Ходос авто ремонт двигателей: Ходос Авто — Главная

Содержание

Разборка «ХОДОС АВТО» в Москве

У «ХОДОС АВТО» пока нет отзывов

У НАС МОЖНО КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОНТРАКТНЫЕ АКПП, КОНТРАКТНЫЕ МКПП В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ.

Работают с марками легковых авто

Alfa Romeo +

145 146 147 155 156 159 164 166 33 75 90 Brera Giulietta GT GTV MiTo Spider

Audi +

100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 allroad A5 A6 A6 allroad A7 A8 Cabriolet Q3 Q5 Q7 R8 RS 3 RS 5 RS 6 RS 7 RS Q3 S3 S4 S5 S6 S7 S8 SQ5 TT

02 (E10) 1-серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 2 серия Grand Tourer 3 серия 326 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X2 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Chrysler +

200 300C 300M Cirrus Concorde Crossfire Intrepid LeBaron LHS Neon New Yorker Pacifica PT Cruiser Saratoga Sebring Stratus Town and Country Vision Voyager

Citroen +

AX Berlingo BX C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C4 C4 AirCross C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Evasion Nemo Saxo SpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Daewoo +

Espero Evanda G2X Gentra Kalos Korando Lacetti Lanos Leganza LeMans Magnus Matiz Nexia Nubira Prince Racer Rezzo Sens Tacuma Tico Winstorm

Dodge +

Avenger Caliber Caravan Challenger Charger Dakota Dart Daytona Durango Dynasty Intrepid Journey Magnum Neon Nitro Ram Shadow Spirit Stealth Stratus

Fiat +

500 500L Albea Brava Bravo Coupe Croma Doblo Freemont Fullback Idea Linea Marea Multipla Palio Panda Punto Qubo Regata Sedici Seicento Stilo Talento Tempra Tipo Ulysse Uno

Ford +

Aerostar B-MAX Bronco Bronco II C-Max Capri Contour Cougar Crown Victoria Econoline EcoSport Edge Escape Escort Excursion Expedition Explorer F-150 Festiva Fiesta Fiesta ST Five Hundred Flex Focus Focus RS Focus ST Freestyle Fusion Galaxy Granada Ka Kuga Laser LTD Crown Victoria Maverick Mondeo Mondeo ST Mustang Orion Probe Puma Ranger S-Max Scorpio Sierra Taunus Taurus Tempo Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Windstar

Honda +

Accord Acty Airwave Ascot Ascot Innova Avancier Capa City Civic Civic Ferio Civic Type R Concerto CR-V CR-X CR-Z Crossroad Crosstour Domani Edix Element Elysion Fit Fit Aria Fit Shuttle FR-V Freed HR-V Insight Inspire Integra Integra SJ Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio Mobilio Spike N-WGN NSX Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Rafaga Ridgeline S-MX S2000 Saber Shuttle Stepwgn Stream That’s Torneo Vamos Vezel Vigor Z Zest

Hyundai +

Accent Atos Avante Centennial Click Coupe Creta Elantra Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grandeur i10 i20 i30 i40 ix35 ix55 Lantra Lavita Marcia Matrix Pony S-Coupe Santa Fe Santamo Solaris Sonata Stellar Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Veloster Veracruz Verna XG

Infiniti +

EX-Series FX-Series G-Series I-Series JX-Series M-Series Q-Series Q30 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Isuzu +

Amigo Aska Axiom Bighorn D-Max Gemini KB MU MU-7 Rodeo Trooper VehiCross Wizard

Jaguar +

E-Pace F-Pace F-Type S-Type X-Type XE XF XFR XJ XJR XJS XK XKR

Jeep +

Cherokee CJ Commander Compass Grand Cherokee Grand Wagoneer Liberty Patriot Renegade Wrangler

Avella Capital Carens Carnival Cee’d Cee’d GT Cerato Clarus Forte Joice K5 K7 Magentis Mohave Morning Opirus Optima Picanto Pride Quoris Ray Retona Rio Sedona Sephia Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga

Land Rover +

Defender Discovery Discovery Sport Freelander Range Rover Range Rover Evoque Range Rover Sport Range Rover Velar

Lexus +

CT ES GS GS F GX HS IS IS F LC LFA LS LX NX RC RC F RX SC

Mazda +

121 2 3 3 MPS 323 5 6 6 MPS 626 929 Atenza Axela AZ-1 AZ-Offroad AZ-Wagon B-Series Biante BT-50 Capella Carol Cronos CX-5 CX-7 CX-9 Demio Efini MS-8 Eunos 500 Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Persona Premacy Proceed Levante Proceed Marvie Protege Roadster RX-7 RX-8 Scrum Sentia Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Mercedes +

190 (W201) A-Class A-Class AMG AMG GT B-Class C-Class C-Class AMG CL-Class CL-Class AMG CLA-Class CLA-Class AMG CLC-Class CLK-Class CLK-Class AMG CLS-Class CLS-Class AMG E-Class E-Class AMG G-Class G-Class AMG G-Class AMG 6×6 GL-Class GL-Class AMG GLA-Class GLA-Class AMG GLC-Class GLC-Class AMG GLC-Class Coupe GLC-Class Coupe AMG GLE-Class GLE-Class AMG GLE-Class Coupe GLE-Class Coupe AMG GLK-Class GLS-Class GLS-Сlass AMG M-Class M-Class AMG Maybach S-Class MB R-Class S-Class S-Class AMG SL-Class SL-Class AMG SLC-Class SLC-Class AMG SLK-Class SLK-Class AMG SLS AMG Sprinter V-Class Vaneo Vario Viano Vito

Mitsubishi +

3000 GT Airtrek Aspire ASX Carisma Celeste Challenger Chariot Colt Delica Delica D:2 Delica D:5 Diamante Dingo Dion Eclipse eK Sport eK Wagon Emeraude Endeavor Eterna FTO Galant Galant Fortis Grandis GTO i i-MiEV L200 Lancer Lancer Cargo Lancer Evolution Lancer Ralliart Legnum Libero Minica Mirage Montero Montero Sport Outlander Pajero Pajero iO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Strada Toppo Tredia

Nissan +

100NX 200SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara Bluebird Bluebird Sylphy Cedric Cefiro Cherry Cima Cube Datsun Dayz Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kix Lafesta Langley Largo Laurel Leaf Leopard Liberty Lucino March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note NP300 Otti Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R’nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Stagea Sunny Teana Terrano Tiida Tino Titan Versa Wingroad X-Trail Xterra

Opel +

Agila Antara Ascona Astra Astra OPC Calibra Combo Corsa Corsa OPC Frontera Insignia Insignia OPC Kadett Meriva Mokka Monterey Omega Rekord Senator Signum Sintra Tigra Vectra Vita Zafira Zafira OPC

Peugeot +

1007 106 107 2008 206 207 208 3008 301 306 307 308 4007 4008 405 406 407 408 5008 508 605 607 807 Expert Partner RCZ Traveller

Renault +

19 Clio Clio RS Duster Espace Fluence Kangoo Kaptur Koleos Laguna Latitude Logan Megane Megane RS Safrane Sandero Scenic Symbol Twingo Vel Satis

Saab +

9-3 9-5 9-7X 90 900 9000 99

Seat +

Alhambra Altea Arosa Cordoba Exeo Ibiza Leon Leon Cupra Toledo

Skoda +

Fabia Fabia RS Favorit Felicia Kodiaq Octavia Octavia RS Rapid Roomster Superb Yeti

SsangYong +

Actyon Actyon Sports Chairman Korando Korando Family Korando Sports Kyron Musso Rexton Rodius Stavic Tager Tivoli XLV

Subaru +

Alcyone Baja BRZ Dex Exiga Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STi Justy Legacy Legacy Lancaster Leone Levorg Outback Pleo R1 R2 Stella SVX Traviq Trezia Tribeca WRX WRX STi XV

Suzuki +

Aerio Alto Alto Lapin Baleno Cappuccino Cervo Cultus Escudo Esteem Every Forenza Grand Vitara Hustler Ignis Jimny Kei Kizashi Landy Liana MR Wagon Samurai Solio Splash Swift SX4 Verona Vitara Wagon R Wagon R+ X-90 XL7

Toyota +

4Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Auris Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Brevis C-HR Caldina Cami Camry Camry Solara Carina Carina E Carina ED Cavalier Celica Celsior Century Chaser Comfort Corolla Corolla II Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Fun Cargo Gaia Grand HiAce Granvia GT 86 Harrier Highlander Hilux Hilux Surf Ipsum iQ Isis Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado Mark II Mark X Matrix Mega Cruiser MR-S MR2 Nadia Noah Opa Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Epoch Platz Porte Premio Previa Prius Prius Alpha Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Soluna Spade Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel Touring HiAce Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Vios Vista Vitz Voltz Voxy Will Cypha Will Vi Will VS Windom Wish Yaris Yaris Verso

Volkswagen +

Amarok Bora California Corrado Derby Eos Fox Golf Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf R32 Jetta L80 Lupo New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Taro Tiguan Touareg Touran Up Vento

Volvo +

240 340 360 440 460 740 760 850 940 960 C30 C70 S40 S60 S60 Cross Country S70 S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC60 XC70 XC90

Работают с марками легких коммерческих авто и микроавтобусов

Fiat Professional +

242 Ducato Fiorino Scudo

Ford +

E-series Econovan Escort Express Fiesta Courier Transit Transit Connect Transit Custom Transit Kombi

Iveco +

Daily Power Daily

Mercedes-Benz +

Citan Sprinter Classik T1 T2

Volkswagen +

Caddy Caravelle Crafter Eurovan LT Multivan Transporter

Стоит ли брать контрактный двигатель?

Содержание

  1. Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
  2. Что такое контрактный двигатель?
  3. Плюсы и минусы контрактного двигателя.
  4. Эксперты в видео отлично рассказывают о контрактных моторах.
  5. Стоит ли покупать контрактный двигатель? Как проверить контрактный двигатель на примере мотора.
  6. Зачем покупать контрактный двигатель?

Статья о том, в чем преимущества и недостатки установки контрактного двигателя, и что это такое.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Капитальный ремонт двигателя довольно дорогостоящая процедура, к которой финансово готовы не все владельцы автомобилей. При этом нет никаких гарантий того, что отремонтированный мотор также не выйдет из строя спустя определённое время. В таком случае у водителя есть выбор между подержанным и новым двигателем. Существуют компании, которые представляют контрактные двигатели, что может стать решением проблемы.
Далеко не все автолюбители знают о том, что существует такой вариант. При этом есть ряд нюансов, которые следует учитывать при использовании контрактного мотора.

Что такое контрактный двигатель?

Стоит ли брать контрактный двигатель?

Контрактный двигатель представляет собой силовой агрегат, который использовался в какой-то зарубежной стране. При этом следует помнить о том, что у мотора должны быть все необходимые документы, а также гарантия. При несоблюдении необходимых формальностей у нового владельца двигателя могут возникнуть проблемы с регистрацией в ГИБДД. Следует заранее изучить, какие документы нужны для данного процесса. Контрактные моторы могут стать неплохой альтернативой испорченному двигателю. При этом не стоит путать контрактный силовой агрегат и движок с авторазбора. Во втором случае машина попала в страну целиком, после чего её разобрали.

Автомобили за границей, особенно в европейских странах, редко эксплуатируются в режиме повышенных нагрузок, так что их моторы даже спустя долгое время остаются в хорошем качестве. По ряду причин европейские автомобилисты продают свои машины спустя 3-5 лет, так что машина может попасть в компанию, которая занимается продажей в Россию контрактных двигателей. Автомобиль мог попасть в аварию, из-за чего пришли в негодность другие его компоненты. Владелец мог просто не хотеть заниматься ремонтом своего транспортного средства, из-за чего предпочёл просто купить новое авто. Также в нашу страну машины часто завозят из Японии и Южной Кореи. Японский двигатели часто поступают из ОАЭ. Люди из развитых зарубежных стран предпочитают быстро поменять автомобиль на новый, а не заниматься его ремонтом. Ряд компонентов машины все ещё остаются в отличном состоянии, например, у машин из Японии двигатели могут быть даже после нескольких лет эксплуатации быть в отличном состоянии, особенно если они собирались для внутреннего рынка. Именно поэтому многие россияне при выборе контрактного двигателя обращают внимание на японские варианты, которые отличаются отличным остаточным ресурсом.

Плюсы и минусы контрактного двигателя.

Плюсы и минусы контрактного двигателя.

При выходе из строя двигателя покупка контрактного является хорошей альтернативой. В европейских странах условия эксплуатации значительно лучше, чем в России — здесь лучше дороги, а также климат не такой суровый. Плюс использования контрактного двигателя состоит в том, что детали имеют относительно небольшой износ. К тому же не стоит забывать о том, что горючее в ряде заграничных стран гораздо лучше, не говоря уже о моторном масле и прочих технических жидкостях. Автомобиль мог обслуживаться у высококвалифицированных специалистов, которые устанавливали только запчасти от производителей. В самом двигателе все детали оригинальные, а не использовались китайские заменители.

Стоимость приобретения контрактного двигателя ниже, чем покупка нового. При этом реанимация старого также может быть довольно затратным делом. Со временем отремонтированный мотор также может повторно выйти из строя, из-за чего понадобится покупка нового.

Многие поставщики контрактных моторов предоставляют гарантию своим клиентам, а также всю необходимую документацию, чтобы не было проблем при регистрации. В документах содержится вся информация о том, какие манипуляции проводились с данным двигателем.

Но у контрактных моторов есть и недостатки. При выборе поставщика следует учитывать, что могут попасться мошенники, которые предлагают двигатель с местного авторазбора. Нужно внимательно проверить все документы, чтобы убедиться, что двигатель действительно был завезен из-за границы.
При установке контрактного двигателя могут возникнуть проблемы с совместимостью различных систем. Также не стоит забывать о том, что такой мотор уже не новый, так что не стоит надеяться на то, что его хватит на 10 лет. Лучше не брать силовые агрегаты, которые старше 7 лет.

Стоит учитывать, что жители зарубежных стран по-разному относятся к своим автомобилям. Например, американцы не особо внимательно следят за состоянием своих машин, так что нужно быть осторожным при покупке мотора из США.

Фотоснимки не всегда передают точное состояние мотора, так что уже после покупки можно столкнуться с тем, что снимки не соответствовали действительности.

Не стоит забывать о том, что понадобится внесение изменений в ПТС, так что при замене двигателя на контрактный нужно взять с собой всю необходимую документацию, а также оплатить госпошлину. Перед оплатой покупки лучше заранее проверить мотор на работоспособность.

Эксперты в видео отлично рассказывают о контрактных моторах.

Стоит ли покупать контрактный двигатель? Как проверить контрактный двигатель на примере мотора.

видео с ютуб-канала ПРИМУСАВТО – Диагностика и ремонт двигателей.

Зачем покупать контрактный двигатель?

видео с ютуб-канала Ходос Авто.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле . htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f

RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения
    в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Аналогичные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=DdeLgPQuR2w.

Краткие сведения: механика малых двигателей
Медианная заработная плата 2021 г. 39 050 долларов в год
18,78 $ в час
Стандартное начальное образование См. Как стать единым целым
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте См. Как стать единым целым
Количество рабочих мест, 2021 г. 79 800
Перспективы работы, 2021-31
5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 4000

Чем занимаются механики малых двигателей

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное силовое оборудование.

Рабочая среда

Механики малых двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых, но шумных ремонтных мастерских. Иногда они вызывают ремонт на месте, что может потребовать работы в плохих погодных условиях. Хотя большинство из них работают полный рабочий день, часы работы сезонных рабочих часто меняются. Рабочие часто наиболее загружены весной и летом, когда оборудование используется наиболее интенсивно.

Как стать механиком по работе с малыми двигателями

Механики по работе с малыми двигателями обычно приходят на работу, имея аттестат о среднем образовании или диплом о среднем образовании, и изучают свое ремесло в процессе обучения на рабочем месте.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей в мае 2021 года составляла 39 050 долларов США. занятия.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9000 вакансий для механиков малых двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные о штате и районе

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для механиков малых двигателей.

Похожие занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату механиков малых двигателей с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о механике малых двигателей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.

Мотоциклетные механики специализируются на работе с мотоциклами, скутерами, мопедами, внедорожными мотоциклами и вездеходами.

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование. Механики часто специализируются на одном типе оборудования, таком как мотоциклы, моторные лодки или наружное силовое оборудование.

Обязанности

Механики малых двигателей обычно делают следующее:

  • Обсуждение проблем с оборудованием, планов обслуживания и выполняемых работ с клиентами
  • Выполнение планового технического обслуживания двигателя, такого как смазка деталей и замена свечей зажигания
  • Проверка и проверка двигателей на наличие неисправных деталей
  • Отрегулируйте компоненты в соответствии со спецификацией
  • Ремонт или замена изношенных, дефектных или сломанных деталей
  • Повторная сборка и установка компонентов и двигателей после ремонта
  • Вести учет осмотров, результатов испытаний, выполненных работ и использованных деталей

 

Механики малых двигателей работают с силовым оборудованием, начиная от снегоходов и заканчивая цепными пилами. Когда оборудование выходит из строя, механики используют множество стратегий для диагностики источника и степени проблемы. Механики малых двигателей выявляют механические, электрические и топливные проблемы и производят необходимый ремонт.

Задачи механиков различаются по сложности и сложности. Технический осмотр и ремонт, например, включают незначительные регулировки или замену одной детали. Однако ручная калибровка, калибровка поршня и замена свечи зажигания могут потребовать полной разборки двигателя. Некоторые механики используют компьютеризированное оборудование для настройки гоночных мотоциклов и моторных лодок.

Механики используют различные ручные инструменты, в том числе отвертки, гаечные ключи и плоскогубцы, для выполнения многих обычных задач. Некоторые механики также могут использовать компрессометры, амперметры и вольтметры для проверки работы двигателя. Для более сложных процедур они обычно используют пневматические инструменты, приводимые в действие сжатым воздухом, или диагностическое оборудование.

Хотя работодатели обычно предоставляют более дорогие инструменты и испытательное оборудование, некоторым механикам может потребоваться использование собственных ручных инструментов. Некоторые механики вложили тысячи долларов в свои коллекции инструментов.

Ниже приведены примеры типов механики малых двигателей:

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок обслуживают и ремонтируют механические и электрические компоненты лодочных двигателей. Большая часть их работ, будь то небольшие подвесные двигатели или большие стационарные моторы с дизельным двигателем, выполняется в доках и на пристанях, где находится ремонтная мастерская. Механики моторных лодок также могут работать с гребными винтами, рулевыми механизмами, морской сантехникой и другим лодочным оборудованием.

Механики по мотоциклам специализируются на ремонте мотоциклов, скутеров, мопедов, внедорожных мотоциклов и вездеходов. Они обслуживают двигатели, трансмиссии, тормоза и системы зажигания, а также выполняют мелкий кузовной ремонт. Большинство из них работают в дилерских центрах, занимаясь обслуживанием и ремонтом конкретных марок и моделей.

Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей обслуживание и ремонт наружного энергетического оборудования, такого как газонокосилки, кромкообрезные станки, садовые тракторы и портативные генераторы. Некоторые механики могут работать на снегоуборочных машинах и снегоходах, но эта работа носит сезонный и региональный характер.

Техники и механики, которые работают в основном с автомобилями, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Техники, которые работают в основном с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Техники и механики, которые работают в основном с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок обслуживают и ремонтируют механические и электрические компоненты лодочных двигателей.

В 2021 году механики малых двигателей занимали около 79 800 рабочих мест. Занятость по подробным профессиям, составляющим механиков малых двигателей, распределялась следующим образом:

Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей 37 500
Механики и техники по обслуживанию моторных лодок 25 700
Механики мотоциклов 16 600

Крупнейшими работодателями механиков малых двигателей были:

Торговцы автомобилями и запчастями 32%
Ремонт и техническое обслуживание 12
Индустрия развлечений, азартных игр и отдыха 10
Магазины газонного и садового оборудования и принадлежностей 10
Самозанятые работники 7

Механики малых двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых, но шумных ремонтных мастерских. Иногда они вызывают ремонт на месте, что может потребовать работы в плохих погодных условиях. При ремонте бортовых двигателей мотористы могут работать в стесненных и неудобных положениях.

Графики работы

Большинство механиков по работе с небольшими двигателями работают полный рабочий день, хотя сезонные рабочие часто видят, что их рабочее время колеблется.

Большинство механиков наиболее загружены весной и летом, когда спрос на оборудование от газонокосилок до моторных лодок наиболее высок. В пик сезона некоторые механики работают сверхурочно. Напротив, некоторые могут работать только неполный рабочий день зимой, когда спрос на работу с небольшими двигателями самый низкий.

Многие работодатели стараются сделать работу более стабильной, планируя капитальный ремонт, например, восстановление двигателей, в межсезонье.

Как стать механиком малых двигателей Об этом разделе

Многие задачи, такие как разборка деталей двигателя, соединение или крепление компонентов, а также использование ручных инструментов, требуют твердой руки и хорошей зрительно-моторной координации.

Механики малых двигателей, как правило, приступают к работе с дипломом об окончании средней школы или дипломом о высшем образовании без степени и изучают свое ремесло посредством обучения на рабочем месте.

Образование

Механики моторных лодок и наружного энергетического оборудования обычно начинают работу с дипломом средней школы и учатся на рабочем месте, хотя некоторые из них стремятся получить высшее образование. Курсы средней школы или профессионально-технического училища по ремонту небольших двигателей и автомобильной механике часто бывают полезными.

Мотоциклетные механики обычно заканчивают программы послесреднего образования по ремонту мотоциклов, и работодатели предпочитают нанимать таких работников, потому что им обычно требуется меньше обучения на рабочем месте.

Обучение

Стажеры тесно сотрудничают с опытными механиками, изучая основные задачи, такие как замена свечей зажигания или разборка компонентов двигателя. По мере накопления опыта стажеры переходят к более сложным задачам, таким как расширенная компьютерная диагностика и капитальный ремонт двигателя. Достижение квалификации может занять от нескольких месяцев до 3 лет, в зависимости от специализации и способностей механика.

Из-за возросшей сложности лодочных и мотоциклетных двигателей механики мотоциклов и моторных лодок, не получившие высшего образования, часто нуждаются в большей подготовке на рабочем месте, чем та, которая требуется механикам наружного силового оборудования.

Работодатели часто отправляют механиков на учебные курсы, проводимые производителями и дилерами мотоциклов, моторных лодок и наружного силового оборудования. Эти курсы обучают механиков самым современным технологиям и приемам. Часто такие курсы являются обязательным условием для выполнения гарантийных и заводских работ.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Многие производители моторных лодок и мотоциклов предлагают сертификацию для своих моделей, а сертификация Совета по обучению оборудованию и двигателям является признанным отраслевым сертификатом для механиков наружного силового оборудования. Хотя это и не требуется, сертификация может продемонстрировать компетентность механика и обычно приносит более высокую оплату.

Мотоциклетным механикам обычно требуется водительское удостоверение с подтверждением мотоцикла.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов. Механики малых двигателей часто обсуждают проблемы и необходимые ремонтные работы со своими клиентами. Они должны быть вежливы, уметь слушать и всегда готовы ответить на вопросы клиентов.

Ориентирован на детали. Механики малых двигателей должны учитывать мелкие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности и других причин, которые легко пропустить.

Ловкость. Механику малых двигателей требуется твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация при выполнении многих задач, таких как разборка деталей двигателя, соединение или крепление компонентов, а также использование ручных инструментов.

Механические навыки. Механики малых двигателей должны быть знакомы с компонентами и системами двигателей и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто разбирают основные детали для ремонта, и они должны быть в состоянии правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Механики малых двигателей содержат рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Навыки устранения неполадок. Механики малых двигателей используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя для выявления и устранения проблем. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Small Engine Mechanics

Median annual wages, May 2021

Vehicle and mobile equipment mechanics, installers, and repairers

$47,410

Total, all occupations

$45,760

Small engine mechanics

$39,050

 

Средняя годовая заработная плата механика малых двигателей составляла 39 долларов. 0,050 в мае 2021 года. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 28 600 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 60 280 долларов.

Средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей в мае 2021 года была следующей:

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок 46 730 долларов США
Механики мотоциклов 38 170
Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей 37 540

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Индустрия развлечений, азартных игр и отдыха 46 110 долларов США
Торговцы автомобилями и запчастями 39 230
Ремонт и техническое обслуживание 38 890
Магазины оборудования и принадлежностей для газонов и сада 36 780

Большинство механиков по работе с малыми двигателями работают полный рабочий день, хотя у сезонных рабочих часто колеблется рабочий день.

Большинство механиков наиболее загружены весной и летом, когда спрос на работу с оборудованием от газонокосилок до лодок самый высокий. В пик сезона некоторые механики работают сверхурочно. Напротив, некоторые механики могут работать только неполный рабочий день зимой, когда спрос на работы с небольшими двигателями самый низкий.

Многие работодатели стараются сделать работу более стабильной, планируя капитальный ремонт, например, восстановление двигателей, в межсезонье.

Механика малых двигателей

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Механик малых двигателей
Итого, все профессии
Механики, монтажники и ремонтники транспортных средств и подвижного оборудования
 

Прогнозируется, что общая занятость механиков малых двигателей вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9000 вакансий для механиков малых двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Прогнозируемая занятость механиков малых двигателей зависит от профессии (см. таблицу).

Ожидается, что повышенный спрос на моторные лодки и мотоциклы, а также на внешнее силовое оборудование создаст рабочие места для механиков малых двигателей в течение прогнозируемого десятилетия. Кроме того, лодочные и мотоциклетные двигатели, а также двигатели и детали для наружного энергетического оборудования стали более сложными, что должно создать спрос на механиков по небольшим двигателям, которые могут их ремонтировать и обслуживать.

Однако небольшие двигатели с электроприводом, например, в газонокосилках и цепных пилах, могут требовать меньше услуг по текущему техническому обслуживанию и ремонту, чем традиционные двигатели, что может снизить спрос на некоторых из этих рабочих.

Данные о прогнозах занятости для механиков малых двигателей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Механика малых двигателей

49-3050 79 800 83 800 5 4000 Получить данные

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок

49-3051 25 700 27 800 8 2 100 Получить данные

Мотомеханики

49-3052 16 600 17 300 4 700 Получить данные

Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей

49-3053 37 500 38 700 3 1 200 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Механики и техники по обслуживанию моторных лодок
  • Мотоциклетный механик
  • Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов Информацией о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям механика малых двигателей.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
Техники и механики автомобильной службы

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Премия после окончания средней школы 46 880 долларов США
Дизельные техники и механики

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем.

Диплом средней школы или эквивалент 48 690 долларов США
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *