Хорошие недорогие автомобили: рейтинг надежных и недорогих авто

5 лучших дешевых автомобилей 2023 года могут сэкономить вам деньги, говорится в отчете о доступности Cars.com Например, вы можете выбрать один из лучших дешевых новых автомобилей на рынке от Cars.com. Ознакомьтесь с пятью самыми дешевыми автомобилями 2023 года, такими как Nissan Versa SV и Kia Rio S, которые предлагают большую часть стоимости модели 2022 года.

Какие недорогие автомобили лучше всего подходят для 2023 года?

Согласно последнему отчету Cars.com о доступности, эти пять автомобилей предлагают лучшее соотношение цены и качества на 2023 год.

  • 2023 Kia Rio S
  • 2023 Nissan Versa SV
  • 2022 Nissan Sentra S
  • 2023 Kia Forte LXS
  • 2023 Nissan Kicks S 9001 0
Киа Рио 2023 | Kia

Учитывая среднюю стартовую цену около 21 000 долларов, эти автомобили определенно считаются дешевыми на рынке новых автомобилей. Тем не менее, Kia Rio S 2023 года и его предшественник 2022 года предлагают конкурентоспособную гарантию и привлекательную стартовую цену, чтобы занять первое место.

Киа Рио снят с производства?

Kia пока не прекращает выпуск седана и хэтчбека Rio. Вместо этого Kia Rio 2023 года вступает в новый модельный год практически без изменений. Более того, Rio S занял первое место в списке лучших недорогих автомобилей Cars.com за свою стоимость.

Тоже не удивительно; Стоимость Rio начинается примерно с 20 000 долларов США при одной из самых низких годовых затрат на топливо в сегменте: 1400 долларов США. Кроме того, пятилетняя гарантия модели Kia с пробегом 60 000 миль обеспечивает гораздо больше спокойствия, чем сопоставимые модели Nissan, такие как Versa SV.

В чем разница между Nissan Versa S и Nissan Versa SV?

Versa SV оснащается бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Кроме того, он добавляет такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay, зеркала с подогревом, беспроводную зарядку устройств и раздельное складывающееся заднее сиденье. Более того, SV сохраняет семидюймовый сенсорный экран от модели S.

Nissan Versa S с механической коробкой передач — один из самых дешевых автомобилей, продаваемых на сегодняшний день. Тем не менее, Cars.com считает лучше оснащенную Versa SV в целом более выгодной.

Ниссан Верса | Nissan

Что лучше, Nissan Versa или Sentra?

Размер Nissan Versa отличается от Sentra, поскольку он примерно на семь дюймов короче и примерно на три дюйма уже. Кроме того, Nissan Sentra S 2022 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 149 лошадиных сил, что примерно на 29 больше, чем у Versa SV 2023 года.

Более того, при средней цене отделки около 21 380 долларов США Sentra S представляет собой отличную цену на рынке новых автомобилей.

Что такое Kia Forte LXS?

Kia Forte LXS 2023 года — это вторая комплектация модели Forte, которая добавляет раздельные задние сиденья и большие 16-дюймовые колеса на платформу LX начального уровня. Кроме того, TrueCar говорит, что LXS стоит около 21 085 долларов и может похвастаться длительной гарантией Kia.

Неудивительно, что LXS занимает место в списке дорогих и дешевых автомобилей Cars.com.

Киа Форте 2023 года | Kia

Хорош ли Nissan Kicks на снегу?

Несмотря на то, что Nissan Kicks S 2023 года занял место в списке лучших дешевых автомобилей по стоимости, на снегу он хуже, чем маленькие внедорожники-конкуренты, такие как Chevrolet Trailblazer и Ford EcoSport. В частности, эти модели предлагают дополнительный полный привод и интеллектуальную систему полного привода, а Kicks — нет.

Связанный

Тем не менее, обилие функций Nissan Kicks S при его привлекательной стартовой цене делает его разумным выбором для списка недорогих автомобилей с лучшим соотношением цены и качества.

Какой из этих дешевых автомобилей вы должны рассмотреть?

Kia Rio S 2023 года занимает первое место в отчете о доступности. Обладая ведущей в отрасли гарантией, похвальной экономией топлива и конкурентоспособной ценой, Rio является хорошим выбором для охотников за экономичными автомобилями.

Новые машины безумно дорогие, но если вы будете осторожны, они не обязательно должны быть

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_CC13E437-2A73-F5DE-5263-3C20851DD7B0@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> После многих лет нехватки запчастей средняя цена, которую люди платят за новый автомобиль в Америке, лишь недавно упала ниже уровня этикетки. Но это игнорирует более серьезную проблему: даже до пандемии цены на стикеры неуклонно росли, поскольку покупатели загружали варианты.

Исторические данные за два десятилетия с автомобильного веб-сайта Edmunds.com показывают, что опционы являются самым большим фактором роста цен на автомобили, и это происходит на протяжении многих лет.

«В целом средний разрыв в цене между базовыми моделями и автомобилями, выбранными покупателями, резко увеличился с 24,6% в 2002 году до 38,1% в 2022 году».

По словам Эдмундса, средняя прейскурантная цена нового автомобиля в момент его покупки составляла около 30 000 долларов в 2009 году и достигла почти 40 000 долларов в 2019 году, прежде чем Covid затруднил поставку запчастей и производство автомобилей. По данным Edmunds.com, в прошлом году эта цифра достигла почти 46 000 долларов.

Тем не менее, средняя наклейка для базовых моделей, с поправкой на инфляцию, на самом деле немного снизилась — даже несмотря на то, что потребители перешли от седанов к более дорогим внедорожникам. Разница заключается в стоимости опционов, добавленных покупателями.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0E82A971-CA98-098D-9FC0-3C35CEBEF635@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Стив Рид, экономист из Бюро статистики труда, государственного агентства, которое измеряет инфляцию, согласен с тем, что показали исторические данные Эдмундса о ценах.

«По нашим меркам, реальная стоимость автомобилей по отношению к другим вещам снизилась», — сказал он.

Это хорошая новость для водителей, готовых обойтись без излишеств: если вы не хотите платить много за новый автомобиль, вам не нужно этого делать. Не углубляйтесь в список опций, и машины на самом деле относительно дешевы.

Рассмотрим Nissan Versa, самый дешевый автомобиль, доступный для модели 2023 года.

Его базовая цена составляет 15 730 долларов. С поправкой на инфляцию это почти не отличается от базовой цены Hyundai Accent в 2002 году, самого дешевого нового автомобиля, доступного в том году. И это несмотря на то, что Versa 2023 года оснащена стандартными функциями, включая запуск с помощью кнопки, мониторинг слепых зон и сенсорный экран, многие из которых не были доступны даже два десятилетия назад.

Nissan Versa, самая дешевая модель 2023 года, которую вы можете купить, предлагает функции, которых даже не существовало двадцать лет назад.

Предоставлено Ниссан

Согласно данным Edmunds.com, для многих различных типов транспортных средств разрыв между самой низкой базовой ценой и средней ценой, продаваемой покупателям, увеличился за последние два десятилетия.

Например, для Mercedes E-класса разница между базовой ценой наклейки и средней ценой наклейки с опциями составляла всего 11,5% в 2002 году по сравнению с 30% в 2022 году; для Chevrolet Tahoe она подскочила с 14% до 41% за тот же период; а для Acura MDX он увеличился с 7% до 21%.

В целом средний разрыв в цене между базовыми моделями и автомобилями, выбранными покупателями, вырос с 24,6% в 2002 году до 38,1% в 2022 году.

(Конечно, неудивительно, что базовые цены на автомобили не выросли за последние пару десятилетий с поправкой на инфляцию, поскольку именно это и должно означать «с поправкой на инфляцию». Новые автомобили являются частью общего картина инфляции для экономистов, которые ее рассчитывают, учитывая определенное количество улучшенного качества.

Конкуренция — тоже фактор. Автомобильные компании нашли способы снизить цены, даже добавляя больше технологий безопасности и комфорта, таких как стандартные автоматические коробки передач.

Эти модели базовой цены могут не приносить автопроизводителям больших денег. Но они могут привлечь покупателей, которых затем можно будет продать более дорогим версиям в рамках так называемой стратегии ценообразования «лидер убытков», сказал Майкл Бриссон, директор по экономической стратегии Moodys.

И клиенты более чем готовы подыграть, сказал Мэтт Джонс, представитель сайта цен на автомобили TrueCar, который проработал 12 лет в автосалонах.

«Идея о том, что люди покупают самую экономичную вещь? Я почти никогда не видел, чтобы это было так», — сказал он.

Таким образом, несмотря на то, что покупатели автомобилей получают больше за свои деньги, американцы продолжают накапливать варианты.

В этом году GMC начала предлагать самую роскошную комплектацию Denal Ultimate для своих тяжелых грузовиков.

Предоставлено General Motors

Например, для бренда General Motors GMC разрыв между базовыми моделями и средним автомобилем с опциями (в том виде, в котором они продаются клиентам) неуклонно растет среди грузовиков и внедорожников в течение последних 20 лет.

Удивительно, но разрыв рос быстрее всего в тяжелых грузовиках GMC, которые обычно считаются серьезными рабочими транспортными средствами. Средняя цена проданного GMC Sierra 2500 HD теперь вдвое превышает базовую цену.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C96BA3DA-430E-E0B5-99F6-27D0A24D61CB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

По словам Патрика Финнегана, главы отдела маркетинга GMC, эти клиенты рассматривают свои большие грузовики как награду за годы напряженной работы.

«Вы можете подумать, что покупатель тяжелых грузовиков может не найти на рынке такие вещи, может быть, он не захочет платить за это», — сказал Финнеган. «Но некоторые из тех функций, которые им нравятся больше всего, например, динамики Bose Premium Series».

По словам экономиста Мичиганского университета Джастина Вулферса, предложение все более роскошных пакетов опций — это способ для автопроизводителей воспользоваться большим неравенством доходов в Соединенных Штатах. Состоятельные покупатели могут платить больше, в то время как автопроизводители сохраняют возможность покупки для тех, кто не может тратить столько денег.

По словам Друри из Edmunds.com, к этому росту вариантов привел другой вид конкурентного давления: конкуренция с друзьями и соседями, у которых есть новейшие функции на их автомобилях. Кроме того, при покупке нового автомобиля люди редко хотят меньше, чем раньше.

Стратегия отрасли также играет свою роль. Покупатели автомобилей редко могут выбирать варианты индивидуально. Вместо этого им обычно приходится покупать пакеты функций вместе или даже платить больше за более роскошные «уровни отделки салона», чтобы получить желаемые функции, сказал Тайсон Джомини, отраслевой аналитик JD Power.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *