Что лучше, КИА РИО или Хендай Солярис 2014: сравнение, фото и видео
Сравнивать эти два автомобиля, Киа Рио и Хендай Солярис (Hyundai Solaris и Kia Rio), не то что сложно, а просто бессмысленно. Объективно определить, какой лучше, поможет только время. А так, как обе модели Solaris и Rio приблизительно одного года выпуска, то о проверке временем рано речь вести. Да и в этом случае велика вероятность, что сравнению поддаваться будет работа маркетологов, чья лучше и эффективней, а не качество самих железных лошадок.
Если взять извечный вопрос насчет сравнения белого и квадратного, то и он окажется детским лепетом. Если белое и квадратное – это просто несравнимые вещи, стоящие не друг против друга, то сравнение Солярис (Solaris) и его брата Рио (Rio) теоретически возможно. Что ж, попробуем определить, что лучше, белое или квадратное.
К каким только хитростям не прибегали поклонники и противники моделей Киа (Kia) и Хендай (Hyundai), дабы доказать превосходство хоть какой-то.
Если сравнивать технические характеристики машинок, то различия между Хендай (Hyundai) и Киа (Kia) найти сложно. Не так много их и во внешности (смотрите фото и видео). Не отвлекаемся и обо всем по порядку, с чувством, с толком и с расстановкой. Заводим и поехали!
Внешность
Даже близнецы отличаются между собой. Два близнеца — Solaris и Rio не исключение. Да простят производители авто за то, что мы обзываем близнецами, но поразительные сходства на лицо. И между братьями ставить знак vs, означающий противостояние было бы сущим кощунством. Но выбрать тот, который лучше, все же придется.
Первым, на растерзание пойдет Hyundai
Нашумевшие «Струящиеся линии», как назвали концептуальную серию для новых автомобилей, оправдали свое красивое и
поэтичное название. Посмотрите на фото: плавный, перетекающий дизайн производит благоприятное впечатление. Авто смотрится мягким, не бросаются в глаза какие-то резкие акценты. Невольные почитатели экстремальной езды, к которой обязан обучиться каждый, в условиях всепоглощающего бездорожья, оценят просвет в 16 см.
Ставим vs и проедемся по Kia Rio (Киа Рио)
Выглядит Рио (Kia Rio), на фото и вживую, как старший брат, но от европейских родителей. Автомобиль рассчитан на типичный европейский вкус. Не уступает он и в способностях бороздить колдобины наших дорог. Такой же завышенный просвет. Но в плюс, аккумулятор большей емкости, а стеклоомыватель рассчитан на 4 литра. Серьезное заявление, но ставим vs и катимся дальше.
Если рядом поставить фото моделей, то половина выберет Рио (Kia Rio), другая – Солярис (Hyundai Solaris). Дело вкуса и все. А о них, как известно, не спорят. Если говорить объективно о «прикиде» новорожденных в 2014, то vs всегда заменяем на равно, а лучше — на дело личное.
Но не одной внешностью машина берет покупателя. Лучше переключаемся на следующую передачу – рассмотрим кузова Рио (Kia Rio) 2014 и Солярис (Hyundai Solaris) 2014.
Кузова и комплектации
Лавры тут выхватывает Солярис (Solaris). По крайней мере, пока. Хендай представил не только четырехдверный седан, но и хэтчбек.
Так что, любителям больших и вместительных авто есть чем нокаутировать приверженцев Рио – это разновидности. Это преимущество временное, потому что Рио запускает серию хэтчбеков в скором времени, что уберут одну позицию «лучше» из перечня преимуществ и vs опять сменится на знак равенства между Хендай (Hyundai) и Киа (Kia).
Теперь по каждой. Общее у Рио и Солярис практически все: количество комплектаций – по четыре на брата, практически одинаковые и сердца у железных лошадок – 1,4 литра и 107 лошадей или 1,6 на 123 л.с, как у Рио, так и у Солярис. Доплатить за более резвый Солярис придется около 20 тысяч. Старт Рио тоже берет с двигателя в 1,4 л. Не заставили отличаться модели 2014 года и коробками передач. Обе оснащены вариантом из автоматической коробки в 4 диапазона или же механики на 5 ступеней.
Коротко по каждой комплектации:
- Hyundai Solaris «Классик» — оставляет двойственное впечатление. Подушки безопасности, регулируемые кресла, электронные стеклоподъемники и масса прочих необходимых и приятных мелочей vs отсутствие аудиосистемы.
То ли просто о ней забыли, то ли посчитали это не самым необходимым комплектующим для комфорта. Выложить лишние 20 000 придется и за кондиционер. Еще доплату потребуют за оснащение коробкой-автомат. Еще на фото или в теплом автосалоне трудно самому догадаться, что зеркала тоже без подогрева. Это так, на заметку. - Hyundai Solaris «Оптима». Отличия колоссальные? Нет. Все то же. Разве что добавлен кондиционер, да еще куча мелочей, без которых можно обойтись. А музыки опять нет. Знак vs бессмысленно применять. Сказать, что принципиально лучше модель – тоже никак. Тем более, на фото их не отличить.
- Hyundai Solaris «Комфорт». Против предыдущей версии выставлена тяжелая артиллерия. Естественно, сказано не без иронии. По мнению производителей, дабы езда была комфортней надо противопоставить многое. Как вам: возможность управлять центральным замком посредством раскладного ключа и автоматизированные стеклоподъемники vs без этого? За остальные прелести снова платим.
- Хотите управлять телефоном кнопочками на руле? Или запускать двигатель с другой? Тогда вам подойдет Hyundai Solaris «Фемили».
Остальное – такое же, как у собратьев. Но стоит ли идти на компромисс в поединке «Комфорт» vs «Фемили»?
Эквивалентный набор опций и у Киа Рио (Kia Rio). Против этого можно поставить базовую модель Киа Рио (Kia Rio), которая гораздо привлекательней Хендай Солярис (Hyundai Solaris). По фото этого не увидеть, но базовый Kia Rio оснащен, как «Комфорт» Солярис.
Итог: определить лучшую модель сложно, а то и просто невозможно. Начинка одинаковая, мордашки на фото – не показатель, а личное дело каждого. Но что бы ни выбрали – Рио или Солярис — останетесь довольными.
AUTO.RIA – Hyundai Solaris или Kia Rio? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Hyundai Solaris или Kia Rio
Hyundai Solaris
1.
6 АТ (123 л.с.) 2016
от 9 000 $
Смотреть 3 б/у авто →
Kia Rio
1.4 АT (107 л.с.) 2015
от 2 195 $
Смотреть 315 б/у авто →
Смотреть 64 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
9 400 $
Динамика цен
6 665 $
Дешевле на 33.3%
Динамика цен
Смешанный расход
— л/100 км
6.4 л/100 км
Мощность двигателя
107 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13.6 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1600 см³
1396 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Тип кузова
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Количество дверей
4
5
Количество мест
5
5
Колесная база, мм
2570
2570
Длина, мм
4375
4120
Ширина, мм
1700
1700
Высота, мм
1470
1470
Клиренс, мм
160
160
Объем багажника, л
470
389
Объем топливного бака, л
43
43
Нормы токсичности EURO
Нормы токсичности EURO
IV
IV
Топливо
Бензин
Бензин
Объем, см3
1600
1396
Количество цилиндров
4
4
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Количество клапанов
16
16
Коробка передач
Коробка передач
Автомат
Автомат
Количество передач
6
4
Тип привода
Передний
Передний
Усилитель руля
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Гидроусилитель (да/не)
Диаметр разворота, м
10.
4
10.4
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Hyundai Solaris с другими авто
Фокус2движение | Россия самые продаваемые автомобили
Поиск
Главная СНГ Россия Россия 2022.
Рейтинг самых продаваемых автомобилей: Haval Jolion и Chery Tiggo 7…
Это был ужасный год для российского автомобильного рынка, который из-за продолжающегося конфликта в Украине потерял 58,8% продаж по сравнению с предыдущим годом.
В 2022 году самым продаваемым автомобилем в России является Lada Granta с совокупным объемом продаж 95 879 (-14,0%). Сильно отстает на втором месте Chevrolet Niva , продано 38 780 единиц в этом году, что на 24,3% меньше, чем в 2021 году. В сравнении с двумя моделями Lada Granta занимает 15,4% рынка по сравнению с 6,2%, принадлежащими Chevrolet Niva.
На 3-м месте ГАЗ Газель с 32 324 продажами (-31,3%), за ним следует лидер прошлого года Lada Vesta с 29 206 проданными единицами (-74,3%), Kia Rio с 24 686 проданными автомобилями (-70,2%).
%) и Chery Tiggo 7 с 18 982 новыми регистрациями, что на невероятные 158,4% больше.
На 7-м месте Hyundai Solaris с 18 073 продажами (-70,4%), за ним следуют Haval Jolion с 17 112 регистрациями (+164,0%) и Hyundai Creta 9.0011 на 9-м месте с 16 577 проданными единицами (-75,7%).
Модель UAZ Classic Commercial , занявшая 150 позиций, замыкает первую десятку с общим объемом продаж 15 146 автомобилей.
Таблицы с цифрами продаж
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 40 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для членов.
Предыдущая статьяТунис 2022. Isuzu вырос на 33,6% на рынке автомобилей упал на 10,5%
Следующая статьяТайвань 2022. Рейтинг самых продаваемых автомобилей: Toyota доминирует с 5 моделями в топ-10
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выбрать категориюАфрика (276) Алжир (11) Ангола (10) Бенин (6) Ботсвана (7) Камерун (8) Капо-Верде (1) 1 (5) Республика Конго Эфиопия (8) Габон (9) Гана (9) Берег Слоновой Кости (10) Кения (11) Лесото (5) Мадагаскар (7) Малави (8) Маврикий (9) Майотта (1) (Марокко) Амбия (11) Мозаика (9) Нигерия (10) Реюньон (11) Руанда (4) Сенегал (9) Южная Африка (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9)) Того (6) Тунис (11) Уганда (9) Замбия (8) Зимбабве (6) Центр Америки (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика Эль-Сальв (5) (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (61) Канада (19) 1 Мексика (19) Южная Америка (135) Аргентина (20) Боливия (7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (13) Эквадор (9)) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) Венесуэла (7)АСЕАН (121) Бруней (7) Камбоджа (8() Малайзия (20) 11) Мьянма (8) Филиппины (10) Сингапур (11) Таиланд (19) Вьетнам (10) Восточная Азия (129) Китай (22) Гонконг (7) Индия (19) стан Иран( (11) (20) Япония 11) Южная Корея (20) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Brands Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9)) Россия (20) Туркменистан (6) Украина (10) Узбекистан (10)Основной бизнес (5)Советы водителям (152)Европа (491) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) 1 Хорватия (1 ) Чехия (17) Дания (19) Эстония (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия( ) (20) (20) (Lat 1 Италия) Литва (4) Люксембург (12) Монако (6) Нидерланды (21) Норвегия (16) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С.
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска
Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом.
На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.
Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные имена для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга в 2020 году в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.
Первое поколение
Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.
Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.
с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom.
© Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС.
Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.Второе поколение
Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.
Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.
с., а также модернизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
1 / 10
Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.
2020 рестайлинг
Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris.
Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
1 / 5
В салоне автомобиля установлена медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя. И как принято в России, богатые стали еще «шире». Так, топовые версии оснащаются электрорегулировками зеркал, дистанционным запуском двигателя и электроприводом поясничного подпора. Задний ряд имеет отдельный USB-разъем для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними сиденьями.


То ли просто о ней забыли, то ли посчитали это не самым необходимым комплектующим для комфорта. Выложить лишние 20 000 придется и за кондиционер. Еще доплату потребуют за оснащение коробкой-автомат. Еще на фото или в теплом автосалоне трудно самому догадаться, что зеркала тоже без подогрева. Это так, на заметку.
Остальное – такое же, как у собратьев. Но стоит ли идти на компромисс в поединке «Комфорт» vs «Фемили»?
Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.
Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.
с., а также модернизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.
Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.