Я езжу на механике: Езда на механике — Курилка

Содержание

Почему женщины не могут ездить с МКПП?

#2

#3

#4

#5

И кстаи, большинство мужчин в моем окружении ездят с АКПП))) А женщины, с МКПП…

#6

Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу, и стараюсь не подрезать (хотя… гонки к этому располагают, я даже маневр ‘пит’ — или как его там — делать умею)

Жду в этой теме ЧеЛЛова — а то я как раз новый матерный стишок написала ему посвященный.

..

#7

#8

kapamelka2000

Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.

Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

#9

#10

Керк

kapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.

Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

08 января 2014, 19:07

#11

kapamelka2000

Керкkapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.

Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное — аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на ‘Фольксе’ училась)

#12

#13

#14

Керк

kapamelka2000Керкkapamelka2000Я езжу — у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.

Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное — аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на ‘Фольксе’ училась)

а какого цвета твоя машинка?

А машинка темно синяя)

#15

08 января 2014, 19:22

#16

Иван

И по статистике и по жизни наблюдаю что большинство женщин ездит на авто с автоматической коробкой, и даже если женщина по каким то причинам ездит на авто с механикой то у неё как правило это очень плохо получается.От своей сестры недавно получившей права вообще слышал «любую машину лишь бы автомат», и реально женщина скорее купит авто в возрасте 20+ лет но с автоматом чем свежий но на механике.Собственно вопрос: Почему же женщины так не любят механику ? почему у них не получается ездить на МКПП? Большинство мужчин между тем легко управляется с механикой:)

ответ — по кочану и по *опе палкой

#17

#18

08 января 2014, 19:30

#19

#20

#21

#22

#23

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    891 ответ

  • Елена Герба

    семейный психолог

    64 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    56 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    277 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    59 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    34 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    72 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    17 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

#24

#25

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 006 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    828 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    559 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    822 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    184 ответа

#28

#29

#30

Булавка

О, не одна я такая )) Я начинала с механики и очень долго потом ездила. Теперь автомат и мне нереально с ним сложно (как бы по-идиотски это не звучало). Механику наощупь в пару секунд — первая, вторая, третья, на гололеде на пониженную и т. д. (вооще по зиме только «коробкой» тормозила). Чувствуешь машину. Автомат у меня нормальный, но не могу к нему привыкнуть, нет ощущения что управляешь машиной, она сама по себе там куда-то едет. Муж все время одергивает «убери левую ногу с педали», а я ищу до сих пор сцепление ))) Вот думаю может опять на механику пересесть, да по Москве неудобно в бесконечных пробках, это и останавливает

#31

Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится…. оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина

#32

Автомат — для ленивых!

#33

#34

#35

#36

Дубинушка

Потому что женщина — тупое никчемное существо?

#37

Гость

Да потому ,что автомат придумали для лентяев и лохов им так легче с 2 мя педалями то , а механику ее надо чувствовать уход с места сам разгон мужики такие машины любят больше вот и все

Любовь к механике приходит с годами)))

Лично я адепт механики, больше 15 лет на мкпп)

Новые темы

  • Бруно Марс или Эдик Ширан?

    Нет ответов

  • Просыпаюсь от тошноты и позывов в туалет

    2 ответа

  • Потерянность в голове, аппатия

    2 ответа

  • Странная мать, которая гиперопекает

    1 ответ

  • как выйти из френдзоны девушке

    Нет ответов

#38

#39

Гостья

Но механика — родная, живая, ее чувствуешь. ..

#40

Маруся

Да, есть иллюзия, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой, как как на автомате))))))

#41

Гостья

Эт точно )))) По крайней мере, получаешь удовольствие от общения с машиной…

Я вот сейчас пересела на 249 лошадей с акпп…. привыкала, конечно, месяца два, плевалась на тупизм (и это после 109 поней на мкпп))))), но… жить можно)))

#42

#43

Гость

Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится. … оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина

#44

#45

Гость

Гость

Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке — трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются — такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление — в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится…. оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем — всегда мужчина

Про зависимость расхода топлива от интенсивности разгона вы конечно не слышали.

А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))

#46

#47

Маруся

Так девушка ж ничего за расход не говорила)))

А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))

#48

Гость

Я вам говорю, что плавный разгон на дороге это экономия топлива, а не «нажал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление». Я же знаю этот тип людей, которые со светофора нажимают на педаль и уносятся за три секунды, чтобы через 200 метров снова встать у светофора или в пробке. Возможно они сожженный зря бензин не считают, но большинство людей на дороге все-таки стараются экономить.

Кстати, я не думаю, что у нас люди экономят на топливе, мы не в Европе, к сожалению, просто бОльшая часть из нас ездит спокойно, но замечаем мы только тех единиц, кто с места рвет))))

#49

#50

Вопрос к тем, кто ездит на механике

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

От инструктора зависит очень многое, хотя и способности ученицы тоже в счет, конечно. Мой не позволял мне волочиться в правом ряду сорок км в час. Мы с первого же дня ездили в основном потоке наравне с остальными машинами. Иногда снимали треугольник У и мчались по Невскому 80 км в час в левом ряду (автошкола в самом центре Питера). С переключением передач особых проблем не было, была проблема «три педали, а ноги то две», особенно, когда едешь в горку, оттачивалось до автоматизма уже в самостоятельном вождении после окончания автошколы. Езжу пятнадцать лет на механике.

#6

#7

#8

Гость

это норма для новичка. у меня также было, только инструктор меня еще и бил по рукам ногам, если что-то не успевала, и в результате вообще ничему учится не хотелось, слушать его и запоминать тем более. сменила инструктора, который практически с нуля за несколько занятий научил как надо, спокойно езжу уже, хотя пока в гаи еще не ходила на сдачу, впереди теория. по поводу того что тормозите первое время это не страшно, у вас же обозначено , что учебная машина, все относятся с пониманием, не обращайте внимания, что обгоняют, зачем вам из-за это нервничать. вы спокойно учитесь, осваивайте и тогда быстрее научитесь. слушайте инструктора и все. а нервотрепка и волнение наоборот тормозят обучение, вам они ни к чему

#9

#10

#11

#12

#13

Гость

а в каком городе учитесь, автор?

#14

гость

Автор, я тоже сдавала на механике. Сдала сама со 2- ого раза. Плюньте вы на это! Вам главное сдать. А потом вам эти знания на ф-и-г не нужны будут. Купите автомат и забудете это всё как страшный сон!

#15

Гость

Вот я тоже так думаю)

#16

Гость

а я на таких водителей не обращаю внимания, никто с рулем в руках не родился, пусть хоть обкричатся, хоть обматеряться) относитесь к этому нейтрально)

#17

гость

Вот я тоже так думаю)

так выгоднее для автора, если сдавать на механике то ездить можно и на ней и на автомате, а если на автомате сдаешь, то ездить только на нем, а мало ли что в жизни случиться.. уж лучше немного поторпеть

#18

#19

Гость

Я уже год езжу вполне успешно. даже ни разу во дворах никого не притёрла тьфу-тьфу!Первое время наоборот было очень необычно что левая нога ничего не делает)))) А сейчас вообще всё замечательно.почему сразу на автомате не стали сдавать? Сейчас же можно.

А что может случиться? На другую машину всё равно страховки то нет)))

#20

#21

#22

гость

Я уже год езжу вполне успешно. даже ни разу во дворах никого не притёрла тьфу-тьфу!Первое время наоборот было очень необычно что левая нога ничего не делает)))) А сейчас вообще всё замечательно.почему сразу на автомате не стали сдавать? Сейчас же можно.

А что может случиться? На другую машину всё равно страховки то нет)))

у многих страховки открытые. .. жизнь бывает заставит и без страховки уедешь

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    891 ответ

  • Елена Герба

    семейный психолог

    64 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    56 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    277 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    59 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    34 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    72 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    17 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

#23

#24

#25

Гость

Стоит ли покупать дэу матиз или лучше пешком?

#26

Гость

Стоит ли покупать дэу матиз или лучше пешком?

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 006 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    828 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    559 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    822 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    184 ответа

#27

гость

Я уже год езжу вполне успешно. даже ни разу во дворах никого не притёрла тьфу-тьфу!Первое время наоборот было очень необычно что левая нога ничего не делает)))) А сейчас вообще всё замечательно.почему сразу на автомате не стали сдавать? Сейчас же можно.

#28

#29

Гость

Девочки, подскажите, плиз, это сто процентов достоверная инфа, что в правах ставят отметку о том — училась ты на автомате или механике ??

#30

Гость

Девочки, подскажите, плиз, это сто процентов достоверная инфа, что в правах ставят отметку о том — училась ты на автомате или механике ??

#31

Гость

вот вы так все интересно рассуждаете на счет автомата. .. да я даже бы для общего развития отучилась бы на механике, стоя перед выбором

#32

Гость

вот вы так все интересно рассуждаете на счет автомата… да я даже бы для общего развития отучилась бы на механике, стоя перед выбором

#33

Гость

можно и китайский выучить для общего развития. но нафига?

#34

Гость

у меня ничо нету. я на автомате училась

#35

Вы уже задолбали всех своей механикой. Я могу ездить и на том и на другом. Говорю вам чётко- в большом городе автомат удобнее!
Может вы конечно в деревне живёте. А я в Москве, и мне по пробкам на хeр не нужна эта механика. Как можно быть такой глу- пой, чтобы этого не понимать??

#36

гость

Как это нет? Права переверните и посмотрите)))))

Новые темы

  • Бруно Марс или Эдик Ширан?

    Нет ответов

  • Просыпаюсь от тошноты и позывов в туалет

    2 ответа

  • Потерянность в голове, аппатия

    2 ответа

  • Странная мать, которая гиперопекает

    1 ответ

  • как выйти из френдзоны девушке

    Нет ответов

#37

Вы уже задолбали всех своей механикой. Я могу ездить и на том и на другом. Говорю вам чётко- в большом городе автомат удобнее!
Может вы конечно в деревне живёте. А я в Москве, и мне по пробкам на хeр не нужна эта механика. Как можно быть такой глу- пой, чтобы этого не понимать??

видимо руки не из того места растут, что на автомате удобнее! и если Санкт-Петербург деревня, тогда да-я живу в деревне! и не слишком ли вы много на себя беретя, говоря за всех? и если вы умеете и на том и на другом, тогда зачем ограничиваете других и переориентируете на автомат?

#38

Гость

ничо нет. видимо это нововведение. невезуха всем кто щас права получает))

#39

Гость

можно и китайский выучить для общего развития. но нафига?

Причем тут ум? Вождение к уму отношения не имеет, это скорее спорт. Вон на таджиков посмотрите, они читать не умеют, а механику вмиг осваивают.

#40

#41

#42

звезда мишлен

Я сдавала на механике, но практически не ездила на ней потом . А сейчас машину в приличной комплектации на механике еще и не найти, а уаз я водить не собираюсь.

#43

Гость

Вы бредите.

#44

#45

Гость

автомат банально удобней. механику осваивать есть смысл если вы планируете стать гонщицей или фанатка российского металлолома,то есть автопрома.))

#46

звезда мишлен

Лада седан))))

#47

звезда мишлен

Лада седан))))

#48

Свои руки наладь! Даже цитаты нормально вставить не можешь.
И голову заодно. У меня у мужа права 1000 лет и то он на автомате ездит.
нравится на каждом светофоре дёргать ручку и педали жать как пианист? Так это твоё дело. Все нормальные машины давно на автомате, как справедливо тут выше и написано «звездой мишлен»

#49

#50

Schneider Auto Body & Paint

Представьте, что вы заезжаете в автомастерскую из-за странного звука, исходящего откуда-то из-под капота вашего автомобиля. После получаса ожидания механик возвращается и сообщает плохие новости: мало того, что ваш автомобиль небезопасен для вождения, они не могут отпустить вас со своей стоянки без очень дорогого ремонта.

С тобой такое когда-нибудь случалось? Наши автомобили являются настолько важной частью нашей жизни, что внезапная потеря доступа к ним из-за мнения одного механика сразу же поднимает красный флаг. Даже если вы хорошо разбираетесь в своей машине и думаете, что сможете решить проблему самостоятельно, механик, скорее всего, не позволит вам воспользоваться их гаражом.

Обязан ли механик штата Юта по закону удерживать неотремонтированные автомобили?

Технический номер. В книгах Юты нет закона, в котором говорится, что механик по закону обязан удерживать небезопасное транспортное средство, чтобы оно не покидало их участок. Полиция вряд ли вмешается, поскольку спор считается «гражданским делом». Учитывая, что у вас нет недель, необходимых для того, чтобы подать в суд на механика для освобождения вашего автомобиля, это, вероятно, не очень хороший вариант.

Механики имеют право удерживать транспортное средство у собственника, который отказывается платить после того, как механик выполнил работу в соответствии с подписанным договором (это называется залогом механика). Если соглашение не было достигнуто, технически вы можете уехать на своем автомобиле.

Бремя ответственности

Однако механик будет настаивать на том, чтобы вы подписали отказ от прав, в котором говорится, что они никоим образом не несут ответственности ни за что, что может произойти из-за решения уехать на машине в плохом состоянии. В этом случае у них есть правовая основа для защиты от любых возможных судебных разбирательств.

Допустим, ваш механик обнаруживает, что тормозная система вашего автомобиля находится в таком плохом состоянии, что он недвусмысленно заявляет вам, что если вы решите управлять им, это подвергнет опасности вас и других. Несмотря на предупреждение, вас отпустили. Без доказательств того, что они объяснили риски вождения с неисправными тормозами, они будут нести ответственность за любой ущерб, травмы или смерть, которые могут произойти.

Работа с заслуживающим доверия и надежным механиком

Когда вы работаете с достойным механиком, они предложат вам варианты, кроме упрямого отказа. Если вы хотите отвезти свой автомобиль к другому механику для получения второго мнения, наем эвакуатора — самый безопасный (и, возможно, единственный) вариант. Обратитесь в страховую компанию, возможно, у них есть способ сэкономить вам деньги.

Кроме того, ваш механик может заключить сделку с местной компанией по аренде автомобилей как раз для таких случаев. Таким образом, вы не останетесь в затруднительном положении, пока будете выяснять, что вы хотите сделать со своим автомобилем. Опять же, проверьте свою автомобильную страховку на предмет помощи, которую они могут оказать в отношении расходов на аренду.

В таких случаях хороший механик знает, как смягчить сильные эмоции, дать четкие объяснения и оказать поддержку. Если вы столкнулись с механиком, который требует ремонта на тысячи долларов, обязательно избегайте его в будущем!

Выберите кузов и покраску Schneider Auto Karosserie в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, для высококлассного ремонта после аварии

Если ваш автомобиль попал в аварию, вы можете довериться своей команде профессиональных механиков и специалистов по кузовному ремонту в Schneider Auto. Расположенный у 1300 S в Солт-Лейк-Сити, мы прямо в центре вашего района в центре города. Позвоните нам сегодня по телефону (801) 484-9400. Мы можем вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Что вы делаете со своей машиной, чего не делают механики

Да, вам нужно «прогреть» вашу машину.

1 / 16

Николай/Shutterstock

Держите свой автомобиль в наилучшей форме

Вы можете делать со своей машиной самые разные вещи, и во время вождения это может показаться совершенно безвредным. Но, по словам механиков, некоторые из этих действий могут привести к износу вашего автомобиля, которого вы, возможно, не ожидаете. И они полностью отделены от того, что вам не следует делать в вашей машине.

2 / 16

Виктория Гнатюк/Shutterstock

Агрессивно затормозить и начать

Какими бы гламурными ни казались фильмы и телешоу, давящий на педаль газа и вылетающий на дорогу, на самом деле не подходит для вашего автомобиля. Ни один не тормозит супер резко. Хотя последнее иногда необходимо из соображений безопасности, вам определенно следует избегать делать это волей-неволей. «Любите отрываться от остановки? Ваш механик полюбит вас за это», — предупреждает Мэтт Шмитц, помощник управляющего редактора Cars. com. «Мягкое вождение продлит срок службы вашего автомобиля, повысит эффективность использования топлива и общую безопасность». Кроме того, многократное нажатие на тормоз может изнашивать (что еще?) тормоза.

3 / 16

Линн Феррер/Шаттерсток

Использование топлива с неправильным октановым числом

Вы, наверное, уже знаете, что заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль может быть опасной, а если нет, то вот что может произойти, если вы заправите дизельным топливом газовый автомобиль. Но это относится и к разным октановым числам бензина. «Транспортные средства предназначены для работы на бензине определенного сорта, — говорит Джилл Тротта, вице-президент автомобильной команды RepairPal. Например, использование низкокачественного топлива в высокопроизводительном автомобиле может привести к снижению производительности. И в то же время, делая наоборот, заправляя автомобиль более качественным топливом, чем он может работать на обычном старом бензине, никакого вреда не будет, просто нет причин это делать. «[Это] пустая трата денег, и любое отмеченное преимущество в производительности, скорее всего, воспринимается, а не является реальным», — объясняет Тротта.

4 / 16

Транспорт Stockphoto/Shutterstock

Пренебрежение уборкой

Как часто вы моете машину? Вероятно, недостаточно часто, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению продукции в CARiD.com. В дополнение к поддержанию чистоты внутри, чтобы предотвратить накопление микробов на поверхностях, к которым вы прикасаетесь, следите и за внешним видом. Краска и металлические поверхности могут испортиться, если вы будете постоянно накапливать грязь. И имейте в виду, что даже самая тщательная мойка кузова вашего автомобиля, скорее всего, не затронет ходовую часть. «[Ходовая часть] должна подвергаться тщательной мойке не реже одного раза в квартал, чтобы удалить любые химические вещества или мусор, которые могут вызвать коррозию и в конечном итоге привести к ржавчине», — говорит Рейна. Он добавляет, что уборка автомобиля особенно важна во время перемены погоды. И, конечно же, содержание кузова в чистоте и хорошем состоянии также сделает ваш автомобиль более продаваемым! Узнайте, что общего у людей с чистыми автомобилями.

5 / 16

хит продаж/Shutterstock

Ехать сразу на полном газу

Указание о том, что вам нужно «прогреть» свой автомобиль, дав двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут перед поездкой, несколько устарело — оно применимо только к старым карбюраторным двигателям. Работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу на самом деле просто тратит топливо впустую; лучший способ «разогреть» двигатель — это, ну, вождение. Вы все равно должны дать вашему двигателю немного пора прогреться, но вместо того, чтобы дать двигателю работать на холостом ходу, вы должны сначала позаботиться о том, чтобы «расслабить» свой автомобиль. «Двигатель прогревается быстрее, если вы едете налегке — без резкого ускорения — в течение первых нескольких минут», — говорит Дженни Ньюман, главный редактор Cars. com. Вам следует особенно позаботиться об этом, если вы направляетесь прямо на шоссе или поднимаетесь в гору.

6 / 16

Дин Дробот/Shutterstock

Резкое переключение передач

Мы уже говорили о том, что агрессивное нажатие на педаль газа и тормоза, а также принуждение автомобиля к ответным действиям создают для него ненужную нагрузку. Но то же самое верно и для резкого переключения передач, а затем немедленной попытки снова завести машину. (Или остановку автомобиля — резкое торможение может быть столь же разрушительным, как и быстрое переключение между режимами Drive и Reverse.) Это еще одна тактика, которая кажется полезной, когда вы спешите, но Шмитц предостерегает от нее. «Переключение передач во время движения автомобиля может привести к повреждению трансмиссии», — говорит он. Перед переключением передач убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился. И если ваш автомобиль всегда дергается при запуске и остановке, это может быть одним из признаков того, что ваш автомобиль вот-вот умрет.

7 / 16

еваплесна/Шаттерсток

Ехать, пока бензин почти не кончился

Это еще один совет по вождению, который вы, возможно, слышали, но, вероятно, не придавали особого значения тому, чтобы ему следовать. И, конечно же, иногда нельзя избежать вождения до очень низкого уровня топлива. Но, наверное, стоит попробовать! «Вождение с пустым баком — это плохая привычка, которой механики и инженеры всегда будут избегать», — говорит Джейк Маккензи, контент-менеджер Auto Accessories Garage. Если вы едете, когда ваш бак заполнен менее чем на четверть, «детрит и мусор, которые находятся в вашем бензобаке, обычно оседают на дне», — объясняет Маккензи. «Когда вы позволяете своему автомобилю работать на выхлопных газах, вы будете прокачивать концентрированное количество грязи через свой двигатель». И, надо сказать, это не очень хорошо для него.

Кроме того, наличие большого количества бензина в баке на самом деле сделает вашу машину более эффективной. «На самом деле расход топлива улучшится, если у вас будет больше бензина в баке», когда бензин выделяет меньше паров, — говорит Маккензи. «Несмотря на то, что вы будете нести больший вес, когда в вашем баке будет меньше свободного места, бензин будет выделять меньше паров, и вы получите больше отдачи от затраченных средств». Вы, наверное, знаете, что означает газовая лампочка, но можете ли вы определить эти другие лампочки, которые вы увидите на приборной панели?

8 / 16

PixieMe/Shutterstock

Усиленное торможение

«Усиленное торможение — одна из худших вещей, которые вы можете сделать для автомобиля с автоматической коробкой передач», — объясняет Кристофер Гроздон, соучредитель и директор по маркетингу DASH-SEO. «По сути, сначала полностью нажимаешь на тормоз, а затем одновременно нажимаешь на акселератор, пока колеса не начнут двигаться. Затем отпускание тормоза вызывает своего рода ускоренный «запуск». Это может быть бравада вашей машины, наполненная бравадой — большое нет-нет, — но менее агрессивная версия также может быть обычной мерой безопасности. Возможно, вы узнали, возможно, даже в автошколе, как предотвратить скатывание автомобиля назад, когда вы притормаживаете на подъеме, и снова начинаете движение. Именно это и нужно сделать: не отпуская педаль тормоза, нажмите также и на газ, чтобы, когда ваша машина тронется с места, она двинулась вперед.

Но, к сожалению, это может повредить трансмиссию, двигатель и даже тормоза. Вместо того, чтобы использовать метод «мощного торможения», Гроздон рекомендует поворачивать колеса влево или вправо, как при парковке на холме, чтобы ваш автомобиль не катился назад слишком далеко. Вспомните еще немного о некоторых вещах, которые вы, вероятно, забыли со времен автошколы.

9 / 16

Пакпум Фамми/Шаттерсток

Слишком низкое давление в шинах

Понимание того, как работает давление в шинах, может привести к запутанному автомобильному жаргону. Но пренебрежение этой важной функцией автомобиля по-прежнему имеет неприятные последствия. И следить за этим не так сложно, как вы думаете; на самом деле Рейна называет это «одной из самых простых и дешевых проверок». «Проверьте рекомендуемое давление в каждой шине вашего автомобиля — проверьте точные цифры на этикетке давления в шинах, которая обычно находится на косяке двери водителя», — советует он. Одна вещь, которую он подчеркивает, заключается в том, что вы должны выполнять эту «проверку» после того, как ваша машина некоторое время не ездила, чтобы избежать неточных показаний из-за тепла и трения, создаваемых вождением. В общем, подумайте о том, чтобы выполнять эту проверку примерно раз в месяц — не думайте, что она будет выполняться автоматически при замене масла. А если говорить о замене масла…

10 / 16

Ensuper/Shutterstock

Пренебрежение заменой масла

Замена масла может быть одним из самых обременительных ремонтов автомобиля, особенно потому, что это нужно делать довольно часто по сравнению со многими другими. Но не пренебрегайте этим! Следите за уровнем масла в вашем автомобиле. «Автомобильное масло обеспечивает бесперебойную работу всех частей вашего двигателя, поэтому очень важно, чтобы его уровень поддерживался и поддерживался в порядке», — говорит Брайан Роджерс, владелец Rodgers Performance, ведущего дилера альтернативного Audi, специализирующегося на ремонте и обслуживании. Эксперты рекомендуют проконсультироваться со своим механиком и / или с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить хорошее представление о том, как часто вам на самом деле нужна замена масла, а затем установить себе напоминание, которое вы будете принимать соответственно. Убедитесь, что вы игнорируете худший совет, который когда-либо слышали автомобильные механики.

11 / 16

CPCollins Photography/Shutterstock

Фары дальнего света на педали газа

ОК… разве мы только что не говорили не давить на педаль слишком сильно?! Да, но есть разница между агрессивным «нажиманием на пол» и адекватным давлением на педаль. «Двигатели созданы для того, чтобы их приводили в движение, — говорит Тротта. «Всегда легко нажимать на педаль газа, пытаясь «спасти» двигатель… вызовет накопление углерода в камере сгорания. Время от времени двигатель нужно крутить сильнее, чтобы избавиться от этих отложений».

12 / 16

Пол Бреннан/Shutterstock

Посещение автомойки

Опять же… это еще одно, требующее баланса. Мытье автомобиля, конечно же, имеет первостепенное значение. Но в последнее время автомобильные профессионалы разочаровались в автоматизированных автомойках, размышляя о том, приносят ли они больше вреда, чем пользы — мы даже взвесились. повредить краску автомобиля или даже снять стеклоочиститель». Так что же она рекомендует вместо этого? «Вымойте его вручную неабразивной тканью и мылом, не повреждающим краску». И соблюдайте эти приемы очистки, о которых вам не расскажут автомойщики.

13 / 16

Филип Ланге/Shutterstock

Езжу редко

Конечно, иногда неизбежно оставить машину без дела — например, если вы уезжаете в отпуск. Но, как правило, вы должны брать машину на прогулку не реже одного раза в неделю. «Если ваш… автомобиль простоит на подъездной дорожке в течение нескольких месяцев, аккумулятор может разрядиться, шины могут сдуться, детали могут заржаветь, а жидкости могут высохнуть», — предупреждает МакКенна. Чтобы ваша машина, на которой редко ездят, не переходила в этот потенциально опасный «спящий режим», «убедитесь, что вы берете ее на пробежку один раз в неделю в течение не менее 15–30 минут, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и сжигать двигатель. конденсации», — говорит МакКенна.

14 / 16

Деннизн/Shutterstock

Не читать руководство

Это еще один совет, на который вы, вероятно, закатываете глаза. У кого есть время, чтобы прочитать все руководство по эксплуатации автомобиля?! И Роджерс даже признает это: «Водители также должны читать руководство по эксплуатации автомобиля. Никто никогда этого не делает, но на самом деле в ней много полезных советов», — говорит он. «Если вы прочитаете руководство по эксплуатации автомобиля, у вас будет лучшее представление о том, что делать и чего не делать, а также что проверять и что регулярно менять.

15 / 16

Предраг Сепель/Шаттерсток

Изменение заводских настроек

Если не сломалось, не чинить. Это совет Дэррила Кеклера, директора по обслуживанию Wilson County Motors, когда он говорит людям не добавлять в свои автомобили ничего, что изменит заводские настройки. Это может включать в себя все, от «компьютерного чипа для увеличения мощности» до виджетов, предположительно обеспечивающих лучшую экономию топлива, до системы безопасности или функции удаленного запуска, которая нарушает заводские настройки. Вы купили машину, потому что она вам больше нравилась, так что не делайте из нее Франкенштейна с функциями, которых у нее нет. Подобные серьезные изменения — это одна из тех вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной.

16 / 16

Эванновостро/Шаттерсток

Смешивание и подбор шин

Если вы используете шины разных размеров или марок на одном автомобиле, вы можете получить больше, чем рассчитывали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *