Характеристики покрышек для авто: Характеристики и типы шин автомобилей: какие бывают виды

Содержание

Технические характеристики шин или Как правильно подобрать шины на автомобиль?! — 27Region.Ru

Конструкция шины

Предположим, что Вы так же, как и я не опытны в выборе шин для своего автомобиля и это руководство по подбору шин поможет вам во-первых, разобраться в терминах, а во-вторых выбрать именно те шины, что требуются для Вашего автомобиля.

Покупка шин

Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.

Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW — M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

Всесезонные шины (ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

Скоростные шины (PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса.

Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний — наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.

Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

Маркировка шин
На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква «Р» ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a «LT» — малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, — общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 — серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква «R», означающая, что шина — радиальная (Radial).

Следующее число — 16 — обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере — 16 дюймов. Последние число и буква 105 И отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, — индекс нагрузки и индекс скорости.

Итак, повторим пройденное. Шина с обозначением 235/70R16 105Н имеет ширину в 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), а индекс скорости — Н (скорость до 210 км/ч). Важно также помнить, что написание обозначения характеристик шин могут несколько отличаться от приведенного выше примера у разных производителей вследствие различных подходов к сертификации.

Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

TUBE TYPE — камерная конструкция.
TUI — бескамерная конструкция.
TR — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
TRACTION A — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.

Е17 — соответствие европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора.
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION — направление вращения.
Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Sido Facing Inwards (внутренняя сторона установки) — для шин с асимметричным рисунком протектора.

DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
GREAT BRITAIN -страна-производитель.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.

Расшифровка индексов нагрузки
Индекс допустимой нагрузки(или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях.

Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

Индексы нагрузки и скорости
На большинстве шин указаны эксплуатационные характеристики, такие, как индекс нагрузки (число) и скорости (буква). Ниже приведена таблица индексов нагрузки и скорости с указанием соответствующих значений.


Буквенные индексы скорости
Индекс максимально допустимой скорости — это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина.


Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а «V» применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.

Система условной классификации качества шин
Помимо описанных выше характеристик, на боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к так называемой Системе условной классификации качества шин.

Показатель износа
Показатель износа является важнейшей характеристикой, показывающей, как долго Ваша шина останется работоспособной. Протектор каждой шины подвержен износу и очень важно не пропустить тот момент, когда он достиг критического уровня и шина уже не может обеспечить должную безопасность.

Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности «жизни» шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

Показатель сцепления
Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряются путем тестирования при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показателя сцепления используются буквы от «А» до «С», при этом «А» соответствует максимальному его значению.

Температурная характеристика
Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от «Л» до «С», где «А» соответствует максимальному сопротивлению к нагреву. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не «дубеют» с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают «таять». Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений — ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) — грязь и снег и/или Winter — зима. Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока далеки от совершенства.

Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление
Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих автомобилей показатели максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

Маркировка DOT
Маркировка DOT является чем-то вроде «отпечатка пальцев» шины. Ее наличие говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department of Transportation) и допущена к эксплуатации. DOT — это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT M5h4 459Х 064. Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. Третья, четвертая и пятая буквы, 59Х, обозначают код типоразмера, которым по выбору специфицируют шины их производители для указания их размера и некоторых характеристик. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства. Так, 064 значит, что шина была изготовлена в шестую неделю 1994 года. Все шины должны соответствовать как международным, так и российским стандартам.

Индекс давления
Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left — левая или Right — правая. Внешняя сторона установки обозначается: utside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками.

Конструкция шины
На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволит Вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии серьезно улучшают управляемость, топливную экономичность и снижают износ по сравнению с показателями шин, выпущенных всего несколько лет тому назад.

Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин.

В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины.

Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи.

Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт.

Радиальная конструкция с соответствующим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин. Среди других преимуществ — лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

Эксплуатация шин
Неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасность Вашу жизнь. Как избежать этого? При монтаже и демонтаже шин размер шины должен в точности соответствовать посадочному диаметру обода, в противном случае ошибка может привести к взрыву шины после ее установки. Учитывая все это, доверьте монтаж и демонтаж шин профессионалам на станции техобслуживания.

Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов — лучше купить автономный, показания которого гораздо точнее. Помните, любая шина со временем теряет давление — это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем в холодную.

Погодные факторы
Важно учитывать факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирова-ния, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой; во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.

Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain — дождь, Aqua — вода и т.п.; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий. На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними разработками: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами.

Максимальная нагрузка
Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, указанный с помощью индекса грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора.

Изношенные шины
Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа — полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор, также сигнализируют Вам о том, что шины пора менять.

Шины, бывшие в употреблении
Не покупайте шины, бывшие в употреблении. Этого следует избегать потому, что в них могут быть серьезные внутренние повреждения, возникшие в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца.
Не буксуйте
Если Вы застряли при движении по грязи или снегу — не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреждение и даже взрыв.

Балансировка шин
При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо бьет, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскачку всего автомобиля. Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку колеса.

Сход-развал колес
Каждый автомобиль имеет свою уникальную схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.

Ротация колес
Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10-15 тысяч километров.

Уход за шинами
Необходимо регулярно очищать шины от застревающих в протекторе предметов, которые могут его повредить. Проверяйте состояние шин не менее одного раза в месяц. Необходимо следить за возможным неравномерным износом и застрявшими в протекторе посторонними предметами. Шина, постоянно теряющая давление, должна быть снята с обода и тщательно проверена специалистом.

Объявления о продаже авто шин, дисков — новых и б.у, фотографии и цены.

По материалам: Шина Плюс

Краткие технические характеристики автомобильных шин

Характеристика терминов, которые используются, когда представляются  технические характеристики автомобильных шин. Определяем, чем важен тот или иной показатель технической характеристики. Кроме того известно, что  экономичный автомобиль должен иметь «правильную» резину.

Размер

Самая важная  техническая характеристика автомобильных шин. Правильный размер  для  автомобиля можно найти в руководстве производителя. Важно понимать ширину  (например т. е. 205), глубину боковины  (т. е. 55), Общий размер  (т. е. 17) и номинальную скорость  (т. е. ‘Z’ — см. ниже).

  • Ширина  определяет количество резины, которая фактически соприкасается с дорогой. Спортивные автомобили, как правило, имеют широкие, такие как «245», чтобы позволить большему количеству резины находиться в прямом контакте с дорогой и, следовательно, обеспечить больше сцепления.  В то время как семейные транспортные средства, как правило, имеют более узкие, такие как «205».
  • Глубина боковины, которая определяет, насколько «мягкая» или «жесткая»  также должны иметь в виду, поскольку это может определять разницу между комфортной  и дискомфортной поездкой. Глубокие боковины обеспечат  мягкой поездкой. Спортивные автомобили, как правило, имеют относительно небольшие стенки, например, ’45’, а вот семейные и автомобили общего назначения имеют боковину  глубже, такую как ’75’.
  • Общий размер  буквально равен размеру колес, на которые она установлена. Если вы имеете колеса 17 дюймов, то вы будете иметь покрышки 17in!

 Следует также иметь в виду, что, устанавливая большие, неоригинальные колеса и резину, динамика автомобиля изменится. Например, автомобиль, изготовленный с колесами 15in, вероятно, также будет иметь подвеску и тормоза, предназначенные для колес 15in. Это, безусловно, спидометр откалиброван для 15 дюймового колеса. Так, если вы после этого будете использовать комплект колес 17in, то они будут сидеть более высоко, что в свою очередь может повлиять на возможность регулирования автомобиля на дороге.

Спидометр почти наверняка станет неточным из-за того, что резина большей окружности.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки- условное числовое обозначение показывающее какую массу способна выдержать «резина» при длительной эксплуатации.

Рейтинг скорости

Все шины автомобиля имеют показатель скорости, который предоставляется заводом-изготовителем. Рейтинг определяет максимальную скорость, с которой должны двигаться авто. По понятным причинам это необходимо учитывать при выборе резины для  автомобиля.

B

50 км/ч
C60 км/ч
D65 км/ч
E70 км/ч
F80 км/ч
G90 км/ч
J100 км/ч
K110 км/ч
L120 км/ч
M130 км/ч
N140 км/ч
P150 км/ч
Q160 км/ч
R170 км/ч
S180 км/ч
T190 км/ч
U200 км/ч
H210 км/ч
V240 км/ч
W270 км/ч
Y300 км/ч
ZR

более 240 км/ч

 Усиленные

С усиленными стенками покрышки для добавленной прочности и могут позволить им выдерживать больше веса.  Они, как правило, используются на более крупных и тяжелых транспортных средств.

Противоспусковые

Технические характеристики таких  автомобильных шин  позволяют управлять автомобилем на небольшом расстоянии (обычно от 50 до 150 км) на низкой скорости, несмотря на отсутствие воздуха в них после прокола. Несмотря на название, после того, как они проколоты или иным образом повреждены, они все равно должны быть доставлены в сервис для осмотра и ремонта таким же образом, как и обычные, которые заполнены воздухом.

У каждого производителя они называются по разному, например изготовленные по технологии RunFlat.

Оригинальные

Это марка шины, которая была установлена производителем. Технические характеристики автомобильных шин такого типа особые и изготавливаются индивидуально. Ну не будут же производители на  Бугатти Веирон 16.4 Грант спорт устанавливать обычные шины. Это также включает в себя размер и скорость согласно марке и будет отличаться в зависимости от типа транспортного средства.

2018-08-13

частей шины | Основы шин

Понимание правильного обслуживания, выбора и безопасности шин начинается со знания основ. Почему важны шины? Как выбрать правильный комплект для моего автомобиля?

Шины являются первым и единственным контактом водителя с дорогой, передающим такие действия, как рулевое управление, торможение, ускорение и поворот. Они специально подбираются для каждого автомобиля, что делает шины одним из самых важных элементов безопасности автомобиля.

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ШИНАМ

ГЛОССАРИЙ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ШИН

Шины

состоят из множества различных частей, и важно понимать, как они работают.

A. РЕМНИ ДЛЯ ШИН

Слои стали, стекловолокна, вискозы и других материалов с резиновым покрытием, расположенные между протектором и слоями, перекрещиваются под углами и удерживают слои на месте. Ремни обеспечивают устойчивость к проколам и помогают гусеницам оставаться плоскими и контактировать с дорогой.

B. ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА ШИНЫ

Это самый внутренний слой бескамерной шины, который предотвращает проникновение воздуха в шину.

C. БОРТОВАЯ ШИНА

Покрытая резиной петля из высокопрочного стального троса, которая позволяет шине оставаться «сидящей» на ободе.

D. ПРОКЛАДКИ ШИН

Ламели представляют собой специальные протекторы протектора, улучшающие сцепление на мокрой, грязной, песчаной или заснеженной дороге.

E. ПРОТЕКТОР ШИНЫ

Часть шины, соприкасающаяся с дорогой.

F. КАНАВКИ ДЛЯ ШИН

Промежутки между двумя соседними ребрами протектора также называются канавками протектора. Они позволяют воде эффективно стекать.

G. ПЛЕЧО ШИНЫ

Внешний край протектора, который переходит в область боковины.

H. БОКОВИНА ШИНЫ

Боковина шины защищает слои корда и имеет маркировку шины и информацию, такую ​​как размер и тип шины.

I. СЛОИ КОРПУСОВ ШИНЫ

Это сама шина, состоящая из нескольких слоев слоев. Слои, такие как полиэфирный корд, проходят перпендикулярно протектору шины и покрыты резиной, чтобы лучше сцепляться с другими слоями и ремнями для герметизации воздуха. Слои придают шинам прочность и устойчивость к дорожным повреждениям.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСЛУГАМ И СКИДКИ


Будь то покупка новых шин или установка трансмиссии, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию и скидками.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ


Запланировать услугу можно быстро и легко. Запишитесь на следующую встречу через Интернет, найдя ближайшего к вам сертифицированного сервисного дилера.

РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН

ПОИСК ШИН

Важно правильно подобрать набор. Найдите подходящие шины, подходящие для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска шин.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА ШИНЫ

Внедорожные шины. Почему они не только для бездорожья? Возможно, нет. Хотя название может показаться подразумевающим, что эти шины предназначены для малопосещаемых дорог, на самом деле они являются отличными шинами для любых поверхностей. Вездеходные шины или A/T — это универсальные шины, которые хорошо работают на сухих, мокрых, грязных или слегка заснеженных дорогах. Прежде чем вы решите установить новый комплект на свой автомобиль, лучше всего понять уникальные характеристики этих шин.

(Pixabay / 3005398)

Содержание

Минусы:

Как и у любой шины, у внедорожных шин есть свои плюсы и минусы. Сначала я сообщу вам плохие новости.

Снижение расхода топлива
Внедорожные шины предназначены для сцепления с дорогой. У них более блочный протектор, чем у обычной дорожной шины, а резина, используемая в протекторе, более мягкая, что позволяет ей удерживать камни и другой мусор. Обе эти характеристики в совокупности увеличивают трение между этими шинами и дорогой. Хотя вы увидите, что количество миль, которые вы можете проехать на галлоне бензина, уменьшится по сравнению с обычными туристическими шинами, шины A/T по-прежнему претендуют на лучшую экономию топлива, чем шины для бездорожья.

Быстрая эрозия протектора
Более мягкая резина, используемая в протекторах вездеходных шин, изнашивается быстрее. Трение и тепло, возникающие при контакте с дорогой, физически разрушают внешний слой шины. Таким образом, большинство шин A/T имеют гарантию только около 40 000 миль. Тем не менее, некоторые шины более высокого класса могут проехать 50-70 000 миль.

Выемки на шинах
Выемки на шинах, также известные как выемки, представляют собой необычный характер износа шин. Это происходит, когда пятна на резиновом протекторе изнашиваются быстрее, чем окружающий протектор шины, что приводит к неровной езде. Чувство грохота, которое вызывает этот гребешок, похоже на ощущения пассажиров при грубой езде, когда изнашиваются ступичные подшипники. Чем агрессивнее ваша шина, тем больше она может быть подвержена короблению.

Вы можете смягчить эту проблему, регулярно выполняя техническое обслуживание шин. Регулярно проверяйте шины на наличие признаков неравномерного износа и меняйте шины каждые 6-8000 миль, чтобы обеспечить равномерный износ.

Повышенный дорожный шум
Дорожный шум может не доставлять неудобств при движении по грязной дороге в горах. Тем не менее, он может устареть при езде на большие расстояния по шоссе. Рисунок протектора шины A/T очень открытый. Он устроен блоками с открытыми каналами между ними. Шум генерируется, когда воздух нагнетается через эти каналы. Для сравнения, каналы большинства дорожных шин более узкие и отходят от центра шины, что обеспечивает более тихую и плавную езду.

Плюсы:

Хотя эти потенциальные проблемы с шинами повышенной проходимости важно отметить, существует множество преимуществ, которые перевешивают эти недостатки.

Подходит для использования в любое время года
Жители Юты наслаждаются всеми сезонами, а шины повышенной проходимости могут хорошо работать в различных погодных условиях. Несмотря на то, что нет замены зимним шинам для сильного снега, агрессивный протектор вездеходных шин определенно превзойдет ваши летние протекторы, когда на земле есть легкий снег.

Открытый рисунок протектора
Рисунок протектора шины A/T аналогичен рисунку протектора шины для бездорожья. Более широкие каналы между блоками протектора улучшают сцепление автомобиля с дорогой. Это позволяет шине цепляться за камни, ветки или грязь на грунтовых дорогах. Эта функция также улучшает сцепление с дорогой на городских улицах и автомагистралях.

Опора боковой стенки
Некоторые шины A/T имеют дополнительное усиление боковины шины. Благодаря этой дополнительной поддержке эти шины могут выдерживать более тяжелые нагрузки, чем большинство шин. Усиленные боковины отлично подходят для пикапов компании, перевозящих тяжелые грузы на рабочую площадку и обратно. Их также регулярно используют для кемперов, так как они должны перевозить тяжелые грузы по разным типам местности.

Большинство шин повышенной проходимости производятся для использования на грузовиках, внедорожниках и кемперах, но рынок шин A/T для полноприводных автомобилей растет. Обратите внимание, что если вы решите установить на свой автомобиль шины A/T, вам необходимо убедиться, что шина идеально подходит для вашего автомобиля. Из-за ограниченного выбора автомобильных шин A / T вам, возможно, придется инвестировать в новые колеса, которые будут соответствовать шине и оставят достаточный зазор для более толстого протектора в колесной нише автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *