Характеристики автомобильных дисков: | , | () | ET, DIA, PCD

Параметры колесных дисков.

 

Колесный диск имеет 5 основных параметров и несколько второстепенных обозначающих конструкцию обода.

Рассмотрим параметры диска на примере:

5.5J х 15   Н2   ET=46   PCD=4х100   DIA=54.1

         1. Ширина диска – посадочная ширина обода в дюймах. Параметр связан с шириной шины. Производители резины рекомендуют таблицы соответствия ширины диска и ширины шины.

По таблице для диска из примера шириной 5.5 дюйма (140 мм) допускается установка резины шириной от 175  до 205 мм.

            2. Диаметр диска – посадочный диаметр наружной части обода в дюймах.

Параметр должен строго соответствовать посадочному диаметру шины. В примере это 15 дюймов (381мм).

      3. PCD – количество крепежных отверстий и диаметр окружности расположения центров крепежных отверстий в миллиметрах (Pitch Circle Diameter).

В примере (PCD=4х100) на диске имеется 4 отверстия, центры которых расположены на окружности диаметром 100 мм.

     4. ET – вылет (OFFSET). Вылет – это расстояние между посадочной плоскостью диска к ступице и центральной осью диска в миллиметрах. Вылет может быть положительным, нулевым или отрицательным. Для легковых автомобилей чаще всего бывает положительный вылет. Отрицательный вылет бывает чаще всего на внедорожниках. Самое распространенное заблуждение, что при увеличении вылета диска, колесо смещается наружу автомобиля. По факту, наоборот: при увеличении вылета диска колесо смещается внутрь автомобиля. Ниже на графической анимации можно это наблюдать.

     5. DIA – диаметр центрального отверстия, может маркироваться “d” или “ЦО”. Обозначается в миллиметрах. В примере диаметр равен 54.1 мм. По факту он равен диаметру ступицы автомобиля +0.1…0.3 мм для того чтобы диск одевался на ступицу без усилий.

 

J и h3 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). h3 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).

Hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они  улучшают фиксацию борта покрышки на диске, не допуская разгерметизацию колеса.

 

 

Подбор дисков для автомобиля. Допустимы ли отклонения от штатных размеров?

  1. Диаметр диска должен строго соответствовать посадочному диаметру шины.
  2. Параметры крепления диска PCD должны в точности соответствовать параметрам крепления ступицы автомобиля, не допускаются отклонения даже на доли миллиметра.
  3. Диаметр центрального отверстия дисков должен в точности соответствовать  параметрам автопроизводителя. В крайнем случае, если нет возможности подобрать диск со штатным диаметром центрального отверстия, то можно установить диск с центральным отверстием бОльшим штатного размера. В этом случае рекомендуется использовать специальные центровочные кольца.
  4. Ширина диска и вылет это взаимосвязанные параметры. Рассмотрим подробно:  

          Оба параметра влияют на то, как будет располагаться диск относительно посадочной плоскости ступицы внутрь и наружу автомобиля.

          Рассмотрим на примере, что происходит, если установить диск на половину дюйма шире (6.0 ET46), чем штатный (5.5 ET46).

Штатный диск имеет ширину 140мм, из них 24мм выступают наружу автомобиля от ступицы и 116мм внутрь.

Диск шириной 6 дюймов (152мм), наружу выступает на 30мм, внутрь на 122.

Т.е. прибавка в половину дюйма распределяется поровну по 6мм внутрь и наружу от плоскости ступицы.

 

Если необходимо увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только наружу автомобиля, то необходимо уменьшить вылет на 6мм. В примере это будет 6.0 ET40. В таком случае наружу будет выступать 36мм, внутрь 116мм.

 

Если нужно увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только внутрь автомобиля, то необходимо увеличить вылет на 6мм. В примере будет 6.0 ET52. Наружу будет выступать 24мм, внутрь 128мм.

 

Бытует мнение, что при подборе дисков ни в коем случае нельзя отступать от размеров автопроизводителей. На самом деле сами автопроизводители зачастую указывают несколько вариантов дисков. Например,

VW Passat B6:     6.5×16 ET42 или 7.0х16 ET45 (увеличение ширины, смещение внутрь)

                           7.0×17 ET40 или 7.5×17 ET40 (увеличение ширины, без смещения)

                           7.5х18 ET40 или 8.0×18 ET40

Ширина варьируется от 6.5 до 8.0 дюймов, вылет от 40 до 45. Соответственно в каждом случае на ступичный подшипник будет оказываться различная нагрузка, в каждом случае диск будет выступать от ступицы на разные расстояния как внутрь, так и наружу автомобиля. И если в данном примере установить диски 7.0×16 ET43-44, то абсолютно ничего страшного не случится.

Вывод: рекомендуется подбирать ширину и вылет диска в соответствие данными производителя автомобиля. Но если нет возможности установить диски со штатными размерами, то изменение вылета ±2мм от штатного вполне допустимо. Ширину диска также можно беспроблемно увеличить на 0.5 дюйма, при этом вылет рекомендуется увеличить на 2-3мм.

Читайте также у нас на сайте:

3 мифа про проставки для дисков

Размеры шин. Советы по выбору

Заправка автокондиционеров 

Параметры колёсных дисков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Размеры дисков и шин. Параметры колес. Подбор шин и дисков по марке автомобиля

Справочник штатных размеров шин и дисков автомобилей

  • Размер колес (левый руль)
  • Параметры колес (правый руль)
  • Авто по размеру шин
  • Авто по параметрам диска

Выберите марку и модель

МаркаACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChang anChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingJMCKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusmanufMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanOldsmobilOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRolls royceRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSsang YoungSubaruSuzukiToyotaTVRVenturiVolkswagenVolvoXin KaiZastavaZAZZXВАЗГАЗТагАЗУАЗМодельМодификацияГод

Выберите марку и модель

МаркаAudiBMWDaihatsuHondaIsuzuLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoМодельКузовГод

Выберите параметры резины

Ширина56115125135145155165175180185195205215225235240245255265275285295305315325335345385   /   Профиль1415162530354045505560657075808285   R   Диаметр1213141516171819202122353849

Выберите параметры дисков

Диаметр1213141516171819202122353849Ширина обода33. 544.555.566.577.588.38.599.51010.51111.51212.51318Отверстий3456813PCD598100105108109110112114114.3115118120120.6120.7120.7125127130132135139139.6139.7140150155160165165.1170180205475Вылет145677.588.510121314151617181920212223242526272829303131.5323334353636.53738394041424343.54445464747.5484950515252.553545555.5565758596061626363.7646566676870759099105

Маркировка дисков из легких сплавов: параметры колеса

Колесо́ — круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить. Колесо повсеместно используется в различных механизмах и инструментах.

Определение

Европейские нормативы определяют колесо как вращающийся элемент поддержки нагрузки между шиной и осью автомобиля.

Виды легкосплавных дисков

Легкосплавные колесные диски, как правило, состоят из двух частей:

•          Обод

•          Диск

Если эти две части сконструированы как один элемент, колесо определяется как моноблок.

Параметры колеса

B — Ширина обода в дюймах, этот параметр влияет на ширину устанавливаемой шины

A — диаметр обода в дюймах

ET(Off Set) — Вылет в мм. Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы.

PCD — Диаметр расположения и количество крепежных отверстий.

Center bore — Диаметр центрального отверстия.

Крепление

Очень важным пунктом безопасности является правильный подбор болтов / гаек для крепления колеса.

Существуют 3 типа седла для элементов крепления:

•          Плоское (справа) — Peugeot, Citroen, Fiat, Toyota, Land Rover

•          Сферическое (по центру) — Porsche, Audi, Mercedes, VW, Saab

•          Коническое (слева) — BMW, Fiat, Ford

Использование несоответствующих крепежных элементов может привести к их поломке и потере колеса.

Внимание! Не все сферические и конические обработки одинаковы и их угол не может быть измерен обычными приспособлениями!

Обод колеса

Производитель колесного диска обязан указать тип обода колеса для правильного подбора и установки типа шины.

Эти технические характеристики определены европейской организацией называемой E.T.R.T.O. (European Tyre and Rim Technical Organisation) к которой относятся все крупнейшие производители шин и колесных дисков.

7.0J x 17” h3

7.0 – ширина обода

J – тип обода,   h3 – тип профиля обода

17” – номинальный диаметр в дюймах

Типы профиля обода:

— Hump H
— Double Hump h3
— Flat Hump FH
— Double Flat Hump Fh3
— Combination Hump CH
— Extended Hump Eh3
— Extended Hump + Eh3+

Маркировка

Колесо считается очень важным компонентом для безопасности транспортного средства и для этого должна быть гарантирована отслеживаемость каждого шага производства. Исходя из интернациональных нормативов и правил сертификационных организаций, установлены минимальные требования по маркировке колесного диска:

•          Производитель

•          Модель

•          Размер и характеристики обода и профиля

•          Версия / характеристики крепления (ET, PCD, c.b.)

•          Дата производства

•          Материал

Также производитель обязан указать на продукте другую информацию такую как логотип, максимальную нагрузку и номер сертификации, если такая имеет место.

Об авторе

 

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 🙂

 

как распознать маркировку и выбрать шины

Колесный диск является одним из составляющих элементов колеса автомобиля. Он служит основой для крепления шины, а также для передачи на нее крутящего момента от приводных валов. В зависимости от технологии и применяемого материала различают несколько видов дисков колес, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. А параметры колесных дисков, такие как размер дисков и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.

Выбор дисков для автомобиля

При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно для определенной модели автомобиля. Далее мы постараемося наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков.

Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), обеспечение должной жесткости конструкции под массой автомобиля. Исходя из этих целей, мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей.

Параметры дисков

Размер А (диаметр диска в дюймах) – посадочный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.

Размер B (ширина диска в дюймах) – посадочная ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5–1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.

HUMP (Хамп) (ширина в дюймах) – кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации при монтаже бортов бескамерной резины.

ЕТ (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку автомобиля. Вылет — это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода диска. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Данный параметр может быть изменен на +/- 5 мм без вреда для подвески автомобиля. При большом же отступлении обязательна примерка диска как на переднюю, так и на заднюю ось авто, поскольку возможен тот факт, что диск будет упираться в элементы подвески, подкрылки или детали тормозной системы автомобиля. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.

Вылет — это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода диска

PCD – количество крепёжных отверстий и диаметр окружности центров этих отверстий. Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице автомобиля. Отклонение даже на 1–2 мм может привести к перекосу колеса и элементов крепления.

DIA (ЦО в мм) – диаметр центрального отверстия диска. Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца.

Расшифровка маркировки

Маркировка дисков характеризует его размерность. Наносится она, как правило, на внутреннюю часть ступицы литого диска. Представим обозначение каждого из показателей следующим примером: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где

  • 5,0 – ширина диска в дюймах;
  • 16″ – диаметр диска в дюймах;
  • 4×113 – количество отверстий крепления и их диаметр;
  • ET28 – вылет диска;
  • 4 – диаметр центрального отверстия.

Таблица совместимости

Если Вы не можете решить, какие шины подходят под ваш размер дисков, Вам обязательно поможет приведенная ниже таблица совместимости. В таблице приведены размеры дисков в дюймах и соответствующая совместимость шины. Мы рекомендуем использовать идеально совместимую шину.

Ширина диска в дюймах Мин. ширина шины Идеальная совместимость Макс. ширина шины
5.0″ 155 мм 165 — 175 мм 185 мм
5.5″ 165 мм 175 — 185 мм 195 мм
6.0″ 175 мм 185 — 195 мм 205 мм
6.5″ 185 мм 195 — 205 мм 215 мм
7.0″ 195 мм 205 — 215 мм 225 мм
7.5″ 205 мм 215 — 225 мм 235 мм
8.0″ 215 мм 225 — 235 мм 245 мм
8.5″ 225 мм 235 — 245 мм 255 мм
9.0″ 235 мм 245 — 255 мм 265 мм
9.5″ 245 мм 255 — 265 мм 275 мм
10″ 255 мм 265 — 275 мм 285 мм
10,5″ 265 мм 275 — 285 мм 295 мм
11″ 275 мм 285 — 295 мм 305 мм
11. 5″ 285 мм 295 — 305 мм 315 мм
12″ 295 мм 305 — 315 мм 325 мм

 

Что следует учитывать при выборе

При выборе колесных дисков необходимо учитывать, как их технические характеристики (такие, как размер дисков), так и качество, и происхождение самих дисков. В остальном покупка зависит от предпочтений автолюбителя и его готовности, приобретая диски, расстаться с той или иной суммой.

Размеры колес и дисков на Hyundai Getz Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеI Facelift [2005 .. 2011]I [2002 .. 2005]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры колесных дисков.

Основные параметры.

 

Пример: КиК Искра 5,5×14 4×98 ET 40 Dia 58,5

 

1. Размер диска
— это величина, показывающая диаметра диска и его ширину обода в дюймах.

 

Пример: обозначение «14Х5,5 или R14x5,5J»: 14 (R14) — диаметр обода колеса и 5,5 (5,5J) — ширина обода колесного диска в дюймах.

 

2. Параметры LZ и PCD (сверловка диска)

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Измеряется в миллиметрах.

 

Пример: параметр «4х98»: где 4 — это количество крепежных отверстий диска и 98 — диаметр окружности, на которой они находятся.

 

3. ET — вылет колесного диска

— пространство в миллиметрах между геометрическим центром обода диска и плоскостью крепления колеса к ступице автомобиля. Обычно маркируется с обратной стороны спицы диска, как например «ET 40».

 

Вылет колесного диска бывает:

 

— положительным (см. схема 1, «вылет +»), когда посадочная плоскость не переходит за геометрический центр диска. В этом случае обод диска будет утоплен в глубь колесных арок автомобиля.

 

— нулевым, когда посадочная плоскость диска и его геометрический центр совпадают

 

— отрицательным (см. схема 1, «вылет -«), когда посадочная плоскость диска переходит за геометрический центр диска. Визуально сразу видно, что посадочная плоскость сильно утоплена в глубь диска.

 

Опыт монтажа показывает, что установить на автомобиль диск с вылетом меньшим от родного более вероятней, чем с вылетом большим от стандартного. При выборе дисков стоит ориентироваться на величину вылета диска в пределах ±5 мм от родного параметра. Так же стоит помнить, что величина ET заданная автопроизводителями рассматривается в связке родной шириной диска. И если выбираете диски с более широкой полкой, то вылет диска в этом случае должен быть меньше стандартного. И наоборот: если полка диска уже — вылет больше.

 

4. Величина Dia
— центральное отверстие колесного диска. Dia измеряется в мм.

 

Большинство литых колесных дисков выпускается с максимально большим центральным отверстием. Сделано это с целью установить диск при прочих соответствующих параметрах на максимально возможное количество автомобилей.

Чтобы установить диск на конкретное авто в данном случае используются центровочные (проставочные) кольца. Роль проставочных колец — это предварительное центрирование диска на ступице автомобиля. Конечное центрирование осуществляется колесным крепежом: гайками или болтами. Наружный диаметр колец равен центральному отверстию диска, а внутренний — ступице соответствующего автомобиля.
 

Проставочный кольца изготавливаются из пластика или алюминия.
 

Характеристики обода шины

Вот некоторые характеристики обода шины, которые следует учитывать при покупке комплектов колес и шин или ободов и шин в целом:

  • Диаметр: расстояние между пересечением посадочных мест бортов и вертикальными стенками фланцев обода.
  • Ширина: расстояние между фланцами обода.
  • Тип: Зависит от типа автомобиля и шины. Существуют различные профили обода, а также количество компонентов обода.В современных легковых автомобилях и бескамерных шинах обычно используются цельные обода с «безопасным» профилем обода. Функция безопасности помогает удерживать борт шины на ободе в неблагоприятных условиях за счет наличия пары выступов безопасности, проходящих внутрь обода к другому гнезду борта шины от внешней контурной поверхности обода. съемный составной обод в сборе, состоящий из основания, которое крепится к колесу и оси. Тогда у них есть либо боковое кольцо, либо комбинация бокового и фиксирующего кольца.Эти детали снимаются с одной стороны для монтажа шины, а противоположная сторона, прикрепленная к основанию, имеет фиксированный фланец.
  • Характеристики автомобиля: Поскольку обод находится там, где шина находится на колесе, а обод поддерживает форму шины, размеры обода являются фактором управляемости автомобиля. Например: слишком широкие обода относительно ширины шины для конкретного автомобиля могут привести к большей вибрации и менее комфортной поездке, потому что боковины шины имеют недостаточную кривизну, чтобы должным образом изгибаться на неровных поверхностях.Большие диски вызовут трение шины при повороте. Чрезмерно узкие диски по отношению к ширине шины могут ухудшить управляемость, так как шина может деформироваться вбок при быстром прохождении поворотов. На мотоциклах узкий обод изменит профиль шины, концентрируя износ шины на очень небольшой площади во время поворота с меньшим пятном контакта при торможении.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка. ..

Опубликовано в Автомобильные аксессуары Tagged шины и диски, диски и пакеты шин |

Характеристики колес | CGW

Шлифовальный круг CGW состоит из абразивных зерен, скрепленных связкой. Изменяя свойства абразива, тип связки и структуру круга, можно получить бесчисленные характеристики шлифования.

Абразив:
Существует две основные категории зерна: Оксид алюминия — для шлифования высокопрочной стали, т.е.е. закаленные или быстрорежущие стали. Карбид кремния — стали с низким пределом прочности, т.е. чугун и цветные металлы.

Облигация:
Функция связки состоит в том, чтобы удерживать абразивные зерна на определенном расстоянии, чтобы сформировать продукт определенного размера и формы. Наиболее часто используемые связки:
Керамическая связка — жесткость этой связки превосходна для прецизионного шлифования и быстрого снятия припуска.
Смола — Органическая связка делает круг более прочным, подходящим для тяжелых условий эксплуатации, высоких рабочих скоростей, грубого шлифования и резки.

Структура —
Структура определяется в зависимости от расстояния между зернами в круге, удерживаемых связкой. Чем ближе зерна (чем меньше поры), тем плотнее структура. Чем дальше друг от друга зерна (чем крупнее поры), тем более открыта структура. Зерно CGW

A — Коричневый оксид алюминия: Наиболее распространенное из всех зерен. Это зерно используется для тяжелых работ общего назначения.

SA (94A) — Полухрупкий оксид алюминия: Его основное применение — в круглошлифовальных кругах и бесцентровых шлифовальных кругах.Может использоваться для шлифования как
мягкие и твердые стали.

WA — Белый оксид алюминия: Высокая рыхлость этого зерна придает ему характеристики быстрого и холодного резания. Подходит для легкого шлифования сталей всех типов, особенно инструментальной и штамповой стали.

WAB (AZ) — Белый оксид алюминия + синяя связка: Особенно подходит для шлифования HSS более 55 RC. Обеспечивает исключительно прохладное и быстрое резание. Требует минимальной перевязки. Доступен также как WAR — белый оксид алюминия + красная связка — когда необходимо отличить от AS.

AS — Керамический оксид алюминия: Керамическое зерно, смешанное с белым оксидом алюминия, создает круг с максимальной производительностью шлифования и долговечностью. Отлично подходит для фиксации формы и углов. Доступен в версиях AS1, AS3 и AS5.

PA — Розовый оксид алюминия: Хорошее колесо общего назначения. Зерно жесткое, но рыхлое, отлично подходит для обработки больших площадей.

RA — Красный оксид алюминия (рубин): ​​ Это зерно тверже, чем PA и WAB. Подходит для высокохромистой стали.

DA — бело-коричневый оксид алюминия: Смешанное зерно, сочетающее A и WA. Идеально подходят для операций точного шлифования, таких как шлифование больших поверхностей.

WAY — Белый оксид алюминия + желтая связка: Используется в основном в колесах с очень открытой структурой. Для медленного шлифования с непрерывной правкой.

Saturn — WAG — Белый оксид алюминия + Связка, разработанная CGW последней версии: Используется в основном в колесах с очень открытой структурой. Отлично подходит для медленного шлифования с прерывистой правкой.

Jupiter — WAP — Специальные круги для заточки лезвий со скоростью 80 м / с. HA (32A) — монокристаллический оксид алюминия: . Прочное, острое зерно, подходящее для широкого спектра материалов и применений. Особенно хорошо подходит для высоколегированных сталей, чувствительных к нагреванию.
C — Черный карбид кремния: острее оксида алюминия и, следовательно, более эффективен при шлифовании материалов с низкой прочностью на разрыв и цветных металлов.

GC — Зеленый карбид кремния: Более хрупкий, чем C, рекомендуется для шлифования режущих инструментов из твердого сплава.5-9 Конструкции.

Магазин Колеса и диски | Шина SM

SM Tire занимается производством колесных дисков с 1946 года. У нас есть доступ к более чем 30 поставщикам колес от таких брендов, как American Racing до Alcoa . От колес для квадроциклов до колес для больших внедорожников — мы можем практически найти любые колеса, которые могут вам понадобиться.

Перед тем, как вы начнете покупать новый комплект колес, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке колес ниже и рассмотрите преимущества и недостатки различных материалов колес, чтобы найти лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям.Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Помните: будь то в Нипомо, Калифорния, Окснард, Калифорния, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, или в окрестностях, поблизости от вас есть SM Tire.

SM Tire’s Wheel Buying Guide
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств.Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму. Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления.В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств. При выборе колес для легкового, грузового автомобиля или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля.Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о колесах

Шесть характеристик качественных карбоновых дисков

Покупка и прибытие новой колесной пары — волнующий момент для любого гонщика. Мы составили список характеристик карбоновых ободов, на которые следует обратить внимание при распаковке последней покупки легкого велосипеда.

Качество обода № 1: Гладкая кромка стен

Гладкость стенки обода требует точного формования и строгого контроля качества, но некоторым дешевым производителям ободов для массового производства не хватает такого внимания к деталям.Почему важна гладкость краев? Это не только знак качества, но и предотвращение порезов или царапин при установке шин или сборке колес.

Характеристика качественного обода № 2: отверстия без заусенцев

Отвержденное углеродное волокно — твердый материал, состоящий из тысяч волокон на жгут. Учитывая это физическое качество, сверление отверстий может оставлять заусенцы, которые препятствуют точной сборке колеса. Удаление заусенцев имеет решающее значение для производительности и срока службы круга.

Как добиться плавного сверления отверстий? Одно из них — алмазное сверло, идеально подходящее для сверления твердых материалов.Два — фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), гарантирующий точные движения. В процессе детализации удаление заусенцев выполняется аккуратно, чтобы обеспечить полную гладкость края отверстия.

Качественный обод, черта № 3: отсутствие образования заплат на волокнах

Поверните обод, чтобы увидеть, есть ли заплатка на опоре обода. Некоторые производители карбоновых колес оставляют отверстие в станине обода в процессе сборки, чтобы удалить сердечник. После удаления керна отверстие заполняется заплатой.

У нас есть альтернативный подход к удалению сердечника, который не нарушает целостность углеродного волокна в отверстии клапана.Учитывая, что сердечник мягкий и эластичный, удаление его через небольшое отверстие клапана требует деликатной работы, но время и усилия того стоят. Сплошные карбоновые диски прочнее и жестче, чем диски с заплатками.

Качество обода № 4: Правильная глубина станины обода.

Глубину краевого ложа легко не заметить, так почему это важно? Глубина станины напрямую связана с эффектом уплотнения, креплением шин и безопасностью водителя.

Если основание обода слишком мелкое, сложно вставить борт шины в промежуток, не говоря уже о накачивании шины.Между тем, если основание обода слишком глубокое, утомительный монтаж потребует высокого давления воздуха, что может привести к разрыву шин.

Качество обода # 5: окрашенный или неокрашенный

Большинство ободов подвергаются мокрой шлифовке, а затем покрываются матовым или глянцевым спреем. Некоторые называют это «окрашенным» ободом. Покрытия обода могут скрывать недостатки углеродного волокна, такие как пыль, собранная в процессе производства.

С чувством ответственности за окружающую среду несколько производителей колесных дисков, в том числе и мы, разработали новый процесс — мы можем изготавливать диски без постпроизводства, включая шлифование водой и окраску.Этот смелый шаг подкреплен техническими инновациями, которые позволяют избежать ухудшения ходовых качеств. Эти «неокрашенные» обода имеют более глянцевый вид, и вы можете более отчетливо видеть углерод, поскольку внешний слой смолы сохраняется.

Качественный обод No6: округлость обода.

Звучит очевидно, но это не всегда так — все диски должны быть круглыми! Некоторые производители ободов производят обода в виде кусков, которые затем соединяются вместе. Этот процесс дает обод, который не является идеально круглым и часто требует неравномерного натяжения спиц для создания круглого колеса.

Почему наши диски более круглые, чем у конкурентов? Во-первых, наша укладка является непрерывной и не разбивается на несколько сегментов. Другая причина заключается в том, что как только начинается укладка обода, она быстро проходит через следующие этапы производства. Этот короткий интервал между этапами имеет решающее значение, поскольку влияние силы тяжести меньше, когда смола находится в размягченном состоянии. Конечным результатом является обод, который станет красивым, круглым и с равномерным натяжением спиц.

Наши последние пожелания…

У нас строгие стандарты контроля качества, и мы гордимся своей работой.Мы рады, что вы познакомитесь с нашим продуктом, и хотим предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, найдите время, чтобы познакомиться с вашими дисками LB, и мы будем рады услышать ваши отзывы.

Если вы хотите поближе познакомиться с тем, как делается каждый обод LB, не пропустите эти технические переговоры:

Алюминиевые диски, общее описание — xc90 2016

Алюминиевые колесные диски обычно имеют меньшую неподрессоренную массу подвески по сравнению со стальными колесными дисками аналогичного размера.

Это позволяет подвеске и амортизаторам обеспечивать хороший контакт между колесами и дорожным покрытием. Это способствует лучшему сцеплению с дорогой и большему удовольствию от вождения.

— Дизайн обода колеса

Дизайн обода колеса должен улучшать внешний вид автомобиля и соответствовать его внешнему виду. Чтобы создать колесные диски, подходящие для большинства клиентов и соответствующих моделей автомобилей, колесные диски создаются в различных стилях. Обод колеса может быть сдержанным, элегантным, выразительным или спортивным / прочным, а также представлять собой смесь двух стилей.Однако одного лишь привлекательного дизайна недостаточно для того, чтобы алюминиевый колесный диск был одобрен в качестве оригинального колесного диска Volvo. Другие характеристики не менее важны.

— Важен материал

Алюминиевый обод колеса состоит из нескольких различных металлов в одной смеси, что должно обеспечивать нужные свойства.

— Условия прочности

Чтобы создать настолько привлекательный, устойчивый и безопасный вариант, насколько это возможно, эти условия тщательно сбалансированы и хорошо сочетаются во время разработки.

— Свойства рассеивания тепла

Обод колеса должен хорошо вентилироваться и иметь хорошие свойства рассеивания тепла, подходящие для соответствующей модели автомобиля.

— Антикоррозийное средство

Алюминиевые диски Volvo окрашены в 3 слоя с прозрачным поверхностным слоем. Все диски также проходят предварительную обработку для повышения защиты от коррозии.

— Центрирование на ступице

Алюминиевые колесные диски Volvo центрируются на ступице с очень малыми допусками.Это в сочетании с небольшими допусками на боковое биение и округлость обеспечивает хороший баланс колес.

— Аэродинамика

Важной частью создания колесных дисков является учет сопротивления ветра, поскольку он влияет на потребление энергии. Обод колеса с более низким сопротивлением ветру способствует снижению выбросов углекислого газа и лучше для окружающей среды.

Последнее обновление: 15.03.2021

Магазин Колеса и диски | 1 Stop Auto Shop, Inc.

В 1 Stop Auto Shop, Inc. мы предлагаем широкий выбор колес для клиентов в Шермане, Иллинойсе, Чатеме, Иллинойсе, Спрингфилде, Иллинойсе и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

1 Stop Auto Shop, Inc.Руководство по покупке колес
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств.При выборе колес для легкового, грузового автомобиля или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Магазин Колеса и диски | Амиго Шины и Авто

Amigo Tire and Auto предлагает широкий выбор колес для клиентов в Санта-Фе, Нью-Мексико, Таос, Нью-Мексико, Лас-Вегасе, Нью-Мексико и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Amigo Tire and Auto’s Wheel Buying Guide
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму. Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств. При выборе колес для легкового, грузового автомобиля или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками.Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о колесах .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.