Хонда срв 2018 салон: Хонда СРВ 2018 характеристики, комплектации Honda CR-V 2018

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас – в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник – рекордные в классе 589 л.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) – один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ – служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше.

Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Автоматические коробки: врожденные болезни

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате – с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже.

Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях – даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и – фирменная черта всех поколений CR-V – проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» – ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3-5 лет.

Фото: Honda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Топ 5 фишек, которые позволят чувствовать себя в Honda CR-V как дома

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоБИЗНЕС-ПРЕСС

20 марта 2019 11:00

Купить Хонда СРВ 5 поколения выгодно в Волгограде у официального дилера Волга-Раст

Фото компании «Волга-Раст».

Пятое поколение Honda CR-V в России продается с 2017 года, за это время модель успели детально протестировать и всесторонне изучить. По данным популярного журнала «За рулем»,[1] в среднем мы около 2 часов в день находимся в машине, при этом большинство ездит за рулем 5 и более дней в неделю. Инженеры и конструкторы из Японии, понимая важность автомобиля, предусмотрели в своем кроссовере ряд интересных особенностей, позволяющих чувствовать себя в нем комфортно.

1. ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

Забота о водителе в новой Honda CR-V реализована даже в мелочах, при этом она не мешает вождению. Модель поддерживает установку двух значений предельной скорости. Например, выставив 79 и 109 км/ч, можно не опасаться неожиданного штрафа от скрытой камеры.

Цветной дисплей перед водителем помимо информации о скорости, температуре за бортом и величине пробега ненавязчиво напомнит о необходимости пристегнуть ремень. На нем появится заметная картинка с надписью.

Кажется, что японские конструкторы заранее создавали новую CR-V для России – в машине предусмотрен обогрев руля, передних и задних сидений, боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Зимой, ранней весной или поздней осенью в салоне с такой подготовкой всегда тепло и уютно.

Сенсорный дисплей с технологией Multitouch[2] – центр развлечений кроссовера. На него выводится информация с навигационной системы, камер в правом зеркале и заднего вида. Музыку и видео можно смотреть, подключив мобильный телефон или воспользовавшись USB[3]- и HDMI[4]-разъемами.

За качество звука отвечают 8 динамиков и сабвуфер. Управляется все с помощью кнопок на рулевом колесе. С такой подготовкой пассажирам скука в дороге не грозит.

2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ

При выборе машины владельцы обращают внимание на комфорт и современные технологии, но автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. На нем должно быть удобно и безопасно ездить как в городе, так и за его пределами. 4-х цилиндровый двигатель с фирменной технологией i-VTEC[5], которая отвечает за управление 16-ю клапанами, обеспечивает быстрый набор мощности. Кроссовер показывает хорошую динамику не только в городском потоке. Обладая разгоном до 100 км/ч за 11,9 с, он уверенно обгоняет машины на трассе.

Все поставляемые в Россию Honda CR V пятого поколения оборудованы полным приводом, а это значит, что собственники авто в своем путешествии не ограничены только асфальтовым покрытием. С учетом дорожного просвета в 208 мм на машине можно съездить в лес на пикник или к родственникам в деревню.

Новая CR-V 2018 с 2-литровым мотором в смешанном режиме потребляет 7,5 литров топлива на 100 км. При этом можно использовать 92-й бензин.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы любим свой дом не только за уют и комфорт в нем, но и за чувство безопасности. Создать подобное ощущение в автомобиле – непростая задача для конструкторов. Производитель Honda справился с ней, что подтверждают независимые эксперты. Институт безопасности движения США (IIHS[6]), проведя испытания кроссовера CR-V пятого поколения, оценил его безопасность на максимальную оценку Top Safety Pick+[7].

Фото компании «Волга-Раст».

Помимо 8 подушек безопасности конструкторы оснастили модель целым комплексом активной и пассивной безопасности. В городе и на трассе автоматика поможет водителю удержать автомобиль на дороге и уменьшить риск ДТП:

— Система ABS/EBD[8] помогают при движении по снегу, мокрому асфальту;

— Ассистент курсовой устойчивости сохранит траекторию движения в поворотах;

Помощь при маневрировании на дороге;

— Система помощи при подъеме и торможении.

Многие из этих систем доступны владельцу уже в базовой комплектации.

4. СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА

Компания Honda установила на своем новом CR-V светодиоды как на передние, так и на задние фары. В результате не только преобразился внешний вид авто, но водителю теперь стало удобнее управлять автомобилем в темное время суток. Функция динамического освещения поворотов помогает дополнительно осветить опасные участки.

Фото компании «Волга-Раст».

Часто владельцы Honda CR-V 2018 называют освещение одним из преимуществ модели. Например, пользователь на сайте Drom.ru[9] в отзыве о своем авто пишет: «Оптика — на высоте. Ехать за рулем ночью безопасно. Впереди все видно, при этом ты не слепишь окружающих».

5. БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК

Фото компании «Волга-Раст».

Комфорт в автомобиле в первую очередь определяется эргономикой интерьера и его размерами. В пятом поколении японского кроссовера колесная база увеличилась, по сравнению с предыдущей моделью Honda CR-V IV, что обеспечило больше места для пассажиров второго ряда. Сзади достаточно пространства, чтобы могли с комфортом расположиться 3 взрослых человека. В зависимости от трансформации салона багажник в Honda CR-V может быть от 522 л (в стандартном положении задних кресел) до 1084 л (сложив сиденья второго ряда). Модель подходит в качестве авто для семей с детьми и транспорта для любителей путешествовать. Разместив все нужное в багажнике, в салоне останется достаточно свободного места.

Благодаря камере, встроенной в правое зеркало, картинка с которой выводится на дисплей мультимедиа, на машине легко парковаться и перестраиваться в городском потоке.

Конструкторы Honda создали кроссовер, учитывающий наши потребности. Автомобилем удобно управлять как на асфальтовом покрытии города, так и на бездорожье проселочных дорог. Мультимедийные технологии развлекут пассажиров в долгой дороге, а просторный салон и вместительный багажник не дадут забыть ничего нужного.

Записаться на тест-драйв Honda CR-V и самому проверить уровень комфорта в японском кроссовере можно в компании «Волга-Раст» (ООО ВР-Сакура) по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а, тел. (8442) 55 26 55.

[1] «Мы проводим в пробках больше часа. Каждый день» Подробнее см.: https://www.zr.ru/content/news/916435-rossijskie-voditeli-ezhednevno/

[2] Мультитач

[3] ЮСБ

[4] ХДМАй

[5] Ай-ВТЕК

[6] ИИШС

[7] Топ Сейфти Пик Плюс

[8] АБС/ЕБД

[9] Дром.ру

Реклама.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Honda CR-V EX-L AWD 2018 года – Наш долгосрочный обзор начинается с трехлетней аренды – CarNichiWa®

Стив и Тамами Лазер

Первое поколение родилось в 1990-х годах. И нам посчастливилось провести тест-драйв и сообщить почти о каждом поколении, выпущенном с тех пор. Когда в прошлом году было представлено пятое поколение, оно нам так понравилось после недели за рулем, что мы объявили его «лучшим CR-V за всю историю».

Это здесь! Прибыла наша новая Honda CR-V EX-L AWD 2018 года. Спасибо Ocean Honda и Honda of Canada Manufacturing.

Итак, когда пришло время выбирать еще один автомобиль для долгосрочных испытаний, CR-V был на первом месте в нашем списке. За эти годы у нас было четыре Honda, включая Accord 1990 и 2004 годов. Первый был в нашей семье 14 лет, а второй мы продали друзьям через 12 лет. Мы думали о том, чтобы взять еще один Аккорд, так как обе машины были удобными и надежными.

Однако седан уже не соответствует нашему стилю жизни. Как мы обнаружили на другом нашем тестере, Subaru Outback, нам нужно больше места для перевозки вещей. Нам также нравится сидеть повыше, чтобы лучше видеть дорогу. И мы полюбили полный привод и преимущества тяги, которые он обеспечивает в сырую и сухую погоду.

Наш CR-V пятого поколения оформлен в совершенно новом стиле, дебютировавшем в прошлом году. Мы думаем, что лучше всего он выглядит в нашем любимом цвете, жемчужине расплавленной лавы.

Мы думали о том, чтобы приобрести еще один универсал Subaru, возможно, Forester. Мы также думали о Toyota RAV4. Тем не менее, обе модели должны быть полностью изменены, а для 2019 года еще слишком рано. Поэтому мы решили отправиться за покупками CR-V и попытаться найти модель, похожую на ту, которую мы тестировали.

Это была непростая задача. CR-V настолько популярны, что они быстро исчезают из ассортимента дилеров. Мы хотели Touring или EX-L 2018 года с полным приводом в цвете Molten Lava Pearl. Мы позвонили дилерам, поискали в Интернете и нашли пару CR-V, которые были похожи, но не того цвета, который мы хотели.

В нашем видео рассказывается о первом месяце эксплуатации нашего нового CR-V 2018 года и о некоторых функциях, которые нам действительно нравятся, включая двигатель с турбонаддувом, заднюю дверь с электроприводом, очень удобные сиденья и 7-дюймовый дисплей Audio с Apple CarPlay™.

Одним из дилеров, которых мы посетили, был Ocean Honda в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния. Там мы встретились с дружелюбным и знающим продавцом Норой и объяснили, чего мы хотим. Она и генеральный менеджер Тони предложили найти для нас автомобиль. Нам повезло, потому что в другом магазине Ocean Honda в северной Калифорнии был заказан именно тот CR-V, который мы хотели.

Наш счастливый день Honda настал, видеорегистратор записывает наш отъезд из Ocean Honda на новом CR-V. (Куда мы обратились сначала? Обязательно посмотрите наше видео в начале этой истории.)

Мы заключили сделку на 36 месяцев аренды, оформили документы, внесли залог и стали ждать. Это заняло больше времени, чем ожидалось, поэтому Нора любезно организовала бесплатную аренду автомобиля в сервисном отделе. Примерно через три недели после заказа нашей машины Нора позвонила и сообщила, что она прибыла!

Наша средняя экономия топлива составляет 8,4 миль на галлон, потому что наш новый CR-V имеет всего 9 миль на одометре! (Много времени простоя во время погрузки для отправки. )

Honda собирает CR-V на многих заводах по всему миру. Наш CR-V 2018 года был построен на заводе Honda of Canada Manufacturing в Аллистоне, Онтарио. С менее чем 10 милями на одометре, когда мы получили доставку, он проделал долгий путь в Южную Калифорнию на поезде и автовозе.

Наш EX-L приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, что делает управление им сплошным удовольствием. Он рассчитан на 190 лошадиных сил при 5600 об / мин и 179 фунт-футов. крутящего момента при 2000-5000 об/мин. Наш CR-V также оснащен системой полного привода в реальном времени. Хотя мы не собираемся ехать по бездорожью, нам нравится дополнительное сцепление, которое он обеспечивает на мокром или сухом асфальте. Система может передавать до 40 процентов крутящего момента на задние колеса.

Двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией со спортивными настройками. В то время как реакция на «D» просто прекрасна, мы переключаемся на «S», когда поднимаемся в гору. Обратите внимание на электронный стояночный тормоз с функцией удержания тормоза слева от переключателя передач и кнопку Econ справа. Последний предназначен для того, чтобы помочь водителю повысить эффективность использования топлива.

Наш CR-V оснащен спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами Bridgestone 235/60R18. Нам очень нравится качество езды. Передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска обеспечивают хорошо управляемую езду, избегая ощущения плавности, которое мы испытывали в некоторых других кроссоверах.

Honda отлично поработала над приборной панелью и приборной панелью. Элементы управления хорошо расположены и просты в использовании. Нам нравится спортивное прикосновение обтянутого кожей рулевого колеса с толстым ободом. Он включает в себя элементы управления дисплеем информационного интерфейса водителя, аудиосистемой, Bluetooth, голосовым управлением и адаптивным круиз-контролем с отслеживанием на низкой скорости.

Передние сиденья чрезвычайно удобны и поддерживают. Наш EX-L оснащен сиденьями с кожаной отделкой цвета слоновой кости с подогревом, водительским сиденьем с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам и функцией памяти для двух водителей, а также сиденьем переднего пассажира с электроприводом, по 4 параметрам.

На задних сиденьях достаточно места для трех пассажиров и достаточно места для ног. Сиденья имеют гибкую конструкцию с разделением 60/40, что позволяет нам перевозить в машине длинные предметы, например лыжи или доску для серфинга.

Глубокий грузовой отсек позволяет перевозить припасы и снаряжение, не закрывая задний обзор и не складывая заднее сиденье. Доступ к грузовому отсеку удобен благодаря задней двери с электроприводом EX-L.

Стандартная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем включает в себя спутниковое радио SiriusXM® с трехмесячной бесплатной пробной версией, а также систему многоракурсной задней камеры. Поскольку в настоящее время мы арендуем две машины, мы решили немного сэкономить на нашем CR-V, отказавшись от навигационной системы Honda, встроенной в приборную панель. Однако благодаря стандартному Apple CarPlay™ мы можем подключить наш iPhone и проложить маршрут.

Кнопка Apple CarPlay™ появляется на экране после того, как мы подключили наш телефон к системе через USB-разъем на центральной консоли с помощью кабеля Lightning, входящего в комплект телефона.

Когда мы касаемся Apple CarPlay™, эти знакомые значки появляются на экране Display Audio. Мы можем сделать выбор на ощупь или активировать Siri, сделав долгое нажатие на кнопку голосового управления на рулевом колесе.

Как показано в нашем видео, мы попросили Siri «найти поле для гольфа», и она предложила несколько вариантов из ближайших. Мы выбрали один, и система предоставила направление. Мы также использовали его позже, чтобы «найти кафе» и «найти ресторан».

Сейчас мы идем обедать. Но прежде чем мы начнем, мы также хотели бы упомянуть, что наш EX-L оснащен набором функций безопасности Honda Sensing. Они включают в себя стандартную тормозную систему предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выезда с дороги. (Наше видео указывает на монокулярную камеру, установленную рядом с внутренним зеркалом заднего вида, и радар миллиметрового диапазона за решеткой радиатора.)

Рекомендуемая производителем розничная цена для нашего автомобиля Honda CR-V EX-L AWD 2018 года начинается с 30 850 долларов США, а итоговая сумма составляет 31 825 долларов США, включая пункт назначения. . Мы внесли значительный первоначальный взнос, чтобы наши ежемесячные арендные платежи не превышали 400 долларов. Конечно, мы могли бы сэкономить больше, выбрав более дешевую модель, такую ​​как EX FWD. Тем не менее, мы действительно хотели, чтобы на нашем EX-L были сиденья с кожаной отделкой, полный привод, задняя дверь с электроприводом и дистанционная система HomeLink®.

Мы приветствуем новую Honda CR-V 2018 года в нашей семье и с нетерпением ждем следующих трех лет вождения. Если все пойдет хорошо, мы можем решить купить его в конце срока аренды и сделать его постоянным членом нашей семьи.

Посетите следующие ссылки, чтобы ознакомиться с обновлениями нашего долгосрочного обзора CR-V:

Honda CR-V EX-L AWD 2018 года. Долгосрочный обзор. Часть 2. Первые шесть месяцев

Honda CR-V 2018 года. Долгосрочный обзор – Наши 5 лучших «лайков» после 1 года вождения

Honda CR-V 2018 Долгосрочный обзор – 10 вещей, которые нам нравятся после 2 лет вождения

Долгосрочный обзор Honda CR-V 2018 года — после 3 лет вождения мы все еще любим наш CR-V

Тестовый автомобиль CR-V 2018 года, описанный в этой статье, взят в частную аренду редактором CarNichiWa.com

История, фото и видео © 2018 CarNichiWa.com

Лучшие и худшие годы Honda CR-V — графики и опросы владельцев , результаты краш-тестов, опросы владельцев и рейтинги экономии топлива, вот годы Honda CR-V, на которые стоит обратить внимание.

Мы также включили, где это применимо, информацию об общих диагностических кодах неисправностей (DTC) и краткий обзор информации об отзыве NHTSA.

2005-2006 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 7-8/10

Надежность, заявленная владельцем: 7-8/10

Стоимость KBB: $4,460-$5, 041

Экономия топлива: 22 мили на галлон

Среднегодовое техническое обслуживание/ремонт: 536–591 долл. США

Средняя вероятность ремонта на сумму более 500 долл. США в 2022 году: 33%

Рейтинг безопасности: 4,7

раньше он был идеальным, но то, что показатели надежности двигателя и его владельцев колеблются в диапазоне от 7 до 8 (из 10), впечатляет. Компромисс заключается в том, что вам будет трудно найти его менее чем за 5000 долларов, если только он не находится в плачевном состоянии или не проехал более 200 000 миль. Но добавление нескольких тысяч к бюджету увеличит возможности.

Еще одна вещь, которую нужно понять,  экономия топлива не велика для этих CR-V, о чем мы упоминали ранее. Но понадобилось бы много лет и миль, чтобы оправдать покупку нового CR-V (с расходом 32 мили на галлон) исключительно ради меньшего количества посещений заправки.

Анализируя опросы владельцев, мы раскрываем другой взгляд на Honda CR-V 2005–2006 годов, исследуя симпатии и антипатии владельцев. 26% владельцев 2005-2006 годов считают, что их автомобили пройдут не менее 200 000 миль (или их автомобиль уже проехал).

Что касается антипатий, некоторые остались недовольны комфортом сидений. И в идеальном примере «каждому свое» удобство использования развлекательной системы является спорным вопросом среди владельцев. Владельцам 2005 года развлекательная система нравится больше, чем нет, но она почти близка: 25% понравилась и 17% не понравилась. Для владельцев моделей 2006 года все наоборот: 19% понравились и 44% не понравились. Если вы смотрите на модели 2005-2006 годов, поэкспериментируйте с развлекательной системой, чтобы точно определить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас.

С этими CR-V ремонт неизбежен, но, по крайней мере, самая распространенная проблема связана с датчиком детонации двигателя (DTC P0325), дешевым ремонтом, который обычно стоит от 50 до 150 долларов. Но это не значит, что впереди не будет дорогостоящего ремонта. Приложение FIXD сообщает, что новый каталитический нейтрализатор (DTC P0420), который стоит от 1538 до 2041 долларов США, может быть проблемой для этих годов выпуска CR-V. Замена датчика положения направляющей впускного коллектора (IMRC) (DTC P0661) и датчика соотношения воздух-топливо (DTC P0135) также является типичным ремонтом. Но обычно их замена стоит не более 150 долларов.

По сравнению с некоторыми CR-V, которые требуют 800 долларов или более на ежегодное обслуживание, модели 2005 и 2006 годов совершенно дешевы (536-591 доллар в год). Вероятность дорогостоящего (500 долларов США) ремонта двигателя CR-V 2005 года составляет 33%, но в остальном данные не указывают на какую-либо конкретную проблему.

Примечательно, что CR-V 2005-2006 модельного года получил общую оценку безопасности 4,7 из 5 на основе краш-тестов NHTSA. При этом отзывов значительное количество (почти два десятка). Тем не менее, многие из них связаны с пресловутой проблемой подушек безопасности Takata, проблемой, с которой сталкиваются другие Honda (и другие бренды) той же эпохи.

2008-2010 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 7-8/10

Надежность, заявленная владельцем: 7-8/10

Стоимость KBB: $5,563-$7, 587

Экономия топлива: 23- 24 мили на галлон

Среднее годовое техническое обслуживание/ремонт: 568–922 долл. США

Среднее количество лет 500 долл. США+ Ремонт в 2022 г.: 93%

Рейтинг безопасности: 4,7 10 примеров CR-V модели для покупки. Эти выпуски выигрывают от улучшений третьего поколения и высоких показателей надежности. Как и в предыдущих CR-V, экономия топлива не впечатляет, но вы не можете иметь все, когда речь идет о подержанной машине.

Как и в случае с CR-V 2005-2006 годов, многие владельцы надеются, что эти Honda преодолеют 200 000 миль. Эти годы также получают хорошие оценки за видимость для водителя и их развлекательную систему. Интересно, что аналогичное количество владельцев не понравилось стерео в CR-V 2008 и 2009 годов, но количество негативных отзывов значительно снизилось для версии 2010 года. Это было, когда Honda добавила Bluetooth и порт USB.

Замена каталитического нейтрализатора (DTC P0420) является известной проблемой для этих моделей CR-V. Другие часто возникающие проблемы гораздо менее серьезны:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) (DTC P0171, стоимость ремонта: $172-$309)
  • Соленоид/клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) (DTC P0497, стоимость ремонта: 50-150 долларов США)
  • Процедура определения объема воздуха на холостом ходу (DTC P0507, стоимость ремонта: 50-150 долларов США)

В 2008 и 2010 годах годовые расходы на техническое обслуживание и ремонт (854 и 922 доллара соответственно) выше, чем в большинстве других годов выпуска CR-V. Данные показывают, что вы можете рассчитывать потратить деньги на тормоза, у 2008 года была вероятность 21,43%, а у 2010 года — 23,81%. 2009 годвероятность ремонта тормозов составляла 7,14% (в 2022 г.), однако вероятность ремонта системы HVAC моделей 2009 г. составляла 23,0% (в 2022 г.).

Отзывов приближается к двум десяткам экземпляров, но многие из этих действий по-прежнему связаны с проблемными подушками безопасности. И водители (и пассажиры) оценят общую оценку безопасности 4,7 по результатам тестирования NHTSA.

2013 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 8/10

Надежность, заявленная владельцем: 8/10

KBB Стоимость: $10,097

Экономия топлива: 26 миль на галлон

Среднегодовое техническое обслуживание/ремонт: 556 долларов США

Средняя вероятность ремонта на сумму более 500 долларов США в 2022 году: 86%

Рейтинг безопасности: 4,6

Что не нравится в десятилетний кроссовер, который не истощит кошелек, чтобы купить или оставить? CR-V 2010 года получил 8 баллов за надежность как от приложения FIXD, так и от владельцев CR-V. Кроме того, низкая годовая стоимость обслуживания и ремонта в размере 556 долларов США делает его одним из самых дешевых годов обслуживания CR-V.

Между тем, владельцы с оптимизмом смотрят на потенциал долголетия CR-V, и стереосистема заслуживает немало положительных отзывов. Но прежде чем мы станем слишком мечтательными, нужно рассмотреть несколько жалоб.

Половина опрошенных владельцев CR-V 2010 года назвали недостатком ограниченное пространство для хранения вещей, а четверть недовольна обзорностью для водителей. Этот последний вопрос немного сбивает с толку, поскольку с другими CR-V этого поколения эта проблема не выходила за рамки однозначных цифр.

Единственным крупным ремонтом, по данным опроса владельцев, является проблема с цепью привода ГРМ (DTC P0341, стоимость ремонта: 1046–1615 долларов США). В отличие от большинства автомобилей, в которых используется прорезиненный ремень ГРМ (который требует периодической замены), в CR-V 2010 года используется настоящая металлическая цепь, которую редко нужно заменять. Возникший случай скорее исключение, чем правило.

Количество отзывов значительно сократилось; есть только один зарегистрированный для CR-V 2013 года. Эта Honda получила высокую общую оценку безопасности 4,6 от NHTSA.

2015-2016 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 9/10

Надежность, заявленная владельцем: 8-9/10

Стоимость KBB: $12,241-$16 ,734

Экономия топлива: 28-29 миль на галлон

Среднегодовое техническое обслуживание/ремонт: 536–563 долл. США

Средняя вероятность ремонта на сумму более 500 долл. США в 2022 году: 95%

Рейтинг безопасности: 4,6–4,8

Последние годы эксплуатации CR-V 4-го поколения завершились с честью и отличием благодаря почти идеальным (9 из 10) показателям надежности двигателя. Это впечатляет для автомобилей, срок службы которых приближается к десятилетию. Оценки надежности, заявленные владельцами, равные 8 или 9, также заслуживают признания.

Многие владельцы с энтузиазмом относятся к тому, что их CR-V 2015-2016 годов пробегают не менее 200 000 миль. С другой стороны, самой серьезной жалобой было отсутствие места для хранения в салоне, о чем мы слышали раньше. Кроме того, были негативные отзывы о дороговизне ремонта CR-V.

Интересно, что проблема с цепью ГРМ снова возникает в CR-V 2015 года. Но другие ремонты незначительны: крышка топливного бака (DTC P0455, стоимость ремонта: 58–165 долларов США) указана в данных как наиболее распространенная проблема с кодом DTC. Этот код сигнализирует об утечке паров топлива, которую необходимо диагностировать и устранить (часто с помощью новой крышки бензобака).

Honda CR-V 2018-2021

FIXD App Engine Надежность: 8/10 *(2021 год был 4/10 – небольшая группа опроса)

Надежность, заявленная владельцем: 8-10/10

Стоимость KBB: 20 ​​985–25 779 долл. США

Экономия топлива: 29–32 миль на галлон

Среднегодовое техническое обслуживание/ремонт: 250–673 долл. США

Средняя вероятность ремонта на сумму более 500 долл. США в 2022 году: 96,6% ( небольшая исследовательская группа)

Безопасность Рейтинг: 4,6–4,8

Honda CR-V 2018–2021 годов — новые; многие все еще могут быть защищены первоначальной гарантией. По большей части показатели надежности высокие, и мы не будем беспокоиться о том, что версия 2021 года получит 4 балла от приложения FIXD. Этот низкий рейтинг обусловлен слишком малым количеством CR-V 2021 года, чтобы точно отразить надежность двигателя для этого модельного года.

Несмотря на эту «вспышку», мы отводим этой группе CR-V достойное внимания место в списках лучших годов. Нет никаких проблем с диагностическим кодом, экономия топлива значительна (до 32 миль на галлон), а результаты краш-тестов от 4,6 до 4,8 внушают доверие.

Кроме того, владельцы высоко оценивают эти новые модели CR-V за хороший обзор для водителей, простую в использовании развлекательную систему, и многие считают, что одометры их кроссоверов будут достигать 200 000 миль.

Единственное, что осталось, это время, чтобы посмотреть, не возникнут ли какие-либо проблемы в будущем. Между тем, CR-V 2018–2021 годов — это обязательный выбор для тех, кто ищет компактный кроссовер, который может все.

Примечание о Honda CR-V 2022 и 2023 годов: Учитывая отсутствие значимых данных, мы не включили CR-V 2022 года в этот обзор лучших и худших годов. То же самое относится к только что выпущенному CR-V 2023 года, который представляет собой начало шестого поколения.

Худшие годы для Honda CR-V

Несмотря на широкое признание, CR-V является доказательством того, что ни один автопроизводитель не является непогрешимым. Наш обзор данных показывает несколько лет выпуска CR-V, которые не должны быть в чьем-либо списке покупок. И владельцы этих транспортных средств должны быть готовы к возможным проблемам.

2001–2004 Honda CR-V 

FIXD App Engine Надежность: 3–5/10

Надежность, заявленная владельцем: 6–9/10

Стоимость KBB: $3071–$3 ,603

Экономия топлива: 21- 25 миль на галлон

Среднее годовое обслуживание/ремонт: 250-1179 долларов

Средняя вероятность ремонта более 500 долларов в 2022 году: 74,5%

Рейтинг безопасности: 4,2-5,0

с 2001 по 2004 год , это ужасные рейтинги надежности двигателя, подкрепленные неудовлетворительными данными о надежности от владельцев. Эти тревожные цифры можно объяснить возрастом, но они не исключают эти модели CR-V из списка худших лет. Проще говоря, держитесь подальше от этих автомобилей.

Если это не доходит до сути, тогда чрезмерно высокие ежегодные расходы на обслуживание (1179 долларов за модель 2003 и 875 долларов за модель 2004) должны помочь. Все еще нужны доказательства? Существует большая вероятность того, что вам потребуется дорогостоящий (500 долларов США) ремонт двигателя или ОВКВ. Это подтверждается тем, что 25–75% владельцев (варьируется по годам) сообщают, что ремонт их CR-V обходится дорого.

Добавим также, что в 2002 г. было выпущено второе поколение CR-V. Мы регулярно советуем избегать первого года эксплуатации совершенно нового автомобиля, независимо от производителя. Читайте дальше, так как это повторная рекомендация для CR-V.

2007 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 8/10

Надежность, заявленная владельцем: 8/10 Экономичный: 23 мили на галлон

Среднегодовое техническое обслуживание/ремонт: 731

Средняя вероятность ремонта на сумму более 500 долларов в 2022 году: 91%

Рейтинг безопасности: 4,7

На первый взгляд, высокие показатели надежности CR-V 2007 года должны сделать эту Honda надежной. Но лучше всего учитывать опасения гремлинов-первокурсников по поводу дебюта CR-V третьего поколения. И 38% опрошенных владельцев сообщают, что ремонт именно этого CR-V дорог. Кроме того, этот надоедливый и дорогой в замене каталитический нейтрализатор является наиболее распространенным ремонтом для наиболее распространенного кода неисправности P0420.

25% владельцев 2007 года уверены, что их CR-V проедет 200 000 миль, 13% владельцев считают, что их CR-V 2007 года не проедет.

Развлекательная система автомобиля понравилась 25% владельцев. 0% не понравилось.

Не могли бы вы обосновать покупку CR-V 2007 года? Возможно, но мы предлагаем перестраховаться, главным образом потому, что есть менее сомнительные годы выпуска.

2011-2012 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 8-9/10

Надежность, заявленная владельцем: 7-9/10

Стоимость KBB: 7 271–8 372 долл. США

Экономия топлива: 24–26 миль на галлон

Среднегодовое техническое обслуживание/ремонт: 721–789 долл. США

Средняя вероятность ремонта на сумму более 500 долл. США в 2022 году: 85,5 %

Рейтинг безопасности: 3,8 -4,6

CR-V 2011 и 2012 годов — еще один пример модельного года с заметными показателями надежности, но после тщательного анализа данных всплывают тревожные характеристики. Тем не менее, эти два модельных года CR-V получили негативные отзывы по разным причинам.

Причина включения CR-V 2011 года в список худших лет проста; ужасные результаты краш-тестов. Общая оценка безопасности 3,8 является результатом плохих результатов в оценках бокового удара NHTSA. И с учетом того, что большинство других моделей CR-V набрали 4,6 балла или выше, можно купить лучшие (и более безопасные) CR-V. Иными словами, хотели бы вы, чтобы любимый человек управлял автомобилем с низким показателем безопасности, когда есть варианты с большим спокойствием?

Между тем, рекомендация пропустить CR-V 2012 года будет звучать знакомо. Это первый год четвертого поколения. Дополнительные причины для получения пропуска включают высокие (789 долларов США)) ежегодные расходы на техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, почти 25% вероятность дорогостоящего ремонта двигателя — это бросок костей, который большинство людей не хотят делать.

2017 Honda CR-V

FIXD App Engine Надежность: 8/10

Надежность, заявленная владельцем: 9/10

Стоимость KBB: $19 626

9000 2 Экономия топлива: 29 миль на галлон

Среднегодовое обслуживание/ремонт: $500

Средняя вероятность ремонта на $500+ в 2022 году: недостаточно данных

Рейтинг безопасности: 4,8

Если и есть лучшее из худшего для CR-V, то это модель 2017 года. Есть убедительный аргумент в пользу того, что этот CR-V может претендовать на звание лучшего года. Тем не менее, мы возвращаемся к вопросу о покупке автомобиля первого года / нового поколения (CR-V 2017 года — это дебют пятого поколения). Тем не менее, мы вернемся к нашему совету по умолчанию и предложим не рисковать появлением проблем первого года.

И, возможно, это не связано с болью при прорезывании зубов у первого года жизни, 29% ответивших владельцев, которым не нравится информационно-развлекательная система в их CR-V 2017 года. Это тревожно высокий показатель для такой новой машины. В то же время еще 14% считают, что их Honda не проедет 200 000 миль, что является еще одним большим показателем для автомобилей, которым всего шесть лет.

Часто задаваемые вопросы: лучшие и худшие годы выпуска Honda CR-V

Honda CR-V каких годов выпуска имеет проблемы с двигателем и/или трансмиссией?

В целом, большинство двигателей и коробок передач CR-V отличаются исключительной надежностью. Тем не менее, данные показывают, что есть несколько моделей с менее чем звездными двигателями. В частности, у CR-V 2001–2003 годов вероятность дорогостоящего ремонта двигателя составляет до 50%. Данные также показывают потенциальные проблемы с двигателем для моделей 2005 и 2012 годов. Тем не менее, только CR-V 2002 и 2006 годов имеют вероятность проблем с трансмиссией, при этом вероятность ремонта составляет 14,3% для 2002 года и 7,1% для 2006 года.0005

Что считается большим пробегом для Honda CR-V?

«Большой пробег» — понятие относительное, особенно когда речь идет о Honda CR-V. Опрос показал, что в среднем 20% владельцев CR-V считают, что их автомобили пройдут 200 000 миль (или уже проехали). По сравнению с 7%, которые сомневаются, что их CR-V достигнут того же рубежа.

Срок службы CR-V зависит от использования и состояния. В частности, ухоженный автомобиль с пробегом 200 000 миль, используемый в основном на шоссе, вероятно, переживет автомобиль в плохом состоянии с пробегом 100 000 миль, который используется в основном в условиях городского движения с частыми остановками. Тщательный осмотр — лучший способ определить, не проехал ли CR-V слишком много миль.

Какие другие транспортные средства следует рассмотреть?

Помимо CR-V, Honda предлагает рассмотреть несколько других кроссоверов. Для большего пространства есть двухрядный Passport или трехрядный Pilot. В то время как меньший HR-V является еще одной альтернативой. Между тем, Ridgeline предлагает более цивилизованную форму пикапа, а минивэн Odyssey предлагает непревзойденные возможности для перевозки людей. Хотя Fit снят с производства, он сочетает в себе функциональность внедорожника с качествами автомобиля меньшего размера.

Honda Accord, как и другие модели Honda, претерпела значительные изменения за эти годы. Наша статья о лучших и худших годах Honda Accord может дать ценную информацию о безопасности, надежности и общих характеристиках модели, помогая вам принять обоснованное решение при выборе идеального автомобиля.

Но Honda не отказалась от легковых автомобилей. Стойкий Civic по-прежнему популярен, как и более крупный Accord.

Примечание об источниках данных и информации

В этой статье много подробностей о надежности Honda CR-V; вот что мы использовали для наших предположений и рекомендаций.

  • Данные приложения FIXD: Информация о надежности двигателя, полученная из приложения FIXD.
  • Отчеты владельцев: Документация, составленная опрошенными владельцами Honda CR-V, включая отдельные комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *