Технические характеристики Toyota Tundra
Описание автомобиля Toyota Tundra
Модель Toyota Tundra была представлена в 1999 году. Автомобиль довольно надёжный, добротный и имеет относительно невысокую цену, благодаря этим качествам он не раз завоёвывал многочисленные награды.
Toyota Tundra относится к классу полноразмерных пикапов.
На авто устанавливались 3.4 литровые двигатели V6. Премьера последнего поколения Тойота Тундра состоялась в 2006 году. Автомобиль получил более просторный салон и удлинённую на 15 сантиметров платформу. Кроме этого, авто было оснащено независимой подвеской и 18-дюймовыми колесными дисками.
Последнее поколение модели оснащались задними сиденьями с подъемной подушкой.
Дебютный показ полноразмерного пикапа Toyota состоялся в 1999 году. Данная модель разрабатывалась для любителей активного отдыха, тех, кто хочет посетить труднодоступные места нашей планеты. Этот автомобиль неоднократно завоевывал престижные награды, так как обладает большим количеством достоинств. Среди них следует отметить такие преимущества как отличные характеристики при движении по пересеченной местности, наличие брутальной, яркой внешности, высокий уровень комфорта салона, высокую грузоподъемность, включение в список начального оснащения внушительного количества технологичных устройств. В список базовых опций автопроизводитель занес систему помощи на подъемах и спусках, систему помощи при движении с прицепом, фирменный мультимедийный комплекс, климат контроль, датчики контроля давления в шинах. За дополнительную плату предлагается штатная установка навесного оборудования бампера, список систем помощи и активной безопасности может существенно расшириться.
В облике пикапа выделяется массивная радиаторная решетка, оборудованная стильным декоративным обвесом. Доступ в кабину осуществляется через четыре двери, задний бампер изготовлен из толстого полированного металла, в его верхней части выполнена удобная площадка, используя которую можно без затруднений подняться в кузов. Поверхность грузовой площадки закрывается пластиковой крышкой или кунгом, но эта возможность предоставляется только в качестве дополнительной опции. Салон отделывается на уровне седанов бизнес класса, то есть сиденья обтянуты качественной натуральной кожей светлых оттенков. Элементы внутреннего интерьера оформляются декоративными вставками серебристого оттенка, к поверхности заднего дивана подведены воздуховоды и средства управления климат контролем.
Экстерьер
Капот Toyota установлен под прямым углом, его линии сходятся к широкой, массивной, выступающей вперед радиаторной решетке Tundra, она заключена в рамку, выполненную из светлого полимера. Внутреннее пространство рамки заполнено горизонтально ориентированными, наклоненными под 45-градусным углом жалюзи. По бокам крупного выступающего вперед бампера выполнены глубокие круглой формы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней, между нишами выполнено несколько нешироких секций воздухозаборной системы.
Расширение высоких колесных арок совпадает с окружающими их элементами, ручки дверей и внутренние поверхности зеркал хромированы, на двери уложена узкая декоративная накладка. Задние фонари состоят из двух расположенных друг под другом элементов скомпонованных на тыльной стороне стоек борта. В центре заднего бампера выполнен глубокий вырез, в результате образовалась удобная площадка с рельефной обрезиненной поверхностью. На грузовой площадке автомобиля присутствуют кронштейны, предназначенные для крепления груза, возле переднего борта штатно установлен инструментальный ящик, вместо него в качестве дополнительной опции предлагается осуществить монтаж хромированных труб безопасности. Габаритные размеры кузова составляют 5545/1910/1796 мм, дорожный просвет обладает внушительной в 264 мм шириной, величина колесной базы — 3700 мм. Снаряженная масса пикапа — 2245 кг, полная — 2900 кг, объем багажника 785 литров.
Интерьер
Установленные в салоне Toyota посадочные места немеют спортивный профиль характеризуемый наличием высоких обшитых кожей стоек боковой поддержки, под коленями уложенным упругая подушка, в спинках организован поясничный упор, подголовники Tundra могут регулироваться по углу наклона и высоте. Под сиденье заднего дивана выполнены вместительные ниши, которые способны без труда вместить спортивную сумку среднего размера. На внутренней поверхности дверей подвешены широкие подлокотники, в своей передней части они оборудованы массивными ручками, под подлокотниками свободное пространство занято неширокими дугообразными нишами, в своей передней части они смыкаются с динамиками автозвука.
На потолок кабины подвешен климатический блок с регулируемыми дефлекторами обдува и плафонами освещения. Под этим блоком в центре салона установлен бокс, его тыльная поверхность используется под компоновку решеток воздуховодов, небольшого дисплея и регуляторов изменения интенсивности работы климат контроля. От передней части бокса отходит высокая площадка, на ней присутствует закрытая крышкой ниша, смонтированы рычаги стояночного тормоза, селектора трансмиссии и включения полного привода. Отделка консоли центральной панели осуществлена полимерными накладками двух оттенков, в состав консоли вошли крупные переключатели режимов работы климат контроля, средства управления бортовыми системами и автозвуком. Все клавиши и регуляторы подсвечены светодиодами, распределены в удобной логически понятной последовательности. Шкалы приборного щитка помещены в индивидуальные глубокие шахты разного диаметра, подсветка шкал осуществляется LED-элементами красного или синего цвета.
Технические характеристики
Линейка моторов Тойота Тундра состоит бензиновых силовых установок функционирующих на топливе АИ-95, трансмиссия автоматическая на 5 или 6 диапазонов. В базе под капотом монтируется мотор с рабочим объемом 3956 кубических сантиметров, он развивает крутящий момент до 361 Нм, мощность до 236 лошадиных сил, динамика ускорения — 8,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 14,7 литров. Более продвинутая модификация пикапа комплектуется двигателем с рабочим 5690 кубических сантиметров, его предельный крутящий момент составляет 545 Нм, мощность — 381 лошадиных сил, время разгона — 6,3 секунды.
технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео
Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.
Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.
Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.
История создания и развития Toyota Tundra
Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.
Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.
Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.
За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:
- Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
- Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
- Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.
Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.
Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.
Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.
Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.
Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.
Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.
Технические характеристики Тойота Тундра
Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.
Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:
Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.
Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.
Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.
Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.
Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.
Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.
Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:
Двигатель | 3,4 V6 | 4,0 V6 | 4,7 V8 | 5,7 V8 |
Рабочий объем | 3378 | 3956 | 4664 | 5663 |
Номинальная мощность, л. с. (кВт) | 190 (141) | 236 (176) | 271 (202) | 381 (284) |
Крутящий момент, Нм /мин -1 | 298/3600 | 361/4000 | 424/3400 | 544/3600 |
Топливо | Бензин А-92 | |||
Система питания | Многоточечный впрыск | |||
Привод | На задние колеса | |||
Тип коробки передач | 5 МКПП | 5-АКПП | 5(6) АКПП | |
Тип тормозных механизмов спереди / сзади | дисковые / барабанные | диски вент. / дисковые | ||
Снаряженный вес, кг | 1721 | 2236 | 2418 | 2447 |
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний | 14,7/12,4/13,5 | 13.8/11.8/13.1 | 15,7/13,1/14,7 | 14,7/11,8/13,8 |
Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.
Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):
Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.
Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):
Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.
Интерьер
В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.
Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.
Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.
Тюнинг
Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.
Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.
Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.
Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.
Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.
Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.
Отзывы
Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.
Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.
Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):
К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.
Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:
Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.
Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.
Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.
Клубы и форумы владельцев
Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.
Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:
- Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
- Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
- Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА) в первую очередь заинтересует тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.
Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.
Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.
Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.
Про замену масла в АКПП — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html
Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:
Технические характеристики Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Tundra 1 поколение Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 1 поколение Access Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 2 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 2 поколение Crew Max пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] Access Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] Crew Max пикап 4-дв. технические характеристики
Технические характеристики Toyota Tundra (Тойота Тундра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Tundra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Toyota Tundra
Технические характеристики Toyota Tundra, Пикап 2007-н.в.
- Tundra 4.0 Access Cab 4×2, Механика, 4000 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.0 Access Cab 4×2, Автомат, 4000 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.0 Access Cab 4×4, Автомат, 4000 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.0 Access Cab 4×4, Механика, 4000 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.0 Regular Cab 4×2, Механика, 4000 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.0 Regular Cab 4×2, Автомат, 4000 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.7 Access Cab 4×2, Автомат, 4664 куб.см., 282 л.с.
- Tundra 4.7 Access Cab 4×2, Механика, 4664 куб.см., 282 л.с.
- Tundra 4.7 Regular Cab 4×4, Автомат, 4664 куб.см., 282 л.с.
- Tundra 4.7 Step Side 4×2, Автомат, 4664 куб.см., 282 л.с.
- Tundra 4.7 Step Side 4×2, Механика, 4664 куб.см., 282 л.с.
- Tundra 4.7 Step Side 4×2, Механика, 4664 куб.см., 282 л.с.
- Tundra 4.7 Step Side 4×2, Механика, 4664 куб.см., 282 л.с.
Технические характеристики Toyota Tundra, Пикап 2000-2007
- Tundra 3.4 Access Cab 4×2, Механика, 3378 куб.см., 190 л.с.
- Tundra 3.4 Access Cab 4×2, Автомат, 3378 куб.см., 190 л.с.
- Tundra 3.4 Access Cab 4×2, Механика, 3378 куб.см., 190 л.с.
- Tundra 3.4 Access Cab 4×2, Автомат, 3378 куб.см., 190 л.с.
- Tundra 3.4 Access Cab 4×4, Механика, 3378 куб.см., 190 л.с.
- Tundra 3.4 Access Cab 4×4, Автомат, 3378 куб.см., 190 л.с.
- Tundra 4.7 Access Cab 4×4, Автомат, 4664 куб.см., 245 л.с.
- Tundra 4.7 Double Cab 4×2, Автомат, 4664 куб.см., 240 л.с.
- Tundra 4.7 Double Cab 4×4, Автомат, 4664 куб.см., 240 л.с.
- Tundra 4.7 Regular Cab 4×4, Автомат, 4664 куб.см., 245 л.с.
б/у Toyota Tundra
Все объявления
Новые Toyota Tundra
Все объявления
Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр
Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.
Toyota Tundra Regular Cab
Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).
А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.
4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.
4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.
V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.
В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5329 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3221 мм
Клиренс: 259 мм
Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)
Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)
Toyota Tundra Double Cab
Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .
А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.
4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.
4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.
V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг .
Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градуса
Угол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)
Toyota Tundra CrewMax Cab
Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)
Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.
4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)
Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей. Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)
Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)
Технические характеристики Тойота Тундра по модификациям
Тойота Тундра, Пикап 2004 — н.в.
- 4.0 Access Cab 4×2 Автомат, 4 л.
- 4.0 Access Cab 4×4 Механика, 4 л.
- 4.0 Regular Cab 4×2 Автомат, 4 л.
- 4.7 Access Cab 4×2 Механика, 4.7 л.
- 4.7 Regular Cab 4×4 Автомат, 4.7 л.
- 4.7 Step Side 4×2 Автомат, 4.7 л.
Эксплуатационные характеристики Toyota Tundra (2009) : Заметки Водителя
Toyota Tundra — полно размерный пикап/грузовик компании Toyota. В комплектации: три платформы короткая, нормальная и длинная, бензиновые моторы 4.0L — 276 л.с., 4.7L — 276 л.с. и две модели 5.7L — 381 л.с.(модель мотора 3UR-FBE работает на топливе Е85), АКПП, задний или полный привод.Свечи зажигания: 4.0L — NGK LFR6C11, DENSO K20HR-U11, 4.7L — NGK IFR6A11, DENSO SK20R11, 5.7L — DENSO SK20HR11.
Моторное масло: класс качества API SM или ILSAC GF-4, вязкость SAE 5W-30, моторы 4.0L объём — 5,2 л. (с заменой фильтра), объём — 4,9 л. (без замены фильтра), 4.7L объём — 6,2 л. (с заменой фильтра), объём — 5,7 л. (без замены фильтра), 5.7L — вязкость SAE 0W-20, SAE 5W-20, объём — 7,0 л. (с заменой фильтра), объём — 6,6 л. (без замены фильтра).
Трансмиссионное масло для АКПП: Toyota Genuine ATF WS, 4.0L объём — 10,5 л., 4.7L объём — 10,5 л. (без городского пакета), объём — 11,1 л. (с городским пакетом), 5.7L объём — 10,4 л. (без городского пакета), объём — 11,0 л. (с городским пакетом).
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (4WD): API GL-4 GL-5, вязкость SAE 75W-90 объём 1,12 л..
Трансмиссионное масло для переднего дифференциала (4WD): API GL-5, вязкость SAE 75W-85 объём — 2,05 л..
Трансмиссионное масло для заднего дифференциала: API GL-5, вязкость SAE 75W-85, моторы 4.0L и 4.7L Regular Cab стандартная платформа объём — 4,05 л., длинная платформа объём — 4,6 л., Double Cab, CrewMax объём — 4,6 л., мотор 5.7L Regular Cab стандартная платформа объём — 3,5 л., длинная платформа объём — 3,6 л., Double Cab стандартная платформа объём — 3,6 л., длинная платформа объём — 3,75 л., CrewMax 2WD объём — 3,75 л., 4WD объём — 3,6 л..
Тормозная жидкость: DOT 3
Гидроусилитель руля: жидкость DEXRON® II или III
Охлаждающая жидкость двигателя: “Toyota Super Long Life Coolant” или охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, 4.0L объём — 9,6 л., 4.7L объём — 9,7 л., 5.7L объём — 12,1 л. (без городского пакета), объём — 13,0 л. (с городским пакетом).
Объем топливного бака: 100,0 л., топливо не этилированный бензин с октановым числом 91 и выше или топливо Е85 если позволяет двигатель.
Toyota Tundra Характеристики и характеристики
Переднее многоместное сиденье с 3 пассажирами -inc: складывающиеся вниз, раздельные, 40/20/40, передние сиденья с ручной регулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Подвесная мини-консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие
Фонари грузового отсека для пикапа
Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания
Хранение в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
1 карман для хранения спинки сиденья
Иммобилайзер двигателя
Safety Connect -inc: годовая пробная версия, экстренная помощь SOS и круглосуточная помощь Toyota на дороге
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Toyota Tundra 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Tundra 2021 года — самый старый грузовик в своем классе, но он по-прежнему послушный транспортник и достаточно эффективен, когда едет по проторенным дорогам.Каждая модель оснащена двигателем V-8 мощностью 381 л.с., который может буксировать до 10 200 фунтов. Однако его трансмиссия страдает от ленивой трансмиссии и плохой топливной экономичности. Пикап Toyota чувствует себя неуклюже на скоростях шоссе, и его ходовые качества изменчивы, но его готовые к бездорожью варианты, включая поднятую модель TRD Pro, являются яркими пятнами, которые выполняют свою миссию. Внутри «Тундра» страдает устаревшим дизайном и посредственными материалами, но кабина экипажа предлагает комнату, похожую на квартиру. Хотя Tundra 2021 года выглядит и кажется устаревшей, в стандартной комплектации она поставляется с набором вспомогательных средств для водителя, которые помогают компенсировать ее устаревший дизайн.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Toyota поставляет линейку Tundra с новым пакетом внешнего вида под названием Nightshade. Он доступен только в Limited и включает в себя черные 20-дюймовые диски, черные внешние акценты и черную кожаную обивку. Новый Trail Special Edition, которого будет выпущено всего 5000, основан на кабине экипажа SR5 (называемой CrewMax) и поставляется с всепогодными ковриками, черными внешними значками и черной обивкой с коричневой контрастной строчкой.Trail Special Edition также имеет решетку радиатора в тот же цвет кузова, что и топовая версия Tundra 1794 Edition, запираемый отсек для хранения вещей в грузовой платформе и уникальные 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости. Toyota также дразнила Tundra следующего поколения, которая может дебютировать в 2022 модельном году, с завуалированным изображением, казалось бы, смелого дизайна передней части.
Ценообразование и какой купитьДаже самая модная Tundra не может сравниться с роскошью моделей Ram 1500 среднего уровня.Однако самое большое достоинство Toyota — ее внедорожные способности, которые полностью реализованы в варианте TRD Pro. Хотя эта модель имеет наиболее функциональную подвеску и более отчетливый внешний вид, этого недостаточно, чтобы оправдать вложения в Ford F-150 Raptor. Вместо этого мы бы выбрали Tundra SR5 с опциональной системой полного привода. Поскольку кабина экипажа сочетается только с самой короткой грузовой платформой длиной 5,5 футов, мы остановимся на удлиненной кабине и стандартном кузове длиной 6,1 футов. Наш пример также будет оснащен базовым пакетом TRD Off-Road, чтобы улучшить способность грузовика играть в грязи, грязи или песке.Улучшенные внедорожные характеристики стали возможными благодаря настроенным на бездорожье амортизаторам, усиленной защите днища, передним буксирным крюкам и 18-дюймовым колесам. В дополнение к этим механическим усовершенствованиям, в комплект входит 8,0-дюймовый сенсорный экран большего размера. Он также имеет больший топливный бак для увеличения запаса хода и заменяет стандартное переднее многоместное сиденье парой ковшей и центральной консолью.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПо сравнению с более новыми и усовершенствованными силовыми агрегатами двигатель и трансмиссия Tundra являются доисторическими.Стандартный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с.и 401 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих конфигураций, но не для всех конфигураций с кабиной и кроватью. Двигатель Tundra достаточно бодрый, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а его шестиступенчатый автомат переключается довольно медленно. Хотя управлять автомобилем не страшно, Tundra кажется устаревшей и немного отстает от скорости по сравнению с более легкими и мощными конкурентами. Благодаря жесткой подвеске Tundra каждая неровность передается в кабину, что делает поездку неровной при движении по неровной поверхности.Тем не менее, эти черты более простительны на тестируемом нами грозном TRD Pro, который обладает уникальным шармом. Его модернизированные модели с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают качество езды, а также помогают лучше управлять движениями кузова в поворотах. Легкое и нечувствительное рулевое управление Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной корректировки на скоростях шоссе. Тормоза Tundra адекватны и могут разогнать грузовик со скоростью 70 миль в час за средние 190 футов, но педаль тормоза не дает обратной связи и имеет непостоянный ход.
Буксировка и грузоподъемностьМаксимальная буксировка Tundra 10 200 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже ее наименее способная конфигурация может буксировать не менее 8800 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУ Tundra наихудшая экономия топлива в своем классе. В то время как его конкуренты тоже не совсем потягивают топливо, правительство оценивает его V-8 с полным приводом на 13 миль на галлон по городу и на 17 миль на галлон по шоссе. Последний из протестированных нами пикапов соответствовал рейтингу шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, но этот показатель все еще ниже, чем у всех других протестированных нами пикапов.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Tundra просторен и усеян крупногабаритными деталями, но это устаревшая презентация, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и эластичными. Хотя пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и компоновка кабины Tundra не впечатляют, а также не хватает удобств, характерных для более свежих соревнований. Единственное спасение — 1794 Edition с роскошными сиденьями седельно-коричневого цвета с кожаной отделкой и вставками из ультра-замши.Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительное слепое пятно, но большие задние окна кабины экипажа обеспечивают достаточный обзор. С пикапом ожидается обилие грузов и складских помещений. В то время как Toyota подходит просто во многих областях, наши испытания показали, что просторная кабина экипажа вмещает 21 чемодан ручной клади со сложенным задним сиденьем, что на два больше, чем у любого другого пикапа. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить более крупные предметы, но в удлиненной кабине, называемой Double Cab, есть отделение для хранения вещей под задним сиденьем, которого нет в других кабинах.Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий составляет 5,5 футов и доступен только с кабиной для экипажа. Удлиненная кабина может сочетаться с кроватью шириной 6,5 или 8,1 футов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Tundra терпима, функционирует адекватно и быстро, но не интуитивно. Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы, а также интегрированную навигацию.Система Entune не порадует пользователей своими крошечными экранными кнопками, но наше тестирование показало, что время отклика у нее меньше, чем у популярных смартфонов. К счастью, недавно доступные Apple CarPlay и Android Auto делают систему более интуитивно понятной и современной.
Функции безопасности и помощи водителюTundra имеет лишь средние рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, каждая модель имеет набор стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов. Двухлетняя помощь Toyota на дорогах — единственная выделяющаяся часть ее покрытия.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Тундра TRD Pro CrewMax
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 270 долларов США (базовая цена: 54 525 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 9 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Шины: Michelin LTX A / T 2, P275 / 65R-18 114T M + S DT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 дюйма
Длина: 228,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 126 футов 3
Снаряженная масса: 5998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,4 с
100 миль / ч: 18,2 сек
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 6.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
1/4 мили: 15,0 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,69 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики