Схема соединения реле поворотов: Схема подключения поворотников: как подключить через реле

Содержание

Подключение поворотов через реле

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Подключение поворотов через реле

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Пвороты. реле поворотов замучился!
  • Реле поворотов схема и подключение
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Схема подключения реле поворотов ваз 2105
  • Лучшие схемы в работе
  • 404 — A keresett oldal nem található!
  • Схема подключения реле поворотов
  • Схема указателя поворотов
  • Реле поворотов ВАЗ 2101
  • Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ДЛЯ LED ЛАМП С РЕГУЛИРОВКОЙ ЧАСТОТЫ!!!

Пвороты.реле поворотов замучился!


Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод.

Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Реле поворотов типа РС в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп.

Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле. При включении поворотов одного из бортов автомобиля импульсы тока от электромагнитного реле подаются на переключатель поворотов, дальше через выводы реле поворотов, катушки электромагнитных реле или герконы контрольных ламп, поступают на сигнальные лампы. Ниже приведена принципиальная схема подключения реле. Следующая схема подключения с электронным реле, кроме реле типа РС и его аналогов. Электронные реле, как правило, имеют от 3-х до 5-ти выводов, а схема их подключения принципиально идентична выше описанной.

Так как электронные реле позволяют коммутировать большие токи в отличие от электромагнитнотепловых реле, то появляется возможность включение через них аварийной сигнализации. Тенденции таковы, что светодиоды завоевывают популярность у автомобилистов. Потребление электроэнергии маленькое, яркость высокая, они долговечны и надежны.

Но владельцы отечественных автомобилей, в которых схема реле поворотов реализована с использованием биметаллической пластины, сталкиваются с проблемой — после модернизации вспышки происходят часто, пауза между ними крайне мала.

Одни решат отказаться от затеи, а другие начнут искать способ выхода из этой ситуации, ведь схема подключения реле поворотов несложная, и осуществить задумку можно достаточно быстро. Припой использую вот такой:. Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле.

В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях.

К схеме подключения этого реле вернёмся несколько позже. Для начала рассмотрим схему подключения указателей поворотов с электромагнитнотепловым реле типа РС С этим реле не будет работать контрольная лампа, и ты иногда будешь как блондинка ездить с включенными поворотниками. Решил снять видео о том как подключить переключатель поворотов от газ с другим реле поворотов на волги А если конкретнее, то от провода, на котором появляется постоянное напряжение при повороте ключа.

Для реализации такой схемы диод устанавливается между выводами контактной группы. Анод — к штекеру, идущему на нагрузку, катод — к плюсовому выводу обмотки и источнику питания системы через геркон. Что касается полупроводников, то следует выбирать германиевые для этой цели.

Проверка реле и как подсоединяется реле сигнала. Параметры этого реле таковы, что все зависит от характеристик отдельных элементов, используемых в схеме. Так, если транзистор используется с большим коэффициентом усиления, чем необходимо, либо его ВАХ неустойчива, работа системы окажется неправильной — указатели либо будут постоянно гореть, либо вообще не сработают.

В современных автомобилях устройства коммутации играют огромную роль. Во-первых, они позволяют от органов управления отвести высокий ток.

Во-вторых, с их помощью можно провести включение и отключение любой нагрузки. Благодаря тому, что ток потребления обмотки крайне мал, на выключателях не образуется нагар, так как не возникает искрового промежутка. Для включения мощного потребителя необходимо только, чтобы пластина с контактами притянулась к сердечнику.

Почти такой же принцип и заложен в работе реле указателей поворота. Моя страница Вконтакте Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард Здесь же представлена и вторая цветная схема газ , с большим числом элементов, подписи и расшифровку которых вы найдете прямо на схеме.

Недавно потребовалась замена реле поворотов на газели. Где находится реле поворотов, подключение реле, Самый простой заменитель электромагнитного реле рассчитан на максимальную мощность нагрузки Вт.

Такая несложная схема обеспечивает высокую точность функционирования. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы. В этом видео чиним тепловой предохранитель на дворниках, обычная проблема на всех Волгах, надеюсь кому-то Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора.

При увеличении емкости, мигание лампочки будет более редким, и, наоборот, снижение емкости приведет к ускорению мигания. Маломощный диод 1n может быть заменен любым аналогичным элементом.

При достижении схемой мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается незначительное выделение тепла. Оказывается, РСЕ на капризной микросхеме, а РС собран на дискретных элементах и на старых транзисторах. Так что лучше покупать и использовать именно РСП. Установка аварийки аварийной световой сигнализации ВАЗ Классика. S плюс на кнопку аварийки взял с Search for:.

Реле поворотов на газ 24 схема подключения. Устройство и принцип работы. Установка момента зажигания на газ Газ электробензонасос bosch. Газ топливная система схема. Устройство ручного тормоза на газ Как снимать бампер на газ Топливный насос газ инжектор номер. Предохранители на волгу газ Электровентилятор радиатора газ


Реле поворотов схема и подключение

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Подскажите-подключение реле поворотов. Хочу поставить жиговское реле поворотов, не могу разобраться с подключением, как назло не могу схему внятную найти. Подскажите как или ткните носом где есть. Методом научного тыка ужо спалил одно реле Поиск юзал, там все не то.

Хочу поставить жиговское реле поворотов, не могу разобраться с подключением, как назло не могу схему внятную найти. Подскажите.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Реле поворотов типа РС в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп. Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле.

Схема подключения реле поворотов ваз 2105

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов.

Штатное реле указателей поворотов ВАЗ , цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места.

Лучшие схемы в работе

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов.

404 — A keresett oldal nem található!

Подключение реле поворотов Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. Как станет потеплее попробую поставить. В 6 лет меня стали учить ездить планка была с коляской. Сейчас вроде не греется. Исследуя отказы, мы уста новили довольно простую закономер-ность. Мне как раз шабашка подвернулась — слепить несколько релюшек. Полоска шириной 1,5—2,0 см при длине 2,5 см примерно соответствует предохранителю на 6—9 Схема 1 Схема 1а По схеме 1 выпускаются следующие 5-и контактные переключающие реле: С управлением 12Вольт —

Перебрал переключатель поворотов. . Зато, правый при таком подключении, быстро-быстро мигает, хотя реле и не. Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др. на Газ.

Схема подключения реле поворотов

Подключение поворотов через реле

Указатель поворота в автомобиле это световой периодически мигающий сигнал, указывающий поворот в ту или иную сторону. При их включении со всех сторон это говорит об аварийной остановке автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрены схемы включения указателей поворота и радиолюбительские варианты их замены и модернизации. Эта схема предназначена для работы только со светодиодами в стоп-сигналах вашего автомобиля, если вы используете обычные лампочки смотрите схемы чуть ниже.

Схема указателя поворотов

Столкнулся с проблемой долгого включения поворотов, сначало идёт задержка Решил менять реле, и сразу подключить аварийную сигнализацию. Ведь если кто не знает — система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели ,не включая машин импортного варианта. Итак, нам понадобится: 1. Реле поворотов и аварийки от Ваз

Запомнить меня.

Реле поворотов ВАЗ 2101

Общая схема электрооборудования автомобиля. В качестве примера приведена принципиальная схема электрооборудования автомобиля ГАЗА, по которой. Кстати, а я остановился на схеме аварийки без многоконтактной кнопки негде мне. На рис. Цепь подключение генератора газ 52 контроля используется для як. Схемы электрооборудования автомобилей Иж и Иж представлены на рис.. K2 — реле поворотов и аварийной сигнализации;

Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов

В схему я добавил два диода с прямым током не мене 5 А и два пятиконтактных реле — они дополнительно уменьшают токовую нагрузку на контакты подрулевого переключателя указателей поворота. Как диоды и реле подключены, можно понять на примере схемы «Нивы «. Якорь контактной группы ламп указателей поворотов с помощью тонкой нихромовой струны оттянут от контакта, расположенного на сердечнике, поэтому в нормальном положении цепь указателей поворота разомкнута.


Реле поворотов автомобиля — МТЗ Петров

19.03.2018

Используется реле поворотов в автомобилях для прерывистого включения ламп накаливания. Схема управления может быть практически любой – как на основе биметаллической пластины, так и на полупроводниковых транзисторах, и на микросхемах. На отечественных автомобилях используется реле первого типа, так как у него надежность выше, нежели у остальных. Недостаток у подобного устройства – работает только с лампами накаливания, при установке светодиодов происходит нарушение функционирования, сигнализаторы поворотов чаще моргают.

Назначение электромагнитного реле

В современных автомобилях устройства коммутации играют огромную роль. Во-первых, они позволяют от органов управления отвести высокий ток. Во-вторых, с их помощью можно провести включение и отключение любой нагрузки. Благодаря тому, что ток потребления обмотки крайне мал, на выключателях не образуется нагар, так как не возникает искрового промежутка.

Для включения мощного потребителя необходимо только, чтобы пластина с контактами притянулась к сердечнику. Почти такой же принцип и заложен в работе реле указателей поворота.

Для того чтобы понять преимущества, достаточно взглянуть на работу какого-либо устройства с прямой коммутацией при помощи кнопки. Контакты ее замыкаются путем нажатия, а так как мощность потребителя высокая, то при приближении их друг к другу, происходит появление искры. Металл от нее покрывается нагаром, а при протекании слишком больших токов способен даже расплавить его. В результате происходит разрушение выключателя – как контактной группы, так и пластикового корпуса. Выход из такой ситуации – применение дугогасительной решетки, но себестоимость устройства увеличится из-за этого.

Как работает электромагнитное реле указателей поворота?

В стандартных прерывателях имеется четыре вывода – два для подключения питания обмотки, два для соединения с нагрузкой. Последние могут быть как нормально разомкнутыми, так и нормально замкнутыми. Иногда в автомобилях применяются коммутирующие устройства, в которых присутствуют и замкнутые, и разомкнутые контакты.

Но реле, используемое в схеме управления сигнализаторами поворотов, действуют по другому принципу. В основе либо биметаллическая пластина, либо электронный мультивибратор, который задает «темп» лампам накаливания. При изменении питающего напряжения или нагрузки происходит сбой, пауза между вспышками уменьшается. Это позволяет диагностировать исправность всех ламп по частоте моргания контрольной, установленной в приборной панели.

Как подключается электромагнитное реле?

Но если посмотреть более внимательно, то схема реле поворотов несколько иная, основана она на других принципах. Для того чтобы осуществить включение устройства при помощи реле, необходимо на катушку подать постоянное напряжение (один конец постоянно соединен с массой, а второй с плюсом через кнопку с фиксатором или выключателем).

В автомобилях с бортовой сетью 12 Вольт используются устройства номинального напряжения. В случае с машинами, в которых напряжение 24 Вольт, необходимо применять и устройства с соответствующими параметрами. Нагрузка подключается к источнику питания, а в разрыв одного провода устанавливается нормально разомкнутая группа электромагнитного реле. Теперь при подаче напряжения на обмотку контакты замыкаются и включают цепь нагрузки.

Второй способ включения реле

Хорош он тем, что можно использовать кнопки без фиксаторов. Также допускается использование герконов (для замыкания контактов достаточно поднести постоянный магнит). Такая схема хороша тем, что нагрузка работает до тех пор, пока на обмотку реле подается напряжение. Идеально подойдет для самодельной противоугонной системы, но реле поворотов ВАЗ на ней реализовать не получится. Нужно применить один элемент – полупроводниковый диод.

Схема запитывается от замка зажигания. А если конкретнее, то от провода, на котором появляется постоянное напряжение при повороте ключа. Для реализации такой схемы диод устанавливается между выводами контактной группы. Анод – к штекеру, идущему на нагрузку, катод – к плюсовому выводу обмотки и источнику питания системы через геркон. Что касается полупроводников, то следует выбирать германиевые для этой цели. Зарубежные аналоги обозначаются 1N4007, где 1N – это тип полупроводника (в данном случае германий). 2N – это кремниевые приборы.

Принцип работы реле поворотов с пластиной

Еще на заре автомобилестроения начали применяться устройства такого плана. Их преимущество — в простоте и относительной дешевизне. С другой же стороны, надежность высокая, срок службы намного выше, нежели у более «совершенных» современных решений конструкции. Основной компонент – это пластина, которая изготовлена из двух металлов (отсюда приставка би-). Принцип действия можно сравнить с автоматическим выключателем, которые устанавливаются в системах электроснабжения домов.

Биметаллическая пластина деформируется под действием температуры. Нагрев происходит за счет тока, протекающего по ней. В результате этого явления контакты размыкаются на некоторое время (до достижения нормальной температуры). Затем они снова замыкаются и подают напряжение к нагрузке. В качестве последней выступают лампы накаливания, установленные в передней части автомобиля, в задней, сбоку (повторители) и в приборной панели. В случае, если выходит из строя одна или несколько ламп либо происходит значительное падение напряжения в сети, пауза между включениями уменьшается. Схема подключения реле поворотов мультивибраторного типа и на биметаллической пластине одинакова, разница только в составляющих.

Мультивибраторная система

Это более современное схемное решение, реализованное на полупроводниковых элементах – транзисторах или микросхемах. Суть в том, что триоды работают в режиме ключа – способны выполнять функции выключателя. Минусов у систем такого типа много, плюсов тоже предостаточно. Несмотря на практически равное соотношение, они успешно применяются во многих импортных автомобилях. Конечно же, чем «круче» эмблема машины, тем надежнее мультивибраторная схема управления указателями поворотов.

Параметры этого реле таковы, что все зависит от характеристик отдельных элементов, используемых в схеме. Так, если транзистор используется с большим коэффициентом усиления, чем необходимо, либо его ВАХ неустойчива, работа системы окажется неправильной – указатели либо будут постоянно гореть, либо вообще не сработают.

Нередко такие симптомы возникают при увеличении напряжения (например, при 12 В все работает, а при 13 В нет). Самостоятельно исправить можно, если разобрать корпус и установить в коллекторной и базовой цепях резисторы с большим сопротивлением. Проще выход – на входе питания впаять стабилитрон, который поддержит уровень напряжения на одном значении (для этого необходимо подобрать правильно тип устройства).

Можно ли использовать светодиоды вместо ламп накаливания?

Тенденции таковы, что светодиоды завоевывают популярность у автомобилистов. Потребление электроэнергии маленькое, яркость высокая, они долговечны и надежны. Но владельцы отечественных автомобилей, в которых схема реле поворотов реализована с использованием биметаллической пластины, сталкиваются с проблемой – после модернизации вспышки происходят часто, пауза между ними крайне мала. Одни решат отказаться от затеи, а другие начнут искать способ выхода из этой ситуации, ведь схема подключения реле поворотов несложная, и осуществить задумку можно достаточно быстро.

На самом деле, хитрости есть везде, нужно только знать, как правильно решить эту проблему. Причина в том, что ток потребления светодиодов намного ниже, нежели у ламп накаливания. Вследствие этого пластина испытывает меньший нагрев, охлаждение ее происходит быстрее. Результат – уменьшение паузы мигания сигнализаторов. Выйти из этого положения можно, если применить реле мультивибраторного типа, предназначенные специально для использования со светодиодами. Но если нет возможности его использовать, нужно пойти на маленькие хитрости.

Решение проблем с миганием поворотов

Что может быть проще? Увеличить мощность потребителей – вот ваша задача. Конечно, если в планах не было снижения тока потребления, а вы пытаетесь только улучшить внешний вид машины. Самый простой вариант – это установка параллельно светодиодам обычных ламп накаливания. Такой способ можно назвать «колхозным», но он же и самый простой. Правда, необходимо все лампочки надежно соединить и спрятать, чтобы на них не попадали взоры любопытных, вода и грязь. А в случае выхода из строя можно было быстро заменить новой.

Более разумно окажется вместо ламп использовать постоянные резисторы. Небольшие по габаритам и удобные элементы, их легко припаять к выводам светодиодного фонаря. Можно сделать навсегда – в блоке предохранителей, там, где находится реле поворотов, припаять два постоянных резистора с необходимым сопротивлением. Даже при замене светодиодных фонарей не придется делать какие-либо изменения в нем. Значение сопротивления нужно выбирать экспериментально, в зависимости от того, какую паузу вы желаете установить. Но отталкиваться следует от 2-х кОм.

Еще несколько хитростей

Использовать их можно на последних выпусках отечественных автомобилей. Так, схема реле поворотов ВАЗ десятого поколения содержит мультивибратор, собранный на микросхеме. В нем имеется всего один конденсатор, который влияет на частоту вспышек. Увеличение его емкости приводит к увеличению паузы между вспышками. Попробуйте поэкспериментировать, припаяйте конденсаторы с различными параметрами, чтобы подобрать наиболее подходящие. Если же не удовлетворены результатом, то можно попробовать увеличить мощность потребителей – не меньше пяти диодов соединяете параллельно друг другу и ставите их в указатель поворотов.

Подключение реле поворотов с использованием светодиодов ничем не отличается от аналогичных схем с лампами накаливания. Для новых отечественных автомобилей можно применить и немного «варварский» способ – размыкание цепи на монтажной плате. Например, в машинах десятого семейства ВАЗ седьмой вывод реле нужно отключить от системы. Результат – уменьшение частоты вспышек. А именно этого вы и пытались добиться.

Выводы

Конечно, чтобы провести правильное подключение или модернизацию, вам необходимо знать, где находится реле поворотов вашего автомобиля. В большей части моделей оно смонтировано в блоке предохранителей. Но некоторые производители ставят его за приборной панелью, даже в подрулевом пространстве. Поэтому перед началом всех работ убедитесь в том, что знаете, что делаете, изучите электрическую и монтажную схемы, дабы не ошибиться.

Источник

Метки: ВАЗ, замена, мигание поворотников, ПКП, поворотники, приборная панель, реле, ремонт

Автор: Администратор

Автомобильные мигалки | GTSparkplugs

Автомобильные мигалки | GTSсвечи зажигания

На другой странице мы немного поработали с реле и на одной с клаксонами, а теперь познакомимся с электрическими вентиляторами охлаждения и с тем, как их безопасно подключить. Это в основном предназначено для автомобилей, у которых еще нет проводки, модернизированных, гоночных автомобилей и т. Д. Если в вашем автомобиле уже есть электрический вентилятор, большая часть тяжелой работы выполнена. На приведенном выше изображении показаны электрические вентиляторы нескольких разных стилей (некоторые не в масштабе). Схемы подключения вентиляторов будут начинаться от простейших к более сложным, чтобы вы могли легко разобраться в них. Это версия для чтения EZ!

Давайте перейдем к некоторым мигалкам, а затем перейдем к схемам подключения!

Щелкните эту ссылку, если вы ищете краткое введение в проводку реле звукового сигнала
Щелкните эту ссылку, если вы ищете краткое введение в проводку реле
Щелкните эту ссылку, если вы ищете краткое введение до Проводка реле вентилятора

Типичный двухконтактный автомобильный проблесковый маячок


Это, вероятно, самая распространенная мигалка, которую вы найдете во многих автомобилях. Может быть, я должен сказать, что старые американские автомобили… Тем не менее, они очень распространены и на то есть веские причины. Они дешевы и хорошо работают в большинстве случаев. Автопроизводители были дешевы и надежны, и этот мигалка отвечает всем требованиям. В более новых автомобилях, скорее всего, вместо этого будет использоваться какой-то высокотехнологичный (читай, дорогой) электронный блок управления.

Эти простые мигалки работают от тепла. По сути, это термостат, похожий на выключатель со встроенным нагревательным элементом.

Он использует завершенную цепь для нагрева небольшой нагревательной катушки, которая заставляет биметаллический переключатель открываться и закрываться.

Когда сигнал поворота включен, его питание замыкает цепь включения ламп. Поскольку энергия проходит только через нагревательную спираль (высокое сопротивление), она не зажигает лампочки. НО за короткий промежуток времени это приводит к повышению температуры и, в конечном итоге, к замыканию переключателя. Как только он закрывается, нагревательный элемент замыкается, и вся мощность поступает на лампы и включает их. Когда нагревательный элемент закорочен, он начинает остывать. Как только он немного остынет, выключатель снова размыкается, и лампы гаснут. Этот цикл продолжается до тех пор, пока поворотный переключатель не вернется в центральное положение.

Переключатель работает аналогично выключателю термостата вафельницы, который включает элемент, когда он достигает установленной температуры.

Поскольку для их работы требуется определенная нагрузка, вы можете обнаружить, что светодиодные сигнальные лампы не потребляют достаточного тока, чтобы вызвать нагрев переключателя, и сигналы не будут мигать. В этом случае вы можете купить нагрузочный резистор, чтобы обмануть работу мигалки. Или приобретите электронную мигалку, предназначенную для светодиодных ламп.

Нагрузка на мигалку определяет количество выделяемого тепла. Слишком большое количество лампочек может привести к тому, что мигалка будет мигать неравномерно (лампочки горят дольше, чем гаснут). Если у вас перегорела лампочка, происходит обратное, так как нагрузка на нагреватель меньше, он дольше нагревается, а лампочки будут делать наоборот, они будут мигать неравномерно при выключенных лампочках большую часть времени, т.к. прогрев переключателя занимает гораздо больше времени.

На этом типе мигалок всего два контакта или клеммы. Терминалы: « X » и « L ». Терминал « X » обычно подключается к источнику питания с предохранителем. Разъем « L » обычно подключается к поворотному переключателю. См. приведенные ниже примеры диаграмм. Вот об этом.

Насколько я помню, их можно подключать к стандартному разъему мини-реле. Они бывают разных стилей, как правило, в алюминиевой банке, некоторые из них воспроизводят музыку (у меня был один, который играл Элвиса) и электронные, которые предназначены для работы с частотой мигания независимо от нагрузки (например, светодиодные лампочки). Есть несколько мигалок, для которых требуется внешний заземляющий провод, например, электронная мигалка BLUE Grote, показанная вверху страницы. Я использую эту модель, и она красивая и громкая.

Читайте дальше о мистической мигалке с 3 контактами и примерах того, как их подключить, а также о том, как подключить аварийную мигалку. Следует отметить, что большинство новых автомобилей имеют более сложное переключение сигналов поворота, чем простые переключатели, показанные на схемах проводки в качестве примера.

Мигалка с тремя контактами


Мигалка с 3 контактами (штырь, как некоторые их называют) в основном такая же, как и с 2 контактами. Он работает так же, но имеет дополнительный терминал с надписью «9».0005 Р ‘. Это просто набор контактов, которые замыкаются, чтобы зажечь «единственную» контрольную лампу на приборной панели. Это может быть полезно, если эта лампа является светодиодной. Я думаю, что это также может иметь применение для аварийной мигающей лампы, если использовать ее как отдельную специальную мигающую лампу. При этом терминал «P» обычно может иметь те же функции, что и подключение напрямую к терминалу « L ». Помните, что на клемме « L » всегда будет НЕКОТОРОЕ напряжение из-за подключения нагревателя, что может вызвать некоторые проблемы, если его действительно нужно отключить, в этом случае возьмите 3-контактную мигалку и используйте P ‘ Терминал.

Примечание. Эти флешеры не совместимы по выводам из-за ориентации клемм.

Перейдем к примерам мигалки!

Простая схема подключения указателя поворота


На приведенной выше схеме подключения указателя поворота показано, как можно подключить простейший из переключателя указателя поворота, указателя поворота и лампочек. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть несколько лампочек, в некоторых есть одиночные лампы с несколькими нитями накаливания, поэтому это может быть поворотник и стояночный свет, но при этом используется только одна лампочка. Это просто показывает основы. При этом используются левая и правая контрольные лампы приборной панели.

На схему подключения простой 3-контактной сигнальной лампы

Переключатели и реле указателей поворота VW

111953185C 6-вольтовое реле поворотников:

VW Bug 1958-65
VW Ghia 1956-65
VW Bus 1950-65

Заменить реле указателей поворота очень просто, всего 2 провода! Клеммы промаркированы, их обозначения:

X — Питание от блока предохранителей
L — питание переключателя указателя поворота

111953185C 6-вольтовое реле указателя поворота.


Код заводского цвета VW:
Х — черный
L — черный с белой и зеленой полосой

211953215C Реле указателя поворота VW, 12 В:

Фольксваген Жук 1965-70
Фольксваген Гия 1965-71
VW Тип 2 / Автобус 1968-70
Фольксваген Тип 3 1968-70
VW Thing 1973-74

Эта модель также может использоваться с моделями 1966 года и более ранними, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы. Заменить реле поворотников очень просто. Клеммы маркированы, их обозначения:

49 — Питание от блока предохранителей
49a — Питание переключателя указателя поворота
31 — Заземление шасси
KBL — питание лампы мигалки

ПРИМЕЧАНИЕ: Если лампа указателя поворота не мигает при включенных сигналах поворота, переместите провод от клеммы KBL к клемме 49a (используйте сопряжение или перемычку) с помощью Черный/белый/зеленый провод.

211953215C Реле указателя поворота VW, 12 В.


Код заводского цвета VW:
49 — Черный
49a — Черный с белой и зеленой полосой
31 — Коричневый
KBL — синий с красной полосой

111953227D Реле указателя поворота VW, 12 В:

VW стандартные жуки 1971-77
Фольксваген Супер Жук 1971-79
Фольксваген Гия 1972-74
VW Тип 2 / Автобус 1971-79
Фольксваген Тип 3 1971-74
VW Thing 1973-74

Эта модель также может использоваться с моделями 1966 года и более ранними, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы. Заменить реле поворотников очень просто. Клеммы маркированы, их обозначения:

49 — Питание от блока предохранителей
49a — Питание переключателя указателя поворота
31 — Заземление шасси

111953227D Реле указателя поворота VW, 12 В.


Код заводского цвета VW:
49 — Черный
49a — Черный с белой и зеленой полосой
31 — Коричневый

141953517C Переключатель сигнала поворота VW, (Valeo):

Ошибка VW 1962-65
VW Ghia 1961-65

Замена реле поворотников очень проста, всего 2 провода! Клеммы маркированы, их обозначения:

Черный Белый Зеленый провод: 49a ИЛИ клемма «L» на реле указателя поворота
Синяя перемычка (на черном/белом/зеленом проводе): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: питание левых поворотников
Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников

141953517C Переключатель сигнала поворота VW, Beetle 62-65, Ghia 61-65 (Valeo).


Кодировка заводского цвета VW:

141953517F Переключатель указателя поворота VW, черный:

Ошибка VW 1966-67
VW Ghia 1966-67

Проводка переключателя сигнала поворота VW представляет собой очень простую схему. даже с переключателями 66-67, управляющими реле фар. Обозначения проводов:

Черный Белый Зеленый провод: 49a ИЛИ клемма «L» на реле мигания
Черный провод с белой полосой: питание левых поворотников
Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на корпусе
Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар

141953517F Переключатель указателя поворота VW, черный.


Заводская цветовая маркировка VW:

311953513B Переключатель сигнала поворота VW:

Ошибка VW 1968-70
Фольксваген Гия 1968-70
VW Type 3 1968-69

Проводка переключателя указателя поворота VW представляет собой очень простую схему, даже с переключателем, управляющим реле фар. Обозначения проводов:

Черный Белый Зеленый провод: 49a ИЛИ клемма «L» на реле указателя поворота
Синяя перемычка (на черном/белом/зеленом проводе): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: питание левых поворотников
Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на крепежном винте спидометра
Коричневый провод-перемычка: к клемме 31 на переключателе стеклоочистителя
Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар

ПРИМЕЧАНИЕ: 3 СЕРЫХ ПРОВОДА ЯВЛЯЮТСЯ ДУБЛИКАТАМИ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. Обычно мы обрезаем их на коммутаторе и удаляем перед установкой.

311953513B Переключатель сигнала поворота VW.


Заводская цветовая маркировка VW:

111953513F Переключатель сигнала поворота VW:

Фольксваген Жук 1972-78
Фольксваген Супер Жук 1972-79
Фольксваген Гия 1972-74
Фольксваген Тип 3 1972-74
VW Thing 1973-74

Установка переключателя указателей поворота довольно проста. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителя. Проводка проходит вниз по рулевой колонке и подключается к жгуту поворотников «косичкой». Заводские цветовые коды проводов на косичке:

Черный/Белый/Зеленый — 49a Клемма реле указателей поворота
Черный/белый — жгут левого указателя поворота, 4-контактный штекер
Черный/зеленый — жгут проводов правого поворота, 4-контактный штекер
Коричневый — выступ заземления шасси на кузове
Коричневый/белый — клемма «S» на реле фар
Коричневый — сигнал заземления на жгут проводов звукового сигнала

Примечание: Если включить зажигание и включить звуковой сигнал, два коричневых провода поменяются местами.

211953513K Переключатель сигнала поворота VW:

VW Bus 1974-79 (начиная с шасси № 2142164060)

Установка переключателя указателя поворота довольно проста. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителя. Проводка проходит вниз по рулевой колонке и подключается к жгуту поворотников «косичкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *