Renault Captur 2019-2020 фото видео, цена комплектации Рено Каптюр 2 новый кузов
Новый Renault Captur (Рено Каптюр) для европейского рынка представлен официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на Франкфуртском авто шоу в начале осени текущего года. В обзоре Renault Captur 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каптур 2 поколения, предназначенного не только для Европы, но и для Китая (производство для китайского рынка организуют на предприятии СП Dongfeng Renault).
Отзывы о Рено Каптур 2019
Выход Renault Captur 2 на европейский рынок ожидается в середине осени 2019 года по цене от 16,500 евро за базовую комплектацию паркетника с начальным бензиновым трех цилиндровым 100-сильным турбо мотором 1.0 TCe в паре с 5 МКПП.
В очередной раз стоит напомнить нашим читателем, что Renault Captur (Рено Каптюр) — модель для европейского рынка, а в России предлагается абсолютно другой, более крупный кроссовер с созвучным именем Renault Kaptur (Рено Каптур).
К слову, за все время производства французского паркетника с 2013 года в Европе продано более 1,2 млн. экземпляров модели. По итогам прошлого 2018 года европейские автолюбители приобрели 215 тысяч Renault Captur первого поколения, что позволило модели занять почетное 3 место в классе SUV, пропустив вперед только Volkswagen Tiguan с результатом в 225 тысяч и Nissan Qashqai с 233 тысячами реализованных автомобилей.
Сменив поколение компактный кроссовер Captur от французской компании Renault перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно увеличился во внешних размерах, что повлекло за собой увеличение размеров салона и багажного отделения, получил более современный дизайн экстерьера кузова и интерьера, обзавелся более богатым набором опций, а также более мощными бензиновыми турбо двигателями и турбо дизелями.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Captur 2019-2020 года составляют 4228 мм в длину, 1797 мм в ширину, 1566 мм в высоту, с 2639 мм колесной базы.
Новый кузов Рено Каптюр 2019 стал крупнее предшественника первого поколения модели на 106 мм в длину и на 19 мм в ширину, расстояние между осями увеличилось на 33 мм, и только высота кузова осталась не изменой.
Внешне новый Captur благодаря стараниям дизайнеров стал выглядеть более стильно и солидно. Новинка выставляет на показ стильные светодиодные фары головного света (стандартное оснащение), разместившиеся на мускулистой передней части кузова, дополненной капотом с оригинальным рельефом и солидным бампером.
Новинка щеголяет новыми пышными боковинами кузова, высокой подоконной линией с оригинальным остеклением, куполообразной линией крыши, крупными циркульными вырезами колесных арок и абсолютно новыми С-образными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.
На выбор клиентов предлагается аж 90!!! комбинаций цветовых решений кузова кроссовера. На выбор покупателей 11 основных цветов кузова, три из которых Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue новые, 4 варианта окраса крыши — Alabaster White, Highland Grey, Atacama Orange и Midnight Black, а также три декоративных стайлинг-пакета.
Для салона новинки предлагается 18 цветовых решений, светодиодная фоновая подсветка салона (8 вариантов цвета), но самое главное новшество в интерьере Renault Captur 2 поколение это наличие «Smart Cockpit» с виртуальной панелью приборов и двух уровневой парящей центральной консолью (жаль только, что такая консоль устанавливается на машинах с семиступенчатым «роботом» EDC), как и у компактного хэтчбека Renault Clio 5 поколения.
Для нового кроссовера предлагаются 7-дюймовая или 10,2-дюймовая панель приборов, мультимедийная система Easy Link с 7,0 или 9,3 дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, система кругового обзора, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, дополненный системой удержания в полосе, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде задним ходом с парковки, система распознавания дорожных знаков, ассистент управления дальним светом фар, отделка сидений натуральной кожей.
Для удобства водителя и пассажиров подушки передних сидений стали на 15 мм длиннее, а расстояние между первым и вторым рядами увеличено на 17 мм по сравнению с прежним Рено Каптюр. Задние сиденья в салоне нового французского паркетника двигаются вдоль салона на 160 мм, а максимальный полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет аж 536 литров, что на 81 литр больше, чем у «первого» Captur. Если места в багажнике не хватает для размещения груза, можно воспользоваться потайными емкостями и лотками, способными принять суммарно 27 литров.
Технические характеристики Renault Captur 2019-2020
Компактный кроссовер Рено Каптюр 2 поколения построен на модульной CMF-B, как и соплатформенный брат Renault Clio новейшего поколения. Схема подвесок у новинки такая же, как и модели прошлого поколения (стойки McPherson спереди и балка сзади), но в конструкции использовано 85% новых деталей. Привод по умолчанию передний.
Под капотом нового Renault Captur прописались бензиновые турбо двигатели.
Трех цилиндровый 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Четырех цилиндровый 1.3 TCe (130 лс 240 Нм) в компании с 6 МКПП («робот» EDC с 7-ступенями).
Четырех цилиндровый 1.3 TCe (155 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.
А также пара четырех цилиндровых турбо дизелей:
1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) с 6 МКПП и 1.5 Blue dCi (115 лс 240 Нм) с 6-ступенчатой «механикой» или доступным за доплату «роботом» 7 EDC.
В 2020 году ожидается подзаряжаемый гибрид Renault Captur E-TECH Plug-in с гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового бензинового атмосферного мотора в компании с двумя электрическими двигателями и 9,8 кВтч тяговой батареей. По предварительной информации, гибрид Рено Каптюр в чисто электрическом режиме способен разгоняться до максимальной скорости в 135 кмч и преодолевать до 45 км на запасе электрического топлива хранящегося в аккумуляторной батарее.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | |||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. с.) | 114 | 114 | 150 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | Вариатор | Вариатор | Вариатор |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 |
Длина (мм) | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 |
Колесная база (мм) | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 387 / 1200 | 387 / 1200 | 387 / 1200 | 387 / 1200 |
Полная масса | 1730 | 1762 | 1820 | 1883 |
Снаряженная масса | 1269 | 1291 | 1353 | 1414 |
Ширина (мм) | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12. 3 | 12.9 | 10.1 | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 178 | 170 | 188 | 188 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 205 | 205 | 205 | 205 |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9. 2 | 9.3 | 8.9 | 9.4 |
Загородный (л/100 км) | 6.0 | 6.2 | 6.1 | 6.1 |
Смешанный (л/100 км) | 7.2 | 7.1 | 7.1 | 7.4 |
Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 1.6 (I)
Технические характеристики Renault Kaptur 1.6
Renault Kaptur 1.6
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14 -
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14 -
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Renault Kaptur 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14 -
Фотографии Renault Kaptur 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Кроссовер Renault Kaptur был представлен в марте 2016 года, спустя месяц его начали собирать на московском заводе «Рено Россия». В разработке автомобиля принимал участие российский инженерный центр Renault. В основу новинки лёг вседорожник Captur, который представили в Европе еще в 2013 году. «Наша» модель отличается более просторным салоном и наличием опционного полного привода.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kaptur 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
30. 11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее -
10. 02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…
подробнее -
20. 03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнее
Рено Каптур (Renault Kaptur aka Captur) >> Цена Рено Каптур, как его не назови, выгоднее здесь! | Аксель-Ренорд
Ключевое оборудование
Кроссоверы Renault Kaptur были созданы французским автопроизводителем специально для использования в российских условиях. Данные автомобили являются современными, вместительными и надёжными, имеют грамотно продуманную конструкцию, увеличенные габариты и спортивный внешний облик.
В первую очередь у кроссоверов Рено Каптюр бросаются в глаза уникальные элементы персонализации в виде стикеров на крыше и капоте. Авто имеет отдельные кузовные элементы яркой расцветки и двухцветный окрас кузова (на выбор предлагается 19 оттенков). Взгляд сразу притягивается к 17-дюймовым колёсным дискам, дневным ходовым огням и задней оптике из светодиодов, а также стильным противотуманным фарам с секцией поворотного света.
«Паркетники» обладают практичностью и хорошей проходимостью за счёт интеллектуального полного привода. В качестве платформы в кроссоверах использована архитектура B0 GlobalAccess. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка со связанными рычагами (передний привод) или независимая многорычажная подвеска (полный привод).
Ходовая часть была оптимизирована специально под езду по российским дорогам. Для этого французские инженеры перенастроили пружины с амортизаторами, изменили места крепления подрамников. Благодаря этому удалось улучшить внедорожные характеристики. Углы въезда и съезда у кроссоверов относительно небольшие (20 и 29 градусов), а клиренс составляет 205 мм, что вполне неплохо для наших дорог.
Чтобы адаптировать Рено Каптюр к российским условиям, французский автопроизводитель установил 2- и 3-контурные уплотнители дверей, увеличил объём бачка омывателя до 5.2 литра, усовершенствовал 4-ступенчатую коробку-автомат и увеличил габариты– теперь длина кроссовера составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, а высота – 1613 мм при колёсной базе 2673 мм. Багажник имеет увеличенный объём 1200 литров (если сложить спинки задних сидений). Для зимней езды имеется подогрев передних сидений, стёкол и зеркал.
Новые кроссоверы Renault Kaptur обладают более современными технологическими и дизайнерскими решениями:
- бескаркасными стеклоочистителями;
- удобными дверными ручками;
- усовершенствованной приборной панелью с необычным дизайном и изящными скошенными «колодцами» с индикацией топлива и тахометром;
- фирменной мультимедиа-системой;
- обновлённым блоком управления зеркалами;
- небольшими вещевыми нишами в дверях и под центральной консолью и увеличенным «бардачком» на 7. 5 литров;
- рулевым колесом с функцией регулировки угла наклона;
- мягкими, регулируемыми по высоте подголовниками заднего ряда;
- однозонной системой климат-контроля (топовое исполнение Style) или кондиционером.
Для безопасности кроссоверы Рено Каптюр оснащены фронтальными подушками безопасности (боковые предусмотрены в топовой комплектации), системой стабилизации и другими стандартными опциями.
Если говорить о моторной гамме, то базовая комплектация Renault Kaptur (только передний привод) оснащена 1.6-литровым движком на 116 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором CVT. Полноприводные кроссоверы работают на 2-литровом 143-сильном агрегате с 6-скоростной МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» DP8.
Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR
Скачайте информацию в PDF
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2673
Размер колёс
215/65/R16 215/60/R17
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1564
Объем багажника мин/макс, л
387/1200
Объём топливного бака, л
52
Полная масса, кг
1738
1768
1859
1874
Снаряженная масса, кг
1262
1290
1390
1405
Количество передач
5
6
4
Коробка передач
механика
вариатор
механика
автомат
Тип привода
передний
передний
полный
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
171
166
185
180
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12. 5
12.9
10.5
11.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9. 3/6.3/7.4
8.6/6/6.9
10.1/6.7/8
11.7/7.3/8.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83. 6
78 × 83.6
82.7 × 93
82.7 × 93
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
114 / 84 при 5500
114 / 84 при 5500
143 / 105 при 5750
143 / 105 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
156 при 4000
156 при 4000
195 при 4000
195 при 4000
Объем двигателя, см³
1598
1598
1998
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 7
10.7
11.1
11.1
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю
Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.
В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.
Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.
Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.
Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.
Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.
Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.
Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.
В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.
Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.
Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.
цена, характеристики, фото Рено Каптур
0Один из самых популярных в Европе малых кроссоверов предлагает привлекательный внешний вид, интересный дизайн интерьера и немного ворчливый дизель.
Внешность
1. Внешний вид
В классе компактных городских кроссоверов В-SUV французский Renault Captur появился одним из первых среди европейцев – в 2013 году. Его внешность оказалась настолько удачной, что после рестайлинга 2017 года он мало изменился. Дизайнеры лишь освежили светотехнику и бамперы, добавили новые колесные диски. Конечно, выглядит он современно – как говорится, стильно, модно, молодежно. Это Captur одним из первых ввел моду на двухцветный кузов – как, например, у тестового автомобиля. Оранжевый низ, черный верх – гармоничное решение. Впрочем, как и другие сочетания цветов для Renault Captur.
2. Имидж
Характерный для Renault дизайн передней части, стремительная форма кузова, большой ромб на решетке радиатора – все это создает стопроцентный имидж городского жителя – стильного, динамичного маневренного, немного нагловатого (а как же в мегаполисе без этого!). Четко выраженного гендерного предпочтения нет, — Captur в зависимости от цветовой гаммы нравится как женщинам, так и мужчинам. Однако возраст модели берет свое – люди за ним не оборачиваются – наверное, немного привыкли. Коллеги по потоку относятся как к равному – никакого пренебрежения, как ко многим «малышам», мы не заметили.
3. Индивидуализация
О двухцветном кузову мы уже говорили – в самой дорогой версии за него доплачивать не надо, а вот в средней – следуетдобавить $360. Заодно под цвет крыши будут и внешние зеркала заднего вида. За $113 в другой цвет будут окрашены боковой молдинг и заглушка на диске. А вот стеклянная крыша (правда, она не открывается) для самой дорогой версии Intence вместе с пакетом “премиум” для салона обойдется в $655. 17-дюймовые диски в ТОП-версии бесплатные, в средней – за доплату в $226. Все эти мелочи придают Captur-у именно тот вид “задиры”, благодаря которому он безошибочно отличается от других моделей марки.
Читайте также: планы Renault на 2019 год
Салон
4.
Эргономика водительского местаХотя колесико регулировки наклона спинки размещено немного нетрадиционно – справа – в общем процесс настройки сиденья не вызывают затруднений. Руль регулируется во всех направлениях, а сама “баранка” пухлая и удобная. На панели приборов хорошо читаются основные показатели – скорость показывается цифрами, а слева и справа – стрелочные показания тахометра и горючего. А вот мелкий шрифт борткомпьютера читается “не очень”. Тем более, он «общается» только на английском.
5. Обзорность
Высокая посадка и большая площадь окон позволяет хорошо контролировать ситуацию вокруг. Внешние зеркала дают достаточно информации, а узкая стойка и треугольное стекло на двери уменьшает «слепую» зону до минимума. Камера заднего вида оснащена траекторными линиями, потому припарковаться на Captur очень легко.
6. Салон
Благодаря высокой посадке ни один из пассажиров не чувствует себя в тесноте. Приятный на ощупь пластик торпедо имеет привлекательный вид. Он чередуется с полированной черной поверхностью “бороды”. В интерьере много интересных решений. В частности, на спинках задних сидений – стильные держатели в виде струн. А крышка “бардачка” не открывается вниз, а выезжает, словно ящик в комоде. Кстати, очень вместительный – там поместится несколько пачек бумаги формата А4.
7. Багажник
Несмотря на принадлежность к В-сегменту кроссоверов, багажник Captur вместительный. Когда открываешь его дверь, то видишь ровную с порогом поверхность. Но под ней еще одно отделение – глубиной сантиметров 15. В этой нише удобно хранить «нужные» вещи, которые в других машинах часто разбросаны по салону. Подальше от чужих глаз. Задний ряд можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить багажник от скромных 377 до серьезных 455 л. Нетрудно грузить и длинные вещи – максимальная длина от дверей багажника до сложенных задних сидений составляет 1,5 метра, а если опустить переднее – то и более двух метров.
Читайте также: тест-драйв Renault Talisman
Электрика
8. Системы комфорта
Учитывая класс автомобиля, массажа или подогрева руля в нем ождать не приходится. А вот мест для поклажи много – два подстаканника с возможностью ставить стаканы разного диаметра, отрытая емкость между сиденьями и закрытая – на верхней части торпедо, место для телефона перед рычагом КП, ниши на двери, в подлокотнике и упомянутые уже «струны» на спинках передних сидений. То есть «тайников» столько, что можно долго искать, что куда положил.
9. Мультимедиа
Система не самая современная – R-Link Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном. В «старших» моделях установлено второе ее поколение. Поэтому с телефоном мультимедиа «общается» через Bluetooth, а вот Apple Car Play и Android Auto отсутствуют. Среди нескольких европейских языков интерфейса украинский найти не удалось – только русский. Да и номера телефонов абонентов она не показывает. В общем экран яркий и четкий, на прикосновения отвечает достаточно быстро. Вот только раздражают «заставки» при переключении рычага коробки передач назад. Ты включаешь заднюю и готов ехать, а картинка от камеры несколько секунд меняется «заставкой». SD-карта обеспечивает навигацию компании Tom-Tom. Благодаря USB-разъему можно заряжать смартфон или просматривать фото, видео или слушать любимую музыку.
10. Акустика
Хотя среди опций «Каптюра» есть и аудиоситема Bose, тестовый автомобиль был оборудован штатной “музыкой” без собственного названия. Качество звучания у нее посредственное, поэтому удовольствие от прослушивания не получишь. Традиционно для французов пульт управления “музыкой” размещен не на руле, а за ним, поэтому надо привыкать пользоваться им вслепую.
11. Уровень автономии
Хотя автомобиль компактный и с прекрасной обзорностью, тестовый оснащен системой автоматической парковки. Однако наличие камеры заднего вида и датчиков парковки по всему периметру автомобиля с удобной визуализации делает функцию парк-автомата невостребованной. Датчики “слепых” зон предупреждают о препятствиях на соседних полосах. Известная «реновская» карта-ключ закрывает машину как только ее владелец отходит на несколько метров – очень удобно! Традиционно для “француза” существует возможность не только поддерживать заданную скорость, но и ограничивать максимальную – очень полезная функция, когда есть автоматические камеры контроля или проверка скорости радарами!
Механика
12. Двигатель
Renault Captur предлагается украинцам с двумя бензиновыми или одним дизелем на выбор. Бензиновый на 0,9 литра и 1,5-литровый дизель одинаковой мощностью – 90 л.с., 1,2-литровый бензиновый на 115 “лошадок”. Последние два двигателя агрегатируются 6-ступенчатым “роботом” EDC с двумя сцеплениями. Тестовый автомобиль – с дизелем и «роботом». Эта парочка хорошо сработалась, поэтому машина разгоняется динамично, без задержек. Но когда снижает темп, то подтормаживает двигателем. Именно в такие моменты звук двигателя проникает в салон, и он не очень приятный. Такое впечатление, что автомобиль «бурчит» – не надо меня мучить. Поэтому езда в городском режиме без “музыки” становится напряженной. Зато экономичность – на высоте. В затяжных пробках борткомпьютер показывал около восьми литров на сотню, а средний расход за тест в смешанном режиме составил 6-6,5 литров. Очень экономно как для кроссовера!
13. Коробка передач
Фирменный “робот” EDC с двумя сцеплениями работает плавно и четко. Ступеньки почти не ощущаются, «подхват» всегда есть, на любой городской скорости. Хотя попытки постоянно «подтормаживать» двигателем немного выматывают. Спортивный режим в коробке отстутствует, зато есть экономический и ручной. В последнем потребность не возникала, а вот «Эко» не слишком замедляет характер – можно ездить!
14. Проходимость
В этом классе полный привод – редкость, поэтому переднеприводный Renault Captur воспринимается нормально. Для улучшения проходимости в нем установлена система помощи сцепления с дорогой Extended Grip, которая требует доплаты в $125 для любой комплектации. Она идет в комплекте с всесезонными шинами, хотя в нашем случае были все-таки зимние. Система имеет всего три режима – «дорога», EХP (эксперт) и «мягкий грунт». Последний самостоятельно уменьшает крутящий момент на колесах при пробуксовке, а «эксперт» дает большую свободу водителю. Впрочем, ни одна из них не поможет выбраться, если машина уже застряла. Клиренса в 170 мм при полной загрузке достаточно, чтобы преодолевать отечественные дорожные невзгоды.
15. Подвеска
Кроссовер удобен при повседневной езде даже на наших неидеальных дорогах. Он мягко поглощает неровности, хотя слишком серьезных выбоин не любит – чувствуется работа «на отбой». На неровной дороге слышно работу подвески, а на небольших трамплинах сильно встряхивает пассажиров. Что ж, это особенность многих автомобилей с небольшой колесной базой.
Вождение
16. Управляемость
Управление «Каптуром» больше похоже на легковушку В-класса, а не кроссовер. Четкое, точное, с понятным обратным усилием. Маневрировать в городском потоке на нём – одно удовольствие.
17. Динамичность
Хотя цифра разгона до сотни не впечатляет – 13,5 секунд, однако Renault Captur не чувствуется медленным. Быстрый разгон дизеля уже на второй тысяче оборотов дает ощущение динамичного автомобиля, который не только хорошо держит темп, но и может его задавать.
18. Тормоза
Хотя задние тормоза здесь барабанные, замедление очень динамичное, как и у всех “французов”. Машина четко реагирует на нажатие педали и останавливается в том месте, где и спрогнозировал водитель.
19. Безопасность
5-звездная безопасность по рейтингу EuroNCAP позволяет не бояться за свою семью. А такие «мелочи», как подсветка поворотов, светодиодные фары (в максимальной комплектации) – еще и с легкостью отправляться в ночные путешествия.
Читайте также: в Украине презентован обновленный кроссовер Renault Kadjar
Эксплуатация
20. Технические особенности
На Captur применены агрегаты, проверенные на других моделях Renault, поэтому проблем с его эксплуатацией не должно быть. Стандартная подвеска (МакФерсон спереди и балка сзади) должна служить долго. Дизельный двигатель с системой Common Rail при использовании качественного дизтоплива долговечен и может прослужить без вмешательства не одну сотню тысяч километров. Поэтому автомобиль в обслуживании должен быть неприхотлив.
21. Стоимость
Начальная цена нового Renault Captur с 0,9-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач стартует от 499 600 грн. ($17 850). Самый дешевый дизельный вариант, как у нас на тесте, предлагается только со средней комплектации за 612 900 грн. ($21 900) и с «автоматом». Тестовый автомобиль не только в максимальной комплектации (653 500 грн. или $23 340), но и набором дополнительных опций – панорамной крышей, системой Grip Control, LED-фарами, системой помощи водителю и др. общей стоимостью 695 694 грн. ($24 850). Самый серьезный конкурент в этом классе – Nissan Juke – имеет начальную стоимость 505 010 грн. или $18 000 (если брать модели 2019 года изготовления). Хотя цена прошлогодней модели намного меньше. Максимальная комплектация японского кроссовера, правда с полным приводом, стоит 808 590 грн. ($28 880).
22. Удешевление
Пятилетний дизельный Renault Captur в Украине можно приобрести за $13 000, то есть он потерял 40% стоимости. Это хороший показатель – к примеру, тот же Nissan Juke аналогичного года выпуска оценивается всего на 500 долларов больше.
23. Стоимость владения
При среднем расходе топлива в 6 литров на 100 км и стоимости дизтоплива в 28 грн за литр ($1), за 5 лет или 100 тысяч км на заправку надо потратить $6000. Кроме того, 950 долларов пойдет на ТО и по 950 в год – на страховку. Поэтому общая стоимость владения за 5 лет составит $11 700. Бензиновый конкурент за счет большего «аппетита» потребует процентов на 15-25 большего бюджета.
24. Стоимость эксплуатации за 5 лет
Учитывая уменьшение рыночной стоимости за 5 лет, общая стоимость владения Renault Captur составляет $20 700. Это значительно меньше, чем стоит новый автомобиль, поэтому такой показатель эксперты «Авто24» считают очень хорошим. Среди испытанных нами автомобилей были случаи, когда конечная стоимость эксплуатации в 1,5 раза превышала стоимость нового автомобиля.
Автор: Сергей Матусяк
Фото: Андрей Яцуляк
Технические характеристики | Renault Captur |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Дизельный рядный четырехцилиндровый, турбированный, рабочий объем 1461 см3, мощность – 90 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750 об/мин. |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4122/1770/1566 мм база 2606 мм, снаряженная масса 1363 кг, объем багажника 377/455 – 1235 л, объем бака 45 л |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, 6-ступенчатая роботизированная EDC с двумя сцеплениями |
ПОДВЕСКА | МcPherson / H-подобная балка. Шины: 205/55R17 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 13,5 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 4,6/3,9/4,2 л/ 100 км |
ЦЕНА | от 612 900 грн. |
Renault Captur 2019 обзор: Intens 1.3t
Вы не заметите изменений в Renault Captur 2019 года снаружи, но прыгните за руль, и новый мощный двигатель расскажет свою историю.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Размеры, удобные для городских условий
- Добавлена мощность нового двигателя
- Практичное заднее сиденье и пространство для багажника
- Высокий уровень стандартного комплекта интерьера
Минусы
- Проблемы с трансмиссией остаются
- Безопасность не оправдывает ожиданий современников
- Внешний вид салона выглядит неаккуратно
- Раздражающе сложная информационно-развлекательная система
У французов есть такие классные вещи, не требующие усилий. Если оставить в стороне стереотипы, если вы посмотрите, вы увидите это во французском кино, французской музыке, французской моде, французской кухне … Как ни странно, французские автомобили, как правило, несколько попадают в точку, когда дело доходит до крутого фактора.
Нет сомнений в том, что Renault был на чем-то, когда представил компактный внедорожник Captur , который заменил Modus MPV за границей в 2013 году, за которым последовала австралийская презентация в 2014 году — но разве это круто?
Дружелюбный и пышный дизайн придает Captur доступный и городской вид, в то время как яркие цвета и смелые интерьеры подчеркивают модный аспект.Несмотря на то, что этот яркий и игристый компактный внедорожник, каким бы модным он ни был сейчас, может не стать вечной классикой.
Однако в 2019 модельном году Renault пошла не по плану и заменила предыдущий 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Captur на совершенно новый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Небольшое изменение в размере двигателя, но оно обеспечивает приличное улучшение производительности. Новый двигатель имеет мощность 110 кВт при 5250 об / мин и 250 Нм при 1600 об / мин, что на 22 кВт и 60 Нм опережает предыдущий двигатель.
Он также видит снижение заявленного расхода топлива с 5,8 л / 100 км ранее до немного улучшенных 5,4 л / 100 км, а ускорение снижается с 10,9 до 100 км / ч до более мотивированных 9,2 секунды.
Renault не придавала большого значения своему новому двигателю (однако, для некоторой предыстории, он был разработан совместно с материнской компанией Mercedes-Benz, Daimler, и связан с двигателем нового A-класса) в традиционное чувство обновления среднего возраста.
Нет никаких изменений стиля, чтобы объявить обновленную модель.Он придерживается слегка переработанного внешнего вида, который впервые появился на австралийском рынке в середине 2017 года в рамках запланированного промежуточного обновления Captur.
Возможно вам понравится
ПодробнееБлагодаря более впечатляющему набору характеристик нового двигателя, Captur выглядит гораздо более солидным автомобилем. В то время как более ранние версии могли казаться робкими, пытаясь проехать через городское движение, дополнительная мощность нового двигателя приветствуется.
При трогании с места Captur держит нос рядом с другими транспортными средствами, не отставая, как раньше.Более того, по мере увеличения дорожной скорости более сильная тяга нового двигателя означает более короткое и безопасное время обгона с большим запасом потенциала, если он вам понадобится.
Каким бы блестящим и новым ни был 1,3-литровый двигатель, он по-прежнему связан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Efficient Dual Clutch. Теория, лежащая в основе автомобиля с двойным сцеплением, заключается в том, что он может повысить эффективность, обеспечивая быстрое и незаметное переключение передач. По крайней мере, такова теория. На практике Renault автоматически пытается оправдать свои требования.Неуверенность, кажется, является руководящим принципом работы этого автомобиля.
Попытка выехать задним ходом из парковки «нос к бордюру», направленной немного вниз, приведет к дрожанию автомобиля, поскольку трансмиссия изо всех сил пытается уравновесить сцепление с требованиями движения на низкой скорости с высокой нагрузкой. Выйдя из вашего парка, автомобиль будет двигаться с места с небольшого споткнуться на передачу, а не плавно.
При обычном вождении без излишней требовательности автомат ведет себя так, как вы ожидаете, хотя каждая передача, кажется, работает немного дольше, чем должна, перед переключением на более высокую — пока вы не привыкнете к тому, как она удерживает обороты.Более очевидным и раздражающим является то, как автомобиль будет удерживать низшую передачу на высоком уровне в диапазоне оборотов и упорно отказываться переключаться на следующую передачу после того, как вы потребуете кикдаун или ускориться с каким-либо энтузиазмом, прежде чем нажать на педаль акселератора.
Несмотря на то, что двигатель может быть улучшен, трансмиссии еще далеко до лидера в своем классе. Невысокая логика трансмиссии также, кажется, является одним из указателей на расход топлива 8,0 л / 100 км, зафиксированный в наше время с Captur.
Это тоже настоящий позор, поскольку большинство других аспектов пакета Captur Intens весьма убедительны. При цене 29 990 долларов Intens не совсем подходит для бюджетного сегмента рынка небольших внедорожников, хотя и не является самым дорогим, но список стандартных функций довольно обширен. Однозонный климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, кожаное рулевое колесо, сдвижные задние сиденья и контрастная крыша являются стандартными для всей линейки Captur, но Intens также добавляет фиксированную стеклянную крышу, кожаную отделку сидений, полуавтономную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, светодиодные фары и внедорожный контроль сцепления.
Эта последняя система только настраивает параметры контроля тяги, чтобы улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге, однако, поскольку Captur поставляется с передним приводом, а не с полным приводом. Поэтому при тестировании системы лучше не выходить за пределы гравийных дорог или парковок на зеленых рынках.
К сожалению, в Captur отсутствуют некоторые важные функции безопасности: шторки безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении или автономное экстренное торможение. Вы получаете передние и боковые подушки безопасности передних сидений (с секцией для защиты головы), а также систему контроля устойчивости и круиз-контроль с ограничителем скорости, что удобно в городе.
В результате Captur по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP по критериям 2013 года. Если Captur будет переоценен на соответствие более строгим стандартам ANCAP 2019 года, он не будет иметь права на получение максимальной оценки.
О практичности лучше позаботиться, если двухуровневый пол багажника дает минимум 377 л места в багажнике и максимум 455 л.Задние сиденья также можно сдвинуть вперед, чтобы выделить место для багажника, или откинуть назад, чтобы соответствовать требованиям нагрузки и комфорта — что все еще редко встречается во внедорожниках такого размера.
Само заднее сиденье обеспечивает удивительно много места с учетом компактных размеров. Высокая крыша означает большое пространство для головы, а высокое основание сиденья позволяет максимально использовать доступное пространство для ног.
Водитель и передний пассажир получают одинаково просторную среду и высокую посадку, хотя ширина каждого ряда является преимуществом.Отделка фасада также не оправдывает ожиданий благодаря широкому выбору пластиковой отделки.
Панель приборов с мягкой отделкой окружена морем твердого пластика, что само по себе неплохо, но в большинстве отделок салона нет ощущения качества или тактильности. Непрочная крышка отсека для хранения в верхней части приборной панели и скрип, треск, исходящий от индикатора и ножек стеклоочистителя, не производят никакого впечатления о качестве.
Точно так же лишенная доработки информационно-развлекательная система Renault R-Link развертывает сбивающий с толку пользовательский интерфейс, а это означает, что такая простая вещь, как переключение аудиоисточников, может потребовать от трех до четырех нажатий экранных кнопок.Анимация между экранами маскирует медленное время загрузки, и, что удивительно, более дешевая модель Zen оснащена Apple CarPlay и Android Auto, в то время как более дорогая Intens игнорирует пользователей Apple и поставляется только с зеркальным отображением экрана Android.
Внутри также есть несколько эргономических особенностей, таких как сиденья с труднодоступной внутренней регулировкой спинки, переключатели круиз-контроля, расположенные между рулевым колесом и центральной консолью, органы управления аудиосистемой, скрытые от глаз за рулевым колесом, и центральный подлокотник. который блокирует доступ к подстаканнику и затрудняет управление ручным тормозом.
К счастью, ходовые качества достойно соответствуют испытаниям на улицах пригорода, но рулевое управление сильно перегружено, а ощущения и обратная связь практически отсутствуют. Однако, если вы в основном пробираетесь через шумное низкоскоростное движение, узкие переулки и загруженные городские автостоянки, это можно рассматривать как положительный момент.
Обслуживание Renault по фиксированной цене покрывает первые три посещения дилерского центра с интервалом 12 месяцев / 30 000 км по фиксированной цене 349 долларов за обслуживание, плюс дополнительные 52 доллара на замену воздушного фильтра и 66 долларов на пыльцевый фильтр каждые 24 месяца / 30 000 км. (что наступит раньше).Гарантия распространяется на пять лет без ограничения километража.
С компактной упаковкой, компактными размерами, подходящими для города, и приличным набором стандартного оборудования, Captur Intens выглядит как респектабельно приличный компактный внедорожник.
К сожалению, не впечатляющая презентация в салоне и несовместимая автоматическая трансмиссия подрывают любое из этих преимуществ, а пакет безопасности, который не соответствует темпам быстро меняющихся текущих ожиданий, ставит Captur на задний план.
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Captur
БОЛЬШЕ: Все Renault
Наши рейтинги
7,4
Комфорт в салоне и упаковка
6,1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Технические характеристики Renault CapturRenault Captur 0.9 TCE 100 Play 5dr | — цена: + 0 руб.13.3с | 116,0 г / км | 100 | 47,1 | 17 370 фунтов стерлингов |
Renault Captur 0.9 TCE 100 Iconic 5dr | — цена: + 0 руб.13.3с | 116,0 г / км | 100 | 47,1 | 18 870 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 Iconic 5dr | — цена: + 0 руб.10.6с | 127,0 г / км | 130 | 44,1 | 20 070 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 Play 5dr EDC | 9.6с | 124,0 г / км | 130 | 44,8 | 20 170 фунтов стерлингов |
Renault Captur 0.9 TCE 100 S Edition 5dr | — цена: + 0 руб.13.3с | 116,0 г / км | 100 | 46,3 | 20 370 фунтов стерлингов |
Renault Captur 0.9 TCE 100 S Edition 5dr [Bose] | 13.3с | 116,0 г / км | 100 | 46,3 | 20 720 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 S Edition 5dr | — цена: + 0 руб.10.6с | 127,0 г / км | 130 | 44,1 | 21 570 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 Iconic 5dr EDC | — цена: + 0 руб.9.6с | 124,0 г / км | 130 | 44,8 | 21 670 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 S Edition 5dr [Bose] | 10.6с | 127,0 г / км | 130 | 44,1 | £ 21 920 |
Renault Captur 1.3 TCE 155 Iconic 5dr EDC | — цена: + 0 руб.8.6с | 124,0 г / км | 155 | 44,8 | 22 670 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 S издание 5dr EDC | 9.6с | 124,0 г / км | 130 | 44,8 | 23 170 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 130 S Edition 5dr EDC [Bose] | 9.6с | 124,0 г / км | 130 | 44,8 | 23 520 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 155 S издание 5dr EDC | 8.6с | 124,0 г / км | 155 | 44,8 | 24 170 фунтов стерлингов |
Renault Captur 1.3 TCE 155 S Edition 5dr EDC [Bose] | 8.6с | 124,0 г / км | 155 | 44,8 | £ 24 520 |
Renault Captur SUV (2013-2019) — Интерьер и комфорт
Интерьер — одна из областей, в которых Renault больше всего улучшила фейслифтинг, добавив больше мягких на ощупь материалов для улучшения ощущения качества.Captur имеет регулируемое по высоте водительское сиденье и рулевое колесо, поэтому удобно устроиться.
Как и в случае с экстерьером, здесь есть много возможностей, чтобы придать интерьеру Captur индивидуальность. Например, чехлы на сиденья можно расстегнуть, что позволит заменить их на другой дизайн или смыть грязные следы или пятна.
Приборная панель Renault Captur
Приборная панель Captur никогда не была ее самой сильной стороной, но Renault сделала ее более конкурентоспособной с помощью косметического ремонта.Было добавлено больше мягких на ощупь материалов, чтобы улучшить ощущение качества, и теперь есть двухцветное покрытие для более привлекательного дизайна. Более светлые оттенки выглядят еще лучше, так как слишком много черного может сделать Captur более строгим.
Оснащение
Базовая отделка Play включает двухцветное лакокрасочное покрытие, 16-дюймовые легкосплавные диски и приложение для смартфонов R&GO с навигацией.
Модель Iconic отличается хромированными деталями интерьера и семидюймовым цветным экраном, установленным в центре приборной панели.Все модели Captur, начиная с уровня отделки Iconic и выше, в стандартной комплектации оснащены Apple CarPlay и Android Auto. Также есть климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка и тонированные задние окна для безопасности и уединения. S Edition, относительно новая отделка салона, добавляет светодиодные фары, различные сплавы и более спортивные элементы интерьера, такие как темная обивка потолка, красная строчка и замшевая отделка алькантарой на сиденьях.
Выберите линейку GT-Line, и Captur выглядит более прочным и получит некоторые из новейших функций, таких как противотуманные фары на поворотах и самостоятельная парковка.Есть также передний и задний парктроник, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, частично кожаная обивка и подогрев передних сидений.
Опции
Для оптимального комфорта не используйте 17-дюймовые легкосплавные диски. Мы также рекомендуем потратить немного больше на запасное колесо для экономии места, потому что вы не получаете его в стандартной комплектации, а комплекты для ремонта прокола не всегда эффективны.
Кожаная отделка салона также добавит классности, а большой панорамный люк на крыше (доступный для моделей GT-Line) будет пропускать много света в салон.но на самом деле большинство вариантов связано с тем, как ваша машина выглядит снаружи — контрастные цвета крыши и яркие легкосплавные диски здесь в порядке вещей.
В комплектацию Iconic можно добавить пакет Techno Pack, включающий обновленную навигационную и информационно-развлекательную систему R-LINK, которая входит в стандартную комплектацию моделей GT-Line, за 600 фунтов стерлингов. Он также включает в себя передний и задний парктроник и камеру заднего вида.
Renault Captur Внедорожник (2013-2019) | Carbuyer
Поскольку внедорожники продолжают пользоваться огромной популярностью, существует риск того, что другие типы автомобилей потеряют продажи.Таким образом, было бы разумно создать автомобиль, сочетающий в себе экономию топлива и непринужденный характер супермини с авантюрным внешним видом и духом внедорожника, и Renault Captur делает именно это. Это тоже окупилось: Captur стал одним из самых продаваемых автомобилей Renaults в Великобритании.
Основанный на Renault Clio, Captur имеет большой смысл для любого, кто разрывается между обычным хэтчбеком и внедорожником, предлагая удивительную практичность и внутреннее пространство в компактном корпусе.Его значительная популярность не вызывает особого удивления, и это грозный соперник Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Fiat 500X, а также Jeep Renegade.
Лучшие маленькие внедорожники
В отличие от некоторых из вышеперечисленных, Captur нельзя выбрать с полным приводом, но это вряд ли отпугнет многих потенциальных покупателей. Он определенно выглядит как авантюрный грязевой затвор с жесткой обшивкой кузова, мускулистыми изгибами и смелыми колесами, а его повышенный клиренс добавляет присутствия на дороге, а также обеспечивает прекрасный обзор из высокого положения водителя.
Он не лишен глубины на неровных поверхностях, благодаря большому дорожному просвету, но не поддавайтесь соблазну уходить слишком далеко от проторенной дороги, иначе его шины, ориентированные на дорогу, подведут вас. Однако оставайтесь на асфальте, и управлять Captur — одно удовольствие. Есть два бензиновых двигателя; 0,9-литровый двигатель мощностью 89 л.с., который выделяет 139 г / км, но время разгона до 100 км / ч за 13,1 секунды означает, что в городе он лучше дома, чем на открытой дороге. В 2019 году модельный ряд пополнился новым 1,3-литровым двигателем на выбор: 128 или 148 л.с.Они оба разгоняются до 43 миль на галлон и преодолевают барьер 0-62 миль в час примерно за 10 секунд, хотя более мощная версия доступна только с автоматической коробкой передач.
Дизельные вентиляторы могут установить 1,5-литровый двигатель мощностью 89 л.с. с выбросами CO2 138 г / км. Показатели производительности сравнимы с бензином, но последний намного тише и лучше подходит для тех, кто совершает частые короткие поездки по городу.
Можно выбрать автоматическую коробку передач с дизельным двигателем. Это нормально, если вам действительно нужна автоматическая коробка передач, но мы предпочитаем плавную, легко переключаемую механическую коробку передач, которую тоже дешевле купить.
Captur во многом похож на более высокий Clio на дороге, с немного более плавным ходом благодаря этой подвеске с большим ходом. Ямы могут зацепить подвеску — Peugeot 2008 лучше поглощает резкие удары — но с большинством поверхностей справиться комфортно. Примите его для энергичного взрыва на любимой проселочной дороге, и вы, возможно, пожелаете, чтобы он был немного менее высоким; он наклоняется в поворотах намного больше, чем Clio. Вы можете пожелать, чтобы рулевое управление было немного богаче по ощущениям — Captur не так инстинктивно размещается на дороге, как его супермини-сестра.
То же самое обновление, которое придало Captur близкое семейное сходство с более крупным Renault Kadjar, а также C-образные светодиодные дневные ходовые огни, подобные тем, что украшают последний Renault Megane, также внесли улучшения в интерьер. Список стандартного оборудования длиннее, чем когда-либо прежде, есть информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, передние датчики парковки, предупреждение о слепых зонах и автономная парковка, а также панорамный люк на крыше.
Renault модернизировал модельный ряд Captur в мае 2018 года, сократив уровни отделки салона до четырех: Play, Iconic, S Edition и GT Line.Play включает в себя двухцветную окраску, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB и приложение для смартфонов R&GO с навигацией.
Iconic добавляет семидюймовый информационно-развлекательный экран, климат-контроль, 17-дюймовые колеса и хромированную внутреннюю отделку. С декабря 2018 года все Capturs начиная с версии Iconic и далее оснащены Apple CarPlay и Android Auto. Есть удобные сетки для хранения вещей, двусторонний пол багажника и задний парктроник. S Edition выглядит немного спортивнее внутри и снаружи и неплохо оснащен светодиодными фарами, датчиками парковки и кожаным рулевым колесом.Превосходная линейка GT Line придает внешнему виду более суровый вид и добавляет такие функции, как камера заднего вида и полноценная навигация.
Приподнятая линия крыши означает, что для взрослых достаточно места для головы спереди и сзади и достаточно места для ног для всех, кроме самых высоких пассажиров. Также можно переместить задние сиденья, чтобы увеличить пространство для коленей или багажного отделения, отрегулировав объем багажного отделения с 377 до 455 литров. Даже в самом маленьком помещении это все равно больше места для багажа, чем предлагает Ford Focus или Vauxhall Astra.
Из-за слишком малого количества ответов Renault Captur не вошел в наш опрос об удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2019 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, но занял 70-е место из 75 автомобилей, включенных в наш опрос 2018 года. Пятизвездочный рейтинг краш-теста от Euro NCAP означает, что коробка безопасности также проверена.
Легко понять, почему Captur первого поколения так популярен, это стильная и практичная модель, которая дает владельцам ощущение вождения внедорожника, но без связанных с этим затрат.Пересмотренный ассортимент на 2018 год делает его еще более доступным и лучше оснащенным. Он будет заменен новым Captur второго поколения, которое поступит в продажу в начале 2020 года с большей практичностью и новыми технологиями, включая впервые подключаемый гибридный силовой агрегат.
Обзор Renault Captur | Auto Express
Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором.Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.
Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях. Итак, если вам нужен универсальный, универсальный автомобиль, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.
О Renault Captur
Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив Juke супермини, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.
Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни приземленный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но, несмотря на рестайлинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.
Renault имеет правильные основы, гарантируя, что последний Captur остается хорошей ценой, с ценами, начинающимися чуть более 18000 фунтов стерлингов. и повышается примерно до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.
Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.
Renault продолжает нацеливать Captur строго на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности — Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.
TCe 100 начального уровня в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а TCe 130 — с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.
Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня до моделей высшего класса. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.
Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения.
Renault Captur 2019 Обзор — carsales.com.au
Renault Captur все еще борется за место в сегменте небольших внедорожников
В сегменте рынка, где самый продаваемый автомобиль 2018 года, Mazda CX-3, составил 16 293 продаж, а Renault Captur набрал всего 457 баллов, было бы справедливо сказать, что Франция не представляет угрозы для крупных влиятельных лиц, занимающихся небольшими внедорожниками.
Маленький Renault, при всем его французском очаровании, вряд ли станет чем-то большим, чем нишевым игроком на рынке, где большинство конкурентов — кроме, скажем, некогда возмутительного JUKE от Nissan и стилистически несколько переутомленного C- HR — опирается на более или менее традиционные философии дизайна, но с французским влиянием, чтобы оказать влияние на сильно конкурентный и густонаселенный сегмент.
Renault Captur, который находится на австралийском рынке четыре года и сначала получил хорошие отзывы, остается привлекательным стильным, продуманным и функциональным небольшим внедорожником, который фактически идет вразрез с тенденцией, присоединившись к горстке других конкурентов, которые: в начале 2019 года удалось увеличить продажи по сравнению с предыдущим годом.
Не намного, заметьте: продажи в первом квартале 2019 года были всего на 24 единицы выше, чем в предыдущем году. Тем не менее, все идет в правильном направлении и должно стать утешением для французского бренда.
Больше мощности, чище и компактнее
Частично этот рост продаж связан с обновлением 2017 года, которое только начало набирать обороты в 2018 году, а совсем недавно появлением более крупного и мощного нового 1.3-литровый турбонаддув, который значительно повысил мощность предыдущего 1,2-литрового турбонагнетателя с 88 кВт / 190 Нм до более впечатляющих 110 кВт / 250 Нм, одновременно снизив как расход топлива, так и выбросы выхлопных газов.
Renault первоначально предлагала новый двигатель только в модели Intens S-Edition с ограниченным тиражом, но теперь добавила его в качестве опции в базовый вариант Zen, где он является альтернативой существующему 0,9-литровому (900 куб. ) с трехцилиндровым турбонаддувом, и сделал его стандартным в топовой версии Intens.
Это, наряду с относительно небольшой снаряженной массой в 1284 кг, делает Captur довольно резким, почти спортивным, чего раньше не было.
Он превосходит Mazda CX-3, Honda HR-V, Suzuki S-Cross и Toyota C-HR, а также опережает большинство производителей (бензиновых) по крутящему моменту. Заявления о расходе / выбросах 5,4 л / 100 км и 120 г / км соответственно тоже довольно неплохие, на грани ожиданий сегмента.
Однако мы не приравняли количество топлива в тесте к цифре 7.1 л / 100 км записано за неделю смешанного вождения по стране и по городу. И Captur требует более дорогого неэтилированного топлива премиум-класса.
На улицах
Отдача мощности немного ухудшается на начальном взлете, когда есть некоторые колебания из-за комбинированных функций коробки передач с двойным сцеплением ZF, которая иногда не работает, и типичного турбо-лага малой мощности. Это усугубляется включением системы помощи при трогании с холма, которая предназначена для предотвращения скатывания Captur при трогании с уклона.
Водитель должен быть осторожен с педалью тормоза, потому что сцепление часто слишком медленное, чтобы предотвратить движение вперед или назад. Тем не менее, шестиступенчатая трансмиссия переключается выборочно, и турбо-лаг, хотя и заметный, перестает быть проблемой.
Уровни шума, как правило, навязчивы, но для небольшого автомобиля плавность хода в целом нормальная, за исключением некоторого намёка на небольшую длину рабочего диапазона подвески (в стиле стойки Макферсона спереди и торсионной балки сзади). .Хорошая амортизация на начальном этапе, но неприязнь к чему-либо даже отдаленно большому.
Наряду с этим идет легковесное, с относительно низким приводом, но отзывчивое рулевое управление, которому помогает предсказуемое сцепление с дорогой благодаря шинам 205 / 55R17. Легкосплавные диски Emotion, установленные на Intens-spec Capturs, также улучшают эстетику.
Кабинная лихорадка
Captur, особенно в форме Intens, стремится к стильному, молодежному интерьеру, который достаточно отличается от основных брендов.
Такие вещи, как съемные моющиеся чехлы на сиденья, фиксированный панорамный люк на крыше версии Intens-spec, возможность самостоятельной парковки, встроенная спутниковая навигация R-Link с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, светодиодные фары (с возможностью обзора по периметру). угловые передние противотуманные фары), сдвижное заднее сиденье, двухуровневый багажник, который расширяется с 377 литров до 1235 литров при опускании задних спинок, подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Arkamys и хорошее расположение парктроников спереди и сзади а по бокам получается довольно удобный маленький внедорожник.
Внутри достаточно просторно, что позволяет пассажирам сзади — с помощью продольной регулировки заднего сиденья — найти удобное положение для сидения.
Однако эта возможность омрачена раздражающей эргономикой во французском стиле, которая включает кажущуюся озабоченность непонятным расположением органов управления.
Например, круиз-контроль управляется с помощью скрытого рычага, который также регулирует громкость звука, справа от рулевой колонки, а главный выключатель расположен внизу на центральной консоли.В узком пространстве между нижними подушками и средней стойкой есть почти невероятно неудобная вращающаяся ручка для точной настройки спинок передних сидений.
Передние сиденья из кожзаменителя не регулируются с помощью электропривода, но, тем не менее, достаточно удобны.
Защитные ограждения
Но, пожалуй, самая удивительная недоработка связана с техникой безопасности.
Хотя Captur получил полные пять звезд, когда трехцилиндровый вариант был протестирован Euro NCAP в 2013 году (он был запущен здесь в 2015 году), отсутствие автономного экстренного торможения само по себе могло бы существенно скомпрометировать его сегодня.
Добавьте это к отсутствующим, все более распространенным технологиям, таким как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение пешеходов, и маленький Renault очень сильно отстает. А с четырьмя подушками безопасности, установленными спереди, нет никакой защиты для тех, кто путешествует на заднем сиденье.
Одна из немногих уступок Captur существующим практикам безопасности — включение мониторинга слепых зон. О, и несколько удивительно, что Intens-spec Captur действительно поставляется с автоматической парковкой, которая позволяет ему втиснуться в места всего на 70 см длиннее, чем сам автомобиль.
Трудно сказать, как Captur в его нынешнем виде будет оцениваться по сегодняшним более строгим стандартам тестирования безопасности, но он определенно не получит пяти звезд.
Итак, пока Renault как бы обходит стороной эту проблему. Компания явно нуждалась в улучшении своей игры в этом смысле в течение некоторого времени, и нет никаких сомнений в том, что она это сделает, хотя кто знает когда. Captur еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он догонит своих конкурентов.
Реабилитация
Renault предлагает полностью конкурентоспособные условия гарантии / обслуживания.Сделка продлевается до пяти лет / 100 000 км с фиксированной ценой на первые три услуги и включает интервалы обслуживания, которые планируются ежегодно или каждые 30 000 км (высокий показатель).
Captur также подкреплен 12 месяцами бесплатной круглосуточной помощи на дороге без выходных, которая может растянуться до четырех лет, если автомобиль постоянно обслуживается у дилера Renault.
Захватывает сердце
Появление нового динамичного двигателя определенно улучшило Captur.Это должно понравиться тем, кто ищет немного дополнительных побуждений, и оправдывает повышение версии Intens от 1000 долларов до 29 990 долларов (без учета дорожных расходов).
Базовый 0,9-литровый трехцилиндровый Zen с механической коробкой передач остается по цене 21 990 долларов, а автомобильная версия маркируется, несмотря на то, что она также оснащена новым 1,3-литровым двигателем, как и раньше, по цене 25 990 долларов. Что почти делает сделку.
Сколько стоит Renault Captur Intens 2019 года?
Цена: 29 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.3-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 110 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,4 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 120 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: N / A