Технические характеристики Саньенг Актион – «Инком Авто»
2.0 MT 149 л.с. бензин передний 2.0 AT 149 л.с. бензин передний 2.0 AT 149 л.с. бензин полный
2.0 MT 2.0 AT 2.0 AT
Выделить разные характеристики
Объем
2
2
2
Мощность
149
149
149
Коробка
механическая
автомат
автомат
Топливо
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Южная Корея
Южная Корея
Южная Корея
J
J
J
Количество дверей
5
5
5
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
Длина
4410
4410
4410
Ширина
1830
1830
1830
Высота
1675
1675
1675
Колёсная база
2650
2650
2650
Клиренс
180
180
180
Ширина передней колеи
1573
1573
1573
Ширина задней колеи
1558
1558
1558
Размер колёс
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
Объем багажника мин/макс, л
486
486
486
Объём топливного бака, л
57
57
57
Снаряженная масса, кг
1612
1620
1700
Полная масса, кг
2100
2100
2170
Коробка передач
механика
автоматавтомат
Количество передач
6
6
6
Тип привода
передний
передний
полный
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
163
163
163
Разгон до 100 км/ч, с
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
none
none
none
Выбросы CO2, г/км
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1998
1998
1998
Тип наддува
нет
нет
нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
149 / 110 при 6000
149 / 110 при 6000
149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
197 при 3500 – 4500
197 при 3500 – 4500
197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
10.5
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
86 × 86
86 × 86
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
| Major Auto — официальный дилер СсангЙонг в Москве.
Ты можешь всё!
Actyon Sports 2015 в наличии Записаться на тест-драйв
Внешний вид
Модель SsangYong Actyon Sport представляет собой энергичный пикап с высокими динамическими возможностями. Поджарый и спортивный, он в тоже время является универсальным автомобилем, способным использоваться в различных ипостасях.
Пикап Actyon Sport предлагает владельцу современный уровень комфорта, привлекательную внешность, надежность, функциональность и динамические качества. В городских пробках, на загородной трассе или бездорожье машина с честью выдержит все испытания, и в точности исполнит команды владельца.
Яркий и запоминающийся, SsangYong Actyon Sport всегда выделяется из общей массы транспорта своей индивидуальностью. Общие обводы корпуса при первом взгляде говорят о динамичности и неспокойном нраве автомобиля, а его оригинальная передняя оптика сразу дает понять, что перед нами стильный и современный пикап, вобравший в себя все последние дизайнерские достижения. В основе яркого дизайна лежит и радиаторная решетка, которая своей сетчатой конструкцией придает сходство с «заряженными» моделями авто.
При всей своей привлекательности SsangYong Actyon Sport является настоящей рабочей лошадкой, обладающей вместительным грузовым отсеком с полезной площадью пола 2 квадратных метра, и способной буксировать за собой прицепы массой до 2,3 тонн.
Технические характеристики
Интерьер
Несмотря на свой динамичный, и во многом брутальный облик, в салоне пикап отличается элегантностью и высокой степенью комфортабельности. В салоне Actyon Sport во главу угла поставлена эргономичность мест водителя и пассажиров, что заставляет переосмыслить привычные понятия о функциональности. Удобный и практичный, автомобиль позволяет совершать дальние путешествия, в полной уверенности, что никаких неприятностей в дороге не возникнет. Пикап позволяет расположить в кузове большое количество груза, а для удобства работы с тяжелыми и габаритными предметами предназначен откидывающийся задний борт. Модель обладает полноценной двухрядной кабиной, что позволяет с комфортом расположиться на задних сиденьях даже людям с крупными габаритами.
Безопасность
Пассивная безопасность.
Пикап SsangYong Actyon Sport обладает продуманной системой безопасности, включающей в себя ряд пассивных и активных систем, функционирующих как единый механизм.
Пассивная защита пикапа обеспечивается использованием трехслойной рамы повышенной прочности, обеспечивающей устойчивость всей конструкции к вибрации и ударам. Кроме того, использование прочной рамы наделяет автомобиль высокими показателями грузоподъемности, недоступными для пикапов того же класса, но с несущим кузовом. Кроме того, безопасность водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивается наличием двух фронтальных подушек безопасности с системой двойного раскрытия.
Активная безопасность.
Основу активной безопасности составляет система курсовой устойчивости, которая самостоятельно вносит коррективы в показатели работы двигателя и тормозной системы при возникновении риска потери водителем контроля над пикапом. В число доступных систем входит и возможность предотвращения опрокидывания, осуществляющая распределение тормозных усилий на каждое из колес во время резких поворотов. Кроме того, пикап Actyon Sport получил систему обеспечения помощи при старте на подъемах, которая защищает машину от скатывания.
Двигатель
Под капотом пикапа могут быть расположены мощные, эффективные силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. Автомобили Actyon Sport оснащаются дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, при этом за счет использования передовых технологий, в том числе впрыска Common Rail, достигается минимальная шумность агрегата и максимальная комфортабельность в салоне. Одним из достоинств подобного двигателя является достижение пикового крутящего момента в широком диапазоне оборотов, чем достигаются высокие тяговые характеристики.
Предлагается для автомобиля и бензиновый двигатель. При объеме цилиндров 2,3 литра агрегат обладает мощностью в 150 «лошадок» при крутящем моменте до 214Нм, и обеспечивает пикапу высокие динамические характеристики и удовольствие от вождения.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия E-Tronic пикапа Actyon Sport обладает шестью передачами, и предлагает высокую скорость переключения скоростей, плавность хода и экономичность расхода топлива. Для поклонников динамичного вождения коробка передач оснащена лепестковыми переключателями, допускающими управление трансмиссией автомобиля в ручном режиме. Может комплектоваться это авто и механическими трансмиссиями, при этом для бензинового мотора предлагается пятиступенчатый вариант МККП, а для дизельного двигателя версия с шестью скоростями. Механическая трансмиссия пикапа отличается четкостью работы и минимальным шумом, что достигается использованием двухмассового маховика.
Система полного привода
Подключаемый полный привод (Part-time 4WD).
Пикап SsangYong Actyon Sport обладает системой подключаемого полного привода. В обычных условиях крутящий момент передается только на заднюю ось, а при необходимости к работе подключаются и передние колеса. Распределение крутящего момента между осями осуществляется в равных пропорциях. При этом возможность подключения полного привода только в нужный момент позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.
| ||
Задний привод | Полный привод | Полный привод и пониженный ряд передач |
Режимы работы
В общей сложности предусматривается три режима работы привода:
- Задний привод (2WD) используется при движении пикапа на качественных дорогах в сухую погоду, и обеспечивает снижение уровня расхода топлива;
- Полный привод (4WD High) используется при эксплуатации машины в условиях бездорожья, или на мокрых, заснеженных дорогах;
- Полный привод (4WD Low) с пониженной передачей используется только в условиях движения по полному бездорожью, и обеспечивает максимальное использование тяги двигателя.
Комплектация и цены
Модель | D20DTR Actyon Sports | D20DTR Actyon Sports | G23D Actyon Sports |
Количество тактов | Четырехтактный | Четырехтактный | Четырехтактный |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | 2295 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 | 110 (150)/ 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 — 2 800 (при этом 190/1 000) | 360/ 1 500 — 2 800 (при этом 190/1 000) | 214/ 3 500 — 4 600 |
Степень сжатия | 16,5:1 | 16,5:1 | 10,4 : 1 |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением |
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) |
2. 3 Бензин 4WD 2.0 Дизель 4WD
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
5-ти ступенчатая механическая | ||
6-ти ступенчатая механическая | — | — |
6-ти ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач<br> | — | — |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
5-ти ступенчатая механическая | — | — | — | — | — | — |
6-ти ступенчатая механическая | — | — | — | |||
6-ти ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач<br> | — | — | — |
Внешний вид Салон
Какова роль персонажа в действии?
Я серьезно заинтересовался вопросом о характере с тех пор, как несколько лет назад меня пригласили написать книгу на эту тему. Этот том «Вопросы характера» теперь вышел в печати и представляет собой превосходный и увлекательный вклад. Искра Филева была директором проекта и редактором тома, и она отлично справилась с подбором тем и авторов. Она также написала предисловие к тому и предисловия ко всем пяти частям сборника. Вступление Филевой можно было бы рассматривать в совокупности как очень короткую книгу о характере самих по себе.
Так что же такое «характер»? Во-первых, это концепция актора, которая обращает наше внимание на устойчивые характеристики моральных и практических склонностей, а не на момент выбора и критерии, рекомендованные специалистом по этике, на основе которых следует делать выбор. Во-вторых, это идея, во многом связанная с этикой «добродетели» Аристотеля. Другие крупные традиции в истории этики — утилитаризм и кантианская этика, или консеквенциалистские и деонтологические теории — относительно мало говорят о характере, вместо этого сосредотачиваясь на действиях, правилах и моральных рассуждениях. И, в-третьих, она отличается от других моральных идей своим близким родством как с психологией, так и с философией. Это связано с объяснением поведения обычных людей, а не только с философскими идеями о том, как люди должны себя вести.
Это принципиально важный вопрос для всех, кто интересуется формулировкой теории актера. Считать, что люди иногда обладают «характером», значит утверждать, что они обладают устойчивыми чертами свободы воли, которые иногда направляют их действия таким образом, что они отвергают непосредственный расчет затрат и выгод или непосредственное удовлетворение предпочтений. Например, человек может обладать добродетелями честности, мужества или верности, побуждающими его или ее говорить правду, сопротивляться невзгодам или выполнять обязательства и обещания, даже если есть преимущество, которое можно получить, поступая наоборот. Или, возможно, у человека могут быть пороки — нечестность, жестокость, эгоизм, — которые заставляют его или ее действовать соответствующим образом — иногда вопреки личной выгоде.
Вопросы характера состоит из пяти основных групп тем: этические соображения, моральная психология, эмпирическая психология, социальные и исторические соображения, а также искусство и вкус. Филева отлично справилась с поиском провокационных эссе и размещением их в более широком контексте. Часть I включает новаторские обсуждения того, как концепция характера проявляется у Аристотеля, Юма, Канта и Ницше. Часть II рассматривает различные аспекты проблемы самоконтроля и автономии. В части III исследуется экспериментальная литература о поведении в сложных ситуациях (например, эксперимент Милгрэма), а также демонстрируются ли эти результаты, что люди-актеры , а не , руководствуясь непреходящими добродетелями. В части IV исследуется пересечение характера и больших социальных условий, включая историю, рынок и систему правосудия. А в части V рассматривается роль персонажей в литературе и искусстве, в том числе интересное представление о том, что персонажи романов становятся эмблемами черт характера, которые они демонстрируют.
Самый фундаментальный вопрос, поднятый в этой книге, таков: какова роль характера в человеческом действии? Как, если вообще влияют, воплощенные черты, добродетели и пороки или личные обязательства влияют на действия, которые мы предпринимаем в обычных и чрезвычайных обстоятельствах? И самая интригующая проблема, поднятая здесь, заключается в том, что она ставит под сомнение само понятие характера: «внутри человека нет устойчивых поведенческих предрасположенностей, которые оправдывали бы ярлык «характер». Наоборот, все действия оппортунистичны и сиюминутны. Действие «ситуативно» (Джон Дорис, «Недостаток характера: личность и нравственное поведение»; Росс и Нисбетт, «Человек и ситуация»). При таком подходе то, что мы называем «характером» и «добродетелью», эпифеноменально; действие направляется факторами более фундаментальными, чем эти.
Моя собственная статья посвящена тому, как исторические обстоятельства формируют характер. По сути, я утверждаю, что взросление во время Великой депрессии, Юга Джима Кроу или Китайской революции потенциально культивирует довольно специфические черты менталитета у людей, которые имели такой формирующий опыт. Сама когорта имеет общий (хотя и не универсальный) характер, отличный от людей в другие исторические периоды. Как следствие, люди в этих когортах обычно ведут себя иначе, чем люди в других когортах, когда сталкиваются с примерно одинаковыми ситуациями действий. Таким образом, характер исторически сформирован и исторически важен. Большая часть моих аргументов была изложена в серии постов здесь в Общество понимания .
Этот проект успешен сам по себе; участники создали массу очень интересных дискуссий и комментариев по важному элементу человеческого поведения. Том отчетливо отличается от других сборников по моральной психологии или области морали и действия. Но проект успешен и в другом. Филевой и ее коллегам удалось собрать воедино новую интеллектуальную конфигурацию ученых, представляющих множество дисциплин, для участия в подлинно междисциплинарном исследовательском сотрудничестве. Благодаря нескольким научным конференциям (в одной из которых я участвовал), благодаря отличной кураторской и редакторской работе самой Филевой, а также благодаря открытости всех сотрудников к тому, чтобы с пониманием выслушать точки зрения исследователей в других дисциплинах, проекту удалось продемонстрировать сила междисциплинарного сотрудничества в прояснении важной темы. Я считаю, что мы лучше понимаем интригующую сложность актеров и действий в результате работы, представленной в Вопросы характера .
(Вот серия постов на тему характера; ссылка.)
5 Характеристики лидерства в действии
, и усвойте то, что будет бросать вызов, совершенствовать и постоянно развивать наши лидерские способности.
Все мы ежедневно сталкиваемся с примерами как высокоэффективного, так и столь же неэффективного лидерства. От бизнеса до спорта, политики, религии, нашей работы, сообществ и семей — у нас есть бесконечный запас образцов лидерства… и самозванцев.
Каждое лидерское решение, которое мы принимаем, откладываем или избегаем, имеет последствия — иногда едва заметные; иногда глубокое воздействие.
На протяжении многих лет руководящей работы в организации — в сочетании с наблюдениями и взаимодействием с лидерами, с которыми мне посчастливилось работать и с которыми мне посчастливилось работать, — я предлагаю этот список характеристик Лидерство в действии . Каждый элемент демонстрирует лидерство в действии и обязательно окажет значимое и положительное влияние на окружающих. Попутно я вызвал подкрепление от некоторых из моих любимых блоггеров-лидеров и лидеров мнений из Твиттера.
1. Общайтесь прозрачноОставлять свою команду, отдел, коллег или компанию в неведении — это мгновенный путь к недоверию. Как я уже писал в предыдущей статье, команды людей работают лучше всего и наиболее успешно решают проблемы, когда они могут доверять своему лидеру в том, что он откровенен и честен с ними.
Прозрачность не означает предательство доверия, пренебрежение корпоративной политикой или отказ от соблюдения правовых норм.
Вместо этого, как описывает Кевин Эйкенберри в приведенной ниже статье, прозрачность означает: быть ясным, делиться как можно большим количеством информации, поощрять вопросы, быть своевременным и «начать с предположения, что вы следует [поделиться] и убедить себя не делать этого, а не наоборот». (выделение добавлено).
2. Стремление к обучению и исследованию (также известное как: не быть всезнайкой)Проблема всезнайки, как указывает Дэн Роквелл, заключается в склонности всегда думать « это не может быть так сложно ». Как только мы принимаем менталитет, что все должно быть легко, мы теряем уважение, эмпатию и чувствительность, которые нам нужны по отношению к людям вокруг нас, которые действуют в мире сложности и постоянных изменений.
И реальность такова, что всегда есть чему поучиться.
Недавно я написал в Твиттере, что «момент, когда вы думаете, что все поняли, — это как раз то время, когда вы находитесь в апогее своей орбиты понимания». Чтобы еще больше прояснить, существует искушение стать самодовольным и удовлетворенным, как только мы получим некоторый опыт за плечами и / или достигнем статуса «экспертного уровня». Однако мир вокруг нас не успокаивается и не удовлетворяется — он продолжает учиться, расти и адаптироваться — независимо от того, делаем мы это или нет. Итак, как только мы предположим, что нам больше не нужно делать то же самое, мы сразу же останемся позади.
Президент Тедди Рузвельт однажды сказал: « Никому нет дела до того, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно». Как лидеры мы должны не быть самыми умными людьми в комнате, а вместо этого быть самыми заботливыми людьми в комнате.
Если вы рискуете стать всезнайкой, статья Дэна также предлагает 7 способов борьбы с этой тенденцией.
3. Воспользуйтесь социальными сетями, чтобы стать влиятельным лицомНедавно мой деловой знакомый сообщил мне, одновременно с пренебрежением и настойчивостью, что « Твиттер для идиотов ». Вздох…
Независимо от вашего мнения о Твиттере (или любой конкретной социальной сети), это будет настолько полезно или раздражающе, насколько вы позволите. Однако полное игнорирование этого вызывает сожаление во многих отношениях. Твиттер, в частности, предоставляет невероятный и непревзойденный источник быстродоступного лидерского контента и руководств — как вы, надеюсь, видите из содержания здесь.
Как современные лидеры, мы должны использовать социальные сети: для укрепления наших ценностей и репутации, для охвата нашей аудитории, для привлечения наших клиентов, для расширения нашей сети, для расширения нашего влияния, для мониторинга нашей конкуренции, чтобы быть в курсе нашего рынка , чтобы понять тенденции. И, чтобы продемонстрировать, что мы современные и современные.
В книге «Вовлеченный лидер: стратегия вашей цифровой трансформации» автор Шарлин Ли говорит: «Чтобы стать настоящим цифровым лидером, необходимы метаморфозы: вы должны общаться напрямую, слушая, делясь информацией и взаимодействуя с помощью цифровых технологий. Это преобразование необязательно. Те, кто решит не вносить это изменение , будут брошены ради тех, кто вдохновляет людей следовать за ними ».
Настоящий цифровой лидер будет использовать социальные сети, потому что они понимают их ценность, как это отражено в этой статье журнала CIO Ким Нэш и написано в Твиттере Вала Афшар.
Социальные сети требуют проницательности, да; рассудительность и осторожность, конечно; полное игнорирование, т.
4. Выполнить, Выполнить, Выполнить.«У тебя лучшая стратегия. У меня лучшее исполнение. Я выиграю.» — Том Питерс (@tom_peters), 21.08.16
Видение. Стратегия. Стремление. Идея. Инновации. Все это высокие и необходимые элементы, чтобы установить направление и задать курс для любой организации. Без них мы вполне можем остаться во главе умирающего организма. На протяжении многих лет у меня была возможность работать вместе с некоторыми чрезвычайно целеустремленными мыслителями — людьми, которые отвечали за расширение и изменение статус-кво, чье мышление никогда не ограничивалось общепринятыми рамками времени, бюджета или ресурсов. Однако слишком часто супер-шоссе больших мечтаний исчезало, чтобы никогда не осуществиться. Почему?
«Идеи необходимы для роста, но нам платят за воплощение идей и результаты предпринятых действий. #Лидерство #Предприниматель» – Брюс Ван Хорн (@brucevh), 09.01.1
Идеи должны воплощаться в жизнь. Все дело в лидерстве. В приведенной ниже статье Питера Брегмена, опубликованной Harvard Business Review, представлена практическая дорожная карта для превращения стремления в исполнение. Какую бы дорожную карту реализации мы ни выбрали, обязательно ли строить мосты и пересечения между видением и исполнением. Без этого мы тратим впустую драгоценную организационную энергию и обречены деморализовать войска, которые хотят действовать. Как бы ни было трудно разработать разумную стратегию, в десять раз труднее заставить людей выполнять эту стратегию. А плохо реализованная стратегия, какой бы умной она ни была, ничего не стоит. Другими словами, самая большая стратегическая задача вашей организации — это не стратегическое мышление, а стратегическое действие. ”
5. Будьте честными, будучи ответственными
«Отличные результаты не приходят сами собой. Вы должны действовать преднамеренно». — Майкл Хаятт, @michaelhyatt, 23 января 2017 г.
Я старомоден… видимо. Я по-прежнему доверяю людям. Я верю тому, что мне говорят. Я предполагаю, что если кто-то говорит, что сделает «х», то он сделает «х».
Я не могу вообразить какой-либо список характеристик высшего лидерства, предполагающий, что честность, порядочность или подотчетность не являются жизненно важными для нашего успеха как лидеров. Организационные кодексы поведения определяют минимальные требования к законной и этичной деятельности.
Тем не менее, примеров ненадежного поведения предостаточно, если сравнивать с более высокими уровнями ответственного и преднамеренного поведения. Обязательства не учитываются. Обещания нарушены. Условия сделки неоднократно менялись. Даты, время и крайние сроки отбрасываются по желанию. Электронные письма и сообщения игнорируются. Ценности и слоганы служат возвышенными словами на веб-сайте, а не границами и ориентирами поведения.
Слишком часто наши слова и действия расходятся.
Фрэнк Зонненберг в своем блоге для руководителей пишет следующее: « Правда в том, что наш мир, возможно, изменился, но важность честности не изменилась. Ваше слово — ваша связь. Каждый раз, когда ты даешь слово, ты рискуешь своей честью. Вы намекаете, что другие могут доверять вам, потому что вы цените честность и никогда их не подведете. Само собой разумеется, что если вы не сдержите свое слово, вы можете в конечном итоге подорвать доверие к себе, повредить отношениям и опорочить свою репутацию. »
Итак, как нам сдержать свое слово?
Это не всегда легко, но все сводится к ответственности.