Вредные выбросы предприятий химотрасли в 15 раз ниже, чем в ТЭК
Химические предприятия производят в 15 раз меньше атмосферных выбросов и в 96 раз меньше твердых отходов, чем в ТЭК. Сточных вод у химиков в 47 раз меньше, чем у производителей неметаллических минеральных продуктов.
Такие данные Росстата приводит «СИБУР» в своем социальном отчете за 2009 год.
Так, в 2009 году выбросы химпредприятий в атмосферу загрязняющих веществ составили 332,2 млн тонн, что в 14,7 раз меньше уровня выбросов от добычи топливно-энергетических ископаемых.
Отходы производства и потребления от химического производства в 2009 году составило 20,6 млн тонн, что составляет 0,5% от общего объема и в 96 раз ниже объема загрязнений от добычи топливно-энергетических полезных ископаемых.
В 2008 году объем сброса сточных вод в поверхностные водоемы предприятиями химической промышленности составил 0,8 млн тонн, что составляет 1,5% от общего объема.
Среди химиков и экологов нефтехимия давно получила репутацию производства лояльного к окружающей среде. Так, один из наиболее острых вопросов, стоящий перед экологами мира — сокращение выбросов парникового газа. Исследователи компании McKinsey and Co. установили, что на каждую тонну эквивалента углекислого газа (CO2e),
сгенерированного производством в химическом секторе, приходятся 2-2,5 тонны CO2e, сокращаемые за счет использования продукции отрасли, говорится в отчете. К 2030 году на одну тонну СО2, сгенерированного нефтехимией, будет приходиться уже четыре тонны углекислого газа, сокращаемого за счет полученных продуктов.
Деятельность нефтехимических предприятий неизбежно связана с небезопасными для человека и природы отходами. Но этот ущерб кратно меньше той угрозы, которую нефтехимия предотвращает путем переработки ПНГ.
Наиболее экологичный и в долгосрочном плане экономически выгодный путь утилизации ПНГ — нефтехимическая переработка.
Для «СИБУРа» переработка попутного нефтяного газа является важнейшей частью экологической миссии компании.
С 2007 по 2009 годы «СИБУР» увеличил прием ПНГ с 13,0 до 16,8 млрд кубометров в год. В 2009 году компания предотвратила 5,76 млн тонн выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и 75,6 млн тонн эквивалента углекислого газа (СО2). Выбросы самого «СИБУРа» в атмосферу составили 53,6 тыс. тонн — в 107,5 раз меньше.
Бизнес-план «СИБУРа» на 2010 год предполагает переработку 17,2 млрд кубометров ПНГ. Внутренние расчеты компании показывают, что, переработав эти объемы ПНГ, только за 2010 год компания предотвратит выброс 5,9 млн тонн загрязняющих веществ. К 2012 году планируется нарастить мощности по переработке до 20-21 млрд кубометров в год.
В рейтингах опасности для окружающей среды химия и нефтехимия занимают скромные позиции. Журнал The Economist исследовал проблему твердых бытовых отходов: первые позиции в образовании разнообразного мусора заняли строительная и горная отрасли.
Занимается подобным мониторингом отраслей и российское правительство. По данным Минприроды, для большинства субъектов Российской Федерации максимальный вклад в загрязнение водных объектов дают предприятия ЖКХ, а загрязнение атмосферы, особенно в городах, происходит на 70% за счет транспорта. По данным Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, химическое производство занимает только седьмое место по отходам производства среди ключевых отраслей экономики.
Если суммировать экспертные оценки, среди самых вредных отраслей лидируют следующие:
•по выработке СО2: сельское хозяйство и энергетика;
•по выбросам в атмосферу: автотранспорт и металлургическая промышленность;
•по стокам: ЖКХ;
•по твердым бытовым отходам: строительство.
Задача энергосбережения, которую успешно решает химическая продукция – ключевая сегодня для глобальной экономики.
Минэнерго разработало программу повышения энергоэффективности российской экономики, в рамках которой уделяется большое внимание возможностям использования различных полимеров в этих целях.
Наибольший эффект энергосбережения полимеры имеют в области ЖКХ. Подсчитано, что 70% потенциала повышения эффективности систем отопления и горячего водоснабжения в жилых домах связано с решениями на основе полимеров. Полимерные материалы позволяют сократить количество природных материалов, используемых в строительстве.
Кроме того, большинство деталей современных транспортных средств изготавливается из полимерных материалов. Машины, потребляющие сжиженный углеводородный газ, пропан-бутан, выделяют в 1,2 раза меньше CO2, чем привычные автомобили.
RUPEC в Telegram
Статья 5 \ КонсультантПлюс
Статья 5
Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.
2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 52, ст. 6450; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 30, ст. 4059) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) абзац десятый изложить в следующей редакции:
«технологический норматив выброса — норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, устанавливаемый для технологических процессов основных производств и оборудования, отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий, с применением технологического показателя выброса;»;
б) абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
«предельно допустимый выброс — норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха;
временно разрешенный выброс — показатель объема или массы вредного (загрязняющего) вещества, устанавливаемый для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников на период поэтапного достижения предельно допустимого выброса или технологического норматива выброса;»;
в) дополнить абзацами следующего содержания:
«технологический показатель выброса — показатель концентрации вредного (загрязняющего) вещества, объема или массы выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух в расчете на единицу времени или единицу произведенной продукции (товара), характеризующий технологические процессы и оборудование;
технический норматив выброса — норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ в расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника;
источник выброса — сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;
стационарный источник — источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;
передвижной источник — транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
установка очистки газа — сооружение, оборудование, аппаратура, используемые для очистки и (или) обезвреживания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
«;
2) в статье 5:
а) абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;
б) в абзаце десятом слова «вредных (загрязняющих)» заменить словом «радиоактивных»;
в) абзацы одиннадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу;
г) дополнить абзацами следующего содержания:
«утверждение методов определения предельно допустимых выбросов;
установление порядка разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
формирование и ведение перечней методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и методик (методов) измерения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.»;
3) статью 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«установление целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории субъекта Российской Федерации и сроков их снижения.»;
4) статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.
Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух
1. В целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются:
предельно допустимые выбросы;
предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
технологические нормативы выбросов;
технические нормативы выбросов.
2. Предельно допустимые выбросы определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.
3. Технологический норматив выброса устанавливается в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
4. При невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников устанавливаются временно разрешенные выбросы в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды на период поэтапного достижения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов.
5. Для стационарных источников предельно допустимые выбросы, временно разрешенные выбросы, предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух и методы их определения разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Для передвижных источников технические нормативы выбросов устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.»;
5) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Разрешение на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух
1.
Выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух устанавливается предельно допустимый выброс радиоактивных веществ.
2. Вредное физическое воздействие на атмосферный воздух допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. При отсутствии разрешения на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух, разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«;
6) статью 15 дополнить пунктами 9 — 11 следующего содержания:
«9. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
10. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
11. Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.»;
7) в пункте 6 статьи 16 слово «технических» заменить словом «технологических», после слов «выбросов и» дополнить словом «(или)»;
8) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
«Статья 16.1. Требования охраны атмосферного воздуха при эксплуатации установок очистки газа
1. Эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. В случае, если установки очистки газа отключены или не обеспечивают проектную очистку и (или) обезвреживание выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, эксплуатация соответствующего технологического оборудования запрещена.
«;
9) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Государственный учет стационарных источников, состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, видов и уровней вредных физических воздействий на него, установок очистки газа ведется в рамках государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.»;
10) статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.
2. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными и расчетными методами. Порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками устанавливается Правительством Российской Федерации. Формирование и ведение перечня указанных методик осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.
4. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировка ее данных, документирование и хранение данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
11) в пункте 3 статьи 24:
а) в абзаце четвертом слова «очистных сооружений» заменить словами «установок очистки газа», дополнить словами «, а также реализацию мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, уровней физических воздействий на атмосферный воздух, которые включены в план мероприятий по охране окружающей среды, разработанный в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды»;
б) абзац шестой признать утратившим силу;
12) статью 25 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. На объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов вредных (загрязняющих) веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
«;
(п. 12 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
За выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
14) в статье 30:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Обязанности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники и передвижные источники»;
б) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны:»;
абзац четвертый после слова «внедрять» дополнить словами «наилучшие доступные технологии,»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования;».
Тестирование продукции на химические выбросы | Решения UL
Обзор
При тестировании химических выбросов продукта используется технология динамической климатической камеры для обнаружения и измерения химических веществ, выделяемых продуктом. Крайне важно бороться с выбросами продуктов, поскольку эти выбросы могут представлять серьезную угрозу для здоровья.
Преимущества
Наше подразделение по тестированию выбросов химических веществ провело оценку более 70 000 продуктов и каталогизировало присутствие более 11 000 химических веществ, выделяемых этими продуктами. Наша современная технология позволяет нам измерять химические вещества в широком спектре продуктов, включая мебель, строительные материалы, потребительские товары, электронику и бытовую технику, с предельной точностью.
Мы играем ключевую роль в разработке глобальных стандартов испытаний на химические выбросы, что позволяет нам помогать производителям в выборе наилучшего метода испытаний, отвечающего требованиям их рынка.
Мы можем работать с вами на самых ранних этапах процесса проектирования продукта, чтобы помочь вам избежать дорогостоящих ошибок, и можем тестировать продукты, включая мебель, напольные покрытия, краски, строительные материалы, 3D-принтеры, электронику, чистящие средства, медицинские устройства, ароматизированные продукты и многое другое.
Методы и стандарты
Оценка продуктов по существующим методам испытаний и критериям стандартов, таким как раздел CA 01350, методы испытаний GREENGUARD, ASTM D 5116, ASTM D 6670, ISO 16000-9, EN 16516, Blue Angel, знак Ü DIBt, AgBB, Natureplus, EN 16738. Тестирование свечей на выбросы, экологический цветок ЕС, GEV-Emicode, AFSSET, французская маркировка A+ и BIFMA.
Риск воздействия
Оценка продуктов на предмет их вклада в химическое воздействие, разработка комплексных оценок и данных испытаний для соответствия нормативным требованиям.
Оценка запаха
Определение запахов продуктов и их источников, а также их пороговых значений и описаний на основе обширной базы данных одорантов и раздражителей.
Исследования ультрадисперсных частиц
Предоставить производителям данные о выбросах сверхмелких частиц для выполнения требований ECMA 328, ISO 28360 и Blue Angel RAL UZ-205 для печатающих устройств.
Анализ проб воздуха
Помогает решать проблемы владельцев зданий, управляющих объектами и сторонних консультантов в отношении качества воздуха в различных средах с помощью общего анализа летучих органических соединений (ЛОС), микробных ЛОС, альдегидов и других загрязнителей воздуха.
Почему UL Solutions
UL Solutions — мировой лидер в области науки о безопасности. Продукты оцениваются, чтобы определить их влияние на качество воздуха в помещении и здоровье окружающей среды. Мы можем помочь вам вывести на рынок более здоровые продукты с низким уровнем выбросов.
Связанные стандарты
- UL 2818 Сертификация GREENGUARD для строительных материалов, отделки и мебели
- ISO 18562-1, ISO 18562-2, ISO 18562-3 — GREENGUARD для медицинских устройств с дыхательными путями
- UL 2904 Сертификация GREENGUARD для непромышленных 3D-принтеров
- UL 2819 Стандарт GREENGUARD для электронного оборудования
- UL 2820 GREENGUARD для продуктов для очистки и ухода
Дополнительные услуги
Программы сертификации GREENGUARD
343,81 КБ
Скачать
Дополнительные ресурсы
Делиться:Сокращение выбросов химической промышленности | Deloitte Insights
Сокращение выбросов в химической промышленности | «Делойт» Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.
Увидели что-нибудь интересное? Просто выделите текст и выберите, как им поделиться:
Отправьте по электронной почте настраиваемую ссылку, которая показывает выделенный текст.
Скопируйте пользовательскую ссылку, которая показывает выделенный текст.
Скопируйте выделенный текст.
Поделиться по электронной почте
Открывается в новом окне
Скачать
Поделиться
Поделиться изображением
Или скопировать ссылку
Краткий обзор
Химическая промышленность играет решающую роль в построении устойчивой глобальной экономики.
Девяносто шесть процентов всех промышленных товаров напрямую связаны с химическим бизнесом. 1 Отрасль поставляет важнейшие материалы другим крупным отраслям, поэтому, несмотря на то, что перед миром стоит задача сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) для «декарбонизации», желательно не «дематериализовать», а использовать материалы наиболее эффективно. поддерживать и улучшать состояние человека.
Химическая промышленность, однако, также выбрасывает более двух гигатонн парниковых газов в год во всем мире. 2 Выбросы парниковых газов химической промышленности США составляют более 200 миллионов метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (MtCO2e) в год. 3 Присущий отрасли рост усложняет задачу. Один только рост, при отсутствии решений по снижению выбросов, приведет к удвоению выбросов парниковых газов в промышленности примерно через 30 лет. 4
Чтобы ускорить темпы внедрения низкоуглеродных инноваций, производителям химических веществ и материалов необходимо освоить новые технологии, приблизиться к конечным рынкам и взять на себя ведущую роль в работе внутри и между цепочками создания стоимости для обеспечения более низких углеродные продукты и растворы.
Сокращение выбросов углерода — это не только задача, но и возможность, открывающая перед химическими компаниями пути для получения дополнительной прибыли. Опыт, накопленный в области химических наук, также потребуется для решения проблем, связанных с уменьшением неблагоприятных последствий изменения климата. В случае успеха сокращение выбросов парниковых газов в химических веществах также принесет дополнительное преимущество в виде сокращения выбросов категории 3 для всех последующих потребителей.
Спрос на более экологичные продукты растет, поскольку потребители химической продукции стремятся реализовать свои экологические, социальные и управленческие амбиции (ESG). Это влияет на решения этих клиентов о покупке, включая такие элементы, как интенсивность выбросов, возможность вторичной переработки в конце срока службы и связь с экосистемой. Разработка портфеля устойчивых продуктов будет лежать в основе успешной химической компании, особенно на конечных рынках, где воздействие выбросов категории 3 является наибольшим, таких как потребительские товары, транспорт, строительство и электроника.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, химические компании должны активно работать в рамках своих цепочек поставок и с конечными потребителями, чтобы их предложения соответствовали целям устойчивого развития. Их цель должна состоять в том, чтобы вывести на рынок все более низкоуглеродные и безуглеродные продукты, которые помогут партнерам по экосистеме перейти на решения с более низким уровнем выбросов и стимулировать долгосрочный рост.
Достижение нулевого уровня выбросов в химической цепочке создания стоимости потребует не только капитальных вложений и преобразования бизнеса, но и новых типов партнерских отношений с ключевыми заинтересованными группами. Химические компании благодаря скоординированным усилиям по всей цепочке создания стоимости могут добиться больших успехов в развитии экономики замкнутого цикла. Они находятся в уникальном положении для агрегирования спроса (на бытовые отходы, альтернативные виды топлива и т. д.) и предложения (современных переработанных материалов, чистого водорода и т.
Появятся возможности для новых бизнес-моделей, и в результате экономики с более низким уровнем выбросов могут быть сформированы совершенно новые рынки. Фактически, компании, являющиеся «лидерами устойчивого развития», в четыре раза чаще признаются лидерами инноваций в отдельных независимых рейтингах. 5 Действительно, химические компании и компании, производящие материалы, имеют большой потенциал пополнить эти ряды.
Химическая промышленность имеет «тройную» возможность снизить выбросы категории 1 и категории 2, а также выбросы категории 3 для конечного рынка.
Чтобы понять, как химическая промышленность может разрабатывать целостные, устойчивые решения, ознакомьтесь с полным отчетом.
Скачать
Поделиться
Поделиться изображением
Или скопировать ссылку
Американский химический совет , «Химический бизнес в цифрах».
Посмотреть в статье
Анализ Deloitte основан на данных: Jeffrey Rissman et al., «Технологии и политика обезуглероживания мировой промышленности: обзор и оценка факторов смягчения последствий до 2070 года», Applied Energy 266 (2020).
Посмотреть в статьеАнализ Deloitte основан на данных Агентства по охране окружающей среды США (USEPA).
Посмотреть в статьеАнализ Deloitte, основанный на данных о выбросах глобальных химических компаний.
Посмотреть в статьеРонда Эванс и Тони Сейсфельд, Измерение ценности корпоративного социального воздействия для бизнеса: от социальной ценности к эффективности предприятия , Deloitte Insights, 31 июля 2020 г.
Посмотреть в статье
Изображение на обложке: Кевин Вейер
Материалы по теме
Узнайте больше о нефти, газе и химикатах
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.

