10w-40 (CI-4/SL) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10w-40 (CI-4/SL)
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10w-40 (CI-4/SL) — это универсальное высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с вязкостью SAE 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CI-4/SL.
Масло изготовлено с применением качественной базы из легких нефтей I группы отечественного производства от компании Лукойл и III группы производства компании Petronas ETRO-4 и пакета присадок компании Lubrizol CV 2307, загустителя LZ 7077 с применением депрессора LZ 7789B, что указано в сертификате качества от компании производителя присадок.
Синтетическое масло 10w-40 серии N-Duro Power предназначено для применения в высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых условияхи с увеличенным интервалом замены, а, так же, в автобусах, специальной и внедорожной технике ведущих американских и азиатских производителей техники последнего поколения, отвечающей требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
В марте 2021 года моторное масло N-Duro Power 10w-40 получило одобрение Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) (ПАО «АвтоДизель»).
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
| Тип: | Полусинтетическое масло |
| Назначение: | Дизель |
| Вязкость: | SAE 10w-40 |
| Стандарт: | API CI-4/SL ACEA E7-08 |
| Одобрения: | ПАО «АвтоДизель» (ЯМЗ) |
| Допуски: | MAN M 3275-1 Cummins CES 20076/77/78 MB 228.3 Volvo VDS-3 Renault RLD-2 Caterpillar ECF-1-a/2 MTU cat.2 |
| ПАО «КамАЗ» Евро-3 |
Моторные масла N-Duro Power производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CI-4/SL и ACEA E7-08 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
| Отечественные масла | Импортные масла |
| Лукойл Авангард Ультра ТНК Revolux D3 | Cat DEO Mobil Delvac MX Extra Castrol Tection Shell Rimula R5 E |
| Gazpromneft Diesel Premium G-Profi MSI | Addinol Super Longlife MD 1047 Agip Sigma TFE BP Vanellus Multi-Fleet BP Vanellus С6 Plus Fuchs Titan UniMAx Ultra MC Neste Turbo LXE Petro-Canada DURON XL Statoil MaxWay Teboil Super HPD Texaco Ursa Super TD/TDS Total Rubia Polytrafic |
Требования:
ТУ 0253-007-45169682-2015
Масло 10w-40 марки N-Duro Power производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
10w-40 (CH-4/CG-4/SJ) | Моторное масло C.
N.R.G. N-Duro Turbo 10w-40 (CH-4/CG-4/SJ)Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 10w-40 (CH-4/CG-4/SJ) — это высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с вязкостью SAE 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CH-4/CG-4/SJ.
Полуинтетическое масло 10w-40 серии N-Duro Turbo предназначено для использования в современных высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых и средних условиях. Масло является универсальным и хорошо подходит для смешанных парков, что позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию и обслуживание техники.
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
В 2017 году масло N-Duro Turbo 10w-40 успешно показало себя в качестве одного из основных моторных масел для силовых установок транспортных средств МБУ «Специализированное Монтажно-Эксплуатационное Управление» по городу Калуге, где наряду с маслами ВМГЗ, ТСП-15к, ИГП-18, грузовыми моторными маслами серии N-Duro Turbo 15w-40 и смазкой Литол-24 было принято в качестве альтернативы импортным аналогам и применялось на технике марок КАМАЗ, Bucher, Broddway, TARSUS, Vogele, HAMM.
Отзыв от эксплуатационной организации можно посмотреть здесь … .
| Тип: | Полусинтетическое масло |
| Назначение: | Дизель |
| Вязкость: | SAE 10w-40 |
| Стандарт: | API CH-4/CG-4/SJ ACEA E7 A3/B4 |
| Допуски: | Cummins CES 20076/77 MB 228.3 Volvo VDS-2 Renault RLD/RLD-2 Caterpillar ECF-1-a ПАО «КамАЗ» Евро-3 АО «АвтоДизель» (ЯМЗ) |
Моторные масла N-Duro Turbo производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CH-4/CG-4/SJ и ACEA E7 A3/B4 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
| Отечественные масла | Импортные масла |
| Лукойл Авангард Экстра Роснефть Maximum Diesel ТНК Revolux D2 | Castrol Tection Mobil Delvac MX Shell Rimula R4 |
| Gazpromneft Diesel Prioritet G-Profi MSH | Agip Sigma BP Vanellus С5 Fuchs Titan Titan UNIC Plus MC Neste Turbo LXE Petro-Canada DURON XL Statoil RoadWay Teboil Power D |
Требования:
ТУ 0253-006-45169682-2015
Масло 10w-40 марки N-Duro Turbo производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
AMSOIL Коммерческое синтетическое масло SAE 10W-40 для малых двигателей
Синтетическое масло SAE 10W-40 для малых двигателей Коммерческое масло Использование высококачественного масла для малых двигателей напрямую влияет на эффективность и рентабельность.
Со временем износ и отложения лишают небольшие двигатели мощности, снижая производительность. Высокая температура может привести к выкипанию масел, не предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, что приведет к повышенному расходу масла, что вынудит рабочую бригаду постоянно доливать масло. AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil — это прочная формула, предназначенная для сохранения мощности двигателя при снижении расхода масла, помогая профессионалам работать более эффективно и экономить деньги на обслуживании.
ГАРАНТИЯ SDS DATA DATA LEAF
борется с потерей мощности
Непрерывная операция по тяжелой услуге Ускоряет износ и приводит к вредным отложениям, которые могут приклеить кольца и клапаны, отнимая двигатель энергии. Потеря мощности означает меньшую производительность и больше обслуживания. Synthetic Small-Engine Oil — прочное синтетическое масло, созданное химическим путем с добавлением противоизносных присадок и термостойких антиоксидантов, которые защищают поршни и подшипники.
После 500 часов лабораторных испытаний в тяжелых условиях эксплуатации AMSOIL 10W-30 Synthetic Small Engine Oil практически устранил износ и отложения, помогая сохранить мощность двигателя и обеспечить производительность (см. изображение).
Снижает расход масла
Небольшие двигатели коммерческого класса работают в горячем состоянии, а температура масла достигает 250ºF и выше. Высокая температура приводит к тому, что стандартные масла испаряются и выходят через вентиляцию картера, что приводит к повышенному расходу масла. Тепло также разрушает масло и образует отложения, которые приводят к заеданию поршневых колец. Застрявшие кольца не герметизируют камеру сгорания и не препятствуют проникновению масла и воспламенению. В результате рабочие должны тщательно проверять и доливать масло, чтобы обеспечить защиту двигателя, что приводит к потере времени и денег. Термостойкие синтетические базовые масла AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil выдерживают экстремальные температуры лучше, чем другие масла.
Долгий срок службы
На загруженных рабочих местах техническое обслуживание оборудования можно легко отложить или полностью пропустить. При использовании стандартных моторных масел высокие показатели расхода масла могут оставить двигатель незащищенным в течение длительного времени, и катастрофический износ — это только вопрос времени. Синтетическое масло для малых двигателей AMSOIL служит дольше, чем обычное масло, обеспечивая спокойствие помните, что двигатели защищены, даже если техническое обслуживание задерживается.
- Сохраняет мощность двигателя
- Помогает сократить расходы на обслуживание
- Борьба жара и отложения
Области применения и рекомендации
Используйте синтетическое масло для малых двигателей соответствующей вязкости в тех случаях, когда требуется любая из следующих спецификаций:
- API SL, SJ, SH, SG… (бензин)
- Компакт-диск API, CF (дизель)
- JASO MA/MA2, (мокрое сцепление)
Применение 10W-40 Synthetic Small Engine Oil в небольших двигателях, установленных (не ограничиваясь) в косилках (с нулевым поворотом, на ходу, стоячих, толкающих), генераторах, мойках высокого давления и другом оборудовании, для которого требуется моторное масло SAE 10W-40 или 15W-40, в том числе произведенное Кубота, Кавасаки, Робин, Онан, Линамар и Авангард.
Типы оборудования включают ремонтное оборудование, тракторы, оборудование для газонов и садов, катки, насосы, осветительные мачты, дровоколы, сварочные аппараты, бетономешалки и затирочные машины, мини-погрузчики, экскаваторы, фрезы и компрессоры.
СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности.
Послепродажные присадки к маслам не рекомендуются для использования с моторными маслами AMSOIL.
СРОК СЛУЖБЫ
AMSOIL Synthetic Small Engine Oil — это долговечная формула, которая может служить дольше, чем обычные нефтяные масла. Оно обеспечивает дополнительную меру защиты, когда между заменами масла в оборудовании обычно проходит больше времени, чем рекомендовано производителем оборудования. Из-за больших различий в условиях эксплуатации и методах технического обслуживания AMSOIL рекомендует увеличивать интервалы замены, если это контролируется анализом масла или соблюдением интервалов замены, установленных производителем оборудования.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Этот продукт не должен вызывать проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности (SDS). Хранить в недоступном для детей месте. Утилизируйте отработанное масло и бутылку.
* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
** На основе 125-часовых лабораторных испытаний небольших двигателей с использованием коммерческого синтетического масла для малых двигателей AMSOIL 10W-30 и трех ведущих моторных масел 10W-30/SAE 30.
Масло 10W30 и 10W40: Различия в вязкости моторного масла
Моторное масло автомобиля выполняет множество функций. Он предотвращает трение между механическими частями и охлаждает нагревающиеся детали за счет сгорания и обеспечивает герметичность. Некоторые виды мотоциклетных и автомобильных моторных масел различаются по своей вязкости. В этой статье мы сосредоточимся на различиях в вязкости между маслом 10W30 и 10w40.
Масло 10W30 по сравнению с маслом 10W40
Система смазки — это кровеносная система двигателя. Простая вязкая жидкость жизненно важна для двигателя. Задачи, которые он решает, обширны.
- Уменьшает трение между движущимися частями, уменьшает износ.
- Защищает детали двигателя от коррозии.
- Устраняет избыточное тепло.
- Снижает уровень шума и вибрации.
- При работающем двигателе загрязнения от него прилипают к стенкам и влияют на работу двигателя. Масло удерживает их во взвешенном состоянии, предотвращая осаждение.

- Облегчает запуск двигателя в холодное время года.
- Благодаря различным присадкам снижается расход моторного масла.
- В топливе, богатом серой, образуются кислотные соединения. Нейтрализует их моторным маслом.
Масло 10W-30
Зимнее обозначение присутствует в этом моторном масле 10W-30. Это означает, что он идеально подходит для зимы. Его выпускают большинство крупных производителей нефтепродуктов. По мнению большинства производителей, обычное масло 10W-30 подходит для температур до 0 градусов по Фаренгейту.
Масло 10W-30
Масло 10W-40
Масло 10W-40 – рекордсмен по распространенности среди автомобилистов. Он также подходит для холодного времени года. Благодаря своим свойствам облегчает запуск двигателя даже зимой, облегчая работу стартера.
Масло 10W-40
Основные характеристики масел 10W30 и 10W40
Все моторные масла имеют несколько важных характеристик, которые вам необходимо знать, чтобы сделать правильный выбор для вашего двигателя.
Мы наносим их на картриджи в виде букв алфавита и цифровых обозначений.
1. Индексы вязкости автомобильных масел
Следует различать два уровня вязкости моторного масла:
- Класс до холодного: предшествует букве W и обозначает способность двигателя к холодному пуску. И опишите вязкость моторного масла при низких температурах. Чем меньше число, тем жиже масло. Низкотемпературные разбавленные масла являются хорошими маслами, поскольку они легче перемещаются и обеспечивают хорошую защиту двигателя при холодном пуске. Если масло слишком густое при запуске, масло будет плохо работать в двигателе и снизит расход топлива.
- Класс А в горячем состоянии: Кинематическая вязкость в горячем состоянии обозначается числом после буквы W. Индекс вязкости соответствует вязкости масла. Чем выше это число, тем больше вязкость масла, тем медленнее расход. Рекомендуется использовать масло с индексом вязкости, рекомендованным производителем, для обеспечения наилучшей работы двигателя автомобиля.

Например, масло 10W-40 гуще, чем масло 10W-30. Густое масло подходит для старых машин и снижает риск утечек.
И наоборот, более жидкое масло подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач типа DCT. Облегчает циркуляцию масла в коробке передач и двигателе. Если вы часто путешествуете по городу на мотоцикле и автомобиле, идеально использовать более жидкое масло для смазки механики вашего квадроцикла.
2. Какое моторное масло следует использовать?
- Для эксплуатации при низких температурах (от -20 до +20 градусов Цельсия) используйте масло 5W-30.
- Для умеренного климата (от -10 до +30 градусов Цельсия) вариант масла 10W-40.
- Для тропического климата (от 0 до 50 градусов Цельсия) выбирайте масло 15W-50.
- Для всех температур (от -20 градусов Цельсия) вариант для масла 5W-50 или 10W-50.
- При температуре не выше -30°C/-22°F зимой или 35°C/95°F летом используйте моторное масло 10W-30.
Также выбирайте полусинтетическое масло 10W-40, если ваш мотоцикл или автомобиль постоянно работает со скоростью ниже 9000 об/мин.
Если вы обкатываете, минеральные масла 15W-40 будут идеальными. Если ваш мотоцикл или автомобиль постоянно крутятся выше 10 000 об/мин, то лучше выбирать синтетические масла типа 5W-30 или 5W-40.
Все о стандартах масел
Масла подпадают под действие нескольких стандартов. Существует два органа по сертификации: API (Американский институт нефти) и ACEA. Следует различать три группы стандартов ACEA.
- А для бензиновых двигателей;
- B для туристических дизелей;
- E для дизельных двигателей грузовых и грузовых автомобилей.
Бензиновые двигатели подпадают под действие следующих стандартов:
- A1-96: энергосберегающие масла;
- A2-96: масла для нормального использования;
- A3-96: масла для тяжелых условий эксплуатации.
Код, состоящий из двух букв, представляет API уровня производительности. Первый код обозначает тип двигателя (буква «С» означает, что масло подходит для дизельного двигателя, а буква «S» означает, что масло подходит для бензинового двигателя).
В противном случае, второй — это производительность.
Для современного мотоцикла с сухим каталитическим нейтрализатором и сцеплением рекомендуется выбирать масло стандарта API SJ, поскольку уровень SJ гарантирует низкое содержание фосфора. Хотя фосфор является противоизносной присадкой, он может повредить катализатор.
1. Классификация Общества автомобильных инженеров США — SAE
Показывает вязкость масла при минимальном и максимальном значениях температуры, а также климатических условиях эксплуатации. Для масел с маркировкой 10W-30 и 10W-40 это:
- W — зимнее масло
- 10 — Указывает на вязкостную устойчивость к замерзанию при отрицательных температурах или холодном пуске, а также на способность легко перекачиваться при -30 градусах Цельсия и легко проворачивается, вязкость при -25 градусах Цельсия
- 30 — масло доступно при максимальной температуре 30 градусов Цельсия
- 40 — масло может быть доступно при максимальной температуре 40 градусов Цельсия
Хотя моторные масла подходят только летом и зимой, они по-прежнему широко доступны в любое время года.
В настоящее время есть восемь штук от 0W до 20W. При выборе следует учитывать, что маркировка SAE имеет важный нюанс. Мы можем поставить дефис перед двумя последними цифрами. При его обозначении в литературе и в Интернете это требование упускается из виду.
2. Классификация согласно Американскому институту нефти – система API
Первая буква обозначает тип двигателя, например, S означает бензиновый двигатель или C означает дизель. Вторая буква показывает производительность смазки. Существует простое правило, что чем больше буква в латинице, тем лучше ее свойства. Масло с маркировкой SF будет хуже, чем SJ. Мы не стремимся к более экстремальным условиям.
Кроме того, важно знать, что моторные масла бывают трех видов в зависимости от способа производства, хотя их маркировка будет одинаковой. Они производят минеральное моторное масло из переработанных масел. Это самая дешевая форма, имеющая самые неудовлетворительные характеристики. Сильно окисляется, забивает двигатель шлаком, требует частой замены.
Полусинтетическое масло высшего класса, изготовленное на минеральной основе. С добавлением синтетических добавок (до 20-30%) позволяет минимизировать его негативные свойства. Ценовая категория чуть выше.
Масло синтетическое – продукт химического синтеза. В процессе производства он обладает многими характеристиками, которые сохраняются даже в самых тяжелых условиях. Благодаря своим свойствам сохраняет вязкость при любых температурах и не засоряет двигатель. Самый дорогой вид моторного масла.
Масло 10W30 и 10W40: в чем разница?
Как показывает маркировка SAE, их вязкость отличает масла 10W-30 и 10W-40 при максимальных температурах. Если индекс вязкости слишком низкий, давление в системе смазки будет недостаточным. Это может привести к недостатку масла в двигателе, что приведет к чрезмерному износу пар трения. В целом, это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.
Для двигателей с половинным сроком службы необходимо масло с более высоким индексом вязкости.


