Ход строительства м11: В правительстве РФ оценили ход строительства скоростной трассы М-11 | Новости общества | Известия

Содержание

Ход строительства последнего участка М-11 требует ускорения

Ход строительства последнего участка платной трассы М-11, который свяжет город Тосно и Санкт-Петербург, требует ускорения и усиления по персоналу на 900 рабочих, пишет ТАСС в среду, 18-го сентября. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте Кабинета министров по итогам совещания по вопросам строительства скоростной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с вице-премьером Максимом Акимовым.

«Ежедневный мониторинг хода строительства свидетельствует о том, что по ряду направлений (строительства восьмого этапа М-11 – прим.) требуется ускорение. Для этого концессионеру и генеральному подрядчику необходимо обеспечить бесперебойную круглосуточную работу стройплощадки со стабильной поставкой необходимых строительных материалов и конструкций», — отмечается в документе.

По оценке ГК «Автодор», сейчас в строительно-монтажных работах на восьмом этапе «задействованы более 1000 человек в сутки, нужны — не менее 1900 рабочих».

При этом глава «Автодора» Вячеслав Петушенко уточнил, что выполнение работ по восьмому этапу М-11 в денежном выражении достигает почти 70% стоимости объекта.

По мнению Максима Акимова, одно из ключевых условий своевременного строительства последнего участка — завершение работ по устройству асфальтобетонных слоев и нанесение разметки на дорожное полотно до наступления устойчивых заморозков.

«Если нужно перебросить технику, то это нужно сделать. Нужны люди, значит, нужно привлечь еще людей, — подчеркнул вице-премьер. — Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант. В IV квартале 2019-го года движение должно быть открыто».

Скоростная трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург» протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м километрах с устройством транспортных развязок в разных уровнях.

Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более пяти с половиной часов.

Восьмой этап трассы «Москва-Санкт-Петербург» с 646-го по 684-й километр от Тосно до Санкт-Петербурга — ближайший к северной столице участок и последний этап строительства первой очереди автомобильной дороги.

Изначально седьмой и восьмой этапы трассы должны были ввести в эксплуатацию одновременно в конце 2018-го года. Однако работы пришлось приостановить из-за того, что по ходу строительства у поселка Войскорово в Тосненском районе Ленинградской области дорожники обнаружили культурный слой и остатки древнего очага: потребовалось изменить трассировку и провести дорогу в обход археологического памятника. Был разработан новый проект для VIII участка трассы, который Главгосэкспертиза одобрила в июле этого года.

В итоге, VII и VIII этапы строительства дороги от Москвы до Санкт-Петербурга разделили. Седьмой участок открыли для движения автомобилей 3-го сентября этого года. Восьмой участок обещали ввести в эксплуатацию в октябре 2019-го года, однако сроки могут перенести на середину ноября.

На будущем обходе Твери на М-11 «Нева» завершены все подготовительные работы

В рамках выездного совещания председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и Губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили ход работ на 3 этапе М-11 «Нева».

«На объекте завершены все подготовительные работы, сейчас активно ведется сооружение полотна трассы и искусственных сооружений, в частности моста через Волгу. Процессы идут в штатном режиме, все вопросы успешно решаются совместно с областным Правительством», – сказал Вячеслав Петушенко, отвечая на вопросы журналистов по итогам совещания.

«Хочу отметить, что все подъездные дороги, которыми пользуется компания в ходе строительства трассы, включены в соглашение по содержанию и ремонту. Часть дорог уже приведена в нормативное состояние. Это очень важно для местных жителей, – отметил Игорь Руденя.

Напомним, что содержание сети идёт из Тверского дорожного фонда. Подрядные организации, которые строят М-11,  отремонтируют  сеть по окончании строительства.

По словам Игоря Рудени, на совещании обсудили вопросы рекультивации карьеров, которые использовались при строительстве дороги. Это значимо для сохранения экосистемы Верхневолжья. 

Реализация проекта поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года. Сейчас на объекте задействовано порядка 900 дорожников и свыше 300 единиц техники. Для ускорения стройки были привлечены дополнительные ресурсы.
Проведена расчистка территории, по которой будет проходить трасса, археологические исследования на объектах культурного наследия. Ведется сооружение земляного полотна основного хода трассы, технологических площадок. Строители приступили к устройству асфальтобетонного покрытия.

Оно будет вестись с учетом погодных условий, до наступления холодов. Идут монтажные работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, путепроводов.

Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.

Реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург.

Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов. Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками, искусственными сооружениями,  в том числе мостом через Волгу длиной 738 метров и мостом через Тверцу в 200 метров, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы. Предусмотрена установка шумозащитных экранов у населенных пунктов, вблизи которых будет проходить трасса. Запуск первого этапа трассы запланирован в декабре 2023 года. В октябре 2024 года предполагается завершить второй этап строительства объекта.

M11 Проект автомагистрали Гори-Эннискорти

Britpave

Britpave, Британская ассоциация производителей цементных покрытий, является независимой организацией, созданной для разработки и продвижения бетонных и цементных решений для инфраструктуры.

Обратите внимание, что Britpave Trade Association не имеет коммерческого интереса или торговых связей с бетонными ступенчатыми ограждениями Britpave. Контактную информацию см. на сайте: www.bbsbarriers.com

Он активно занимается разработкой решений и передового опыта для автомобильных дорог, железных дорог, аэродромов, управляемых автобусов, дренажных каналов, стабилизации и переработки грунта. Таким образом, Ассоциация является координационным центром инфраструктурной отрасли.

Большое количество членов Britpave способствует обмену знаниями и опытом в различных отраслях. В число членов входят подрядчики, инженеры-консультанты и дизайнеры, поставщики специализированного оборудования и материалов, ученые и клиенты как в Великобритании, так и за рубежом.

Ассоциация тесно сотрудничает с национальными и европейскими стандартами и регулирующими органами, клиентами и ассоциированными отраслевыми организациями. Он обеспечивает единый отраслевой голос, который облегчает представительство в правительстве, разрабатывает передовой опыт и техническое руководство и отстаивает конкретные решения, которые являются экономически эффективными, устойчивыми, требуют минимального обслуживания и долговечны.

Политика в отношении файлов cookie

Этот веб-сайт использует «временные файлы cookie», чтобы сайт запоминал, какие другие товары находятся в вашей «корзине покупок». В этой ситуации файл cookie представляет собой небольшой файл данных, содержащий один номер (и не содержащий личной информации). Этот файл cookie никогда не используется повторно. Когда вы закрываете браузер (Chrome/Firefox/Safari/Internet Explorer/и т. д.), файл cookie уничтожается.

Мы также используем Google Analytics на нашем веб-сайте для подсчета посещаемости сайта. Этот файл cookie не знает и не записывает вашу личную информацию, он просто записывает, какие страницы посещаются. Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие токены данных, которые используются для передачи информации со страницы на страницу при посещении веб-сайта.

Контактная информация

Практический пример: Дороги

Значительный прогресс был достигнут в новом проекте автомагистрали M11 Гори-Эннискорти стоимостью 350 миллионов евро.

Проект государственно-частного партнерства (ГЧП) включает проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание 32,1 км автомагистрали M11, участка дороги с двусторонним движением N80 и еще 8,0 км дороги с односторонним движением N30. Элемент проектирования и строительства осуществляется совместно Bam Civil Ltd и Dragados.

Схема M11 Гори-Эннискорти обеспечит высококачественную безопасную связь в юго-восточном регионе и уменьшит заторы, минуя Фернс, Камолин и Эннискорти. Главной структурной особенностью схемы будет пересечение реки Слейни в сочетании с соседним пересечением железнодорожной линии Дублин-Рослэр. Новая дорога будет введена в эксплуатацию в августе 2019 года, после чего консорциум получит концессию на 25 лет.

Схема включает новую автомагистраль от конца объездной дороги Гори в Кло до города Скарлокбуш, к югу от Эннискорти. Другие особенности новой схемы будут заключаться в следующем:

  • Новый перекресток во Франкфурте, разделенный на все уровни движения, с врезкой в ​​существующую M11 и новыми подъездными дорогами.
  • Новый перекресток в Баллидоморе, разделенный всеми уровнями движения, с врезками в новые дороги N80 Link Road и R744 Link Road.
  • Новая одноуровневая кольцевая развязка в Скурлоксбуше с врезкой в ​​существующую N11.
  • Две кольцевые развязки на одном уровне в Баллинахаллин / Клавасс, соединенные с существующим N80.

5 дорог уже переведены на альтернативные маршруты в Рокспринге, Нократкайле и Скарлоксбуше, Монарте и Киллалигане, чтобы можно было построить новые мосты через будущую автомагистраль. Будет отведено больше дорог с целью завершения большинства строительных работ к первому кварталу 2018 года. Вдоль схемы были установлены перехватывающий дренаж, ограждение от ила и отстойники/отстойники, чтобы смягчить воздействие работ на поверхность. водопроводная сеть. Ведутся дренажные работы на проезжей части, подготовка к началу работ по укладке дорожного покрытия.

Особенности:

  • Подъездные дороги для земляных работ были укреплены известью для улучшения земляных работ.
  • Покрытие будет представлять собой гибкую композитную конструкцию со стабилизированным на месте подстилающим слоем, покрытым CBGM и двумя слоями асфальта.
  • Агрегаты для подбазы и CBGM выиграны на месте.
  • Срединный барьер будет выполнен из экструдированного бетона N2 для всех работ.
  • Имеется еще 70 км экструдированного бетонного дренажного канала и бетонного бордюра.

Кредиты проекта:

Клиент: Национальное управление дорог, Ирландия
Генеральный подрядчик: Совместное предприятие BAM Civil Ltd и Dragados

Промышленная инициатива

Скачать PDF:
Britpave News Выпуск 35

Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric

 {"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска"} } 

0.0.0″> Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другой идентичный привод…

Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их в другой идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Передача файлов Решение: Перейти к главному…

Двигатель 415 В, класс изоляции F, сопротивление dv/dt 1 кВ/мкс, Can can…

Обычно двигатель с изоляцией класса F считается двигателем с классом частотно-регулируемого привода, но указано, что выдерживаемая способность dV/dT составляет 1 кВ/мкс. Следовательно, мы не можем рассматривать этот двигатель как класс ЧРП…

Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?

Проблема: Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…

Как читать переставленные значения с плавающей запятой в Modbus

Проблема У пользователя есть устройство Modbus содержащий переставленные регистры с плавающей запятой, и хочет подтвердить значения, считываемые программным обеспечением, таким как Power Monitoring Expert (PME), с помощью SwappedFloat…

Популярные видео FAQsПопулярные видео

Видео — XX ультразвуковой датчик M18 с аналоговым выходом,… экспортировать модели данных для реле MiCOM

Видео: Green Premium (RoHS, REACh, PEP, Eoli) Соответствие…

Узнайте больше в разделе общих знаний. влажность влияет на результаты испытаний сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно…

Что означает рейтинг AC-3e и каково его применение?

Рейтинг AC-3e — это способность контактора запускать и выключать высокоэффективные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (IE-3/IE-4) во время работы и реверса, которые имеют. ..

Аварийный сигнал жизненного цикла силового модуля Symmetra PX 250/500K

Проблема: Аварийный сигнал жизненного цикла силового модуля Symmetra PX 250/500K Линейка продуктов: Symmetra PX 250/500K Причина: Клиенты могут позвонить, чтобы запросить FSR или узнать, как сбросить аварийный сигнал жизненного цикла модуля питания…

Как установить связь с ПЛК S7-1500 при использовании TIA Portal…

На стороне ПЛК: 1. Используйте TIA Portal V11-V16 для настройки параметров связи ПЛК. 2. Выберите ПЛК и введите правильную версию прошивки (мы можем проверить версию прошивки ПЛК в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *