Honda Pilot — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Honda Pilot
Общие данные
Годы пр-ва | 2002 — настоящее время |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
3.5 v6 VTEC 250hp
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1740 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Масса | 2062—2107/2765 (снаряженная/полная) |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 9,9 сек |
Макс. скорость | 180 км/час |
На рынке
Другое
Honda Pilot — среднеразмерный кроссовер производства Honda, впервые представленный в 2002 году. Это самый большой SUV в модельном ряду компании c тремя рядами сидений и 7- или 8-местной конфигурацией салона
Первое поколение (2002–2007)
Спецификация
На Honda Pilot 2002–2004 м.г. устанавливался 3.5-литровый V6 с индексом J35A4 мощностью 243 л.с. и 328 Н•м крутящего момента. В 2005 году ему на смену пришёл J35A6, оснащённый электронно-управляемой заслонкой. Его мощность составляла 259 л.с. и 339 Н•м крутящего момента. Обновлённый Honda Pilot 2006–2007 м.г. оснащался либо двигателем J35Z1 (для переднеприводной версии), либо J35A9 (для полноприводной) — отдача обоих составляла 247 л.с. и 325 Н•м крутящего момента. Переднеприводные версии Honda Pilot получили систему выборочной деактивации цилиндров (VCM), которая для экономии топлива при минимальных нагрузках отключала до трёх цилиндров. Коробка передач для всех версий внедорожника была одна — 5-ступенчатый «автомат».Honda Pilot 2002–2005 м.г. оснащались системой полного привода VTM-4 с электромагнитной муфтой. При нормальных условиях движения VTM-4 передавала большую часть крутящего момента на передние колёса, а при их пробуксовке до 50% поступало на заднюю ось. Блокировка заднего дифференциала, работающая на скоростях до 29 км/час, позволяла распределить момент поровну между каждым из задних колёс.
Дизайн
Дизайн Pilot придумал Ricky Hsu в 1999 году. Автомобиль предусматривал установку трёх рядов сидений, последний из которых складывался в ровный пол для увеличения объёма багажника. В дополнительное оснащение входили: люк с электроприводом, мультимедийная система с DVD и навигация. Кроме этого, на Pilot устанавливались дисковые тормоза с ABS и рулевое управление реечного типа.
Рестайлинг 2006 года
Honda обновила Pilot в октябре 2005 — у автомобиля поменялась решётка радиатора, фары и задние фонари. В салоне появились боковые подушки безопасности, новая панель приборов, элементы отделки из хрома и видоизменённые отсеки для хранения мелких вещей. Рестайлинговая версия выпускалась до декабря 2007 года
Второе поколение (2008–2015)
Второе поколение Pilot «Хонда» представила в мае 2008 года на Североамериканском международном автосалоне[2]. Продажи в США и Канаде стартовали в октябре 2008 года. На рынках США и Канады внедорожник предлагался в четырёх комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. И переднеприводная, и полноприводная версия оснащались новым двигателем — 3,5-литровым V6 VTEC мощностью 253 лошадиных силы при 5700 об/мин и 343 Н·м крутящего момента при 4800 об/мин. Коробка — 5–ступенчатая АКПП. Кроме этого, автомобиль получил сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти положения и электропривод задней двери. Рычаг КПП переместился с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектацию Touring также вошли 120-вольтовая розетка и спутниковая навигация Honda.
Рестайлинг 2012 года
В 2012 году Honda Pilot получил новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и интерьер.
Изменения в автомобиле 2013 м.г.
В стандартную комплектацию 2013 Honda Pilot включили камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, и трёхзонный климат-контроль.
Третье поколение (2016–настоящее время)
Третье поколение Honda Pilot дебютировало на Чикагском автосалоне в феврале 2015 года[3]. В мае началось производство, а в июне новый автомобиль поступил в продажу на североамериканском рынке. Honda Pilot получил новый дизайн, светодиодную головную оптику, дневные ходовые огни и задние стоп-сигналы. Среди нового оснащения Pilot появились задние сидения с подогревом, передние сидения с подогревом и вентиляцией и панорамная крыша. Функции безопасности, доступные для Honda Pilot, пополнились боковой камерой LaneWatch, индикатором слепых зон, системой информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активным круиз-контролем и системой предотвращения фронтальных столкновений. Модифицированный 3,5–литровый V6 оснастили прямым впрыском и системой старт–стоп. Он агрегатируется либо с 6-ступенчатым, либо с 9–ступенчатым автоматом ZF. Новая система полного привода, получившая название i-VTM4, динамически распределяет момент между осями и каждым из задних колёс для снижения недостаточной поворачиваемости и улучшения управляемости. Также для Pilot доступна система интеллектуального управления тягой с четырьмя режимами работы: нормальный, снег, грязь и песок
В России
Продажи третьего поколения Honda Pilot на российском рынке начались летом 2016 года. Автомобиль оснащается 3.0-литровым V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Все комплектации Honda Pilot доступны только с полным приводом и 8-местной конфигурацией салона. Pilot для российского рынка отличается от американской версии двигателем меньшего объёма, увеличенным до 200 мм дорожным просветом, специальными настройками системы полного привода и дополнительной шумоизоляцией [5].
Примечания
- ↑ Shop Current & Upcoming Vehicles | Honda (англ.). automobiles.honda.com. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ 2008 North American International Auto Show Remarks by John Mendel, Executive Vice President American Honda Motor Co., Inc., Honda Newsroom. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ All-New 2016 Honda Pilot SUV to Make Global Debut at 2015 Chicago Auto Show, Honda Newsroom. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ All-New 2016 Honda Pilot: The Fully Redesigned Three-Row Honda SUV Sets New Benchmark with More Power, Fuel Efficiency and Space, Plus Top-Class Safety Features and Maximum Family Connectivity,
Honda Newsroom. Проверено 4 апреля 2017. - ↑ Новый Honda Pilot — 8-местный кроссовер с большими возможностями. Официальный сайт Honda в России. Автомобили, мотоциклы, силовая техника Honda, дилеры, сервисное обслуживание, запасные части, аксессуары, документация, новости, история Honda.. Проверено 4 апреля 2017.
Ссылки
Honda Pilot: цена Хонда Пилот, технические характеристики Хонда Пилот, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Honda Pilot
Honda Pilot, 2016 г
Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 — 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.
Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.
Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Honda Pilot, 2017 г
«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).
Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.
Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.
Максим, Москва
Honda Pilot, 2018 г
За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.
Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.
Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.
Людмила, Москва
Honda Pilot, 2018 г
Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.
Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика — не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.
Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.
Недостатки: мелкие.
Виталий, Тобольск
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
---|---|
Общая длина, мм |
4954 |
Общая ширина, мм |
1997 |
Общая высота, мм |
1788 |
Колесная база, мм |
2820 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм |
1684 |
Колея задняя, мм |
1706 |
Радиус поворота (по колесам), м |
5.71 |
Объем багажника (согласно VDA), л |
1779 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 827 (со сложенным 3 рядом) / 305 ( с разложенным 3 рядом) |
ВЕС | |
Количество мест |
8 |
Снаряженная масса, кг |
2008-2056 |
Максимально разрешенная масса, кг |
2650 |
Грузоподъемность, кг |
594-642 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя |
V6 3.0L PI VTEC+VCM (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. |
249/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. |
294/5000 |
Объем двигателя, см3 |
2997 |
Степень сжатия |
10,5 |
Диаметр цилиндра, мм |
86,0 |
Ход поршня, мм |
86,0 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода |
Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 |
Автоматическая КП |
6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление |
Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 3,14 оборота |
Тип подвески, Передняя |
Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя |
Независимая, многорычажная |
Тип тормозов |
Дисковые, вентилируемые (передние), c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм |
330 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм |
330 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость AT, км/ч |
192 |
Разгон 0-100 км/ч AT, с |
9.1 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Городской цикл |
14.3 |
Загородный цикл |
8.2 |
Смешанный цикл | 10,4 |
Тип используемого топлива | АИ 92 |
Объем топливного бака, литров |
73.8 |
ШИНЫ/ДИСКИ | |
Размер шин |
245/60R18 |
Диаметр дисков |
18X8J |
Honda Pilot — Википедия. Что такое Honda Pilot
Honda Pilot
Общие данные
Годы пр-ва | 2002 — настоящее время |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
3.5 v6 VTEC 250hp
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1740 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Масса | 2062—2107/2765 (снаряженная/полная) |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 9,9 сек |
Макс. скорость | 180 км/час |
На рынке
Другое
Honda Pilot — среднеразмерный кроссовер производства Honda, впервые представленный в 2002 году. Это самый большой SUV в модельном ряду компании c тремя рядами сидений и 7- или 8-местной конфигурацией салона[1]. Pilot построен на общей платформе с Acura MDX, минивэном Honda Odyssey и седаном Honda Accord. У него несущий кузов с подвеской McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, обеспечивающий управляемость на уровне легкового автомобиля. В кузов интегрирована рама для улучшения возможностей буксировки и проходимости на бездорожье.В настоящий момент Honda Pilot продаётся на рынках Северной и Латинской Америки, в России, Украине и на Ближнем Востоке.
Первое поколение (2002–2007)
Спецификация
На Honda Pilot 2002–2004 м.г. устанавливался 3.5-литровый V6 с индексом J35A4 мощностью 243 л.с. и 328 Н•м крутящего момента. В 2005 году ему на смену пришёл J35A6, оснащённый электронно-управляемой заслонкой. Его мощность составляла 259 л.с. и 339 Н•м крутящего момента. Обновлённый Honda Pilot 2006–2007 м.г. оснащался либо двигателем J35Z1 (для переднеприводной версии), либо J35A9 (для полноприводной) — отдача обоих составляла 247 л.с. и 325 Н•м крутящего момента. Переднеприводные версии Honda Pilot получили систему выборочной деактивации цилиндров (VCM), которая для экономии топлива при минимальных нагрузках отключала до трёх цилиндров. Коробка передач для всех версий внедорожника была одна — 5-ступенчатый «автомат».Honda Pilot 2002–2005 м.г. оснащались системой полного привода VTM-4 с электромагнитной муфтой. При нормальных условиях движения VTM-4 передавала большую часть крутящего момента на передние колёса, а при их пробуксовке до 50% поступало на заднюю ось. Блокировка заднего дифференциала, работающая на скоростях до 29 км/час, позволяла распределить момент поровну между каждым из задних колёс.
Дизайн
Дизайн Pilot придумал Ricky Hsu в 1999 году. Автомобиль предусматривал установку трёх рядов сидений, последний из которых складывался в ровный пол для увеличения объёма багажника. В дополнительное оснащение входили: люк с электроприводом, мультимедийная система с DVD и навигация. Кроме этого, на Pilot устанавливались дисковые тормоза с ABS и рулевое управление реечного типа.
Рестайлинг 2006 года
Honda обновила Pilot в октябре 2005 — у автомобиля поменялась решётка радиатора, фары и задние фонари. В салоне появились боковые подушки безопасности, новая панель приборов, элементы отделки из хрома и видоизменённые отсеки для хранения мелких вещей. Рестайлинговая версия выпускалась до декабря 2007 года
Второе поколение (2008–2015)
Второе поколение Pilot «Хонда» представила в мае 2008 года на Североамериканском международном автосалоне[2]. Продажи в США и Канаде стартовали в октябре 2008 года. На рынках США и Канады внедорожник предлагался в четырёх комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. И переднеприводная, и полноприводная версия оснащались новым двигателем — 3,5-литровым V6 VTEC мощностью 253 лошадиных силы при 5700 об/мин и 343 Н·м крутящего момента при 4800 об/мин. Коробка — 5–ступенчатая АКПП. Кроме этого, автомобиль получил сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти положения и электропривод задней двери. Рычаг КПП переместился с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектацию Touring также вошли 120-вольтовая розетка и спутниковая навигация Honda.
Рестайлинг 2012 года
В 2012 году Honda Pilot получил новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и интерьер.
Изменения в автомобиле 2013 м.г.
В стандартную комплектацию 2013 Honda Pilot включили камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, и трёхзонный климат-контроль.
Третье поколение (2016–настоящее время)
Третье поколение Honda Pilot дебютировало на Чикагском автосалоне в феврале 2015 года[3]. В мае началось производство, а в июне новый автомобиль поступил в продажу на североамериканском рынке. Honda Pilot получил новый дизайн, светодиодную головную оптику, дневные ходовые огни и задние стоп-сигналы. Среди нового оснащения Pilot появились задние сидения с подогревом, передние сидения с подогревом и вентиляцией и панорамная крыша. Функции безопасности, доступные для Honda Pilot, пополнились боковой камерой LaneWatch, индикатором слепых зон, системой информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активным круиз-контролем и системой предотвращения фронтальных столкновений. Модифицированный 3,5–литровый V6 оснастили прямым впрыском и системой старт–стоп. Он агрегатируется либо с 6-ступенчатым, либо с 9–ступенчатым автоматом ZF. Новая система полного привода, получившая название i-VTM4, динамически распределяет момент между осями и каждым из задних колёс для снижения недостаточной поворачиваемости и улучшения управляемости. Также для Pilot доступна система интеллектуального управления тягой с четырьмя режимами работы: нормальный, снег, грязь и песок[4].
В России
Продажи третьего поколения Honda Pilot на российском рынке начались летом 2016 года. Автомобиль оснащается 3.0-литровым V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Все комплектации Honda Pilot доступны только с полным приводом и 8-местной конфигурацией салона. Pilot для российского рынка отличается от американской версии двигателем меньшего объёма, увеличенным до 200 мм дорожным просветом, специальными настройками системы полного привода и дополнительной шумоизоляцией[5].
Примечания
- ↑ Shop Current & Upcoming Vehicles | Honda (англ.). automobiles.honda.com. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ 2008 North American International Auto Show Remarks by John Mendel, Executive Vice President American Honda Motor Co., Inc., Honda Newsroom. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ All-New 2016 Honda Pilot SUV to Make Global Debut at 2015 Chicago Auto Show, Honda Newsroom. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ All-New 2016 Honda Pilot: The Fully Redesigned Three-Row Honda SUV Sets New Benchmark with More Power, Fuel Efficiency and Space, Plus Top-Class Safety Features and Maximum Family Connectivity, Honda Newsroom. Проверено 4 апреля 2017.
- ↑ Новый Honda Pilot — 8-местный кроссовер с большими возможностями. Официальный сайт Honda в России. Автомобили, мотоциклы, силовая техника Honda, дилеры, сервисное обслуживание, запасные части, аксессуары, документация, новости, история Honda.. Проверено 4 апреля 2017.
Ссылки
Обзор внедорожника Honda Pilot II
Вторая генерация автомобиля Honda Pilot была представлена японским автопроизводителем осенью 2008 года на международном североамериканском автосалоне. Второе поколение Пилота отличается внушительными размерами кузова, брутальной угловатой внешностью и вместительным пространством салона. В 2011 году модель получила рестайлинговую версию, которая имела отличия от дорестайла в виде нового переднего бампера, противотуманок, радиаторной решетки, заднего фаркопа. Так же, начиная с 2011 года для рынка РФ был дефорсирован двигатель с 257 до 249 л.с.. Важно знать, что при подборе поддержанного Пилота 2 можно найти на рынке автомобили с кузовом дорестайлинг, но уже с дефорсированным двигателем со 249 л.с. под капотом. Безопасность кроссовера на очень высоком уровне — несколько лет подряд Пилот II признавался самым безопасным автомобилем на рынке США.
Хонда Пилот II имеет следующие габаритные размеры:
— длина кузова 4875мм;
— ширина кузова 1995мм;
— высота кузова 1845мм;
— колёсная база 2775мм;
— дорожный просвет 200мм;
— ширина передней колеи 1720мм;
— объем багажника 510/2464л.
Двигатель Honda Pilot II.
Пилот второго поколения имел всего один вариант силовой установки — это двигатель J35Z4 с объемом 3.5 л. и макс. мощностью 257 л.с. (с 2011 г. 249 л.с.) при 5700 об/мин, макс. крут. моментом 347 Нм при 4800 об/мин. Главной изюминкой данного двигателя является установленная на него система VCM, которая в зависимости от режима работы отключает два, либо три цилиндра в заднем блоке. Данная фишка преследовала задачу понизить потребление топлива 3.5-литрового агрегата. В основе модификации J35Z4 стоит разработка компании Хонда от 1999 года, а именно двигатель J35A1, который устанавливался на Honda Odyssey RA6-9/RL. Подробно о всех модификациях мотора J35 и об их возможных проблемах, с которыми могут столкнуться их владельцы можно прочесть ЗДЕСЬ.Если говорить конкретно о модификации двигателя J35Z4, которая устанавливалась на Пилот второго поколения, то типичными можно назвать следующие проблемы:
1. Износ распределительных валов на пробегах от 100 тыс.км. Как правило, изнашиваются оба распредвала, но бывают и исключения, когда замене подлежит только передний. Одной из причин можно назвать возможное масленое голодание двигателя. Масленое голодание может быть вызвано несколькими факторами — это и плохой контроль за уровнем масла владельцев автомобиля и конструктивный просчет, а именно речь идет о малом объеме системы смазки ДВС, в результате которого при холодном запуске мотора в условиях низких температур в систему заходит практически все масло из поддона. Все бы ничего, но из-за того, что масло из-за холода имеет повышенную вязкость, оно не успевает сливаться обратно в поддон и как следствие происходит масленое голодание. На рестайлинге проблема с износом распредвалов не решена!!!
2. На пробегах от 100 тыс.км. нередкими бывают случаи утечки масла из под блока системы VCM, что приводит к тому, что оно попадает на генератор двигателя, который конечно же выводится из-за этого из строя.
3. Катализаторы выдерживают пробеги от 120 до 150 тыс.км. Как правило, их не меняют, а делают пламягасители, что намного дешевле.
4. Передние и задние опоры двигателя, которые к слову гидравлические и стоят не дешево, держаться до своей замены около 120-150 тыс.км.
Трансмиссия Хонда Пилот II.
В пару к мотору Хонда Пилот японские инженеры установили 5-ступенчатый автомат, который является достаточно беспроблемным, но при условии правильного обслуживании, которое заключается в систематических заменах масла, а так же визуальном осмотре при каждом ТО с целью выявления всевозможных протечек и запотеваний. В качестве полного привода используется система VTM-4, которая отлично себя зарекомендовала еще на автомобиле Acura MDX I. Подробно о систему VTM-4 и ее эволюции можно прочесть ЗДЕСЬ. Хочу особо обратить ваше внимание, что при тяжелых эксплуатационных условиях автомобиля, замену масла в заднем дифференциале необходимо производить раз в 15-20 тыс.км.Honda Pilot II 2011-2015
Существуют автомобили Honda Pilot II и с моноприводом — такие автомобили официально продавались только на территории США.
Подвеска и рулевое управление Хонда Пилот II.
Подвеска на Pilot II достаточно комфортная для путешествий на большие расстояния. Но за комфорт придется платить при обслуживании. Задние амортизационные стойки выхаживают до 70 тыс.км., передние до 140 тыс.км. Сайлентблоки передних рычагов выдерживают до 100 тыс.км. пробега, т.к. сами рычаги удовольствие дорогое, большинство автовладельцев решаю проблему перепрессовкой сайлентов или шаровых, которые, кстати, могут отходить более 200 тыс.км. без замены.
Ступичные подшипники не попросятся раньше 100-120 тыс.км. Задние пружины, особенно при частых перевозках тяжелых грузов в багажном отделении, проседают на пробегах от 180 тыс.км. Стуки в рулевой рейки не редко появляются уже на пробегах до 100 тыс.км.
Кузов Хонда Пилот II.
О проблемах кузова Пилот 2 можно сказать следующее: ЛКП тонкое, царапается, со временем мутнеет передняя оптика, запотевают задние фонари, хромированные элементы начинают облезать. Типичной болячкой можно назвать текущие форсунки омывателя фар. В остальном все в порядке.
Выводы.
Honda Pilot второго поколения зарекомендовал себя как неплохой семейный внедорожник, который при должном и своевременном обслуживании может радовать своего хозяина долгие годы. Типичные для этой модели проблемы выглядят не столь пугающими, если их сравнивать с многочисленными проблемами других автомобилей разных классов и предназначений. О востребованности и популярности автомобиля можно так же судить по интересу к нему со стороны угонщиков, которые в свое время объявляли массовую охоту на Пилот второго поколения.
Видео обзоры, тест драйвы и отзывы Honda Pilot II:
Краш-тест Хонда Пилот второго поколения:
Лучшая модель honda pilot — отличные предложения на модель honda pilot от мировых продавцов моделей honda pilot
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели пилота Honda. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая пилотная модель Honda скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили модель Honda Pilot на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в модели Honda Pilot и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda pilot model по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Honda Pilot Generations
Honda Pilot — кроссовер среднего размера, созданный для тех, кому нужен автомобиль с просторными сиденьями и грузовым пространством, а также с хорошей управляемостью и сцеплением.Это самый большой внедорожник Honda в целом, который, как известно, обладает хорошими показателями безопасности и надежности. Pilot впервые был представлен на рынке США в 2003 модельном году и в настоящее время находится в третьем поколении. Каждая новая версия принесла с собой изменения в технологии, комплектациях, размере, безопасности и общем стиле.
2016 — Настоящее время Honda Pilot (3-е поколение)
Pilot третьего поколения имеет в целом более гладкий дизайн по сравнению с более квадратной формой более раннего поколения.Внешний вид включает светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также 20-дюймовые шины на некоторых моделях. Это поколение в целом больше, чем раньше, но весит на 300 фунтов меньше. 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском топлива имеет 280 лошадиных сил, что на 30 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением. Его расход бензина примерно на две мили на галлон лучше для города, шоссе и комбинированных рейтингов, чем у предыдущих моделей. Доступны две трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая на более основных комплектациях и девятиступенчатая автоматическая в более дорогих комплектациях.Покупатели могут выбрать полноприводный или передний привод.
В 2016 году в модельном ряду Pilot была представлена новая отделка салона Elite. Он оснащен множеством премиальных функций, включая дворники с датчиком дождя, светодиодные фары для проекторов и панорамный люк на крыше.
Ниже Elite находятся линии отделки Touring, EX-L, EX и LX.
Несколько улучшений безопасности, включая камеру в зеркале на стороне пассажира, мониторинг слепых зон и движения сзади, а также дополнительную систему предупреждения о выезде с полосы движения, включены в несколько типов отделки.Камера заднего вида с несколькими углами обзора входит в стандартную комплектацию всех моделей для большей видимости.
Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении помогают сохранять безопасное расстояние от других транспортных средств.
Для модели 2019 года Honda внесла небольшие изменения в Pilot. Немного обновлены фары и задние фонари, в некоторые детали были добавлены автоматическая дверь багажного отделения, обновленная информационно-развлекательная система и новая развлекательная система сзади. Интерьер также был модернизирован, увеличив место для пассажиров и груза.
Просмотреть объявления 3-го поколения
2009-2015 Honda Pilot (2-е поколение)
Второе поколение оснащено 3,5-литровым двигателем V6 VTEC мощностью 250 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой передач во всех моделях. Для облегчения переключения передач рычаг переключения передач был перенесен с рулевой колонки на центральную консоль. В двигателе сохранена система переменного управления цилиндрами Honda предыдущего поколения. Оценочный расход топлива EPA для этого поколения составляет 23 мили на галлон на шоссе, в то время как полноприводная версия получает 22 мили на галлон.Все модели Pilot оснащены антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем для обеспечения безопасности и управляемости.
В этом поколении также появилась функция памяти положения сиденья водителя, которую можно запрограммировать для двух разных людей. Задняя дверь с электроприводом упрощает погрузку и разгрузку грузового пространства. Есть четыре базовых модели этого поколения: LX, EX, EX-L и Touring.
Некоторые типы отделки салона включают такие премиальные функции, как спутниковая навигационная система, люк с электроприводом и трехзонный климат-контроль, обеспечивающие комфорт и безопасность.
В 2013 году во всех моделях была представлена новая система камеры заднего вида. В этом году также стали доступны звонки без помощи рук. Дополнительные функции безопасности включают систему стабилизации автомобиля, контроль тяги и подушки безопасности при боковом ударе.
Просмотреть объявления 2-го поколения
2003 — 2008 Honda Pilot (1-е поколение)
Honda Pilot первого поколения имеет три различных двигателя на протяжении всего срока службы. Первоначально модель была представлена с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил для моделей 2003 и 2004 годов.
В 2005 году двигатель был модернизирован с небольшими улучшениями, в результате которых мощность увеличилась до 255. С 2003 по 2005 годы все автомобили включали систему полного привода с регулируемым крутящим моментом. Эта система позволяла водителю блокировать задний дифференциал, чтобы избежать пробуксовки на низких скоростях и на определенных передачах, нажав кнопку на приборной панели.
В 2006 году покупатели могли выбрать полноприводную или переднеприводную версию, обе с 244-сильным двигателем, а система управления переменным крутящим моментом была упразднена.Этот новый двигатель также поставлялся с системой переменного управления цилиндрами Honda. Эта система позволяет шестицилиндровому двигателю работать в четырех- или трехцилиндровом режиме для повышения топливной экономичности. Каждый автомобиль этого поколения оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Pilot изначально проектировался с тремя рядами сидений и утверждал, что он может вместить до восьми человек. Однако третье место может быть слишком маленьким для размещения более крупных пассажиров, особенно в длительных поездках. Средний и задний ряды можно сложить, чтобы получить дополнительное грузовое пространство.Подвеска состоит из стоек и спиралей спереди и многорычажной подвески с широкой гусеницей, облегчающей погрузку и транспортировку грузов, а также для комфорта пассажиров. Система DVD с отдельными аудиоканалами доступна с некоторыми уровнями отделки салона, но из-за ограниченного пространства у вас не может быть одновременно DVD-системы и навигационной системы.
Просмотреть объявления 1-го поколения
Honda Pilot Touring против Honda Pilot EX-L
Honda Pilot Touring против Honda Pilot EX-L2017 Honda Pilot | Модель | Honda Pilot EX-L |
10 динамиков, 360 Вт | Аудиосистема | 7 динамиков, 240 Вт |
12 В, 115 В | Розетки | только 12 вольт |
Стандартный | Навигация | Дополнительно |
Стандартный | Развлечения DVD | Дополнительно |
«Данная модель здесь топовая.Было ли это правдой или нет, но почти каждый домовладелец, покупающий новую посудомоечную машину или холодильник, вероятно, слышал «первоклассные» предложения. Зная, что люди, скорее всего, не заинтересованы в сравнении обзоров производительности посудомоечных машин, сотрудники универмага часто могут уйти от разговора о модели устройства с любыми дескрипторами, которые они считают подходящими.
Но с автомобилями дело обстоит иначе. Мало того, что люди склонны получать удовольствие от исследования транспортных средств, существуют также некоторые объективные средства для оценки определенных моделей автомобилей, грузовиков и внедорожников.Для сравнения: Honda Pilot Touring и Honda Pilot EX-L . Поскольку Touring является наиболее функциональной отделкой в линейке Pilot, можно безоговорочно сказать, что Pilot Touring — единственный внедорожник Honda высшего класса. В отношении практичности и удобства Honda Pilot EX-L не отстает.
ОБНОВЛЕНИЕ
Прочтите наш обзор Honda Pilot
2019 годаСравните уровни отделки салона Honda Pilot 2019
Различия между Honda Pilot Touring и EX-L
Как видно из таблицы выше, основные различия между Honda Pilot Touring и EX-L заключаются в размещении внедорожников высшего уровня.Однако это никоим образом не означает, что Honda Pilot EX-L не хватает элегантных функций. Обе отделки Pilot стандартно оснащены кожаным рулевым колесом, кожаным салоном и сиденьем водителя с подогревом и регулировкой мощности. Тем не менее, если сравнивать Honda Pilot Touring и Honda Pilot EX-L, весы говорят в пользу жизни внутри первоклассного внедорожника Honda. Touring включает в себя навигацию и DVD-развлечения второго ряда в качестве стандартных функций. Внутри внедорожника также улучшены параметры аудио и электронных устройств.
Независимо от технологических различий между Honda Pilot Touring и EX-L, местные водители за рулем любого Honda Pilot готовы насладиться высокопроизводительным и экономичным вариантом SUV. Водители из Чикаго, заинтересованные в проведении собственного сравнения Honda Pilot Touring и Honda Pilot EX-L, могут найти оба варианта комплектации автомобиля в Continental Honda в сельской местности, штат Иллинойс. Свяжитесь с Continental Honda, чтобы назначить тест-драйв сегодня.
Заявление о доступности ADA для пользователей веб-сайта
Наше стремление к доступности
Continental Motors Group стремится к тому, чтобы люди с ограниченными возможностями имели полный доступ к нашему веб-сайту.Признавая это обязательство, мы находимся в процессе внесения изменений для улучшения доступности и удобства использования этого веб-сайта, используя соответствующие части Руководства по доступности веб-контента (WCAG) в качестве нашего стандарта.
РАЗМЕР XS РАЗМЕР SM РАЗМЕР MD РАЗМЕР LG