Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Suzuki | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Suzuki
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Выберите модель Suzuki из списка ниже, чтобы увидеть все технические характеристики соответствующих поколений модели. Вы можете использовать буквенную и цифровую навигацию, чтобы легче найти модель, которую вы ищете.
abcdefghijklmrsvwx
- A
- Across
- Aerio
- Alto
- B
- Baleno
- C
- Cappuccino
- Celerio
- Ciaz
- Cultus
- D
- Dzire
- E
- Ertiga
- Escudo
- Every
- Every Landy
- F
- Forenza
- G
- Grand Escudo
- Grand Vitara
- H
- Hustler
- I
- Ignis
- J
- Jimny
- K
- Kei
- Kizashi
- L
- Liana
- M
- MR Wagon
- R
-
- S
- S-Presso
- Samurai
- Sidekick
- Splash
- Swace
- Swift
- SX4 S-Cross
- V
- Verona
- Vitara
- Vitara Brezza
- W
- Wagon R
- Wagon R+
- X
- X-90
- Xbee
- XL7
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3д 2023
Снята с производства
Двигатель
106 л. с
169 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Bluish Black Pearl
Clear Biege Metallic
Phoenix Red Pearl
Quasar Gray Metallic
Silky Silver Metallic
Специальная цена
на
от -147 900 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Сузуки Гранд Витара 3д
- Длина
- 4060 см
- Клиренс
- 200 см
- Ширина
- 1810 см
- Масса
- 1407 кг
- Высота
- 1695 см
- Объём багажника
- 964 л.
Комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 3D
Модификации Сузуки Гранд Витара 3д: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.6 5MT (106 л.с.)
2.4 4AT (166 л.с.)
Характеристики
1. 6 5MT (106 л.с.) | 2.4 4AT (166 л.с.) | |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1586 см³ | 2393 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 55 л | 55 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 106 л. с при 5900 об/мин | 166 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент: | 145 Н∙м при 4100 об/мин | 225 Н∙м при 3800 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 14.4 сек | 11.5 сек |
Максимальная скорость: | 160 км/ч | 170 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 10. | 11.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 7.1 л на 100 км | 8.0 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 8.2 л на 100 км | 9.4 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Дисковые вентилируемые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4060 мм | |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1695 мм | 1695 мм |
Колесная база: | 2440 мм | 2440 мм |
Клиренс: | 200 мм | 200 мм |
Объем багажника: | 964 л | 184 л |
Снаряженная масса: | 1407 кг | 1461 кг |
Грузоподъемность: | 423 кг | 429 кг |
Другие автомобили
Suzuki
Vitara New
от 1 574 100 ₽
Suzuki
Jimny
от 1 817 100 ₽
О методе Судзуки | Suzuki Association of the Americas
Traducción al español
Каждый ребенок может выучить
Более пятидесяти лет назад японский скрипач Шиничи Судзуки осознал последствия того факта, что дети во всем мире с легкостью учатся говорить на своем родном языке. Он начал применять основные принципы овладения языком к изучению музыки и назвал свой метод подходом к родному языку . Идеи родительской ответственности, любящего поощрения, постоянного повторения и т. д. являются некоторыми из особенностей подхода Судзуки.
Участие родителей
Так же, как когда ребенок учится говорить, родители участвуют в музыкальном обучении своего ребенка. Они посещают уроки вместе с ребенком и служат «домашними учителями» в течение недели. Один из родителей часто учится играть раньше ребенка, чтобы они понимали, что ребенок должен делать. Родители работают с учителем, чтобы создать приятную учебную среду.
Расширенное значение термина «родитель» включает любого опекуна, опекуна, бабушку или дедушку и т. д., которые поддерживают ребенка в процессе обучения.
Раннее начало
Ранние годы имеют решающее значение для развития умственных процессов и координации мышц. Слушание музыки должно начинаться с рождения; формальное обучение может начаться в возрасте трех или четырех лет, но начать никогда не поздно.
Аудирование
Дети учат слова, сотни раз услышав их от других. Важно слушать музыку каждый день, особенно слушать произведения из репертуара Suzuki, чтобы ребенок знал их сразу.
Повторение
Постоянное повторение необходимо для обучения игре на музыкальном инструменте. Дети не выучивают слово или музыкальную пьесу, а затем выбрасывают ее. Они добавляют его в свой словарный запас или репертуар, постепенно используя его новыми и более изощренными способами.
Поощрение
Как и в случае с языком, усилия ребенка по обучению игре на инструменте следует встречать искренней похвалой и поощрением. Каждый ребенок учится в своем собственном темпе, основываясь на маленьких шагах, чтобы каждый мог быть освоен. Детей также поощряют поддерживать усилия друг друга, воспитывая отношение щедрости и сотрудничества.
Обучение с другими детьми
В дополнение к частным урокам дети участвуют в регулярных групповых занятиях и представлениях, на которых они учатся и мотивируются друг другом.
Классифицированный репертуар
Дети не выполняют упражнений, чтобы научиться говорить, а используют язык для его естественной цели общения и самовыражения. Пьесы в репертуаре Suzuki предназначены для решения технических проблем, которые необходимо изучить в контексте музыки, а не с помощью сухих технических упражнений.
Отсроченное чтение
Дети учатся читать после того, как у них хорошо развита способность говорить. точно так же дети должны развивать базовые технические навыки игры на своих инструментах, прежде чем их научат читать ноты.
Обзор видео
Вводный курс
В SAA есть вводный курс, разработанный для будущих родителей и учителей Suzuki.
Если вы заинтересованы в методе Судзуки, 8 часов каждый ребенок может! Класс — это прекрасная возможность узнать о его принципах.
Прочитать 25-летнюю историю SAA :
Мосты: Вариации на тему
Наследие Судзуки
Шиничи Судзуки был скрипачом, педагогом, философом и гуманитарным работником. Родившийся в 1898 году, он несколько лет учился игре на скрипке в Японии, а затем в 1920-х годах отправился в Германию для дальнейшего обучения. После окончания Второй мировой войны д-р Судзуки посвятил свою жизнь разработке метода, который он назвал «Обучение талантам».
Сузуки основывал свой подход на убеждении, что «Музыкальные способности — это не врожденный талант, а способность, которую можно развить. Любой правильно обученный ребенок может развить музыкальные способности, точно так же, как все дети развивают способность говорить на своем родном языке. Потенциал каждого ребенка безграничен».
Целью доктора Судзуки было не просто воспитать профессиональных музыкантов, но и воспитать любящих людей и помочь развить характер каждого ребенка посредством изучения музыки.
Какие инструменты преподаются в рамках подхода Судзуки?
Первоначально Судзуки разработал свой метод для своего собственного инструмента, скрипки. Доступны материалы для:
- Аккордеон
- Бас
- Брасс (труба, тромбон, туба, эуфониум, валторна)
- Виолончель
- Дошкольное образование
- Флейта
- Гитара
- Арфа
- Орган
- Фортепиано
- Регистратор
- Suzuki в школах
- Виола
- Скрипка
- Голос
Обучение работе с этими инструментами можно найти ЗДЕСЬ.
Parent Perspective
Родители, чьи дети участвуют в программе Suzuki по всей стране, с энтузиазмом относятся к преимуществам для своих детей и всей семьи.
В Кливленде, штат Огайо, Джен Макнейр участвует в уроках игры на скрипке Suzuki со своим четырехлетним сыном Беном. Она отмечает, что Бен открывает для себя «радость делать что-то, потому что вы работали над этим. То, что он делает сейчас, будет для него второй натурой. Это способ учиться».
Помимо привития любви к музыке, подход Suzuki делает акцент на развитии характера ребенка. Бен начинает и заканчивает каждый урок поклоном своей учительнице и благодарностью. Его учитель, в свою очередь, благодарит его: «Каждый раз, когда я учу тебя, я чему-то учусь», — говорит она ему.
Возможно, именно музыка спасет мир.
— Пабло Казальс
Шарлотта Джонсон из Папийона, Небраска, участвует в программе Suzuki со своим десятилетним сыном Кристофером. «Они сразу разучивают действительно хорошую музыку, и у них развиваются хорошие воспоминания», — говорит она. «Развитие самооценки — еще один плюс», — добавляет она. «Он может выступать перед людьми, и в этом нет ничего страшного».
«Это не просто музыкальное образование. Долгосрочные последствия для семьи положительные и далеко идущие», — говорит 9.0007 Пэм Браш , бывший исполнительный директор SAA. «Это учит ребенка сотрудничеству, самоуважению… так много важных качеств, которые дети не получают иначе».
Дети Согласны!
Дети также положительно отзываются об участии в программах Suzuki. В ходе опроса, проведенного в Далласе, штат Техас, студенты высказали свое мнение по ряду аспектов своего обучения Suzuki. В целом детям было весело и интересно. они чувствовали, что преимущества игры на инструменте по методу Судзуки помогли им научиться дисциплине, постановке целей и конструктивному использованию времени.
Эмили Луиза Дэвис , студентка колледжа, с трехлетнего возраста участвующая в программе Suzuki в Северной Каролине, испытала «чувство товарищества и связи большой семьи». Во время недавнего посещения программ Suzuki в Европе Эмили заметила такое же чувство сотрудничества и уважения в семьях и группах.
Учащиеся многих программ говорят о важности дружбы, которую они заводят, и о возможности поделиться музыкальным опытом с другими учениками Suzuki. Им нравится чувство выполненного долга, которое приходит от работы над чем-то стоящим и делает это хорошо.
Часто задаваемые вопросы
Чем Talent Education отличается от других методов обучения детей музыке?
Вдумчивые учителя часто использовали некоторые из перечисленных здесь элементов, но Судзуки сформулировал их в связном подходе. Вот некоторые основные отличия:
- Учителя Suzuki считают, что музыкальные способности можно развить у всех детей.
- Ученики начинают учиться в юном возрасте.
- Родители играют активную роль в процессе обучения.
- Дети привыкают к инструменту до того, как научатся читать ноты.
- Технике обучают в контексте фигур, а не с помощью сухих технических упражнений.
- Детали совершенствуются путем постоянного пересмотра.
- Студенты часто выступают индивидуально и в группах.
Как выбрать учителя для своего ребенка?
Подробнее о выборе учителя Suzuki см. в нашем руководстве.
Suzuki Kids Prodigy?
Являются ли студенты Судзуки музыкальными гениями? Являются ли они «одаренными» детьми, у которых есть особый талант к музыке? Их родители профессиональные музыканты?
К счастью, ученики Судзуки — нормальные дети, чьи родители могут иметь небольшой музыкальный опыт или вообще не иметь его. Их родители просто решили познакомить их с музыкой с помощью подхода Судзуки, уникальной философии музыкального образования, разработанной Шиничи Судзуки.
Главной заботой родителей должно быть воспитание детей благородными людьми. Этого достаточно. Если это не является их самой большой надеждой, в конце концов ребенок может пойти по пути, противоположному их ожиданиям. Дети могут играть очень хорошо. Мы должны постараться сделать их прекрасными и в уме, и в сердце.
— Шиничи Сузуки
Suzuki Twinkler является защищенным авторским правом изданием Suzuki Association of the Americas, Inc., 1998 г.
Suzuki Cycles — 2022 V-Strom 650
2022 V-Strom 650 Обзор
Модели Suzuki V-Strom 650, известные своей универсальностью, надежностью и стоимостью, привлекают многих гонщиков, которые используют свои мотоциклы для путешествий, поездок на работу или для веселых поездок, когда ими движет дух. Это эталонные мотоциклы, уравновешенные естественной посадкой, удобным сиденьем и гибким характером двигателя, которые обеспечивают езду без стресса во время короткого ежедневного использования или приключения на большое расстояние.
V-Strom 650 2022 модельного года продолжает семейную традицию V-Strom, будучи забавным и логичным мотоциклом, который можно покупать и ездить. Двигатель обеспечивает выдающуюся производительность и отличный расход топлива. ..
Найти дилера
Галерея
При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Жемчужно-белый бриллиант
Загрузка…
Особенности
Покрытый жемчужно-белой краской эффектный обтекатель с вертикально расположенными фарами, регулируемым ветровым стеклом и культовым стилем Suzuki DR-Big добавляет истинному приключенческому стилю и реальной функциональности.
Двигатель с жидкостным охлаждением, 645 куб. см, 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, но обеспечивает мощный прилив мощности на высоких оборотах, что идеально подходит для любой поездки.
Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki*, система Easy Start, функция помощи при низких оборотах, а также технология ABS** делают великолепный мотоцикл поистине невероятным.
Многофункциональная приборная панель с регулируемой подсветкой в сжатой форме предоставляет водителю множество информации и помогает при настройке функций помощи водителю.
Прочное и легкое шасси имеет встроенные точки крепления для унифицированного багажа Suzuki V-Strom, который легко застегивается и снимается и сохраняет внешний вид мотоцикла, когда он готов к поездке.
*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
Используя технологию SV650, двигатель V-Strom 650 DOHC с жидкостным охлаждением был настроен для обеспечения чистой и высокой мощности на любых оборотах.
Поршни с покрытием из смолы с низким коэффициентом трения и цилиндры с покрытием SCEM помогают обеспечить большой пробег для лучшей в своем классе дальности хода.
Уникальная фурнитура крышки двигателя и некоторые другие крепежные детали позволяют использовать инструменты Torx или обычные инструменты с шестигранной головкой.
Элегантная выхлопная система 2-в-1 проходит под шасси, чтобы уменьшить вес, централизовать массу и предоставить место для узкой хвостовой части (и дополнительного багажа).
Выхлопная система имеет два катализатора и использует обратную связь O2 с системой EFI для обеспечения оптимальной эффективности сгорания и снижения выбросов до невероятно низкого уровня.
В системе впрыска топлива используется инновационный SDTV Suzuki (двухдроссельный клапан Suzuki) на корпусах дроссельных заслонок диаметром 39 мм. Вторичные дроссельные заслонки управляются серводвигателем для плавной подачи мощности.
Топливные форсунки с десятью отверстиями и длинным носиком на каждом корпусе дроссельной заслонки улучшают распыление топлива для повышения эффективности сгорания при одновременном снижении расхода топлива.
Запатентованная Suzuki интегрированная система управления скоростью холостого хода в корпусе дроссельной заслонки (TI-ISC) стабилизирует скорость холостого хода двигателя и способствует снижению выбросов. Система компактная и легкая.
TI-ISC на V-Strom 650 имеет функцию Suzuki Low RPM Assist, которая плавно регулирует скорость двигателя во время взлета и езды на низкой скорости, чтобы сгладить подачу мощности. Это также помогает снизить вероятность того, что мотоциклист заглохнет.
Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие обновленным системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.
Двигатель оснащен головками с двойной искрой и двумя высокоэнергетическими свечами зажигания с тонкими электродами на цилиндр, которые способствуют повышению эффективности сгорания и выработки мощности.
V-Strom 650 оснащен усовершенствованной системой контроля тяги Suzuki*, которая позволяет водителю с большей уверенностью управлять дроссельной заслонкой в различных условиях езды. Он постоянно отслеживает скорость передних и задних колес, открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и выбранную передачу трансмиссии, чтобы регулировать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки колес.
Существует три режима контроля тяги (1, 2 и OFF), а разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям. Режим 1 — самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных водителей или в условиях с хорошим сцеплением с дорожным покрытием (езда по хорошим, ровным дорогам). Режим 2 — это самый высокий уровень чувствительности, подходящий для дорожных условий, когда сцепление с дорогой может быть ограничено (мокрые или холодные поверхности). OFF отключает все функции контроля тяги.
Этот V-Strom также оснащен системой Suzuki Easy Start System, которая позволяет водителю запустить мотоцикл мгновенным нажатием кнопки запуска, не выжимая рычаг сцепления, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Компактный радиатор окружен пластинами, направляющими ветер, которые повышают эффективность охлаждения и направляют тепло из боковых вентиляционных отверстий в сторону от ног водителя.
Шестиступенчатая коробка передач подходит для спортивной езды с узкими передаточными числами с первой по пятую передачу и высокой высшей передачей (шестой передачей) для движения по шоссе.
Приводная цепь с уплотнительным кольцом, не требующая особого ухода, с длительным сроком службы входит в стандартную комплектацию.
*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
Обтекатель в виде клюва с вертикально расположенными фарами и более прочной внутренней конструкцией помогает V-Strom 650 рассекать ветер, стильно защищая водителя.
Ветровое стекло, регулируемое по высоте в трех направлениях, было протестировано в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить шум ветра, удары и утомляемость водителя.
Топливный бак имеет большую емкость 5,3 галлона, но имеет тонкую заднюю часть, которая перетекает в более тонкое сиденье, что помогает водителю касаться земли на остановках.
Внутренняя конструкция и крышка топливного бака обновлены, поэтому запас бензина одинаков как для версии для 49 штатов, так и для версии для Калифорнии.
Просторное двухместное сиденье сочетает в себе гладкие и нескользкие поверхности, а также тисненый логотип V-Strom.
Легкая, жесткая алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник обеспечивают плавность хода и превосходную устойчивость.
43-миллиметровая передняя вилка с регулируемым преднатягом пружины и рычажная задняя подвеска сочетаются с регулировкой демпфирования отбоя и ручным регулятором преднатяга пружины.
Легкие литые колеса с 10 спицами обуты в 19-дюймовые передние и 17-дюймовые бескамерные радиальные шины Bridgestone Battlax для приключений, обеспечивающие всестороннюю хорошую производительность.
Передние двойные дисковые тормоза диаметром 310 мм и задний дисковый тормоз диаметром 260 мм обеспечивают контролируемую тормозную способность.
Компактная антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес, чтобы согласовать торможение с доступным сцеплением с дорогой.
Легкая пластиковая полка для багажа оснащена удобными поручнями и выровнена с пассажирской частью сиденья, обеспечивая большую поверхность для перевозки груза или багажа.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
Многофункциональная приборная панель оснащена регулируемой по яркости светодиодной подсветкой аналогового тахометра большого диаметра, цифрового спидометра и ЖК-дисплея.
Показания ЖК-дисплея включают одометр, двойной счетчик пройденного пути, режимы контроля тяги, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, расход топлива, указатель уровня топлива и часы. Переключение между показаниями можно выполнить с помощью переключателя на левом руле.
Светодиодные индикаторы включают предупреждение ABS и значок предупреждения о замерзании, которые вместе с дисплеем температуры воздуха предупреждают о возможных гололедицах на дороге.
Мощная трехфазная система зарядки обеспечивает необслуживаемый аккумулятор емкостью 10 Ач для легкого запуска и дополнительного питания. Специальный предохранитель для принадлежностей расположен под сиденьем.
Многорядные галогенные фары мощностью 65/55 Вт освещают дорогу, когда вы едете ночью.
Светодиодный задний фонарь и стоп-сигнал яркий и устойчивый к вибрации. В указателях поворота используются лампы накаливания ярко-янтарного цвета с прозрачными линзами.
Удобная розетка постоянного тока на 12 В установлена на внутренней панели.
Оригинальные аксессуары Suzuki включают боковые и верхние кофры, защиту двигателя, низкопрофильные и высокопрофильные сиденья, ручки с подогревом, защиту для рук и многое другое.
12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*
*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.
Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрический
- Размеры
- Гарантия
- Двигатель 645 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90˚ V-образный твин
- Диаметр цилиндра x ход 81,0 мм x 62,6 мм (3,2 дюйма x 2,5 дюйма)
- Коэффициент сжатия 11,2:1
- Топливная система Система впрыска топлива, оборудованная SDTV
- Стартер Электрический
- Смазка Мокрый картер
- Сцепление Мокрое, многодисковое
- Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
- Конечная передача Цепь, RK525SMOZ8, 118 звеньев
- Передняя подвеска Телескопическая, винтовая, с масляным демпфированием
- Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
- Тормоза передние Tokico, 2-поршневые суппорта, двухдисковые, с ABS
- Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые, с ABS
- Шины передние 110/80R19 M/C (59V), бескамерные
- Шины задние 150/70R17 M/C (69V), бескамерные
- Емкость топливного бака 20,0 л (5,3 галлона США)
- Цвет Жемчужно-белый бриллиант
- Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
- Свеча зажигания NGK MR8E-9 (x 4)
- Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
- Задний фонарь Светодиод
- Общая длина 2275 мм (89,6 дюйма)
- Общая ширина 835 мм (32,9 дюйма)
- Общая высота 1405 мм (55,3 дюйма)
- Колесная база 1560 мм (61,4 дюйма)
- Дорожный просвет 170 мм (6,7 дюйма)
- Высота сиденья 835 мм (32,9 дюйма)
- Собственная масса 213 кг (470 фунтов)
- Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
- Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)
Финансирование
Получить предварительное одобрение
Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*
Авансовый платеж Введите сумму
Стоимость обмена Введите сумму
Процентная ставка (годовая)** Введите скорость
Срок Выберите термин
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый платеж
*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .
**Платежи являются приблизительными и зависят от фактически доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.
†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.
Получить предложение
Сообщите нам свой почтовый индексВведите действительный 5-значный почтовый индекс
Нет дилеров в радиусе действия!
Загрузка.