопасным как для водителя, так и пассажиров.

Купить Митсубиси Паджеро в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ можно с 16 или 17-дюймовыми тормозами (в зависимости от выбранного типа комплектации). Спереди и сзади модели устанавливаются вентилируемые диски, а также встроенные барабанные механизмы стояночного тормоза (эта опция доступна в комплектациях по более высокой стоимости).

Места водителя и переднего пассажира оснащены фронтальными подушками безопасности. В максимальной комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.

Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, ремни безопасности с ограничителем усилия, детские замки, и система приоритета педали тормоза перед педалью газа в случае возникновения аварийной ситуации, вкупе с электронными системами (динамической системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий) увеличивают безопасность езды практически до 90%. Также модель оснащается системой помощи при экстренном торможении.

Цена Мицубиси Паджеро в новом исполнении в Москве зависит от выбора опционального оснащения. Любые подробности можно узнать у менеджеров-консультантов салона РОЛЬФ ЮГ.

Mitsubishi Pajero 2017 Филиппины: Обзор, Цена, Характеристики, Интерьер и экстерьер в нашем полном обзоре на Philkotse.com.

В этом обзоре…

  1. Гроза ждет своего часа
  2. Внешний вид
  3. Интерьер
  4. Аксессуары
  5. Performance
  6. Цена
  7. Вердикт

1. Mitsubishi Pajero 2017 Филиппины: гроза ждет выхода

Трудно сказать о будущем Mitsubishi Pajero. В то время как его младший брат Montero Sport добился успеха на местном рынке, Pajero, похоже, отодвинут в сторону.

В 2016 году Mitsubishi благоразумно решила обновить внедорожник, дав ему более сильное «сердце»

К счастью, еще в 2016 году Mitsubishi благоразумно решила обновить внедорожник, дав ему более сильное «сердце». Откровенно говоря, это своевременное решение, которое существенно помогло Pajero вернуть себе позиции в сегменте больших кроссоверов и PPV. Итак, давайте вместе узнаем, что нового в Pajero, а также то, что принесло ему славу на протяжении десятилетий в этой 9-й модели.0005 Mitsubishi Pajero 2017 Обзор от Philkotse.com. Чтобы лучше узнать все, что может предложить этот внедорожник, мы собираемся проанализировать топовую версию — Mitsubishi Pajero GLS 2017 3.2 Di-D VGT.

2017 Mitsubishi Pajero

>>> Читайте также: Краткий обзор Mitsubishi Pajero Филиппины: Цена, характеристики, характеристики, интерьер и экстерьер

2. Mitsubishi Pajero 2017 Филиппины: Экстерьер0011

Обновленный Pajero выглядит так, как будто он имитирует большинство элементов стиля предыдущего внедорожника от бампера до бампера. Мы все еще видим знакомый вертикальный стиль, поднятые вверх фары и привычное запасное колесо, установленное на задней двери. Даже фирменные расширенные колесные арки были здесь на протяжении поколений.

Фирменные расширенные колесные арки использовались на протяжении поколений

Тенденция к низкопрофильным шинам с громоздкими 18-дюймовыми легкосплавными дисками полезна для бездорожья0036

Как уже упоминалось ранее, Mitsubishi внесла изменения под капот, так что само собой разумеется, что внешний вид Pajero является олдскульным. Тем не менее, это не проблема, поскольку привлекательный внешний вид не может помочь ему в движении по бездорожью. Да, высокого дорожного просвета и коротких углов въезда достаточно для выполнения своей задачи, наряду с низкопрофильным трендом шин с громоздкими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, они ровно столько, сколько нужно Pajero, чтобы стать иконой автомобильного ландшафта. Так что лучше пусть будет.

Мы все еще видим привычное запасное колесо, установленное на задней двери

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ

3.

Mitsubishi Pajero 2017 Интерьер

Откровенно говоря, необходимо осуждать новости в толстых стойках транспортные средства. Однако в Pajero командный обзор дороги обеспечивается благодаря тонким стойкам. Мягкие и поддерживающие передние сиденья также заслуживают похвалы. Что касается задней части, пассажиры могут наслаждаться видом из высоких окон. Чтобы получить больше света, откройте люк над головой. Места для головы и ног достаточно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Тем не менее, будь у задних сидений больше контура или поясничного подпора, все было бы безупречно.

Мягкие и удобные передние сиденья также заслуживают похвалы

Чтобы было больше света, откройте люк над головой его возраст. На самом деле сиденья второго ряда не выдвигаются вперед, а установка третьего ряда — неприятная задача, требующая снятия панели, поднятия сидений и вытягивания цельной спинки. Ведь этот ряд просто идеален для детей.

Когда дело доходит до внутренней упаковки, этот старый стейджер начинает показывать свой возраст

4.

Mitsubishi Pajero 2017 Филиппины: аксессуары

2

2

С точки зрения дизайна можно сказать, что вы сидите в машине прошлого десятилетия, которая имеет вертикальную и почти спартанскую компоновку. Если и есть что-то новое, так это только тачскрин. Нет телескопической регулировки рулевого колеса и автоматического подъема стеклоподъемников. К счастью, у него есть цифровая индикация высоты, расхода топлива, средней скорости и компаса.

Он имеет цифровую индикацию высоты, расхода топлива, средней скорости и компаса. Как уже отмечалось, новейшим в Pajero 2017 года является модернизированный двигатель. По-прежнему 3,2-литровый турбодизель DOHC Di-D, но в настоящее время он поставляется с турбонаддувом с изменяемой геометрией. В то время как древний агрегат выдает всего 192 л.2 л.с. и 441 Нм максимального крутящего момента. Силовая установка вооружена 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS-II.

Знакомый 3,2-литровый турбодизель DOHC Di-D под капотом. Дребезжащий звук снаружи, смешанный с быстрым нажатием на педаль газа, наконец создаст более приглушенный звук, чем у Fieldmaster. Шумоизоляция заслуживает внимания в старом внедорожнике. В салоне блаженно тихо, без шума и вибрации. Если есть что-то, что вы можете услышать изнутри, это может быть небольшой свист ветра, исходящий из больших боковых зеркал.

Что касается производительности, новый двигатель VGT позволяет Pajero идти в ногу с возможностями любых современных автомобилей. Ускорение достойно восхищения, а продолжать движение на высоких скоростях — детская игра. Даже при полной загрузке автомобиль по-прежнему работает эффективно. К сожалению, эта мельница проработала десятилетия, и турболаг, без сомнения, очевиден с места. При всем при этом спектакль, на наш взгляд, нас удовлетворяет.

При всем при этом мы довольны производительностью

Кроме того, чем больше мощность, тем меньше нагрузка на двигатель. Точно так же экономия топлива не так уж плоха, как вы думали. В городе Pajero по-прежнему развивает похвальные 8,2 км/л при средней скорости всего 17 км/ч. С другой стороны, пробег по шоссе показывает 13,1 км/л при скорости 94 км/ч.

Судя по экстерьеру, мы намекнули на внедорожные возможности Pajero. Тем не менее, прежде чем обсуждать этот талант, мы хотим проверить его работу в городе. Ход мягкий и отлично справляется со своими обязанностями по преодолению неровностей дороги. При весе более 2,5 тонн не беспокойтесь о том, что вас может сдуть сильный боковой ветер, находясь в этом гиганте. На низких скоростях, напротив, повороты руля медленные, а тангаж кузова ярко выражен. Если честно, Mitsubishi Pajero не является динамичной рабочей лошадкой в ​​своем классе в отношении управляемости.

Mitsubishi Pajero Off-road

Забудьте о хрупкости Mitsubishi Pajero , поскольку пришло время ему сиять. Бездорожье, как вы все знаете, его сильная сторона. Благодаря отличной системе подвески, отвечающей за поглощение ударов и колеи, круизер будет держать вас в кабине во время движения по неровным дорогам. Некоторые любители бездорожья жалуются на отсутствие жестких мостов, полностью независимая установка компенсирует это. Также предлагается межосевой дифференциал. Забавно, пожалуй, Pajero входит в число внедорожников, которые не боятся испачкаться.

6. Mitsubishi Pajero 2017 Цена на Филиппинах

Возможно, блестящие характеристики делают Mitsubishi Pajero 2017 дорогим. Это на дальнем конце два миллиона песо: 2 770 000 фунтов стерлингов, если быть точным. Вообще говоря, трудно оправдать покупку Паджеро, когда дело доходит до цены.

Mitsubishi Pajero Цена на Филиппинах
Модель Цена
Mitsubishi Pajero GLS 3.8 AWD ₱2,570,000
Mitsubishi Pajero GLS 3.2 AWD ₱2,770,000

Mitsubishi Pajero 2017 Specs in the Philippines
Mitsubishi Pajero 2017 Specs in the Philippines
Overall
Общая длина 4900 мм
Общая ширина 1875 мм
Общая высота 1870 mm
Wheelbase 2780 mm
Tread (Front/Rear) 1570 mm/ 1570 mm
Gross Weight 2865 kg
Seating Capacity 7 Persons
Объем топливного бака 88 л
Радиус поворота 5,7 м
95 Двигатель и производительность 260187 Engine Type 3. 2L 16-Valve DOHC Turbocharged and Intercooled DI-D (4M41)
Displacement 3200 cc
Bore x Stroke 98.5 mm x 105 mm
Compression Ratio 17:1
Maximum Power 165 PS @ 3,500 rpm
Maximum Torque 373 Nm @ 2,000 rpm
Fuel System Electronic Common Rail Direct Innection
Тип трансмиссии Invecs-II 5-ступенчатая скорость с Sportronic Mode и Super Select II 4WD (SS4-II)
(Gear Ratio)
(Gear Ratio)
(Gear Ratio)
(Gear Ratio) 3.7
. Gear Ratio) 2.057
(Gear Ratio) 1.421
(Gear Ratio) 1.000
(Gear Ratio) 0.731
Reverse 3. 865
Final Gear Ratio 3.917
Transfer Gear Ratio — High 1.000
Transfer Gear Ratio — Low 1.900
Suspension & Brakes
Передняя подвеска Двойные поперечные цилиндрические пружины со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажные цилиндрические пружины со стабилизаторами поперечной устойчивости
Front Brakes 17-inch Ventilated Discs (4-Pot)
Rear Brakes 17-inch Ventilated Drum-In-Discs
Tires & Wheels
Tires 265 / 60 R18 110H
Wheels 18″ x 7.5 JJ Alloy
Steering
Gear Type Rack and Pinion
Stering Wheel 4-Spoke Leather-Wrapped
Audio Controls Equipped
Cruise Control Equipped
Multi-Information Display Control Equipped
Multi-Media Система
Тип
  • 6,5-дюймовый ЖК-монитор с сенсорным экраном
  • Один DVD-диск в приборной панели
  • Тюнер
  • MP3-плеер
  • USB port
  • iPod-ready
  • Bluetooth Connectivity
  • Audio Jack
GPS Navigation (Dealer Option)
Speakers 6 (Including 2 Tweeters)
Antenna Стекло с печатью
Интерьер
Материал сиденья Кожа, ткань
Мультиинформационный дисплей Equipped
Safety Features
Front SRS Airbags Yes
Side Airbags Yes
Curtain Airbags Yes
Driver’s Seatbelt 3P ELR with Преднатяжитель и регулируемый ремень x 2
Ремень безопасности переднего пассажира 3P ELR с преднатяжителем и регулируемым ремнем x 2
2nd Row Seatbelts 3P ELR x 3
3rd Row Seatbelts 3P ELR x 2
Mitsubishi Active Stability and Traction Control (M-ASTC) Yes
Hill Start Assist Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Система снижения давления в шинах (FCM) Да (опция дилера)0195 Да (опция дилера)

>>> Новые и подержанные Mitsubishi Pajero для продажи на Филиппинах

Паджеро до сих пор любят в нашей стране, несмотря на довольно заоблачный ценник.

Езда и управляемость не виртуозны, внешний вид и салон немного банальны. Однако признается, что мы не можем устоять перед его привлекательностью, двигаясь по менее проторенным дорогам.

Что вы думаете об этом внедорожнике? Надеемся, что после просмотра нашего Mitsubishi Pajero 2017 Review вы сможете уверенно записывать свои мысли; это также означает, что наша статья имела огромный успех. Для получения более подробных отзывов о других популярных транспортных средствах на Филиппинах, пожалуйста, нажмите здесь .

Mitsubishi Pajero 2017

Рекомендованные статьи

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ К Mitsubishi Pajero

2023
  • 2023 Mitsubishi Xpander Cross Первые впечатления Обзор | Филкотсе Филиппины

  • 2023 Ford Everest Titanium 4×4 Обзор | Philkotse Филиппины

  • 2022 Peugeot 3008 Обзор | Philkotse Филиппины

Mitsubishi Pajero LWB (2014) Обзор

Mitsubishi Pajero существует уже много лет, и да, это новая модель, точнее, обновленная модель обновления.

Он по-прежнему выглядит так же, как и более 10 лет назад, но изменилось ли что-то под кожей, чтобы улучшить испытанный и испытанный внедорожник? Мы вышли на улицы и прошли специальный курс по бездорожью, чтобы проверить это.

Что нового

Ну, это в основном косметические изменения и не о чем особо кричать. Теперь есть набор светодиодных дневных ходовых огней, а бампер претерпел небольшую реконструкцию, которая улучшила углы въезда и съезда. Задняя часть теперь имеет более прочную крышку запасного колеса, которая закрывает все колесо в более современном дизайне. С технической точки зрения новые дополнения включают камеру заднего вида и автоматическое затемнение фар.

Один двигатель

Mitsubishi предлагает только одну модификацию двигателя, и это большой дизель. 3,2-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и 440 Нм крутящего момента. Это похоже на довольно старый дизельный двигатель, соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и снаружи его довольно грубо слушать.

Однако внутри гораздо тише, что свидетельствует о качестве сборки и звукоизоляции.

Однако двигатель кажется мощным, в городе и на трассе он более чем способен выдерживать свои собственные нагрузки. В суровых условиях крутящего момента двигателя хватает даже на самый мягкий пляжный песок и на крутые подъемы. Экономия топлива немного завышена, средний расход Pajero за неделю составил около 11 л/100 км, заявлено, что он предположительно ближе к 9 л/100 км.

Внутри

Pajero — большой автомобиль, и в этой версии с длинной колесной базой вы получаете семиместный автомобиль, в котором задний ряд сидений можно полностью убрать. Средний ряд сидений складывается вперед, а затем опрокидывается, чтобы освободить больше места для багажа, но я больше фанат сидений, которые раскладываются ровно, чем эта установка. Спереди вся приборная панель выглядит довольно устаревшей, как и большая часть интерьера.

Он делает то, для чего предназначен, и вы получаете приличное оборудование в виде круиз-контроля, USB-порта, электрических стеклоподъемников по всему периметру и радио с сенсорным экраном и встроенной камерой заднего вида. Экран с точечной матрицей над интерфейсом радио показывает возраст Pajero, но он считывает некоторые интересные цифры, такие как компас, барометр и альтиметр.

Грязное вождение

Pajero создан для приключений на бездорожье, поэтому мы взяли его на курс 4×4 в Кейптауне и поставили перед ним несколько задач. Поле было чрезвычайно песчаным, и несколько дюн сделали его захватывающим, было также много крутых склонов, чтобы проверить его навыки борьбы. Нам даже не нужно было использовать понижающую коробку передач на Pajero, мы просто оставили ее в верхнем ряду и поэкспериментировали с индивидуально блокируемыми центральным и задним дифференциалами.

Они действительно помогают в сочетании с системой контроля тяги на Pajero, поскольку они направляют мощность на колеса, которые в ней нуждаются, обеспечивая сцепление с дорогой там, где это необходимо. Pajero преодолевал все препятствия, которые мы бросали ему на пути, с относительной легкостью и комфортом. Рулевое управление, тем не менее, особенно медленное, поэтому приходится много работать, вращая руль вперед и назад, пытаясь сохранить импульс движения вперед и не врезаться в какие-либо насыпи. Единственная недостающая вещь, которая могла бы пригодиться, — это контроль спуска с холма, дополнительная безопасность, которую он дает на крутых спусках, того стоит.

Mitsubishi Pajero Offroad Способность

Видео, опубликованное Cars.co.za (@carssouthafrica) на

Вердикт

Mitsubishi Pajero существует уже много лет, но в качестве внедорожника мало кто может с ним конкурировать. Mitsubishi до сих пор твердит о своем наследии Дакара и победной серии, которую он имел на этом мероприятии, и навыки, воплощенные в его дорожном варианте. Однако времена меняются, и Pajero был пойман и обошел конкурентов с точки зрения дизайна, усовершенствования интерьера и усовершенствования двигателя. Mitsubishi SA компенсировала большую часть этого, установив очень высокую цену на Pajero, модель Exceed с максимальной спецификацией, которую мы здесь имеем, стоит почти на 50 тысяч рублей меньше, чем у конкурентов с аналогичными характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *