Характеристика холостого хода: HydroMuseum – Холостой ход генератора, трансформатора

HydroMuseum – Холостой ход генератора, трансформатора

Холостой ход генератора, трансформатора – режим, при котором вторичная обмотка трансформатора ра­зомкнута, а на зажимы первичной обмотки подано переменное на­пряжение.

Если к первичной обмотке подвести напряжение U1 по ней по­течет ток, который обозначим I0. Этот ток создает магнитный поток Ф. Магнитный поток Ф, возбуждаемый первичной обмоткой, индук­тирует во вторичной обмотке ЭДС, величина которой равна Е2. Тот же самый магнитный поток индуктирует в первичной обмотке ЭДС E­1. Небольшой ток I0, потребляемый первичной обмоткой трансформатора при холостом ходе, называется током холо­стого хода. Величина этого тока обычно составляет 3—10% от тока при номинальной нагрузке транс­форматора.

Построим векторную диаграмму холостой работы   однофазного   трансформатора  без потерь (идеального) (рис.

1). Намагничи­вающий ток I0 создает магнитный поток Ф, который совпадает с током I0 по фазе. Как уже   указывалось, магнитный поток Ф ин­дуктирует в первичной обмотке ЭДС  Е1 а во вторичной обмотке — ЭДС  Е2. На­помним, что всякая э. д. с, индуктируемая синусоидально   изменяющимся   магнитным потоком, отстает от потока по фазе на 90°. Поэтому векторы E1 и E2 мы от­кладываем под углом 90° от потока в сто­рону, обратную вращению векторов. Индук­тированную в первичной обмотке ЭДС  Е1 уравновешивает напряжение сети  U1.

Рис. 1. Векторная диаграмма холостого хода идеального трансформатора

ЭДС E1 и напряжение

U1 равны и вза­имно  противоположны   (падение напряжения в первичной обмотке при этом режиме очень мало и им можно пренебречь).

Из векторной диаграммы видно, что ток I0, потребляемый идеальным трансформатором при холостой работе, отстает от напряжения сети U1 на 90°, т. е. является чисто реактивным.                              

У реального транс­форматора из-за потерь в стали (на вихревые токи и гистерезис) возникает сдвиг по фазе между током холостого хода I0 и маг­нитным потоком Ф, причем ток будет опережать магнитный по­ток. Ток холостого хода I0 трансформатора имеет две со­ставляющие (рис. 2): 1—ак­тивную Iа = I0 соs φ0, вызван­ную   потерями в  стали   (эта составляющая   очень   мала,   так   как   малы потери холостого хода), 2-реактивную  

Iр =I0. sin φ0,     называемую    током   намагничивания,   создающую   магнитный   поток Ф   и   совпадающую    с ним  по   фазе.    Так   как   активная    составляющая  I0 cos φ0   мала,  то намагничивающий ток почти равен   всему  току холостого хода I0.  Поэтому I0 является   почти   целиком   реактивным. В режиме холостого хода  ток во вторичной обмотке отсутствует и поэтому напряжение на зажимах вторичной обмотки равно ЭДС, индук­тированной в этой обмотке: U2=E2

Рис. 2. Диаграмма тока холостого хода

Характеристика холостого хода. Характеристика холостого хода показывает зависимость ЭДС  Е генератора от тока возбуждения Iв при отсутствии нагрузки Iа= 0 и постоянной скорости вращения п, т. е. Е = f(Iв) при Ia = 0, п = const.

При токе якоря Ia=0 падение напряжения в цепи якоря отсутствует. Поэтому характеристика холостого хода показывает зависимость U0 = f (IB) при Ia = 0 и n = const.

В генераторе с независимым возбуждением при изменении тока IB возбуждения от некоторого максимального значения до нуля ЭДС уменьшается от

Eмакс ≈ 1,25UH до Eост ≠ 0 (ветвь 1 на рис. 3. а). Эту ветвь характеристики называют нисходящей. Электродвижущую силу Eост называют остаточной, так как она обусловлена остаточным магнетизмом.

Рис. 3 Характеристики холостого хода: а — полная; б — практическая

Для того чтобы получить ЭДС якоря равной нулю, необходимо, чтобы по обмотке возбуждения проходил бы в обратном направлении ток Iв, соответствующий абсциссе об. При дальнейшем увеличении отрицательного значения тока Iв ЭДС Е меняет знак (ветвь 2). При уменьшении тока Iв значение ЭДС уменьшается (ветвь 5).

После изменения направления тока в обмотке возбуждения ЭДС становится положительной и с ростом тока увеличивается (ветвь 4). Последнюю ветвь называют восходящей. Характеристика имеет вид петли, вызванной гистерезисом. Средняя линия 5 между ветвями 1 и 4 представляет собой основную или расчетную характеристику холостого хода. Точка номинальной работы машины к обычно выбирается на колене характеристики.

На практике обычно характеристику холостого хода снимают упрощенным методом от точки остаточного магнетизма а (рис. 4,б) до максимального значения напряжения Uмакс ≈ 1,25Uни обратно до тока возбуждения Iв = 0

Рис. 4. Самовозбуждение генератора параллельного возбуждения

Ветвь 2, расположенную между нисходящей ветвью 1

и восходящей 3, называют практической характеристикой холостого хода. В генераторе параллельного возбуждения нельзя изменять направление тока в обмотке возбуждения (иначе он размагничивается), поэтому представляется возможным снять только практическую характеристику. При холостом ходе в якоре генератора с параллельным возбуждением проходит ток возбуждения Iв, он создает некоторую реакцию якоря и падение напряжения в цепи якоря. Однако практически характеристики холостого хода генераторов параллельного и независимого возбуждения совпадают.

При холостом ходе генератора ток в последовательной обмотке возбуждения отсутствует. Поэтому характеристика холостого хода компаундного генератора такая же, как у генератора с параллельным возбуждением.

Характеристика холостого хода гпт, внешние характеристики гпт параллельного и независимого возбуждения.

Характеристика холостого хода ГПТ

– зависимость от при . Снимается в режиме холостого хода, потому что в режиме нагрузки характеристика будет зависеть от конкретной нагрузки, и не будет носить универсального характера.

, поэтому при зависит от так же, как зависит от тока возбуждения. меняется от в соответствии с кривой намагничивания статора, поэтому характеристика холостого хода – масштабированная кривая намагничивания. При изменении частоты вращения характеристика холостого хода пропорционально меняется.

Характеристика холостого хода показывает, до какого предела возможно регулирование током возбуждения.

Внешние характеристики ГПТ – зависимость напряжения ГПТ от тока нагрузки. Зависят от типа возбуждения.

Независимое возбуждение

Напряжение возбуждения берем от отдельного источника, поэтому при любой нагрузке мы имеем одинаковый и .

Якорь с нагрузкой включены последовательно:

;

– уравнение внешней характеристики.

Регулируя ток возбуждения (реостат) мы можем поддерживать напряжение на нагрузке постоянным при изменении тока нагрузки.

Параллельное возбуждение

.

Ток возбуждения зависит от напряжения в нагрузке:

.

А напряжение нагрузки падает с ростом тока нагрузки. Оказывается, что ток нагрузки влияет на ток возбуждения, а, следовательно, и на поток , и на .

С ростом тока нагрузки внешняя характеристика при параллельном возбуждении падает круче, чем при независимом. Падения напряжения обусловлена падением напряжения на и снижением .

В действительности при больших внешняя характеристика становится круто нелинейной. Существует критическая точка, в которой меняется наклон характеристики. При достижении максимального тока происходит размагничивание магнитной цепи, и генератор быстро уходит в режим короткого замыкания. Поэтому стараются работать с двойным запасом по току нагрузки относительно критической точки. В этом диапазоне внешняя характеристика качественно совпадает с характеристикой при независимом возбуждении.

На катушки возбуждения подается постоянное напряжение, что приводит к возникновению тока возбуждения, индукции и магнитного потока возбуждения .

К щеткам подводится напряжение от внешнего источника.

В обмотке якоре начинает течь ток.

В проводниках, находящихся под одним полюсом, ток имеет одинаковое направление, поэтому электромагнитные силы складываются, образуя результирующий вращающий момент. Вращающий момент, приложенный к одному витку, не постоянен во времени. Чем больше витков, тем ближе момент к константе.

Вращающий момент приводит якорь во вращение.

В проводнике, вращающемся в магнитном поле, возникает ЭДС, противонаправленная току («противоЭДС»).

Чем быстрее вращается якорь, тем противоЭДС больше. Ток в обмотке якоря зависит от разности напряжения на якоре и противоЭДС, а момент вращения зависит от тока. Чем быстрее вращается якорь, тем меньше ток и меньше вращающий момент.

В идеальном двигателе рост частоты вращения прекратится, когда противоЭДС уравновесит напряжение якоря . Эта частота вращения соответствует холостому ходу и является максимально возможной при прочих равных.

Если двигатель нагрузить (например, подключить редуктор), то в силу появления момента сопротивления нагрузки ДПТ будет снижать скорость вращения. Одновременно снижается противоЭДС и увеличивается ток якоря. Ток якоря вызывает вращающий момент, который компенсирует действие момента нагрузки. Частота вращения ДПТ при этом установится постоянной (но меньше, чем на холостом ходу), ДПТ будет работать в устойчивом состоянии, потребляя от источника ток якоря.

Чем больше момент сопротивления ( ), тем больше будет момент вращения ДПТ, тем больший ток якоря ДПТ должен потреблять ( ).

символов | Firestone Idle RPG Wiki

Персонаж, отображаемый в верхнем левом углу, — это вы. Вы управляете героями и их снаряжением и выполняете миссии, исследования и эксперименты. Когда вы достигаете определенных вех в игре, вы повышаете свой уровень или ранг.

Меню персонажа

Вы можете получить доступ к меню персонажа, щелкнув значок персонажа в верхнем левом углу поля боя. Меню персонажа ведет к:

  • Информация о символах
  • Таланты
  • Достижения
  • Статистика
  • Квесты

Информация о персонаже

Информация о вашем персонаже включает в себя

  • имя персонажа, платформа и флаг
  • аватар
  • уровень персонажа и текущий xp
  • описание символа
  • гильдия и член
  • ранга
  • ранг карты и количество выигранных миссий на карте
  • максимальная ступень
  • количество достижений
  • список героев и их общая сила
  • собственных амулетов

Вся эта информация (кроме текущего опыта, миссий карты и амулетов) также показывается другим игрокам при осмотре персонажа. Вы можете изменить имя своего персонажа или свой флаг за 100 драгоценных камней (первое изменение флага бесплатно). Изменение вашего описания или аватара всегда бесплатно.

Вехи уровня

Вехи уровня открывают важные игровые функции, как показано ниже. На некоторых этапах уровня вы также получите награду через внутриигровой почтовый ящик.

Уровень Требуются огненные камни Разблокирует Награда
3 10 Игровой чат
5 38,4 талантов 1 обычный сундук
7 517 Товарищество
10 3.51e3 Гильдия
Тематические мероприятия
500 монет гильдии
15 6.08e5 Таверна
Таблицы лидеров
500 пива
30 3. 14e13 Торговец экзотическими предметами 500 экзотических монет
50 5.84e27 Пробуждение
Чародейский кристалл
Инженер
Сражения
Драгоценности 1 уровня
200 чародейских кристаллов
60 3.67e35 Драгоценности 2 уровня
65 5.74e38 Рынок эмблем
Печати силы
200 эмблем мужества
70 6.57e42 Миссии монстров
80 9.34e51 Арена королей
120 7.24e87 Алхимик
Миссии Дракона
130 3.82e97 Трансмутация
140 2.07e107 Морские миссии

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список уровней.

Здания▼

Город Волшебный квартал • Зал Героев • Магазин • Храм Вечных • Библиотека • Списки лидеров • Гильдия • Таверна • Банк • Экспедиции • Торговец экзотическими предметами • Сражения (Тренировочная база • Кампания фронта • Арена королей) • Инженер • Алхимик
Гильдия Зал Гильдии • Магазин Гильдии • Экспедиции • Банк • Древо Жизни • Чародейский Кристалл • Пробуждение • Предложения Гильдии • Перки Гильдии

Исследования▼

Firestone Firestone 1 • Firestone 2 • Firestone 3 • Firestone 4 • Firestone 5 • Firestone 6 • Firestone 7 • Firestone 8 • Firestone 9 • Firestone 10 • Firestone 11 • Firestone 12 • Firestone 13 • Firestone 14 • Firestone 15 • Firestone 16 • Firestone 17 • Файерстоун 18 • Файерстоун 19• Firestone 20 • Firestone 21 • Firestone 22 • Firestone 23 • Firestone 24
Метеорит Метеорит 1 • Метеорит 2 • Метеорит 3 • Метеорит 4 • Метеорит 5 • Метеорит 6 • Метеорит 7 • Метеорит 8 • Метеорит 9 • Метеорит 10 • Метеорит 11 • Метеорит 12 • Метеорит 13 • Метеорит 14 • Метеорит 15 • Метеорит 16 • Метеорит 16 17 • Метеорит 18 • Метеорит 19 • Метеорит 20 • Метеорит 21 • Метеорит 22 • Метеорит 23 • Метеорит 24
Экзотические улучшения Экзотика 1 • Экзотика 2 • Экзотика 3 • Экзотика 4 • Экзотика 5 • Экзотика 6 • Экзотика 7 • Экзотика 8 • Экзотика 9 • Экзотика 10 • Экзотика 11 • Экзотика 12 • Экзотика 13 • Экзотика 14 • Экзотика 15 • Экзотика 16 • Экзотика 17 • Экзотика 18 • Экзотика 19 • Экзотика 20 • Экзотика 21 • Экзотика 22 • Экзотика 23 • Экзотика 24
Алхимия Алхимия 1 • Алхимия 2 • Алхимия 3 • Алхимия 4 • Алхимия 5 • Алхимия 6 • Алхимия 7 • Алхимия 8 • Алхимия 9 • Алхимия 10 • Алхимия 11 • Алхимия 12 • Алхимия 13 • Алхимия 14 • Алхимия 15 • Алхимия 16 • Алхимия 17 • Алхимия 18 • Алхимия 19• Алхимия 20 • Алхимия 21
Разное Древние артефакты • Золотой пропуск • Священные карты • Амулеты • Таланты • Уровень удачи

Герои▼

Ярость Талия • Борис • Асмондай • Даниса • Сели • Рэндал
Энергия Берт • Мюриэль • Астрид • Ина • Фини • Молли • Джо
Мана Солейн • Бенедикт • Блейз • Луана • Валериус • Изерис • Белиен • Лейла

Геймплей▼

Механика Все уровни • Аватар • Поле битвы • Боевой пропуск • Братство • Инвентарь • Почтовый ящик • Карта • Группа • Квесты • Звезды • Боевые машины
Предметы Валюта • Снаряжение • Сундуки с снаряжением • Предметы инвентаря • Драгоценности • Сундуки с драгоценностями • Загадочные коробки • Свитки • Печати силы
Серверы Мунглен • Речные земли • Хомбор • Кленовый мир • Штормовой шпиль • Каламиндор • Серин • Мифшор • Рипфолл • Залив Тортуга
События Событие расширения фронта • Событие ко Дню святого Валентина • Событие «Тропикана» • Событие «Хэллоуин» • Событие «Зимний фестиваль» • Событие «Весна»
Разное Персонаж • Враги • Игровой чат • Серверы • Специальные предложения • Статистика • Достижения платформы

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Требуется функция старт-стоп на холостом ходу? Обсуждение плюсов и минусов

Перейти к основному содержанию

24 июня 2022 г., 17:46, Rahul Nagaraj

Автоматический запуск/остановка на холостом ходу помогает многим производителям соблюдать нормы топливной экономичности и выбросов в нескольких странах.

Компания BHPian PrideRed недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

В наши дни многие производители предлагают в автомобилях функцию автоматического запуска/остановки. Функционал доступен от бюджетных автомобилей до автомобилей премиум-класса. Хотя намерение и функциональность выглядят одинаково с точки зрения конечного пользователя, я считаю, что реализация отличается. В каждой машине есть какая-то логика, и когда вы едете какое-то время, вы начинаете замечать различия. Тем не менее, ни один из производителей не смог добиться этого. Что раздражает, так это то, что, кроме отключения функциональности, пользователю не доступны никакие дополнительные настройки. Почти у всех производителей эта функция включена по умолчанию, и ее необходимо отключать каждый раз после запуска автомобиля.

Положительные

  • Когда все работает, это удобно. Отпустите педаль тормоза, и вы готовы катиться.
  • Экономит немного топлива, хотя я думаю, что это небольшой процент.

Негативы

  • Большая часть реализации абсурдна. Например, в Suzuki двигатель выключается, когда я пытаюсь переключиться с R на D.
  • Частый запуск/останов повлияет на такие компоненты, как турбокомпрессор, аккумулятор, стартер и т. д.
  • Частый запуск/останов может свести на нет пользу от топлива. экономия?

Я не вижу много хороших моментов, а минусы перевешивают плюсы. Так почему же производители настаивают на этом? Просто тенденция? Я уверен, что для реализации требуются некоторые затраты, возможно, большая батарея, некоторое кодирование, кнопка и т. Д. Я прочитал много обзоров / сообщений о владельцах, и эта функциональность не особо выделяется и ни для кого не является нарушителем условий сделки. В конце дня его можно отключить нажатием кнопки, но почувствуйте, что эта функция существует только ради нее. Что ты думаешь?

Вот что GTO сказал по этому поводу:

Автоматический запуск / остановка на холостом ходу помогает многим производителям соблюдать нормы FE и выбросов в нескольких странах. Также причина, по которой многие AT имеют смехотворно высокие 7-ю, 8-ю и 9-ю передачи.

Я ненавижу эту функцию. Отключил его на своем 530d (раньше он активировался по умолчанию каждый раз, когда я завожу машину), и это первая кнопка «выключения», которую я нажимаю в любой новой машине, которую тестирую. Должен признать, некоторые производители научились делать процесс выключения и перезапуска двигателя относительно плавным, хотя в большинстве случаев (особенно на больших дизельных двигателях) этот опыт ужасно раздражает тряской кабины и т. д.

Вот что сказал по этому поводу BHPian sreejithkk :

Мой Ertiga ZXi+ 2019 года имеет эту функцию, и мне она нравится. Это бесшовно, и кроме водителя никто из пассажиров не замечает, что двигатель был заглушен и перезапущен из-за отсутствия какой-либо вибрации при перезапуске двигателя. Возможно, это связано с тем, что для перезапуска двигателя используется встроенный стартер-генератор. Кроме того, когда температура в салоне повышается, он автоматически перезапускает двигатель, чтобы кондиционер мог охладить салон. Я считаю, что, поскольку он использует ISG для перезапуска двигателя после автоматической остановки, это не повлияет на долговечность стартера. И это определенно помогает топливной экономичности. Так что я готов к этой функции, если реализация аналогична или лучше, чем в моей Ertiga.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Shreyans_Jain :

Нет.

Бесполезная и неудобная «функция». Переменный ток отключается, как только двигатель останавливается, а непрерывный старт-стоп создает дополнительную нагрузку на аккумулятор, которую можно избежать.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Kottayamkaran :

Мой родитель 2021 MY Ciaz Alpha AT имеет эту систему старт-стоп как часть интеллектуальной гибридной системы. Я нахожу это действительно раздражающим и бесполезным. Умный гибрид Марути — всего лишь уловка и совершенно бесполезен. Во время недавней поездки в Кодайканал я забыл выключить его, и во время подъема на гхат машина выключилась, когда мы столкнулись с пробкой. Педаль тормоза стала жесткой (не уверена, что из-за системы старт-стоп) и автомобиль начал двигаться назад. К счастью, позади нас не было ни одной машины, иначе это привело бы к легкой аварии.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Axe77 :

НЕНАВИЖУ! Проголосовал «Нет».

В моем BMW 3 GT настройка по умолчанию была включена, и вам нужно было нажать кнопку, чтобы выключить ее. Я изменил систему с помощью дружелюбного соседского кодера и переключил значение по умолчанию на OFF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *